Range rover все модели и поколения
Перейти к содержимому

Range rover все модели и поколения

  • автор:

Все поколения Land Rover Range Rover

Land Rover range-rover V поколениe Кроссовер

Новости Land Rover Range Rover: свежие события и обзоры

29 ноября 2021

27 октября 2021

21 октября 2021

Другие модели Land Rover

  1. Land Rover Range Rover Sport80
  2. Land Rover Defender57
  3. Land Rover Discovery36
  4. Land Rover Range Rover Evoque21
  5. Land Rover Discovery Sport18
  6. Land Rover Range Rover Velar15

Нужна помощь эксперта?

Предложим вам исключительно новые автомобили среди 22 брендов

Заказать подбор

Ваш персональный эксперт
Євген

Range Rover

Land Rover Range Rover (Рейндж Ровер) История Одна из легендарных моделей именитого британского бренда прошла долгий путь от эскизов до реального воплощения в металле. Руководство бренда задумало построить этот внедорожник еще в 1950-х годах, но на разработку модели, утверждения ее конструктивных особенностей, и, наконец, создания прототипа ушло около двадцати лет. Впервые тестовый образец автомобиля был представлен в 1967 году (всего их было изготовлено 26), а на дорожные испытания и доводку всех узлов и агрегатов модели ушло еще два года. Официальный дебют Range Rover состоялся в 1970 году. Автомобиль получился настолько удачным как со стилистической, так и с технической точки зрения, что в том же году он стал экспонатом Лувра и именовался как «лучшее произведение индустриального дизайна современности». Первое поколение, получившее впоследствии название Range Rover Classic, выпускалось на протяжении 25 лет. Поначалу автомобиль не отличался присущими ему сейчас премиальными чертами интерьера – это была «рабочая лошадка», способная отлично передвигаться в условиях бездорожья, и терпимо – в условиях города. Впрочем, по сравнению с уже существовавшим на тот момент модельным рядом Land Rover, Range Rover был автомобилем в своем роде революционным. Прежде сего это касалось его ходовой части, где в задней подвеске использовались пружины, а не рессоры. Привод был постоянным полным. Модель имела рамную конструкцию кузова с шасси лестничного типа. Вплоть до 1980 года Range Rover выпускался в одной кузовной модификации – трехдверный универсал, а, начиная с 1981 года, была представлена пятидверная версия этого автомобиля. Оснащалось первое поколение модели четырьмя бензиновыми (объемом 3.5, 3.9 и 4.2 литра) и четырьмя дизельными (объемом 2.3 и 2.5 литра) двигателями. Они агрегатировались с 4-х либо 5-ступенчатой механической КПП, а в 1980-х годах – и 3-х либо 4-ступенчатой автоматической КПП. С середины 1980-х автомобиль постепенно отходит от образа простого внедорожника, превращаясь в автомобиль премиум-класса. Интерьер Range Rover начали облачать в кожу и дорогие сорта дерева, появилась премиальная аудиосистема, кондиционер и прочее, обеспечивающее комфорт пассажиров оборудование. За четверть века, в течение которого выпускался Range Rover Classic, его дизайн был практически неизменен – легкие косметические преобразования были произведены в 1986 году (видоизменилась решетка радиатора, передний бампер, боковые зеркала и ручки дверей). Второе поколение Range Rover (заводской код Р38А) было представлено в 1994 году. Автомобиль существенно прибавил в габаритах, получил удлиненную колесную базу, но сохранил присущую первой генерации конструкцию кузова и черты экстерьера. Новыми у модели были решетка радиатора, фары головного света (прямоугольные), передний и задний бамперы, задние фонари. Но главные изменения произошли в технической «начинке» автомобиля. У Range Rover появилась инновационная пневматическая подвеска, позволявшая изменять высоту дорожного просвета в зависимости от дорожных условий. К тому же, начиная с этого поколения, Range Rover выпускается только в одной кузовной модификации – пятидверный универсал. Оснащалась эта генерация внедорожника двумя бензиновыми (объемом 4.0 и 4.6 литра) и одyим дизельным (объемом 2.5 литра – от BMW) моторами. В паре с ними работали 4-ступенчатая автоматическая либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Третья генерация Range Rover (L322), презентованная в 2002 году, производилась при непосредственном участии инженеров и дизайнеров концерна BMW, который к тому времени получил контроль над Land Rover. Автомобиль снова вырос в габаритах, и получил полный набор премиального оборудования от BMW 5 Series четвертого поколения. Солидно преобразился экстерьер и интерьер автомобиля, но снова, как и в случае со вторым поколением модели, основные изменения произошли в технической «начинке» Range Rover. Начиная с этой генерации рамная конструкция кузова уступает место несущей, снимается с производства механическая трансмиссия, а пневматическая подвеска модернизируется. Изменяется и конструкция задней подвески – у третьего поколения она независимая, что позволяет сделать автомобиль более комфортным для передвижения в городском и трассовом режимах. Range Rover (L322) несколько раз переживал фейслифты – в 2005, 2006, 2007, 2010 и 2011 годах. Оснащался автомобиль бензиновыми и дизельными двигателями от разных производителей. Так, 4.2 и 5.0 литровые бензиновые агрегаты были разработаны компанией Jaguar, 4.4 литровые моторы для модели производили такие бренды как BMW и Jaguar. Дизельные моторы объемом 3.6 и 4.4 литра производились компанией Ford, а 2.9 литровый двигатель достался внедорожнику от BMW. Агрегатировались моторы с 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач. Осенью 2012 года на мотор-шоу в Париже компания Land Rover представила новое, четвертое поколение внедорожника Range Rover (L405). Экстерьер Англичане из Land Rover остались верны своим консервативным традициям и не стали вносить значительных стилистических изменений в облик четвертой генерации Range Rover. Передняя часть автомобиля получила легкие косметические изменения. Появилась новая решетка радиатора U-образной формы, а логотип Land Rover переместился с нижнего на среднее перфорированное «ребро» решетки. Узкими стали и фары головного света, которые приобрели крыловидную форму, биксеноновую оптику и светодиодные дневные ходовые огни. Преобразилась конструкция переднего бампер: узкий центральный воздухозаборник простирается по всей длине бампера, а над ним – боковые секции, зарешеченные тремя горизонтально расположенными «лезвиями». В панель, прикрывающую центральный воздухозаборник, встроены прямоугольные противотуманные фары. Капот автомобиля остался прежней формы, равно как и передние стойки, крыша. На профиле автомобиля заметны новые трехстворчатые «жабры», расположенные позади передних крыльев. Эти «жабры» стилистически объединены с идущими по нижней части дверей молдингами (все эти элементы выполнены из алюминия). Иную, овальную форму приобрели боковые зеркала заднего вида. Слегка преобразилась конструкция кормы автомобиля. range_rover_autobiography_261.jpgЗадние стойки модели теперь установлены под более острым углом, создавая впечатление выпуклости кормовой части автомобиля. Багажная дверь у Range Rover четвертого поколения имеет меньшее стекло, трапециевидную нишу, где помещается номерной знак. Задние фонари стали более вытянутыми, приобрели форму буквы «Г». Интерьер Кардинально преобразился салон автомобиля, особенно рабочее место водителя. Range Rover получил обновленную приборную панель U-образной формы, накрытую дуговидным козырьком. Значительно укрупнились тахометр и спидометр, а также полноцветный экран бортового компьютера, расположенный между ними. Четырехспицевое рулевое колесо у четвертого поколения модели также видоизменилось: у него появилась новая ступица в форме латинской буквы «U», более толстый, нежели у предыдущего поколения, обод со вставками из ценных пород дерева, и удобные клавиши дистанционного управления мультимедийной системой и круиз-контролем на боковых спицах. Центральная, Т-образная консоль избавилась от множества кнопок (что было присуще третьему поколению модели). В ее верхней части расположены центральные воздуховоды, под ними – прямоугольный сенсорный экран штатной мультимедийной системы. Нижнюю часть консоли занимает блок управления климатической системой автомобиля. На широком центральном туннеле расположен круглый джойстик-селектор КПП, за ним – еще один джойстик, при помощи которого водитель может выбрать режим работы пневматической подвески автомобиля. Со стороны переднего пассажира на центральной туннеле имеется глубокая ниша для мелочевки. Между передним креслами установлен центральный подлокотник с контейнером. Центральный туннель делит кабину автомобиля на две части как в передней, так и в задней части. Причем, в задней части салона на туннеле расположены подстаканники, дублирующие органы управления мультимедийной системой, и подлокотник. Передние кресла автомобиля — с широкими спинками и сиденьями, оснащены выраженной боковой и поясничной поддержкой. В подголовники передних кресел вмонтированы полноцветные экраны мультимедийной системы. Задних кресел тоже два, и они , как и передние, обладают боковой и поясничной поддержкой. В крыше авто имеется панорамный люк со шторкой, Технические характеристики Range Rover 2013 Четвертое поколение Range Rover построено на новой платформе L405 с колесной базой 2922 мм. Длина кузова составляет 4999 мм, ширина – 2220, а высота – 1835 мм. Кузов автомобиля несущей конструкции полностью выполнен из алюминия, что на 39% облегчило снаряженную массу автомобиля по сравнению с предыдущим поколением. Оснащается автомобиль двумя дизельными и одним бензиновым двигателями. Базовый дизельный мотор объемом 3.0 литра развивает мощность в 258 лошадиных сил. 4.4 литровый дизельный агрегат обладает мощностью в 339 лошадиных сил. А мощность бензинового 5.0 литрового двигателя составляет 510 лошадиных сил. Агрегатируются все двигатели с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Привод автомобиля – полный. В России Range Rover IV оценен в 3 996 000. Эта версия оснащена трехлитровым дизельным мотором, выдающим 248 лошадиных сил. Также доступна 4,4-литровая 339-сильная дизельная модификация стоимостью 4 765 000 рублей. Вариант с бензиновым пятилитровым 510-сильным мотором стоит минимум 5 305 000 рублей. Все версии комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Подробнее

I 1970 – 1996

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

II 1994 – 2002

Внедорожник 5 дв.

III 2002 – 2005

Внедорожник 5 дв.

III Рестайлинг 2 2009 – 2012

Внедорожник 5 дв.

III Рестайлинг 2005 – 2009

Внедорожник 5 дв.

IV 2012 – 2017

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

IV Рестайлинг 2017 – н.в.

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Land Rover Range Rover

Логотип Land Rover

Обзоры Отзывы Моторы Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер) – пятидверный внедорожник класса «К3». Пятое поколение модели. Официальная презентация автомобиля состоялась 26 октября 2021 года.

2017-2021

Обзоры Отзывы Моторы Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер) — 5-дверный внедорожник класса «K3». Обновленная версия четвертого поколения модели. Мировая премьера автомобиля состоялась 10 октября в Музее дизайна в Лондоне.

2012-2017

Обзоры Отзывы Моторы Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер) — 5-дверный внедорожник класса «K3». Четверте поколение модели Range Rover. Премьера автомобиля состоялась 6 сентября 2012 года в Лондонской королевской школе балета.

2002-2012

Обзоры Отзывы Моторы Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)- 5-дверный внедорожник класса «K3».Рестайлинговая версия модели Range Rover. Премьера автомобиля состоялась в 2009 года на Нью-Йоркском автошоу.

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover

Сергей Коротченко

Сергей КоротченкоДнепр
Украина

Range Rover 2011 4.4 АКП , 4х4, 367.000 км

Это не первый мой автомобиль был, так что увидел много хорошего в нем, но и есть недостатки. И, по-правде сказать — эти недостатки начали уже вылазить после 250000 пробега, и основа их была: электроника. Двигатель прошел без ремонта, турбины без ремонта, замету крыльчатки на 1-й турбине — не считаю.

Александр Ходоровский

Александр ХодоровскийКиев
Украина

Range Rover 2016 3.0 АКП Long, 4х4, 32.000 км

Range Rover Vogue long 2016 года выпуска. Машину заказывал под себя, выбирал что нужно а не все подряд. Как только забрал машину из салона пришлось по гарантии убирать скрипы на скорости в передних дверях . А в целом больше вопросов не было, до того момента пока не накрылся двигатель. Плюсы: Н.

Модельный ряд Range Rover

Легендарный британский внедорожник, который обычно называют флагманом бренда, Range Rover сочетает в себе потрясающую управляемость и мощность, поистине выдающиеся ходовые характеристики и непревзойденную плавность хода, роскошный дизайн интерьера и экстерьера и максимальную насыщенность электронными опциями.

Отличная проходимость Рендж Ровера, обусловленная системой адаптации автомобиля к любому дорожному покрытию (Terrain Response), дополнительно оборудованной режимом Adaptive Dynamics, который повышает контроль прохождения поворотов и торможения при высокой скорости движения, позволяет водителю спокойно и комфортно чувствовать себя на любой дороге. Этому дополнительно способствует щедрое использование инновационных технологий при оборудовании автомобиля (TFT-экран, сенсорный дисплей и т.д.). Тот, кто однажды провел тест-драйв внедорожника марки Range Rover и испытал его в действии, уже не захочет сесть за руль другого автомобиля.

Внешне Рендж Ровер выглядит очень уверенно и даже дерзко, внутри отличается тщательно продуманным дизайном, изюминкой которого является отделка из натуральной кожи и дерева. Двигатели V8 всех типов, которыми оснащают эти внедорожники, способствуют значительной топливной экономичности при общем увеличении мощности и крутящего момента. Отличные характеристики, потрясающие функциональные возможности и максимальная оснащенность внедорожника электроникой гарантируют долгую и безупречную работу каждой его детали, но если запчасти Range Rover все-таки понадобятся, использовать следует только оригинальные – полностью соответствующие ему по качеству.

Range Rover I - информация и технические характеристики

Range Rover I — информация и технические характеристики

Информация, фотографии, советы по эксплуатации, отзывы и технические характеристики Range Rover первого поколения, выпускавшегося в 3 и 5 дверных модификациях, с 1970 по 1996 год.

Range Rover II - информация и технические характеристики

Range Rover II — информация и технические характеристики

Информация, фотографии, советы по эксплуатации, отзывы и технические характеристики Range Rover второго поколения, выпускавшегося в 5 дверных модификациях, с 1994 по 2002 год.

Range Rover III - информация и технические характеристики

Range Rover III — информация и технические характеристики

Информация, фотографии, советы по эксплуатации, отзывы и технические характеристики Range Rover третьего поколения, выпускавшегося в 5 дверных модификациях, с 2005 по 2012 год.

Range Rover IV - информация и технические характеристики

Range Rover IV — информация и технические характеристики

Информация, фотографии, советы по эксплуатации, отзывы и технические характеристики Range Rover четвертого поколения, выпускающегося в 5 дверных модификациях, с 2012 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *