Установка тахографа на газ 53
Перейти к содержимому

Установка тахографа на газ 53

  • автор:

Как установить тахограф на газ 53

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория );

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория );

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория );

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория );

транспортных средств категории , осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112*;

пассажирских и грузовых троллейбусов;

автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;

транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств»**;

находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом».

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102; 2011, N 37, ст. 5268.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2013, N 26, ст. 3342.

Требование об установке тахографов – не новость. Это один из тех приборов, задача которых не облегчать жизнь водителя, а защищать ее.

Оно касается не всех транспортных средств, лишь отдельных категорий

Не нуждаются в установке тахографов транспортные средства, имеющие статус спецтехники: автокраны и машины скорой помощи, ТС коммунальных служб и пожарные автомобили, инкассаторские авто и машины для ритуальных услуг, а также прочая спецтехника – от ремонтных ТС до передвижных телестудий. Для этого вы должны в регистрационном свидетельстве иметь отметку о том, что ваш транспорт является спецтехникой.

Показания тахографа отражаются непосредственно в памяти самого прибора и в персональной карте водителя. Фиксируется время движения, остановок и скорость.

Правила установки тахографа

Установку и техобслуживание тахографов на любом ТС могут осуществлять исключительно специализированные мастерские, которые состоят в перечне Росавтотранса. Неправомерная установка приравнивается к отсутствию тахографа с соответствующими штрафными санкциями.

Установка выглядит следующим образом:

  1. Осмотр оборудования и транспортного средства;
  2. Активация и подключение тахографа к ТС;
  3. Калибровка;
  4. Опломбирование;
  5. Оформление дополнительных приборов.

В специализированной мастерской перед установкой проводится проверка состояния оборудования на наличие внешних дефектов при транспортировке и соответствии документам. Также нужно убедиться, что заводской номер и номер в паспорте соответствуют друг другу. А гарантийный срок ещё действует, иначе стоит заменить батарейку.

Транспортное средство должно быть исправным:

  1. В чистом состоянии;
  2. Все знаки читаемы;
  3. Давление воздуха и износ шин в допускаемых пределах.
  4. Наличие или отсутствие груза

В салоне ТС определяется место и оценивается необходимая длина кабеля. Место нужно выбирать такое, чтобы водитель мог со своего места выполнить необходимые действия.

Тахограф принимает информацию о скорости автомобиля из двух источников — системы ГЛОНАСС (или GPS), а также датчика движения, установленного на выходе коробке передач, и подсчитывает число оборотов вала автомобиля. Для этого устройство подключается к:

  1. Бортовой сети ТС;
  2. Источнику сигнала движения ТС;
  3. ГЛОНАСС/GPS антенне.

Перед установкой устройство нужно активировать. Для этого нужна карта мастера, которая должна быть у сотрудника, занимающегося установкой тахографов в мастерской. После успешной активации выйдет отчёт с серийным номером НКМ и датой процедуры.

Схема подключения

Для этого нужен сам тахограф, провода, датчик скорости и фишки, с помощью которых проводится подключение. В некоторых случаях потребуется замена спидометра.

Инструменты: ключи, тестер, головки и контролька.

Расположение тахографа: во-первых, его должен видеть водитель в любую минуту, во-вторых, он должен быть доступен при проверке – а для этого провод от тахографа к датчику должен быть виден.

Для электропитания от аккумулятора ТС прокладываются силовые кабели. На длину проводов влияет то, где расположены источник сигнала движения и аккумулятор. Поэтому перед началом работ нужно рассчитать это. Все кабели должны соответствовать нормам: быть медными и многопроводными. Например, при перевозке взрывоопасных грузов использовать специальные кабели, прошедшие положения по взрывозащите.

При наличии датчика движения в автомобиле или соответствующего места для его установки, тахограф подключается к нему. Какой датчик подойдёт, можно узнать в документации к самому автомобилю.

Замена спидометра и датчика скорости: выбор конкретного спидометра зависит от двух факторов – диаметра поверхности на приборной панели и суммы, которую вы готовы потратить. Датчик скорости вы можете элементарно выкрутить, а на его место вкрутить другой. Важно, чтобы он передавал электронные импульсы на выходе.

При отсутствии датчика движения, можно использовать систему ABS. Либо при её отсутствии передача данных от датчика движения идёт на спидометр, через тахограф.

При подключении следует помнить, что провода не должны проходить возле источников электромагнитных волн:

В законодательстве прописано обязательное оснащение грузовиков и автотранспорта для пассажирских перевозок с посадочными местами в количестве восьми и более тахографами. Это контрольно-учетные устройства для слежения за соблюдением водителем правил дорожного движения и режима труда и отдыха.

Такие приборы выпускаются несколькими производителями. Перевозчику необходимо разбираться в том, какой тахограф лучше поставить. Ведь он должен быть не только удобным, но и соответствовать нормативно-правовым актам.

На какой тахограф рекомендуется обратить внимание

Производители устройств сертифицируются ФБУ Росавтотранс. Перечень компаний, чья продукция получила одобрение, опубликован на официальном портале данного госоргана. Использовать приборы фирм, не входящих в этот список, нельзя, это квалифицируется как административное правонарушение.

Список постоянно модифицируется: вносятся новые модели, другие оказываются под запретом. Перед тем как подобрать тахограф, рекомендуется ознакомиться со свежей информацией на портале Росавтотранса.

Критерии выбора

Главная функция всех автомобильных цифровых контрольно-учетных устройств — фиксация в зашифрованном виде следующей информации:

  • длительность периодов работы и отдыха водителя;
  • скорость передвижения;
  • пробег.

Но в деталях могут быть различия.

Размеры и вес. Эти параметры у всех приборов примерно одинаковы, поскольку они изготавливаются под гнездо для автомагнитолы (стандарт ISO 10487). Средний размер — 190х190х60 мм, вес от 0,7 (приборы в пластиковом корпусе) до 1,2 кг.

Все тахографы рассчитаны на постоянный ток напряжением 12 В, но допустимые отклонения у разных моделей отличаются. Лучше выбрать прибор с широким диапазоном — он более надежен. Некоторые производители идут на хитрость и сообщают в характеристиках, что прибор способен отработать без вмешательства до 7 лет. Дело в том, что срок эксплуатации тахографа, точнее важнейшей его части — блока средств кодирования информации, ограничен законодательно и составляет 3 года.

Есть две разновидности контрольно-учетных устройств:

  1. Для применения только в пределах страны (тахографы с блоком средств криптографической защиты информации или СКЗИ).
  2. Для загранпоездок (контрольные устройства ЕСТР).

Вторые разрешается ставить на автомобиль только при наличии карты допуска к международным перевозкам. В эту категорию входят:

Тахографы с СКЗИ вывозить за пределы страны нельзя, это приравнивается к разглашению государственной тайны. В эксплуатации они обходятся дороже аналогов типа ЕСТР, поскольку блок средств криптографической защиты данных необходимо менять каждые 3 года.

Некоторые компании специально получают лицензию на интернациональные перевозки, чтобы иметь право использовать более доступный тахограф европейского образца. При этом пределы страны их машины не покидают. Такие действия легко разоблачаются инспекцией, ведь в путевом листе проставляются только российские населенные пункты.

Во всех моделях предусмотрены следующие способы вывода сохраненной информации:

  • отображение на дисплее;
  • печать на термохимической бумаге;
  • выгрузка на сторонний носитель (USB-накопитель или ноутбук).

Некоторые тахографы способны передавать данные еще и по беспроводному каналу GPRS, подобно мобильным телефонам.

Функция дает следующие преимущества:

  1. Отпадает необходимость заезжать на автопредприятие для выгрузки информации с тахографа (делается ежегодно) и с карты водителя (каждые 28 дней).
  2. Контролируется маршрут, что не позволяет водителю использовать транспортное средство в личных целях.
  3. Прибор оснащается кнопкой тревоги. При ее нажатии на пульт диспетчера передаются координаты автомобиля, чтобы он направил бригаду спасателей в нужное место.

Кроме того GPRS-модем обеспечивает связь с телефонами, чьи номера записаны в память устройства администрацией автопредприятия.

Здесь отличий нет. Все производители предусматривают оформление 4 видов идентификационных карт:

  1. Водительские.
  2. Для сотрудников сервисных центров.
  3. Администраторские (выдаются руководству автопредприятия).
  4. Инспекторские.

У карт, используемых на тахографах разных типов (с СКЗИ и европейского образца), различается принцип записи и кодирования информации, поэтому они не взаимозаменяемы.

Вид идентификатора определяют по признакам:

  1. На отечественных картах текстовая информация отображается только на русском, на ЕСТР дублируется на английском.
  2. Номер на идентификаторе европейского образца начинается символами RUD, на внутрироссийском аналоге — цифрой 0.

Формат и расцветка у карт одинаковы.

Можно ли ставить, бывший в установке тахограф?

Сотрудники нашей мастерской все чаще сталкиваются с клиентами, которые желая сэкономить предпочитают устанавливать б.у. тахографы. Этим желанием пользуются не добросовестные мастерские и частные мастера установки. В этом статье мы объясним почему установка тахографа, уже использованного на другом автомобиле, затея не очень правильная. И уж точно не позволит сэкономить владельцу транспортного средства.

Второй случай если вы приобретаете тахограф выпущенный до 2016 года. Который как будто не использовали. Т.е. он не б.у. а просто старый. Необходимо проводить его метрологическую поверку. Без которой установка теряет всякий смысл, это устройство не отвечает требованиям, предъявленным к этим устройствам. Поверка устройства стоит относительно недорого от 3000 до 8000 рублей. Но кроме самого тахографа поверенным должен быть и блок СКЗИ. А поверка этой неотъемлемой части тахографа не производиться в принципе (только завод производитель при выпуске поверяет НКМ), соответственно и блок СКЗИ должен быть заменен. И стоимость получается, как и в первом случае не очень экономичной. И точно дороже установки нового тахографа.

Третий случай, когда тахограф может быть с виду рабочим, экран работает, кнопки нажимаются, на других транспортных средствах установлен не был. Но почему-то стоит дешевле и продается с рук. Уже после установке выясниться, что некорректно работает термопринтер или по каким-то иным причинам постоянно выпадает в ошибку. В мастерской Вам продиагностируют и скажут, что, некоторые части необходимо заменить что тоже стоит денег. Таким образом Вы оплатите ремонт, стоимость запасных частей или других аксессуаров к тахографу, его установку в транспортное средство.

И ко всем перечисленным случаем приобретения и установке тахографов, не относиться гарантийный ремонт и обслуживание. Т.е. никто бесплатно, ремонтировать его не будет, так как гарантии на него не будет и быть не может. А ремонт тахографа при таком способе приобретения понадобиться точно. Таким образом из кажущейся недорогой покупки, получается, во-первых, совершенно точно покупка дорогая, скорее всего дороже нового. Во-вторых, вместе с этой дорогой покупкой Вы получите с большой долей вероятности шлейф проблем и частых поломок. И я уже не говорю про возможные проблемы с сотрудниками Транспортной инспекции, даже если у Вас все в порядке.

Итого смысл покупать и устанавливать Б\У тахограф нет никакого, это точно выйдет дороже с самого начала. И в перспективе может дать ещё больше проблем и принести ещё больше убытков. Приобретайте новые тахографы, это точно менее затратное мероприятие. И если вдруг и случиться гарантийный случай поломки, в Мастерской должны её устранить бесплатно.

Читайте также:

  • Что надо знать водителю при конфликте с дпс статьи
  • Где находится 0 лад на гитаре
  • Как разобрать топливный насос на приоре
  • Как поменять лампу в подсветке номера toyota yaris 2007
  • Где находится номер двигателя на инфинити fx45

Установка тахографа: обязательная процедура или лишние хлопоты?

Согласно недавним нововведениям в законодательстве, некоторые виды транспортных средств необходимо оснащать контрольными приборами — тахографами. Несоблюдение этого требования влечет за собой наложение штрафных санкций для собственников автомобилей. Реакция водителей и владельцев ТС была неоднозначной: многие из них не одобрили новшество, усмотрев в нем очередной способ отъема денег и источник ненужных хлопот. Мы решили разобраться во всем по порядку. Из статьи вы узнаете, когда и зачем нужна установка тахографа, как работает прибор, в чем его плюсы и минусы, в какую сумму обойдется его монтаж и эксплуатация.

Что такое тахограф и зачем его устанавливать?

Выражаясь простым языком, тахограф представляет собой контрольный прибор, устанавливаемый на борту автомобиля и предназначенный для регистрации основных параметров движения. Для их отслеживания используются системы спутникового мониторинга автотранспорта. Устройство работает автоматически, в том числе при выключенном двигателе. Данные записываются в память прибора и хранятся в ней определенное время.

С помощью тахографа можно выяснить:

  • с какой скоростью движется транспортное средство;
  • какой путь пройден за определенный промежуток времени;
  • сколько часов водитель затратил на работу и на отдых и некоторые другие параметры.

Бортовое устройство подключается к электросети автомобиля. Аккумуляторная батарея позволяет ему долгое время работать в автономном режиме.

По внешнему виду тахограф представляет собой круглую или прямоугольную панель с кнопками управления и экраном, которая монтируется непосредственно в гнездо спидометра или автомагнитолы (второй вариант — цифровой — более современный). На небольшом дисплее отображается информация о транспортном средстве: состояние (движение или покой), количество часов работы и отдыха, скорость перемещения, показания одометра, место нахождения и прочее. Вывод нужных данных на экран осуществляется с помощью кнопок. На панели тахографа также находятся слоты для карт памяти и отсек для фискальной ленты (необходима для распечатки информации посредством встроенного принтера).

Обязательными компонентами устройства являются:

  • датчик перемещения;
  • приемник GPS/ГЛОНАСС для мониторинга местоположения автомобиля;
  • модуль GPRS для передачи данных;
  • блок криптографической защиты СКЗИ или НКМ, предназначенный для записи, шифровки и хранения информации (в цифровых тахографах).

На последнем моменте стоит остановиться подробнее. Ценное свойство тахографа заключается в том, что данные, записанные в память устройства, защищены от редактирования и считывания посторонними. Доступ к ним имеют только владельцы персональных электронных ключей-карт. Прежде всего это водители, а также представители предприятия-собственника ТС, сотрудники сервисных центров, контролеры, осуществляющие проверку. Права доступа у них разные. Например, водитель может вводить и редактировать данные, специалисты из мастерской — настраивать прибор, а представители контролирующих органов — считывать информацию о допущенных пользователем нарушениях.

Карта водителя имеет ограниченный срок действия. Когда он истекает, необходим ее перевыпуск. Пользоваться просроченным ключом нельзя — за это полагается штраф. Водитель также не может осуществлять доступ и редактирование без карты либо с чужим чипом.

По устройству и принципу действия различают два типа тахографов: цифровые и аналоговые (дисковые). Последние считаются устаревшими, поскольку имеют существенный недостаток: из-за отсутствия блока СКЗИ они не обеспечивают необходимой защиты от несанкционированного доступа. В настоящее время аналоговые тахографы практически не применяются. Все транспортные средства, выпускаемые сегодня, оснащаются на заводе цифровыми приборами (если по закону требуется установка такого устройства). Исключение составляют только автомобили, которые используются в странах, не входящих в зону действия ЕСТР [1] .

Кому нужно устанавливать тахограф? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к закону. Правила установки тахографа регулируются многими документами, главным образом Приказами Минтранса РФ №36, №273 и №348. Согласно им, контролирующие устройства обязаны использовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, занятые в сфере пассажирских и грузоперевозок. Иначе говоря, приборами должны быть оснащены автомобили и автобусы, используемые с коммерческой целью.

В приказе об установке тахографов есть более точное определение видов транспорта, подлежащих оснащению контролирующими устройствами. К ним относятся ТС следующих категорий:

  • М2 и М3 — автобусы и другой пассажирский транспорт более чем с восьмью местами для сидения и максимальной разрешенной массой до пяти тонн и от пяти тонн соответственно;
  • N2 и N3 — грузовые автомобили с максимальной допустимой массой 3,5–12 тонн и более 12 тонн соответственно.

Для некоторых видов транспорта не требуется обязательная установка тахографа. В частности, это:

  • автобусы, производящие пассажироперевозки по регулярным маршрутам в пределах города и пригородной зоны (50 километров);
  • троллейбусы;
  • строительная, коммунальная и другая спецтехника — экскаваторы, автокраны, бетономешалки, эвакуаторы, пожарные машины, автомобили скорой помощи, инкассации, ритуальных служб, дорожная и сельскохозяйственная техника;
  • военный автотранспорт и машины спецслужб [2] .

Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, также четко прописаны в приказах Минтранса РФ. Правила эти действуют с 1 января 2018 года [3] . Прежде всего устройства должны соответствовать нормам ТР ТС «О безопасности колесных средств». Прочие требования зависят от территории эксплуатации прибора. Если транспортное средство, оборудованное тахографом, предназначено для международных перевозок, на нем положено устанавливать устройство, отвечающее нормативам ЕСТР. Передвигаясь по территории России, водитель такого автомобиля должен быть готов предъявить допуск к поездкам за пределы страны. В противном случае будет считаться, что тахограф ЕСТР не соответствует требованиям законодательства.

Машины, используемые для перевозок по России, согласно новым правилам, должны быть оснащены цифровыми тахографами с модулем СКЗИ. Перечень моделей устройств, разрешенных к применению, устанавливается Росавтотрансом.

Нужно ли устанавливать тахограф на личный транспорт? По закону это не обязательно. Но использовать контролирующие устройства иногда целесообразно и для частных автовладельцев.

Взвешиваем за и против

Мы разобрались с ситуациями, когда закон в обязательном порядке требует установить тахограф. А поскольку монтаж и обслуживание прибора (к слову, недешевые) осуществляются за счет собственника транспорта, у многих предпринимателей новые правила вызвали недовольство. Не рады порой и водители, особенно те, которые относятся к своей работе не слишком добросовестно: когда все действия находятся под контролем, схитрить не получится. Но при более взвешенном подходе становится ясно, что в использовании устройства есть преимущества для обеих сторон. Какими же полезными функциями обладает тахограф?

  • Отслеживание местоположения автомобиля. Благодаря модулю GPS/ГЛОНАСС диспетчер может следить за перемещением транспорта в режиме реального времени.
  • Контроль скорости и соблюдения ПДД. Попытка нарушить скоростной режим непременно будет обнаружена при проверке. При этом тахограф определяет скорость точнее, чем спидометр [4] . В случае аварии, например, это позволяет с высокой достоверностью подтвердить, что водитель был прав.
  • Запись данных. Информация о работе автомобиля сохраняется в центральной памяти устройства в течение года, а на карте водителя — 28 дней. Периодически данные нужно считывать и переносить в архив предприятия.

На заметку

По закону водители обязаны каждые 28 дней «выгружать» данные с индивидуальной ключ-карты и передавать их в компанию. Информацию из центральной памяти тахографа положено считывать раз в три месяца. Данные должны храниться в архиве компании в течение года, чтобы представители контролирующих органов могли в любое время получить к ним доступ.

  • Возможность обработки данных о маршруте. Специальные компьютерные программы позволяют расшифровывать и проанализировать информацию, записанную в памяти устройства.
  • Контроль режима труда и отдыха водителя. В целях безопасности дорожного движения законом предусмотрен максимально допустимый период непрерывного вождения — четыре с половиной часа. Тахограф отслеживает и записывает продолжительность движения и перерывов, сообщает водителю о том, сколько минут осталось до окончания работы или отдыха.

Исходя из описания функций прибора, можно сделать вывод, что установка тахографа на автомобиль необходима в первую очередь собственникам коммерческих компаний, специализирующихся на перевозках. Устройство позволяет удаленно контролировать работу водителей, тем самым предупреждая простои машины, несанкционированный расход топлива, посторонние рейсы и другие нарушения. Другими словами, тахограф помогает экономить средства, увеличивать производительность труда и, таким образом, повышать эффективность бизнеса.

Водителям же стоит помнить о том, что тахографический контроль обеспечивает безопасность движения. Это достигается благодаря отслеживанию скорости, времени работы и отдыха. Известно, что причины большинства аварий — несоблюдение скоростного режима и усталость водителя. Тахограф защитит от этих рисков, пусть даже ценой принудительного контроля.

Есть еще одно преимущество использования тахографа, актуальное как для водителей, так и для владельцев компаний по перевозке. Благодаря точности определения параметров и высокой степени защиты данных показания прибора имеют юридическую силу. Это значит, что в любой спорной ситуации считанная с тахографа информация может стать аргументом в пользу водителя или автовладельца (разумеется, при условии соблюдения ими правил установки и эксплуатации).

Справедливости ради заметим, что в использовании устройства есть и отрицательные моменты. Прежде всего это вопрос цены: покупка и установка тахографа обойдется владельцу предприятия в приличную сумму, что будет особенно ощутимо, если автопарк большой. Второй момент — это ограниченный срок службы СКЗИ. Модуль необходимо менять каждые три года [5] , что тоже подразумевает траты.

Сколько стоит установить тахограф

Выше уже упоминалось, что в материальном плане обязанности по оснащению ТС контролирующим устройством ложатся на плечи собственника. В связи с этим актуален вопрос цены тахографа с установкой. Конечная сумма складывается из двух величин:

  • цены самого прибора;
  • стоимости работ по его монтажу и настройке.

Цена тахографа зависит от марки и комплектации устройства (наличия модема GPRS). В среднем прибор стоит около 30 000 рублей.

Стоимость работ определяется объемом мероприятий и ценовой политикой компании. В общем случае установка новых тахографов предполагает следующие этапы:

  • активацию модуля СКЗИ;
  • подключение устройства к бортовой электросети автомобиля;
  • настройку, или калибровку;
  • тестирование.

Этот комплекс работ обходится в сумму порядка 6000–7000 рублей. Если необходимо дополнительно заменить датчик скорости и спидометр, стоимость услуг возрастает до 13 000 рублей. Таким образом, примерная цена тахографа с установкой под ключ — 35 000–45 000 рублей.

Кроме того, приказ Минтранса №36 предписывает каждые три года производить поверку (повторную калибровку) тахографа [6] . Эта услуга стоит около 2000 рублей. В расходы на обслуживание устройства необходимо включить и замену блока СКЗИ, которая также осуществляется раз в три года.

Тахограф — устройство, которое может быть актуальным как для самих водителей, так и для предпринимателей, занимающихся перевозками. Он обеспечивает оперативный удаленный контроль работы сотрудников и безопасность эксплуатации транспорта. Расходы на установку тахографа вполне оправданны, особенно если учитывать то, какие ценные функции у данного прибора.

  • 1 https://ru.wikipedia.org/wiki/Тахограф
  • 2 https://clck.ru/JKfGy
  • 3 http://avtopravozashita.ru/tahograf/trebovanija-k-tahografam.html
  • 4 https://autolab24.ru/proverka-tahografov/
  • 5 https://avtoved.com/tahograf/do-kakogo-goda-deystvuet
  • 6 http://avtopravozashita.ru/tahograf/kalibrovka-tahografa.html
  • 7 https://clck.ru/JKfHV

Установка тахографа на Заправщик ГАЗ-53 1981 г.в.

Установка цифрового тахографа на Установка тахографа на Заправщик ГАЗ-53 1981 г.в.

На установку, настройку и калибровку тахографа на заправщик ГАЗ-53 было потраченно 2 часа 50 минут. Был установлен электронный спидометр 100мм и импульсный датчик скорости 345.3843 прямо на коробку передач.

ЗАКАЗАТЬ ПОДОБНУЮ УСТАНОВКУ
СТОИМОСТЬ ЭТОГО РЕШЕНИЯ

Другие примеры установки цифрового тахографа

Установка на Volvo FH12 2010 г.в.

Установка на
Volvo FH12 2010 г.в.

Установка на Mitsubishi FUSO 2012

Установка на
Mitsubishi FUSO 2012

Установка на Тягач IVECO 2011 г.в.

Установка на
Тягач IVECO 2011 г.в.

Установка на Мини фургон Хундай 2006 г.в.

Установка на
Мини фургон Хундай 2006 г.в.

Установка на Камаз НЕФАЗ

Установка на
Камаз НЕФАЗ

Установка на Фургон ISUZU NM 2012 г.в.

Установка на
Фургон ISUZU NM 2012 г.в.

Установка на Газель NEXT 2015 г.в.

Установка на
Газель NEXT 2015 г.в.

Установка на Молоковоз ГАЗ 3307

Установка на
Молоковоз ГАЗ 3307

Установка на Самосвал SHACMAN 2013 г.в.

Установка на
Самосвал SHACMAN 2013 г.в.

Установка на Грузовик KAMAZ 2006 г.в.

Установка на
Грузовик KAMAZ 2006 г.в.

Установка на Фургон FORD TRANSIT 2009 г.в.

Установка на
Фургон FORD TRANSIT 2009 г.в.

Установка на Тягач DAF 105.410 2007 г.в.

Установка на
Тягач DAF 105.410 2007 г.в.

Установка на Грузовик Скания R420 2009 г.в.

Установка на
Грузовик Скания R420 2009 г.в.

Установка на Грузовой КАМАЗ

Установка на
Грузовой КАМАЗ

Установка на Грузовик MAN (Ман)

Установка на
Грузовик MAN (Ман)

Установка на Тягач SCANIA (Скания) 2006 г.в.

Установка на
Тягач SCANIA (Скания) 2006 г.в.

Установка на Форд Транзит

Установка на
Форд Транзит

Установка на Автобус ПАЗ 3206-110, 2013 г.в.

Установка на
Автобус ПАЗ 3206-110, 2013 г.в.

Установка на Газель Валдай 2008 г.в.

Установка на
Газель Валдай 2008 г.в.

Установка на Молоковоз ЗиЛ 4514 1994 г.в.

Установка на
Молоковоз ЗиЛ 4514 1994 г.в.

Установка на Тягач VOLVO (Американец)

Установка на
Тягач VOLVO (Американец)

Установка на Грузовик Mercedes Benz 1831

Установка на
Грузовик Mercedes Benz 1831

Установка на Седельный тягач Вольво

Установка на
Седельный тягач Вольво

Установка на МАЗ 206060 2011 г.в.

Установка на
МАЗ 206060 2011 г.в.

Установка на KAMAZ 2005 г.в.

Установка на
KAMAZ 2005 г.в.

Установка на Школьный автобус

Установка на
Школьный автобус

Установка на Бензовоз ГАЗ 3309 2006 г.в.

Установка на
Бензовоз ГАЗ 3309 2006 г.в.

Установка на Автобус ЛИАЗ 525636 2012 г.в.

Установка на
Автобус ЛИАЗ 525636 2012 г.в.

Установка на Фургон Hyundai HD 65. 2010 г.в.

Установка на
Фургон Hyundai HD 65. 2010 г.в.

Установка на Фургон Hyundai HD 120. 2011г.в.

Установка на
Фургон Hyundai HD 120. 2011г.в.

Установка на Грузовик VOLVO FH12

Установка на
Грузовик VOLVO FH12

Установка на Самосвал SHACMAN 2014

Установка на
Самосвал SHACMAN 2014

Установка на Тягач FREIGHTLINER 2004 г.в.

Установка на
Тягач FREIGHTLINER 2004 г.в.

Установка на Заправщик ГАЗ-53 1981 г.в.

Установка на
Заправщик ГАЗ-53 1981 г.в.

Установка на Газовоз ЗИЛ

Установка на
Газовоз ЗИЛ

Установка на Самосвал Камаз 2009 г.в.

Установка на
Самосвал Камаз 2009 г.в.

Установка на Грузовик Камаз 1989 г.в.

Установка на
Грузовик Камаз 1989 г.в.

Установка на Газель 2008 г.в.

Установка на
Газель 2008 г.в.

руль

Попробуйте бесплатно
Запишитесь на тест-драйв
Записаться
Отзывы наших Клиентов

Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.

ООО «Ставрополь-Терминал»
— Вадим Владимирович
Начальник транспортного участка
«Ставропольский» ООО «Ставрополь-Терминал»

Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.

ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
— Шаруди Магомедович
Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.

— Владимир Владимирович
Административный директор
ОАО «МТС» в Ставропольском крае

С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.

— Сергей Васильевич
Начальник транспортного отдела ООО «Октан»

ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.

ООО «Тепловые сети»
— Виктор Николаевич
Генеральный директор ООО «Тепловые сети»

Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.

— Ирина Васильевна
Генеральный директор ОАО «РСК»

Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились.

Мебельный центр «Мебель-Лотус»
— Евгений Викторович
Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»

В целом мы можем констатировать, что сотрудничество с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией.

— Шевченко В.В. Главный механик ОАО «Ставропольнефтегеофизика»

Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!

ООО «Петровские Нивы»
— И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»

Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.

Установка тахографа на ГАЗ 53, 1989 г.в. (Молоковоз)

Автомобили ГАЗ, в простонародье ГАЗон. Часто собственниками данных автомобилей являются сельхозпредприятия и фермерских хозяйств.

На всех газонах типа ГАЗ 53, ГАЗ 66, ГАЗ 51, ГАЗ 52 идут спидометры с тросиковым исполнением. На данную машину мы установили проходной 6-ти импульсный датчик скорости. Проходной датчик скорости вкручивается в разрыв между механическим спидометром и тросиком, в результате мы получаем необходимый импульсный сигнал с проходного датчика. Все соединения до коробки передач запломбировали пломбиратором с оттиском нашего клейма. Питание выводим напрямую от аккумулятора. Тахограф разместили внизу панели без короба. Как правило, в других моделях ГАЗонов не всегда это удается, в этом случае может потребоваться короб для тахографа.

Пломбировка тахографа на ГАЗоне

Установка тахографа на ГАЗон по времени заняла 2 часа 50 минут.

Подключение ГЛОНАСС/GPS антенны на тахограф

Стоит обратить внимание что на большинстве газонов старых моделей, возникают
проблемы в процессе калибровки транспортного средства. Например: заводим машину, заходим в меню тахографа в раздел калибровки, видим то ,что импульсы бегут сами по себе, когда машина в этот момент стоит на одном месте. Откалибровать и ввести в эксплуатацию тахограф не представляется возможным. Это может быть вызвано неисправностью генератора, трамблера, либо другого электрооборудования на транспортном средстве. Здесь необходимо лишь правильно определить источник, который дает помеху на тахограф и провести его ремонт или замену. Собственникам таких газонов необходимо быть готовым к возможным непредвиденным расходам на ремонт, так как не одна добросовестная организация не введет в эксплуатацию тахограф на неисправном транспортном средстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *