Топливный бак форд фокус 1
Перейти к содержимому

Топливный бак форд фокус 1

  • автор:

Топливный бак и топливные магистрали

Топливный бак — это пластмассовая конструкция. Он закрепляется на автомобиле посредством двух стальных лент (хомутов). Хомуты крепления со стороны задней части топливного бака закрепляются на нижней стороне шасси автомобиля, а со стороны передней части топливного бака крепятся болтами.

Система вентиляции топливного бака оснащена двумя запорными клапанами (запираемыми при опрокидывании автомобиля), которые отводят пары топлива через клапан противодавления и далее в угольный фильтр системы контроля за парами топлива, который абсорбирует (поглощает) пары топлива. Запорный клапан устанавливается в верхней части топливного бака и предотвращает вытекание топлива из топливного бака в случае опрокидывания автомобиля.

Топливный фильтр

Топливный фильтр имеет традиционную конструкцию и представляет собой бумажный фильтрующий элемент, заключенный в стальной корпус. Топливный фильтр располагается на кронштейне, установленном на передней кромке топливного бака.

Заливной патрубок топливного бака

Заливной патрубок топливного бака — это стальная конструкция с резиновым элементом соединения с баком. Патрубок крепится к автомобилю с помощью одного верхнего болта и одного нижнего болта. Заливной патрубок топливного бака оснащен крышкой, рассчитанной на 1/8 оборота, которая герметизирует систему.

Топливный насос

Топливный насос — это насос турбинного типа, который располагается в топливном баке. Топливный насос имеет встроенный топливный датчик и фиксируется в топливном баке с помощью стопорного кольца.

Адаптивный топливный модуль — Автомобили с адаптивной топливной системой

Адаптивный топливный модуль располагается на правой стороне, за напольным покрытием под подушкой заднего сиденья.

Инерционный переключатель отсечки подачи топлива

Инерционный переключатель отсечки подачи топлива прерывает подачу электропитания к топливному насосу в случае аварии. Он располагается в правой выемке для ног за панелью отделки переднего дверного проема.

Осмотр и проверка

1. Проверьте обоснованность жалобы клиента, задействовав систему.

2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.

Таблица визуального осмотра

Механические факторы

Электрические факторы

– Крышка заливной горловины топливного бака

– Заливной патрубок топливного бака

– Инерционный выключатель подачи топлива

– Ослабший или корродированный электрический разъем(ы)

– Модуль топливного насоса

3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом неисправности обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните неисправность (если это возможно).

4. Если после осмотра неисправность не устранена, обратитесь к FDS 2000.

Топливный бак FORD Focus 1, 2, 3 (Форд Фокус)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Топливный бак на ford Focus 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 литров таких производителей VALEO. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Топливный бак для Форд Фокус 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Топливный бак и их совместимости с Форд Фокус по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Топливный бак , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Товар добавлен в корзину

Топливный бак и топливные магистрали

Топливный бак — это пластмассовая конструкция. Он закрепляется на автомобиле посредством двух стальных лент (хомутов). Хомуты крепления со стороны задней части топливного бака закрепляются на нижней стороне шасси автомобиля, а со стороны передней части топливного бака крепятся болтами.

Система вентиляции топливного бака оснащена двумя запорными клапанами (запираемыми при опрокидывании автомобиля), которые отводят пары топлива через клапан противодавления и далее в угольный фильтр системы контроля за парами топлива, который абсорбирует (поглощает) пары топлива. Запорный клапан устанавливается в верхней части топливного бака и предотвращает вытекание топлива из топливного бака в случае опрокидывания автомобиля.

Топливный фильтр

Топливный фильтр имеет традиционную конструкцию и представляет собой бумажный фильтрующий элемент, заключенный в стальной корпус. Топливный фильтр располагается на кронштейне, установленном на передней кромке топливного бака.

Заливной патрубок топливного бака

Заливной патрубок топливного бака — это стальная конструкция с резиновым элементом соединения с баком. Патрубок крепится к автомобилю с помощью одного верхнего болта и одного нижнего болта. Заливной патрубок топливного бака оснащен крышкой, рассчитанной на 1/8 оборота, которая герметизирует систему.

Топливный насос

Топливный насос — это насос турбинного типа, который располагается в топливном баке. Топливный насос имеет встроенный топливный датчик и фиксируется в топливном баке с помощью стопорного кольца.

Адаптивный топливный модуль — Автомобили с адаптивной топливной системой

Адаптивный топливный модуль располагается на правой стороне, за напольным покрытием под подушкой заднего сиденья.

Инерционный переключатель отсечки подачи топлива

Инерционный переключатель отсечки подачи топлива прерывает подачу электропитания к топливному насосу в случае аварии. Он располагается в правой выемке для ног за панелью отделки переднего дверного проема.

Осмотр и проверка

1. Проверьте обоснованность жалобы клиента, задействовав систему.

2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.

Таблица визуального осмотра

Механические факторы

Электрические факторы

– Крышка заливной горловины топливного бака

– Заливной патрубок топливного бака

– Инерционный выключатель подачи топлива

– Ослабший или корродированный электрический разъем(ы)

– Модуль топливного насоса

3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом неисправности обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните неисправность (если это возможно).

4. Если после осмотра неисправность не устранена, обратитесь к FDS 2000.

Топливный бак — снятие и установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не допускайте присутствия зажженных сигарет или любого открытого пламени при работе с любыми топливосодержащими элементами или вблизи таких элементов. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры безопасного обращения с топливом. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Система подачи топлива после выключения зажигания остается под давлением в течение продолжительного времени. Перед началом выполнения любого ремонта следует сбросить давление топлива. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

1. Cбросьте давление в системе подачи топлива. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.

2. Слейте топливо из топливного бака. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.

3. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

4. Отсоедините выпускную трубу от задней подвесной опоры.

5. Отсоедините выпускную трубу от подвесной опоры.

6. Отсоедините центральный глушитель от подвесной опоры.

  • 1. Выверните гайки.
  • 2. Открепите выпускную трубу от двух опор.

8. Снимите теплозащитный экран.

9. Закрепите выпускную трубу в подходящем положении.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При снятии вентиляционного и заливного трубопроводов топливного бака не используйте для извлечения трубопроводов инструменты с острыми кромками. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению трубопроводов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки фиксирующих хомутов в требуемое положение, перед снятием отметьте положение их установки.

Отсоедините вентиляционный и заливной трубопроводы топливного бака.

11. Отсоедините трубопровод паров топлива от угольного фильтра системы контроля за парами топлива.

12. Отсоедините трубопровод паров топлива от угольного фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте тупой предмет для нажатия на зажим.

Нажмите на зажим фиксации угольного фильтра.

14. Снимите угольный фильтр системы контроля за парами топлива.

15. Рассоедините соединения топливопроводов. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение нижней наружной поверхности топливного бака, при его подпирании подложите под бак подходящий упаковочный материал.

Установите подходящий домкрат под топливный бак.

17. Выверните болт фиксирующего хомута топливного бака.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При опускании топливного бака убедитесь в том, что в топливопроводах и соединениях топливопроводов не возникают повышенные напряжения.

Частично опустите топливный бак.

19. Расстыкуйте электрический разъем топливного насоса.

20. Снимите топливный бак.

21. В случае установки нового топливного бака снимите со старого бака запорный клапан (при опрокидывании), заливной и вентиляционный трубопроводы и установите эти элементы на новый бак.

Установка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не курите и не допускайте присутствия зажженных сигарет или любого открытого пламени при работе с любыми топливосодержащими элементами или вблизи таких элементов. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие пары, которые могут воспламениться. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке топливного бака убедитесь в том, что топливные магистрали не перекручены и не зажаты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Фиксирующие хомуты заливного и вентиляционного трубопроводов должны быть установлены на те же места, с которых они были сняты.

Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *