Установка сабвуфера в аутлендер хл
Перейти к содержимому

Установка сабвуфера в аутлендер хл

  • автор:

Установка штатной магнитолы в Mitsubishi Outlander XL 2008.

Для Mitsubishi Outlander XL 2008 года в интернет-магазине carmonitor.com.ua можно найти магнитолу на любой вкус, с самым нужным именно Вам функционалом, и по цене выбор также достаточно большой. Советы менеджера носят исключительно консультативный характер, окончательный выбор всегда остаётся за покупателем. В сегодняшнем блоге будет рассмотрена установка магнитолы Мицубиси Аутлендер ХЛ. Хозяин автомобиля долго подбирал новое ГУ, неоднократно звонил в магазин для консультации. У него были достаточно серьёзные запросы по функционалу и высокие требования к качеству устройства. В конце концов, после длительных раздумий, было принято решение купить штатную магнитолу на Mitsubishi Outlander XL Mignova MOX-7910 Android.

Это устройство идеально подходило автомобилю как по геометрии, так и по внешнему дизайну. Набор функций у магнитолы даже превосходит запросы клиента. По надёжности магнитолы бренда «Мигнова» являются безусловными лидерами, количество гарантийных случаев по ним минимально. Смотрите пожалуйста фото и обзор функционала магнитолы:

Замена штатной магнитолы Mitsubishi Outlander XL 2008 немного тревожила владельца автомобиля, так как автомобиль не самый простой и человек беспокоился, что могут не заработать камеры, потому что в интернете очень много отзывов по этому автомобилю, а поскольку не все продавцы добросовестно подходят к подбору, то и сложностей при установке и после неё возникает предостаточно. В нашем случае установка прошла великолепно. Магнитола увидела камеру переднего вида и камеру заднего вида, как видите, картинка получалась очень качественная и чёткая. Смотрите пожалуйста как смотрятся камеры снаружи:

Очень качественный звук, отличный экран, время отклика экрана необычайно удивило владельца новенькой магнитолы. Он сравнил экран ГУ с качественным экраном брендового телефона. Да, магнитола на Андроиде 9 от фабрики Мигнова действительно очень удобна и приятна в использовании и это отмечают все покупатели, которые выбрали себе магнитолы этой марки. Поразило человека и то, как чётко работает навигация. Скорость загрузки карт, при хорошем интернете, действительно впечатляет. Клиент отметил также и то, как удобно смотреть местоположение на большом экране, а не на телефоне. Получается намного быстрее, отвлекает меньше, видно лучше – в общем одни плюсы. Нам также была необычайно приятна такая высокая оценка наших стараний по подбору и установке. Смотрите ещё больше фото магнитолы:

Для Mitsubishi Outlander XL 2008 можно подобрать и другие магнитолы отличного качества: мультимедиа Mitsubishi Outlander XL Mignova MOX-7910 Pro Android – устройство с наиболее полным функционалом, с профессиональной настройкой звука в салоне и наибольшим объёмом памяти. Так же пользуется популярностью и бюджетная, но также очень надёжная и качественная Mignova MOX-7910s, которой вполне хватает, если не устанавливать на устройство ничего лишнего, только необходимые приложения (навигация, почта, плееры и т. д.) Заказать новое ГУ можно в Киеве, по Украине отправка Новой почтой с любой удобной для Вас формой оплаты.

Подробнее об условиях установки и гарантиях на магнитолы можно узнать, связавшись с нами по

почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефонам:

(044) 355 66 56 (067) 453 56 56 viber (050) 962 56 56 viber

Установка и подключение автомобильного сабвуфера к магнитоле и усилителю

Инструкция как подключить сабвуфер в машине

Хороший сабвуфер позволяет добиться качественно иного звучания автомобильной аудиосистемы за достаточно разумные деньги. Активные корпусные сабвуферы очень просты в подключении, а вот пассивный сабвуфер, не имея базовой подготовки, правильно подключить сможет далеко не каждый автолюбитель, и ошибка может привести даже к выходу из строя генератора.

Именно поэтому важно знать, как правильно устанавливать сабвуфер в машине и подключать его к автомобильной магнитоле и бортовой сети.

В конце этой статьи вы найдёте схему подключения сабвуфера к штатной магнитоле и усилителю, а также видео-инструкцию, как правильно установить и подключить сабвуфер в машине самому.

О видах автомобильных сабвуферов и их отличительных особенностях мы подробно рассказывали в своём материале о выборе сабвуфера в машину, поэтому ниже мы коснемся этой темы лишь вскользь.

Классификация сабвуферов и способы их установки в машину

Все автомобильные сабвуферы делятся на два больших класса: пассивные и активные.

Виды сабвуферов в машину и способы их установки

  1. Пассивный сабвуфер представляет собой короб со встроенными в него динамиками. Для того чтобы такой сабвуфер работал, к нему придется дополнительно приобретать усилитель звука соответствующей мощности, поскольку своего усилителя пассивные сабвуферы не имеют.
  2. Активные сабвуферы отличаются от пассивных тем, что в них имеется собственный встроенный усилитель.

По сути, активный сабвуфер – это уже готовая к использованию акустическая система, которая подойдет, пожалуй, большинству автолюбителей, кроме тех, кто предъявляет к качеству звучания особые требования. Очень часто в активных сабвуферах также имеется возможность регулировки звуковых частот и уровня басов.

Существует еще одна разновидность сабвуферов, которые не имеют корпуса и представляют собой динамик с усилителем или без него – их называют бескорпусными.

Корпусные сабвуферы, в свою очередь, отличаются между собой формой корпуса и материалом, из которого он сделан:

  • В не зависимости от того, какой сабвуфер (активный или пассивный) форма корпуса у него может быть круглая, квадратная или прямоугольная.
  • В качестве материала для изготовления корпуса может служить многослойная фанера, ДСП или даже ДВП.

От материала корпуса, а также от его формы зависят и частотные показатели сабвуфера.

Способы установки сабвуфера в машину

В большинстве случаев сабвуферы устанавливают в багажном отсеке автомобиля, причем места установки могут быть разными. Чаще всего сабвуфер крепят к спинке заднего сиденья, но также встречаются варианты, когда «саб» устанавливается сбоку в багажном отсеке.

Низкочастотные динамики, у которых корпус отсутствует, обычно устанавливаются в следующих местах:

  • Во внутреннюю обшивку автомобиля;
  • В пол багажника;
  • В корпус изготовленный по индивидуальным расчетам, учитывающим особенности свободного пространства в автомобиле. Такие сабвуферы по минимуму занимают полезное пространство багажного отделения машины.

Существуют и компактные модели сабвуферов, которые устанавливаются под передние сиденья автомобиля. Однако такие устройства обладают не очень большой мощностью.

После определения места установки, производится непосредственно установка сабвуфера в машине и его дальнейшее подключение к бортовой сети автомобиля и к усилителю или автомагнитоле.

Подключение сабвуфера в машине

Если сабвуфер активный, то особых проблем при его подключении к штатной магнитоле или другому головному устройству не возникнет. Для этого нужно выполнить всего два шага: подключить питание и звуковые провода.

  1. Для подключения питания необходимо протянуть провод от сабвуфера в подкапотное пространство машины и подключить его через предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора. Минусовой контакт сабвуфера запитывается от ближайшей «массы».
  2. Звуковой кабель подключается напрямую к специальному разъему для сабвуфера, который находится на задней стенке магнитолы и обычно обозначается как «S/W» или «SW OUT».

Подробней о разъёмах и выходах на задних стенках автомобильных магнитол читайте в нашей инструкции по подключению автомагнитол.

Схема подключения сабвуфера в машине

Схема подключения пассивного сабвуфера в машине

Пассивный сабвуфер в машине подключается несколько сложнее, так как его нужно соединять не напрямую с магнитолой, а через усилитель (смотрите схему подключения выше). Кроме того, во избежание «провалов» звука на высокой громкости и проблем с электрооборудованием автомобиля мы рекомендуем использовать специальный конденсатор для сабвуфера.

Поскольку сабвуферы создают дополнительную нагрузку на бортовую электрическую сеть автомобиля, то при наличии мощного усилителя звука в аудиосистеме очень часто возникает необходимость в приобретении конденсатора для сабвуфера, который будет защищать сеть от перегрузок.

После установки и подключения сабвуфера в машине останется лишь правильно его настроить. Если в автомобиль установлен активный сабвуфер, то при его регулировке просто подбирается оптимальный вариант звучания.

А вот настройка пассивного сабвуфера, как правило, более сложная, и чтобы правильно отрегулировать его звучание нужно обладать неплохим музыкальным слухом. Если настроить пассивный сабвуфер самостоятельно вам не удастся, тогда лучше будет обратиться для этого к специалистам.

Установка штатного сабвуфера в аутлендер хл

Автомобильный портал

Outlander ХЛ — популярный автомобиль, который отличается стильным дизайном, комфортабельностью и удобством. Однако, многим автолюбителям не хватает мощного звука, который обеспечивает сабвуфер. Установка штатного сабвуфера в Outlander ХЛ позволит значительно улучшить звучание музыки в автомобиле и сделать поездки более приятными.

Штатный сабвуфер является частью акустической системы автомобиля и предназначен для воспроизведения низких частот. Он позволяет добавить глубокий и рельефный бас, который особенно важен для любителей музыки. Установка штатного сабвуфера в Outlander ХЛ позволяет достичь высокого качества звука и создать реалистичную музыкальную сцену.

Установка штатного сабвуфера в Outlander ХЛ не требует особых навыков и может быть выполнена самостоятельно или обратиться к профессионалам. В основе установки лежит подключение сабвуфера к штатной акустической системе автомобиля. Это позволяет сохранить оригинальный дизайн салона и не нарушить фабричную комплектацию.

Установка штатного сабвуфера в Outlander ХЛ — это отличное решение для всех, кто ценит качественное звучание музыки. Благодаря добавлению сабвуфера, звук в автомобиле становится гораздо более привлекательным и объемным. Необходимо только выбрать подходящую модель сабвуфера и установить его согласно инструкции. После установки можно наслаждаться качественным звуком во всех поездках на своем великолепном Outlander ХЛ!

Преимущества установки штатного сабвуфера

Установка штатного сабвуфера в автомобиль Mitsubishi Outlander ХЛ имеет несколько преимуществ, которые значительно улучшают звучание автомобильной аудиосистемы и обеспечивают одновременно комфорт и безопасность во время поездки.

Одно из основных преимуществ установки штатного сабвуфера заключается в улучшении качества звука и расширении его диапазона. Встроенный сабвуфер дает возможность воспроизводить низкие частоты с большей глубиной и точностью, что позволяет наслаждаться мощным, чистым и детальным звучанием музыки в автомобиле.

Еще одно преимущество штатного сабвуфера — улучшение общей эстетики и эргономики салона. Встроенный сабвуфер, спрятанный в задней части автомобиля, освобождает пространство в салоне и не мешает пассажирам и водителю. Кроме того, он интегрируется с штатной аудиосистемой, что обеспечивает гармоничное сочетание внешних и внутренних элементов автомобиля.

Установка штатного сабвуфера также обеспечивает усиление и расширение басового диапазона звука, что позволяет наслаждаться музыкой с большими эмоциями и глубиной звучания. Сабвуфер делает звук полнее и объемнее, создавая ощущение присутствия на концерте или в кинотеатре.

Необходимо отметить, что установка штатного сабвуфера в Outlander ХЛ легка и удобна, так как автомобиль уже предусматривает специальное место и проводку для подключения сабвуфера. Это позволяет сэкономить время и средства при установке и обеспечивает интеграцию существующей аудиосистемы без необходимости переключения на другую систему.

В целом, установка штатного сабвуфера в автомобиль Mitsubishi Outlander ХЛ приносит значительные преимущества в плане качества звука, эстетики и удобства, позволяя насладиться музыкой в полной мере во время поездки.

Необходимые компоненты для установки

Для установки штатного сабвуфера в Mitsubishi Outlander ХЛ потребуются следующие компоненты:

1. Сабвуфер

Основным компонентом установки является сабвуфер, который отвечает за создание низких частот звука. При выборе сабвуфера обратите внимание на его мощность, импеданс, частотный диапазон и качество звучания.

2. Усилитель

Для питания сабвуфера необходимо использовать усилитель, который усиливает слабый сигнал аудиосистемы до уровня, достаточного для работы с сабвуфером. При выборе усилителя обратите внимание на его мощность, количество каналов, импеданс и функциональность.

3. Акустический RCA-кабель

Для соединения усилителя с аудиосистемой автомобиля потребуется акустический RCA-кабель. Он передает аудиосигнал высокого качества и имеет разъемы RCA для подключения к усилителю и аудиосистеме.

4. Усилительный кабель

Усилительный кабель необходим для подключения усилителя к сабвуферу. Он передает усиленный сигнал от усилителя к сабвуферу и должен обладать достаточной мощностью для передачи сигнала.

5. Провод питания

Для питания усилителя потребуется провод питания, который подключается к аккумулятору автомобиля. При выборе провода питания обратите внимание на его сечение, чтобы оно соответствовало мощности усилителя.

При выполнении установки рекомендуется использовать качественные компоненты и обращаться к специалистам, чтобы гарантировать правильное подключение и работу аудиосистемы.

Порядок работы по установке

1. Откройте капот автомобиля и отведите провода аккумулятора в сторону, чтобы исключить случайное замыкание и сохранить безопасность при установке.

2. Отсоедините кабели от клемм аккумулятора, начиная с отрицательного (-) кабеля, затем положительного (+) кабеля.

3. Отверните крепежные винты, которые фиксируют заднюю обшивку багажника и снимите обшивку вместе с изоляцией.

4. Откройте крепежные винты, которые фиксируют штатный сабвуфер, и аккуратно отсоедините все кабели, которые подключены к сабвуферу.

5. При помощи специального установочного комплекта крепежных элементов и проводов, установите новый штатный сабвуфер в место предыдущего сабвуфера.

6. Правильно подключите все кабели к новому сабвуферу, учитывая правильную полярность. Убедитесь, что провода надежно закреплены и нет свободного зазора.

7. Закрепите сабвуфер и обшивку багажника на месте, затянув все крепежные винты.

8. Подсоедините положительный (+) и отрицательный (-) кабели клемм аккумулятора в обратной последовательности, сначала положительный, затем отрицательный.

9. Проверьте работу сабвуфера, включив аудиосистему автомобиля и проверив звук сабвуфера на разных частотах и объемах.

10. Убедитесь, что все функции звукоснимателя и радиоприемника работают нормально после установки сабвуфера. Если возникли какие-либо проблемы, обратитесь за помощью к профессионалам или авторизованному сервисному центру.

Нюансы подключения проводов

При установке штатного сабвуфера в Outlander ХЛ, важно учесть несколько нюансов при подключении проводов.

Во-первых, перед подключением проводов, необходимо отключить аккумулятор автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания и повреждения электрической системы.

Во-вторых, для подключения проводов к сабвуферу и магнитоле необходимо использовать провода правильного сечения. Неправильное сечение проводов может привести к ухудшению качества звука или даже перегоранию проводов.

В-третьих, необходимо правильно подключить провода по цветовой маркировке. Обычно провода сабвуфера имеют разные цвета: красный — плюс, черный — минус. При подключении проводов к магнитоле также следует учитывать их цветовую маркировку.

Для надежного соединения проводов можно использовать соединительные зажимы или паять. При использовании соединительных зажимов необходимо убедиться, что провода надежно закреплены и контакт хороший.

После завершения подключения проводов, необходимо проверить работу сабвуфера и убедиться, что звук четкий и качественный. Если есть проблемы с звуком, возможно, проводы подключены неправильно или требуется дополнительная настройка магнитолы.

Учет этих нюансов при подключении проводов позволит достичь наилучшего качества звука от штатного сабвуфера в Outlander ХЛ.

Правильная настройка звука

Настройка равномерности звука – Расположите сабвуфер так, чтобы звук был равномерно распределен внутри автомобиля. Используйте эквалайзер, чтобы убедиться, что все частоты имеют одинаковый уровень громкости.
Настройка уровня громкости – Начните с низкого уровня громкости и постепенно увеличивайте, пока звук не станет комфортным для вас. Избегайте слишком высокого уровня громкости, чтобы не нанести вред себе и своим слуховым органам.
Настройка баланса и фейдера – Используйте баланс и фейдер, чтобы создать оптимальное звуковое пространство. Регулируйте баланс между левыми и правыми динамиками, а также фейдер между передними и задними динамиками, чтобы добиться желаемого звукового эффекта.
Настройка пространственности звука – Используйте звуковые эффекты, такие как реверберация или эквализация, чтобы создать пространственность и глубину звука. Это поможет вам ощутить музыку, как будто вы находитесь на концерте.

Будьте внимательны и экспериментируйте с настройками, чтобы найти наиболее подходящий звук для вас. Помните, что каждый имеет свои предпочтения, поэтому нет универсального рецепта для идеальной настройки звука.

Улучшение звучания автомобильной аудиосистемы

Хорошее звучание автомобильной аудиосистемы может создать комфортную и приятную атмосферу в салоне автомобиля. Если вам не нравится звук вашей автомобильной аудиосистемы, вы можете осуществить некоторые улучшения, чтобы получить более качественное звучание.

Первым шагом к улучшению звучания аудиосистемы является установка новых динамиков. Подберите качественные динамики, которые соответствуют размерам и мощности вашей системы. Обратите внимание на частотный диапазон и чувствительность динамиков, чтобы получить наилучший звук.

Другим способом улучшить звучание аудиосистемы является установка усилителя. Усилители помогут усилить сигнал от радио или CD-плеера, что позволит вам услышать больше деталей звука и получить более глубокие басы. Выберите усилитель, подходящий по мощности и функциональности для вашей аудиосистемы.

Также, не забудьте установить сабвуфер. Сабвуферы позволяют получить глубокие и мощные басы, которые могут значительно улучшить звучание аудиосистемы. Разместите сабвуфер в оптимальном месте в салоне автомобиля, чтобы достичь наилучшего звучания.

Для еще более качественного звучания вы можете установить звуконепроницаемый материал в двери и салон автомобиля. Это поможет уменьшить шумы от дороги и внешних источников, и сделает звучание более чистым и ясным.

Не забывайте также обратить внимание на правильную настройку и баланс звука в аудиосистеме. Настройте электронные кроссоверы и эквалайзеры для достижения наилучшего звучания.

Компоненты и методы улучшения звучания автомобильной аудиосистемы могут различаться в зависимости от модели и марки автомобиля. Поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам или использовать специализированное оборудование и аксессуары для достижения наилучшего результата.

Важность выбора качественного сабвуфера

При установке штатного сабвуфера в автомобиль, особенно в Outlander ХЛ, важно обратить внимание на его качество. Качественный сабвуфер обеспечит кристально чистое звучание низких частот, позволяющее наслаждаться музыкой на полную.

Выбор качественного сабвуфера имеет несколько преимуществ:

  • Мощное и глубокое звучание. Качественный сабвуфер позволит ощутить каждую ноту и басовую линию в музыке, добавляя глубину и объем звучанию.
  • Отсутствие искажений. Некачественный сабвуфер может искажать звук, что негативно сказывается на прослушивании музыки. Качественный сабвуфер обеспечит четкое и чистое звучание без искажений.
  • Долговечность и надежность. Качественный сабвуфер обладает высокой надежностью и долговечностью, что гарантирует его исправную работу на протяжении длительного времени.
  • Соответствие штатной системе. Качественный сабвуфер должен быть совместим с штатной аудиосистемой автомобиля, чтобы обеспечить идеальное сочетание и сбалансированное звучание.

При выборе качественного сабвуфера рекомендуется обращать внимание на такие характеристики как мощность, размер, тип корпуса, частотный диапазон и сопротивление. Важно также учесть личные предпочтения в звуке и бюджет.

Итак, выбор качественного сабвуфера является важной частью установки штатного сабвуфера в Outlander ХЛ. Это поможет достичь высокого качества звучания и максимально насладиться музыкой в автомобиле.

Поддержка штатной системы мультимедиа

Outlander ХЛ оснащен штатной системой мультимедиа, предоставляющей удобные возможности для воспроизведения аудио и видео контента. Эта система обладает рядом функций, которые обеспечивают комфорт и удовольствие во время поездок.

Основные возможности штатной системы мультимедиа

  • Воспроизведение аудиофайлов с USB-накопителей;
  • Поддержка Bluetooth-подключения для беспроводной передачи музыки;
  • Возможность подключения смартфона или планшета через AUX- или USB-порт;
  • Интегрированный FM/AM/CD-плеер для наслаждения радиостанциями и компакт-дисками;
  • Удобное управление мультимедиа системой через сенсорный экран или кнопки на руле.

Дополнительные функции системы мультимедиа

  • Навигационная система с возможностью прокладывания маршрута и отображением карты на экране;
  • Система голосового управления для более удобного контроля системой;
  • Поддержка подключения задней камеры для облегчения парковки;
  • Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации с смартфоном и использования его функций на экране автомобиля.

Штатная система мультимедиа в Outlander ХЛ предоставляет богатый набор функций, который обеспечивает удобство и удовольствие во время поездок. Благодаря интеграции с различными устройствами и возможностями, она позволяет наслаждаться любимой музыкой, использовать навигацию и многое другое, делая поездку комфортной и приятной.

Похожие записи:

  1. Раменское установка сигнализации на авто
  2. Цена на Пандора ДХЛ 5570 с установкой
  3. Инструкция по установке автосигнализации Аллигатор А2С
  4. Установка вебасто в Самаре

Mitsubishi Outlander XL: Инсталляция штатной премиум аудиосистемы Rockford Fosgate

Сначала небольшое отступление, почему именно Rockford Fosgate, а не индивидуальный подход к построению «правильного звука».

Я по жизни меломан, но не аудиофил. В принципе, меня устраивал и штатный звук, особенно после полной шумоизоляции автомобиля, а в качестве ГУ у меня штатно стоит MMCS R-03 — сам по себе неплохой девайс.

Строить крутой звук и добиваться ТЛЗ я не собирался, но начал опасаться, что скоро меня опять потянет что-нибудь затюнить, а тут еще не паханное поле деятельности. 🙂

А еще я люблю, когда всё интегрировано и централизованно управляется.

Поэтому комплект Rockford Fosgate стал для меня идеальным решением.

Что ж, комплект найден, приобретён, получен. Поехали!

Установка динамиков

Твитеры закрепляем в уголки (если еще не закреплены), уголки потом поставим на место — тут всё просто.

Обратите внимание, уголки у меня оклеены полосками антискрипа.

i01.jpg

i02.jpg

Динамики в дверях меняются очень просто, я даже фотографировать не стал, да и не удобно было, т.к. дверную карту я держал на весу (лень было отсоединять провода) и тут же менял динамик.

Установка сабвуфера

Нам придётся снять заднюю левую обшивку багажника и вырезать в ней нишу под сабвуфер.

Снимаем обшивку, изучаем ее тыльную часть.

Там будет видно линию, по которой нужно вырезать бардачок.

На фотографиях я пометил эту линию красным:

i03.jpg

i04.jpg

i05.jpg

Затем 3-мя болтами М6х16 крепим в крыло кронштейн сабвуфера:

i06.jpg

В полу находим два болта, которые вкручены как заглушки. Выкручиваем их (их можно применить для крепления кронштейна).

i07.jpg

Еще придётся вырезать покрытие пола (с тыльной стороны тоже можно рассмотреть насечку), вот так:

i08.jpg

А также вырезать мат штатной шумки. В нём меток нет, вырезаем по месту и по сабвуферу:

i09.jpg

i10.jpg

Теперь прокладываем косу проводов для сабвуфера.

Укладываем её вдоль штатных жгутов и крепим к ним хомутами:

i11.jpg

Теперь обшивку багажника можно установить на место:

i12.jpg

Один саморез останется лишним. 🙂

Ну и наконец-то устанавливаем сабвуфер, не забыв присоединить разъём.

i13.jpg

Крепим сабвуфер 4-мя болтами М6х35. Сверху болты скрываются под шильдиком, шильдик крепится на клипсах. Чтобы его снять, просто дёргаем шильдик на себя.

Общий вид багажника с сабвуфером, как видим, полезный объём практически не уменьшился.

Корыто тоже пришлось подрезать. 🙂

i14.jpg

Остались «лишние детали», их можно выкинуть:

i15.jpg

Установка усилителя

Усилитель устанавливается на кронштейн, а кронштейн устанавливается под переднее пассажирское кресло, под напольным покрытием.

Поэтому пассажирское кресло необходимо будет снять.

Кроме того, я сразу снял пластик с порогов, в которых будет проходить проводка, водительское кресло (т.к. часть проводки я проложил там, хотя есть варианты), открутил заднюю часть тоннеля с подлокотником.

Кронштейн мне достался ржавый:

k13.jpg

Поэтому я его ошкурил от ржавчины, обезжирил, и покрасил краской из баллончика.

Теперь красивей, чем новый. 🙂

i16.jpg

Ставим кронштейн на место, оторвав лишнюю шумоизоляцию, закручиваем 4 болта М6х16.

i17.jpg

Теперь самое время заложить жгут проводки, который надо заготовить заранее.

Собственно о проводке подробнее ниже, а пока — как ее уложить.

От усилителя в правый порог и оттуда вперёд кладём косу для правых динамиков и косу с проводами управления:

i21.jpg

А в левый порог — косу для левых динамиков, косу для сабвуфера и провод питания:

i23.jpg

Как вариант, косу для левых динамиков и провод питания можно проложить в правый порог, и далее за торпедой увести влево, и при этом не надо снимать водительское кресло и тоннель, но так провода удлиняются на 1,5 метра, что для акустики нехорошо.

Массу можно приземлить тут же, у усилителя — рядом на балке как раз есть точка.

Возвращаем на место ковровое покрытие.

Устанавливаем и закрепляем усилитель (две гайки М6):

i24.jpg

Кресла вернём на место попозже, сначала убедимся, что всё хорошо.

Проводка

Проводку или делаем сами в соответствии с электрическими схемами (раздел 90), или заказываем её специалистам.

  1. Использовать сечение проводов не меньше, чем указано в схемах.
  2. Длину проводов делать по возможности наименьшей.

Именно поэтому я потянулся от усилителя влево, а не в обход под торпедой, хотя так намного проще.

В помощь вот обобщённые схемы подключения усилителя:

(внимание, нумерация распиновки разъёмов на этих рисунках не совпадает с нумерацией распиновки в схемах автомобиля!)

CV-0MW7G21_01.jpg

CV-0MW7G21_02.jpg

Мне досталась уже подготовленная проводка.

Достоинство этой проводки в том, что она практически не требует врезки и пайки в штатную проводку, все соединения производятся разъёмами-проставками.

Недостаток — очень тонкие провода, их пришлось практически все менять.

Например, сечение проводов на динамики — 0,2 кв.мм, хотя желательно иметь не менее 1,25 кв.мм.

k15.jpg

i18.jpg

i19.jpg

i20.jpg

Идеальный вариант для неопытных.

Но я старый электрик, и проводку доработал под себя: провода перепаял на толстые, а разъёмы-переходники убрал (оставил по одному коричневому с каждой стороны), поскольку они занимают много места. Косу в левую сторону укоротил, т.к. она была рассчитана на прокладку под торпедой.

Основная часть проводки у нас уже уложена (см. выше), осталось сделать подключения в правой кик-панели (стрелкой показан разъем-переходник):

i25.jpg

В левой кик-панели:

i26.jpg

Подключения делаются подменой в разъёмах ставших ненужными пинов штатной проводки на свои.

Или пайкой — кто на что горазд.

Провода управления прокладываем за бардачком к головному устройству.

ГУ нужно снять, там нам понадобится разъём C-17:

i27.jpg

К нему и подключаем на пайку два управляющих провода в соответствии со схемой.

Остался провод питания.

Можно сильно не заморачиваться и подключить его к любому толстому проводу с постоянным плюсом (например, очень толстый белый или красный провод, которые идут в ETACS), либо протянуть в моторный отсек к аккумулятору (не забудьте в этом случае добавить предохранитель на 30 А).

А можно набраться отваги, ловкости рук и терпения, и совершить героический подвиг — подключить провод к родному разъёму C-131, который прячется на левой стенке около ETACS.

Подползать к нему трудно, вставлять пин тоже трудно.

Я этот подвиг совершил, вот фото разъёма:

i28.jpg

i29.jpg

Теперь можно провести полевые испытания усилителя.

Если всё нормально, собираем весь автомобиль обратно. 🙂

Заключительные мероприятия

Осталось установить самую главную деталь — шильдик Rockford Fosgate. 🙂 Без него и звук не тот, и ЧСВ страдает. 🙂

i30.jpg

Настройки MMCS

Без системы Rockford Fosgate настройки звука в MMCS имеют единственное окно:

m01.jpg

С установленной системой Rockford Fosgate нажатие на экранную кнопку «Громкость» вызывает вот такое меню:

m02.jpg

Под кнопкой «Настройка» скрывается настройка громкости, баланса, тембров и уровня сабвуфера. Как видим, количество динамиков на картинке увеличилось. 🙂

m03.jpg

Под кнопкой «Тип звучания» можно выбрать тип слушаемой музыки, от этого изменится частотная характеристика:

m04.jpg

И под кнопкой «Звуковое поле» можно выбрать желаемую звуковую сцену:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *