Замена динамиков форд фокус 2 рестайлинг
Перейти к содержимому

Замена динамиков форд фокус 2 рестайлинг

  • автор:

Ford Focus 2.

Для правильной работы динамиков сделали шумоизоляцию дверей. Через проставочные кольца установили мидбасы Dynamic State CM-16.4v2 и в штатные места шелковые твитеры Kicx ND25s. Динамики работают поканально от усилителя Kicx AP 4.120. Проводка внутрь дверей проведена в змеиной коже, для защиты от порезов и перетирания.

Для протяжки кабелей в двери их пришлось снять. Место прохода кабеля через металл защитили резиновой втулкой и «змеиной кожей».

В данной системе использовали межблочные кабели сделанные нами вручную, из высококачественного коаксиального кабеля. Для пайки использовали японский серебросодержащий припой OYAIDE SS-47, с содержанием серебра 4,7 %. Наводок в системе нет никаких, абсолютно.

Оба усилителя, один из которых моноблок Kicx AP1.1000D, расположили в багажнике. 4-хканальник установлен на монтажную панель, закрепленную к спинке сиденья болтами, для максимальной надежности крепления и изоляции корпуса усилителя от корпуса авто. Моноблок спрятали под полом, возле запаски (он тоже закреплен, как и дистрибьютор).

Вся проводка закреплена, выполнена заделка всех концов кабелей. Силовые и часть акустических кабелей затянуты в змеиную кожу, для защиты от порезов и перетирания.

Штатное головное устройство было заменено на процессорный Kenwood при помощи переходной рамки и разъемов.

Для нового сабвуфера Dynamic State CSW-322 был изготовлен короб и обтянут карпетом в цвет багажника.

Прошу прощения за качество фотографий.

Сравнивать полученный звук с тем, что было до этого просто смешно. разница колоссальна во всем, в качестве, громкости и детальности. Особенно стоит отметить удачную конструкцию дверей форда, очень жесткий металл и монтажную панель, делающие объем двери почти как короб. Поэтому добиться от мидбасов мощного панча и высокой отдачи не составило большого труда. Шелковых твитеров хватает вполне, поканальная система усиления дала возможность выжать и с них весь потенциал, не в ущерб качеству звучания. По сабвуферу думаю многим понятно, что его в этой системе вполне хватает, даже с запасом.

Ford Focus Клуб

Лейтенант

MiklTomsk Лейтенант
Сообщения: 321 Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46 Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Замена динамиков параметры

Сообщение MiklTomsk » 02 май 2018, 07:59

Накрылся динамик задней правой двери. Разобрал дверь снял разъем от колонки, подцепил колонку от муз центра работает. Вопрос чем поменять ? На штатной параметра 4 ом 25 ват. Можно ли туда засунуть колонку от муз центра 6 ом 100 ват.? И как перекинуть разъем для крепления штекера? И похоже придется делать новое кольцо для крепления динамика.

Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.

MiklTomsk

stalexsaf Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144 Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31 Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 70 раз

Замена динамиков параметры

Сообщение stalexsaf » 02 май 2018, 22:43

чушь получится колхозная. будет заметна разница (громкость и частота)между левым и правым каналом. Или один штатный точ такой на разборке.
Или купить пару динамиков подходящего по размеру и импедансу старого динамика. Не родные менять только парой в задних дверях.

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»

stalexsaf

Полковник

Dis5 Полковник
Сообщения: 883 Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26 Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 64 раза

Замена динамиков параметры

Сообщение Dis5 » 03 май 2018, 09:59

Ставить больше Ом можно. Разъем так же можно оставить, сделав ответвление до разъема. Проставочное кольцо можно сделать из фанеры с помощью лобзика за пару минут.

Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Dis5

Лейтенант

MiklTomsk Лейтенант
Сообщения: 321 Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46 Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Замена динамиков параметры

Сообщение MiklTomsk » 04 май 2018, 18:43

Да пока воткнул что было снял с колонки от муз центра она по размерам меньше чем та что накрылась.На самой колонке написано 6 ом 100 ват. Может это общая с 2х динамиков?? Вообщем выпил старую из этого кольца, у самого верха а новую посадил на 2 саморезов за пластик . Вместо заклёпок прикрутил корпус на болтики . Снимая опанелку сломалась к счастью одна клипса (отломилась белая держала клипсы что на опанелке сидит)которую удалось приклеить . Те клипсы что остались в двери удалось хорошо снять с помощью ключа от стиралки автомат а для снятия стопоров))) тк спец приспособ нет. На малых звук вроде бы слабже чем на родных ..

Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.

MiklTomsk

stalexsaf Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144 Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31 Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 70 раз

Замена динамиков параметры

Сообщение stalexsaf » 04 май 2018, 20:27

колхоз, блин. От безысходности? и если не секрет что могло случиться со штатным?
Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»

stalexsaf

Лейтенант

MiklTomsk Лейтенант
Сообщения: 321 Зарегистрирован: 01 окт 2016, 05:46 Авто: Focus2 1,6 Gina 100.6лс 2007г Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Замена динамиков параметры

Сообщение MiklTomsk » 06 май 2018, 13:05

Да хз перестал работать и все.
Ford focus 2. 2007г. 1,6. Ghia. Испания.

MiklTomsk

Майор

sachek111 Майор
Сообщения: 533 Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00 Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с. Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 41 раз

Замена динамиков параметры

Сообщение sachek111 » 07 май 2018, 22:29

Ставить нужно именно такой же, в смысле по параметрам 4 ом 25 ватт , иначе если поставить 6 или 8 ом , то этот динамик будет играть тише чем остальные, если поставить 2 ома , то будет играть громче остальных. Если поставить 4 ом 10 Ватт , то на половине громкости этот динамик начнет искажать звук.
Что касается динамика размером со штатный , фордовский и мощностью в 100 Ватт , то это просто смешно. Динамик 75 ГДН с советских колонок АМфитон 50 Ас имеет мощность в 75 Ватт, и диаметр как минимум раза в 3 больше штатного , весит килограмм 10. На его основе делаются не хилые сабвуферы. Да и вообще , штатная магнитола может выдать не более 49 Ватт на канал исходя из напряжения борт сети 14В и при 100% КПД усилителя, чего конечно не бывает, поэтому 40 Ватт для штатки-это предел мечтаний.
Ну и так для справки, если кто помнит колонки Radiotehnika S-90 , то у них мощность была всего то навсего 35 Ватт. А как лупасили.

sachek111

stalexsaf Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144 Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31 Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 70 раз

Замена динамиков параметры

Сообщение stalexsaf » 08 май 2018, 07:14

sachek111 Просто русские и китайские Ватты -это совершенно разные величины
Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»

stalexsaf

Полковник

Dis5 Полковник
Сообщения: 883 Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26 Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 64 раза

Замена динамиков параметры

Сообщение Dis5 » 08 май 2018, 09:59

Штатная магнитола 40 Ватт? дайте 2!
40-50 Ватт это пиковая (кратковременная) мощность, измеряемая производителем на строго определенной частоте. При этом какие там искажения и прочее ни кого особо не волнует. Номинальная же при этом 22-23 Ватт (у нормальных производителей) и обычно 17-18 Ватт у штатных систем.
Из-за низкой мощности штатной системы чувствительность штатных динамиков делают выше — 91-93 дБ, поэтому при замене на покупные 88-89 Дб многие отмечают сильное снижение громкости.
Есть четкое измерение определенных параметров и от этого можно как-то отталкиваться. У одного производителя может быть мощность 30 Ватт на 4 Ом при коэффициенте нелинейных искажений (КНИ) 5%, у другого 20 Ватт на 4 ом при КНИ 3%. При этом вторая система может быть в 2-3 раза громче. Но, к сожалению, производители на заборе могут написать что угодно.

Например Pioneer заявляет для большинства своих головных устройств 4*50 максимальной мощности и 4*22 номинальной мощности при КНИ 5%.
КНИ 5% — это откровенно говоря очень много.

П.С. 75 ГДН — динамик 25 см (10″) весом 6 кг, штатный динамик 16 см (6,5″). Как 75 ГДН в ТРИ раза больше штатного не совсем понятно.

Замена штатной акустики (колонок)

3 года

Доброго всем дня!
Решил создать тему по акустике отдельно, т.к в существующих обсуждениях вопросы замены/установки не всегда заметны или вообще не обсуждаются.
Сам пока только жду фокуса, заказал вообще без музыки, так что буду ставить любые какие пожелаю, все буду запитывать с 4-х канального усилителя.

Вообще, как Вы думаете стоит ли ставить два комплекта компонентной акустики на фронт и на тыл, чтобы обеспечить верхами оба ряда сидений или достаточно только на фронт?

Решил ставить на фронт Varta V-SPB6.2, на тыл пока не определился, но что нибудь из артсаунда или той же Варты.

Прошу Вас дать советы по выбору и по возможности рассказать, что Вы сами решили себе поставить или уже инсталировали.

В теме обсуждаем только замену штатных колонок, без установки сабов, усилков и прочего. Остальное обсуждаем тут — Модернизация аудиосистем, нештатное аудио

Справочник темы:

акустика, колонки, динамики, штатная, магнитола, аудио, мультимедия, модернизация

kent74
16 нояб ря 2011
Замена штатной акустики (колонок)
457K
просмотров
253
участника
1,1K
сообщений
9 мая 2012

Timur700 .
Привет . спасибо но я разобрал дверь там 4 провода , и крайние оба черный , но одной белая краска , наверно это означает + .

Timur700
9 мая 2012

АРАМ
Да, провода 4. Тебе нужны только крайние. Про белую краску не знаю. На разъёме есть выступ посередине чтобы он защелкнулся. Поверни его к себе как на фотке, получишь справа +. Если даже перепутаешь ничего страшного не случиться, если всё правильно то динамик при басах будет ходить наружу ( т.е. к тебе, если смотреть на него как на фотке).

10 мая 2012
Timur700
Спасибо , большое , скажи пожалуйста задние двери так же .
Timur700
10 мая 2012

АРАМ
да, сзади тоже самое. Только проводов возможно будет 2 по краям, а не 4 как спереди. Я себе задние не ставил.

11 мая 2012
От старой машины остались DLS R6,они встанут в штатные места или колхозить что нибудь надо?
Timur700

25 мая 2012

Колхозить придётся проставки из фанеры, лучше из МДФ. Под пишалку нужно будет срезать штатные крепления.

posted imageposted image posted image

Slamer76rus
29 мая 2012

Вообщем поделюсь горьким опытом с вами форумчане на счет замены акустики на РП 32!Купил готовые подиумы — закрепил их как надо(шумку уже сделал давно) и поехал в магаз автозвука!Какие только динамики(от 3000 до 9000 рублей) мы не пробовали подсоединять с продавцом так и не услышал я нормального звука от нашей штатной головы!Да звук например от DLS и SONY меняется но штатка не выдает басы хорошей глубины(на штатных динамиках басы получше до громкости 9 — а дальше захлебываются) просто тукают и все!Так что поставил я все обратно как есть и теперь надеюсь только на установку буфера!Но я поясняю то что звук с другими динамиками заметно лучше и чище чем со штатными но басов ваще нет!(((Если конечно у кого то получилось найти хорошие басовые колоночки которые норм выдают без усилителя то пожалуйста напишите какие?(Все таки неохота будет целую горсть проводов тащить!

aeronautical
29 мая 2012
Slamer76rus
Люди советуют Morel Tempo 6. Сам еще не покупал, но в планах.
-egoriys-
29 мая 2012
Slamer76rus:

в такой ценовой категории как правило колонки заточены под внешний усилитель, а что может сделать встроенный усилитель РП32? да ничего хорошего. Тут колонки надо по чуйке подбирать и не особо мощные, так как чем мощнее колонки тем меньше у них сопротивление катушки, вот и перегружается у вас РП 32 уже в 9 положении громкости. Так что ставьте не саб, а колонки с внешним усилителем, а уж потом саб. ИМХО

Slamer76rus

30 мая 2012

aeronautical
Именно их пробывали (стоят 4590 руб) — эффект не о чем. Зря деньги выкинешь!
-egoriys-
Пробывал и Sony и Pioneer от 700 до 1500 — тоже самое — звук чище басов нет(((!!

aeronautical
30 мая 2012
Slamer76rus:

Ухты как интересно. «задумался. «
А DLS R6A не пробовали? Если пробовали, что о них скажешь?
Timur700
1 июня 2012

aeronautical
А что о них говорить? При правильной установке бас от них как от маленького саба, средние теряются, высокие — неплохо.

posted image

Slamer76rus

цитата:
!Какие только динамики(от 3000 до 9000 рублей) мы не пробовали подсоединять с продавцом так и не услышал я нормального звука

Подсоединять или устанавливать полностью обе, вместе с обшивкой? На соплях и с неприкрытыми технологическими отверстиями никакого баса и не будет.

Igor889

1 июня 2012

Парни, в фокусе штатные динамики 16-го размера? Если так, то советую вот эту двухкомпонентную систему — http://magnitola.ru/Power-Acoustik-XP2K-60C-p-4913.html ! Цена у них от 2200 до 3000, смотря где покупать. Акустика отличная!! Хотя и требует наличие усилителя, с ним она раскрывается полностью.
Кстати, кто как устанавливал динамики, просто к металлу или через кольца ?? Как там с местом, хватит??

aeronautical
1 июня 2012

Timur700
Спасибо
Я в курсе, что DLS R6A басистые динамики, но меня интересует как они играют именно от нашей штатной 32 головы без усилителя? Очень многие говорят, что перепробовали множество динамиков именно с нашей 32 штатной головой, без усилителя, и эффект просто не оправдал затраты

Igor889
1 июня 2012

aeronautical
Хоть я и не Тимур, но скажу что эта система от штатной головы будет играть на 30 % от своих возможностей!!))) R6A нужен не просто усилитель, а хороший усилитель. И вообще, нет смысла менять динамики при штатной голове. Если уж менять, то первым делом голову. Чтобы можно было подключить усилитель «нормальным образом» через лин.выходы. А затем уже думать о подходящиг А\С.

aeronautical
1 июня 2012

Igor889
Спасибо
В итоге, я так понял, что если штатную голову не менять и усилитель не ставить, то и динамики менять смысла нет.

Igor889
1 июня 2012
aeronautical:

Вы правильно меня поняли. =) У меня у самого остались, после продажи машины, усилитель, двухкомпонентная акустика и сабвуфер. Ставить все это не буду пока не заменю «голову». Нет, конечно смотря чего хочет человек. Можно и поставить А\С (акустическая система) и на прямую от головы, только нужно выбирать акустику с высокой чувствительностью от 94. Но все-же все это пустая трата денег, ИМХО. Настоящий звук начинается с «головы». Удачи! и сделайте правильный вывод. ))) Вы будете им довольны, в итоге. )))

Timur700
1 июня 2012

aeronautical
Не скажу по РП32, могу высказать своё ИМХО в сравнении РП7+штатные SONY (синие) и РП7+R6a — эффект от установки R6a затраты не оправдает.

Igor889
Ты сам себе противоречишь. у R6a как раз с чувствительностью полный порядок и вполне играют от реальных 25W.

цитата:
первым делом голову. Чтобы можно было подключить усилитель «нормальным образом» через лин.выходы.

Если уж к первому делу идти — то начинать с носителя надо, т.е. выкинуть все диски и флешки с MP3 А если не хочется, то и штатная голова всё это переварит точно так же. Линейники можно припаять и у штатной башки, стоит только захотеть.

Igor889

1 июня 2012

Timur700
Дело ваше, подключайте Р6А к голове напрямую..))) Я лишь уточнил, что если подключать к голове напрямую, стоит выбирать чуйку не менее 94, но это не значит что акустика с такой чувствительностью заиграет на все 100%. ))) И что вы там написали про штатную голову, что она переварить точно так же, как альп 87 или пион 88-й?? Тот же мр3. ))) А про — «припаять линейки у штатной башки». ну это ваш выбор. ))) Вот только, как бы вы ни старались, с припайками, и с подключением р6а к голове, у вас ничего не получится, путного.

Timur700
2 июня 2012

цитата:
альп 87 или пион 88-й?? Тот же мр3. )))

Я разницу на сжатых форматах не слышу.

цитата:
А про — «припаять линейки у штатной башки». ну это ваш выбор. )))

Это выбор многих, т.к. ставить DIN рамку и нештатную башку дело нехитрое, но на вид колхоз. Отсюда и пляски.

Viktor538

4 июня 2012

Slamer76rus:

Штатная голова расчитана для прослушивания радио без выкрутасов, я называю это «звук для радио МАЯК», там и процессор от домашнего проигрывателя установлен, звук без излишеств, слышно и хорошо, по этой причине мне пришлось купить процессор Audison Bit Ten чтоб исключить этот звук для Маяка и избавиться от домашнего процессора, это ОЕМ система, что вы хотели, купить ОЕМ систему и требовать от нее то чего она не может дать, нет смысла добиваться баса если не будет усилителя, штатная ГУ имеет на выходе RMS 12,5 Вт, а должно быть не менее хотябы RMS 50 Вт для полного спектра звучание без искажений на низких частотах, разница аж в четыре раза. , какие тут басы, мощности вообще нет, только средние и высокие частоты без низких, причем средние трудятся за место низких частот, отсюда искажение звучания, повторюсь в ОЕМ системах это норм, если желаешь четкого баса и глубокого, то только через усь однозначно.

Единственное советую для штатной ГУ купить АС с высокой чувствительностью, и еще нужно где идет накладка из поролона серого цвета, которая закрывет внутриности двери надо содрать, а на место ее наклеить вибропласт в глухую и без единой дырки, надо создать объем для динамика в дверь, это как раз делается для увеличения баса, просто народ не уточняет как именно делалась шумоизалация и в каких местах т.к. разница для звука будет разная, вот тогда у тебя штатка забасит на 10% больше, а если усь подключишь то и саб можно заменить в зависимости какую АС на фронт купишь, в любом случае при усе баса будет на 60% больше, остальное саб доиграет.

если есть фото покажи дверь в разборе и сам динамик как установлен в твоем авто, и тогда уже будет видно где искать ошибки отсутствия баса т.к. проставочное кольцо это только верхушка айзберга.

вывод: нет смысла менять АС без усилителя т.к. разница в четыре раза хуже при RMS 12,5 Вт, а при усилителе в четыре раза лучше RMS 50 Вт и выше т.к. басу нужна мощность, по крайней мере я еще ниразу в жизни не видел соревнования по автозвуку и тестов со штаными ГУ и АС без усилителей хотябы по качеству звучания, вот бы посмотреть на это, у кого круче просерает на басах.

Модернизация аудио

Уважаемые форумчане, убедительная просьба т.к. у меня нет права модерации не писать в данную ветку никаких сообщений. Все просьбы, пожелания, рекомендации по данному направлению направлять в одноименную ветку.

kishanya -Дмитрий.
tihiy — Михаил
Анатолий13 -Анатолий

СООБЩЕНИЕ ОТ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РАСЦЕНИВАЕТСЯ КАК ФЛУД . И соответственно наказываются.

музыка в машине, установка музыки, ФАК, FAQ, магнитола

kishanya
29 авг уста 2008
Модернизация аудио
228,2K
просмотров
3
участника
25
сообщений
kishanya

24 июля 2009

Основные ветки касающиеся Аудио техники

Модернизация АУДИО здесь обсуждаются вопросы, связанные с нештатным аудио оборудованием. ветка закрыта.

ТV и DVD в Фокусе здесь обсуждаются вопросы нештатной мультимедии

Мультимедия штатных размеров Phantom 8300 & 8400

Установка к штатной магнитоле сабвуфера. 6000CD и сабвуфер?

Обсуждение штатной магнитолымагнитола Sony (mp3)

kishanya

14 авг уста 2009

Термины и сокращения:

ГУ — Головное устройство — Голова — Магнитола: как уже и дагадались это устройство с радио и СD, воспроизводящее «звук».

Твитер — Tweeters — Вч динамик (в простонародье «пищалка»): динамик как правило отвечающий за частотный диапазон от 2000 — 20 000 Гц.

Мидбас — Мид — Mid — Woofers -НЧ динамик: это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса а так-же среднечастотный диапазон. Мидбас как правило отвечает за частотный диапазон от 50-4000 Гц.(если система двухполосная).

Сабвуфер — Subwoofers — Sub — Саб: Словом woofer в английском языке называют низкочастотный громкоговоритель, sub — под. Получается, что название subwoofer означает «ниже низкочастотного динамика». Динамик как правило отвечающий за частотный диапазон от 20 — 80 Гц.

Сабвуферы разделяют на активные и пассивные. Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель мощности, пассивный сабвуфер не оснащён усилителем мощности, поэтому он подключается отдельным усилителем.

Виды конструкций:
Free Air- «на вольном воздухе», динамик не требующий акустического оформления, как правило ставится в «заднюю полку».

З.Я. (закрытый ящик с наименьшим КПД) вид акустического оформления без дополнительных излучателей.

Ф.И. (фазоинверторный ящик со средним КПД) вид акустического оформления с выводами в виде настроенных труб, из которых выходит воздух, тем самым излучая звук от задней части диффузора.

БАНДПАСС (фазоинверторный ящик разделенный в середине дополнительной стенкой на разные по объему камеры. Наибольший КПД при правильной настройке) динамик помещается внутрь ящика на перегородку!

kishanya

12 мая 2010

Так как веток касающихся «звука» создалось большое количество и в каждой уже немало страниц то основные вопросы решено отобразить в данном ФАКе.

Разборка Двери
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt. ndpost&p=592042
http://www.dop.ru/install.php?id=show_inst. &i_marka=21

«Прямоугольная» фонокаровская рамка 1 DIN с установленой магнитолой
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt. dpost&p=2921623

Другая полезная информация:

Разборка и сборка дверей, а также все технические нюансы (порядок операций, крепёж, расстояние, расположение и т.д. ) в дорейстайленге и рейсталенге НЕРАЗЛИЧАЮТСЯ.

Штатные колонки в дверях перед/зад 165 мм.

Провода протянуты только к мидбасам(белый +, серый -)
Твитр подключается от этой-же колодки и отдельного кроссовера (за исключением конденсатора, который штатно стоит на пищалке и обеспечивает частоту среза) не имеет.

По поводу подключения силовых и прочих неакустических проводов на разъеме Phonocar.
Оранжевый провод (illumination) «вешаешь» на черный с оранжевой полосой (см. распиновку фордовского разъема)
Желтый на постоянку на АКБ, красный через замок. Можно желтый с красным объединить на постоянку, и тогда мафан от ключа не зависит, но некоторые магнитоллы(старые) имеют тенденцию высаживать в таком режиме аккум.
На картинке фордовский разъем, ACC — красный (через ключ), BAT -желтый (должен быть постоянкой)

Штатный разьём:

RR+ правый задний динамик плюс | RR- правый задний динамик минус
RF+ правый передний динамик плюс | RF- правый передний динамик минус
LF + левый передний динамик плюс | LF- левый передний динамик минус
LR+ левый задний динамик плюс | LR- левый задний динамик минус

CAN H СANшина
CAN L CANшина
GND земля (минус) питания магнитолы
GND земля (минус) питания магнитолы

ILL диммер — плюс при включенных габаритах (приглушение подсветки)
BATT постоянный плюс питания магнитолы
ACC плюс с замка зажигания (отключение магнитолы при вытаскивании ключа из замка зажигания)

12-пиновый разьём низ:

__________________
| 1 | 3 | 5 | 7 | 9. | 11 |
__________________
| 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 |
__________________

__________________
| 1 | 3 | 5 | 7 | 9. | 11 |
__________________
| 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 |
__________________

Левый:
1. плюс телефона звук
2. минус телефона звук
3. ?
4. минус штатного джойстика для управления головным устройством.
5. ?
6. ?
7. ?
8. ?
9. Активация звонка телефона (т.е. отключение програмы или диска и активация работы хэнсфри)
10. ?
11. плюс штатного джойстика для управления головным устройством
12. ?

Правый:
1.?
2.?
3.?
4.?
5. пустой
6. пустой
7. пустой
8. пустой
9. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс левый
10. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс правый
11. AUX минус от 9 и 10 пункта.
12. пустой

Внимание.
Встречаются случаи когда цвета проводов различаются (закономерности нет и причины независимы от каких либо факторов) но распиновка всегда одна и она соответственно правильно описана, поэтому сверяйтесь с ней.

Распиновка штатной фордовской колодки под ГУ:

31 янв аря 2011

____ Обновление секции 11.04.10 ____185

11 апреля — День команды ▌▌▌█ █ █ ФортFuckузСrazZzyCаУндТЕАМ █ █ █ ▌▌▌

Наши инсталяции. Фотографии законченых или почти законченых инсталяций систем форумчан, с указанием владельцев :

Фрагменты инсталяции пользователя Burguzin,
Рабочие моменты

Фрагменты инсталяции пользователя Анатолий13,
Версия 2007 года

Фрагменты инсталяции пользователя Andrеy НОВАЯ версия,
ч.1, ч.2, ч.3

Фрагменты инсталяции пользователя Djonson, Рабочие моменты. Версия 2010 года

Фрагменты инсталяции пользователя dipo,
рабочие моменты

Фрагменты инсталяции пользователя nik04,
Автомобиль участника соревнований

Фрагменты инсталяции пользователя 2focus2,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя megaboss,
Инсталяция в седан

Фрагменты инсталяции пользователя sereja 23region,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя INFINITI,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя $ерега,
Инсталяция

Фрагменты инсталяции пользователя P!T,
Инсталяция в ST

Фрагменты инсталяции пользователя instructor-85,
Инсталяция в хетчбек ч.1 , ч.2

Фрагменты инсталяции пользователя KoshmariK,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя Petro939,
Инсталяция в седан ч.1, ч.2, ч.3

Фрагменты инсталяции пользователя mishanya_ff,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя мурзик,
Инсталяция в хетчбек ч.1,ч.2

Фрагменты инсталяции пользователя DionnissS,
Инсталяция в хетчбек

Фрагменты инсталяции пользователя zih,
Инсталяция в хетчбек ч.1, ч.2

Фрагменты инсталяции пользователя sektor SaN,
Инсталяция в седан

Фрагменты инсталяции пользователя sintel,
Инсталяция в седан, ч.1, ч.2

Фрагменты инсталяции пользователя YuRik23, Инсталяция FF1. Рабочие моменты

Фрагменты инсталяции пользователя volk1112, Инсталяция в хетч. Готовое решение

Фрагменты инсталяции пользователя ChipD, Симпотичная яркая инсталяция.

Фрагменты инсталяции пользователя Shamatarev, Ч.1. Ч.2. ,

Фрагменты инсталяции пользователя Dargot + DMG,
Инстляция в хетчбек ч.1,

Фрагменты инсталяции пользователя -Stranger-, ФИЕСТА. Поэтапная установка аудиосистемы, Подробные фотоотчеты
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6

Оформление багажника. Фотографии с видами инсталлированой аппаратуры в багажнике :

Публикации систем в фокусах в прессе:

Статья 1 , АЗ 8/2007, FF2 участник форума Volodya»s
Статья 2 , АЗ 6/2007, FF2
Статья 3 , АЗ 7/2008, FF2
Статья 4 , АЗ 12/2007, FF2, участник форума Burguzin
Статья 5 , АЗ 10/2008, FF2, участник форума tihiy
Статья 6 , АЗ 11/2007, FF2, участник форума VITOSSS
Статья 7 , АЗ 1/2007, FF1 , участник форума Apollon
Статья 8 , АЗ 11/2006, FF2, участник форума kosha
Статья 9 , АЗ 10/2006, FF2
Статья 10 , АЗ 3/2006, FF2
Статья 11 , АЗ 3/2006, FF1
Статья 12 , АЗ 3/2006, FF1
Статья 13 , АЗ 4/2004, FF1
Статья 14 , АЗ 9/2003, Mondeo
Статья 15 , АЗ 1/2009, участник форума Apollon , версия 2008
Статья 16 , АЗ 1/2009, FF2
Статья 17 , АЗ 5/2009, FF2
Статья 18 , АЗ 5/2009, FF2, участник форума регион 62
Статья 19 , АЗ 7/2009, FF2
Статья 20 , АЗ 9/2009, FF2
Статья 21 , АЗ 11/2009, FF2 участник форума Andrey
Статья 22 , АЗ 1/2010, FF2 участник форума tihiy

Раздел для продвинутых пользователей Описаны способы самостоятельной установки качественной аудиосистемы, а так же изготовление дополнительных элементов инсталяции.

Прокладка кабеля питания из моторного отсека в салон:
Вариант 1, Фото
Вариант 2, Фото
Вариант 3, Подробный фотоотчет с коментариями.

Установка нештатной магнитолы 1din с использованием самодельного крепления:
Вариант 1, Фото, заглушка штатного места
Вариант 2, Фото, заглушка штатного места
Вариант 3, Фото, в место заглушки штатного места
Вариант 4, Фото, в нишу прикуривателя
Вариант 5, Фото, в нишу прикуривателя
Вариант 6, Фото, в нишу прикуривателя

Изготовление подиумов под сч-вч на стойках и треугольниках зеркал:
Демонстрация поиска направления СЧ-ВЧ
Вариант 1, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет с коментариями.
Вариант 2, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Подробный фотоотчет с коментариями.
Вариант 3, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет с коментариями.
Вариант 4, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет с коментариями.
Вариант 5, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет с коментариями.
Вариант 6, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фото.
Вариант 7, Ч1.Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет
Вариант 7, Ч2.Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет
Вариант 8, Подиум СЧ,ВЧ накладной на стойки. Фотоотчет с коментариями.
Вариант 9, Подиум СЧ,ВЧ накладной на стойки. Фото
Вариант 10 ч.1, Вариант 10 ч.2, Подиум СЧ,ВЧ на стойках. Фотоотчет
Вариант 10, Подиум СЧ в уголках зеркал. Фотоотчет.
Вариант 11, Подиум ВЧ на стойках. Подробный фотоотчет.
Вариант 12, Подиум ВЧ + манометр на стойках. Фото.
Вариант 13, Подиум ВЧ в уголках зеркал. Фото.
Вариант 14, Подиум ВЧ на стойках. Фото.
Вариант 15, Подиум ВЧ на стойках. Фото.
Вариант 16, Подиум ВЧ на стойках. Фото.
Вариант 17, Подиум ВЧ на стойках, СЧ в уголках зеркал совмещенных с обивкой. Фото отчет с комментвриями.
Вариант 18, Подиум СЧ и ВЧ на стойках, необычной формы. Фото
Вариант 19, Подиум ВЧ в уголках зеркал. Фотоотчет
Вариант 20, Подиум ВЧ на стойках. Фотоотчет
Вариант 21 ч.1, ч.2, Подиум под ВЧ в уголках зеркал. Фотоотчет
Вариант 22, Подиум ВЧ на стойках. Фотоотчет с комментариями
Вариант 23, Подиум ВЧ на стойках. Очень подробный фотоотчет с комментариями. Руководство
Вариант 24 ч.1, ч.2,ч.3,ч.4,ч.5,ч.6, Подиум СЧ и ВЧ на стойках
Вариант 25, Подиум ВЧ на стойках. Простой аккуратный вариант.Фотоотчет
Вариант 26, Подиум под СЧ в уголках зеркал. Фотоотчет

Ящики под мидбасы в двери Вариант 1. Фотоотчет:
Часть 1, Часть 2,Часть 3

Ящики под мидбасы в двери Вариант 2. Фотоотчет:
Часть 1, Часть 2, Часть 3
Часть 4,Часть 5

Размещение усилителей :
Вариант 1, Под сиденьем. Фото
Вариант 2, Под сиденьем. Фото
Вариант 3, В пенопласте запаски. Фото
Вариант 4, Подиум в крыле. Фото
Вариант 5, Подиум в крыле. Фото
Вариант 6, Под задней полкой в седане. Фото
Вариант 7, В полу багажника седан. Фото
Вариант 8, В полу багажника хетч. Фото
Вариант 9, В полу багажника хетч. Фото

Изготовление панели для крепления усилителя :
Вариант 1,Часть 1, Фото с коментариями
Вариант 1,Часть 2, Фото с коментариями
Вариант 2, Подробный фотоотчет с коментариями

Изготовление сабвуфера типа «Стелс» в крыло:
Вариант 1, Часть 1, Подробный фотоотчет с коментариями
Вариант 1, Часть 2, Подробный фотоотчет с коментариями
Вариант 2, Подробный фотоотчет с коментариями
Вариант 3, Фото отчет
Вариант 4, Подробный фотоотчет с коментариями
Вариант 5, Часть 1, Фотоотчет
Вариант 5, Часть 2, Фотоотчет
Вариант 5, Часть 3, Фотоотчет
Вариант 6, Фото
Вариант 7, Фото, очень простой.
Вариант 8, Подробный фотоотчет с коментариями. (изготовление на мебельной фабрике)
Вариант 9, Подробный фотоотчет
Вариант 10, Подробный фотоотчет
Вариант 11, Подробный фотоотчет
Вариант 12, Подробный фотоотчет c комментариями

Сабвуфер стелс, пример #1 изделия в Хетч
Сабвуфер стелс, пример #2 изделия в Хетч

Изготовление сабвуфера «трапеция» :
Вариант 1, Часть 1, Очень подробный фотоотчет
Вариант 1, Часть 2, Очень подробный фотоотчет
Вариант 2, Фотоотчет
Вариант 3, Подробный фотоотчет, Хетч

Изготовление сабвуфера «Куб» :
Вариант 1 , ч.1,ч.2, Фотоотчет с чертежами

Изготовление сабвуфера в полку багажника:
Вариант 1,3D Макет , Мини отчет,Варианты размещения(прикидки), фотоотчет
Вариант 2,Фотоотчет с коментариями Седан

Изготовление сабвуфера на заднюю дверь Хетчбека.
Часть1, Часть 2, Часть 3

Изготовление акустической полки, Для любителей блинов сзади, привет из 90х.

Раздел подготовки к соревнованиям по автозвуку в помощь желающим принять участие:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *