Треск в правой фаре опель мокка
Перейти к содержимому

Треск в правой фаре опель мокка

  • автор:

Как снять фару опель мокка

На Opel Mokka J13 с 2012 году устанавливаются 2 типа фар — с гологенными лампами ближнего света и ксеноновыми. Фары со штатным ксеноном оснащены линзованной оптикой, а гологенные — рефлекторными фарами. В зависимости от комплектации Мокка оснащается разными фарами, лампы в которых так же отличаются.

Лампы применяемые в передних блок фарах Opel Mokka

  • Лампа ближнего света: галоген H7 12v/55W Штатный ксенон: D3S 42V 35W
  • Лампа дальнего света: галоген HB3 12v/65W Штатный ксенон: D3S 42V 35W
  • Если установлен штатный ксенон лампа идет одна — она и дальний и ближний.
  • Лампа переднего габаритного/ходового огня: W21/5W 12v 21/5W
  • Лампа указателя поворота передняя: WY21W 12v/21W (оранжевая)

Лампы применяемые в задних фонарях

  • Лампа заднего хода: W16W 12v/16W
  • Лампа задней противотуманной фары: W21W 12v/21W
  • Лампа заднего стоп-сигнала: W21/5W 12v/21/5W
  • Лампа заднего указателя поворота: WY21W 12v/21W
  • Лампа подсветки номерного знака: W5W 12v/5W

Все указанные выше лампы можно купить практически в любом автомобильном магазине. На Опель Мокка не устанавливались редкие лампы, которые можно с трудом отыскать. Процесс замены так же достаточно прост.

Инструкция по замене ламп в передних фарах Mokka

Если необходимо заменить лампы на правой фаре по ходу движения, для удобства следует снять воздухозаборник. Он легко снимается с корпуса фильтра. Убираем его в сторону.

Для замены лампы ДХО/габарита достаточно вытащить патрон с лампой на пол оборота с посадочного места. Находится лампу в правой верхнем углу фары.

Замена лампы ближнего света на опель мокка

Вытаскиваем старую лампу, берем новую W21/5W и устанавливаем в патрон.

Для замены лампы указателя поворота проделываем аналогичные действия. Вытаскиваем лампу из посадочного места

Замена лампы ближнего света на опель мокка

Вынимаем из патрона и устанавливаем новую лампу.

Замена лампы ближнего света на опель мокка

Замена лампы ближнего света

Против часовой стрелки на пол оборота откручиваем пластиковую крышку.

Замена лампы ближнего света на опель мокка

Открутив крышку снимаем колодку с лампы

Замена лампы ближнего света на опель мокка

Теперь отводим в сторону металлическую защелку, вытаскиваем старую лампу и устанавливаем новую. Одеваем колодку и производим сборку в обратной последовательности.

Замена лампы ближнего света на опель мокка

После установки новой лампы ближнего света, проверяем ее работоспособность. Если лампа не горит, возможно перегорел предохранитель.

лампа дальнего света меняется просто. Снимается колодка с лампы и лампа HB3 поворачивается на пол оборота из посадочного места. Затем устанавливается новая лампа и одевается колодка.

При замене лампы штатного ксенона D3S процедура замены иная. О ней мы расскажем чуть позже.

Похожие Статьи:

В ролике Вы увидите как самостоятельно произвести замену лампочек в фарах на автомобиле Опель Мокка (Opel Mokka) 2013.

Так же в видео указаны маркировки всех ламп используемых в фарах Опель Мокка (Opel Mokka) 2013 г.в.

0:22 — замена лампочки габаритов и дневных ходовых огней (ДХО)
0:57 — замена лампочки указателя поворота
1:29 — замена лампочки ближнего света
2:18 — замена лампочки дальнего света

Если Вы хотите показать как выполняются те или иные работы на Вашем автомобиле — пишите в комментарии под любым видео и следующий ролик может быть снят вместе с Вами.

Руслан Исаев

Виталий, как снять фару? Нормальный? Ту идиоту должно быть понятно как снять — ключём открутить все гайки+отстегнуть питание!!

Виталий Ковалев

Руслан Исаев

Виталий, прочитай что я ранее написал. Может дойдет. Есть такой анекдот: «Профессор студентам говорит — какие вы тупые, я вам уже 10 раз повторил материал. Сам уже понял, а вы никак».

Виталий Ковалев

Руслан Исаев

Виталий, Цитирую: «Виталий, я считаю что каждый должен заниматься своим делом. Кто головой зарабатывает, а кто руками.»

Руслан Исаев

Руслан Исаев

Руслан Исаев

Виталий Ковалев

Руслан, вот теперь понятно,что руки у тебя не из того места растут, вот по этому ты и удельного ни когда,ни чего не советуешь.
p.s.Да а знаешь кто фотографирует сам себя перед зеркалом.

Руслан Исаев

Виталий Ковалев

Виталий Ковалев

Руслан, а вот тут ты конечно очень хорошо получился, но так фотографируют себя либо девушки ,либо медики. Тебе что ближе?Да фото твоё прилагаю

Катерина Панфилова

А началось все с фары. Про глушитель даже страшно спрашивать если предположить какими фотками все может кончится.

Руслан Исаев

Виталий Ковалев

Виталий Ковалев

Руслан Исаев

Виталий Ковалев

Руслан, только педики выставляют своё фото в профиле в таком виде,а кто фотографируется так ты уже знаешь.

Руслан Исаев

��

Виталий, 1. Тебе виднее 2. Кто сказал что это моя фотка?

Виталий Ковалев

Руслан, если это не твоя фотка,то я тебе соболезную в двойне..т.к. выставив это фото в профиле,ты всем даешь понять ,что оно тебе нравится,следовательно ты стремишься быть таким,т.е. ПЕДИКОМ.

Виталий Ковалев

DELETED

Господа, ну что за полемика, переходящая в оскорбления. Надо быть толерантней что-ли, а то как-то не аккуратненько. Виталий ну зачем вы вы выставили на обозрение какого-то челдона, нет-бы сексопильную красотку)))) и да Виталий, мне кажется вы не очень корректно поступили

Виталий Ковалев

Борис, не корректно поступают те кто подъе. и отвечает на просьбы членов группы,что не однократно делал руслан,а таких людей я презираю.

Виталий Ковалев

Борис, а этот челдон выставлен в профиле руслана,вот я и дал ему возможность посмотреть на самого себя ,со стороны.

Все указанные выше лампы можно купить практически в любом автомобильном магазине. На Опель Мокка не устанавливались редкие лампы, которые можно с трудом отыскать. Процесс замены так же достаточно прост.

Инструкция по замене ламп в передних фарах Mokka

Если необходимо заменить лампы на правой фаре по ходу движения, для удобства следует снять воздухозаборник. Он легко снимается с корпуса фильтра. Убираем его в сторону.

Для замены лампы ДХО/габарита достаточно вытащить патрон с лампой на пол оборота с посадочного места. Находится лампу в правой верхнем углу фары.

Вытаскиваем старую лампу, берем новую W21/5W и устанавливаем в патрон.

Для замены лампы указателя поворота проделываем аналогичные действия. Вытаскиваем лампу из посадочного места

Вынимаем из патрона и устанавливаем новую лампу.

Замена лампы ближнего света

Против часовой стрелки на пол оборота откручиваем пластиковую крышку.

Открутив крышку снимаем колодку с лампы

Теперь отводим в сторону металлическую защелку, вытаскиваем старую лампу и устанавливаем новую. Одеваем колодку и производим сборку в обратной последовательности.

После установки новой лампы ближнего света, проверяем ее работоспособность. Если лампа не горит, возможно перегорел предохранитель.

лампа дальнего света меняется просто. Снимается колодка с лампы и лампа HB3 поворачивается на пол оборота из посадочного места. Затем устанавливается новая лампа и одевается колодка.

При замене лампы штатного ксенона D3S процедура замены иная. О ней мы расскажем чуть позже.

Мини-кроссовер Opel Mokka был представлен в 2012 году. Так же известен под названием Buick Encore. Выпускался в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В данной статье мы покажем места расположения и описание блоков предохранителей и реле Опель Мокка со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Опель Мокка

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей и реле в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки. Сверяйте назначение с описанием на обратной стороне защитной крышки, а в случаях затруднения обратитесь к ближайшему дилеру.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Расположение блока под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фотография блока под капотом Опель Мокка

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  1. Резерв
  2. Реле топливного насоса
  3. Реле вентилятора системы охлаждения
  4. Реле стартера
  5. Реле силовой передачи
  6. Реле вентилятора системы охлаждения
  7. Реле стартера
  8. Реле вентилятора системы охлаждения

В крышке на аккумуляторной батарее возможно наличие дополнительного блока в виде плавких вставок высокой мощности.

Блок в салоне

Салонный блок расположен под приборной панелью на стороне водителя. Что бы добраться до предохранителей, надо снять ящик для мелочей.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Блок в салоне Опель Мокка

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

Блок в салоне фотография Опель Мокка

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

F1 Блок управления кузовом 1
F2 Блок управления кузовом 2
F3 Блок управления кузовом 3
F4 Блок управления кузовом 4
F5 Блок управления кузовом 5
F6 Блок управления кузовом 6
F7 Блок управления кузовом 7
F8 Блок управления кузовом 8
F9 Замок зажигания
F10 Модуль защитной диагностики
F11 Разъем для передачи данных, Дверные замки
F12 Обогреватель, вентиляция и кондиционирование MDL / ICS
F13 Задние двери
F14 Система облегчения парковки
F15 Предупреждение о выходе за пределы полосы движения, внутреннее зеркало
F16 Модуль адаптивного переднего освещения
F17 Электрический стеклоподъемник, сторона водителя
F18 Датчик дождя
F19 Блок управления кузовным оборудованием
F20 Подсветка выключателя на рулевом колесе
F21 Блок управления коробкой передач
F22 Прикуриватель / розетки
F23 Резерв
F24 Резерв
F25 Резерв
F26 Дисплей автоматического обнаружения пассажиров
F27 Комбинация приборов
F28 Переключатель фар / AFL / DC преобразователь
F29 Резерв
F30 Резерв
с 2016: Аккумулятор модуля управления коробкой передач
F31 Аккумулятор IPC, Кобинация приборов
F32 Радио /Телефон / Aux Jack
F33 Дисплей, информационно развлекательная система
F34 OnStar / UHP / DAB
M01 PTC
S/B01 Резерв
S/B02 Резерв
S/B03 Электродвигатель стеклоподъемника передний
S/B04 Электродвигатель заднего стекла
S/B05 Реле логистического режима
S/B06 Резерв
S/B07 Резерв
S/B08 Резерв
CB1 Резерв
Реле
RLY01 Реле дополнительных приборов
RLY02 Двери
RLY03 Запасной
RLY04 Запасной
RLY05 Логистический режим

За прикуриватель и розетки USB отвечает предохранитель номер 22 на 20А.

помогите советом.

При эксплуатации автомобиля Опель Мокко часто загорается транспорант «сервис AFL «. Посещала дважды сервисный центр- неисправность не устранили. При этой информации на приборной панели не горит дальний свет и правая фронтальная лампа. Может кто сталкивался с этой проблемой. Прошу помогите советом.

  • Активность: 139
  • Репутация: 0
  • Пол: Женщина
  • Активность: 1768
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина

Решена проблема с AFL на OPEL MOKKA

  • Активность: 6003
  • Репутация: 157
  • Пол: Мужчина

Fa_Vn,нахрен такую машине, где из за пучка проводов надо пол-машины разобрать.
Скоро будут выпускать машины, где при смене лампочки в повторителе поворотов надо сначала двигатель снять, а что бы залить омывайку, надо открутить все колеса и снять колодки.

  • Активность: 797
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина

В Митино за радиорынком есть автоэлектрики, со всеми не разрешимими вопросами туда. 15 лет на одном месте — это о чем то говорит

Читайте также:

  • Замена воздушного фильтра ваз 2107 инжектор
  • Как снять двери на ваз 2104
  • Дмрв ваз 2114 bosch 0280218116 распиновка
  • Замена датчика кондиционера опель астра g
  • Замена задних амортизаторов ниссан кашкай j10

Opel Mokka 2020

Лого Opel

Opel Mokka (Опель Мокка) – переднеприводный кроссовер класса «K1». Второе поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 22 сентября 2020 года в штаб-квартире бренда в Рюссельхайме.

По заявлению производителя, Мokka второго поколения создан «с нуля». Автомобиль построен на другой платформе – CMP (концерн PSA, которому принадлежит Opel, использует ту же платформу и в кроссовере Peugeot 2008, например). Его длина (4151 мм) и высота (1531 мм) уменьшились, а ширина, наоборот, возросла (1791 мм). Изменения в габаритах, короткие свесы и множество острых граней в оптике, боковых кузовных панелях и обвесе создают противоположное к предыдущей модели впечатление. Довершает образ кроссовера элемент Opel Vizor, в котором оптика и решетка объединены в целостный стилистический элемент (впервые используется именно на этом кроссовере, как и отдельное название модели прописью по центру крышки багажника). Уже в базовой комплектации головной свет – диодный, а за доплату доступен и матричный IntelliLux LED с 14 диодами в каждой фаре. Стандартными являются 16-дюймовые колеса, самые дорогие версии комплектуются 18-дюймовыми.

Интерьер кроссовера соединяет более продвинутую архитектуру Pure Panel c уже знакомыми по другим моделям Opel элементами. Так, благодаря развернутым к водителю дисплею и дефлекторам создается впечатление спортивного кокпита (контрастирующее с пологими линиями в салоне предыдущей модели). А вот рулевое колесо, блок климатической установки и кнопки под дисплеем «перекочевали» сюда с кроссоверов Crossland X и Grandland X. В наиболее дорогих версиях система Multimedia Navi Pro выражена 10-дюймовым сенсорным дисплеем и 12-дюймовой приборной панелью (в версиях попроще – два дисплея по 7 дюймов). Особенностью версии с автоматической КПП является крохотный джойстик вместо стандартного селектора.

Спинки заднего ряда складываются. Объем багажника за задним диваном равен 350 л. Если же сложить спинки, доступным станет отсек с ровным полом и объемом в 1105 л.

Всего для Mokka доступно две силовых установки, обе – турбированные. 1.2-литровый бензиновый мотор форсирован до 100 либо 130 л. с., он комплектуется как шестиступенчатой «механикой», так и гидротрансформатором на 8 ступеней. 1.5-литровый дизельный мотор выдает 110 л. с. и доступен в паре лишь с «механикой» (заявленный производителем средний расход – 3.8 л/100 км). Все указанные версии являются переднеприводными.

В список доступного для кроссовера оснащения входят адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, камера заднего вида с углом охвата 180 градусов, парковочный помощник, климат-контроль, передние кресла с подогревом и массажем, подогрев руля, беспроводная зарядка, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Кастомизировать модель можно при помощи крыши в отличающемся цвете, контрастных вставок по кузову и в салоне.

Треск в правой фаре опель мокка

Opel Mokka второго поколения по-прежнему принадлежит к компактным кроссоверам-хэтчбекам, но новичок настолько отличается от предшественника, что вы задаетесь вопросом: а увидят ли вообще в новой модели владельцы первой Mokka последователя? Так что на всякий случай Opel аккуратно написал название модели большими заглавными буквами в стиле Porsche на крышке багажника.

Все рубрики
  • Все автоновости
  • События
  • Тест-драйвы
  • Журнал
  • Акции
  • Электромобили
  • Выбираем б/у авто
  • Автозакон
  • Автомобили
  • Покупаем первый автомобиль
  • Самые обсуждаемые автоновости
  • Как продать автомобиль
  • Тесты
  • Конкурсы
  • Опросы
  • Статьи
  • Досье б/у авто
  • Что выбрать?
  • Рейтинги автомобилей

Opel нашел себе новое хорошее пристанище под крышей группы Stellantis. Находясь в одном ряду с такими брендами, как Peugeot, Citroen и DS, Mokka извлекает выгоду из общих технологий и опирается на вездесущую платформу группы CMP, которая также лежит в основе, среди прочих, Peugeot 2008 и Citroen C4. А ее ближайшим родственником, пожалуй, является DS 3 Crossback (с которым она бок о бок производится во французском Пуасси).

Еще одно ключевое преимущество принадлежности к большему семейству автомобилей – это доступ к заслужившим славу и испытанным двигателям. Mokka приводится 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым (100 или 130 л.с.) или 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным (не доступен для Украины) турбодвигателями Stellantis PureTech, в то время как Mokka-e использует полностью электрический привод группы, уже известный по Peugeot e-2008 и Citroen e-C4.

opel mokka

Старая Mokka X – автомобиль с высокой крышей и «широкой костью» в сегменте, который принято называть B-SUV. Первое поколение неожиданно стало хитом продаж в Европе, обеспечив более полумиллиона совокупных продаж для брендов Opel и Vauxhall в год (были еще и его собратья Chevrolet Trax/Tracker и Buick Encore). Но откликнутся ли те же самые покупатели на автомобиль, который был изменен настолько, что, по сути, изобретен заново? Меньший по размеру, с более низкой крышей и легче, чем его громоздкий предшественник, намного смелее и стильнее?

Да, вопреки тенденции Mokka теперь на 125 мм короче, ниже и лишь немногим шире, а уменьшенные передние и задние свесы делают ее более спортивной и агрессивной. То есть автомобиль теперь, очевидно, рассчитан на другого потребителя, оставив за соразмерным Opel Crossland право обслуживать прежнего. Mokka с длиной 4151 мм и шириной 1791 мм вышла даже меньше Ford Puma, одного из самых маленьких кроссоверов этого класса (4207 х 1805 мм).

opel mokka

Требуется приложить немало усилий, чтобы выделиться в нынешнем классе небольших кроссоверов, но Opel отлично справился. Трудно не стать поклонником внешнего вида новой Mokka. Вдохновленная концептом Opel GT X Experimental, выпущенным в 2018 году, Mokka использует большую часть дизайна передней части концепта с совершенно новой решеткой радиатора, ультратонкими светодиодными дневными ходовыми огнями и более заметными эмблемами.

Новое лицо «Opel Vizor» остроумно отсылает и к Opel прошлых лет. И этот нос особенно хорошо сочетается с черным капотом и крышей – стандартной цветовой гаммой для версии GS Line. Но и без этого коренастая стойка Mokka идеальна – с ее крошечными свесами и широкой колеей. На текущий момент это, вероятно, один из самых привлекательных автомобилей в классе компактных кроссоверов.

Новому Opel Mokka пришлось бы изо всех сил стараться, чтобы выглядеть таким же застенчивым и скромным, как его предшественник. В то время, как Corsa – это прагматичный, где-то флегматичный и немного консервативный ответ на более яркий стиль Peugeot 208, затмить новую Mokka броско выглядящему 2008 будет много труднее.

opel mokka

Использованные внутри материалы – очевидный шаг вперед по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, с отделкой под черный рояль и эффектом углеродного волокна по всей кабине и без использования более дешевых и твердых пластиков, которые вы могли бы пробудить ассоциации с маленьким недорогим автомобильчиком Opel.

Спортивная отделка GS Line также добавляет цветовые акценты, чтобы еще больше приподнять уровень восприятия интерьера и улучшить атмосферу качества. Мы не говорим об уровне совершенства отделки Audi, но это шаг в правильном направлении, который поможет привлечь внимание покупателей, заботящихся о своем имидже.

Стандартный белый окрас дополняется в списке опций предложением серебристого и черного «металликов», но если вы действительно хотите выделиться и можете позволить себе дополнительные 13 960 грн, то вам подойдут яркие цвета кузова Mamba Green, Power Red или Voltaic Blue.

Мой тестовый автомобиль как раз и был в спецификации GS Line и приводился в действие бензиновым двигателем мощностью 130 л.с., который сочетается с автоматической коробкой передач. Эта модель не из дешевых – без опций стоит 782 000 грн.

opel mokka

Взамен Mokka предлагает щедрое оснащение: уже базовые автомобили Elegance получают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с автоматом дальнего света, климат- и круиз-контроль, 7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран и того же размера цифровой щиток приборов, радио с Android Auto и Apple Car Play, бесключевой доступ, подогрев сидений, рулевое колесо с подогревом (для АКПП), передний и задний парк-пилот и камеру с имитацией кругового обзора.

По части защитного снаряжения на борту по умолчанию есть удержание в полосе, контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков и мониторинг давления в шинах, тогда как в GS Line за дистанцией следит удобный для езды в пробках активный круиз-контроль, а автомат торможения вмешивается при обнаружении аварийной обстановки.

Opel назвал панель приборов «Pure Panel», цель которой – создать видимость единого, непрерывного цифрового дисплея. Это должно было стать более удобным для пользователя набором инструментов и помочь уменьшить количество кнопок и регуляторов на панели.

opel mokka

Однако технология Opel далека от совершенства, потому что пользовательский интерфейс неидеален. Для оперирования простыми функциями, такими как ввод адреса в систему спутниковой навигации, требуется больше действий, чем необходимо. Время реакции тоже не из самых быстрых, а навигационные карты не используют весь экран, оставляя черные полосы по бокам.

Пространства впереди более чем достаточно для путешествия с комфортом, хотя широкие передние стойки могут быть проблемой в обзоре обстановки на перекрестках и пешеходных переходах. Спортивные сиденья выглядят великолепно, но им не хватает уверенной боковой поддержки, а подушкам – размера для крупных взрослых.

Сзади места больше, чем, например, в Opel Corsa, но ненамного. Если вы ищете кроссовер такого размера для размещения автокресел сзади, то есть варианты получше. Конечно, если у вас нет детей и вы не планируете ежедневно загружать машину своими друзьями и семьей, это не будет проблемой. Но все же жаль, что короткий задний свес ограничил размер багажника.

opel mokka

Mokka предыдущего поколения не прославилась отточенной ездой, поэтому переход на новую платформу можно рассматривать только как улучшение. Это в теории. На практике Mokka второго поколения хоть и спортивнее своего двоюродного брата Peugeot 2008, но по-прежнему не вызывает особого восторга и не вовлекает водителя целиком в процесс езды, так что Ford Puma нечего опасаться конкуренции в ее лице.

Тем не менее, вы ведете автомобиль не без удовольствия, а лучше всего Mokka ездит по городу, где ее шасси хорошо справляется с суровыми условиями качения по покрытому шрамами асфальту, пусть и делает это не так гладко, как в среднем по классу. Подвеске сложнее удерживать кузов на более высоких скоростях, но в целом баланс более чем удовлетворительный для большинства водителей.

А привод в этом автомобиле особенно хорош. 3-цилиндровый турбодвигатель с характером и, как это можно видеть из технических характеристик, он развивает максимальный крутящий момент на очень низких оборотах, поэтому нет необходимости его раскручивать, чтобы получить желанную отдачу. Инженеры, ответственные за калибровку 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, максимально использовали эту особенность, позволив ей переключаться раньше.

Opel Mokka_ext

Opel Mokka_ext

Opel Mokka_ext

Opel Mokka_ext

Это может не понравится любителям держать стрелку тахометра в красной зоне, но вы можете повлиять на этот процесс, изменив режим езды. Правда, в конце концов, в этом нет необходимости, так как настройки по умолчанию в подавляющем большинстве дорожных ситуаций не требуют каких-либо улучшений, а расход укладывается в необременительные 7,2 л на 100 км городской езды и 5,3 л – загородной.

Здесь пахнет только электричеством

Самый быстрая в гамме – электрическая Mokka-e. 136-сильный электромотор выстреливает к 100-километровой отметке на спидометре за 9,0 секунды – это на 0,2 с быстрее, чем значительно более легкий (на 300 кг) бензиновый вариант.

Нажмите на дроссель, и производительности электропривода будет достаточно, чтобы передние колеса на мокрой дороге начали буксовать в попытке реализовать мгновенно обрушившийся на них крутящий момент. Но именно этот плавный и тихий силовой агрегат добавляет в блюдо Mokka полную ложку зрелости. Кажется, что вы перемещаетесь на более дорогом автомобиле, особенно когда с легким свистом ветра рассекаете воздух на скорости 120 км/ч.

Mokka-e использует тот же электродвигатель и батарею на 50 кВтч, что и Corsa-e, Peugeot e-208 и e-2008. И действительно, e-2008, по крайней мере, на данный момент, является ближайшим конкурентом Mokka-e. Из этой пары первым в продажу у украинских дилеров попала немецкая машина.

opel mokka-e

Я ожидал, что ездит она очень похоже на Peugeot e-2008, на котором мне удалось прокатиться еще до появления электро-Mokka. Так и оказалось: есть лишь некоторые нюансы в настройках шасси, которые говорят в пользу немки. Например, у Opel более внятное рулевое управление. В то время как меньшее рулевое колесо Peugeot делает его резче и острее в поворотах, более крупное и округлое колесо Mokka добавляет ощущение естественности. Это небольшая разница, но она позволяет Mokka немного меньше нервничать на извилистых дорогах.

И Mokka-e также эффективнее справляется с ездой, чем Corsa-e. Даже несмотря на то, что колесная база чуть длиннее, Mokka-e лучше контролирует массу своего аккумуляторного блока. Например, в быстрых поворотах ее кузов меньше кренится. Комфорт качения также неплох – едет жестковато, но перекатывание через неровности в нужной степени задемпфировано.

Единственный серьезный обнаруженный динамический недостаток – обратная связь на педали тормоза. Ее работа кажется немного «пористой», и вы не можете точно определить, чем сейчас автомобиль тормозит – электромотором или колодками. В одну педаль ехать не получится, да и нет ничего особенного в смысле регенеративного торможения – даже включив режим «B», не ждите тот же эффект замедления при приземлении на авианосце, как, скажем, у Hyundai IONIQ 5.

opel mokka-e

Здесь также можно переключаться в режим Sport, но он не имеет большого значения для езды Mokka-e. Да, развивается чуть больший крутящий момент, но в любом из режимов Mokka настроена на линейное ускорение, а не на мгновенный толчок в спину, как у Tesla. В некотором роде это, конечно, немного разочаровывает – было бы неплохо, если бы Opel пошел дальше. Но, честно говоря, этот стиль кажется более естественным для тех владельцев, кто неспеша переходит на электрику с ДВС.

Opel утверждает, что запас хода немного больше, чем у Peugeot – 324 км против 310 км, но я сомневаюсь, что в реальности вы столько проедете. Запас хода быстро тает, как только вы выезжаете на автомагистраль (как это происходит со всеми электромобилями).

Но, если ваши поездки приходятся на городские улицы, где батарея заряжается при рекуперации, а за окном не лютует мороз, почти на 300 км можно рассчитывать. В дальней дороге 50-киловаттную батарею можно быстро заряжать, если вы найдете точку зарядки, способную дать ему 100 кВт. Но лучше закладывать в план путешествий не менее одного часа на полный заряд, исходя из действительности.

opel mokka-e

Цены на новый немецко-французский кроссовер начинаются с 627 000 грн за Mokka мощностью 100 л.с. с механической КПП. 130-сильная версия предлагается в двух версиях комплектации и только с автоматической коробкой передач. В отличие от предшественницы, у Mokka не будет полноприводного варианта ни в каком виде. Электрическая Mokka-e представлена только в самом щедром варианте оснащения Ultimate и обойдется как минимум в 939 300 грн.

В итоге

Это действительно хорошая машина, но она неидеальна с точки зрения внутреннего пространства. Тем не менее, этот сектор рынка отдает предпочтение стилю, и у Mokka его в избытке. Ее линии и форма предлагают гораздо больше привлекательности, чем унылый стиль предыдущей модели, в то время как современный интерьер и полезные бортовые технологии показывают, что Opel понимает, где можно выиграть битву за клиентов.

Предложение о продаже
от 866 196 грн до 962 440 грн

Водить Mokka действительно приятно, так что это не только интересная альтернатива Ford Puma и Renault Captur. Она неплохо вписывается в модельный ряд Opel, предлагая элегантный и стильный вариант по сравнению с более практичным собратом Crossland. Однако в конечном итоге Mokka проигрывает из-за нехватки места для пассажиров и дороговизны, что может отпугнуть покупателей, ищущих в небольших размерах доступности.

Opel Mokka 2021
Двигатель
Тип бензиновый, L3 c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Макс. мощность 130 л.с. при 5500 об/мин
Макс. крутящий момент 230 Н·м при 1750 об/мин
Трансмиссия
Привод передний
КПП 8-ступенчатая автоматическая
Ходовая часть
Подвеска передняя/задняя независимая со стойками Макферсон/торсионная балка
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
Размерность шин 215/55 R18
Габариты
Длина/ширина/высота, мм 4151/1791/1534
Колесная база, мм 2557
Дорожный просвет, мм 189
Количество мест 5
Объём багажника, л 350-1105
Грузоподъемность, кг 520
Снаряженная масса, кг 1220
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон 0-100 км/ч 11,1
Расход топлива в смешанном цикле 6,0 л/100 км

Opel Mokka-e 2020

Лого Opel

Opel Mokka-e (Опель Мокка-e) – переднеприводный электрический кроссовер класса «K1». Первое поколение модели. Презентация автомобиля состоялась 24 июня 2020 года.

Электрическую силовую установку Opel Mokka обрел после смены поколения и платформы. Теперь это «тележка» СMP (Compact Modular Platform), которую концерн PSA, владеющий Opel, использует и для создания кроссоверов других брендов (Peugeot 2008, например). Платформа позволила разместить два блока ячеей батареи под передними и задними сидениями, общая емкость батареи – 50 кВт*ч. Ее хватает на 322 км на одном заряде (по циклу WLTP). Заряжаться можно при помощи 100-киловаттного терминала – восполнение батареи на 80 % занимает полчаса.

Силовая установка, передающая тягу исключительно на передние колеса, – это электромотор с отдачей в 136 л. с. и 260 Нм крутящего момента. Разгон до первых 100 км/ч занимает 9 с, максимальная скорость принудительно ограничена на 150 км/ч.

Внешне второе поколение отличается от предыдущей генерации разительно. Нехарактерным изменением является не увеличение, а, наоборот, уменьшение длины модели. Теперь это 4151 мм (при почти тех же 2561 мм колесной базы), то есть на 124 мм меньше, чем раньше. При этом кроссовер стал шире и ниже; уменьшились и свесы. Вкупе с фактурными штамповками кузовных панелей, острыми гранями оптики и передних бамперов и ниспадающей линией остекления Mokka второго поколения выглядит намного более современно и динамично, чем предыдущий кроссовер. Заслугой этому является и впервые использованный именно на Mokka элемент Opel Vizor – дизайнерское решение с объединенной в единый блок головной оптикой и черной решеткой.

Прорисовка интерьера электрокара – под стать его внешности. Электронная (без альтернатив) приборная панель и развернутый к водителю сенсорный дисплей мультимедиа (7 либо 10 дюймов) формируют ощущение спортивного кокпита. Это же касается и дефлекторов воздуха. Вместо обычного селектора режимов езды – крохотный джойстик, позади которого находится кнопка активации ручного тормоза. Руль с толстым ободом и усеченным сектором внизу также указывает на желание дизайнеров придать салону больше спортивности.

Задний ряд складывается в пропорции 60:40, объем багажника за его спинками равен 350 л. Если сложить задний диван, получится ровный пол, а объем доступного пространства будет составлять уже 1060 л.

Укомплектовать электрокар Mokka можно 18-дюймовыми колесами, матричным светом IntelliLux LED c 14 элементами в каждой фаре, системой бесключевого доступа. Значатся в списке доступного оснащения и 12-дюймовая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и слежения за слепыми зонами, парковочные датчики и широкоугольная камера заднего вида. Также есть навигация, беспроводная зарядка, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Комфорт обеспечивают передние кресла с подогревом и массажем, климат-контроль и подогрев руля. Кастомизировать автомобиль под себя можно, выбрав один из нескольких цветов кузова и крыши, декоративных вставок в салоне и различных рисунков дисков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *