Как в лансере 10 включить печку
Перейти к содержимому

Как в лансере 10 включить печку

  • автор:

Как пользоваться климатом контролем на лансере 10

Машина

Комплектация Mitsubishi Lancer X отличается оснащенностью в зависимости от модельного ряда. Штатный климат контроль имеется только в максимальной комплектации «Intense», с двигателем объемом 2,0.

Но функцию климат контроля можно добавить самостоятельно или обратившись в автосервис, так как соответствующие гнезда подключения и штатная электропроводка уже заложены в конструктиве.

Связано это с унификацией деталей для более производительной сборки на конвейере и для создания возможности последующего рестайлинга.

При общей схожести функций кондиционера и климат-контроля, различие в комфорте нахождения в салоне и удобстве управления достаточно велико. Электронный блок управления (ЭБУ) климат контролем, опираясь на показатели датчиков оценивает наружную и внутреннюю температуру, а также показатели влажности и солнечной освещенности.

Выставив комфортные параметры, водитель концентрируется исключительно на управлении, не отвлекаясь на корректирующие действия в режиме движения. Дополнительный бонус‒экономия топлива в результате своевременного отключения обогрева/охлаждения салона.

Состав комплектующих для замены кондиционера Лансер 10 на климат контроль

Перед началом установки климат контроля следует приобрести комплект деталей в составе:

  • Оригинальный блок управления климат-контролем;
  • Фотосенсор (датчик солнечной активности) (7825A003) или (7825A019), с функцией автосвета;
  • оригинальный датчик температуры салона (MR513088);
  • воздушная гофрированная трубка для датчика температуры салона (7820A057).

Комплект

Последовательность установки климат контроля

Пока не снят кондиционер, прогрейте салон, если замена кондиционера на климат контроль предполагается в холодный период года, затем :

  • Снять перчаточный ящик, «бардачок» на автомобильном сленге;

Бардачок

  • Снять клипсу соединения блока, воспользовавшись тонкой отверткой;

  • Вытащить существующих блок, сдвигая его аккуратным движением по направлению к рулю, блок движется по направляющим-салазкам;
  • Освободить заглушку на торпеде для крепления фотосенсора (датчика солнечной активности);
  • Вытащить разъемы электропроводки;

Месторасположение
Месторасположение
Разъём

Разъём

  • Соединить в натяг гофрированную трубку с патрубком печки;
  • Перед установкой управляющей панели с верньерами, «крутилками» на автомобильном сленге, снимаем со старой панели кондиционера пластиковые направляющие и устанавливаем их;

Проверив соединение всех разъемов, заканчиваем процесс.

Внешний вид

Легко заметить, что внешний вид панели кондиционера и климат контроля и почти не имеет внешних различий. Кроме этого в салоне на торпеде появится датчик солнечной активности.

Комплектация
Вид
Вид

Различие в панели управления в разной комплектации только в декоре, доступна панель с «крутилками»-верньерами с хромовой отделкой.

Цена вопроса во многом зависит от происхождения комплектующих, новые или с авторазборки, а также от расценок автосервиса, если поручить установку климат контроля Ласер10 профессионалам, но не превышает 15-17 тыс. рублей.

Многим не нравится что при включении минимальной температуры включается рециркуляция по салону и кондиционер.
Что бы отключить, нужно удерживать кнопку кондея около 10 секунд.
Если будут вопросы, задавайте.

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 121 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2008

Комментарии 39

А если нажать и удерживать кнопку рециркуляции?

Это другой режим ?

А можно выключить автоматическое включение кондиционера при включении направления обдува «только стекло»?

Нет, режим на стекла не отключается

Народ, у меня такой вопрос:
При включеном климате у вас как часто включается/выключается компрессор? На моей такое ощущение, что раз в минуту, если не чаще! и в этот момент чувствуется провал в тяге, словно кто-то чуток ручник дернул.
Хотел создать отдельно тему и на видос заснять.

Есть такая фигня, что компрессор включается и выключается, ну лично у меня на обоих Лансерах так.
Вот с какой частотой, не замечал, но я так понимаю это зависит от температуры за бортом, если сильно жарко, то вроде редко делает. А может зависит от кол-ва фриона, точно не скажу.

у меня с фрионом все хорошо, поэтому этот момент как причину не рассматриваю.
Вот только рывки при включении смущают!

Ну у меня даже на 1.5 рывков не чувствуется, а про 2.4 вообще молчу.

шо за хень тогда?

Может муфта подклинивает или минус плохой на компрессоре.
Надо к знающим людям обращаться, я в этом не силён.

шо за хень тогда?

У знакомого такая же фигня, частота включения каждую 20-30секунд, сопровождается сильными провалами оборотов и так бесконечно. Я пока не знаю куда копать. У электриков был, нихрена не шарят

спасибо за подробную инструкцию…сегодня отключил у себя)
на новой оптиме тоже только вручную включается… я теперь спокоен))

Подскажи, данная процедура отключает автоматическое включение кондея при переводе регулятора обдува на лобовое?

Обдув на стекло не отключается (((

где то читал что такая ерунда возможна без климата-когда на улице например +30 и ты включил кондей то с целью экономии авто включает рециркуляцию воздуха(утверждать не буду т.к не пробывал)

Рециркуляция по салону включается для быстроты охлаждения, т.к. Более холодный воздух охладить проще и быстрее из салона машины, чем уличный горячий.
Так что вы читали достоверную информацию )))

Наружный датчик температуры тоже влияет на работу климата.

Как выяснилось после отключения автоматического включения кондея его можно будет включить или выключить только вручную.
Тогда вопрос…включил кондей вручную и он будет продолжать дуть холодным если уставка стоит + 21, а в салоне уже реально + 15 к примеру?
в чем тогда смысл климат КОНТРОЛЯ?

Я себе представлял работу чуть иначе…есть заданная уставка (в моем случает +21) и есть обратная связь по датчику температуры. Если в салоне жарко (градусов +26 к примеру), то включается кондей и при достижении заданной уставки он сам отключается. Если в салоне холодно, то работает сответсвенно печка, которая регулирует интенсивность обогрева опять таки исходя из данных от датчика температуры. Это как мне кажется и есть климат контроль т.е. выставил один раз приемлимую для себя уставку и все он там сам разбираеттся каким воздухом ему дуть и в каком направлении.
В чем разница климата от кондея при выключеном автоматическом включении/ отключении?

Действительно странно работает, у меня на пикапе выставил температуру и авто и все.Как дома сплитуха)))).

Модель Lancer производства японской компании Mitsubishi имеет богатую и очень насыщенную историю. Это бестселлер от Mitsubishi, прошедший через множество поколений, но сохранивший высокий статус и заслуженную популярность.

Установка климат-контроля

Если говорить о дизайнерских решениях, то последним представителем классической серии стал Lancer 9. С приходом 10 поколения, которое называется Lancer X, внешность поменялась кардинально.

Изначально многие поклонники Lancer не воспринимали новинку как продолжение легендарного семейства. Но в результате оказалось, что Lancer X является отличным проектом. Машина получилась привлекательной внешне, со спортивными чертами, достаточно мощной и экономичной одновременно. При этом новинка относится к категории достаточно недорогих авто. За небольшие деньги можно взять базовую комплектацию, при этом получив довольно внушительный список оборудования.

Но рассчитывать на климат-контроль не стоит. Он доступен лишь в наиболее дорогих версиях, платить за которых хотят далеко не все. Потому отличным выходом из ситуации становится установка системы.

Климат-контроль

Что необходимо для установки

Несмотря на кажущуюся сложность, в действительности с установкой климат контроля на Mitsubishi Lancer 10 справится даже новичок в подобных делах. Да, будет намного лучше, если у вас окажется хотя бы минимальный опыт работы с автомобилями, умение собирать и разбирать узлы, а также правильно обращаться с электропроводкой.

Как показывает опыт множества владельцев десятого поколения Lancer производства Mitsubishi, установленный климат контроль работает так же эффективно, как в случае со штатным оборудованием.

Как и в случае со множеством других автомобилей, Lancer 10 имеет разный набор оборудования в зависимости от комплектации. Лишь топовые версии оснащения предусматривают наличие системы климат-контроля. Если быть точнее, то штатно климат-контроль можно получить в комплектации Intense, которая предусматривает установку двигателя объёмом 2,0 литра.

При этом у автовладельцев более скромных версий Lancer 10 есть возможность восполнить недостающие пробелы, поставив на машину систему климат-контроля. Делается это своими руками или же с помощью соответствующих автосервисов. Второй вариант надёжнее в плане качества выполненных работ, но при этом требует внушительных финансовых вложений.

Блок управления

Не стоит бояться смены обычного кондиционера на полноценный климат-контроль. Lancer 10 поколения имеет унифицированную платформу и кузов, что позволяет на основе одного условного скелета формировать машины с разной комплектацией. То есть под климат-контроль там предусмотрены различные пазы, отверстия и посадочные места. Некоторые из них просто закрыты заглушками. Такая особенность существенно упрощает процедуру установки и делает её возможной для реализации своими руками.

Чтобы установленный контроль климата на вашем Lancer 10 поколения работал качественно и эффективно, лучше использовать родные детали и оригинальные комплектующие.

Набор для установки состоит из:

  • блока управления климат-контролем;
  • фотосенсора (датчика света);
  • датчика температуры внутри салона;
  • вакуумной трубки.

Вакуумная трубка служит для соединения датчика температуры и корпуса печки Lancer.

Не стоит экономить, покупая комплектующие других производителей, либо же собирая комплект из составляющих с авторазборок. Обычно речь идёт о машинах, сильно пострадавших в ДТП. Не исключено, что были задеты элементы климат-контроля на Lancer 10, который выступает в качестве донора.

Купив новые оригинальные комплектующие, вы сможете выполнить всё по инструкции, не искать обходные пути и получить на выходе прекрасно функционирующий и универсальный климат-контроль.

По многим параметрам система контроля климата в автомобиле превосходит штатный кондиционер, печку и систему вентиляции, работающие отдельно друг от друга. С помощью климат-контроля вы объединяете все эти узлы в единую систему. Причём это довольно распространённое решение для тех, кто не смог себе позволить Lancer 10 в богатой комплектации, либо не захотел переплачивать за остальные комплектующие, идущие в наборе помимо системы контроля климата.

Процесс установки

Установка

Теперь следует детальнее разобраться непосредственно в схеме монтажа нового климатического оборудования. Здесь нет никакой необходимости снимать испаритель и прочие компоненты кондиционера или же отопителя. Фактически задача заключается в том, чтобы объединить всё в единое целое.

Для этих целей необходимы только те компоненты, которые были перечислены выше. Остаётся только ознакомиться с инструкцией и действовать согласно пошаговому руководству.

  • Откройте перчаточный ящик, то есть бардачок, и снимите с правой нижней стороны амортизатор. Для этого сжимаются специальные распорки, располагающиеся на выступе сбоку конструкции бардачка.
  • Нажимая на боковые фиксаторы вещевого ящика, опрокиньте конструкцию на себя, а затем снимите элемент с петель, дабы полностью убрать в сторону на некоторое время. Пока бардачок вам не понадобится.
  • Справа от бардачка есть накладка в виде вертикальной пластиковой панели. На ней есть крепёжный винт, который следует открутить. Теперь панель оттягивается на себя и снимается. Помимо крепления болтом, здесь также имеются пластиковые пистоны. Резко не дёргайте, иначе можете их сломать.
  • Переходите к торпедо. На ней расположена горизонтальная декоративная накладка. Открутив винт крепления, можете снимать накладку. Демонтируется она путём стягивания на себя. Начинать рекомендуется именно с правого конца декоративного элемента.
  • Панель аудиосистемы (магнитолы) удерживается только с помощью пистонов. Потому потяните её в свою сторону и снимите. После проверьте, нет ли в пазах пистонов, поскольку довольно часто они остаются внутри.
  • Отключите фишку с проводами питания около кнопки аварийного сигнала.
  • Снимите панель под рулевым колесом. Речь идёт о панели, с помощью которой осуществляется регулировка корректора фар. Снизу по бокам имеется 2 самореза, которые следует открутить. Остаётся лишь стянуть элемент на себя, а затем вниз.
  • Сдвиньте в свою сторону, если вы сидите на переднем кресле в Lancer 10, дефлектор системы вентиляции.
  • Теперь откручивается саморез и снимается козырёк приборной панели. Предварительно следует опустить рулевое колесо до самого нижнего уровня.
  • От кнопки Info необходимо отключить разъём.
  • Накладка козырька сдёргивается вверх для последующего снятия.
  • Открутив 3 самореза на приборной панели, можно извлечь её и отключить все подключённые разъёмы. Обязательно сделайте пометки или запомните, что и куда подключается. Перепутать сложно, но перестраховка никогда лишней не будет.
  • Поскольку салон унифицированный, здесь имеется защитная накладка, куда в богатых комплектациях устанавливается датчик внутренней температуры салона. Его следует аккуратно поддеть каким-то плоским инструментом, после чего убрать с посадочного места.
  • У лобового стекла есть ещё одна заглушка. Предназначена она для установки датчика освещённости. Также с помощью тонкой отвёртки подденьте пластик и уберите его оттуда.
  • Возьмите достаточно жёсткую, но тонкую проволоку, протяните её через отверстие под датчик освещённости, сначала вправо, а затем в свою сторону.
  • К концу выведенного провода привязывается датчик из комплекта для установки. Цепляться следует за конец провода. Расположенные внутри воздушные трубки могут несколько мешать. Потому порой приходится разбирать разъём, и только потом его протаскивать. Действуйте по обстоятельствам.
  • Следующим на очереди идёт датчик, предназначенный для контроля внутренней температуры салона. Его также вы заранее приобрели в качестве комплектующего для будущего климат-контроля в Lancer 10.
  • Разъём этого датчика располагается под приборной панелью и зафиксирован с помощью изоленты.
  • Просуньте датчик с трубкой под приборную панель, подключите разъём и вставьте контроллер в панель.
  • Трубка датчика подключается к вашему штатному кондиционеру.
  • На заключительном этапе следует установить уже новый блок управления, поскольку обычный блок с крутилками в комплектациях с кондиционером под управление климат-контролем не адаптирован. Зато новый оригинальный блок для системы контроля климатом отлично садится на штатные места, не создавая существенной разницы во внешнем виде салона автомобиля.

На этом работа практически завершена. Остаётся вернуть всё на свои места и собрать компоненты салона вашего автомобиля в обратной последовательности.

Можно наглядно видеть, что монтируется система контроля климата предельно просто. Здесь нет необходимости проводить сложные демонтажные работы, стравливать и затем заново заправлять антифриз, а также ковыряться в подкапотном пространстве.

Да, если у вас нет опыта, имеются некоторые сомнения, но климат-контроль установить хотите, только лучшим решением будет обратиться в официальный сервисный центр Mitsubishi. Либо найдите надёжных, проверенных мастеров, предлагающих подобные услуги. Специалисты помогут подобрать и даже купить комплектующие, а также полностью возьмут на себя вопросы установки и подключения.

Наличие в Mitsubishi Lancer 10 климат-контроля существенно улучшает уровень комфорта. Нельзя сказать, что кондиционер или печка, как отдельные составляющие, работают плохо. Просто при объединении нескольких систем в один узел становится проще осуществлять управление и поддерживать оптимальный микроклимат в салоне своего автомобиля. Но окончательное решение принимать всё равно вам.

На автомобилях до 2013 года выпуска система климат-контроля состояла из блока регулировок и блока управления. Начиная с 2013 года весь функционал был перенесен в блок регулировок, в связи с чем изменилась схема подключения. Так как найти старые блоки намного проще, имеет смысл рассмотреть вариант их подключения на новые автомобили.

Помимо датчика температуры салона и трубки понадобятся сам блок управления, желательно с проводкой от моторов и ручки управления. Также желательно найти 20-пиновый разъем (такой же как на аналоговых блоках парктроника) и разъем от блока регуляторов (такой же, как на иммобилайзере).

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Для начала отключаем разъемы от шаговых моторов и подключаем новый хвост.

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Устанавливаем блок управления.

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Место для крепежа провода есть на самом блоке, поэтому пластиковый кронштейн больше не нужен.

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Разъемы климат-контроля на автомобиле.

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Светлый управляет моторами, поэтому нам нужен только темный.

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Далее разбираем панель, снимаем блок кондиционера и устанавливаем «климат». Затем по схеме переподключаем провода.

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

  • Собираем и пользуемся.

Mitsubishi ASX (2013). Климат-контроль

Человеческий фактор в неисправности

Ну и так далее. Кто заинтересовался и не хочет попасть в такую же ситуацию как в этой статье, можете узнать много интересного из статей по этой теме. Вот видео этого проведенного ремонта:

Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата

Материалы по дооснащению ASX использованы с разрешения VS.

Если Ваш автомобиль с завода был оснащен простым переключателем включения фар, то Вы лишены удобства использования системы автоматического включение света (Auto Light Control).

Эта система повышает комфорт во время движения путём автоматического включения и выключения ближнего света в зависимости от уровня наружной освещенности (например, в тоннелях, в дождливую погоду и в снегопад, в темное время суток).

При этом автоматически будет включаться габаритный и ближний свет, а также фонари освещения номерного знака.

Согласитесь – вы сможете видеть лучше, а ваш автомобиль будет лучше различим, если освещение вашего автомобиля будет включаться автоматически в зависимости от условий освещенности.

Дооснастив автомобиль системой Auto Light Control, Вы получите все выше перечисленные преимущества этой системы.

Это возможно реализовать, причем довольно не сложно, т.к. электронные блоки управления автомобилем предусматривают управление системой Auto Light Control и нужно лишь установить необходимые запчасти, а так же активировать этот функционал в ETACS автомобиля.

Необходимо приобрести следующие запчасти:

  • Подрулевой переключатель с функцией автосвета
  • Lancer X, Outlander XL-8614A061 с кнопкой омывателя фар, 8614A060 без кнопки омывателя фар.
  • ASX-8614A130.

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Кроме этих двух деталей потребуется изготовить ещё и проводку и как зап. часть отдельно не поставляется. Для изготовления потребуется найти штекер для подключения к гнезду датчика света. Выглядит он так:

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Точно такой же штекер есть на каждом ASX и предназначен он для подключения переключателя 4WD. На машинах с не полным приводом этот штекер закреплен на обратной стороне заглушки на месте этого переключателя.

  1. Есть еще один вариант-использовать компьютерные разъем.

Для подключения датчика света к блоку ETACS понадобится три не достающих контакта в разъем. Эти так необходимые нам контакты, можно смело взять из разъема, который расположен за штатной магнитолой и не к чему не подключен, он предназначен для подключения штатной ММСS. На ASX-это С-101, на Outlander XL- C-21.

Когда все необходимые детали собраны, провод изготовлен, можно приступать к установке. Первым делом снимаем радиоприемник и приборную панель.

  • Затем просунув руку под по направлению красной стрелки на фото, в направлении заглушки датчика, выдавливаем её в верх изнутри.

Теперь переходим к прокладке проводки. В отверстие для датчика выводим штекер для его подключения.

Затем подключаем недостающие контакты в разъеме блока ЕТАСS: ASX -C411, Lancer X и Outlander XL-С301. Их необходимо подключить к 3, 18 и 20 контактам.

ETACS Lancer X, Outlander XL ETACS ASX
Lancer X, Outlander XL ASX

Монтаж контактов на разъеме С-411 на автомобиле ASX не представляет никаких трудностей из-за удобства расположения его. А вот на Lancer X и на Outlander XL сделать довольно сложно. Он находится сверху ЕТАКСа, куда и так тяжело добраться, а подходящие провода с разъемом, обмотаны клейким поролоном, который очень тяжело оторвать.

Самый легкий процесс, занимающий менее 5 минут – это замена подрулевого переключателя включения света на аналогичный, но имеющий функцию AUTO.

К штекеру подсоединяем датчик света и вставляем датчик на своё место.

А как подключить этот датчик 8651A096. За приборкой штекер с двумя контактами, а из самого датчика три выходят. Напрямую в етакс чтоли тянуть, тогда в какие номера дырок? П.с. хочу тока автосвет.

Есть,примотан изолентой за магнитолой рядом с ее разьемами. На арабах нету!

Есть этот разъем со свободными контактами на Lancer X?

Кондиционеры Митсубиси: возможные неисправности, заправка и уход

Каждый человек знает, что такое автокондиционер и какие функции он выполняет. Климатизер является одной из составляющих комфорта автолюбителя за рулем. В этой статье мы расскажем о том, какие неисправности может иметь кондиционер автомобиля Митсубиси и как осуществляется его заправка.

Климат контроль на Митсубиси Лансер 10: блок управления, установка

Автомобиль Митсубиси Лансер

Итак, какие неисправности характерны для систем климат-контроля Митсубиси Паджеро ХЛ, Лансер 10 или других моделей:

  1. Негерметичность трубок. Алюминиевые трубки со временем использования Лансер 10 или Паджеро ХЛ приходят в негодность в результате воздействия ржавчины. Однако в этом плане подводят не только трубки, но и другие компоненты автомобильного кондиционера, к примеру, резиновые прокладки и уплотнители. В результате долгой эксплуатации, а также воздействия различных температур и неосторожного монтажа-демонтажа уплотнители могут твердеть. Но, как правило, на Паджеро ХЛ или Лансер 10 протекают именно трубки системы климат-контроля. Помимо трубок, проблема отсутствия герметичности может заключаться в трещинах, которые образовываются на компрессоре. Чтобы не допустить этого, регулярно осматривайте все элементы системы и вовремя меняйте трубки.
  2. Неисправность компрессора или радиатора. Такая поломка является одной из самых неприятных, поскольку она несет за собой большие трудовые и материальные затраты. Как правило, проблемы, связанные с радиатором или компрессором на Паджеро ХЛ, Лансер 10 или любой другой модели Митсубиси, связаны с разгерметизацией и отсутствием правильного обслуживания. Если автовладелец вовремя не уделит внимание диагностике и проверке системы климат контроля, то в нее может попадать пыль и влага, что приводит к возникновению коррозии. Сбои в работе климат-контроля могут быть связаны и с недостаточным охлаждением радиатора. Если вентилятор радиатора выйдет из строя, в первую очередь нужно проверить контакты — возможно, они окислились. Но если с вентилятором радиатора все в порядке, возможно, между радиаторами скопилась грязь, которая не дает нормально функционировать системе.
  3. Электрополомки. Если кондиционер Лансер 10 или другой модели не работает, возможно, это связано с электрическими неисправностями. Как правило, в этом случае, опять же, речь идет о контактах. Они окисляются, гниют, поэтому время от времени необходимо производить их диагностику и замену.
  4. Непроходимость системы. В некоторых случаях кондиционер на Лансерах 8, 9, 10 не работает по этой причине. Обычно речь идет о терморегулирующем вентиле — туда может просто попадать грязь. Такую проблему в функционировании кондиционера может решить промывка — как правило, после этого климат-система работает нормально.
  5. Слишком высокое давление. Может появляться в результате слишком большого залитого объема фреона в систему или от слишком слабого охлаждения радиатора.
  6. Неработоспособность воздушных заслонок либо засорение фильтрующего элемента салона. Часто владельцы Лансеров 10 и других моделей Митсубиси с кондиционером сталкиваются с этим. Бывает такое, что климат-контроль работает должным образом, однако холодный воздух в салон не поступает. Есть вероятность, что это связано с поломкой привода воздушной заслонки.
  7. Проблемы в работе блока управления климат-контролем. В принципе, если проблемы возникли с «мозгами», то решить их без оборудования не получится. Такую неисправность позволит решить только перепрошивка блока.

Чтобы осуществить заправку своими руками, выполните следующие действия:

  1. Для начала наденьте перчатки. В зависимости от комплекта для заправки, который вы будете использовать, произведите сборку, учитывая рекомендации, описанные в инструкции.
  2. В соответствии с сервисной книжкой к своему автомобилю, вам необходимо найти отверстие в системе низкого давления. Обычно патрубок, которые идет в комплекте для заправки, подходит только для этого выхода, поэтому ошибиться вы не должны. В Митсубиси отверстие высокого давления по своей форме отличается от отверстия низкого давления.
  3. Перед тем, как открыть отверстие, необходимо тщательно очистить поверхность вокруг него. Это делается для того, чтобы предотвратить случайное попадание мусора в систему.
  4. Далее, подключите шланг комплекта для заправки к найденному отверстию.
  5. Поставьте машину на стояночный тормоз, включите нейтральную скорость. Заведите двигатель и осторожно, не спеша, выкрутите вентиль баллончика с фреоном для заправки. Сядьте на место водителя и немного погазуйте — это позволит расходному материалу наиболее оптимальным образом разойтись по системе. Газуйте до того момента, пока не почувствуете, что в салоне появился прохладный воздух из воздушных заслонок. Затем просто заглушите двигатель и выкрутите заправочный шланг.

Запрос вернул пустой результат.

Будьте внимательны, заправка бытового и автокондиционера разная. Автокондиционер заправляется с маслом, разные фреоны. Осушитель специалисты рекомендуют менять хотя бы раз в два года, а иначе выйдет из строя компрессор, он погонит стружку алюминия и придется еще промывать систему. Лучше это делать у специалистов!

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Подробная инструкция по заправке автокондиционера»

Более подробно о том, как осуществляется самостоятельная заправка автомобильного кондиционера, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Виктор Манюхин).

Купил недавно Лансер 10. И не пойму, как включать кондиционер на тепло. Вроде включил по значкам, но тепло не идёт. Теперь думаю: или я что-то не так сделал, или просто не работает обогрев. Подскажите, пожалуйста. А то в предыдущей машине у меня совсем другое управление было.

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 2 другим это нравится

Вот панель управления:

1 — регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 — переключатель скорости вращения вентилятора воздухонагнетателя; 3 — регулятор распределения потоков воздуха; 4 — выключатель электрообогрева азднего стекла; 5 — выключатель кондиционера; 6 — переключатель режима рециркуляции

Обычная стандартная панель управления кониционером/климат контролем. На всех машинах также, только немного различается расположение элементов управления. Если по этим значкам всё верно поставили, но тепло не идёт, значит какая-то неисправность с системой.

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 2 другим это нравится

Купил недавно Лансер 10. И не пойму, как включать кондиционер на тепло. Вроде включил по значкам, но тепло не идёт. Теперь думаю: или я что-то не так сделал, или просто не работает обогрев. Подскажите, пожалуйста. А то в предыдущей машине у меня совсем другое управление было.

Я правильно понимаю: включаете отопление, выставляете температуру, вентилятор воздух гоняет, но он не нагревается? Если так, то это может быть из-за забитого радиатора печки. На прошлой машине такое было. Пришлось чистить.

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 2 другим это нравится

Я правильно понимаю: включаете отопление, выставляете температуру, вентилятор воздух гоняет, но он не нагревается? Если так, то это может быть из-за забитого радиатора печки. На прошлой машине такое было. Пришлось чистить.

Всё правильно. Я знаю, что элементы управления кондиционером/печкой простые. Тем не менее подумал, может каких-то особенностей Лансера 10 не знаю. Радиатор чистил в начале года. С ним должно быть всё в порядке. Но проверю на всякий случай.

  • AustSor, MatDRAICT и Kelzoop это нравится

Всё правильно. Я знаю, что элементы управления кондиционером/печкой простые. Тем не менее подумал, может каких-то особенностей Лансера 10 не знаю. Радиатор чистил в начале года. С ним должно быть всё в порядке. Но проверю на всякий случай.

Радиатор в порядке, значит проблема в другой части системы. Ну нет тут никаких заковыристых скрытых настроек, чтобы нельзя было с ходу разобраться как отопление/холод включать. Если была уже какая-то машина, то сложностей возникнуть не должно. А это значит, что придётся искать неполадку.

Читайте также:

  • Фольксваген пассат б5 установка зажигания
  • Тойота спринтер центральный замок не работает
  • Не включаются передачи ниссан тиида
  • Не работает моторчик печки киа спектра
  • Как включается кондиционер на шевроле авео

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Не знаю что делать с моей проблемой: недавно при поездки за город в мороз печка начала гудеть, что намекало на вполне стандартную проблему гудения печки из за ее мотора. Поток убавил, гул чуть снизился, но потом начал нарастать. Так как был мороз — печку не выключал, гул нарастал, через некоторое время, благо что не далеко от дома — печка перестала работать вообще. Тишина.

В гараже осмотр показал — что умер мотор печки и разломало почти всю его крыльчатку. Мотор с крыльчаткой был приобретен новый и установлен в штатное место (работоспособность его проверена) =) Ну и естественно после этого печка работать не стала.

Проверил предохранители в салоне: плавкая вставка на 30А отвечающая за печку и рядом с ней реле рабочие. (на данной схеме http://postimage.org/image/smlnskt23/ это номер 1 и справа от него).

Прошу помощи, не знаю где и какие предохранители еще посмотреть.

Maver1ck Мозг LancerX Сообщения: 3641 Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm Город: Кострома Поблагодарили: 1 раз Зодиак:

#2 Непрочитанное сообщение Maver1ck » Ср янв 04, 2012 9:05 pm

судя по схеме, при рабочих предохранителе и реле, навернулся блок управления кондиционером. Это если на них плюс есть.
Или ЕТАКСу кирдык,
[ ссылка на изображение ]

Как в лансере 10 включить печку

«внутренний воздух» по вашему выражению — это рециркуляция воздуха в салоне (через печку) без забора воздуха с улицы — «из-за борта». Это ИМХО единственный способ нагреть салон при -20 на улице. А при заборе воздуха такой температуры с улицы никакая печка не справится с его нагреванием до +20. Так что или в тепле с запотевшими стеклами (проблему высокой влажности в салоне тоже неплохо порешать) или с чистыми стеклами, но в холоде. Или я не прав или не правильно понял проблему?

15.12.2009, 2:11
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 1.12.2009
Пользователь №: 58 658

Пол: муж
mitsubishi Lancer 9

Цитата(skobelev @ 15.12.2009, 1:35)

«внутренний воздух» по вашему выражению — это рециркуляция воздуха в салоне (через печку) без забора воздуха с улицы — «из-за борта». Это ИМХО единственный способ нагреть салон при -20 на улице. А при заборе воздуха такой температуры с улицы никакая печка не справится с его нагреванием до +20. Так что или в тепле с запотевшими стеклами (проблему высокой влажности в салоне тоже неплохо порешать) или с чистыми стеклами, но в холоде. Или я не прав или не правильно понял проблему?

__________________________________________
Вы все правильно поняли,только вы думаете что при минус 20 все мерзнут?Я может покаж ло. но до этого на вазе 14 модели проблем с теплом в машине и при минус 30 особых небыло.кстати у меня ручка кто спрашивал.Еще когда машина прогрета и работает на холостых как то еще согреться можно ,но при езде дует холодный воздух конечно это все при минус 20.Мне тут все знакомые говорят что это на 85%дело в термостате.

15.12.2009, 2:24
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 1.12.2009
Пользователь №: 58 658

Пол: муж
mitsubishi Lancer 9

Цитата(GT_erik_83 @ 15.12.2009, 0:52)

На сервисе вам, скорее всего, не врут,но они проверяют только датчики отвечающие за исправность.Но у вас (вы же не поясняете какая система: авто. или ручная). возможно, не работает тросик клапана (регулирующий подачу доступа охлаждающей жидкости).Рассказывайте подробней.

Кстати все проблемы я заметил после того как прошлой зимой в клубном сервисе мне проверяли проводку после того как сгорели предохранители когда мне ставили ксенон.(но это я сам виноват)Вобщем я подумал мож в сервисе что нито тронули,но как я от них выехал как раз сильно подмарозило и как то я тогда то на это и обратил внимание.Потом я к ним приезжал и они сказали что у вас все ок.но на тот момент когда я к ним приезжал было уже намного теплее и темболее это особенно заметно при езде.а если ее прогреть на холостых то вроде дует теплый воздух.еще раз обращает на себя внимание холодно при езде.Сегодня подвозил женщину хоть катался пол дня а моя знакомая говорит включи печку а то замерзла.Может у лансеров печки такие?Лансер 9 1,6 механика

Цитата(skobelev @ 15.12.2009, 1:35)

«внутренний воздух» по вашему выражению — это рециркуляция воздуха в салоне (через печку) без забора воздуха с улицы — «из-за борта». Это ИМХО единственный способ нагреть салон при -20 на улице. А при заборе воздуха такой температуры с улицы никакая печка не справится с его нагреванием до +20. Так что или в тепле с запотевшими стеклами (проблему высокой влажности в салоне тоже неплохо порешать) или с чистыми стеклами, но в холоде. Или я не прав или не правильно понял проблему?

Митсубиши лансер 1,6 2007г 9выпуск механика
15.12.2009, 6:04
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 1.12.2009
Пользователь №: 58 658

Пол: муж
mitsubishi Lancer 9

Цитата(Valdis1979 @ 15.12.2009, 2:00)

Кстати все проблемы я заметил после того как прошлой зимой в клубном сервисе мне проверяли проводку после того как сгорели предохранители когда мне ставили ксенон.(но это я сам виноват)Вобщем я подумал мож в сервисе что нито тронули,но как я от них выехал как раз сильно подмарозило и как то я тогда то на это и обратил внимание.Потом я к ним приезжал и они сказали что у вас все ок.но на тот момент когда я к ним приезжал было уже намного теплее и темболее это особенно заметно при езде.а если ее прогреть на холостых то вроде дует теплый воздух.еще раз обращает на себя внимание холодно при езде.Сегодня подвозил женщину хоть катался пол дня а моя знакомая говорит включи печку а то замерзла.Может у лансеров печки такие?Лансер 9 1,6 механика
Митсубиши лансер 1,6 2007г 9выпуск механика

Всеже я не думаю да и не вижу на форуме чтобы ктото жаловался на то чтобы при езде в минус 20 кто нить мерз в машине тем более при езде часа 4 .Чет мне подсказывает что проблема может быть в термостате,только как это проверить.
Есть ли такие кто мерзнет в лансере при минус 20

15.12.2009, 7:42
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 37 499

Пол: муж
Lancer 97′ VI 1.3 GLX

Цитата(Valdis1979 @ 15.12.2009, 6:40)

Всеже я не думаю да и не вижу на форуме чтобы ктото жаловался на то чтобы при езде в минус 20 кто нить мерз в машине тем более при езде часа 4 .Чет мне подсказывает что проблема может быть в термостате,только как это проверить.
Есть ли такие кто мерзнет в лансере при минус 20

Проверить работу термостата можно по циклам включения вентилятора обдува. Если он у вас включается часто (особенно при минус 20), значит термостат воду на большой круг не выгоняет.
А вот связана ли работа печки с работой термостата — не знаю.
У движка рабочая температура, всё нормально?

15.12.2009, 8:33
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 41 736

Вообще проблема такая была у меня на Двенашке причина оказалась банальной. Лопнул расширительный бачек и охл жидкость вытекала, но там с темпереатурой двигателя были конечно проблемы, но первые симптомы были именно, что печка стала дуть холодом как раз примероно было -25

15.12.2009, 12:40
Junior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 27.9.2007
Пользователь №: 26 032

В -20 я весь радиатор спереди наглухо закрываю, иначе на ходу можно и движку заморозить
После прогрева ниразу не замерзал.

15.12.2009, 12:44
Junior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 57 655

возможно:
1. термостат
2. сам радиатор печки(неплохо посмотреть шланги на входе и выходе радиатора печки(гор или хол.))
3.салонный фильтр
4.(краник) или что там,перекрытия гор воздуха,(тосола в печку)
да, а что за охл.жидкость льешь?Может в патрубках замерзает на подводе к печки?

15.12.2009, 16:55
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 10.8.2008
Из: россия, 115598, москва, бирюлёво-восточное
Пользователь №: 37 909

Пол: муж
lancer V

У меня была такая проблема из-за радиатора печки, он просто загрязнился и плохо пропускал через себя тосол. Снял, прочистил — стало гораздо лучше но всётаки хреново, поэтому планирую замену. Машина леворульная но у меня есть радиатор от праворульной и он зараза не подходит 🙁 вот думаю что делать 🙂

15.12.2009, 20:38
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 1.12.2009
Пользователь №: 58 658

Пол: муж
mitsubishi Lancer 9

Цитата(mexanik83 @ 15.12.2009, 12:20)

возможно:
1. термостат
2. сам радиатор печки(неплохо посмотреть шланги на входе и выходе радиатора печки(гор или хол.))
3.салонный фильтр
4.(краник) или что там,перекрытия гор воздуха,(тосола в печку)
да, а что за охл.жидкость льешь?Может в патрубках замерзает на подводе к печки?

Температура движка сегодня посмотрел постоянно на половине между красной и нулем(ну может быть чуть ниже)Нижний шланг ледяной.с термостатом как я сегодня смог предположить все вроде ок.Антифриз мне меняли в клубном техцентре.но у меня и до замены антифриза такая фигня уже была.Кстати салонник менял,да и до его замены была такаяже фигня.

15.12.2009, 20:49
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 1.12.2009
Пользователь №: 58 658

Пол: муж
mitsubishi Lancer 9

Цитата(Valdis1979 @ 15.12.2009, 20:14)

Температура движка сегодня посмотрел постоянно на половине между красной и нулем(ну может быть чуть ниже)Нижний шланг ледяной.с термостатом как я сегодня смог предположить все вроде ок.Антифриз мне меняли в клубном техцентре.но у меня и до замены антифриза такая фигня уже была.Кстати салонник менял,да и до его замены была такаяже фигня.

Сегодня опять ездил вроде когда в пробках еще както с горем пополам но както согревает,но при езде по трассе дубеешь и дует уже прохладный воздух

15.12.2009, 22:26
Junior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 57 655
Цитата(Valdis1979 @ 15.12.2009, 20:25)

Сегодня опять ездил вроде когда в пробках еще както с горем пополам но както согревает,но при езде по трассе дубеешь и дует уже прохладный воздух

незнаю как на этих авто, но может быть завоздушена система охлажд.?Какой нижний шланг?От печки?
Можно проверить циркуляцию на печку сняв патрубок печки на заведенной машине.
Посмотри еще радиатор охлаждения на прогретой машине(полностью горячий или нет).
Так же причина может быть в микротрещинах ГБЦ(либо прокладка ГБЦ).

15.12.2009, 23:39
Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 1.8.2007
Из: Московии Биби-реви
Пользователь №: 24 075

Ну не знаю по поводу микротрещин. У сестры моей такой же ланс, всё фурычит нормуль, правда она не носится как угорелая в такой мороз. Проблема именно в конкретной машине, и думаю, что лучше сгонять на диагностику к какому-нибудь официалу. Да, дороговато, но думаю,найдут косяк пооперативнее, тем более в такой мороз. Что само по себе может оказаться дешевле, чем здоровье, которое не просто дорогое, а бесценное.

16.12.2009, 0:04
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 1.12.2009
Пользователь №: 58 658

Пол: муж
mitsubishi Lancer 9

Цитата(УРС @ 15.12.2009, 23:15)

Ну не знаю по поводу микротрещин. У сестры моей такой же ланс, всё фурычит нормуль, правда она не носится как угорелая в такой мороз. Проблема именно в конкретной машине, и думаю, что лучше сгонять на диагностику к какому-нибудь официалу. Да, дороговато, но думаю,найдут косяк пооперативнее, тем более в такой мороз. Что само по себе может оказаться дешевле, чем здоровье, которое не просто дорогое, а бесценное.

Впринцепи ты наверно прав.как раз еду в Рольф в четверг правда по замене лобовухи.Но попутно проконсультируюсь и возможно придется башлять,по другому методом тыка не найти тем более когда морозы спадут опять ничего не найдут,так как до минус десяти машина впринципе в салоне прогревается только нужно больше времени.

16.12.2009, 5:21
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 096
Регистрация: 28.5.2009
Пользователь №: 50 456
Цитата(Valdis1979 @ 15.12.2009, 23:40)

Впринцепи ты наверно прав.как раз еду в Рольф в четверг правда по замене лобовухи.Но попутно проконсультируюсь и возможно придется башлять,по другому методом тыка не найти тем более когда морозы спадут опять ничего не найдут,так как до минус десяти машина впринципе в салоне прогревается только нужно больше времени.

В вашей машине как мне известно нет климат-контроля. Нет температурных датчиков в салоне. Как и никаких краников печки. От этого уже давно отказались, даже на ВАЗ 2110 и последующих.
Работа заслонок там управляется тросиками. А вентилятор дует сильно сам по себе? Если не обращать на температуру воздуха. Поток воздуха мощьный идет? Может мало антифриза осталось в системе?
Термостату рано еще ломаться.
В общем загадка.

Цитата(Valdis1979 @ 15.12.2009, 1:47)

до этого на вазе 14 модели проблем с теплом в машине и при минус 30 особых небыло.

Печки, хуже чем в этой машине просто не найти. Вся система вентиляции у нее просто дрянь. У брата такая машина. Утепляли и герметизировали воздуховоды в передней панели. Потом он еще поставил электронасос от газели, чтобы улучшить циркуляцию тосола на малых оборотах мотора. Т.к. не грела. Потом заменил краник отопителя (он оказался дефектный, мало пропускал даже в открытом состоянии) Стало более менее после всех переделок.
Печка лансера должна быть на голову лучше чем у Вазов. Единственный кто еще как-то может конкурировать — классика. Там если все исправно, печка хорошо греет.

16.12.2009, 7:11
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 37 499

Пол: муж
Lancer 97′ VI 1.3 GLX

Пытался разобраться как всё работает.
Вроде бы вот как:
Центральным узлом является отопитель, который посредством троса управления заслонкой подачи воздуха и троса заслонки перемешивания воздуха выдает в воздуховод нужное количество воздуха необходимой температуры, который поступает в салон. В отопитель воздух, через воздушный фильтр, нагнетает вентилятор отопителя, который в свою очередь берет воздух из трубок (одна наружного воздуха, другая внутреннего воздуха в салоне). Трубки эти перекрываются заслонкой выбора наружного/внутреннего воздуха, управляемой электродвигателем.
В самом отопителе есть свой радиатор отопителя, который видимо и нагревает поступающий воздух. Соответственно водиль посредством переключателя перемешивания воздуха управляет, сколько воздуха к радиатору отопителя пойдут, а сколько сразу в воздуховод. Отсюда и получается нужная температура.
Прошу поправить, если что-то не так описал. По мануалу довольно трудно разобраться, как всё работает.

Думаю, что неисправности могу быть в следующем:
1. Вентилятор отопителя подаёт слишком мало воздуха (либо его электродвигатель плохо работает, проблема с щётками например, либо уж совсем забился воздушный фильтр но это вряд ли).
2. Если всё таки на четвёрочку ставите режим работы вентилятора и воздух в салон задувает ощутимо, но не той температуры, которой вам хочется, значит возможно виноват тросик заслонки перемешивания воздуха.
3. Еще можут быть сам радиатор отопителя засорился или к нему вообще антифриз не поступает или поступает плохо. Тогда нужно до радиатора добраться и его пощупать.
Отопитель ксати стоит прям по центру консоли. Правее него где перчаточный ящик стоит его вентилятор.

Получилось, что продублировал ответы которые уже были, но пытался сам понять как работает система.

Цитата(Valdis1979 @ 16.12.2009, 0:40)

Впринцепи ты наверно прав.как раз еду в Рольф в четверг правда по замене лобовухи.Но попутно проконсультируюсь и возможно придется башлять,по другому методом тыка не найти тем более когда морозы спадут опять ничего не найдут,так как до минус десяти машина впринципе в салоне прогревается только нужно больше времени.

Сто пудов радиатор отопителя (или печки как хотите) грязный.

Проблемы с вентилятором печки Лансер 10: как их решить?

Лансер 10 не работает вентилятор печки

Приятная поездка в автомобиле Лансер 10 может быть омрачена неполадками в системе отопления, особенно если перестает работать вентилятор печки. Неработающий вентилятор печки не только создает абсолютный комфорт в салоне, но также может привести к неприятным последствиям в виде запотевания стекол и неудобствам самим пассажирам. Если вы столкнулись с проблемой неисправного вентилятора печки в Лансере 10, не отчаивайтесь: в данной статье мы рассмотрим самые распространенные причины такой неисправности и подробно расскажем о возможных решениях.

Первым делом, важно понять, что причиной неработающего вентилятора печки может стать как механическая поломка, так и электрическая неисправность. Однако, прежде чем обратиться к специалисту или сервисному центру, можно попробовать самостоятельно выяснить и устранить возникшую проблему. Для этого следует провести некоторые диагностические мероприятия, чтобы выяснить точную причину неисправности.

Во-первых, стоит проверить состояние предохранителей, отвечающих за питание вентилятора печки. Проверить их можно в автомобильной коробке с предохранителями, которая находится в салоне или под капотом. Если предохранители сгорели, их нужно заменить на новые. Если после замены предохранителей вентилятор по-прежнему не работает, значит, причина поломки скорее всего кроется в самом вентиляторе или в его электрической цепи.

Почему не работает вентилятор печки Лансер 10?

Неработающий вентилятор печки может быть вызван разными причинами. Рассмотрим наиболее распространенные неисправности, которые могут возникнуть при работе вентилятора печки Лансер 10.

Возможная причина Объяснение Решение
Перегоревший предохранитель Если вентилятор не работает, первым делом следует проверить состояние предохранителя. Перегоревший предохранитель может быть причиной отключения вентилятора. Замените перегоревший предохранитель на новый. Обычно предохранители расположены в блоке предохранителей, которые находятся под рулевой колонкой. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или обратитесь к специалисту для замены предохранителя.
Повреждение проводки Провода, подключающие вентилятор печки к электрической системе автомобиля, могут повредиться, что может привести к неработающему вентилятору печки. Проверьте проводку на наличие повреждений. В случае обнаружения проблемной области проводки, замените поврежденные провода или обратитесь к специалисту для проведения ремонта.
Неисправная реле Неисправность реле, ответственного за включение и выключение вентилятора печки, может быть причиной неработающего вентилятора. Проверьте реле на работоспособность. Если реле дефектное, замените его новым.
Выход из строя вентилятора Вентилятор печки сам по себе может быть поврежден или сломан, что приводит к его неработоспособности. Если все вышеперечисленные меры не помогли восстановить работу вентилятора, возможно, вентилятор вышел из строя и требует замены. Обратитесь к специалисту для диагностики и замены вентилятора.

В случае, если вы не имеете опыта или навыков в автомобильном ремонте, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и ремонта системы вентиляции печки Лансер 10.

Частые причины поломки вентилятора печки Лансер 10

Вентилятор печки Лансер 10 может перестать работать по разным причинам. В этом разделе рассмотрим наиболее частые причины поломки и способы их исправления.

1. Повреждение электрической системы

Одной из основных причин поломки вентилятора печки Лансер 10 может быть повреждение электрической системы. Возможно обрыв или короткое замыкание проводов, неисправность предохранителя или реле. Если вы подозреваете, что электрическая система не работает должным образом, обратитесь к специалистам для диагностики и ремонта.

2. Износ подшипников вентилятора

Если вентилятор печки издаёт постоянный шум, возможно причина кроется в износе подшипников. Поврежденные или сильно изношенные подшипники могут приводить к неправильной работе вентилятора. Для решения этой проблемы необходима замена подшипников. Обратитесь к сертифицированным механикам, чтобы произвести замену качественными запчастями.

3. Засорение фильтров вентиляции

Если вентилятор печки Лансер 10 работает, но не обеспечивает должную эффективность, возможно причина в засорении фильтров вентиляции. Грязные или засоренные фильтры могут ограничивать приток воздуха и приводить к плохой циркуляции. Регулярно очищайте и заменяйте фильтры, чтобы обеспечить оптимальную работу вентиляционной системы печки.

Таблица частых причин поломки вентилятора печки Лансер 10 и способы их исправления:

Причина поломки Способ исправления
Повреждение электрической системы Обратиться к специалистам для диагностики и ремонта
Износ подшипников вентилятора Заменить подшипники у сертифицированных механиков
Засорение фильтров вентиляции Очищать и заменять фильтры регулярно

Проверка электрической цепи вентилятора

Если вентилятор печки Лансер 10 не работает, возможно, проблема связана с электрической цепью. Для проверки состояния цепи необходимо выполнить следующие шаги:

1. Проверить предохранитель

Вентилятор печки может не работать из-за перегоревшего предохранителя. Найдите предохранительное устройство в блоке предохранителей и проверьте его на наличие повреждений. Если предохранитель перегорел, замените его на предохранитель с таким же рейтингом.

2. Проверить проводку

Убедитесь, что провода, идущие к вентилятору, не повреждены и надежно подключены на обоих концах. Проверьте проводку на наличие коррозии или окисления. При необходимости очистите контакты и подключите провода правильным образом.

Основные провода, которые следует проверить:

Провод Проверка
Провод питания (12V) Проверить на наличие напряжения с помощью тестера или мультиметра.
Провод заземления Убедиться, что провод правильно заземлен и не поврежден.
Провод сигнала Убедиться, что провод правильно подключен и не поврежден.

Если все провода и подключения в порядке, причиной неработающего вентилятора может быть неисправность самого вентилятора или какая-то другая проблема в системе печки.

Проверка предохранителя и реле вентилятора

Если вентилятор печки Лансер 10 не работает, одна из возможных причин может быть неисправность предохранителя или реле, отвечающих за его работу. Проверка этих элементов может помочь определить и устранить неполадку.

1. Сначала нужно найти блок предохранителей, обычно расположенный в салоне автомобиля. Инструкцию по его расположению можно найти в руководстве пользователя автомобиля.

2. Найдите предохранитель, отвечающий за работу вентилятора печки. Обычно это предохранитель от 10 до 30 ампер.

3. Проверьте предохранитель на наличие проблем. Если предохранитель сгорел или обнаружены признаки повреждения (такие как плавленые или оборванные провода), замените его на новый предохранитель той же номинальной мощности.

4. Если после замены предохранителя вентилятор все еще не работает, следующим шагом будет проверка реле вентилятора.

5. Найдите блок реле вентилятора typically located in the engine compartment. Обычно его можно найти рядом с другими реле или распределительным блоком. Инструкцию по его расположению можно найти в руководстве пользователя автомобиля.

6. Проверьте реле на наличие видимых повреждений, таких как коррозия или обгоревшие контакты. Если у реле нет признаков повреждения, его можно проверить с помощью мультиметра или смены на работающее реле.

7. Если после проверки предохранителя и реле вентилятор всё равно не работает, возможно требуется диагностика более сложных неполадок и ремонт специалистами сервисного центра.

Важно: При проверке предохранителей и реле всегда следует соблюдать меры безопасности. Выключите двигатель и подождите, пока двигатель полностью остынет, прежде чем приступать к работе. При возникновении сомнений или неуверенности, рекомендуется обратиться к профессионалам автосервиса.

Проверка регулятора скорости вентилятора

Если вентилятор печки Лансер 10 не работает, возможно проблема кроется в регуляторе скорости вентилятора. Чтобы проверить его работоспособность, следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1: Отключение электропитания

Перед тем как начать любую работу с электрической системой автомобиля, убедитесь, что электропитание отключено. Поискайте рекомендации производителя по безопасности и используйте средства индивидуальной защиты.

Шаг 2: Доступ к регулятору скорости вентилятора

Шаг 2: Доступ к регулятору скорости вентилятора

Расположение регулятора скорости вентилятора может отличаться в зависимости от модели автомобиля и его годов выпуска. Обычно, он находится внутри салона автомобиля, под приборной панелью или рядом с печкой.

Шаг 3: Проверка подключения

Шаг 3: Проверка подключения

Убедитесь, что все провода, соединяющие регулятор скорости вентилятора, надежно подключены. При необходимости, проведите внимательную визуальную проверку и выявите возможные повреждения или особенности подключения.

Шаг 4: Использование мультиметра

Если сопротивление сильно отличается от нормы, возможно, регулятор скорости вентилятора неисправен и требует замены.

Если регулятор скорости вентилятора не исправен, лучше обратиться к специалисту для его замены. Он поможет подобрать нужную запчасть и выполнит замену регулятора согласно руководству производителя.

Проверка блока управления печкой

Если вентилятор печки в вашем Лансере 10 не работает, одной из возможных причин может быть неисправность блока управления печкой. Для проверки блока управления печкой вам потребуются следующие инструменты и материалы:

Материалы:

  • Мультиметр для измерения напряжения;
  • Схема электрической проводки печки Лансер 10 для определения правильной последовательности проводов и соединений;

Шаги для проверки:

1. Позаботьтесь о безопасности: перед началом работы убедитесь, что двигатель выключен, рука тормоза установлена, и ключ зажигания извлечен из замка.

2. Отсоедините провод от блока управления печкой и проверьте его на предмет наличия повреждений или перегоревших проводников.

3. С помощью мультиметра проверьте напряжение на блоке управления печкой. Проверьте каждый провод поочередно для определения наличия напряжения. Если напряжение на всех проводах отсутствует или не соответствует ожидаемым значениям, возможно, блок управления печкой неисправен и требуется его замена.

4. Следуйте схеме электрической проводки для проверки правильности подключения проводов к блоку управления печкой. Если обнаружены ошибки в подключении или соединении проводов, исправьте их согласно схеме.

5. Если проводка и блок управления печкой функционируют корректно, а вентилятор печки все равно не работает, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта более сложных компонентов системы печки.

Следуя указанным шагам, вы сможете проверить блок управления печкой в Лансере 10 и выявить возможные неисправности, что поможет вам исправить проблему с неработающим вентилятором печки.

Проверка силового модуля вентилятора

Если вентилятор печки на Лансер 10 перестал работать, возможно, проблема кроется в силовом модуле вентилятора. Чтобы проверить его работоспособность, следуйте инструкции ниже:

Шаг 1: Подготовка к проверке

Перед началом проверки выключите зажигание и припаркуйте автомобиль на безопасное место. Также убедитесь, что двигатель остыл.

Шаг 2: Проверка напряжения

Проверьте наличие напряжения на силовом модуле вентилятора. Для этого воспользуйтесь мультиметром, установив его на режим измерения напряжения. Подключите один из щупов мультиметра к массе автомобиля, а другой к зажиму силового модуля вентилятора. Если мультиметр показывает напряжение (обычно от 12 до 14 вольт), значит, проблема не в силовом модуле вентилятора.

Шаг 3: Проверка силового модуля вентилятора

Если на предыдущем шаге мультиметр не показал напряжение, вероятно, неисправен силовой модуль вентилятора. В этом случае требуется его замена. Для замены силового модуля, обратитесь к авторизованному сервисному центру или опытному автомеханику.

Если у вас нет опыта в проведении подобных работ, рекомендуется обратиться к специалистам для избежания возможных повреждений и дополнительных расходов.

Запомните, что электрооборудование автомобиля требует особого внимания и предельной осторожности. Неправильное обращение с электрическими компонентами может привести к аварии или возникновению пожара.

Проверка электрического двигателя вентилятора

Если вентилятор печки в автомобиле Лансер 10 не работает, вероятно, проблема может быть связана с электрическим двигателем вентилятора. Проверка этого компонента позволяет определить, исправен ли он или требуется его замена.

Для проверки электрического двигателя вентилятора выполните следующие шаги:

Шаг 1 Отключите проводку аккумуляторной батареи.
Шаг 2 Отсоедините электрический разъем от двигателя вентилятора.
Шаг 3 Используя проводку, соедините отрицательный контакт аккумулятора (черный провод) с общим отрицательным контактом на электрическом двигателе вентилятора (обычно его корпусом).
Шаг 4 Используя проводку, соедините положительный контакт аккумулятора (красный провод) с положительным контактом на электрическом двигателе вентилятора.
Шаг 5 Если двигатель вентилятора работает, значит, он исправен. Если двигатель не работает, вероятнее всего, он поломан и нуждается в замене.

Если вы выполните все указанные шаги и двигатель вентилятора все еще не работает, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта системы вентиляции вашего автомобиля.

Проверка термостата

Чтобы проверить работу термостата, следуйте этим шагам:

  1. Обеспечьте безопасность: перед началом любых работ, убедитесь, что двигатель остыл и автомобиль находится в безопасном положении, например, на ровной поверхности с поддержкой под буксировочным тросом.
  2. Откройте капот: аккуратно откройте капот автомобиля и найдите термостат, расположенный у верхнего шланга системы охлаждения.
  3. Удалите термостат: если возникла необходимость, удалите термостат и осмотрите его на предмет признаков поломки, таких как износ, повреждения или заклинивание.
  4. Проверьте работу: чтобы проверить работу термостата, поместите его в горячую воду и наблюдайте за его реакцией. При правильной работе термостат должен открыться при достижении определенной температуры и закрыться при остывании.

Если после проверки термостата вы установили, что он неисправен, рекомендуется заменить его на новый оригинальный термостат или обратиться к специалистам для устранения проблемы.

Похожие записи:

  1. Как заменить подшипник шруса автомобиля Рено Логан — подробная пошаговая инструкция с фото и видео
  2. Инструкция по использованию магнитолы Пежо 408 для наслаждения качественным звуком в вашем автомобиле
  3. Где находится моторчик печки Лансер 10 — подробная инструкция и советы
  4. Течет вакуумный усилитель ВАЗ 2107: причины и способы исправления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *