Технологическая карта урока по устройству автомобиля
Перейти к содержимому

Технологическая карта урока по устройству автомобиля

  • автор:

Инструкционно-технологическая карта по Устройству автомобиля

Монтажное оборудование, приспособления и инструменты – автомобиль ГАЗ-3110, ведро, ветошь, ключи гаечные 12, 17 мм, маркер, раздвижные пассатижи.

Устройство переднего тормозного механизма:

1 – колпак ступицы; 2 – гайка; 3 – тормозной диск; 4 – тормозная колодка; 5 – корпус скобы; 6 – пружина колодки; 7 – поршень; 8 – манжета; 9 – клапан прокачки; 10 – чехол пальца; 11 – направляющий палец; 12 – болт скобы; 13 – основание скобы

Последовательность

операций

Инструмент,

приспособления

1. Промыть тормоз теплой водой и просушить. Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.

2. Отвернуть нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая при этом направляющий палец ключом.

Ключи гаечные 12 мм и 17 мм

3. Повернуть корпус скобы вверх вокруг оси верхнего пальца.

4. Промаркировать тормозные колодки, если вновь будут

устанавливать старые колодки, так как недопустима замена

внутренней и внешней колодок между собой. Это может привести к неравномерному торможению. Снять тормозные колодки.

5. Очистить от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок. Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.

6. Аккуратно утапливаем поршень в цилиндр. При этом

следить, чтобы поршень не перекашивался.

7. Установить на основание скобы тормозные колодки, следя

за тем, чтобы нажимные пружины стояли вертикально вверх и параллельно верхнему краю тормозных колодок.

Старые колодки устанавливают в соответствии с ранее сделанной маркировкой.

8. Опустить корпус скобы.

9. Завернуть нижний болт крепления моментом 32–39 Н·м (3,2–3,9 кгс·м), придерживая при этом направляющий палец ключом.

Ключи гаечные 12 мм и 17 мм

10. Нажать несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.

Мастер производственного обучения: _____________Белых М.С.

Проектные технологии обучения на уроках в СПО
методическая разработка на тему

Усвоить всеми учащимися минимум фактического материала, согласно требований стандарта, а именно:

Устройство и работа приборов системы питания карбюраторного двигателя

Развивать у учащихся навыки:

Навыки работы в группе, самостоятельной работы и работы с информацией

Формировать у учащихся:

Уважительное отношение к выступающему, умение слушать, умение высказывать своё мнение.

Учащиеся должны знать:

1. Принципиальную схему системы питания карбюраторного двигателя

2. Устройство и работу приборов системы питания

Учащиеся должны уметь:

1. Работать с полученной информацией

2. Работать группе и индивидуально

Используемое оборудование:

1. классная доска;

3. альбомы по устройству автомобиля;

4. учебники и учебные пособия по устройству автомобиля;

5. макеты, стенды;

6. тематические тесты.

Ответы на вопросы, поставленные учителем

1.Назовите первый в мире автомобиль с ДВС?

2.Назовите первый российский автомобиль?

3.Назовите марки современных автомобилей?

Изучение нового материала

Самостоятельная работа учащихся

Учащиеся работают в парах.

Оформляют конспект по изучаемому материалу, оформляют в тетрадях таблицы, схемы и т.д.

План изучения нового материала:

1.Раздать учащимся учебники

2. Озвучить тему урока

3. Указать страницы с необходимой информацией

4. Объяснить порядок работы с информацией

5.Оказать индивидуальную помощь

Тестирование учащихся по изученной теме

1.Раздать учащимся тестовые задания

2.Объяснить правила работы с тестовым заданием

Отвечают на вопросы тестового задания

Озвучивание правильных ответов теста

Анализ выполненной работы

Оценивание деятельности учащихся

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconsam_rabota_no3.doc 56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проектные технологии обучения

Выполнил слушатель Саулов Д.Н.,

Преподаватель спец. дисциплин,

ГБПОУ МО « Долгопрудненский техникум»

Технологическая карта урока №32, курс обучения 1,по ПМ 01

Учебный предмет: устройство автомобиля

Тема урока: Устройство и работа приборов системы питания карбюраторного двигателя

Усвоить всеми учащимися минимум фактического материала, согласно требований стандарта, а именно:

Устройство и работа приборов системы питания карбюраторного двигателя

Развивать у учащихся навыки:

Навыки работы в группе, самостоятельной работы и работы с информацией

Формировать у учащихся:

Уважительное отношение к выступающему, умение слушать, умение высказывать своё мнение.

Учащиеся должны знать:

  1. Принципиальную схему системы питания карбюраторного двигателя
  2. Устройство и работу приборов системы питания

Учащиеся должны уметь:

1. Работать с полученной информацией

2. Работать группе и индивидуально

  1. классная доска;
  2. плакаты;
  3. альбомы по устройству автомобиля;
  4. учебники и учебные пособия по устройству автомобиля;
  5. макеты, стенды;
  6. тематические тесты.

Ответы на вопросы, поставленные учителем

1.Назовите первый в мире автомобиль с ДВС?

2.Назовите первый российский автомобиль?

3.Назовите марки современных автомобилей?

Изучение нового материала

Самостоятельная работа учащихся

Учащиеся работают в парах.

Оформляют конспект по изучаемому материалу, оформляют в тетрадях таблицы, схемы и т.д.

План изучения нового материала:

1.Раздать учащимся учебники

2. Озвучить тему урока

3. Указать страницы с необходимой информацией

4. Объяснить порядок работы с информацией

5.Оказать индивидуальную помощь

Тестирование учащихся по изученной теме

1.Раздать учащимся тестовые задания

2.Объяснить правила работы с тестовым заданием

Отвечают на вопросы тестового задания

Озвучивание правильных ответов теста

Анализ выполненной работы

Оценивание деятельности учащихся

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы творческой группы учителей работающих по теме «Проектно – исследовательская технология обучения и воспитания» на 2016-2017 уч.год

План работы творческой группы учителей работающих по теме «Проектно – исследовательская технология обучения и воспитания» на 2016-2017 уч.годЦель: обучение и развитие педкадров, повышение их квалифика.

Использование проектной технологии на уроках биологии как средство реализации профессионально направленного обучения

Проектная технология обучения в настоящее время является одной из эффективнейших в процессе подготовки специалистов. Это относится как к методике преподавания специальных и общепрофессиональных дисцип.

Применение интерактивных технологий обучения на уроках производственного обучения в СПО

План занятия на тему: «Классификация и общее устройство автомобилей. Общее устройство автомобиля».с использованием педагогической технологии интерактивного обучения.

«Использование технологии проектной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предмету как условие обеспечения качества обучения».

Каждому учителю хочется, чтобы его уроки были интересны и познавательны. А наши обучающиеся в один голос утверждают, что уроки должны быть нескучные. Как же добиться этого? Ли.

Применение современных технологий обучения на уроках биологии в условиях реализации ФГОС СПО (из опыта работы).

Современная система образования не возможна без применения современных информационных технологий. Развитие качеств личности зависит от разнообразия видов деятельности. В статье приводится описание лич.

Методическая разработка Применение кейс-технологии обучения на уроках по предмету «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Данная методическая разработка предназначена для преподавателей спецдисциплин, ведущих предмет «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля», для ознакомления и применения кейс-технологий.

Презентация «Проектная технология обучения»

СИСТЕМНАЯ МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ.

технологическая карта урока
план-конспект урока на тему

Усвоить всеми учащимися минимум фактического материала, согласно требований стандарта, а именно:

Устройство и работа приборов системы питания карбюраторного двигателя

Развивать у учащихся навыки:

Навыки работы в группе, самостоятельной работы и работы с информацией

Формировать у учащихся:

Уважительное отношение к выступающему, умение слушать, умение высказывать своё мнение.

Учащиеся должны знать:

  1. Принципиальную схему системы питания карбюраторного двигателя
  2. Устройство и работу приборов системы питания

Учащиеся должны уметь:

1. Работать с полученной информацией

2. Работать группе и индивидуально

  1. классная доска;
  2. плакаты;
  3. альбомы по устройству автомобиля;
  4. учебники и учебные пособия по устройству автомобиля;
  5. макеты, стенды;
  6. тематические тесты.

Ответы на вопросы, поставленные учителем

1.Назовите первый в мире автомобиль с ДВС?

2.Назовите первый российский автомобиль?

3.Назовите марки современных автомобилей?

Изучение нового материала

Самостоятельная работа учащихся

Учащиеся работают в парах.

Оформляют конспект по изучаемому материалу, оформляют в тетрадях таблицы, схемы и т.д.

План изучения нового материала:

1.Раздать учащимся учебники

2. Озвучить тему урока

3. Указать страницы с необходимой информацией

4. Объяснить порядок работы с информацией

5.Оказать индивидуальную помощь

Тестирование учащихся по изученной теме

1.Раздать учащимся тестовые задания

2.Объяснить правила работы с тестовым заданием

Отвечают на вопросы тестового задания

Озвучивание правильных ответов теста

Анализ выполненной работы

Оценивание деятельности учащихся

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 «Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)»

Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4.

Технологическая карта урока — плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка.

Технологическая карта урока по предмету «Основы экономических знаний», урок 1

Технологическая карта урока по предмету «Основы экономических знаний», урок 1.

Технологическая карта урока по предмету «Основы экономических знаний», урок 2

Технологическая карта урока по предмету «Основы экономических знаний», урок 2.

Технологическая карта урока по предмету «Основы экономических знаний», урок 3

Технологическая карта урока по предмету «Основы экономических знаний», урок 3.

Технологическая карта урока по предмету «Основы экономических знаний», урок 4

Технологическая карта урока по предмету «Основы экономических знаний», урок 4.

Технологическая карта урока «Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески

урок производственного обучения.

Технология«Автомобильный завод. Конструирование автомобиля»( технологическая карта с приложением, презентация) 4 класс
план-конспект урока по технологии (4 класс)

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока технологии в 4 классе.

Скачать:

Вложение Размер
Файлt.karta_.docx 129.96 КБ
Office presentation iconvaz_-_kopiya.ppt 1.62 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока технологии

Тема: «Автомобильный завод. Конструирование автомобиля»

Учитель: Галова Елена Анатольевна

Тип урока: урок открытия нового знания

Формы работы : фронтальная (устные ответы), групповая , индивидуальная (изготовление модели).

Цель: формирование умений по изготовлению объемной модели автомобиля

Находить информацию об автомобилях в разных источниках, сравнивать, отбирать и представлять необходимую информацию. Составлять рассказ об устройстве автомобиля, истории его создания, используя дополнительные материалы. Анализировать устройство автомобиля , определять его основные конструктивные особенности. Осваивать технологию конструирования объёмных фигур. Анализировать конструкцию изделия и составлять план изготовления изделия. Создавать объёмную модель реального предмета, соблюдая основные его параметры (игрушка-автомобиль).

-развивать аккуратность и терпение в работе;

-развивать навыки работы с цветной бумагой , способами скрепления деталей в изделии;

— развить творческие способности учащихся, образное логическое мышление, память, воображение, внимание, речь

— воспитать трудолюбие, эстетический вкус, способствовать сплочению коллектива класса.

Предметные умения : участвовать в диалоге на уроке, отвечать на простые вопросы учителя, слушать и понимать речь других; выполнять правила безопасной работы ножницами, наносить клей на основу, нарезать бумагу по разметке и без разметки, пользоваться карандашом, ножницами.

-сохранять мотивацию к учёбе;

-ориентироваться на понимание причин успеха в учёбе;

-развивать способность к самооценке;

— обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;

— постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно;

-поиск и в ыделение необходимой информации;

— самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-планирование учебного сотрудничества;

— управление поведением партнёра;

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли .

Компьютер; мультимедиа проектор; презентация Power Point , технологические карты по изготовлению объёмной модели , таблица с правилами безопасной работы с ножницами, клеем; ножницы; клей; развёртка

Описание этапов урока

УУД( универсальные учебные действия)

-Добрый день уважаемые гости ! Мы рады вас приветствовать на нашем уроке.

— Давайте улыбнемся, пусть у всех будет хорошее настроение. Улыбнитесь и своей улыбкой поприветствуйте наших гостей.

-А с каким настроением вы пришли? Покажите жестами свое настроение.

-визуально контролируют свою готовность к уроку

-рассаживаются на рабочие места, показывают жестами настроение.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

Мотивация учащихся к учебной деятельности

II. Актуализация опорных знаний.

— Как человек может перемещаться на большие расстояния?

— Какие виды транспорта вы знаете?

-отвечают на вопросы,

Личностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.

способность к рассуждению

III. Постановка учебной задачи

Минувший XX век, бесспорно, войдет в историю как век автомобиля. Перед вами первый автомобиль на бензиновом двигателе. Из курса окружающего мира вспомните, в какую эпоху он создан? Кто был изобретателем автомобиля? Почему он был так назван?

Автомобиль стал для большинства людей неотъемлемой частью жизни, многие не могут представить себе жизнь без машины. Проследим развитие советского и российского автомобилестроения на примере автомобилей «ВАЗ».

— А теперь давайте попробуем сформулировать тему нашего урока.

Тема нашего :«Автомобильный завод. Конструирование автомобиля»

Цель: изготовить объёмную модель автомобиля ВАЗ

-формулируют тему урока и цели

-отвечают на вопросы,

освоить роль ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению.

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

учатся работать по предложенному учителем плану; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

умение ставить и формулировать проблему с помощью учителя.

поиск и в ыделение необходимой информации

умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения.

III.Изучение нового материала

— Где он находится?

А сейчас вас ждет знакомство с заводом и обзор некоторых моделей автомобилей ВАЗ

-отвечают на вопросы;

-выбирают оптимальные решения;

(сообщение о заводе – см приложение 1, слайды)

построение логических рассуждений

выражение своих мыслей, аргументация своих мнений

планировать собственную познавательную деятельность с учётом поставленной цели (под руководством учителя);

  1. Проснулись, потянулись .
    Наклон головы вниз, руки за головой, локти вниз.
    Руки вверх-в стороны, голову поднять – прогнуться – глубокий вдох .
  2. Заводим мотор .
    Ноги врозь, руки – в стороны.
    Поворот туловища влево-вправо с вращательными движениями кистей рук перед грудью.
  3. Проверяем ремни безопасности .
    Ноги врозь, руки вдоль туловища.
    Наклоны влево-вправо, руки скользят вдоль туловища.
  4. Проверяем тормоза .
    Руки за спиной, вращательные движения стопой левой-правой ноги поочередно.
  5. Поехали.
    Ходьба на месте, переходящая в бег.

1.Подготовка рабочего места. Техника безопасности.

2. Анализ изделия.

3. Практическая работа

Сейчас мы переходим к основной части нашей работы.

-Какие материалы и инструменты нам понадобятся?

-А как нужно пользоваться ножницами?

-Давайте сейчас вместе с вами вспомним эти правила.

Правила работы с ножницами.

  1. Не оставляй ножницы раскрытыми.
  2. Передавай ножницы кольцами вперёд.
  3. При работе не держи ножницы концами вверх.
  4. Не приближай пальцы левой руки к линии отреза.

Как правильно работать с клеем?

При работе с клеем:

1. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы

2.Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

3. Закончив работу закрой клей крышкой.

4. Руки после работы хорошо вымой с мылом.

-Проверьте все ли у вас готово на столе?

Для моделирования вам предлагаются автомобили ВАЗ2106, 07, 09 «Нива» «Ока».

Что вы можете сказать об особенностях «Нивы», «Оки». Для чего они предназначены?

Каждая группа – это цех автомобильного завода. И у вас должен быть главный технолог. Посоветуйтесь друг с другом, выберите его.

-Рассмотрите технологическую карту Работая в группе, определите последовательность действий.

Если возникают трудности , обратитесь за помощью к главному технологу.

-формулирование правил безопасной работы;

-выполнение практической работы с использованием инструкционных карт.

Личностные: овладение нормами и правилами организации труда;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

умение применять полученные знания на практике осуществлять контроль по результату, выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления

Познавательные: умение ориентироваться в понятиях, отгадывать загадки.

Коммуникативные взаимодействовать с учителем и группой.

Выполнять правила безопасной работы ножницами, наносить клей на основу, нарезать бумагу по разметке и без разметки, пользоваться карандашом.

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в группе: устанавливать очерёдность действий; осуществлять взаимопроверку; обсуждать совместное решение

Познавательные: формирование мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение.

VI. Рефлексия. Выставка работ

-Вы справились с заданием! -Что у нас получилось?

-высказывают мысли о выполненной работы;

Личностные : формирование эстетического вкуса, осуществлять саморефлексию.

Личностные :развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.

Регулятивные: оценка выполненной работы.

Познавательные: в ыводы о проделанной работы

VIII. Уборка рабочего места

-Уборка рабочего места.

1. Собери со стола и с пола мусор.

2. Выброси в мусор.

3. Тщательно вытри руки салфеткой.

4. Все принадлежности убери

Сообщения учащихся к слайдам презентации

  1. Первый бензиновый двигатель был построен в 1883 году Готлибом Даймлером. Он приводил в движение двухколесный велосипед. В 1885 году Карл Бенц построил первый трехколесный автомобиль, также приводимый в движение бензиновым мотором. Вот почему принято считать Даймлера и Бенца изобретателями автомобиля.

Их первая машина имела двигатель мощностью всего 0,7.5 лошадиных сил и развивала максимальную скорость 12 километров в час. У машины было три колеса, из которых переднее было рулевым, а задние – ведущими.

В 1901 году Даймлер и Бенц организовали фирму, модели которой стали называться именем дочери Даймлера – Мерседес.

В том же 1901 году построил свою первую машину французский инженер Жан Пежо. А в 1903 году заработал первый в мире завод по массовому изготовлению автомобилей, построенный американским инженером Генри Фордом.

С этого времени в мире началась новая эра, век автомобилей.

2. За рекордно короткие сроки была построена первая очередь завода. Накануне выпуска первого автомобиля был объявлен конкурс на лучшее название. Были предложены разные названия: Искра, Комсомолец, Ленинец, Ласточка, Юбилейный, Спутник, Совитала и Росита, Жигули.

19 апреля 1970 года с главного конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей «ВАЗ-2101» «Жигули», известные ныне в большинстве зарубежных стран как «Лада».Первенец оправдал ожидание его создателей. Ходовые качества были превосходны, а капитальный ремонт требовался лишь после того, как автомобиль прошел расстояние, равное десяти путешествиям из Москвы до Владивостока. Разогнать машину можно было до 140 километров в час.

21 декабря 1973 года был выпущен миллионный автомобиль

В период с 1972 по 1986 гг. активно производили «ВАЗ-2102». Этот автомобиль с пятью дверями, из которых пятая (задняя) открывалась вверх, стал любимой машиной всех обладателей дачных участков. Той же славой позднее стал пользоваться «ВАЗ-2104», выпускавшийся вплоть до 1984 года.

«ВАЗ-2103» начал выпускаться в 1972 году. Эта модель быстро стала престижной, поскольку представлялась инновацией в области автомобильной промышленности. Стоила эта люксовая модификация также дороже других моделей, производимых «Волжским автомобильным заводом».

LADA 2105 ( ВАЗ-2105 «Жигули» ) —производство начато в октябре 1979,. Самый длительно выпускавшийся автомобиль семейства «Жигули» (31 год с 1979 по 2010 годы).

«ВАЗ-2106» — это переработанная версия «Fiat-124 Speciale» 1972 года. Конструкторы завода, поставившие ее выпуск на поток в 1976 году, не предполагали, что именно эта модель станет настолько популярной у отечественного автолюбителя. Но, как мы можем заметить, это случилось.

Рубеж 1970-1980-х гг. вошел в историю автопрома как эпоха «Нивы». Интересно это время тем, что в Советском Союзе модели «ВАЗ-2121», «ВАЗ-2123», «ВАЗ-21213» и «ВАЗ-2131» покупали неохотно. Зато за рубежом, в Познани, вездеход «ВАЗ-2121» получил золотую медаль 53-й Международной ярмарки в 1980 году.

С 1982 года открылся выпуск «ВАЗ-2107». Эта модель была воспринята «на ура» и расценена как эксклюзив в сравнении с «ВАЗ-2106».

Конец 1984 года – время рождения трехдверного хэтчбэка «Лада» модели «Самара». «ВАЗ-2108» открыл собой начало производства легковых автомобилей с ведущими передними колесами.

Сотрудники «Волжского автомобильного завода» были удостоены награды «Золотой Меркурий» в 1987 году. Этот приз был присужден им за вклад в развитие международного сотрудничества и производства. Кстати, «ВАЗ» получал такую награду трижды.

«Спутник / Лада Самара», или «ВАЗ-2109», стал доступен автолюбителям в 1987 году. Эту машину сразу же оценили серьезные семейные люди, поскольку пять дверей и очевидная умеренность в оформлении кузова выгодно отличали данный автомобиль от предшественников.

Распад СССР сказался и на судьбе «Волжского автомобильного завода». Наступил кризис, повлекший за собой пересмотр всех подходов к производству автомобилей. Однако середина 1990-х гг. ознаменовалась возвращение этого промышленного гиганта на рынок легковых машин.

Самый доступный российский автомобиль — «Ока», или «ВАЗ-11113» — уже более 10 лет колесит по дорогам страны. Первоначально эта модель претендовала на звание народной машины, для производства которой планировалось строительство комплекса в Елабуге. Но мечта о доступных и удобных машинах для всех категорий граждан, появившаяся еще в Союзе, вновь не осуществилась. А сборку «Оки» доверили в середине 90-х гг. «СеАЗ», вошедшему в состав «ВАЗ», поскольку она тормозила все остальные процессы завода.

«ВАЗ-2110», или машина десятого семейства, была представлена в 1994 году на Парижском автосалоне.

В следующем году «ВАЗ» мог похвастаться тем, что с конвейера сошел шестнадцатимиллионный легковой автомобиль.

http://vaz.web-3.ru/data/html/1284/6.jpg

В 1998 году начинают активно выпускать автомобили класса «универсал» с передним приводом и пятидверным кузовом, получившие код «ВАЗ-2111». А «десятки» оснащаются новыми двигателями с шестнадцатью клапанами. Начинается выпуск семиместного автомобиля с полным приводом класса «мини-вэн» под названием «Надежда» (или «ВАЗ-2120»). Эту машину отличает от предыдущих интересная форма кузова и то, что правая задняя дверь сдвигается.

На сегодняшний день можно констатировать то, что «Жигули» не радуют покупателей хорошим качеством. А потому российские автолюбители предпочитают приобретать японские или корейские авто: и переплата небольшая, и степень надежности выше. Но «АвтоВАЗ» не стоит на месте и активно предпринимает попытки вернуть доверие и любовь автомобилистов.

Так в 2003-2004 годах с конвейера сошла модель «Калина», соответствующая европейскому классу «В». Потребитель может выбрать любую машину из трех представленных моделей: «ВАЗ-1117» — универсал, «ВАЗ-1118» — седан и «ВАЗ-1119» — хэтчбэк. Модельный ряд «Калина» аналогичен автомобилям «десятого» семейства, но кузов несколько короче и современнее. Объем мотора составляет 1,6 л. Он создан на основе блока цилиндров двигателя «ВАЗ-21083».

Следующая модель ВАЗа- Лада Приора. Самый первый опытный образец, представленный на московском мотор-шоу 2003 года (первые работы над ним велись с 2002 года). Машина демонстрировала собой замену модели 2110. Были изменены все прочие кузовные детали, создан новый, более современный интерьер, под капотом был установлен 1,6-литровый двигатель. С целью повышения безопасности была дополнительно изменена конструкция внутренней части дверей, порогов, крыши, центральных стоек, пола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *