Замена датчика уровня масла ситроен с4 ep6
Перейти к содержимому

Замена датчика уровня масла ситроен с4 ep6

  • автор:

Снятие и установка датчика давления масла на EP6

Снятие - Установка : Датчик давления масла 1. Размещение

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты .

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снятие - Установка : Датчик давления масла 2. Снятие

  • Воздушный дефлектор (3)
  • Воздушный резонатор (4)
  • Соединительный элемент воздухозаборника (2)

Снятие - Установка : Датчик давления масла 2. Снятие

Отсоедините разъем (В «a»).

Снимите датчик давления масла (1) ; С помощью длинной головки диаметром 22 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии использовать ветошь для защиты оборудования от вытекающего из отверстия масла.

3. Установка

Установить датчик давления масла (1) (с новой уплотнительной прокладкой) ; Затяните моментом 2 ± 0,2 дН.м ; С помощью длинной головки диаметром 22 мм.

Подключите разъем (В «a»).

  • Соединительный элемент воздухозаборника (2)
  • Воздушный резонатор (4)
  • Воздушный дефлектор (3)

Проверить уровень моторного масла.

ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА СИТРОЕН С4

Датчик уровня масла в Citroen C4 важный элемент системы контроля и обеспечения правильной работы двигателя. Он предназначен для измерения уровня моторного масла и предупреждения о его недостатке или излишке.

Датчик уровня масла расположен в поддоне картера двигателя. Он состоит из электронных компонентов, которые могут реагировать на изменения уровня масла. При достижении предельного значения, датчик активирует световой индикатор на приборной панели, предупреждая водителя о необходимости проверить и долить масло.

Регулярная проверка уровня масла является важной частью обслуживания автомобиля Citroen C4. Если датчик уровня масла вам указывает на некорректные показания, рекомендуется обратиться к специалистам для проверки и, при необходимости, замены датчика.

Будьте внимательны к состоянию масла в своем автомобиле Citroen C4, чтобы обеспечить его надлежащую работу и продлить срок службы двигателя. Регулярные проверки и своевременные замены масла помогут избежать возможных проблем и повысят надежность вашего автомобиля.

Замена датчика давления масла на Peugeot 308 ,Citroen c4, мотор EP6

Как вывести температуру охлаждающей жидкости ДВС на Citroen C4 B7 седан

ПОСЛЕ ЭТОГО смело заливай масло 5w40 вместо 5w30 и избавься от масло жора

Ситроен С4 Полгода скитания по сервисам в поиске неисправности.

Ошибка f40a датчик уровня масла

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель будет жрать масло в 10 раз больше!!

Как проверить масло в каробке и где заливная и сливная пробка

Ошибка Ситроен с 4 \

Замена датчика состояния масла, температуры масла и уровня масла

КАК БЫСТРО и ПРОСТО проверить любой ДАТЧИК АВТОМОБИЛЯ или РАБОЧИЙ СВОИМИ РУКАМИ

Дмитрий Макаров

Я владелец автомобиля Citroen C4 и автор статей о мире автомобилей. Моя любовь к автомобилям началась с момента приобретения этого невероятного французского авто, которое поразило меня своим дизайном и технологиями. За годы вождения Citroen C4, я накопил уникальные знания и опыт, которыми с удовольствием делюсь с читателями. В моих статьях вы найдете не только информацию о Citroen, но и полезные советы, лайфхаки и обзоры, которые сделают вашу жизнь за рулем лучше и интереснее.

Вам также может понравиться:

Замена датчика уровня масла ситроен с4 ep6

опять датчик изобразил масло с двумя минусами.
не доливал.
потом всё стало ОК.

Re: датчик уровня масла

Сообщение RuSh » 15.11.2009, 09:15

Re: датчик уровня масла

Сообщение Хотабыч » 15.11.2009, 14:38

Ошибка P2178 на двигателе EP6.

Продолжаем цикл статей про двигатель EP6 и проблемы, с которыми так или иначе сталкиваются его владельцы. Мы уже говорили про замену клапана фаз газораспределения и замену маслосъемных колпачков. Сегодня рассмотрим ещё одну нередко встречающуюся ошибку и, по большей части, расскажем о причине её появления, которая не нова и традиционна для этих моторов.

Что же нам говорит сам код то появляющейся, то пропадающей ошибки P2178. Она расшифровывается, как ошибка регулировки обогащения с уточнением, что топливно-воздушная смесь слишком богатая. Наряду с ошибкой, ярко выраженными симптомами являются срабатывание вентилятора охлаждения двигателя каждые 3-5 минут при температуре охлаждающей жидкости от 70 до 90 градусов, пока машина полностью не прогреется, а также увеличение расхода топлива. И часто автовладельцы называют такую ошибку непроходящей или злодейской. Неудивительно, ведь сторонние сервисы предлагают заменить большой перечень деталей и датчиков: банально от свечей и катушек до форсунок, лямбда-зондов, расходомера, цепи ГРМ и многого прочего, что составляет значительный бюджет, а результата так и не появляется. Разумеется, что при такой ошибке также не решают проблему советы поменять заправку или использовать оригинальную присадку в топливо.

Да, ошибка по богатой смеси возникает по множеству причин, иногда для её устранения требуется заменить и не одну деталь. Встречаются также случаи износа системы подъёма клапанов, когда требуется заменить и сам моторчик, и распредвал подъёма клапанов. Разумеется, в последнем случае стоимость запчастей составляет значительную сумму. Однако, давайте разберём по порядку, как говорится откуда ноги растут.

Каждый счастливый обладатель новой машины первое время не может нарадоваться своему автомобилю, ничего не подозревая ездит к дилеру на техническое обслуживание лишь каждые 15 000 км. После 50-60 тысяч км, сойдя с 3-летней гарантии, автомобиль, оснащенный двигателем EP6, начинает расходовать масло. У владельцев машин с таким мотором, которые приезжают к нам впервые, обычно не хватает моторного масла на щупе. Тогда как датчик уровня масла загорается лишь тогда, когда в двигателе уже не хватает двух литров из четырех. Если расход масла становится слишком высоким, а внешних течей нет, не сомневаясь приезжайте на замену маслосъемных колпачков. Операция проводится без снятия ГБЦ, именно она и сокращает расход масла на этих моторах.

Читайте также: Датчик давления масла бмв е65 где находится

Но что же происходит с двигателем EP6, если он работает с недостаточным уровнем масла. Известно, что муфты распредвалов (также их называют фазорегуляторы или фазовращатели) поворачиваются благодаря давлению масла. Если уровень масла отсутствует, происходит не только некорректная работа муфт, но также и износ их стенок. Муфты с механическом износом исправно работать не будут, потребуется их замена. Аналогично страдают и клапаны фазорегуляторов, и натяжитель цепи ГРМ. Цепь изнашивается быстрее, смещаются фазы ГРМ. Вместе с тем уплотнительные кольца распредвалов стачивают постели распредвалов. Всё это приводит к значительным вложениям в ремонт.

  • Износ постели распредвала
  • Износ стенки фазорегулятора

А что происходит с двигателем EP6 если, доверяя дилеру, менять масло в нём лишь каждые 15000 км или даже реже. В таком случае масло постепенно коксуется в каналах системы смазки, в каналах в головке блока цилиндров, забивая их отложениями. На картинках ниже показаны забитые “гуталином” головки блока цилиндров, а также закоксованные клапаны фазорегуляторов. В таких случаях необходимо снимать ГБЦ и чистить её, смотреть износ, со всеми вытекающими.

ГБЦ с сильными масляными отложениями

  • Закоксованный клапан фаз
  • Приведём также пример, как выглядит двигатель после 150 тыс. пробега, масло в котором менялось каждые 7 500 км. На картинке отлично видно, что отложений в двигателе нет. Поэтому мы рекомендуем не затягивать с заменой масла и беречь свой двигатель. Своевременная замена масла, регулярная проверка уровня и, при необходимости, его доливка, позволят Вам избавиться от дополнительных трат в будущем.

    Вернёмся же к ошибке P2178, самой частой причиной её возникновения являются неисправные клапана фазорегуляторов, вышедшие из строя ввиду сильной закоксованности, что в свою очередь происходит из-за редкой замены масла двигателя. Если к этому добавить регулярную нехватку масла в двигателе, происходит износ механизма червячного редуктора, состоящего из моторчика подъёма клапанов и шестеренчатой части распредвала подъема клапанов. Как результат происходит некорректное открытие клапанов двигателя, что замечает блок управления и выдаёт ошибку. В таком случае избавиться от неё получится лишь после замены этих достаточно дорогих деталей. Помимо этого встречаются случаи, когда износа на моторчике, как и на шестеренчатой части распредвала ещё нет (или он не виден невооруженным глазом), однако червячная часть самого моторчика крутится тяжело или в натяг. Такое поведение также является неисправностью, он должен свободно и без закусываний крутиться от руки шестигранником на 4.

    Обратите внимание на виток посередине

    Аналогично износ средних витков

    Подытожим, мы перечислили основные проблемы, в связи с которыми возникает ошибка P2178 и указали детали, которые требуют первоочередной инспекции. Не забывайте, что только своевременное техническое обслуживание поможет Вам сохранить ресурс двигателя Вашего автомобиля. Ну а если, вы оказались в ситуации, подобной описанной в этой статье, приезжайте к нам — мы сможем Вам помочь.

    • Доброжелательный коллектив;
    • Комфортная зона ожидания;
    • Огромный опыт по выполнению работ;
    • Все необходимые запчасти в наличии;
    • Профессиональное оборудование;
    • Гарантия на запасные части и производимые работы.

    Клуб Citroen C4 Sedan

    Яркий французский доступный седан

    Индикатор уровня масла в двигателе только для 120-150 лс

    Индикатор уровня масла в двигателе только для 120-150 лс

    Сообщение Xandr » 05 июн 2013, 22:03

    У меня не показывает.
    Пояснение из инструкции:
    Индикатор показывает в течение нескольких
    секунд уровень масла в системе смазки
    двигателя при включении зажигания,
    одновременно с информацией о предстоящем
    плановом техническом обслуживании.

    Сообщение admin » 05 июн 2013, 22:43

    Сообщение Георгий К » 05 июн 2013, 22:43

    Сообщение Xandr » 06 июн 2013, 07:17

    Сообщение Kotimainen » 06 июн 2013, 11:27

    У меня такой индикации нет. (Или я её не нашёл). Есть красная маслёнка, которая горит, пока двигатель не запущен, потом гаснет.

    Или я куда-то не туда смотрел, или этот значок не в каждой комплектации появляется.

    Сообщение Xandr » 06 июн 2013, 12:05

    Сообщение Aex75 » 06 июн 2013, 13:01

    Сообщение Xandr » 06 июн 2013, 13:18

    Сообщение Aex75 » 06 июн 2013, 15:05

    Сообщение Alexx221988 » 06 июн 2013, 17:03

    Сообщение ZHOLUD » 06 июн 2013, 19:26

    Сообщение Xandr » 06 июн 2013, 20:31

    Сообщение MaGistr » 16 июн 2013, 21:52

    Сообщение Bike » 01 июл 2013, 04:16

    Сегодня был у ОД и спросил про индикатор Oil Ok. После недолгих раздумий сотрудник сервиса ОД сообщил, что датчика уровня масла просто нет! Таким образом это уже третий обнаруженный отсутствующий датчик (после температуры двигателя и уровня жидкости омывателя).

    Сотрудник сообщил, что датчики отсутствуют в целях экономии для рынка автомобилей третьего мира.

    Клуб Citroen C4 Sedan

    Яркий французский доступный седан

    Индикатор уровня масла в двигателе только для 120-150 лс

    Индикатор уровня масла в двигателе только для 120-150 лс

    Сообщение Xandr » 05 июн 2013, 22:03

    У меня не показывает.
    Пояснение из инструкции:
    Индикатор показывает в течение нескольких
    секунд уровень масла в системе смазки
    двигателя при включении зажигания,
    одновременно с информацией о предстоящем
    плановом техническом обслуживании.

    Сообщение admin » 05 июн 2013, 22:43

    Сообщение Георгий К » 05 июн 2013, 22:43

    Сообщение Xandr » 06 июн 2013, 07:17

    Сообщение Kotimainen » 06 июн 2013, 11:27

    У меня такой индикации нет. (Или я её не нашёл). Есть красная маслёнка, которая горит, пока двигатель не запущен, потом гаснет.

    Или я куда-то не туда смотрел, или этот значок не в каждой комплектации появляется.

    Сообщение Xandr » 06 июн 2013, 12:05

    Сообщение Aex75 » 06 июн 2013, 13:01

    Сообщение Xandr » 06 июн 2013, 13:18

    Сообщение Aex75 » 06 июн 2013, 15:05

    Сообщение Alexx221988 » 06 июн 2013, 17:03

    Сообщение ZHOLUD » 06 июн 2013, 19:26

    Сообщение Xandr » 06 июн 2013, 20:31

    Сообщение MaGistr » 16 июн 2013, 21:52

    Сообщение Bike » 01 июл 2013, 04:16

    Сегодня был у ОД и спросил про индикатор Oil Ok. После недолгих раздумий сотрудник сервиса ОД сообщил, что датчика уровня масла просто нет! Таким образом это уже третий обнаруженный отсутствующий датчик (после температуры двигателя и уровня жидкости омывателя).

    Сотрудник сообщил, что датчики отсутствуют в целях экономии для рынка автомобилей третьего мира.

    • Свежие записи
      • Где находится датчик коленвала у Chevrolet Cruze 2012: подробная инструкция
      • Ультразвуковой датчик приближения в телефоне: что это и как работает
      • Тензометрические датчики давления: как они работают?
      • Датчик случайных чисел в Паскале: что это такое и как работает?
      • Датчик сердечного ритма в смарт-часах: назначение и работа

      Замена датчика уровня масла Citroen C4

      Наши специализированные сервисы предлагают услугу: Замена датчика уровня масла Citroen C4. Оригинальные и неоригинальные запчасти в наличии. Автосервисы располагаются в Москве и в ближайшем Подмосковье (Химки, Балашиха). Гарантия предоставляет до 2-х лет. Скидки постоянным клиентам. Замена датчика уровня масла Ситроен с4: низкие цены.

      Цена — Замена датчика уровня масла Citroen C4

      Наименование Цена в Руб.
      Замена датчика уровня масла от 1290 руб. Записаться

      Запись на обслуживание и ремонт

      АТЦ Химки Химки, ш Нагорное, 2к7 +7 (495) 023-31-01
      АТЦ Севастопольская Севастопольский пр-кт, 95Б +7 (499) 653-72-12
      АТЦ Научный Научный п-д, 14А, стр.8 +7 (499) 288-05-36
      АТЦ Удальцова ул. Удальцова, 60 +7 (499) 110-86-79
      АТЦ Балашиха Леоновское ш., вл. 8 +7 (495) 021-06-66
      АТЦ Лобненская Лобненская, 17 стр.1 +7 (499) 110-53-06
      АТЦ Очаково Очаковское ш., 10к2с2 +7 (495) 152-31-11
      АТЦ Солнцево ул.Главмосстроя 7а +7 (495) 135-08-25

      Другие работы для автомобиля Citroen C4

      Наименование Цена в Руб.
      Замена датчика уровня топлива Citroen C4 от 1190 руб. Записаться
      Замена датчика положения коленвала Citroen C4 от 1190 руб. Записаться
      Замена датчика распредвала Citroen C4 от 1190 руб. Записаться
      Замена датчика скорости Citroen C4 от 1190 руб. Записаться

      Наши преимущества

      Гарантия 2 года

      Мы уверены в качестве своих материалов и комплектующих, и даем на них гарантию 2 года.

      Капитальный ремонт АКПП производится от 1 до 4 дней. Быстрый и качественнвй результат за пару дней !

      В случае ремонта мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль до 50 км. от МКАД-а

      Озвучиваем стоимость до начала работы. Честность в приоритете.

      Акции и скидки

      Пройдите комплексную диагностику вашего автомобиля в сети наших СТО!

      Где сделать — Замена датчика уровня масла Citroen C4

      Химки (3,8 км)
      Левобережная (5,6 км)
      сейчас открыто
      Пн-Вс: 09:00 — 21:00
      Химки, ш Нагорное, 2к7
      Беляево (1,59 км)
      Коньково (1,87 км)
      сейчас открыто
      Пн-Вс: 09:00 — 21:00
      Севастопольский пр-кт, 95Б
      Калужская (1,09 км)
      Зюзино (1,57 км)
      сейчас открыто
      Пн-Вс: 09:00 — 21:00
      Научный п-д, 14А, стр.8
      Мичуринский проспект (116 м)
      Пр-т Вернадского (1,49 км)
      сейчас открыто
      Пн-Вс: 09:00 — 21:00
      ул. Удальцова, 60
      сейчас открыто
      Пн-Вс: 09:00 — 21:00
      Леоновское ш., вл. 8
      Лианозово (1,72 км)
      Яхромская (2,34 км)
      сейчас открыто
      Пн-Вс: 09:00 — 21:00
      Лобненская, 17 стр.1
      Аминьевская (980 м)
      Давыдково (2 км)
      сейчас открыто
      Пн-Вс: 09:00 — 21:00
      Очаковское ш., 10к2с2
      Говорово (1,35 км)
      Солнцево (930 м)
      сейчас открыто
      Пн-Вс: 09:00 — 21:00
      ул.Главмосстроя 7а

      Где сделать ремонт Citroen в Москве

      Сертификаты

      Вопрос-ответ

      Замена датчика уровня масла Citroen C4 — каковы преимущества проведения ремонта в вашем сервисном центре?

      Ремонт Citroen в нашем сервисном центре обеспечивает доступ к квалифицированным специалистам, использование оригинальных и неоригинальных запчастей, использование специализированного оборудования. Опыт работы от 20 лет, сертифицированное оборудование, скидки постоянным клиентам, гарантия на работы и комплектующие до 2-х лет.

      Замена датчика уровня масла Citroen C4 — могу ли я выбрать неоригинальные запчасти при ремонте?

      Вы можете выбрать неоригинальные запчасти при ремонте автомобиля Citroen.

      Замена датчика уровня масла Citroen C4 — могу ли я получить консультацию по вопросам ремонта?

      Да, вы можете получить консультацию по вопросам ремонта автомобиля Citroen. Квалифицированные специалисты ответят на ваши вопросы и помогут вам принять решение.

      Замена датчика уровня масла Citroen C4 — какие запчасти вы используете при ремонте?

      Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти по согласованию с клиентом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *