Тойота вокси аналог с левым рулем
Перейти к содержимому

Тойота вокси аналог с левым рулем

  • автор:

Тойота вокси аналог с левым рулем

Просьба знающих басоводов озвучить свое мнение, т.к. из отзывов подчерпнул, что при выборе м/у Степвагоном, Сиреной и вышеназванными выбор оказывался в пользу последних. Интересуют любые мнения, а особенно негативные (но основанные на собственном опыте, а не на домыслах и словах особ обитающих рядом с подъездом).
Буду очень признателен услышать минусы данных моделей от их владельцев.
P.S. . а так же характерные болячки, которые можно обнаружить при покупке.

У каждой машиты разные сложности в эксплуатации.
Какая кому нравится, как будете ухаживать за автомобилем, делать регламент и т.д.
Сколько не покупал автомобилей разных марок, ничего никому не могу сказать плохого. Все автомобили отличные.

в отличии от воксей с 1аз

ежели я правильно узнал автора
а я правильно его узнал))))))))))

то автор у вокси и ноаха есть проблема продажи (потом их продать даже с большими потерями тяжело) беганный д4 никому не нужен

а чем тебе ноах или вокси не устраивает)))))хочешь сравнений,так зайди в каталог на ДРОМЕ и сравни Ноахи или Вокси с другими моделями. да отзывы владельце впочитай..полезно однако))

в каталоге ничего не увидишь
ехать надо на петухи и вживую сравнивать,на ходу не дадут конечно но внутреннее пространство оценить несложно

Сам владею Town Ace Noah (выпускался до 2001г.), который есмь Добро 🙂
А из двух зол — Ноах/Вокси или Серена — при всей любви к тойоте предпочту ниссан.
Потому что:
1) Клиренс одинаково никакой, но у Серены всё ж на 5 мм больше (но с 2005г. — всё совсем плохо и у неё = 135 мм).
2) Двигатель у неё НЕ Д4, а нормальный.
3) И у этого нормального двигателя — чуть меньше 150 л.с. А у Ноах/Вокси — чуть больше — 152. И из-за этого никак не чувствуемого «чуть» — транспортный налог выше раза в три!

У Сирены Вариатор, поэтому её в топку, и передний бампер низкий
я думаю как вариант рассмотреть mazda bongo
стоял перед таким же выбором, сделал его в пользу делики

Ещё вариант (для меня, по крайней мере) — грузопасс. Town Ace Noah.
Дёшево и свежо.
Но убого.
Но зато с нормальным просветом и без дурного налога.
Но со слабой движкой.
Но с вообще нормальной грузоподъемностью зато.
А вчера были ооооооооооочень большие. Но по 5. Сорри, понесло 🙂

У Сирены Вариатор, поэтому её в топку, и передний бампер низкий
я думаю как вариант рассмотреть mazda bongo
стоял перед таким же выбором, сделал его в пользу делики

ежели я правильно узнал автора
а я правильно его узнал))))))))))

то автор у вокси и ноаха есть проблема продажи (потом их продать даже с большими потерями тяжело) беганный д4 никому не нужен

+1 за Мазду Бонго-нормальный клиренс, 4вд, двиг без разных там Д4..а еще в плюсы можно записать цену..

Парни,а кто кАнкретно по пунктам может разЪяснить проблемы с Д4?
А то читаю,читаю-все Д4полохо,а что плохо не могу понять.
Или это как GDI-кал и точка.

да оно может не так и плохо, Д4-то. но всякий обыватель в курсе, чо это полное г. и пипец :-), соответственно — продавать будешь долго
а народ нонче (спасибо кредитам!) и так не горит желанием беганый правый руль купить

Парни,а кто кАнкретно по пунктам может разЪяснить проблемы с Д4?
А то читаю,читаю-все Д4полохо,а что плохо не могу понять.
Или это как GDI-кал и точка.

Такое мнение сложилось после пользования Тойотовского первого двига 3S-FSE (он же Д-4). Это были реально проблемные двигатели. Насосы летели быстро на нашем бензе. После (на других двигах) эта проблема решилась и счас я не слышу ужасных отзывов о FSEшных тойотовских двигателях на свежих машинах. Следить надо за двиглом — нормальное масло и вовремя замена, нормальный бенз и езди в удовольствие.

Toyota Allex — аналога нет
Toyota Allion — аналога нет
Toyota Alphard — Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita — Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo — Lexus GS 300/400
Toyota Avalon — Avalon
Toyota NO — Avensis
Toyota bB — аналога нет
Toyota Brevis — аналога нет
Toyota Caldina — Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami — аналога нет
Toyota Camry — аналога нет
Toyota Camry\Gracia — Camry
Toyota Camry Prominate — аналога нет
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Carina ED — аналога нет
Toyota Cavalier — Chevrolet Cavalier
Toyota Celica — Celica
Toyota Celsior — Lexus LS400
Toyota Century — аналога нет
Toyota Chaser — аналога нет
Toyota Corolla — Corolla
Toyota Corolla Spasio — Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres — аналога нет
Toyota Corolla FX — Corolla Compact
Toyota Corolla Windy — аналога нет
Toyota Corona 87-92 — Carrina II
Toyota Corona 92-95 — Carina E
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Corona Exiv — аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel — Tercel
Toyota Cresta — аналога нет
Toyota Crown — Crown
Toyota Crown Athlete — аналога нет
Toyota Crown Estate — Crown wagon
Toyota Crown Majesta — аналога нет
Toyota Curren — Celica coupe
Toyota Cygnus — Lexus LX 470
Toyota Cynos — Paseo
Toyota Duet — аналога нет
Toyota Estima — Previa
Toyota Fan cargo — Yaris Verso
Toyota Gaia — аналога нет
Toyota GrandeHiace — аналога нет
Toyota GrandeVia — аналога нет
Toyota Grande Cruiser — Sequoia
Toyota Harrier — Lexus RX 300
Toyota Hi Ace — Hi Ace
Toyota Hilux — Hilux
Toyota Hilux Surf — 4Runner
Toyota Ipsum — PICNIC
Toyota Ist — аналога нет
Toyota Kluger V — Hilander
Toyota Land Cruiser — Land Cruiser 80/100
Toyota Levin — аналога нет
Toyota Lite Ace — аналога нет
Toyota Lite Ace Noah — аналога нет
Toyota Lite Ace truck — аналога нет
Toyota Lucida — Previa
Toyota Mark II — Cressida
Toyota Mark II Blit — аналога нет
Toyota Master surf — аналога нет
Toyota Mega Cruiser — аналога нет
Toyota MR 2 — MR 2
Toyota MR-S — MR 2
Toyota Nadia — аналога нет
Toyota Opa — аналога нет
Toyota Plats — аналога нет
Toyota Prado — Land Cruiser 90/95
Toyota Premio — аналога нет
Toyota Prius — Prius
Toyota Probox van — аналога нет
Toyota Progress — аналога нет
Toyota Pronard — аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota RAV4 — RAV4
Toyota Regius — аналога нет
Toyota Rosso — Corolla wag
Toyota Rsc — аналога нет
Toyota Runx — Corolla lif
Toyota Scepter — Camry
Toyota Sera — аналога нет
Toyota Soarer — Lexus SC 300/400
Toyota Sparky — аналога нет
Toyota Sprinter Cielo — Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib — Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino — аналога нет
Toyota Starlet — Starlet
Toyota Succed — аналога нет
Toyota Supra — Supra
Toyota Town Ace — аналога нет
Toyota Town Ace Noah — аналога нет
Toyota ToyoAce — аналога нет
Toyota Trueno — аналога нет
Toyota Verossa — аналога нет
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Vista Ardeo — аналога нет
Toyota Vitz — Yaris
Toyota Volts — аналога нет
Toyota Voxy — аналога нет
Toyota Vill — аналога нет
Toyota Will — аналога нет
Toyota Windom — Lexus ES300
Toyota Wish — аналога нет
Nissan 180 SX — 180 SX
Nissan AD van — Sunny Traveller
Nissan Atlas — Atlas-100
Nissan Avenir — Primera Wagon
Nissan Bluebird — Altima
Nissan Be — аналога нет
Nissan Caravan — Urvan
Nissan Camino — Infiniti Q20
Nissan Cedric — аналога нет
Nissan Cefiro — Maxima
Nissan Cima — аналога нет
Nissan Crew — аналога нет
Nissan Cube — аналога нет
Nissan Elgrande — аналога нет
Nissan Firelady — 300ZX
Nissan Figaro — аналога нет
Nissan Gloria — аналога нет
Nissan Homy — аналога нет
Nissan Largo — аналога нет
Nissan Laurel — аналога нет
Nissan Leopard — Infinity Q30
Nissan Luchino — Sunny
Nissan March — Micra
Nissan Medallist — аналога нет
Nissan Mistral — Terrano II
Nissan NX 90 — аналога нет
Nissan Patrol — Patrol
Nissan Prairie — Prairie
Nissan Presea — аналога нет
Nissan Presage — аналога нет
Nissan Primera — Primera
Nissan President — Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar — Almera
Nissan Rasheen — аналога нет
Nissan Regulus — аналога нет
Nissan Rnessa — аналога нет
Nissan Safari — Patrol (жирная версия)
Nissan Serena — Serena
Nissan Silvia — 200SX
Nissan Skyline — GT-R
Nissan Stagea — аналога нет
Nissan Sunny — Sentra
Nissan Terrano — Pathfinder
Nissan Tino — аналога нет
Nissan Vanette — аналога нет
Nissan Wing road — Almera wagon
Nissan X Trail — X Trail
Honda Accord — Accord
Honda Acty — аналога нет
Honda Ascot — аналога нет
Honda Avansier — аналога нет
Honda Capa — аналога нет
Honda Civic — Civic
Honda City — аналога нет
Honda Concerto — аналога нет
Honda CRV — CRV
Honda CRX — CRX
Honda Domani — аналога нет
Honda Fmx — аналога нет
Honda Horrisont — аналога нет
Honda Hrv — Hrv
Honda Innova — Accord
Honda Inspire — Saber
Honda Integra — Integra
Honda Legend — Legend
Honda Life — аналога нет
Honda Logo — аналога нет
Honda NSX — Acura NSX
Honda Prelude — Prelude
Honda Odyssey — Shuttle
Honda Orthia — аналога нет
Honda Rafaga — аналога нет
Honda S2000 — Roadster 2000
Honda Saber — аналога нет
Honda Smx — аналога нет
Honda StepWag — аналога нет
Honda Stream — аналога нет
Honda Street — аналога нет
Honda Today — аналога нет
Honda Torneo — аналога нет
Honda Vamos — аналога нет
Honda Vigor — аналога нет
Honda Z — аналога нет
MMC Airtrack — Outlander
MMC Aspire — Galant
MMC Bj — аналога нет
MMC NO — Carisma
MMC Cedia — Lancer
MMC Challenger — Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot — Space Wagon
MMC Delica — Space Gear/L400
MMC Delica — L300
MMC Debonair — аналога нет
MMC Diamante — Diamante
MMC Dingo — Dingo
MMC Dion — аналога нет
MMC Emeraude — аналога нет
MMC NO — Eclipse
MMC Eterna — аналога нет
MMC EK sport — аналога нет
MMC FTO — FTO
MMC Galant — Galant
MMC GTO — 3000GT
MMC Jeep — аналога нет
MMC Lancer — Lancer
MMC Legnum — Galant Wagon
MMC Libero — Lancer Wagon
MMC Magna — Sigma
MMC Minica — аналога нет
MMC Mirage — Colt
MMC Mirage cupe — аналога нет
MMC Pajero 3door — Montero\Pajero
MMC Pajero 5door — Montero\Pajero
MMC Pajero Mini — Pajero Mini
MMC Pajero IO — Pajero Pinin
MMC Pajero JR — аналога нет
MMC RVR — Space Runner
MMC Prodia — аналога нет
MMC Starion — Starion
MMC Strada — L200
MMC T box — аналога нет
Mazda 800f — аналога нет
Mazda Astina — аналога нет
Mazda AZ wagon — аналога нет
Mazda AZ 3 — аналога нет
Mazda Bongo — аналога нет
Mazda Bux — аналога нет
Mazda Capella — 626
Mazda Cronos — Xedos 6/Eunos
Mazda Demio — аналога нет
Mazda Enfini — MS8
Mazda Familia — 323
Mazda Fieldmarshal — аналога нет
Mazda Lantis — 323
Mazda Lucy — аналога нет
Mazda Millenia — аналога нет
Mazda MPV — аналога нет
Mazda MS 6 — 626
Mazda MS 8 — аналога нет
Mazda MX-3 — MX-3
Mazda MX 5 — Roadster
Mazda MX 6 — MX 6
Mazda Neo — 323
Mazda Premasy — аналога нет
Mazda Persona — аналога нет
Mazda Preseo — аналога нет
Mazda Proseed — аналога нет
Mazda Review — аналога нет
Mazda Roadster — аналога нет
Mazda RX 7 — RX 7
Mazda RX 8 — RX 8
Mazda Savanna — RX7 cabrio
Mazda Sentia — Xedos9
Mazda Scram — аналога нет
Mazda Tribute — аналога нет
Mazda Titan — аналога нет
Subaru Legacy — Legacy
Subaru Impreza — Impreza
Subaru Pleo — аналога нет
Subaru SVX — SVX
Subaru Vivio — аналога нет
Suzuki Alto — аналога нет
Suzuki Cappuccino — аналога нет
Suzuki Cultus — Svift
Suzuki Escudo Nomade — Vitara
Suzuki Every landy — аналога нет
Suzuki Jimny — аналога нет
Suzuki Lopin — аналога нет
Suzuki R wagon — аналога нет
Suzuki Svift — Svift
Suzuki Ur1 — аналога нет
Suzuki Samurai — Samurai
Suzuki WagonR — аналога нет
Suzuki X 90 — аналога нет
Isuzu Asca — аналога нет
Isuzu Bighorn — Trooper
Isuzu Deseo — аналога нет
Isuzu Gemini — аналога нет
Isuzu Irmscher — Trooper
Isuzu Mu — Rodeo
Isuzu Piazza — аналога нет
Isuzu Fargo — аналога нет
Isuzu Vechicross — Vechicross
Isuzu Wizard — Rodeo
Daihatsu Charade — Social
Daihatsu Applause — аналога нет
Daihatsu Extol — аналога нет
Daihatsu Midget — аналога нет
Daihatsu Mira — аналога нет
Daihatsu Move — аналога нет
Daihatsu Opti — аналога нет

Есть ли альтернатива Toyota Voxy/Noah?

Просьба знающих басоводов озвучить свое мнение, т.к. из отзывов подчерпнул, что при выборе м/у Степвагоном, Сиреной и вышеназванными выбор оказывался в пользу последних. Интересуют любые мнения, а особенно негативные (но основанные на собственном опыте, а не на домыслах и словах особ обитающих рядом с подъездом).
Буду очень признателен услышать минусы данных моделей от их владельцев.
P.S. . а так же характерные болячки, которые можно обнаружить при покупке.

У каждой машиты разные сложности в эксплуатации.
Какая кому нравится, как будете ухаживать за автомобилем, делать регламент и т.д.
Сколько не покупал автомобилей разных марок, ничего никому не могу сказать плохого. Все автомобили отличные.

в отличии от воксей с 1аз

ежели я правильно узнал автора
а я правильно его узнал))))))))))

то автор у вокси и ноаха есть проблема продажи (потом их продать даже с большими потерями тяжело) беганный д4 никому не нужен

а чем тебе ноах или вокси не устраивает)))))хочешь сравнений,так зайди в каталог на ДРОМЕ и сравни Ноахи или Вокси с другими моделями. да отзывы владельце впочитай..полезно однако))

в каталоге ничего не увидишь
ехать надо на петухи и вживую сравнивать,на ходу не дадут конечно но внутреннее пространство оценить несложно

Сам владею Town Ace Noah (выпускался до 2001г.), который есмь Добро 🙂
А из двух зол — Ноах/Вокси или Серена — при всей любви к тойоте предпочту ниссан.
Потому что:
1) Клиренс одинаково никакой, но у Серены всё ж на 5 мм больше (но с 2005г. — всё совсем плохо и у неё = 135 мм).
2) Двигатель у неё НЕ Д4, а нормальный.
3) И у этого нормального двигателя — чуть меньше 150 л.с. А у Ноах/Вокси — чуть больше — 152. И из-за этого никак не чувствуемого «чуть» — транспортный налог выше раза в три!

У Сирены Вариатор, поэтому её в топку, и передний бампер низкий
я думаю как вариант рассмотреть mazda bongo
стоял перед таким же выбором, сделал его в пользу делики

Ещё вариант (для меня, по крайней мере) — грузопасс. Town Ace Noah.
Дёшево и свежо.
Но убого.
Но зато с нормальным просветом и без дурного налога.
Но со слабой движкой.
Но с вообще нормальной грузоподъемностью зато.
А вчера были ооооооооооочень большие. Но по 5. Сорри, понесло 🙂

У Сирены Вариатор, поэтому её в топку, и передний бампер низкий
я думаю как вариант рассмотреть mazda bongo
стоял перед таким же выбором, сделал его в пользу делики

ежели я правильно узнал автора
а я правильно его узнал))))))))))

то автор у вокси и ноаха есть проблема продажи (потом их продать даже с большими потерями тяжело) беганный д4 никому не нужен

+1 за Мазду Бонго-нормальный клиренс, 4вд, двиг без разных там Д4..а еще в плюсы можно записать цену..

Парни,а кто кАнкретно по пунктам может разЪяснить проблемы с Д4?
А то читаю,читаю-все Д4полохо,а что плохо не могу понять.
Или это как GDI-кал и точка.

да оно может не так и плохо, Д4-то. но всякий обыватель в курсе, чо это полное г. и пипец :-), соответственно — продавать будешь долго
а народ нонче (спасибо кредитам!) и так не горит желанием беганый правый руль купить

Парни,а кто кАнкретно по пунктам может разЪяснить проблемы с Д4?
А то читаю,читаю-все Д4полохо,а что плохо не могу понять.
Или это как GDI-кал и точка.

Такое мнение сложилось после пользования Тойотовского первого двига 3S-FSE (он же Д-4). Это были реально проблемные двигатели. Насосы летели быстро на нашем бензе. После (на других двигах) эта проблема решилась и счас я не слышу ужасных отзывов о FSEшных тойотовских двигателях на свежих машинах. Следить надо за двиглом — нормальное масло и вовремя замена, нормальный бенз и езди в удовольствие.

Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. ⇐ Great Wall Cowry

Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. - 0.jpg
Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. - 00.jpg
Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. - 000.jpg
Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. - 0000.jpg

TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR ,
GF-SR50G-GRSVK-W, 3S-FE, 4WD, 2001 г.в.
— полет — нормальный.

ага.. тока при аварии он сложится как бумажный.. там даже усилителей в дверях нету.
о качестве сборки вообще лучше не говорить.
а цена, да только с ценой собственной жизни никак не сочетается.

Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер

Ценника небыло, пытался узнать у сидящего рядом со стендом китайца, а он по русски ни бе, ни ме. Но то что авто чисто китайский и ни как не содран с тойоты отстаивал всеми силами.

Вот он, красавец, на выставке видел его, качество салона ужасное , мотор мицубиси, коробка ручная.
На фотках конечно круто, но в натуре. плохо Зазоры все разные, двери закрываются плохо..Правда, может это только выставочный образец такой конченый был. А так бы, с левым-то рулём!
Ваше мнение, коллеги. Всё-таки родня как -никак.

Вот если-бы фары от него к нашим подходили! А то как начнут ПР запрещать.

Количество дверей/мест 4/8
Длина, мм 4574
Ширина, мм 1704
Высота, мм 1845
Объем багажника, л 809/1059 (со сложенными задними сидениями)» />
Тип кузова минивэн
Количество дверей/мест 4/8
Длина, мм 4574
Ширина, мм 1704
Высота, мм 1845
Объем багажника, л 809/1059 (со сложенными задними сидениями) Дорожный просвет, мм 108
Подвеска передняя Мак-Ферсон, независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости
Подвеска задняя Полунезависимая балка
Колея передняя/задняя, мм 1480/1466
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Шины 195/65R15, 205/55R16″ />
Колесная база, мм 2825
Дорожный просвет, мм 108
Подвеска передняя Мак-Ферсон, независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости
Подвеска задняя Полунезависимая балка
Колея передняя/задняя, мм 1480/1466
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Шины 195/65R15, 205/55R16 Снаряженная масса 1510
Полная масса 2110
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 0-100 км/ч, сек ≤ 20
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,1
Емкость топливного бака, л 60
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5-ступ, МКПП
Привод Передний» />
Динамические характеристики
Снаряженная масса 1510
Полная масса 2110
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 0-100 км/ч, сек ≤ 20
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,1
Емкость топливного бака, л 60
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5-ступ, МКПП
Привод Передний

Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. ⇐ Great Wall Cowry

Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. - 0.jpg
Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. - 00.jpg
Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. - 000.jpg
Китайский младший брат Noah-Voxy. Great Wall Cowry. - 0000.jpg

TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR ,
GF-SR50G-GRSVK-W, 3S-FE, 4WD, 2001 г.в.
— полет — нормальный.

ага.. тока при аварии он сложится как бумажный.. там даже усилителей в дверях нету.
о качестве сборки вообще лучше не говорить.
а цена, да только с ценой собственной жизни никак не сочетается.

Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер

Ценника небыло, пытался узнать у сидящего рядом со стендом китайца, а он по русски ни бе, ни ме. Но то что авто чисто китайский и ни как не содран с тойоты отстаивал всеми силами.

Вот он, красавец, на выставке видел его, качество салона ужасное , мотор мицубиси, коробка ручная.
На фотках конечно круто, но в натуре. плохо Зазоры все разные, двери закрываются плохо..Правда, может это только выставочный образец такой конченый был. А так бы, с левым-то рулём!
Ваше мнение, коллеги. Всё-таки родня как -никак.

Вот если-бы фары от него к нашим подходили! А то как начнут ПР запрещать.

Количество дверей/мест 4/8
Длина, мм 4574
Ширина, мм 1704
Высота, мм 1845
Объем багажника, л 809/1059 (со сложенными задними сидениями)» />
Тип кузова минивэн
Количество дверей/мест 4/8
Длина, мм 4574
Ширина, мм 1704
Высота, мм 1845
Объем багажника, л 809/1059 (со сложенными задними сидениями) Дорожный просвет, мм 108
Подвеска передняя Мак-Ферсон, независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости
Подвеска задняя Полунезависимая балка
Колея передняя/задняя, мм 1480/1466
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Шины 195/65R15, 205/55R16″ />
Колесная база, мм 2825
Дорожный просвет, мм 108
Подвеска передняя Мак-Ферсон, независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости
Подвеска задняя Полунезависимая балка
Колея передняя/задняя, мм 1480/1466
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Шины 195/65R15, 205/55R16 Снаряженная масса 1510
Полная масса 2110
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 0-100 км/ч, сек ≤ 20
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,1
Емкость топливного бака, л 60
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5-ступ, МКПП
Привод Передний» />
Динамические характеристики
Снаряженная масса 1510
Полная масса 2110
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 0-100 км/ч, сек ≤ 20
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,1
Емкость топливного бака, л 60
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5-ступ, МКПП
Привод Передний

Читайте также:

  • Starline a91 открыта дверь
  • Компрессия форд фокус 2
  • Опель выпускают в россии или нет
  • Ока течь масла из под трамблера
  • Разряжается аккумулятор на гранте причина

Toyota Voxy (Тойота Вокси)

В 2001 году компания Toyota выпустила новое семейство минивэнов с тремя рядами сидений взамен моделей Town Ace Noah и Lite Ace Noah. Их преемниками стали, соответственно, модели Noah и Voxy. Являясь практически полными аналогами, автомобили тем не менее имеют отличия в дизайне и продавались через разные торговые сети: Noah можно было купить в дилерских пунктах Corolla, а Toyota Voxy реализовывался через сеть Netz.

Стиль Voxy определяют прямые линии кузова и скользящие боковые двери по обеим сторонам. У некоторых модификаций в пассажирскую дверь вмонтирован доводчик. В Voxy может разместиться 8 человек по схеме 2-3-3. Особого агрегатного разнообразия не предусмотрено: комбинация 2,0-литрового мотора и переднего/полного привода в сочетании с автоматической коробкой передач.

Toyota Voxy отличается от Noah более выразительной передней частью с тонкой решеткой и уникальным бампером, а также стильными «двойными» фарами (единая блок-фара с секциями, разделенными горизонтальной декоративной накладкой). Задние фонари имеют прозрачные линзы. Особенности компоновки кузова позволили сделать Voxy низким, что упрощает посадку и высадку пассажиров. Высота порога 390 мм. Высота пола перед креслом водителя — 440 мм, это сравнимо с аналогичным показателем главного конкурента Honda Stepwgn (420 мм) и на 75 мм ниже, чем у прежних заднеприводных однообъемников семейства Lite Ace Noah/Town Ace Noah. Также расширилось функциональное пространство салона, увеличился багажник. Салон Voxy — это новаторский дизайн, очень информативная комбинация приборов с центральным расположением, трансформируемые в разных вариациях сиденья. Кресла второго ряда в некоторых комплектациях способны вращаться во всех направлениях, при этом среднее место легко превращается в удобный столик. Максимальная комплектация включает двухзонный климат-контроль, потолочный дисплей, два люка, дистанционный ключ, полный набор всевозможных отделений, кармашков, крючков и прочее.

Toyota Voxy первого поколения комплектовался единственным 4-цилиндровым двигателем 1AZ-FSE объемом 2,0 литра с типом газораспределения DOHC, системой прямого впрыска D-4 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается привода, то можно выбрать модели как с передним приводом, так и с полным. Мощность двигателя достигает значения в 152 лошадиных силы (при 6000 об/мин), крутящий момент составляет 200 Нм (при 4000 об/мин). Расход бензина — 7-7,9 л/100 км. Объем топливного бака — 60 литров.

Ходовая часть Toyota Voxy включает переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа МакФерсон. Сзади — полузависимая подвеска (торсионная балка). На некоторых модификациях Voxy установлена подвеска с электронным контролем. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные. Автомобиль оснащен гидроусилителем рулевого управления. В модификациях 4WD использована система ATC (Active Torque Control) — постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес и автоматическое распределение момента осуществляется электромеханической муфтой (при нажатой кнопке «AUTO» на панели). Размеры кузова минивэна: длина 4580-4625 мм, ширина 1695 мм, высота 1850 мм. Колесная база 2825 мм, минимальный радиус разворота 5,5 м. Voxy очень вместительный и функциональный. Размеры салона: 2680 x 1470 x 1340 мм. Сложив сиденья третьего и второго ряда, можно получить большое грузовое отделение. Если же горизонтально разложить второй и третий ряд — получится широкое спальное место, однако оно не будет идеально ровным из-за рельефа спинок и сидений.

Кузов Toyota Voxy обеспечивает высокие показатели защиты при фронтальном и боковом ударах, а также при переворачивании. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет две передние подушки, боковые подушки (опция), передние ремни с ограничителями усилия, крепления детских кресел, антиблокировочную тормозную систему ABS и систему электронного распределения тормозного усилия EBD. Комплектации побогаче предложат систему VSC, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида. Автомобиль можно было даже оснастить широкоугольной передней камерой, которая устанавливалась на радиаторной решетке.

К достоинствам Toyota Voxy можно отнести сочетание компактного кузова и вместительности. А также высокую степень комфорта и сбалансированную управляемость. Имеются полноприводные версии. Подвеска простая, жесткая. Двигатель экономичный и достаточно мощный, но требует внимания. Дорожный просвет сравнительно небольшой: бамперами легко зацепить высокие бордюры. В 2004 году состоялась модернизация модели, автомобиль получил небольшую прибавку мощности и вариатор вместо АКПП.

Обзор Toyota Voxy

В начале века компанией Тойота производились минивэны различных типов и размеров. Главным образом это были вэны большого размера, такие как Toyota Estima и Toyota Alphard. Третьим в этой компании стал микровэн Toyota Sienta. В промежутке между их появлением начато производства автомобиля Toyota Voxy.

Обзор Toyota Voxy

Автомобильный рынок Японии для многих автолюбителей является неизвестной величиной. Причиной для этого служат движение по левой стороне дороги, и некоторое количество иных законов.

Кроме того, что японские автопроизводители делают отдельный модельный ряд для японских покупателей, и отдельный для всего остального мира. Другими стали и стандарты по оборудованию и качеству, совместно с дизайном, автомобилей Тойота.

История появления Toyota Voxy

Производство первого поколения минивэна Toyota Voxy состоялось в 2001 году. На тот момент машина производилась под названием Toyota Noah. Предназначением его стала замена устаревшей модели Toyota Town Ace, производившейся с 1996 года.

Производство второго поколения началось в 2007 году, но именно в первоначальном варианте были заложены стандарты производства, сохраненные и по настоящее время. Разработка произошла в 2004 году, по заказу дилерской сети Netz, под названием Voxy. Отличием от оригинальной модели была передняя часть.

Второе поколение Toyota Voxy было оборудовано бензиновым двигателем объемом 2 литра, с прямым топливным впрыском и вариаторной коробкой передач. С него было начато оборудование машин Тойота Вокси гибридными моторами.

Трансмиссия была как с передним, так и с полным приводом. С 2012 года сборка автомобилей выполнялась за границами Японии, в Индонезии, особенностью которой также является движение по левой стороне дороги, где он называется Nav1.

С 2014 года выпускается третье поколение. В нем появилась люкс-версия машины, которой дали название Toyota Esquire.

Читайте также: Обзор характеристик Тойота Прадо 2017

Комплектация Toyota Voxy

При установке салонного оборудования у японских производителей уже стало традицией применять наилучшие материалы, и Toyota Voxy не является исключением.

Обзор Toyota Voxy

Основная особенность автомобиля Тойота Вокси – это его вместимость, составляющая 7 пассажиров, которые могут разместиться на трех рядах кресел. Другим моментом, характерным для всех автомобилей этого класса, производимых в Японии, становится идеально ровный пол салона, что дает возможность перемещения из одного ряда в другой.

Неплохим преимуществом становятся и приятные мелочи, вроде шторок на окнах, и электрического привода задней двери. Немало возможностей трансформации есть у самого салона, благодаря расположению сидений на салазках, и возможности установки их в любое необходимое положение.

Багажник у автомобиля небольшой, так как основное место занимают пассажирские сиденья. Существенно увеличить его объем можно, убрав третий ряд сидений, и сдвинув второй вперед до упора. Согласно отзывам владельцев автомобиля, он позволяет перевозить груз от 700 кг до 1 тонны, а общая длина салона дает возможность перевозки грузов длиной до 2800 мм.

Внешний вид

В 2017 году все три разновидности моделей Voxy / Noah / Esquire были подвергнуты запланированному рестайлингу, результатом которого стало внесение изменений во внешний вид. Они затронули бамперы, оптические приборы и радиаторные решетки. Фары во всех без исключения сборках работают на светодиодах.

Обзор Toyota Voxy

Техническая часть никаких изменений не получила. При взгляде с передней части машины привлекает внимание особая конструкция фар и небольшое расстояние от бампера до дороги, наподобие спорткаров. На Российских дорогах передвижение с ним будет невозможно, так как он рассчитан на идеально ровные дороги Японии.

Помимо размера, в числе его особенностей — дизайн, с большим воздухозаборником и хромированными накладками. В других странах такое оформление бампера можно встретить исключительно в тюнингованных версиях.

Читайте также: Обзор моделей Тойота Камри всех поколений

Техническая начинка

Минивэн японского производства Тойота Вокси имеет два варианта силовой установки. Первой уже традиционно является бензиновая, объемом 2 литра и мощностью 158 л.с. Потребление топлива составляет примерно 8 литров. Работает он в паре с клиноременным вариатором.

Наибольший же интерес представляет гибридная силовая установка, взятая с Тойоты Приус. Основным мотором выступает двухлитровый бензиновый, мощностью 99 л.с. Парой к нему будет электромотор мощностью 82 л.с.

Обзор Toyota Voxy

Коробкой передач выступает электромеханический вариатор. Местом расположения тяговых аккумуляторов было выбрано пространство под полом в районе передних сидений. Гибридная версия отличается и уменьшенным расходом топлива, порядка 4 литров на 100 километров пути.

Перспектив появления Тойота Вокси в продаже на территории России нет совсем, так как японский производитель не планирует выпускать машины с левым рулем. Продажи его могут осуществляться только частным образом исключительно на Дальнем Востоке.

Тойота Пробокс — аналог с левым рулем для российских водителей

Тойота Пробокс — это популярный автомобиль японского производства, который имеет специфическую особенность: руль расположен слева. Это делает его изюминкой на дорогах и ставит вне конкуренции среди других моделей. Несмотря на свою незаурядность, Тойота Пробокс находится в одном ряду по популярности с другими компактными машинами. В этой статье мы рассмотрим особенности Тойоты Пробокс с левым рулем и ее аналоги на автомобильном рынке.

Первое, на что стоит обратить внимание, когда речь идет о Тойоте Пробокс с левым рулем, это прекрасное качество сборки и надежность. Японские автомобили всегда славились своей надежностью и долговечностью, и Тойота Пробокс не является исключением. Эта модель стала одним из самых долгоживущих и популярных автомобилей в своем классе.

Автомобиль оснащен современными системами безопасности и комфорта, что делает его идеальным выбором для длительных поездок и повседневного использования. Установленная на Тойоте Пробокс система ABS обеспечивает надежное торможение в экстремальных ситуациях, а подушки безопасности позаботятся о сохранности пассажиров. Кроме того, машина имеет просторный салон и удобные сидения, что обеспечивает комфортное перемещение в любое время года.

Тойота Пробокс с левым рулем: аналоги и особенности модели

Одним из главных аналогов Тойоты Пробокс с левым рулем является ее собрат-близнец – Тойота Виц Verso справа руль. Оба автомобиля имеют одинаковый дизайн и технические характеристики, но отличаются только в расположении руля, чтобы соответствовать требованиям левостороннего движения в различных странах. Это делает возможным использование этих моделей в странах с правосторонним движением без необходимости проходить дорогостоящую процедуру переоборудования.

В то же время, особенности модели Тойота Пробокс с левым рулем включают удобную компактность и маневренность, идеально подходящую для городского использования. Комфортный салон и функциональность интерьера делают автомобиль практичным и приятным в использовании. Богатая комплектация и современные технологии обеспечивают безопасность и комфорт во время поездки.

Таким образом, выбор Тойоты Пробокс с левым рулем является оптимальным для тех, кто привык к езде с левой стороны, а также желает использовать компактный городской автомобиль, не теряя в качестве и функциональности. Аналоги этой модели предлагаются другими производителями, но уникальные особенности и удобство делают Тойоту Пробокс с левым рулем привлекательным выбором.

Особенности Тойоты Пробокс с левым рулем

Первая особенность – это удобство управления. Так как левый руль соответствует стандартам государств большинства стран мира, вождение автомобиля с левым рулем обычно считается более естественным и удобным. Владельцам Тойоты Пробокс с левым рулем не приходится адаптироваться к непривычной конструкции автомобиля и привыкать к вождению на правую сторону дороги.

Вторая особенность – это увеличенный выбор. Владельцы автомобилей с левым рулем имеют широкие возможности при выборе запчастей, обслуживания и ремонта своего автомобиля. Ведь модели с левым рулем пользуются гораздо большей популярностью и распространенностью, чем модели с правым рулем.

Третья особенность – это совместимость со стандартами. Большинство автомобильных комплектующих предназначено для автомобилей с левым рулем, что значительно упрощает поиск и замену деталей для Тойоты Пробокс.

Таким образом, Тойота Пробокс с левым рулем является удобным и практичным автомобилем, который обладает рядом преимуществ при выборе и эксплуатации.

Аналоги Тойоты Пробокс с левым рулем: специфика и отличия

Аналоги схожей комплектации и цены

Один из главных конкурентов Тойоты Пробокс с левым рулем – Ниссан Ноут. Оба автомобиля имеют схожую комплектацию и ценовой диапазон, что делает их популярными среди покупателей.

Вторым аналогом Тойоты Пробокс с левым рулем можно назвать Хонда Фит. Этот автомобиль тесно конкурирует с Пробоксом, предлагая аналогичные возможности и характеристики.

Уникальные характеристики и отличия

Тойота Пробокс с левым рулем обладает рядом уникальных характеристик, которые делают ее предпочтительной для многих покупателей. Например, у Пробокса более вместительный багажник по сравнению с его аналогами.

Кроме того, Пробокс с левым рулем оснащен различными системами безопасности, которые обеспечивают дополнительную защиту во время движения. Это может быть особенно важно для водителей, привыкших к левостороннему движению.

Несмотря на то, что существуют аналоги Тойоты Пробокс с левым рулем, эта модель продолжает быть одним из лидеров на рынке благодаря своим уникальным характеристикам и отличиям от конкурентов.

Двигатель и трансмиссия в Тойоте Пробокс с левым рулем

Тойота Пробокс с левым рулем оснащена надежным и эффективным двигателем, который обеспечивает отличную производительность и экономичность. В зависимости от модели и комплектации, в Пробокс устанавливаются двигатели разных объемов: 1.3 литра, 1.5 литра и 1.8 литра.

Двигатель Тойоты Пробокс работает в паре с различными вариантами трансмиссии. В базовой комплектации чаще всего устанавливается пятиступенчатая механическая трансмиссия, которая обеспечивает точное и плавное переключение передач. Также доступна вариация с четырехступенчатой автоматической трансмиссией, которая облегчает управление автомобилем, особенно в городских условиях.

Модель Объем двигателя Трансмиссия
Пробокс 1.3 л 1.3 литра Механическая/Автоматическая
Пробокс 1.5 л 1.5 литра Механическая/Автоматическая
Пробокс 1.8 л 1.8 литра Механическая/Автоматическая

Независимо от выбранного варианта двигателя и трансмиссии, Тойота Пробокс с левым рулем обладает отличной управляемостью, динамикой и комфортом. Эти характеристики делают ее привлекательным выбором для тех, кто ищет надежный автомобиль для городской езды.

Размеры и габариты Тойоты Пробокс с левым рулем

Тойота Пробокс с левым рулем имеет следующие габариты:

Длина: 4,060 мм
Ширина: 1,695 мм
Высота: 1,795 мм
Колесная база: 2,550 мм
Дорожный просвет: 150 мм

Эти размеры делают Тойоту Пробокс с левым рулем компактным и удобным для городского движения. Она легко маневрирует по улицам и паркуется на ограниченных местах.

Комфорт и интерьер Тойоты Пробокс с левым рулем

Тойота Пробокс с левым рулем предлагает прекрасные условия комфорта и удобства для водителя и пассажиров. Великолепное качество отделки и продуманный дизайн интерьера создают приятную атмосферу в салоне.

Сиденья Тойоты Пробокс с левым рулем обеспечивают комфортное сидение и хорошую посадку. Они имеют регулировку по высоте и наклону, что позволяет каждому пассажиру настроить сиденье под свои индивидуальные предпочтения. Подлокотники и подголовники обеспечивают дополнительную поддержку и комфорт.

Интерьер Тойоты Пробокс с левым рулем отличается стильным дизайном и функциональностью. Панель приборов расположена таким образом, чтобы водитель мог легко и быстро видеть все необходимые данные. Кнопки и элементы управления также расположены удобно и интуитивно понятно.

Салон Тойоты Пробокс с левым рулем оснащен просторным багажным отсеком, что позволяет перевозить большой объем груза. Благодаря раздельно складывающимся задним сиденьям, можно увеличить объем багажного отсека в несколько раз.

Технические решения и качество материалов делают интерьер Тойоты Пробокс с левым рулем особенно комфортным и функциональным. Все это делает пребывание в салоне Тойоты Пробокс с левым рулем полностью комфортным и приятным.

Безопасность в Тойоте Пробокс с левым рулем

Тойота Пробокс с левым рулем обеспечивает высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров благодаря применению современных технологий и инновационных систем безопасности.

Система пассивной безопасности

Система пассивной безопасности в Тойоте Пробокс с левым рулем включает в себя:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • прочную каркасную конструкцию кузова, способную поглощать и распределять энергию при столкновении;
  • систему предотвращения переворачивания автомобиля;
  • систему защиты от бокового столкновения.

Система активной безопасности

Тойота Пробокс с левым рулем оснащена инновационными системами активной безопасности, которые помогают водителю избежать возможных опасностей и предотвращают возникновение аварийных ситуаций. К ним относятся:

  • система антиблокировки тормозов (ABS), которая предотвращает блокировку колес при торможении и обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля;
  • система распределения тормозных усилий (EBD), которая автоматически регулирует распределение тормозного усилия между передними и задними колесами для повышения эффективности торможения;
  • система управления стабилизацией (VSC), которая обеспечивает контроль и стабильность автомобиля при маневрировании и критических ситуациях на дороге;
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC), которая предотвращает откат автомобиля назад при трогании на подъеме.

Все эти системы активной безопасности помогают водителю сохранить полный контроль над автомобилем и снизить риск возникновения аварийных ситуаций.

Тойота Пробокс с левым рулем является безопасным автомобилем с высоким уровнем пассивной и активной безопасности, что делает его привлекательным и надежным выбором для водителей и пассажиров.

Технические характеристики Тойоты Пробокс с левым рулем

Двигатель: В Тойоте Пробокс с левым рулем установлен бензиновый двигатель объемом 1.5 литра. Он обеспечивает высокую мощность и экономичность расхода топлива. Система непосредственного впрыска топлива способствует повышению эффективности работы двигателя.

Рулевое управление: Особенностью Тойоты Пробокс с левым рулем является расположение рулевого колеса слева от водителя. Это удобно для пользователей, привыкших к управлению с левой стороны. Рулевое управление позволяет обеспечить комфортную и плавную поездку.

Трансмиссия: Автомобиль оснащен автоматической трансмиссией или механической коробкой передач. Возможность выбора между ними позволяет адаптировать автомобиль под различные условия дороги.

Габариты: Тойота Пробокс с левым рулем имеет компактные размеры, что делает ее маневренной и удобной для парковки в городских условиях. Длина автомобиля составляет около 4,2 метров, ширина – около 1,7 метра, высота – около 1,5 метра.

Салон: В салоне Тойоты Пробокс с левым рулем предусмотрено удобное расположение элементов управления и отличная видимость из всех сидений. Компактный размер позволяет разместить пассажиров и груз в салоне автомобиля.

Безопасность: В Тойоте Пробокс с левым рулем предусмотрены различные системы безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов, подушки безопасности, систему управления тягой и другие. Они повышают уровень безопасности во время движения.

В целом, Тойота Пробокс с левым рулем представляет собой надежный и удобный автомобиль с хорошей технической оснащенностью. Она отлично подходит для городской эксплуатации и обладает всеми необходимыми характеристиками для комфортного и безопасного передвижения.

Экономичность и расход топлива в Тойоте Пробокс с левым рулем

Одной из особенностей, способствующих экономии топлива, является эффективная и динамичная работа двигателя. Варианты двигателя, устанавливаемые в Тойоте Пробокс, обеспечивают оптимальное соотношение мощности и расхода топлива.

Кроме того, применение передовых систем управления и контроля расхода топлива также способствуют экономии топлива. Электронные системы автомобиля позволяют оптимизировать потребление топлива, а также информировать водителя о текущем расходе через специальные дисплеи.

Городской цикл Загородный цикл Смешанный цикл
7.2 л/100 км 5.6 л/100 км 6.3 л/100 км

Такие показатели расхода топлива делают Тойоту Пробокс с левым рулем идеальным выбором для тех, кто ценит экономичность и желает снизить затраты на топливо без потери производительности и комфорта во время поездок.

Общая экономичность Тойоты Пробокс достигается за счет не только сниженного расхода топлива, но и долговечности и надежности автомобиля. Благодаря высокому уровню качества и применению передовых технологий, модель Пробокс с левым рулем может стать надежным и экономичным компаньоном на дорогах.

Преимущества и недостатки Тойоты Пробокс с левым рулем

Преимущества Тойоты Пробокс с левым рулем:

1. Доступность и экономичность: Тойота Пробокс с левым рулем предлагает отличное соотношение цены и качества. Она отличается отличной экономичностью в использовании топлива, что позволяет снизить расходы на топливо и сэкономить деньги при эксплуатации.

2. Удобство и маневренность: Благодаря компактным размерам, Пробокс с левым рулем прекрасно подходит для городской езды. Она обладает отличной маневренностью и легко маневрирует в условиях оживленного движения. Это особенно важно на узких улицах и при парковке в ограниченном пространстве.

3. Надежность и долговечность: Тойота известна своей репутацией надежного автопроизводителя. Пробокс с левым рулем не является исключением. Она обладает высокой степенью надежности и долговечности, что делает ее хорошим вариантом для ежедневного использования.

Недостатки Тойоты Пробокс с левым рулем:

1. Ограниченное пространство: У Тойоты Пробокс с левым рулем есть ограниченное количество места в салоне и багажнике. Это может быть неудобно для путешествий с большим количеством пассажиров или когда требуется перевозка большого груза.

2. Уровень шума: Некоторые владельцы отмечают, что в салоне Пробокс с левым рулем достаточно высокий уровень шума, особенно при движении по дорогам с плохим покрытием. Это может негативно повлиять на комфортность поездки, особенно на длительных расстояниях.

Несмотря на свои недостатки, Тойота Пробокс с левым рулем остается популярной моделью, благодаря своим преимуществам. При выборе автомобиля, всегда важно учитывать личные предпочтения и требования.

Стоимость Тойоты Пробокс с левым рулем и условия покупки

Стоимость Тойоты Пробокс с левым рулем может варьироваться в зависимости от рыночной ситуации и года выпуска автомобиля. Обычно цена на данную модель начинается от 700 000 рублей и может достигать 1 500 000 рублей для более новых и полностью комплектованных версий.

При покупке Тойоты Пробокс с левым рулем важно учитывать не только стоимость автомобиля, но и условия сделки. Часто продавцы предлагают различные варианты выплаты, включая кредитование и лизинг.

1. Кредитование

Многие банки предоставляют возможность кредитования при покупке автомобиля. Условия кредитования могут зависеть от банка и индивидуальных характеристик покупателя, таких как кредитная история, доход и т.д. Обычно банки требуют первоначальный взнос в размере 20-30% от стоимости автомобиля и предоставляют срок кредита до 5 лет.

2. Лизинг

Лизинг является альтернативным вариантом покупки автомобиля. В этом случае автомобиль арендуется у лизинговой компании на определенный срок. Условия лизинга также могут различаться в зависимости от компании. Обычно требуется первоначальный взнос в размере 10-30% от стоимости автомобиля и устанавливается месячный платеж на протяжении срока лизинга.

Перед покупкой Тойоты Пробокс с левым рулем рекомендуется ознакомиться с условиями покупки, предлагаемыми автосалонами и лизинговыми компаниями. Также, необходимо учесть расходы на страхование, регистрацию автомобиля и другие дополнительные услуги.

Похожие записи:

  1. Повышенное тормозное усилие и удлиненный ход педали в грузовом автомобиле Mercedes Actros
  2. Замена тормозной жидкости Рено Каптур — основные этапы, рекомендации и сроки проведения процедуры
  3. Перетяжка руля автомобиля Mitsubishi Lancer 9 — инструкция по смене обивки, выбор материала и особенности выполнения работ
  4. Как заменить тросы ручника на автомобиле Toyota Auris

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *