Тест драйв чанган cs95 new
Перейти к содержимому

Тест драйв чанган cs95 new

  • автор:

Тест-драйв
Changan CS95 NEW

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Оверсайз: сравнительный тест-драйв кроссоверов Changan CS95 и CS95 New

Китайская марка Changan одновременно продает в России две версии флагманского кроссовера CS95, которые отличаются друг от друга перелицованной фронтальной оптикой, новым рисунком колесных дисков, иными бамперами и радиаторной решеткой, а еще разницей в шесть лошадиных сил и две ступени «автомата». Портал «АвтоВзгляд» сравнил фейслифтинговый SUV с дореформенным «собратом» и выяснил, кто из них круче и почему.

Поделиться

Изображение Оверсайз: сравнительный тест-драйв кроссоверов Changan CS95 и CS95 New

Примечательно, но ни одна из моделей Changan не похожа друг на друга. Похоже, фирменный корпоративный стиля для бренда — штука еще неизведанная. С другой стороны, модели легко отличаются и их не спутаешь в потоке, чего нельзя сказать про тех же «немцев», которые угадываются лишь по размерам и шильдикам на корме. Впрочем, скоро «китайцев» тоже причешут под одну гребенку. Не зря же ведь компания захомутала себе Клауса Зисиору, некогда творившего Porsche, Audi и им подобные Volkswagen.

К счастью или сожалению, но от будущих изделий Changan будет разить германщиной. Дожили: теперь уже не очень понятно, чей на самом деле дизайн круче. Ясно одно: все фломастеры по-прежнему разные на вкус. А потому выбирай, что нравится. Хотя, признаться, фейслифтинг в случае с кроссовером CS95 не сильно изменил облик автомобиля, хотя он и эволюционировал в технике, что, в общем-то, отнюдь не умаляет достоинств дореформенной модели. Которая, кстати, еще и на 50 000 рублей дешевле. Так стоит ли переплачивать? Давайте выясним.

Продавать совместно дорестайл с «обновленкой» для Changan — дело привычное: подобное практикуется с моделями CS35, CS55 и CS75. А чем хуже 95-й? Так вот: и в том, и другом случае мы имеем дело с полноразмерным семиместным SUV с тремя рядами кресел и полным приводом. И если про внешние отличия вам уже известно, то по интерьеру без таковых обошлось и вовсе. Точнее, они есть, но выражены лишь в некоторых элементах декора, что увидеть невооруженным глазом практически невозможно. Считайте, что не увидели.

  1. Changan CS95.
  2. Changan CS95.
  3. Changan CS95.
  4. Changan CS95.

Нескучный «экспресс»: тест-драйв кроссовера Jetour X90 Plus

Знакомимся с одним из самых «больших мальчиков» на российском авторынке

фото АвтоВзгляд

Читайте также

Тем более, что в общем и целом картина тут благостная — добротная кожа, не менее приличный кожзам, мягкий и ни чем не пахнущий пластик, глянцевый лак и два красочных монитора в центральной панели диагональю 12,3 и 10,25 дюйма. Но вот русскоязычного интерфейса здесь не найти так же, как санкционную «Кока-колу» в «Пятерочке» — самое время пойти на курсы английского к Илоне Давыдовой.

Клавиши обогрева, «подсмотренные» у Renault Duster, вынесены с торца передних кресел и могут случайно включиться продолжением спины при посадке. При этом отключить «прожарку филе» не так-то просто: рука Николая Валуева в проем уж точно не пролезет, а представительницы прекрасного пола рискуют в миг остаться без маникюра. Тем более, что подогрев в CS95 — трехдиапазонный и нажимая клавишу, ее хотелось бы видеть. Что ж, хотеть не вредно.

Сидится на любом из кресел великолепно. Места — вагон. Водителю и переднему пассажиру помимо обогрева доступны вентиляция и точечный массаж, всем остальным — раздельный климат и индивидуальные воздуховоды. Руль регулируется по вылету и высоте, шайба алгоритмов вождения позволяет выбирать между экономичным, спортивным и снежным режимами. Но в наиболее комфортный для каждодневной езды Normal получится перейти, прокрутив каждую из настроек, меняя на ходу поведение мотора и трансмиссии.

Логичнее было бы стандартный режим интегрировать после Eco, нежели заставлять машину на скорости «грести по снегу» и поднимать до «красного» обороты, имитируя Sport. Почему так? Ответить, похоже, не смогут даже сами китайцы. Как, собственно, и пояснить необходимость перманентного отключения электронных ассистентов, которые каждый раз при новом старте движка вновь активируются по умолчанию. Понятно, что безопасность превыше всего, но даже сервис в турецких All inclusive менее навязчив. Впрочем, привыкнем — не беда.

Тест-драйв Changan CS95: большой белый слон

Тест-драйв Changan CS95. Редакция Quto.ru познакомилась с флагманом модельного ряда Changan и выявила сильные и слабые стороны кроссовера. CS95 – ещё один «экспериментальный» автомобиль, жаждущий застолбить за собой уникальную нишу. С весны 2023 года эти машины поставляются в страну из Арабских Эмиратов небольшими партиями. Самая крупная модель компании из Чунцина обладает неплохими вводными данными: 7-местным салоном, полным приводом и богатым списком оснащения, а также адекватной ценой. Но хватит ли этого набора для покорения сердец россиян? Вот основной вопрос, ответить на который не так-то просто!

Александр Воронцов/QUTO

Ранее нам посчастливилось прокатиться на брате Changan CS95 – кросс-купе CS85, – и та модель оставила неоднозначное впечатление. Китайских автопроизводителей не зря журят за полное отсутствие преемственности: каждая новая машина будто создана иным брендом, абсолютно другой командой инженеров и дизайнеров. Отчасти это утверждение справедливо в отношении указанных «Чанганов». Но, к счастью, лишь отчасти. Впрочем, обо всём по порядку.

Снаружи и внутри

Changan CS95 – прямой конкурент «китайцам» Exeed VX и GAC GS8. При определённом везении он может отобрать часть покупателей у рамного Haval H9, а заодно – у «серых» Hyundai Palisade или Toyota Highlander. По-настоящему крупная машина превосходит по длине кузова даже Tank 500: 4 949 мм против 4 886 мм. При этом колёсная база у CS95 относительно короткая – 2 810 мм (для сравнения, у GAC GS8 – 2 920 мм, у Exeed VX – 2 900 мм, у Tank 500 и у 300-го «Крузака» – 2 850 мм). Брутальная внешность изобилует отсылками к Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Land Rover Freelander, что моментально делает её своей в среде себе подобных. Большой и добротный автомобиль, придираться к внешности которого не хочется. Даже дилерская «мухобойка» и игривые пластмассовые нашлёпки на капоте и передних крыльях, не несущие никакой функциональной нагрузки, не сильно портят впечатление от этого исполина.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
© Александр Воронцов/QUTO

К нам на тест попала не самая свежая, вторая генерация модели 2022 года производства. Сейчас в российской продаже уже есть во второй раз обновлённые машины. Как и CS85, CS95 – старая модель. Впервые она увидела свет в 2016 году, а спустя три года претерпела первую смену имиджа. Именно в таком виде машина и попала в Россию. В начале этого года автомобиль изменили во второй раз и стилистически приблизили его к 85-ке.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
© Александр Воронцов/QUTO

В отличие от нарочито молодёжного кросс-купе, семейный CS95 имеет абсолютно иной салон – старый, тёплый и ламповый. С одной стороны, намного более скромный, с другой – функциональный и удобный, рассчитанный на зрелого покупателя. Здесь нет изобилия глянцевого пластика, цветастых вставок, красных прострочек, минимизировано количество хрома. Обивка кресел чем-то напоминает оную в старых-добрых «Жигулях» образца 1980-х, но придраться к качеству материалов сложно – оно приемлемое для автомобиля такого класса. Верх торпедо обшит податливым матовым «кожзамом» приятной фактуры. Массивность конструкции умело скрашена двухуровневой фоновой подсветкой с 64 цветами на выбор и узкой полосой со встроенными в неё соплами воздуховодов системы вентиляции. Кстати, подсветка есть даже в задних дверях.

Удобство и эргономика

Удобно устроиться в водительском кресле Changan CS95 сможет человек почти любой комплекции и роста, несмотря на традиционно короткую нижнюю подушку. Электрорегулировка есть как у левого, так и у правого сиденья первого ряда, а в подушках кресел предусмотрена вентиляция. К услугам «пилота» – память сидушки в трёх позициях.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
© Александр Воронцов/QUTO

Места на втором ряду для комфортного перемещения в пространстве пассажиров более чем достаточно – подпирать коленями передних седоков они не будут. Разрезной диван можно двигать взад-вперёд, наклон спинок регулируется. В задней консоли есть свой блок управления климатической системой («климат» трёхзонный), также имеются один USB-разъём типа «A» и откидной подлокотник с органайзером и двумя подстаканниками.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
© Александр Воронцов/QUTO

При желании на Changan CS95 можно ездить даже всемером: в недрах багажника прячется пара раскладных кресел. Правда, чтобы осуществить трансформацию, придётся повозиться. Попасть на «галёрку» можно только через правую часть дивана, а нормально поместятся в «хвосте» лишь дети. Впрочем, приятными опциями даже их не обделили: на последнем ряду есть мягкие подлокотники и отдельные подстаканники. Наклон спинок задних кресел изменяется.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
© Александр Воронцов/QUTO

Небольшой запас места для вещей остаётся в «трюме» даже в семиместной конфигурации (сколько именно, производитель официально не раскрыл). В стандартном 5-местном варианте в багажник помещается 418 литров поклажи, но его можно как минимум удвоить, разложив второй ряд. Организовать пару спальных мест в кроссовере вполне реально, однако пол получается с небольшой ступенькой и со щелью. Доступа к запаске из багажника в CS95 нет, зато под полом в специальной нише имеется органайзер для шанцевого инструмента. Задняя дверь снабжена сервоприводом и возможностью открытия движением ноги.

© Александр Воронцов/QUTO

К несомненным плюсам Changan CS95 можно отнести простую и понятную 10,25-дюймовую цифровую приборную панель с классическим вариантом оформления а-ля BMW – ровно такую же, как на CS85. Мультимедийная система здесь также идентична оной в кросс-купе – с 12,3-дюймовым экраном, продуманной графикой и множеством индивидуальных настроек. К звучанию магнитолы Pioneer с 10 динамиками вопросов не возникает.

Управление «климатом» в CS95 более традиционное и удобное, чем на родственном кросс-купе – с помощью «крутилок» на центральной консоли. Классическая механическая рукоятка селектора «автомата» расположена удачно – рука на неё буквально ложится сама. А вот к удобству подушки центрального подлокотника и к площадке беспроводной зарядки смартфона возникают вопросы. Тип привода – 2WD, AWD и 4WD – выбирается поворотом «шайбы», а настройки силового агрегата – Eco, Snow, Sport и Normal – путём нажатия на оную. Клавишей системы Autohold приходится пользоваться очень часто: после каждого перезапуска двигателя настройка не запоминается, и это более чем странно.

Как едет

Одинаковыми приборными панелями и мультимедийными системами сходство между CS95 и CS85 не заканчивается. Под капотом старшего «Чангана», как и у кросс-купе, находится уже знакомый читателям 2,0-литровый турбомотор семейства JL486ZQ мощностью 220 л. с. (360 Нм). Правда, подкапотное пространство флагмана оформлено попроще – оно не закрыто сплошным пластмассовым щитком. А вот трансмиссия на CS95 чуточку другая: в пару к движку отрядили не 8-, а 6-ступенчатый гидротрансформатор фирмы Aisin.

© Александр Воронцов/QUTO

На плавности работы трансмиссии меньшее число ступеней практически никак не сказывается. Захватывающей динамикой старший «Чанган» вас вряд ли удивит, но это и понятно: снаряжённая масса кроссовера – 2 120 кг. Спурт со светофора – дисциплина не для CS95, зато ускорения с хода даются этому исполину уверенно и легко. Солидный вес (допустимая масса – 2 645 кг) в сочетании с полным приводом и компромиссной аэродинамикой приводят к по-настоящему слоновьему аппетиту: выйти из 13 литров на 100 км пути – нетривиальная задача.

При динамичной езде проявляются некоторые особенности шасси модели. На стартах и на торможениях Changan CS95 подобен катеру: притопил правую педаль – и он степенно выходит на глис, нажал на левую – резко осаживает морду и припадает к асфальту. Создатели машины попытались наделить автомобиль максимальным уровнем комфорта, однако по итогу «тележка» оставляет двойственные впечатления. Даже при незначительном переборе скорости на «лежачих полицейских» короткоходная подвеска жёстко, с грохотом отрабатывает на отскоке, хотя пробить её на сжатие не так-то просто. На кузов передаётся изрядная доля паразитных вибраций от колёс при проезде трещин и выбоин на асфальте. Проходить повороты на Changan CS95 ещё менее интересно, чем на его младшем брате CS85: в виражи тяжёлый кроссовер вваливается откровенно нехотя, хотя понятно и прогнозируемо. А вот настройки рулевого управления на флагманской модели автору этих строк понравились больше, чем на кросс-купе. Руль здесь легче, но это не ухудшает обратную связь.

В Китае представлены как передне-, так и полноприводные варианты Changan CS95, однако к нам возят лишь последние. И это абсолютно правильное решение! Полный привод для такого увальня в России – не блажь, а реальная необходимость. Не для того, чтобы участвовать во внедорожных вылазках. Скромный 190-миллиметровый дорожный просвет, большие свесы и сама концепция машины намекают, что геройствовать на ней не стоит. Задействовать свой внедорожный арсенал «Чангану» порой приходится при простой попытке тронуться на поросшем травой уклоне. При диагональном вывешивании не спасает даже электронная имитация межколёсной блокировки. У владельцев есть возможность принудительно заблокировать электромагнитную муфту BorgWarner и жёстко подключить задний привод – подобная опция имеется не у каждого кроссовера.

Оснащение

Флагманский Changan CS95 привлекателен с точки зрения набора всевозможных опций. В России комплектация всего одна, зато богатая. Есть шесть подушек безопасности, работоспособный и адекватный адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и камеры кругового обзора, видеорегистратор с возможностью записи с четырёх камер, панорамная крыша и полностью светодиодные фары, система стабилизации и сервопривод задней двери… перечислять всё просто нет смысла. Но есть и недочёты, о которых мы обязаны сказать.

Почти Ford Explorer: тест-драйв Changan CS95

Пять метров длины, семь мест, простор на заднем сиденье и солидный багажник – все это предлагает флагманский Changan CS95. У нас машина появилась весной, однако рекордов по продажам не ставит. В чем же причины?

Недавно в наших руках побывала еще одна модель этого китайского производителя – CS85. Кроссовер показался несколько противоречивым с технической точки зрения, а претенциозная внешность с «баварскими нотками» в сочетании с нынешними ценами окончательно сбивает прицел, и ты невольно начинаешь сравнивать автомобиль с немецким премиумом. В случае с CS95 планку можно не задирать до космических высот: посмотрите на «девяносто пятый» в профиль – ничего не напоминает? Да-да, этот тот же форм-фактор, что и у некогда любимого в народе Ford Explorer. При всем уважениии к Форду, допрыгнуть до американского уровня автомобилестроения все же попроще, чем до немецкого. Удалось ли это «девяносто пятому»?

О, сколько нам открытий чудных.

Как и в случае с CS85, внешне 95 не производит фурор. В принципе, неудивительно: китайские товарищи к нам нередко везут, скажем так, «проверенные временем» модели. Вот и CS95, дебютировавший в 2016 году на моторшоу в Гуанчжоу, претерпел уже два рестайлинга – в 2018 и 2022 году. У нас в продаже версия 2018 года, поэтому-то дизайн революционным назвать сложно. Впрочем, переверни галочку на логотипе на 180 градусов и включи воображение: чем не Acura MDX тех же лет выпуска?

Внутри похожая история: никакой тебе футуристической стилистики, все в духе быстро увядающей моды минувшей пятилетки. Микс тачскрина и физических кнопок плюс куча глянцевых поверхностей, моментально покрывающихся отпечатками пальцев. Однако с точки зрения эргономики вопросов не возникает – все органы управления на привычных местах, поэтому осваиваешься в салоне легко. Разве что к обзорности с водительского места есть вопросы.

Нет, с салонным зеркалом заднего вида как раз все в порядке. Как ни парадоксально, дело в больших внешних зеркалах и их расположении – они съедают такой сектор обзора при поворотах, что за ними запросто может потеряться пешеход или мотоциклист. Вот и приходится вытягивать шею. Кстати, зеркала нельзя запрограммировать на автоматическое складывание при запирании дверей, «прижать уши» получится, лишь повернув барашек в блоке настройки положения. Экономия на копеечном, но приятном решении удивительна.

После каждого тест-драйва китайской техники в мою копилку трудностей перевода падают новые и новые сокращения и фразы из инструкций и буклетов и с мониторов. Конечно, теперь с этим существенно лучше, чем на заре экспорта в Россию «китайцев». В середине нулевых встречались такие феноменальные и таинственные пассажи, как «антиторможущая до смерти система ABS», «остерегающаяся воров система двигателя», «электрическое слуховое окно» или «антиголовокружащееся внутреннее зеркало обратного вида против головокружения».

В предвкушении новых открытий я полез в меню Чангана (тут китайцы должны бы отыграться – вообще-то правильно название читается Чанъань, но язык не очень поворачивается) и расстроился: русского-то здесь и нет! Из доступных – китайский, арабский и английский. Говорят, русификацией занимаются, и на дилерских машинах она присутствует, но мне от этого не легче.

Надо сказать, что с точки логики в меню все в порядке – найти нужные настройки на английском не составляет никаких проблем, отклик дисплея и графика тоже достойные. Но и тут меня ждал сюрприз. Машина запрограммирована на предупредительное пиликанье при превышении скорости в 120 км/ч, и как я ни старался, найти отключение в меню не смог. Сдавая CS95, поинтересовался, где же деактивируется зуммер. Оказывается, это можно сделать только на станции, подключив к CS95 сканер.

Вагон и маленькая тележка

Примерно так можно описать салон CS95 с точки зрения пространства. Во втором ряду места хватает и троим, благо трансмиссионного тоннеля на полу нет. Жаль, уровень пола чуть высоковат. В пятиместной конфигурации за спиной пассажиров второго ряда остается еще 418 литров объема багажника. При погрузке будьте осторожны: электропривод не имеет функции регулировки высоты поднятия двери, а максимальная такая, что при росте 178 см я спокойно приходил в дверь головой. А еще тут нет задней полки. Продолжаем удивляться: это, как выяснилось, допоборудование.

Багажник правильной формы, но мелковат, поскольку вместо подпола в нем прячутся сиденья третьего ряда. Пара детей усядется здесь неплохо, особенно если двинуть вперед сиденья второго ряда. А еще в CS95 реально можно спать: если сложить второй ряд, то получается идеально ровная площадка, достаточная для полноценного двуспального места.

Вероятно, американская школа повлияла и на проектировщиков сидений. Они тут очень приятные, что относительная редкость на «китайцах». Мягкие и уютные, но с заметной боковой поддержкой, выраженным поясничным подпором, солидным диапазоном продольного перемещения, электроприводом, памятью и даже вентиляцией. Увы, поддув даже на второй скорости откровенно слабоват. А это что за пятачок рядом с блоком памяти? Так это же обогрев сидений – дилерская опция. Да-да, в «девяносто пятом» штатно нет обогревов сидений, а руль и задний диван и вовсе безальтернативно «холодные».

Точечные настройки и странности комплектаций на этом не заканчиваются. Например, в списке оборудования числится массаж передних сидений, хотя по факту в машине его не оказалось. Говорят, тоже может быть установлен при покупке.

С электронными помощниками все неплохо: есть и толково работающий адаптивный круиз-контроль, и системы автоторможения и предотвращения боковых столкновений при движении задним ходом. Имеется и россыпь ассистентов, но пассивных: в частности, предупреждения о выходе из полосы и фронтальном столкновении.

Да и по части приятных мелочей все хорошо: трехзонный климат-контроль, интегрированный видеорегистратор (360°), очень недурная аудиосистема класса Hi-End с 10 динамиками от легендарного Pioneer, панорамная крыша с люком, контурная подсветка, естественно, цифровая приборка диагональю 10,25 дюйма с набором дизайнерских предустановок и индукционная зарядка – правда, чтобы достать с площадки телефон, приходиться лезть в щель между основанием подлокотника и крышкой либо открывать ее.

Новый поворот

Первые же километры по городу позволяют сделать вывод: сочетание двухлитрового турбомотора и классического гидромеханического автомата японской Aisin, может, и неидеально, но точно приятнее, чем тандемы турбо+робот на большинстве китайских конкурентов. Да, переключения не рекордно быстры (хотя в спортивном режиме скорострельность заметно лучше), случаются и толчки при переходе на пониженные, когда подкатываешься к светофору, но все это некритично.

Мотор уверенно тянет на любых оборотах, благо момент в 360 Нм он развивает в диапазоне 1750-3500 об/мин, а к 5500 оборотов выходит уже на пиковые 220 л.с. В Китае мотор выдает на 13 сил больше, зато наша версия может питаться 92 бензином. Расход топлива для машины такой массы и мощности умеренный – при аккуратном педалировании можно балансировать на грани 10 литров на сотню. Понятно, что зимой в пробках этот показатель придется умножать на полтора.

Понравилась и подвеска, и тормоза. Кроссовер не склонен к раскачке, при этом большинство неровностей отрабатывает мягко и пушисто, разве что перед пластиковыми лежачими полицейскими все же лучше притормаживать. Замедление удобно дозировать благодаря «вязкой» педали тормоза, и движение даже в городском цикле естественным образом получается плавным и неутомительным для пассажиров.

На мокром асфальте удалось оценить все прелести подключаемого полного привода. Момент на задние колеса отбирает многодисковая муфта NexTrac от BorgWarner (ее же используют Haval и Geely), причем делает это в режиме Auto незаметно, так что скользкие повороты проходишь уверенно и спокойно. Система, кстати, проверенная, по части надежности хлопот не доставляет.

Покупатель всегда прав?

Одним словом, после нескольких дней общения с «девяносто пятым» расставаться с ним не хотелось. Недаром Changan стабильно входит в тройку лидеров по продажам в Китае, а недавно по результатам опроса известного аналитического агентства J.D. Power бренд занял первое место в КНР среди китайских автопроизводителей в рейтинге удовлетворенности клиентов (SSI 2023). Так почему же у нас за первые полгода 2023-го Changan продал всего 11267 автомобилей, тогда как Geely реализовала 25 880, Haval – 39852 штуки, а концерн Chery и вовсе 46 970 автомобилей?

Отчасти дело в отсутствии локализации и, как следствие, странностях в оснащении. Наверняка есть проблемы и с логистикой, и с «политикой партии». Свой покупатель у марки есть, и все импортированные автомобили раскупаются. Похоже, до недавнего времени Changan не стремился ставить рекорды, хотя потенциал у этой подконтрольной китайскому государству компании огромен, а в модельном ряду имеются более современные модели серии UNI и такие вкусные штучки, как Avatr 11.

Пока Changan раскачивается, рыночное место почившего Эксплорера стремятся занять другие «китайцы», и небезуспешно. Если за единственную доступную комплектацию Changan CS95 просят 4,25 миллиона, то GAC GS8 второго поколения оценен в 3,5-4,1 млн рублей (по факту дилеры не стесняются накинуть сверху неслабую маржу). GAC близок по длине (4980 мм), выдает 248 сил, снятых с турбомотора 2,0, также оснащен автоматом Aisin (но 8-ступенчатым) и полным приводом. Машина предлагает медиасистему с монитором диагональю 14,6 дюйма, проекционный дисплей и трехзонный климат-контроль, адаптивный головной свет.

Привод на все колеса и семиместный салон есть и у Chery Tiggo 8 Pro Max. Эта модель компактнее (4722 мм длины), оснащена мотором 1,6 на 186 л.с. в сочетании с роботом, но и цена приятнее – 3,59-3,71 млн рублей, и оснащение достойное: шесть подушек безопасности, система кругового обзора в стартовой версии, набор электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль.

Exeed TXL тоже скромнее по размерам (4780 мм), но также полноприводный, а на выбор предложены моторы 1,6Т и 2,0Т отдачей 186 и 197 л.с. соответственно. Стоит TXL уже 4,25 и 4,65 млн в зависимости от мотора, но упакован под завязку.

Наконец, свежий игрок – Jetour X90. Этот кроссовер чуть компактнее «девяносто пятого» (4858 мм) и предложен лишь в пятиместном варианте, зато по мощности в топовой 2-литровой версии выдает аж 244 л.с., а стоит при этом 3,7 миллиона рублей. Из минусов – придется смириться с отсутствием адаптивного контроля и полного привода.

Как видите, выбор среди новых машин в этом сегменте неплохой, так что за место под солнцем Чангану побиться ох как придется.

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Силовой агрегат
Модель двигателя JL486ZQ4
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый с турбонагнетателем
Рабочий объем двигателя см³ 1998
Максимальная мощность кВт/л.с. (мин.-1) 162 / 220 (5500)
Максимальный крутящий момент Н•м (мин.-1) 360 (1750-3500)
Тип топлива бензин с октановым числом не менее 92
Основные характеристики
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая (AISIN TF-81SC)
Тип привода полный
Передняя подвеска независимая, типа McPherson, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые
Измерения
Длина / ширина (без зеркал) / высота (без загрузки) (мм) 4949 / 1930 / 1790
Колёсная база (мм) 2810
Свес передний / задний (мм) 1010 / 1129
Колея передняя / задняя (мм) 1625 / 1625
Дорожный просвет (мм) 190
Объём топливного бака (л) 74
Снаряженная масса (кг) 2120
Динамика
Максимальная скорость (км/ч) 190

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *