Тойота ярис схема приводного ремня
Перейти к содержимому

Тойота ярис схема приводного ремня

  • автор:

Замена ремня генератора Тойота Ярис

Данный фотоотчет показывает как происходит замена ремня генератора Тойота Ярис 3 2015 года с двигателем 1.5 1NZ-FE и кондиционером. Последнее, довольно важное уточнение, поскольку от него зависит подойдет тот или иной приводной ремень. Это также может зависеть от комплектации и года выпуска авто, поэтому, выбирая ремень, следует учитывать все эти нюансы.

Когда менять и какой ремень ставить на Ярис 3

Приводной ремень рекомендуется проверять каждые 20,000 км пробега или на каждом втором ТО. Менять ремень генератора следует при наличии трещин, потертостей и расслоений.

Для Toyota Yaris 3 с двигателем 1.5 и кондиционером устанавливается оригинальный ремень Toyota 90916-02705. Также подойдет Gates K040476, Dayco 5040478 или Bando 4PK1210.

Как поменять ремень генератора Ярис 3

Сама процедура не очень сложная. Для замены понадобятся накидные ключи на 12 и 14 или такие же головки с трещоткой.

Сначала надо ослабить верхний (на 12) и нижний (на 14) болты генератора. Затем подвинуть генератор вперед, в направлении задней части моторного отсека, ослабляя натяжение ремня. Верхний болт генератора при этом будет проворачиваться в кронштейне вниз. Ослабив таким образом натяжение приводного ремня, его можно снять со шкивов.

Если старый ремень не имеет трещин и следов расслоения, его можно возить с собой в багажнике как запасной, на случай, если новый ремень вдруг подведет.

Новый приводной ремень устанавливается ребристой стороной вниз. Надевать его следует начиная со шкива коленвала, затем шкива кондиционера, пропуская под шкивом помпы и завершая шкивом генератора.

Используя балонный ключ как рычаг между блоком цилиндров и генератором, отрегулировать должное натяжение ремня и закрутить верхний болт генератора. Нижний тоже подтянуть, но пока не сильно.

Натяжение ремня генератора должно быть таким, чтобы его не можно было перекрутить больше или меньше чем примерно на 90 градусов на самом длинном отрезке ремня — между шкивами коленвала и генератора.

Если ремень крутится больше 90 градусов, значит он натянут слишком слабо, если ремень нельзя перекрутить до 90 градусов — значит он натянут чрезмерно жестко.

Отрегулировав натяжение, следует подтянуть болты и запустить двигатель. Затем внимательно прислушаться и при появлении посторонних звуков — резкого визга или свиста — тотчас заглушить двигатель. Визг указывает на то, что ремень натянут слишком сильно и не вращается на шкивах, а свист, что он слишком слабо натянут и проскальзывает.

Тойота Ярис 2015 года с двигателем 1NZ-FE 1.5.

Repair Manual Toyota Yaris 2001 г.

Repair Manual Toyota Yaris 2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Echo и Toyota Yaris 2001 года выпуска.

Repair Manual Toyota Yaris с 2005 г.

Repair Manual Toyota Yaris с 2005 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Yaris с 2005 года выпуска.

Service Manual Toyota Vitz/Yaris 2005 thru 2011.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Vitz и Toyota Yaris 2005-2011 годов выпуска.

Ремонт и ТО Toyota Yaris 1999-2005.

Ремонт и ТО Toyota Yaris 1999-2005.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Yaris 1999-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Toyota Yaris с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Toyota Yaris с 2005 г.

уководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Vitz и Toyota Yaris с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, ТО и ремонт Toyota Yaris 1999-2005 г.

Устройство, ТО и ремонт Toyota Yaris 1999-2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Echo/Yaris/Yaris Verso 1999-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,3/1,5 л.

Устройство, ТО и ремонт Toyota Yaris с 2005 г.

Устройство, ТО и ремонт Toyota Yaris с 2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Yaris с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,3/1,5 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Toyota Yaris 1999-2005 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Toyota Yaris 1999-2005 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Echo/Yaris/Yaris Verso 1999-2005 годов выпуска.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Toyota Yaris с 2006 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Toyota Yaris с 2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Echo/Yaris/Yaris Verso/Vitz с 2006 года выпуска.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Подбор подшипников по размерам—> —> —>

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководство по эксплуатации Toyota Yaris

Эта книга может быть использована при ремонте всех систем праворульных автомобилей Toyota FUN CARGO с 1999 г. выпуска.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Тойота Ярис (Toyota Yaris) 1999-2005 года выпуска. В инструкции очень подробно описаны все виды ремонта данного автомобиля, а так же очень подробно рассмотрено устройство автомобиля Тойота Ярис. Электрические схемы Toyota YARIS. Скачать в формате chm Toyta Yaris_Manual_1999-2005.

Тойота ярис схема приводного ремня

NEOri Тойотовед Сообщений: 190 Регистрация: 25.3.2008 Город: Москва Авто: Toyota Vitz

Доброго всем времени суток!! Решил поделиться своим опытом по замене ролика натяжителя приводного ремня, вся процедура заняла 10 минут.
1. — ослабляем болт фиксатор шпильки рейки натяжителя находящейся на генераторе. (ключ на 12)
2. — ослабляем саму шпильку натяжитель (только не выкручивайте совсем). (ключ на 10)
3. — ослабляем болт крепления генератора совсем немного, чтоб получить немного свободного хода и ослабить натяжение ремня.
4. — откручиваем гайку (не шпильку которая выходит у большинства вместе с гайкой, а гайку она прикипает и её нужно сорвать с места) побрызгав по ней немного ВДхой ну или используя рычат накрутив на туже шпильку вторую гайку и прокручивая используя как бы рычаг-противохода. (ключ на 14)
5. — ставим новый ролик и проделываем все в обратном порядке.

P.S. решил возобновить енту тему по той причине чтоб люди не выполняли лишних действий по откручиванию опоры двигателя, его поддомкрачивания. Но это конечно если они решили не менять ремень, а так повторюсь усе заняло 10 мин (Сверчок пропал. )

Tolpa I ♥ VITZ Сообщений: 2490 Регистрация: 16.4.2006 Город: Красноярск Авто: Toyota Vitz

NEOri, неплохо бы фоты хоть какие-нибудь. Я, например, сильно слаб в терминах. Тупо из-за набора терминов — ничего не понял

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *