Какие провода замкнуть чтобы завести ваз 2107
Перейти к содержимому

Какие провода замкнуть чтобы завести ваз 2107

  • автор:

Как можно завести Жигули

Вопрос, как завести Жигули, у владельцев “классики” может возникнуть в 5 случаях: сломался замок зажигания, потерялся ключ, разрядился аккумулятор, не крутит стартер или на улице сильный мороз. Если не знаете как действовать в одной из таких ситуаций, то читайте статью.

Как завести Жигули

Как можно заводить Жигули когда стандартный вариант с ключа невозможен отмечено в таблице.

Варианты Ситуация
без замка зажигания проблемы с проводкой нет ключа сел аккумулятор акб отсутствует не работает стартер сильный мороз
с проводов
с толкача
напрямую отверткой
кривым стартером
с подсосом*

*подсос используется для дополнительного обогащения смеси и облегчения запуска непрогретого двигателя в любых ситуациях, но если в теплую погоду запустить холодный мотор можно и без него, то в мороз это очень проблематично.

Как завести Жигули без ключа

Знать вариант как завести ВАЗ классику без ключа нужно в случае поломки замка зажигания (заклинивание, пригорание контактов и т. д.), а также если случился облом/потеря ключа. Запустить двигатель можно просто проводами, причем двумя вариантами. Первый способ – правильно соединить те, что на замке. Второй, позволит обойтись без замка, – замкнув провода под капотом.

Как завести Жигуль с проводов

К замку зажигания на Жигулях подведено 5 проводов, из которых один (красный) запускает стартер, а еще четыре – замыкают бортовые цепи (зажигание, свет и т.д.). Отсоединив провода от замка зажигания и подсоединив их друг к другу так, как это обычно делает замок, получится завести ВАЗ без ключа.

Пошаговая инструкция как завести Жигули без замка зажигания:

Видео как завести Жигули без ключей

  1. Нужно скинуть клеммы всех проводов с тыльной части замка.
  2. Сверить цвета со схемой. Это нужно на случай, если после ремонта до вас кто-то менял их без соблюдения заводской расцветки.
  3. Замкнуть клеммы белого и зеленого (согласно схемы), чтобы включить зажигание.
  4. Соединить клеммы черного и коричневого провода для необходимости включения светотехники.
  5. Для включения стартера, чтобы завести Жигуль, остается чиркнуть соединение белого и зеленого проводов с клеммой красного.

Как только мотор «схватит», необходимо сразу убрать красную клемму в сторону, чтобы вывести бендикс из зацепления с венцом.

Во избежания короткого замыкания во время движения, рекомендуется отдельные соединения проводов, белого с зеленым и черного с коричневым, обмотать изолентой.

Как завести Жигули проводами без замка зажигания

Как завести Жигули с проводов: видеоинструкция

Альтернативный способ запустить двигатель карбюраторной классики без ключа зажигания – проводами под капотом. Для этого потребуется отрезок одножильного кабеля, длиной около 1,5-2 метров. Порядок запуска такой:

  1. Соединяем клемму “+” аккумулятора с клеммой “+” катушки зажигания, используя провод около 1,5 метра.
  2. Второй отрезок, с длинной 50 см, тоже соединяем с плюсом АКБ но берем в руку.
  3. Отсоединяем клемму зажигания, идущей к стартеру от салонной косы и касаемся этой клеммы вторым концом короткого провода.

Этот способ подойдет исключительно для запуска двигателя карбюраторного классического ВАЗа. Если сломан замок зажигания, то без замка никакие источники света работать не будут. Чтобы исправить это, необходимо отсоединить от замка клеммы и соединить как написано выше.

Разблокировка руля без ключа

Если был утерян ключ, но при этом включена блокировка руля, то чтобы нормально ехать без ключей, недостаточно завестись проводами. Что делать, если руль заблокирован?

Отпереть заблокированный руль Жигулей можно тремя способами:

  • перепилить запорный язычок пилой по металлу;
  • попросить помочь другого «жиговода»;
  • сходить в автомагазин.

Как разблокировать руль на классике ВАЗ

Для не вандальной разблокировки руля потребуются исправный замок (который и нужно позаимствовать с других Жигулей или купить), а также плоская отвертка. Порядок работ такой:

  1. Отверткой снимаем металлическую накладку с личинки (секрета) замка.
  2. Поддеваем и вынимаем личинку.
  3. Аналогично снимаем личинку замка, к которому есть ключ.
  4. Вставляем исправную личинку и разблокируем руль поворотом ключа.

Как завести Жигули прямо на стартере

Если проблема не в замке, а в проводке, и замыкание клемм ничего не дает – можно попытаться завести Жигули, подавая ток прямо на стартер в обход замка, так же как например когда не работает втягивающее либо реле стартера. Это делается замыканием контактов, воспользовавшись отверткой либо куском толстого провода.

Как завести напрямую

Запуск стартера на прямую отверткой или плоскогубцами

Заводить машину напрямую со стартера получится двумя способами. Первый, классический, – замкнув отверткой контакты силового провода и управляющий втягивающего реле. Второй, применим при проблемах с проводкой, нужно подать питание на стартер проводом прямо с АКБ.

Первый способ завести Жигули напрямую выглядит так:

  1. Включаете зажигание, так как как завести Жигули отверткой без подачи питания на катушку не получится.
  2. Открываете капот чтобы подобраться к стартеру, который расположен внизу со стороны АКБ.
  3. Замыкаете на стартере отверткой силовой (толстый провод от АКБ) и управляющий контакт втягивающего реле (тонкий провод).
  4. Быстро убираете отвертку, как только мотор заработает.

При запуске ВАЗ классики отверткой важно не касаться других металлических частей, чтобы не вызвать КЗ.

Второй способ такой же, но вам понадобится отрезок провода. Нужно:

  1. Открыть капот, включить зажигание.
  2. Соединить кусок провода одним концом с плюсом АКБ, а вторым – с проводом, идущим на втягивающее стартера от косы.
  3. Отсоединить провод, когда мотор заведется.

Запуск двигателя Жигулей без стартера

Если не работает стартер либо сел аккумулятор, то можно завести Жигули с толкача или с кривого стартера. Каждый из методов рассмотрим подробно по отдельности.

Как завести с толкача

Толкать машину самому можно и по ровной дороге, но там нужна будет определенная техника, лучше действовать если есть горка/уклон.

Как завести машину с толкача

Запустить Жигули с разряженным аккумулятором с толкача самому можно таким способом:

  1. Включить зажигание.
  2. Подкачать бензин в карбюратор бензонасосом.
  3. Немного вытянуть подсос для обогащения смеси.
  4. Включить нейтраль и выкатить машину на ровный прямой участок.
  5. Расположиться возле открытой водительской двери, взяться за стойку и разогнать машину до скорости около 10 км/ч.
  6. Когда скорость набрана – заскочить на сиденье, нажать сцепление и газ, включить вторую передачу (первая быстро гасит скорость из-за высокой частоты движения поршней).
  7. Как только двигатель начнет схватывать – «поиграть» сцеплением, нажимая и отпуская, чтобы он начал стабильно работать.

При наличии помощника или другой машины все проще. Достаточно:

  1. Зацепиться тросом или попросить помощника толкать и сесть за руль.
  2. Когда машина-буксир или помощник наберет скорость – нажать сцепление и включить передачу.
  3. Как только мотор заработает – нажать сцепление и снова включить нейтраль, остановиться (если толкает человек) или дать сигнал остановки буксирующему и тоже остановиться за ним.

Если имеется хороший уклон – можно просто выкатить машину на него, чтобы она катилась вниз, сразу сесть за руль и начать движение.

Запуск мотора вручную

Еще один способ, как завести Жигули, если не работает стартер – это запуск с «кривого». Так можно запустить старые ВАЗ классического семейства имеющих функцию ручного стартера (есть отверстие в шкиве коленвала и в бампере). Чтобы завести ВАЗ кривым стартером, нужно:

Запуск ВАЗ-а с кривого стартера

  1. Установить нейтральную передачу.
  2. Включить зажигание.
  3. Открыть подсос.
  4. Подкачать бензин в карбюратор.
  5. Вставить кривой стартер.
  6. Взять ручку так, чтобы все пальцы находились с одной стороны (большой вместе с остальными, а не напротив).
  7. Крутить ручку до запуска (сверху вниз по часовой стрелке).

Держать пальцы вместе нужно для того, чтобы в случае обратной вспышки (если искра пройдет рано и вал двинется не в ту сторону) или подклинивания механизма зацепления не получить травму руки.

Полезная рекомендация от владельца ВАЗ 2101: накачав бензин бензонасосом проверните сначала раз 5 потихоньку, затем сядьте в машину и вытяните подсос. Выжмите раз 10 педаль газа и включите зажигание. После чего ручку кривого стартера установите в положение “5 часов” и резко прокрутите ручку по часовой стрелке. Двигатель сможет завестись со второго-третьего раза. Прокручивать нужно в перчатках либо с намотанной тряпкой. Не старайтесь маслать им как швейную машинку, — нужен один резкий рывок. Будьте аккуратны не только с расположением пальцев на ручке, но и с тем, чтобы после запуска не пробить радиатор. Конец кривого слетает с храповика и очень легко бахнуть им куда либо в сторону!

Как завести Жигули без аккумулятора

Если под рукой совсем нет аккумулятора (украли, закоротило банку и т.д.) – просто так запустить машину не выйдет. Дело в том, что на классическом семействе ВАЗ (как и большинстве авто) используется генератор, требующий внешнего возбуждения. Чтобы возбудить обмотки, понадобится хоть какой-то источник тока, способный выдать около 12 вольт. Можно попробовать и меньше, но если источник будет совсем слабым (вроде литиевой батареи от портативной электроники) – не факт, что получится.

То есть, без внешнего питания ничего не выйдет, а вот при его наличии можно завести Жигули без аккумулятора одним из способов, описанных выше (с толкача, с горки, с кривого, тросом).

Перед манипуляциями желательно изолировать клемму плюс, идущую к АКБ, чтобы не допустить КЗ при работе.

Для возбуждения генератора надо:

  1. Соединить минусовой контакт источника тока с массой (например, корпусом генератора или минусовой клеммой для АКБ).
  2. Снять с генератора клемму возбуждения (тонкий провод).
  3. Подключить источник тока плюсом к клемме на генераторе.
  4. Попытаться запустить машину, используя один из способов пуска без стартера.
  5. После запуска мотора убрать источник тока и вернуть клемму возбуждения на место.

Работа без АКБ является ненормальной для генератора и может привести к проблемам с электрической частью, так как ему некуда «сбрасывать» лишний ток. Поэтому во избежание проблем желательно включить побольше потребителей (фары, дворники, музыка, вентилятор печки и т. д.).

Как заводить Жигули в мороз

Так выглядит подсос на ВАЗ-2107

При наступлении сильных морозов многие владельцы Жигулей испытывают проблемы с запуском, причины которых кроются в усталости АКБ, загустении масел, и в тонкостях работ карбюратора или ГБО из-за трудности испарения. Чтобы завести эту машину зимой придется работать подсосом, греть карбюратор и выжимать педаль сцепления при прокручивании стартером.

Запуск двигателя Жигулей в сильный мороз

Чтобы завести классику ВАЗ в сильный мороз, нужно всего лишь вооружиться бутылкой с горячей водой. Для запуска необходимо:

  1. Набрать в бутылку горячей воды. Для удобства можно проделать в пробке отверстие и вставить туда трубку.
  2. Открыть капот и вручную накачать бензина в карбюратор.
  3. Поливать горячей водой впускной коллектор, идущий от карбюратора до его нагрева.
  4. После того, как коллектор прогреется (а от него станет теплее и карбюратору), включить зажигание и вытянуть подсос на середину или сильнее.
  5. Выжав педаль сцепления, для снятия нагрузки с мотора, завести мотор со стартера. Для упрощения смесеобразования можно делать прогазовки.
  6. Если с первого раза не вышло – выждите минуту и повторите запуск стартером снова.

Как запускать карбюраторный двигатель Жигулей зимой

Как заводить Жигули с подсосом в мороз – видео

Как заводить машину на газу зимой

Если бензина не осталось, а ударили морозы – придется немного больше заморочиться, так как завести ВАЗ на газу зимой сложнее. У пропан-бутана относительно высокая температура кипения (от -1 до -42, зависимо от пропорций газов в смеси) и при испарении он дополнительно отнимает тепло, хуже воспламеняется.

Куда нужно лить горячую воду чтобы отогреть редуктор

Для запуска от ГБО нужно прогревать не только коллектор, но и редуктор газового оборудования. Сделать это можно точно так же, используя бутылку с горячей водой. Грейте редуктор потихоньку поливая на него кипятком. Включив кнопку ГБО, вытяните на половину ручку подсоса (можно минутку подержать ногу на нажатой педали акселератора), запускайте двигатель так само с выжатым сцеплением. Заведенному двигателю дайте еще поработать с подсосом, но при этом не стоит давать газу выше 1200 оборотов до прогрева иначе редуктор замерзнет и тогда без бензина уже не обойтись.

Если ваша машина совсем бензин “не нюхает”, то рекомендуется поставить на вторую камеру наружный подогрев с терморегулятором и подогреватель ОЖ. Помните что постоянный запуск на газу не прогретого до 50 градусов двигателя снижает ресурс редуктора в 2 раза!

Как завести инжекторные Жигули

Проблемы запуском двигателя ВАЗ инжектор могут возникать реже, но в зависимости от ситуации, сделать это может быть как проще так и сложнее.

Нюансы и отличие в запуске инжекторных Жигулей:

  • завести инжекторный Жигуль без ключа можно так, как и карбюраторные;
  • нет возможности завестись с кривого стартера;
  • запуск с севшей АКБ или вовсе без аккумулятора может вызывать больше трудностей.

Главной проблемой инжекторных моторов на классике является наличие бензонасоса и ЭБУ, которым без питания – никак. Чтобы мотор завелся, насос должен накачать давление в рампе, а «мозги» – иметь достаточно питания, чтобы считывать датчики и управлять зажиганием. Поэтому для заводки надо раздобыть хоть немного живой АКБ, выдающий какое-то напряжение либо запускать методом “прикуривания”.

Помните: ЭБУ инжектора – относительно нежное устройство. При работе генератора без АКБ существует хоть и небольшой, но риск сжечь «мозги». Поэтому на инжекторе заводить ВАЗ совсем без аккумулятора стоит лишь в случае, когда других вариантов нет, а надо ехать.

Как можно завести ВАЗ-2107 без ключа

Завести ВАЗ-2107 без ключа

Представьте себе, что вы отдыхаете с друзьями на природе. После хорошего отдыха вы обнаружили, что не можете найти ключи от собственного автомобиля. На улице уже давно стемнело, и отыскать ключи не представляется возможным. Единственное, что вам остается делать, это завести автомобиль без ключа, отправиться домой и вернуться на место отдыха в светлое время суток, дабы найти злополучные ключи.

Но тут возникает совершенно иная проблема. Дело в том, что подавляющее большинство современных автомобилей оборудованы таким способом, что завести их без использования ключа вообще не получится. Такой эффект достигается за счет специальных чипов, встроенных в ключ, а также некоторых других противоугонных устройств.

Поэтому воспользоваться возможностью завести двигатель без использования ключа можно лишь на автомобилях отечественного производства. Одним из таких автомобилей является ВАЗ-2107, на примере которого мы и покажем, как именно можно завести своего железного коня без ключа.

Существует три способа, следуя которым ВАЗ-2107 можно привести в движение, не используя при этом ключ.

Помните, что испробовать данные методы следует лишь на собственном автомобиле, поскольку в противном случае можно достаточно близко познакомиться с Уголовным кодексом Российской Федерации.

Способ 1.

Первое, что потребуется сделать – это снять кожух, который закрывает собой рулевую колонку. Таким образом, вы получаете доступ непосредственно к замку зажигания. Теперь главное, правильно определить расположение проводов. Для этого можно воспользоваться мультиметром. Помните, нам необходимо найти именно заземление. Поэтому один из контактов следует замкнуть на корпус автомобиля. Если на приборе отсутствует показатель напряжения, значит, это именно тот провод, который нам нужен.

После того как вы нашли необходимый провод, его следует заизолировать. Сделать это необходимо для того, чтобы случайно не сжечь проводку автомобиля. У вас в руках остались кабеля, которые для заводки автомобиля нужно соединить между собой. После того как двигатель завелся, заизолировать также придется провод стартера. Такое действие необходимо для того, чтобы во время движения стартер не начал сам по себе крутить.

Обратите внимание, каждое из описанных выше действий следует выполнять предельно аккуратно. Дело в том, что любая ошибка с легкостью выводит из строя датчики и проводку, что приводит к масштабным проблемам. Кстати, если на вашем автомобиле имеется бортовой компьютер, то к использованию данного метода лучше не прибегать.

Способ 2.

Завести ВАЗ-2107 без ключа

Для того чтобы воплотить в жизнь данный метод, потребуется просверлить отверстие, располагающееся немногим выше замочной скважины. Таким образом, вы разрушаете запирающий механизм. Если у вас получится открыть замок, но и с заводкой двигателя не возникнет никаких проблем.

Но, к сожалению, после проделывания подобных манипуляций вам придется немного потратиться, поскольку замок зажигания окажется непригодным к дальнейшему использованию и его необходимо будет заменить.

Поэтому прежде чем прибегнуть к данному методу заводки автомобиля без ключа, подумайте над целесообразностью данного поступка.

Способ 3.

Завести ВАЗ-2107 без ключа

Справиться с этим методом под силу каждому. Для этого необходимо просто соединить «плюс» аккумуляторной батареи с катушкой зажигания. Сразу после данного действия следует провести провод, идущий от клеммы стартера, непосредственно к тому же «плюсу» АКБ.

В итоге хотелось бы отметить, что завести ВАЗ-2107 без ключа не только можно, но и достаточно просто. Надеемся, наши советы помогут найти выход из неприятной ситуации и не приведут к плохим последствиям.

Как вам статья?

Провода замка зажигания автомобиля ВАЗ 2107

Замок зажигания ВАЗ 2107 слева от рулевой колонки

На автомобиле ВАЗ 2107 большинство электрических цепей в бортовой сети запитывается через замок (выключатель) зажигания.

При разных положениях ключа в замке напряжение подается к тому или иному потребителю.

В случае диагностики и устранения неисправностей в электрооборудовании автомобиля нужно знать за что отвечает каждый провод подключенный к замку зажигания, какого он цвета и куда идет. Представляем схему, по которой можно понять, что к чему (распиновка контактов, цвет и назначение проводов).

Провода замка зажигания автомобиля ВАЗ 2107, схема

Провода замка зажигания ВАЗ 2107

Описание схемы

— На замок (выключатель) зажигания автомобиля ВАЗ 2107 напряжение подается с плюсового вывода АКБ через вывод «30» генератора. Это коричневый провод на его контакт «30/1» и розовый провод на контакт «30».

— В паре с замком зажигания работает реле зажигания типа 113.3747-10. Оно предназначено для снижения силы тока протекающего через низковольтную часть системы зажигания. Тем самым предотвращается обгорание контактов замка зажигания и их преждевременный выход из строя. Реле зажигания крепится под панелью приборов, за комбинацией.

— С контакта «15» по синему проводу напряжение подается во все электрические цепи бортовой сети автомобиля, что коммутируются через него. Провод соединен с монтажным блоком — колодка «Х14», через который производится распределение.

— Один черный провод с контакта «INT» уходит на трехрычажный подрулевой переключатель и выключатель наружного освещения (вывод «Н»), другой на монтажный блок (Х1/8) и через него на электродвигатели очистителей и омывателей ветрового стекла и фар.

Примечания и дополнения

Коммутация контактов замка при повороте ключа.

Как завести авто ВАЗ 2107 без ключа? напишите всевозможные способы и попадробней,заранее спасибо

Снимаешь провода с замка зажигания. Перемыкаешь черный и коричневый, от них работают свет, приборы и т. д. Далее перемыкаешь розовый и голубой и на эту перемычку тыкаешь красный (стартер) . Когда завелась, красный и перемычки заизолируй отдельно друг от друга, а-то или стартер сгорит или предохранители.

Остальные ответы

С ключом уже скучно?

С замка зажигания клеммы сорвать и собрать в кучу. Заведется как миленькая! ))

снять клемы замка и замкнуть их

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *