Ушастый сайлентблок форд фокус 2
Перейти к содержимому

Ушастый сайлентблок форд фокус 2

  • автор:

Сайлентблок Задн. Рычага Ford Focus Ii (Ушастый) «Lemforder» Продольн Mazda

Рассрочка предоставляется банком-партнером, без начисления процентов. Скидка по дисконтным картам на товар в рассрочку не предоставляется. При оформлении рассрочки стоимость указанная на ценнике не изменяется.

Кредит предоставляется через банк. Более подробные условия можете уточнить, позвонив нам.
Оплата картой
Более подробные условия можете уточнить, позвонив нам.
Доставка: Самовывоз, Доставка почтой, Доставка транспортной компанией, Доставка автопарком компании

г. Чайковский, ул Энтузиастов, д 11, магазин автозапчастей ТРАНЗИТ. Время работы: Пн-Пт 08:30–20:00; Сб,Вс 08:30–18:00.

Доставка почтой

Все заказы обрабатываются в будние дни с 9.00 до 17.00 по местному времени (МСК +2). Наложенным платежом не отправляем. ТОЛЬКО 100% ПРЕДОПЛАТА. ЗАКАЗЫ СУММОЙ МЕНЕЕ 500 руб. доставляем до Почты России ПЛАТНО, остальные бесплатно. Стоимость доставки Вы можете рассчитать на сайте ПОЧТА РОССИИ от 300 руб., зависит от веса, объема, региона.

Доставка транспортной компанией

Заказы со стоимостью товара менее 500 руб. доставляем до транспортной компании ПЛАТНО, остальные бесплатно. Все заказы обрабатываются в будние дни с 9.00 до 17.00 по местному времени (МСК +2).
Транспортная компания КИТ,GTD, ЖелДорЭкспедиция, СДЭК, Почта России или другая компания на выбор клиента, стоимость рассчитывается по тарифам ТК. Стоимость доставки до ТК бесплатно.
Наложенным платежом не отправляем. ТОЛЬКО 100% предоплата. Присутствует возможность расчета доставки ТК Сдэк. Расчет приблизительный, т.к. не учитывается характер груза (вес, объем). Точный расчет Вам может предоставить наш сотрудник.

Доставка автопарком компании

В нашем магазине доступна услуга доставки по г. Чайковский. Чтобы совершить заказ нужно: выбрать товар, позвонить по указанному телефону, сообщить название товара либо код магазина (у каждого товара присвоен внутренний код магазина). Если у вас возникли трудности с поиском товара можете позвонить. Доставку осуществляем в течении дня. Заказы принимаются до 20.00 по номерам: +7 (901) 268 — 77 — 77​; +7 (34241) 7 — 47 — 70; +7 (34241) 6-77-77. Стоимость доставки уточняйте по телефону.

Ушастый Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2 FORD FOCUS 2 2004-2011 Седан/Хетчбек

Ушастый Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2 FORD FOCUS 2 2004-2011 Седан/Хетчбек

Фотографии Ушастый Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2 FORD FOCUS 2 2004-2011 Седан/Хетчбек

Ушастый Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2 FORD FOCUS 2 2004-2011 Седан/Хетчбек

Описание Ушастый Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2 FORD FOCUS 2 2004-2011 Седан/Хетчбек

Ушастый Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2 FORD FOCUS 2 2004-2011 Седан/Хетчбек

  • Характеристики
  • Склад

Характеристики Ушастый Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2 FORD FOCUS 2 2004-2011 Седан/Хетчбек

Складской остаток
Код товара
112044408289
102044408289
Дата добавления
Дата и время проверки
14.04.2024 / 05:26
Дата и время обновления
02.04.2024 / 08:28
Минимальная поставка

  • Серия «HOSU 17701428»

Серия «HOSU 17701428» HOSU

HSS0054 HOSU Сайлентблок балки BMW X1 E84/1 (E81/E87) 04-

Сайлентблок Переднего Нижнего Рычага Внутр. Audi Q7 07- HOSU арт. HSS0257

Сайлентблок Переднего Нижнего Рычага Toyota Avensis 97-02 HOSU арт. HSS0318

Сайлентблок Переднего Нижнего Рычага Mercedes-Benz W164 05-11/X164 06-12 Lh HOSU арт. HSS0242

10 419 8 540 a

Сайлентблок Переднего Нижнего Рычага Mercedes-Benz W164 05-11/X164 06-12 Lh HOSU арт. HSS0242

4 929 4 189 a

Сайлентблок Заднего Продольного Рычага Передний Volkswagen Golf 03-16 / Jetta 05-16 / Passat 05-15 HOSU арт. HSS0344

4 929 1 099 a

Сайлентблок Заднего Продольного Рычага Передний Volkswagen Golf 03-16 / Jetta 05-16 / Passat 05-15 HOSU арт. HSS0344

4 929 898 a

Сайлентблок Линка Заднего Стабилизатора Mercedes Benz S-Class W140 HOSU арт. HSS0385

8 357 670 a

Отзывы Ушастый Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2 FORD FOCUS 2 2004-2011 Седан/Хетчбек

Оставить отзыв о товаре 

  • Доставка
  • Оплата

Доставка Ушастый Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2 FORD FOCUS 2 2004-2011 Седан/Хетчбек

Все варианты и информация о доставке доступна в корзине при оформлении заказ
Срок доставки в Москву
Срок доставки будет рассчитан в корзине при оформлении заказ
Стоимость доставки в Москву
Стоимость доставки будет рассчитан в корзине при оформлении заказ

Оплата в Москве Ушастый Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2 FORD FOCUS 2 2004-2011 Седан/Хетчбек

Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

10 лет

Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться — больно ведь.
Причина замены — ежеосенний осмотр авто в мастерской — 300 р. (расслоение резины — см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег — 74500.Вто мой фотоотчёт.

1. Вывешиваем передок или колесо автомобиля (я сразу с обеих сторон менял), снимаем защиту картера и снимаем шаровую:
ВНИМАНИЕ: нужен ключ на 21! Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу. (головка не влезает)

posted image

следы жидкости — это WD-40.
Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так (еще на ВАЗ-2106):
Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько(!) шаровую по болтам (предварительно обстучав по суппорту, конечно):

posted image

2. Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг:
Кстати — на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 (тут для фото ключ под руку попался не тот). На заднем — 15.

posted image posted image

3. Осматриваем сайлентблок и видим расслоения. Я думаю (ИМХО), что и с таким дефектом он бы еще побегал (видел и похуже), но он всё-таки был испорчен полностью — это будет видно при разборке второго рычага.

posted image

ВНИМАНИЕ: запомните угол, под которым старый сайлентблок стоял на рычаге. И насколько глубоко он был забит.

4. Ради интереса я не стал его сразу пилить, а стал тянуть съемником, разорвался он довольно легко (что подтвердило его износ):

posted image

Внутреннюю часть почикал ножиком от оставшийся резины и стал тянуть съемником (только чисто в экспериментальных целях). Несмотря на плюгавенькое исполнение съемника он сломал «муфту»(?) «на раз»:

posted image

«Ага! — Сказали русские мужики» — а забивать-то его надо осторожно.

5. Внутреннюю обойму легонько режем болгарочкой не до конца и добиваем зубилом:

posted image

фотка фиговая вышла — фотоаппарат дешевый, но смысл ясен. Я немного задел рычаг, но при его размерах это не страшно. Кстати, он был крашеный под сайленблоком, так что на заводе они его одевают не «втыканием».

Обязательно прошкурьте вал — иначе задолбаетесь задалбывать новый сайлентблок. Я на первом просто почистил от ржавчины и очень потом жалел, а на втором снял почти(!) всю краску и по WD-40 он зашел легко. (По совету maximalny лучше было смазать его мыльной водой). Не бойтесь уменьшить его диаметр меньше диаметра сайлентблока — не получится.

Я прошляпил с углом установки, потому пришлось снимать второй рычаг и делать симметрично — ну да ладно, все равно если менять — так уж с обеих сторон.

6. Установка сайлентблока
Вот эти инструментом я его забивал. Сайленблок LEMFORDER, куплен на Лифляндской, 4 (это в Петербурге), 1250р. (если не забыл):

posted image

Да, это головка на 22. Бить надо аккуратно — только по внутренней обойме! Можно, при приступе фанатизма сделать так: Выйти на ночную охоту с термосом и под покровом ночи догнать на улице лоток мороженщика. Потом приставить ему нож к горлу (ну или упасть перед ним на колени — кому как нравится) и выпросить немного сухого льда из остатков (остатки мороженого просить бесполезно — этот клоун уже сам его съел, а лёд ему без надобности — всё равно в брюхе растает). Лёд — в термос, жопу — в гараж, охлаждаем рычаг и одеваем сайлентблок. Резину не заморозит — не успеет. Да если и так: Сухой лед -70 градусов, а резина должна держать до — 75 .

Будете забивать — не забейте слишком далеко — обратно уже не вынуть. Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине — это нетрудно (просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока).

Прошу: Не надо меня пинать, типа: «это делают только специнструментом», «долго не проживет» и т.п. Я всё это слышал! И в конце концов: Машина моя! Что хочу — то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит! Sorry, прорвало — надоели флудеры.

7. Ну и теперь все ставим на место. Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке — сильной фиксации, «неудаляемый» (красный), на переднем — средней (синий). Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином — даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются «от руки». На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. (Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким(!) слоем графитовой смазки — легче снимать потом. (На «классике» замена шаровых — частая процедура и трахаться с выбиванием шаровой каждый раз неохота).
Я не делал развал-схождение — машину не ведёт. Правда я всё равно буду делать развал схождение обоих осей, когда поменяю сайлентблоки задней подвески (Coming, как говорится, soon).

Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока:

posted image posted image

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
— домкрат — 1 или 2 шт.
— ключ (головка) на 15 — 1шт.
— ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую — 22) — 1 шт.
— ключ (головка) на 18 — 1 шт.
— болгарка — 1шт.
— молоток — 1шт.
— зубило — 1 шт.
— тиски (очень желательно) — 1 шт.
— шкурка мелкая 10*10 см.
— головка на 22 — 1шт.
— жидкость WD-40
— фиксатор резьбы сильный (красный) — желательно
— фиксатор резьбы средний (синий) — желательно
— графитовая смазка — желательно
— руки — 2 шт.
— мозги — комплект из 2-ух полушарий — необходимо
— инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня «карбон» — головки на 13 и на 17).

Время — ну. У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй — 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины — только открутив задний СБ — наивный. Но снять его — плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!

Справочник темы:

сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Ушастый сайлентблок форд фокус 2

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Каталоги Ford 1 061 670

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *