Space engineers как строить по чертежам
Перейти к содержимому

Space engineers как строить по чертежам

  • автор:

Гайд по проектору в Space Engineers

Не нашел дельного руководства по проектору на русском языке, потому решил создать свое собственное. Использовать буду клавиши управления, что даны по-умолчанию.

Итак, для начала нам нужен чертеж (blueprint). Для этого просто подпишитесь на понравившуюся модель из мастерской. Проверить, установился чертеж можно в игре клавишей F10. Если чертежа нет, то обновите список (самая нижняя кнопка – Refresh Blueprints).

Чтобы создать корабль по чертежу, нам понадобится следующее:

  • Стойка маленького\большого корабля\станции (G -> New Small Ship \ Large Ship \ Station).
  • Малый реактор (Small Reactor).
  • Проектор (Projector).

Выберите чертеж и нажмите клавишу Details – там увидите тип корабля Small Ship \ Large Ship \ Station. В зависимости от типа модели, выбираем соответствующую стойку, иначе будет выдавать ошибку «не соответствует сетка проектора».

Пошаговая инструкция

  1. Устанавливаем стойку.
  2. Сверху устанавливаем реактор (не забудьте положить туда слитки урана).
  3. Сверху устанавливаем проектор.
  4. Если делаете маленький кораблю, то установите еще панель управления (у больших кораблей можно использовать панель управления реактора (не обязательно)*.
  5. В панели управления выбираем проектор и нажимаем на кнопку чертеж (blueprint).
  6. Выравниваем голограму так, чтобы голограма стыковалась любым блоком с конструкцией, на которой установлен проектор.
  7. Берем сварку, материалы и последовательно создаем блоки (размещать блоки вам не придется – они размещаются автоматически).

* – доступ к панели управления можно получить через окно инвентаря реактора.

Пример со скриншотами

Разберемся строительство по чертежам на наглядном примере.

Для начала, я устанавливаю стойку маленького корабля, на него ставлю реактор, сверху проектор и панель управления в удобном для меня месте:

крюмч

После этого я захожу в панель управления (клавиша T) и в меню проектора нажимаю на кнопку. Чертеж:

терминат

Из списка чертежа выбираю корабль, на который я подписан.

Нажав клавишу Details в списке чертежей проверяю размер корабля. Для нас важен его тип – он должен соответствовать моей платформе. Так же можно посмотреть из скольких блоков он состоит.

шип

После нажатия кнопки Ок в списке доступных чертежей появляется голограмма корабля. С большей вероятностью, голограмма поставится криво и нам необходимо будет ее ровнять.

желтик

Заходим опять в панель управления и, используя бегунки (область 1) выравниваем ее так, чтобы голограмма соприкасалась с проектором (но не наезжала на него). Если вы все сделали правильно, то исчезнет надпись «Warning! Projection out of bounds!» (обл. 2). Ниже можно увидеть прогресс постройки и список всех блоков, которые используются для строительства (обл. 3).

Читайте также: Классификация кораблей и станций в Space Engineers

солл

Когда закончите, просто возьмите сварку вместе с необходимыми материалами и постройте блок, который соприкасается с реактором. И далее последовательно устанавливайте остальные блоки.

короб

Размещать блоки не нужно – они уже размещены голограммой.

Советы

Для удобства, через панель управления в проекторе поставьте галочку «Show only Buildable» – так будут видны только построенные блоки и те, которые можно построить (соприкасаются с построенными).

Если голограмма мешает/закрывает доступ к блокам, что внутри конструкции, то просто отключите питание в реакторе, на котором установлен проектор.

Чертеж для проектора можно сделать самому в творческом режиме или скопировать существующий.

  • Ctrl+B – сохраняет существующий объект (корабль/станцию, на который направлен прицел) в чертежи (F10).
  • Ctrl+V – вставляет корабль/станцию из буфера обмена.
  • Ctrl+C – копирует объект в буфер обмена.
  • Ctrl+X – вырезает объект из мира и добавляет в буфер обмена.
  • F10 -> create from clipboard – сохраняет в чертежи объект из буфера обмена.
  • F10 -> (выбираем чертеж) -> ok – сохраняет объект из чертежа в буфер обмена.

Если Ctrl+C/Crtl+V не работает, значит в настройках творческого режима не стоит галочка напротив enable copy/paste.

Space engineers как строить по чертежам

Использование в режиме Survival:
Строим корабли, Сохраняем уже имеющиеся корабли как чертеж. Очень удобно, когда увидель красивый корабль в сетевой игре — сохранил и сделал такой же.

1

3

1

1

В избранное
В избранном
Поделиться
Этот предмет добавлен в избранное.

JakeTGC
Не в сети
21 ноя. 2015 г. в 3:51
13 июл. 2016 г. в 14:05

15,714 уникальных посетителей
377 добавили в избранное

Оглавление руководства

Вступление

Пошаговая инструкция

Пример со скриншотами

Сохранение панели инструментов через проектор (уже не актуально)

Комментарии
Вступление

Не нашел дельного руководства по проектору на русском языке, потому решил создать свое собсвтенное. Использовать буду клавиши управления, что даны по-умолчанию.

Итак, для начала нам нужен чертеж (blueprint). Для этого просто подпишитесь на понравившуюся модель из мастерской. Проверить, установился чертеж можно в игре клавишей F10. Если чертежа нет, то обновите список (самая нижная кнопка — Refresh Blueprints).

  • Стойка маленького\большого корабля\станции (G -> New Small Ship \ Large Ship \ Station)
  • Малый реактор (Small Reactor)
  • Проектор (Projector)

Пошаговая инструкция

1. устанавливаем стойку
2. сверху устанавливаем реактор (не забудьте положить туда слитки урана)
3. сверху устанавливаем проектор
4. (не обязательно)* если делаете маленький кораблю, то установите еще панель управления (у больших кораблей можно использовать панель управления реактора
5. в панели управления выбираем проектор и нажимаем на кнопку чертеж (blueprint)
6. выравниваем голлограму так, чтобы голограма стыковалась любым блоком с конструкцией, на которой установлен проектор.
7. берем сварку, материалы и последовательно создаем блоки (размещать блоки вам не придется — они размещаются автоматически)

* — доступ к панели управления можно получить через окно инвентаря реактора.

Пример со скриншотами

Разберерем строительство по чертежам на наглядном примере.

1. Для начала, я устанавливаю стойку маленького корабля, на него ставлю реактор, сверху проектор и панель управления в удобном для меня месте:

2. После этого я захожу в панель управления (клавиша T) и в меню проектора нажимаю на кнопку Чертеж:
Из списка чертежа выбираю корабль, на который я подписан.

2.1. Нажав клавишу Details в списке чертежей проверяю размер корабл я. Для нас важен его тип — он должен соответствовать моей платформе. Так же можно посмотреть из скольких блоков он состоит.

3. После нажатия кнопки Ок в списке доступных чертежей появляется голограмма корабля. С большей вероятностью, голограмма поставится криво и нам необходимо будет ее ровнять.

4. Заходим опять в панель управления и, используя бегунки (область 1) выравниваем ее так, чтобы голограмма соприкасалась с проектором (но не наезжала на него). Если вы все сделали правильно, то исчетзнет надпись «Warning! Projection out of bounds!» (обл. 2). Ниже можно увидеть прогресс постройки и список всех блоков, которые используются для строительства (обл. 3).

5. Когда закончите, просто возьмите сварку вместе с необходимыми материалами и постройте блок, который соприкасается с реактором. И далее последовательно устанавливайте остальные блоки.
Размещать блоки не нужно — они уже размещены голограммой.

Для удобства, через панель управления в проекторе поставте галочку «Show only Buildable» — так будут видны только построенные блоки и те, которые можно построить (соприкасаются с построеннымии)

Если голограмма мешает/закрывает доступ к блокам, что внутри конструкции, то просто отключите питание в реакторе, на котором установлен проектор.

Чертеж для проектора можно сделать самому в творческом режиме или скопировать существующий.

Сочетания клавиш:
Ctrl+B — сохраняет существующий объект (корабль/станцию, на который направлен прицел) в чертежи (F10).
Ctrl+V — вставляет корабль/станцию из буфера обмена.
Ctrl+C — копирует объект в буфер обмена.
Ctrl+X — вырезает объект из мира и добавляет в буфер обмена.
F10 -> create from clipboard — сохраняет в чертежи объект из буфера обмена.
F10 -> (выбираем чертеж) -> ok — сохраняет объект изчертежа в буфер обмена.

Если Ctrl+C/Crtl+V не работает, значит в настройках творческого режима не стоит галочка напротив enable copy/paste.

Сохранение панели инструментов через проектор (уже не актуально)

С помощью проектора можно сохранать назначенные на панель инструментов (toolbar) блоки уже построенным кораблям.
Это может оказаться очень полезным в сетевой игре, так как настройки панели управления сбрасываются после каждого перезахода/рестарта.

Для этого:
Назначаем блоки в кресле/кабине пилота или дистанционном управлении (да, в Remote Control тоже можно сохранять панель инструментов).
Сохраняем корабль в чертежи. В режиме выживания (survival) наводим мышкой на постройку и сохраняется сочетанием клавиш ctrl+b, а в творческом (creative) надежнее через ctrl+c, F10, paste from clipboard (вставить из буфера обмена).
Спиливаем кабину (кресло и т.д.) в которой назначены блоки, а так же все* блоки, которые назначены на toolbar.
Ставим проектор на этот же корабль/станцию.
Загружаем чертеж и выравниваем проекцию по кораблю
Достраиваем** недостающие блоки.

Важно — не выключать проектор, пока не будут достроены все блоки по нему. Если его выключить, то все недостроенные блоки не будут сохранены в панели инструментов.

* Рекоммендуется сохранять не блоки на панели управления, а группы, куда входят эти блоки. Во-первых, вам не придется спиливать блоки, которые находятся в группах. Во-вторых, если какой-то блоу оторвет или вы решите его переставить, то присвоив новому блоку старую группу он так же будет функционировать и не потребуется что-то изменять в панели инструментов (как вы помните, она не сохраняется). В-третьих, если у нового блока будет название как у старого и он будет стоять на том же самом месте и по типу он будет как старый, на панели инструментов он все равно не появится.
** Не обязательно проваривать новые блоки полностью. Достаточно только разместить все каркасы, после чего проектор можно выключать.

Естественно, все построенные по проектору с нуля корабли/станции так же сохраняют настройки toolbar, которые заданы в чертеже. Группы сохраняются всегда; блоки только те, которые размещены с кабиной/креслом в течении одного периода бесперебойной работы проектора.

Творческий режим

Творческий режим в Space Engineers будет похож на творческий режим в Minecraft : Игроки будут иметь неопределенное количество Устройства и компоненты. Обычные блоки не надо будет строить и сваривать с нуля . Игроки будут застрахованы от повреждений. Так же может быть один из вариантов в будущих версиях: игроки смогут создавать чертежи своих конструкций в творческом режиме и вставлять эти чертежи в выживание. Это будет похоже на копирование/вставку творческого режима только вставка будет происходить в другой мир режима выживания, и объект надо будет собирать так как если бы мы делали какой либо блок с нуля. Ручной режим.

Создание объектов

800px-Welding alpha

  • Нажмите клавишу «G» — открыть экран «Панель инструментов».
  • Нажмите одну из кнопок: «Новый маленький корабль» или «Новый большой корабль» или «Новая-станция».
  • Постройка корабля или станции будет начинаться с блока легкой брони(для станции) или с посадочного шасси(для корабля). Начальный блок игрок сможет поставить куда угодно.
  • Вы можете начать присоединение дополнительных блоков к нему (кабины, реактор, двигатели, гироскоп, и т.д.)

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Строительство базы в Space Engineers: гайд по строительству

Строительство базы в Space Engineers: гайд по строительству

Главнейший элемент для строительства базы — блоки «Легкой брони». Не смущайтесь их названия — из них создается не только корпус корабля, но и фундамент базы, соединяя постройки в одну систему. Именно эти блоки передают энергию от производителя к потребителю. Например, вам нужно подключить «Базовый сборщик» к «Ветрогенератору». Для этого постройте два сооружения на одном фундаменте из блоков «Легкой брони».

Строительство базы в Space Engineers: гайд по строительству

Если вы все сделали как на скриншоте выше, то «Ветрогенератор» начнет крутиться. Подойдя к сборщику и открыв терминал (K), вы увидите, что объекты объединились в одну систему. Учитывайте, что сборщик будет работать, если его максимальное потребление ниже, чем вырабатывает «Ветрогенератор».

ВАЖНО: никогда не бойтесь разбирать объекты с помощью болгарки. Многие игры приучили нас к тому, что разбирая постройки, мы получаем лишь часть ресурсов. В Space Engineers вы полностью возместите убытки!

Как исправить баг с исчезновением объектов\сооружений?

Эта неприятность возникает, если вы отлетите на несколько километров от вашей базы, а вернувшись, обнаружите пропажу построек. Как исправить этот баг пока неизвестно, но его можно избежать, следуя нескольким правилам:

  • Не оставляйте объекты недостроенными! Перед полетом в дальние края разберите постройку болгаркой.
  • Стройте сооружения на блоках «Легкой брони». Ваши объекты должны находится в общей системе!
  • При строительстве используйте выравнивание по гравитации (с помощью «B» можно изменить этот режим). Ваш объект должен автоматически прикрепляться к блоку.

Как разблокировать чертежи? Как перекинуть постройки и предметы на панель быстрого доступа?

Для начала ознакомьтесь с деревом чертежей, нажав на кнопку «G» и выбрав вкладку «прогресс». Чтобы открыть новую ветку чертежей, постройте что-то из предыдущей. Например, чтобы открыть чертеж «Лампы», вы должны создать «Базовый сборщик».

И именно из этого окна нужно перетаскивать чертежи на панель быстрого доступа. Чтобы переключать вкладки панели, нажмите «Ctrl + номер вкладки».

Что необходимо строить в начале?

Здесь мы расскажем, какие здания необходимы для постройки вашего первого корабля.

Базовый сборщик. Позволяет создавать новые предметы. Также работает быстрее, чем «капсула возрождения». В общем, без этой постройки попросту не обойтись.

Строительство базы в Space Engineers: гайд по строительству

Ветрогенератор. Простейший источник энергии, работающий сам по себе и не требующий ресурсы. Главное стройте его на высоте. Чем выше он находится, тем больше электроэнергии вырабатывает. При этом начинает быстрее крутиться.

Строительство базы в Space Engineers: гайд по строительству

Базовый очиститель. Не затягивайте с его строительством, так как он в несколько раз быстрее производит слитки, чем переработка камня на «капсуле возрождения». При обширной застройке без очистителя обойтись никак нельзя.

Строительство базы в Space Engineers: гайд по строительству

Большой контейнер. Советуем строить именно его, а не более маленькие и быстро заполняющиеся варианты. Создается он быстро и вы получите хранилище с объемом в 421 000 литров, что примерно в 100 раз больше «Среднего контейнера».

Строительство базы в Space Engineers: гайд по строительству

У вас может возникнуть вопрос: а где на строительство добывать ресурсы? Ответом на этот вопрос — станет наш следующий гайд.

А на этом все, Инженеры. Мы надеемся, что гайд «Строительство базы в Space Engineers: гайд по строительству» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Проектируйте собственные корабли и покоряйте новые планеты в Space Engineers. Приятной Вам игры!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *