Загорелся абс форд фокус 2
Перейти к содержимому

Загорелся абс форд фокус 2

  • автор:

Не работает АБС на Форд Фокус 2

Здравствуйте. Подскажите, почему на панели приборов горит значок АБС на Форд Фокус 2? При этом когда топаю на тормоз — машина идет юзом. Колеса блокируются. Ранее такого не наблюдалось.

2.10.2015 в 16:01
История изменений:
11.11.2021 в 09:37 (модератор) 11.11.2021 в 09:35 (модератор)
Вопрос закрыт —>
Похожие вопросы:

Не причинит ли вреда ABS при резком и сильном нажатие на педаль тормоза.

Добрый день! Постоянно горят транспаранты abs и esp. Может ли быть причиной загорания транспарантов стёртые тормозные колодки.

Здравствуйте. Купил машину, там горели чеки АБС и ЕСП. Перед зимой решил устранить. Пришел к одному электрику, 2 часа лазил, говорит проблема в блоке управления АБС, заменить. Заме.

У кого длинней тормозной путь, с АБС или без АБС.

2.10.2015 в 16:47

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

По каким причинам понимаете что не работает?

2.10.2015 в 22:14
История изменений:

11.11.2021 в 09:56 (модератор) 11.11.2021 в 09:54 (модератор) 11.11.2021 в 09:52 (модератор) 11.11.2021 в 09:46 (модератор) 11.11.2021 в 09:31 (модератор) 11.11.2021 в 09:29 (модератор)

Индикатор ABS на панели загорается по причине неисправности антиблокировочной системы. Именно поэтому у вас раньше не блокировались колеса при резком торможении.

Ниже перечислены самые распространенные причины, почему загорается значок АБС на Фокус 2:

  • Обрыв проводки или замыкание. Как правило, это связано с механическими повреждениями. Для ремонта нужно найти обрыв, припаять провод и качественно заизолировать место ремонта.
  • Выход из строя датчика скорости установленного на ступице. Датчик может быть поврежден механически или внутри могут быть окисления катушки. Ремонт датчика невозможен, только замена.
  • Повреждения считывающего кольца (ротора). Кольцо может быть повреждено механически из-за сильного износа ступичного подшипника. Еще на задних колесах могут покрыться ржавчиной, считывающие кольца и датчик не может считать сигнал. Это болезнь именно Фокуса второго поколения, для ремонта нужно почистить кольцо, если не помогло, то только замена.
  • Перегоревший предохранитель, а также окисления в блоке предохранителей. Бывает так, что поменяли перегоревший предохранитель, а толку нет. В этом случае нужно проверить место посадки предохранителя в блок, возможно там есть окисления и питание не доходит до потребителей. Предохранитель блока ABS идет под номером 19 (10А).
  • Вышел из строя блок АБС. Это случается крайне редко, но бывает, перестают правильно работать клапана и тормоза прихватывает. В таком случае поможет только замена блока в сборе.

Если при беглом визуальном осмотре явных проблем не обнаружили, то нужно делать диагностику. Без нее трудно определить неисправность.

Стоит отметить, что значок АБС может загораться в паре со значками ЕСП или стояночного тормоза. Система АБС и ЕСП взаимосвязана и выход из строя датчика скорости или обрыв проводки, как правило, зажигает оба индикатора. Для того чтобы точно найти причину, нужно сделать диагностику.

Если у вас знак АБС загорелся в паре со стояночным тормозом, то нужно проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если уровень в порядке, то в этом случае поможет диагностика и дальше по результатам проверять конкретный узел.

Также лампа АБС может загореться после замены ступичных подшипников или обслуживания тормозной системы. Как правило, это связано с механическими повреждениями проводки, датчиков, а в случае замены ступичных подшипников — неправильная установка считывающего кольца (подшипник установлен не той стороной).

Загорелся абс форд фокус 2

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Все про ABS

10 лет

многие думаю пересели на ff2 с «нашемарок» и большиноство конечно же теперь с АБС. Так вот просветите, знающие, как правильно производить торможение зимой (лед) при наличии АБС. Надо включать нейтраль или как обычно передачу пониже и т.п.?

ABS на FF2
АБС устанавливается в качестве опции на любую модель ФФ2.
Стоимость данного устройства в настоящее время составляет $400.
АБС на ФФ2 четырехканальная независимо от типа тормозов (диски/барабаны) и наличия системы IVD.
Что такое четырехканальная система?
В полной конфигурации АБС содержит четыре датчика и четыре пары клапанов, что позволяет индивидуально воздействовать на каждое колесо для достижения максимальной эффективности торможения и позволяет сохранить диагональное разделение тормозного привода.
АБС не работает на скорости менее 5 км/ч
Наличие АБС не никак не влияет на возможность использования ручного тормоза, т.е. задние колёса будут блокироваться при включении «ручника» независимо от наличия АБС.
В настоящее время на ФФ-2 ставится доработанное пятое поколение АБС (версия 5.5 от Bosch).
ФФ2 изначально проектировался для эксплуатации с данной системой, но т.к. в России она не входит в базовую комплектацию, необходимо учесть следующий факт при заказе автомобиля без АБС:
В заднем контуре тормозов отсутствует регулятор тормозного усилия (в простонародье «колдун»), а установлены клапана, изначально рассчитанные на корректную работу совместно с АБС. Из-за этого задние колёса тормозят гораздо менее эффективно чем передние.
Это подтверждают результаты теста журнала «За рулём» (от 12.2005) двух автомобилей Форд Фокус 2.
Тормозной путь со скорости 100 км/ч с разной нагрузкой:
2чел + 20 кг с АБС – 38,9 м без АБС – 46,7 м
5 чел + 50 кг с АБС – 40,2 м без АБС – 57,4 м
В результате аналогичного теста проведённого gazeta.ru разница в тормозном пути составила 13%.
И это несмотря на то, что эффективность торможения практически любой машины в основном зависит от передних колёс.

Мнение
Автомобили спроектированные для работы с АБС должны продаваться и эксплуатироваться только с этой системой. Основное отличие высокая чувствительность к прилагаемому к педали усилию – она нужна для адекватной работы АБС на скользких покрытиях. В версии без АБС сочетание высокой чувствительности и сильного ограничения усилия на заднем контуре приводит к частой блокировке передних колес на скользких/мокрых покрытиях, что означает увеличение тормозного пути и потерю управляемости. т.е. блокировка передних колес, в силу сильного ограничения давления на задних, происходит необоснованно рано. ФФ2 как раз этот случай. На ФФ2 АБС обязательна. Машина сконструирована так, что система нужна независимо от навыков и опыта вождения. Это не означает, что опыт и навыки не нужны. Безопасность она в голове человеческой © Alin

АБС при выключенном двигателе не действует.
Существует справедливое мнение, что кроме возложенных на неё функций, она помогает сохранять шипы на зимней резине.
Отключение данной системы не предусмотрено, но технически это можно осуществить вынув соответствующий предохранитель.

Порядок действий при торможении (на основании рекомендаций инструктора школы «Driving Art»)
При экстренном торможении:
1. Нажимать на педаль тормоза максимально резко и давить со всей силы пока машина не остановится. (Эффективность торможения с АБС напрямую зависит от силы нажатия на тормоз)
2. В первый момент желательно руль держать прямо, чтобы стабилизировались и максимально настроились все системы АБС
3. Если нужно крутить рулем, то делать это как можно плавнее
4. Если ручная коробка, желателен выжим сцепления, чтобы АБС не душила двигатель
5. При отпускании педали тормоза, если руль не стоит прямо возможен заброс задней оси!

Мнение
Есть три вида торможения, расположим в порядке уменьшения эффективности-
1) «на грани юза». Это когда прикладывается такое усилие на тормоз, которое находится на грани срыва колес в юз, но не допускает его. Очень трудно в реальных условиях его применять по ряду причин – во-первых, нужно очень хорошо чувствовать автомобиль, во-вторых – любая кочка или ухаб сразу заблокируют колесо.
2) «Прерывистое торможение» – педаль тормоза в пол, при срывании колес в юз – начинаем изображать работу АБС – то есть надавил-отпустил, и т.п. И чем меньше промежуток между отпусканием педали тормоза после срыва и нажатием до очередной блокировки, тем эффективнее торможение.
3) Собственно, торможение на заблокированных колесах. Тут почти все зависит от качества резины.
Теперь, проанализировав вышесказанное, можно сделать вывод, что если вы не обладаете идеальным чутьем тормозов и дорожного покрытия, то подавно не сможете клацать по тормозам с такой скоростью, как это сделает АБС. © Spiritms

Существует небольшой процент людей, которые считают, что им не нужна эта система, т.к. они умеют прекрасно обходиться без неё, опираясь на свои водительские навыки. В некоторых случаях АБС им просто мешает. Справедливости ради необходимо заметить, что основная задача АБС это не уменьшение тормозного пути, а сохранение контроля над автомобилем в критической ситуации и возможность управлять им во время торможения (в частности для объезда внезапно возникшего препятствия). Это необходимо при торможении на неоднородном покрытии (лёд-асфальт), при торможении в повороте. Есть некоторые условия, при которых АБС проигрывает опытному и подготовленному водителю

Мнение
АБС нужна — причем она оказывается тем полезнее, чем ниже квалификация водителя. Да, могут возникнуть условия, когда АБС не только не помогает, но даже мешает быстро остановиться. И опытный водитель может подчас сработать точнее, чем запрограммированная по единому принципу на все случаи жизни электроника. Но такие случаи нечасты. С точки зрения безопасности правильный выбор шин важнее, чем наличие или отсутствие на автомобиле АБС. На любых покрытиях, для любых водителей АБС принесет больше пользы тогда, когда покрышки соответствуют дорожным условиям. И тем, кто зимой ездит на летних шинах и уповает при этом на АБС, советуем еще раз хорошенько подумать — а стоит ли экономить на шинах?
Помните!
— на сыпучих и рыхлых покрытиях (снег, песок, гравий) работа АБС приводит к увеличению тормозного пути и усложняет его прогнозирование
— правильный выбор шин увеличивает преимущества работы АБС, а в неблагоприятных условиях сокращает ее проигрыш
— АБС тем полезнее, чем ниже квалификация водителя
— АБС — не панацея. В некоторых ситуациях даже при работающей АБС лучше пользоваться прерывистым торможением. (с) «Авторевю» А. ДИВАКОВ О. РАСТЕГАЕВ статья «Эффект бульдозера»

Мнение
Профи, утверждающий что АБС – фигня, таковым уже не является. АБС не может помешать спортивному вождению, ее наличие вносит лишь некоторые нюансы. Спортсмены ездят с отключенной АБС на стандартных машинах по мини допам (например, когда катают зрителей) только потому, что АБС в соревнованиях запрещена регламентом и в боевом режиме они привыкли двигаться без АБС. © rogivar21

Результаты опроса владельцев ФФ по поводу АБС на нашем сайте:

— Да, доволен. АБС на Фокусе помогает/выручает! 56%
— Да, доволен, но могла бы работать и лучше 8%
— Не покупал данную опцию 30%
— все остальные негативные ответы в сумме – менее 5%

Автор: gazopus
Перенесено из Ford Focus Club FAQ

ABS, АБС, тормоза, тормозная система, антиблокировочная система, блокировка колес

Неисправность ESP и горит абс

Здравствуйте форумчане.У меня токая фигня седня высветилась «Неисправность ESP»и горит абс .Через некоторое время пропала шас опять загорелась??
Из за чего может такое быть. Негде не кавырял Форд Фокус2 2005г

03.02.2013, 22:20 #2

Контакт где-то пропадает, посмотри фишки возле датчиков АВС.

04.02.2013, 15:48 #3
Автор темы

А колеса снемать надо.

04.02.2013, 21:05 #4

Если есть яма или эстакада — то нет. Снимай разъемы и смотри на наличие окисления (зелени) в разъеме.

06.02.2013, 23:13 #5

Ну конечно для начала не помешает диагностика

08.02.2013, 19:13 #6

ЦитатаСообщение от Добрый Посмотреть сообщение

Ну конечно для начала не помешает диагностика
Для диагностики нужны финансы, а здесь спрашивают что можно сделать своими руками!

09.02.2013, 11:19 #7

Абсолютно верно, тоже не понимаю таких советов — молчи тогда уже, если, кроме как «езжай на диагностику» в голову ничего не приходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *