Вихревые заслонки форд мондео 3
Перейти к содержимому

Вихревые заслонки форд мондео 3

  • автор:

Форд мондео 3: удаление вихревых заслонок

Автомобильный портал

Форд Мондео 3 – это автомобиль, который пользуется популярностью среди водителей благодаря своему комфорту и надежности. Однако, как и у любого автомобиля, у Мондео 3 есть свои недостатки. Один из них – проблемы с вихревыми заслонками, которые могут привести к серьезным последствиям для двигателя. В этой статье мы расскажем, как самостоятельно удалить вихревые заслонки Форд Мондео 3 и избежать проблем.

Вихревые заслонки являются частью системы питания двигателя и отвечают за регулирование потока воздуха. При возникновении проблем с этими заслонками автомобиль может начать работать нестабильно, что приведет к ухудшению динамических характеристик и потере мощности. В худшем случае, вихревые заслонки могут поломаться и попасть в цилиндры двигателя, вызвав тяжелые повреждения.

Процедура удаления вихревых заслонок в Мондео 3 не является сложной, но требует некоторых навыков и инструментов. Для начала, вам понадобится подготовить все необходимое оборудование и материалы, а также ознакомиться с подробной инструкцией. Важно помнить, что любые работы на двигателе могут быть опасными, поэтому лучше доверить их профессионалам, особенно если вы не уверены в своих навыках.

Необходимое оборудование для удаления вихревых заслонок Форд Мондео 3

Для удаления вихревых заслонок Форд Мондео 3 вам потребуются следующие инструменты и оборудование:

Наименование Требуемое количество
1 Ключ для откручивания болтов 1 штука
2 Отвертка с плоскими и крестообразными насадками 1 штука
3 Набор инструментов для снятия пластиковых элементов по мере необходимости
4 Набор ключей для работы с труднодоступными местами по мере необходимости
5 Набор торцевых ключей по мере необходимости
6 Маска и перчатки 1 комплект
7 Специальные ключи для снятия форсунок по мере необходимости
8 Приспособление для зажима форсунок 1 штука

Будьте внимательны и осторожны при работе с оборудованием, чтобы избежать травм или повреждений автомобиля.

Этапы демонтажа вихревых заслонок на автомобиле Форд Мондео 3

Демонтаж вихревых заслонок на автомобиле Форд Мондео 3 может быть достаточно сложной процедурой, но при правильном выполнении может быть выполнен самостоятельно. Вот пошаговая инструкция по демонтажу вихревых заслонок:

Подготовка

  1. Перед началом работы убедитесь, что двигатель остыл и не нагревается.
  2. Перед демонтажом разъедините положительный кабель от аккумулятора.
  3. Отсоедините электрические разъемы, связанные с вихревыми заслонками.

Снятие верхней крышки двигателя

  1. Отверните все болты и защелки, которые держат верхнюю крышку двигателя.
  2. Аккуратно снимите крышку, пристегнутую к вихревым заслонкам, чтобы получить доступ к ним.

Отсоединение вихревых заслонок

  1. Отсоедините электрические разъемы, связанные с каждой вихревой заслонкой.
  2. Отверните болты, которые держат каждую вихревую заслонку.
  3. Осторожно снимите вихревые заслонки с впускного коллектора и отведите их в сторону.

После того, как вихревые заслонки были демонтированы, их можно очистить от накопившейся на них грязи и сажи. Важно следить за тем, чтобы никакие детали не были повреждены или потеряны во время демонтажа. При обратной сборке убедитесь, что все болты и разъемы прочно и правильно закреплены.

Полезные советы по удалению вихревых заслонок Форд Мондео 3

Удаление вихревых заслонок в автомобиле Форд Мондео 3 может быть сложной задачей, но с правильной подготовкой и инструкцией вы сможете выполнить это самостоятельно. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам при этом процессе:

  1. Подготовьте все необходимые инструменты заранее. Удаление вихревых заслонок потребует от вас использования различных инструментов, таких как отвертки, ключи и некоторые специализированные инструменты. Убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование, прежде чем начать.
  2. Проведите диагностику перед началом работы. Прежде чем удалять вихревые заслонки, рекомендуется провести диагностику автомобиля с помощью специализированной диагностической программы или прибора. Это поможет вам определить возможные проблемы и предотвратить повреждение других компонентов.
  3. Следуйте инструкциям из руководства по эксплуатации. При удалении вихревых заслонок следуйте инструкциям из руководства по эксплуатации вашего автомобиля. Это обеспечит правильный порядок действий и поможет избежать ошибок.
  4. Будьте осторожны при отсоединении электрических соединений и шлангов. При удалении вихревых заслонок необходимо отсоединить электрические соединения и шланги. Будьте осторожны и аккуратны при выполнении этой операции, чтобы не повредить провода или шланги.
  5. Не сжимайте или повреждайте детали вихревой заслонки. При удалении вихревых заслонок необходимо быть осторожными, чтобы не сжать или повредить детали. Относитесь к ним с осторожностью и используйте специализированные инструменты для высвобождения заслонки.

Следуя этим полезным советам, вы будете готовы к выполнению процесса удаления вихревых заслонок в вашем автомобиле Форд Мондео 3. Помните, что этот процесс требует навыков и опыта, поэтому, если у вас возникли какие-либо сомнения или затруднения, рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру.

Особенности монтажа новых вихревых заслонок на Форд Мондео 3

Монтаж новых вихревых заслонок на Форд Мондео 3 может быть сложной задачей, требующей определенных знаний и навыков. В этом разделе мы рассмотрим основные моменты, которые следует учесть при установке новых заслонок.

1. Подготовка. Перед началом установки новых вихревых заслонок необходимо убедиться, что двигатель автомобиля полностью охладился. Это позволит избежать возможных травм и повреждений.

2. Снятие старых заслонок. Прежде чем установить новые заслонки, необходимо снять старые. Для этого потребуется ключ для отвинчивания болтов крепления. Необходимо осторожно отвинчивать болты, чтобы избежать поломки или повреждения компонентов.

3. Очистка поверхности. После снятия старых заслонок необходимо очистить поверхность от остатков масла и грязи. Это позволит обеспечить надежную и качественную установку новых заслонок.

4. Установка новых заслонок. Следует аккуратно установить новые вихревые заслонки в соответствующие отверстия и закрепить их с помощью болтов крепления. Необходимо использовать правильный момент крутящего момента для закручивания болтов в соответствии с рекомендациями производителя.

5. Проверка работы. После установки новых заслонок рекомендуется провести проверку работы системы. Запустите двигатель и убедитесь, что новые заслонки функционируют правильно и открываются/закрываются без проблем.

Обратите внимание, что монтаж новых вихревых заслонок на Форд Мондео 3 может потребовать определенных навыков и инструментов, поэтому, если вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру.

Тонкости настройки системы после удаления вихревых заслонок Форд Мондео 3

После удаления вихревых заслонок у владельцев Форд Мондео 3 часто возникают вопросы о настройке системы. В этом разделе мы рассмотрим несколько важных тонкостей, которые помогут вам правильно настроить автомобиль после удаления вихревых заслонок.

1. Прошивка ЭБУ: После удаления вихревых заслонок требуется выполнить прошивку электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля. Это позволит системе правильно работать с измененной геометрией впускной системы.

2. Отключение датчика положения заслонки: При удалении вихревых заслонок, датчик положения заслонки становится ненужным. Рекомендуется отключить этот датчик, чтобы избежать возможных проблем с его неправильной работой.

3. Проверка воздушного фильтра: Удаление вихревых заслонок может изменить воздушный поток, поэтому рекомендуется проверить состояние и чистоту воздушного фильтра. Если фильтр запылился или засорился, замените его на новый.

4. Настройка системы впрыска топлива: Удаление вихревых заслонок может повлиять на смесь воздуха и топлива. Рекомендуется выполнить настройку системы впрыска топлива с помощью диагностического оборудования, чтобы обеспечить оптимальную работу автомобиля.

5. Очистка дроссельной заслонки: При удалении вихревых заслонок может возникнуть необходимость в очистке дроссельной заслонки. Проверьте ее наличие примесей и загрязнений, и при необходимости очистите ее специальным средством для очистки дроссельной заслонки.

Выполнение этих тонкостей поможет вам настроить систему вашего Форд Мондео 3 после удаления вихревых заслонок и обеспечит оптимальную работу автомобиля.

Рекомендации по чистке и обслуживанию вихревых заслонок Форд Мондео 3

Ниже представлены рекомендации по чистке и обслуживанию вихревых заслонок Форд Мондео 3:

  • Проверьте состояние заслонок: Периодически осмотрите вихревые заслонки, чтобы убедиться, что они находятся в исправном состоянии. Обратите внимание на наличие повреждений, трещин или износа. Если заслонки выглядят поврежденными, рекомендуется заменить их.
  • Очистите заслонки от нагара: Вихревые заслонки могут заполняться нагаром и грязью со временем, что может привести к их неправильной работе. Для очистки заслонок используйте специальный очиститель впускной системы. Нанесите очиститель на заслонки и дайте ему воздействовать в течение нескольких минут. Затем промойте заслонки водой с помощью мягкой щетки или губки.
  • Проверьте работу привода заслонок: Убедитесь, что привод заслонок свободно перемещается и не застревает. Если вы замечаете какие-либо проблемы с приводом заслонок, возможно, требуется регулировка или замена привода. Обратитесь к сервисному центру для дальнейшего обслуживания.
  • Проверьте и замените уплотнительные кольца: Уплотнительные кольца используются для герметизации вихревых заслонок. Если уплотнительные кольца изношены, требуется замена. Они могут быть доступны в сервисном центре или магазине запчастей. Замена уплотнительных колец должна проводиться в соответствии с рекомендациями производителя.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете поддерживать оптимальную работу вихревых заслонок Форд Мондео 3 и продлить их срок службы. Регулярная чистка и обслуживание помогут избежать неполадок в системе впуска, обеспечивая плавную и эффективную работу двигателя вашего автомобиля.

Профилактика поломки вихревых заслонок на Форд Мондео 3

Вихревые заслонки на Форд Мондео 3 предназначены для регулировки потока воздуха во впускной системе автомобиля. Они запрещают проникновение вредных веществ и частиц в двигатель, что способствует его более эффективной работе и продлевает срок службы.

Однако с течением времени и эксплуатации автомобиля вихревые заслонки могут подвергаться износу и поломкам. В результате автомобиль может терять мощность, ухудшаться динамика разгона и возрастают расходы на топливо. В таком случае необходимо провести профилактическую проверку и, при необходимости, замену вихревых заслонок.

Проверка вихревых заслонок

Периодическая проверка состояния вихревых заслонок позволит своевременно выявить возможные поломки и предотвратить серьезные последствия для автомобиля. Для этого вы можете выполнить следующие шаги:

  1. Откройте капот автомобиля и обнаружьте вихревые заслонки, которые расположены во впускной системе.
  2. Внимательно осмотрите заслонки на предмет трещин, износа, коррозии или иных повреждений.
  3. Убедитесь, что заслонки свободно двигаются и не заедают. Поворачивайте их вручную, чтобы оценить состояние и функциональность.

Если вы обнаружили любые признаки поломки или сомнений в состоянии вихревых заслонок, рекомендуется обратиться к профессиональному автосервису для дополнительной диагностики и ремонта.

Предотвращение поломок вихревых заслонок

Чтобы продлить срок службы вихревых заслонок и предотвратить их поломки, рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:

  • Регулярно проходите техническое обслуживание и диагностику автомобиля у специалистов.
  • Используйте качественное топливо и масло, соответствующее рекомендациям производителя.
  • Избегайте превышения оборотов двигателя и резких нагрузок на автомобиль.
  • При обнаружении любых признаков неисправности двигателя или системы впуска своевременно обращайтесь к специалистам для диагностики и ремонта.

Профилактика поломок вихревых заслонок на Форд Мондео 3 является важной задачей, которая поможет избежать серьезных проблем с автомобилем и сэкономить на ремонте. Берегите свой автомобиль и следуйте рекомендациям производителя для обеспечения долгой и надежной работы двигателя.

Запчасти и инструменты для замены вихревых заслонок на Форд Мондео 3

Для успешной замены вихревых заслонок на Форд Мондео 3 вам потребуются следующие запчасти и инструменты:

Запчасти:

  • Вихревые заслонки. Приобретите новые заслонки, чтобы обеспечить надежную работу двигателя.
  • Прокладки. Убедитесь, что у вас есть достаточное количество прокладок для замены старых и изношенных.

Инструменты:

  • Набор ручных инструментов. Вам понадобятся отвертки, ключи и другие инструменты для снятия и установки заслонок.
  • Комплект для удаления заслонок. Приобретите специальный комплект, который включает в себя необходимые инструменты для удаления вихревых заслонок.

Не забудьте также закупиться дополнительными расходными материалами, такими как герметик и антифриз, если у вас есть планы заменить их в процессе замены вихревых заслонок. Запчасти и инструменты можно приобрести в автомобильных магазинах или заказать онлайн.

Обратите внимание, что точный перечень запчастей и инструментов может варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля Форд Мондео 3. Всегда проверяйте спецификации и рекомендации производителя перед покупкой.

Плюсы и минусы удаления вихревых заслонок на Форд Мондео 3

Плюсы удаления вихревых заслонок:

1. Увеличение мощности двигателя. Удаление вихревых заслонок позволяет увеличить поток воздуха внутрь цилиндров и, следовательно, увеличить мощность двигателя. Это особенно актуально для владельцев автомобилей, которым необходимо больше мощности для быстрой и динамичной езды.

2. Улучшение отклика на педаль акселератора. После удаления вихревых заслонок автомобиль может реагировать более отзывчиво на нажатие педали акселератора. Это связано с увеличением потока воздуха и уменьшением сопротивления воздушных заслонок.

3. Снижение расхода топлива. Увеличенный поток воздуха при удалении вихревых заслонок позволяет более эффективно сжигать топливо, что ведет к снижению расхода топлива на автомобиле.

Минусы удаления вихревых заслонок:

1. Появление ошибок и проблем с системой впуска. Удаление вихревых заслонок может привести к появлению ошибок в работе системы впуска. Это может вызывать проблемы с запуском двигателя и его работой на низких оборотах.

2. Увеличение выбросов вредных веществ. Вихревые заслонки выполняют функцию смешивания воздуха и топлива, что позволяет более полно сжигать топливо и снижать выбросы вредных веществ в атмосферу. При удалении заслонок выбросы вредных веществ могут увеличиться.

3. Нарушение герметичности системы впуска. После удаления вихревых заслонок может возникнуть проблема с герметичностью системы впуска, что может привести к протечкам воздуха и ухудшению работы двигателя.

При принятии решения об удалении вихревых заслонок на Форд Мондео 3 необходимо тщательно взвесить все плюсы и минусы и проконсультироваться с опытными специалистами для достижения оптимальных результатов и сохранения надежности автомобиля.

Похожие записи:

  1. Стук подрамника Форд Фокус 3: причины и способы устранения
  2. Как исправить не работающий одометр на Ford Focus 2
  3. Как правильно снять шторку багажника Форд Куга
  4. Какую ступицу поставить на Форд Фокус 2

КАК СНЯТЬ ЗАСЛОНКУ ПЕЧКИ НА ФОРД МОНДЕО 3 РЕСТАЙЛИНГ

Если вам нужно снять заслонку печки на Ford Mondeo 3 рестайлинг, первым делом, откройте капот. Найдите пластиковую панель, которая расположена вдоль передней части автомобиля, известную как «донный ставень» и снимите ее.

Вы увидите, что задняя часть моторного отсека станет свободной. Найдите заслонку печки, расположенную на задней части самого моторного отсека, справа от центра, и осторожно выверните ее.

Затем, нужно отключить штекер, который находится сзади заслонки. Для того чтобы это сделать, первым делом, отсоедините провод от зажима. Опустите отвертку или другой инструмент рядом со штекером, и осторожно вытолкните его из разъёма. Затем, осторожно пообразуйте резиновый кожух и снимите штекер со заслонки печки.

На этом этапе заслонка должна быть свободна и готова для дальнейшего извлечения.

Обратите внимание, что процесс снятия заслонки печки может повредить другие части моторного отделения. По возможности, следует выполнять эту процедуру бережно.

Замена моторчика заслонки печки Ford Fusion USA рест

Снятие воздуховода мондео 3

Ремонт заслонки печки, отопителя салона. Ford Mondeo 3. Repair of the heater damper.

Ремонт заслонки печки Форд Мондео3

Ремонт климат-контроля Ford Mondeo 3

Снятие передней панели салона, торпедо, Ford Mondeo 3. Ремонт заслонки печки.

В Германии забуксовала реформа по отказу от газового отопления

Самодиагностика климат-контроля, форд мондео 3.

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УДАЛИТЬ ВИХРЕВЫЕ ЗАСЛОНКИ ФОРД МОНДЕО 3

Удаление вихревых заслонок Ford Mondeo 3 может привести к ухудшению характеристик двигателя. Заслонки помогают улучшать воздушный поток, что в свою очередь повышает производительность двигателя и экономичность топлива.

При удалении заслонок, могут возникнуть проблемы с управлением подачи топлива, что может привести к повреждению компонентов двигателя и снижению его производительности.

Кроме того, удаление вихревых заслонок может привести к увеличению негативного воздействия на окружающую среду, так как заслонки помогают уменьшать выбросы вредных веществ.

В целом, удаление вихревых заслонок Ford Mondeo 3 может привести к негативным последствиям и не рекомендуется без серьезной причины и консультации специалистов.

Клапан IMRC и вихревые заслонки Форд Мондео 3

Замена Мембрана клапанной крышки и коллектора Ford, Citroen, Peugeot, Volvo, Fiat 2.0HDi 0248Q6

Ремонт вихревых заслонок ФФ2,1.8 Токарь, теперь не нужен.

Удаление вихревых заслонок форд фокус 2 1.8-2.0(итоговый результат)

Борьба за ЭКОЛОГИЮ) САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР, ЕГР И ВИХРЕВЫЕ ЗАСЛОНКИ. Нужны или нет?

удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8

Впускной коллектор Форд Мондео3.Проверка.

Ремонт вихревых заслонок Ford Mazda Volvo

Как определить что стучат вихревые заслонки Форд фокус, мазда#стукдвигателя#причиныстука

��Ford Mondeo 4 глушим ЕГР. удаляем вихревые заслонки��

Форд мондео 3 удаление вихревых заслонок

Можно ли удалить заслонки в впускном коллекторе на Форд Мондео 3 2.0 Бензин ?
Какие плюсы и минусы после этого ? Пожалуйста подскажите срочно .

3 ответа

Все ответы

Вихревые заслонки, в принципе, можно удалить. Заслонки нужны для создания нужного разряжения, в связи с меняющимися оборотами, просто, на определённых оборотах потеряется бывалый подхват, но на расходе топлива это никак не отразится.

Никакое разряжение там не меняется, и не на каких-то оборотах, а на холостых вихри (заслонки ведь вихревые) улучшает качество смеси, улучшается сгорания топлива. Удалив заслонки чуть повысится расход при работе на ХХ. По факту не заметно, просто не желательно долго держать на ХХ, топлива добавляется, но сгорает оно не все и вот это для движка не хорошо.

Пробовал удалять, после этого происходил затуп когда резко газу дать, особенно это на светофорах бесило, в и тоге завтулил заслонки и звук тарабанящих заслонок ушел, а вместе с ним и затуп.

Одна из популярных проблем это гремящие вихревые заслонки.Можно снять вакуумный шланг с коллектора и заглушить оба отверсвия( как я первоначально и сделал), чтобы не слышать их звук.Но это действо увеличивает расход и снижает тягу.Да и не по-нашему такие методы.Люблю, чтобы в машине всё работало.Писать о том как снимать коллектор и что откручивать не будут.Поведу речь немного о другом.Ещё до разбора, видев заслонки только на фото, я озадачился мыслью : как такие тонкие, а следовательно лёгкие пластиковые заслонки могут разбить такие отверстия в своём корпусе? После разбора всё стало ясно.Там не заслонки держатся на железной оси, а эта тяжёлая ось висит на заслонках.Тем самым разбивая их трущиеся поверхности. . В оригинальном каталоге были найдены втулки, на которые по идее должна опираться ось.Почему-то с завода они не ставятся, видимо чтобы чаще менять заслонки.Или капиталить моторы, если не вовремя их (заслонки) заменить.
Всем сомневающимся отвечу, да заслонки действительно могут перетереться до тех пор пока упадут в коллектор.
Ну так вот о втулках.Мало того, что они стоят нереальных денег (на данный момент около 3т.р. за штуку), так ещё и указано, что их всего две.Но по идее их нужно 4 штуки, чтобы ось свободно вращалась и не изгибалась. Тем самым перенеся нагрузку вращения и весь ось с заслонками на втулки.
Наиболее подходящим материалом для изготовления втулок мне показался текстолит.Ну или что-то подобное. В итоге две втулки были выточены из бегунка трамблёра ауди 100, а две их свечных колпачков то ли древнего Уаза, то ли мотоцикла урал.Именно старые колпачки советских времён.Это материал легко сверлится и обтачивается, в то же время он практические не изнашивает при трении о метал, и что немаловажно не изнашивает ось. Втулки получились длинной около 1-1.5см . Наружный диаметр нужно сделать таким, чтобы втулки свободно вставлялись в отверстия перемычек коллектора, но не болтались там.А внутреннее сверлить так чтобы ось свободно вращалась во втулке, но не люфтила. Сверлится обычным сверлом.Наружняя часть обтачивается на точиле. Готовые втулки с внешней стороны обмазал жаростойким герметиком поддона Victor Reinz. После застывания он получается почти каменной консистенции, но в то же время имеет некоторую пластичность. Идеален в этом месте.После высыхания герметика(в 30-ти градусную жару, он полностью высох за 2 часа) примеряем ось.Вставляем её и проворачиваем, она должна достаточно свободно вращаться, но не иметь люфтов. Если туговато, то смотрим на просвет все втулки, видим чуть перекошенную и подтачиваем круглым напильником или сверлом. Проверяем, смазываем ось, смазываем втулки графитовой смазкой.Устанавливаем заслонки в колодцы.Вставляем ось.Вытираем вылезшую смазку.Проверяем вращение. Если всё легко, то начинаем сборку. У меня ось в сборе ходила достаточно плотно.Несколько раз покрутив её, вращение стало свободнее.Достаточным для того, чтобы вакуумный привод мог вращать.Не забываем заменить прокладки коллектора.Всё собираем.Думаю, что такая конструкция будет служить вечно.И втулки и оси заслонок уж точно больше не разобьются.

Покупал машину в 2017 году в москве в салоне… Вроде всё нормально, но однажды загорелся чек. Так ездил не долго, до диагностики. Сняли чек, сказали что плохой бензин(я потом прочитал о этих движках, что они привередливы к бензину).

Когда диагностировали, нашли тонкий шланг впереди мотора(вихревые заслонки), одели, сразу вроде ничего, при холодном пуске появляется стук(как дизель). Какое то время покатался с одетым шлангом, надоело слушать, но он не такой сильный, просто слух очень хороший… Другой бы может и не заметил.

Сейчас езжу без него. Я знаю что нужно поменять заслонки, отложил до весны. Ни чем мне это для движка не чревато?

Наконец переборов свою лень, решил заняться дребезжащим коллектором. Целился на это дело давно, но все никак не решался т.к. ямы нет, а копаться в темноте с фонарем не очень то хотелось, но обилие свободного времени на работе делает чудеса 🙂 Спланировал все по-взрослому, о чем ни разу не пожалел. Сначала вдумчиво изучил отчеты первопроходцев, набросал для себя очередность проводимых операций, снятия болтов и пр. Начал с главного- помыл моторный отсек :). В принципе, для людей с выдержкой снятие коллектора ничего особенного не представляет- матерись да крути себе…Опишу основное, что поможет решившимся на подобную операцию: 1. НЕ нужно снимать рампу- она нисколько не мешает. 2. Желательно снять вентилятор- делов на 2 минуты, а счастья полные штаны, в смысле пространства для рукоблудия. 3. НЕ нужно выбивать заглушку коллектора. Для облегчения изьятия болтов и поднятия упавших использовал доставалку, удобная вещь! Снятый коллектор впечатлил- состояние заслонок можно было описать одним словом- кал. Все болталось как какашка в проруби и дребезжало очень неприятным звуком. Изначально покупать новые не планировал, т.к. цена куска пластика конторы дедушки Генри явно неадекватна, но взвесив все за и против решил все таки разориться, т.к. старые грозились развалиться в руках. Цена коллекторных прокладок вообще вогнала в ступор- 696 р. Одна. Ну, вы поняли, остальные цены такие же. Можно сократить расходы покупая то же самое для Мазды, например для сепаратора я так и сделал. Остальное брал оригинал…по собственным соображениям. Что меня удивило после демонтажа заслонок- их ось на конце имела выработку. Пластик стер металл? Если бы лично не видел- не поверил бы. Наварил недостающее, обточил кончик оси под конус. Но еще больше я удивился при сборке коллектора- НИ ОДНА заслонка не стала на место без напиллинга! Может подсунули какую- то левую шнягу? Брал в автодоке, никогда не подводили вроде… В общем подогнал все за смену. Втулки ставил трижды. Сначала сделал, чтобы ось входила в них без зазоров. Собрал все на место и загрустил- усилия пружины сдвинуть с места явно не хватало. Разобрал, пересверлил с зазорчиком и снова облом- ходит туговато. Стал разбираться и понял что перемычка между 3 и 4 окном не соосна остальным. Рассверлил только эту втулку Ф6 и только после этого все заработало как надо. Выбивая при разборке заглушку коллектора, я руководствовался советами людей, делавших такой ремонт ранее, но при сборке я пожалел об этом. Такая операция нужна, если в заглушке планируется точка опоры для оси заслонок. Но реальность такова, что она там нах не нужна. Да, маньяки могут ставить туда и подшипники, но повторюсь- существующих точек опоры для последней заслонки хватает с избытком- собирая коллектор на втулках вы сами убедитесь в этом. Мне же пришлось сначала развернуть отверстие под заглушку на 14Ф, т.к. она изначально была под конус и нормально закрепить новую было сложно, а так просто цилиндр, на поксипол и дело в шляпе. Попутно, после снятия коллектора естественно посмотрел на маслоотделитель- на удивление он был относительно чист, но раз уж снял- почистил что было. Трубка егр тоже порадовала- практически идеал. В общем все датчики и пр. пользуясь случаем было помыто и почищено. Кстати на фотке видно разницу в высоте старой и новой прокладок на сепаратор. С остальными так же. Еще в месте соединения уголка привода оси заслонок и толкателя поставил стягивающий их болтик, т.к. шар уголка имел выработку и довольно свободно болтался в посадочном месте. Болтик ограничивает свободный ход, не давая отщелкиваться уголку из посадочного места. Ставить буду на неделе, как время будет. Фух, вроде все. Сори за много букв, хотел прояснить некоторые моменты и оказать посильную помощь собирающимся проводить подобную операцию. Возможно что то упустил, если нужно- спрашивайте, чем смогу- помогу.
Хотел пару роликов вставить до и после но чета никак не отдуплюсь…может позже получится…

Ремонт своими руками вихревых заслонок впускного коллектора Duratec 1,8 2,0 л.

. При пробеге автомобиля Форд Фокус 2 дв.2.0л. 180 тысяч км я заметил что автомобиль стал работать как то не так как работал раньше было какое-то дребезжание и уж слишком “тарахтел” у некоторых как я знаю двигатель работает как “дизель”.Особенно заметно и слышны были эти нехорошие звуки при работающем двигателе на прогреве.

Все думаю пора заняться этим вопросом вплотную и в помощь мне интернет.На просторах интернета и с помощью такого знакомого всем “фокусоводам” FFclub нашел причину такой странной работы двигателя.Причиной всему этому были изношенные вихревые заслонки впускного коллектора автомобиля Форд Фокус 2.

Причина плохой работы двигателя была выявлена и теперь надо сделать все необходимые приготовления для устранения и ремонта автомобиля Форд Фокус 2.Для этого необходимо приготовить необходимый инструмент а также приобрести необходимые запасные части для ремонта.

Просто надо как можно больше получить информации по данному вопросу .Почитать мнения спецов которые уже сталкивались с данной проблемой и кто уже решил эту неприятную проблему.Так вот почитав информацию о том что причиной “грохота” , “тарахтения”и так называемого “клацанья”, являются разбитые вихревые заслонки в впускном коллекторе автомобиля ФФ2.

  • Купить новый впускной коллектор на Форд Фокус2 на двигатели 1.8 и 2.0 л они одинаковые.Если заказывать на Алиэкспресс то можно приобрести по цене от 5 000 р. до 7000 рублей.Правда ждать данную покупку когда она будет в Вашем распоряжении примерно дней так 30
  • Купить новые вихревые заслонки от Мондео 3.Сама заслонка чуток отличается по конфигурации а вот корпус практически не отличается. Ставить их надо при открытых заслонках.Но как показывает практика что их хватает на не продолжительный срок эксплуатации примерно так как пишут автовладельцы “фокусов” примерно на 30-40 тысяч километров.
  • Лично я выбрал более так сказать практичный способ ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. Просто почитав форум FFclub и другие источники решил для себя что более практичнее будет купить капролоновые выточенные втулки а также выточенную из капролона заглушку.Все это мне обошлось в 1000 рублей.
  • Некоторые автовладельцы Форд Фокусов 2 вместо капролоновых втулок ставили подшипники между первой и второй вихревой заслонкой.Но в ходе эксплуатации автомобиля было выявлено что подшипник не оправдал надежд.Лично я не советую ставить подшипники вместо втулок.
  • Другие автовладельцы прибегают совсем к радикальным мерам т.е. совсем убирают вихревые заглушки.Но для этого надо глушить или удалять клапан IMRC что приведет в дальнейшем в загорании на приборной панели неисправности двигателя или проще сказать будет гореть чек Check Engine.
  • Для того чтобы избавиться от того чтобы не горела данная ошибка надо перепрошивать автомобиль до ЕВРО 2.Некоторые так и делают.Но это личное дело каждого и каждый принимает решение сам как ему более выгодно и целесообразно.

Запасные части необходимые для ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв.1.8 и 2.0 л.

  1. Капролоновый втулки – 4 штуки,капролоновая заглушка – 1 штука – 1000 рублей
  2. Патрубок PCV от МаздыLF1513895подходит для двигателей Форд Фокус 2 1.8,2.0.л. – 962 рубля
  3. Прокладка впускного коллектора Elwis 0226525 – 4 штуки- – – 864 рубля
  4. Прокладка впуска LF01-20-306– 1 штука – 327 рублей
  5. Вихревые заслонки от Форд Мондео 3 это если при снятии ломаеться вихревые заслонки1 317 276– 4 штуки- 5584 рубля
  6. Кольцо уплотнительное 7 52х3 53 КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛ) под форсунки AUTO-GUR AGRR11 – 8 штук -208 рублей
  7. Прокладка сепаратора системы вентиляции картераLF01102C8 -1 штука – 480 рублей
  8. Прокладка клапана E.G.R LF01-20-306 – 1 штука – 327 рублей
  9. Клей поксипол – 1 штука – 238 рублей

Подведем итог : 9510 рублей это если у нас будут сломаны вихревые заслонки на впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2.Если с заслонками все нормально то тогда затраты на ремонт у нас будут всего 3926 рублей.

Да конечно возникает вопрос зачем тогда покупать вихревые заслонки от Форд Мондео 3 так как каждая из них в настоящее время стоит очень дорого 1396 рублей а то и дороже.Смотрел по прайсу в инете заслонка может стоить и дороже. Не проще тогда приобрести новый выпускной коллектор и купить на Алиэкспресс за более приемлемую сумму в пределах 6000 рублей.

У меня лично при снятии впускного коллектора все четыре вихревые заслонки были в нормальном состоянии как на фото внизу

Снятие впускного коллектора с автомобиля Форд Фокус 2 двигатель Duratec 1,8 2,0

Вот он наш снятый впускной коллектор автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л.

Теперь остается только вытащить вихревые заслонки с впускного коллектора помыть,почистить как следует,заменить патрубок PCV, прокладку сепаратора системы вентиляции картера,прокладку клапана E.G.R предварительно все хорошо почистить средством очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.

Большое спасибо и благодарность Павлу Волкову за предоставление мне видео с ютуба . С разрешения Павла Волкова данное виде я разместил в этой небольшой заметке по ремонту впускного колектора и вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л .Ремонт вихревых заслонок FORD (1.8 2.0 2.3) MAZDA (1.6 1.8 2.0 2.5) VOLVO (1.8 2.0 2.3)”

В этом видео pavel-volkov все очень доступно рассказал и показал как самостоятельно провести ремонт вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями 1.8,2.0 л и не только.Там также есть отчеты по ремонту впускного коллектора на автомобилях Мазда,Вольво, Форд Мондео

На этом разрешите мне уважаемый посетитель и читатель данной небольшой заметки закончить свою писанину.Если у Вас возникли ко мне какие либо вопросы или пожелания то прошу Вас оставляете мне комментарии и я постараюсь ответить на них как можно быстро.Конечно подразумевается что вопросы будут по существу и по данной теме.

Читайте также:

  • Какой цоколь в туманках форд фокус 3
  • Акпп форд мондео 3 не едет
  • Дребезжит обшивка двери форд фокус 3
  • Форд карго обозначение приборной панели
  • Подключение динамиков форд фокус 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *