Замена кпп пассат б5
Перейти к содержимому

Замена кпп пассат б5

  • автор:

КАК ПОМЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5

Замена сцепления на автомобиле Volkswagen Passat B5 — это серьезный и трудоемкий процесс, который лучше доверить профессионалам. Однако, если у вас есть опыт в авторемонте, вы можете выполнить эту работу самостоятельно, следуя следующим шагам:

1. Подготовьте необходимые инструменты, включая гидравлический домкрат, ключи, отвертки и другие нужные приспособления.

2. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и обеспечьте его надежную поддержку на твердой поверхности.

3. Разъедините аккумулятор, чтобы избежать случайного включения стартера во время работы.

4. Снимите коробку передач, освободив ее от соединений с двигателем. Для этого вам потребуется аккуратно вывернуть и открутить все крепежные болты, освободить привод переднего колеса и тщательно отключить все электронные соединения и шланги.

5. Ослабьте и снимите сцепление, используя соответствующие инструменты, и аккуратно уберите его из автомобиля.

6. Установите новое сцепление, следуя инструкциям производителя. Убедитесь, что все детали правильно установлены и закреплены.

7. Постепенно соберите обратно все компоненты, которые были разобраны, проверяя их состояние и заменяя при необходимости.

8. После того, как все детали собраны, выровняйте и закрепите коробку передач, убедившись, что она надежно закреплена на своем месте.

9. Проверьте, работает ли сцепление корректно. Поменяйте аккумулятор обратно и протестируйте автомобиль на дороге.

Помните, что этот процесс достаточно сложный, поэтому, если у вас нет навыков авторемонта, лучше обратиться к профессионалам. Неправильный монтаж сцепления может привести к серьезным поломкам и опасным ситуациям на дороге.

Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера.

Снятие механической КПП, замена сцепления Volkswagen Passat B5

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Volkswagen B5 замена главного цилиндра сцепления

Как снять 6ти ступенчатую мкпп пассат б5+. Замена 2х массового маховика.

Замена СЦЕПЛЕНИЯ на ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 Двухмассовый МАХОВИК

Замена СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА ЗА 15 МИНУТ. Мог поменять за 7, но не спешил..

Замена сцепления Фольксваген Пассат Б5 1.9 tdi

Павел Шутович

Здравствуйте! Я профессиональный автомеханик с многолетним опытом в ремонте и обслуживании автомобилей. С 2019 года я являюсь гордым владельцем Volkswagen Golf, который не только служит мне надежным спутником в повседневной жизни, но и стал объектом моих многочисленных технических экспериментов и улучшений. Моя страсть к автомобильной технике и стремление к совершенству помогают мне находить оптимальные решения для самых сложных задач. Я рад делиться своими знаниями и опытом с другими автолюбителями.

6.2.11. Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

Примечание
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

Предупреждение

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки.
3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.
Примечания

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.

Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»).

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.
Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.
2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.
Примечания

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.

Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

4. Снимите грязезащитный чехол.
Примечание

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените.

5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

6. . и снимите ее со штока в сборе с сальником.
7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

6.2.12 Замена сальников коробки передач Volkswagen Passat B5

8. . и извлеките сальник из обоймы.
9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.

10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.

11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

ЗАМЕНА РУЧКИ КПП ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5

Замена ручки КПП для Фольксваген Пассат Б5 — это важный процесс, который может потребоваться при поломке или износе текущей ручки. Новая ручка позволяет владельцу автомобиля удобно переключать передачи и обеспечивает безопасность во время вождения.

Прежде чем приступить к замене ручки КПП, необходимо быть уверенным, что выбранная ручка совместима с моделью Фольксваген Пассат Б5. Ручки КПП могут отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля, поэтому рекомендуется приобретать оригинальные запчасти или обратиться к квалифицированному специалисту.

Для замены ручки КПП потребуются следующие инструменты: отвертка, ключи, возможно, специализированные инструменты. Важно также иметь подробную информацию о процессе замены ручки КПП, которую можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или обратиться за помощью к опытным автомеханикам.

Как правило, процесс замены ручки КПП включает в себя следующие шаги:

  1. Отсоедините негативный клеммный зажим от аккумулятора, чтобы предотвратить случайное замыкание электрооборудования.
  2. Удалите панель отделки центральной консоли, чтобы получить доступ к ручке КПП.
  3. Отсоедините соединительные провода и кабели, связанные с ручкой КПП.
  4. Снимите фиксирующие крепления и внимательно извлеките старую ручку КПП.
  5. Установите новую ручку КПП, следуя обратному порядку действий.

После завершения замены ручки КПП рекомендуется проверить правильность работы и убедиться, что все провода подключены надежно. В случае возникновения проблем или необычного поведения ручки КПП рекомендуется обратиться к сертифицированному сервисному центру.

Замена ручки КПП Фольксваген Пассат Б5 может быть выполнена самостоятельно, но важно иметь необходимые знания и инструменты. Если вам не уверены в своих способностях или опыте, рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных ошибок или повреждений автомобиля.

снятие ручки АКПП пассат б5+

WV PASSAT. ЗАЧЕМ НЕМЦЫ ПРИДУМАЛИ ЭТУ КНОПКУ?

Мало кто знает, что будет если зажать 2 кнопки поднятия стекла. VAG, Passat, Polo, Golf, Tiguan!

Ручка кпп на PASSAT b5 с алиэкспресс

Замена ручки для переключения передач VW PASSAT B5

Как убрать люфт рычага КПП за 5 минут?

А вы знали что будет если нажать эту кнопку Фольксваген Ауди Шкода Сеат

Замёрзла ручка двери vw, что делать? Заклинила дверная ручка на Фольксвагене и дверь не закрывается!

Замена потрёпанного чехла ручки кпп на новый VW PASSAT B5

Замена ручки КПП Passat B5 #shorts

Снятие МКПП типа 01W и замена сцепления Фольксваген Пассат Б5+

Причина замены сцепления, неприятная вибрация при трогании с места, особенно при загруженном авто. VW Passat B5 GP двигатель 1.6 AHL.

Первое что делаем избавляемся от всего лишнего сверху, это воздушные патрубки от воздухозаборника до дроссельной заслонки.
Расширительный бачок антифриза откручиваем и отводим в сторону, снимать его не надо, при дальнейшей работе он мешать не будет.

Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления
Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления

Лезем под машину и откручиваем защиту двигателя.

Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления

Снимаем глушитель. Вид сверху.

Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления
Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления

Раскручиваем хомут. Я его перед разборкой пометил, чтобы потом поставить так как было.

Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления
Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления

Осматриваем катализатор. На фото плохо видно, но состояние сот великолепное.

Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления
Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления

Откручиваем защитные кожухи над правым приводом и опорой КПП.

Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления
Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления

Откручиваем цилиндр сцепления, отсоединяем два разъема от КПП и все это дело отводим куда-нибудь в сторону и закрепляем (проволокой), чтобы при снятии и установке КПП это все нам не мешало.

Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления

Откручиваем все болты по периметру КПП, фото уже со снятой коробкой и маховиком. Красные стрелки крепление КПП к двигателю, две зеленые — стартер.
Для страховки один болт оставляем не выкрученным, чтобы КПП не снялась раньше времени.

Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления

Стартер я не снимал так как он крепится к блоку двигателя и совсем нам не мешает.

Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления

Откручиваем тяги переключения передач.

Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления

Срываем все болты приводов колес от КПП далее срываем все болты опор КПП, вот теперь откручиваем шрусы и отводим их в сторону. Под КПП ставим домкрат что бы не создавать напряжение на ней.

Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления

Откручиваем опоры и можно снимать КПП.

Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления

Снимали и ставили КПП вдвоем

Вот и добрались мы до того что искали. Маховик стоит двухмассовый. На маховике нашел такие номера 058 105 266

Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления
Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления

Снимаем корзину, если надо и маховик

Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления
Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления

Старая корзина стояла на 228 а диск 210, новую корзину и диск поставил на 228. Слева старая корзина и диск, справа новые.

Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления

Подшипник в коленвале номер F-85265

Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления

Ставим новый диск и корзину. Для центровки диска использовал вал от когда то разобранной КПП.

Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления
Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления

Меняем выжимной подшипник

Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления

У меня при снятии штанов глушителя на коллекторе сломалась одна шпилька, пришлось высверливать, прогонять резьбу и вкручивать другую шпильку. Коллектор снимать не пришлось со снятой КПП можно подлезть дрелью.

Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления
Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления
Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления

Вот номер КПП.
Тип коробки передач 01W, буквенный код коробки DCN.

Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления

Установку всего выполняем в обратной последовательности. И радуемся проделанной работе.

P.S. Как потом выяснилось, чтобы снять коробку, глушитель снимать не обязательно.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *