Как проверить прицеп роспуск по гос номеру
Перейти к содержимому

Как проверить прицеп роспуск по гос номеру

  • автор:

Проверка прицепа по гос номеру

Прицеп является полноценным транспортным средством, которое должно быть зарегистрировано в ГИБДД по всем правилам. Это такое же имущество, как и автомобиль, поэтому может находиться в угоне, аресте, залоге. Чтобы не потерять деньги, нужно проверить прицеп на юридическую чистоту.

проверить прицеп

Возможные ограничения

Многие полагают, что угоняют только автомобили, их же используют для получения кредитов под залог. На самом деле, прицепы тоже бывают под ограничениями:

  • Судов. Прицеп может находиться в розыске за участие в преступлении, при сокрытии с места ДТП. В этом случае факт нахождения в розыске будет выявлен при попытке покупателя зарегистрировать транспорт на свое имя.
  • Приставов. Судебные приставы накладывают арест на движимое имущество по разным причинам – долги по кредитам, штрафам, налогам, алиментам и т.д. Также арест может быть наложен за причинение имущественного вреда третьим лицам.
  • Таможни. Если прицеп ввезен в страну с нарушениями, то таможня ставит ограничения на регистрационные действия с ним.
  • ГИБДД. Инспекторы могут наложить ограничения, если в документах обнаружены несоответствия, либо прицеп фигурирует в криминальных делах.

Если проверить ТС перед покупкой, можно избежать проблем с перерегистрацией.

Что нужно сделать в первую очередь

В первую очередь, нужно убедиться в наличии всех необходимых документов. У собственника на руках должен быть документ о праве собственности, ПТС с отметкой о пройденной регистрации на таможне. Обязательно нужно сверить все данные, убедиться в том, что документы не поддельные.

Планируя покупку автоприцепа, важно знать о нем всю основную информацию:

  • полное название модели;
  • год выпуска;
  • государственный номер.

При общении с продавцом нужно уточнить, были ли ДТП с участием прицепа, проводились ли ремонтные работы. Также стоит сразу узнать о наличии запретов на регистрационные действия. Часто продавцы не скрывают факт наличия ограничений, утверждая о том, что долги будут погашены деньгами с продажи прицепа. Или что он выпишет доверенность, позволяющую использовать автоприцеп. В обоих случаях от сделки стоит отказаться.

проверить прицеп

Могут ли быть штрафы на прицепе

Прицеп, хоть и является транспортным средством, не могут быть нарушителем ПДД. Выписывать штрафы на него незаконно, поэтому проверять их на официальном сайте ГИБДД бессмысленно.

Иногда бывает так, что штрафы выписывают на автомобиль и прицеп. Это является нарушением. Актуально пробивать штрафы на автомобиль, который используется для перевозки груза. Наличие большого количества правонарушений может говорить о долгах у приставов и ограничениях на регистрационных действиях.

Как проверить прицеп

Убедиться в юридической чистоте прицепа можно несколькими способами:

  • Обратится в отделение ГИБДД. Для получения информации потребуется присутствие собственника и документы на ТС. На основании его запроса предоставляются сведения о нахождении прицепа в угоне, залоге, а также о наличии ограничений в регистрационных действиях.
  • Самостоятельно запросить информацию. Используя данные собственника и номер прицепа, можно проверить штрафы, долги, ограничения.
  • Пробить ТС через сервис «Автоистория». Этот вариант подходит тем, кто ищут быстрый и недорогой способ узнать максимум информации по гос номеру.

При проверке учитывайте несколько важных моментов:

  • Продажа прицепов контролируется меньше, чем автомобилей, поэтому получить нужную информацию бывает очень сложно.
  • Для проверки используется гос номер с прицепа, а не документов, представленных продавцом. Сначала нужно убедиться, что номера идентичны. Часто мошенники продают чужие прицепы по одному документу, поэтому даже не меняют номера.
  • Ограничения у приставов проверяются по ФИО собственника. Наличие долгов – не гарантия того, что прицеп находится в аресте, но существенно повышает такую вероятность.

Желательно вместе с прицепом провести проверку и автомобиля.

Обращайте внимание на характеристики, указанные в документах. Они должны соответствовать реальности.

проверить прицеп

Преимущества проверки через сервис «Автоистория»

Благодаря нашему сервису вы сможете пробить прицеп по нескольким пунктам:

  • история регистрационных действий;
  • технические характеристики;
  • нахождение в розыске, залоге и угоне;
  • участие в ДТП и др.

Для проверки потребуется гос номер прицепа, и уже через 15 минут вы получите полный отчет.

Мы гарантируем достоверность и актуальность предоставляемых сведений. Для этого наш сервис запрашивает информацию в государственных и коммерческих источниках.

Автоистория помогает делать сделки по продаже и покупке движимого имущества легальными и безопасными. Обязательно проверяйте ТС перед покупкой, чтобы не попасться на уловки мошенников.

Расскажем полную историю автомобиля

  • ДТП
  • Угон
  • Залог
  • Пробеги
  • Такси

Вопрос №212 — Можно ли буксировать «прицеп роспуск» грузовым автомобилем?

Учитывая то, что «прицеп роспуск» используется для тарной и бестарной перевозки сельскохозяйственных грузов, для тарной и бестарной перевозки сыпучих и не сыпучих строительных грузов, а также пригоден для перевозки грузов по всем видам дорог можно буксировать, если «прицеп роспуск» будет зарегистрирован в ГИБДД.

В соответствии с п.1. Правил регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним устанавливается единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.

В соответствии с этим пунктом все прицепы подлежат государственной регистрации в отличие, например, от двухколесных транспортных средств. Соответственно, регистрировать нужно и маленькие прицепы для легковых автомобилей, и огромные полуприцепы для грузовиков.

Судилась с банком по поводу страховки жизни на автокредит. Суд отказал и городской и областной. Основание-сама подписала договора. Мои доводы по поводу того что навязана и включена в стоимость автокредита не дала результата. Сейчас у СГ «Компаньон» отозвана лицензия. Т.е защиты у меня нет в случае чего. Как быть? Почему я должна оплачивать страховку, которую мне навязали(иначе не будет кредита) сумма то 104 тысячи +проценты на неё. Со мной что случись, никто не оплатит стоимость автокредита, а мне ещё 2,5 года выплачивать. Итак уже нет никакой возможности платить, кризис сломал мой бизнес и я без работы. Куда жаловаться, что делать?

Здравствуйте, такая ситуация, на встречу выехала машина совершая обгон и совершила столкновение, в результате водитель пострадавший оформил больничный и вылечивается дома, а пассажирка получила перелом ноги в трех местах, ушибы гемотомы, машина востановлению не подлежит, приблизительная стоимость авто до аварии 50-60 тыс руб, страховка осаго. сколько я могу с виновника возместить материальный, моральный и ущерб здоровью, спасибо.

Здравствуйте! На трассе автомобиль 1 двигался по левой полосе,на встречную вылетел автомобиль 2. Первый стал уходить вправо от удара,но не успел. Второй ударил его в левую сторону и скрылся с места ДТП. Первый- закрутило и вынесло на встречку. Как следствие-столкновение с третьим автомобилем. Виновного нет,страховая третьему в выплате отказывает. Предлагают вину взять на себя первому. Подскажите выход из ситуации..

Хотят затоталить машину по страховке КАСКО, после дтп ,повреждения значительные,но как говорят знакомые из сервиса на тотал не тянет однозначно, сумма ремонта по сравнению со стоимостью автомобиля не значительна. Это второй страховой случай за срок действия договора, но размер страховой выплаты,прописанный там определён как неагрегатный,индексируемый. Какие наши действия, на что ссылаться, не хотелось бы,чтобы банк отобрал машину.

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в непонятной ситуации. Поздно вечером сегодня в деревне остановили сотрудники под предлогом неких мероприятий. А у меня свидетельство о регистрации просрочено — когда ставила машину на учёт, была прописана временно, потом прописка закончилась. Выписали штраф по части 1. статьи 12.1 КоАП и сняли номера, сказав что они в розыске. А в постановлении указан адрес подразделения ГИБДД городской. Каковы мои действия? Могу ли ездить без номеров с копией постановления? Законно ли изъятие документов (свидетельства о рег-ции тс) и номерных знаков? Где я могу узнать реально ли проводились какие-то мероприятия в районе или инспектора катались по своей инициативе? Большое спасибо

Юридическая консультация!
Для жителей С-Петербурга и области

  • 1 Пайосов О. Я. Спасибо за проделанную работу. Все было выполнено в короткие сроки.
  • 1 Бурмаченко И.В. Все вопросы были решены профессионально. Претензий не имею. Все обещания по решению вопроса выполнены.
  • 1 Иванова А. А. Благодарю компанию «Авто-Юрист» за оказанную помощь при возмещении денежных средств со страховой компании после ДТП. Считаю, что юристы данной окмпании выполнили свои обязанности на отлично. Спасибо за оказанную помощь.
  • Как получить выплаты по КАСКО, если произошел угон автомобиля?
  • Причины и следствия
  • Вернуть права
  • Помощь юриста на различных этапах
  • Вас лишили прав: как вернуть
  • Профессиональная помощь на дороге
  • Экспертиза автомобиля после ДТП
  • Что такое трасологическая экспертиза
  • Подача иска на страховую компанию по КАСКО
  • Езда без прав после лишения

© 2014 г. АвтоЮристы
Все права защищены

Как проверить прицеп на запрет регистрационных действий

Если вы собираетесь приобрести подержанный прицеп к легковому автомобилю, вам обязательно следует решить такой вопрос, как проверить прицеп на запрет регистрационных действий. Сделка должна быть юридически прозрачной, не оформляйте документов на свою покупку, пока не проведена доскональная проверка транспортного средства.

запрет регистрации прицепа

С чего начинать проверку?

Запишите всю информацию об автомобильном прицепе:

  • название модели;
  • завод-изготовитель транспортного средства;
  • год выпуска;
  • государственный номер;
  • производились ли ремонтные работы, повлекшие изменения в конструкции буксируемого средства;
  • был ли прицеп в аварийных ситуациях;
  • спросите владельца о наличии-отсутствии у данного трейлера регистрационных ограничений.

При этом покупателю надо помнить, что продавец может сообщить вам неполную или недостоверную информацию. Поэтому слова владельца прицепной платформы необходимо проверять.

В интернете работают специализированные поисковые системы, где после того, как зарегистрируетесь, есть возможность запустить процесс проверки по госномеру. Таким образом можно проверять и буксируемую технику, и автомобили, зарубежные и отечественные.

Какую еще информацию надо найти?

  • находится ли транспортное средство в залоге;
  • в таксопарке;
  • в лизинге.

Не забывайте о том, что наличие регистрационных ограничений может служить весомой причиной для подозрений в мошенничестве относительно хозяина прицепа, потому что такими ТС запрещено пользоваться. За это полагаются весьма крупные штрафы, также прицеп, имеющий регистрационные ограничения, может быть арестован согласно постановлению суда.

Автомобильный прицеп может получить регистрационные ограничения со стороны нескольких государственных служб.

  • Со стороны судебных органов – когда ТС представляет собой предмет судебного разбирательства или есть вероятность, что прицеп поврежден после аварии.
  • Федеральная служба приставов, если владелец длительный период не оплачивает штрафы или в таможенной декларации допущены какие-либо неточности.
  • Таможенная служба накладывает ограничения, если на ввозимые транспортные средства неправильно оформлены документы.
  • ГИБДД – при обнаружении несоответствий в документах, а также если есть подозрение, что автоприцеп использовался в криминальных целях.

Итак, решая вопрос, как проверить прицеп на запрет регистрационных действий, вы можете обращаться во все перечисленные органы или воспользоваться онлайн-проверкой в интернете по госномеру.

Покупка прицепа, бывшего в эксплуатации, – это всегда риск. По-настоящему безопасной будет покупка нового транспортного средства в специализированном магазине. Открывайте каталог и выбирайте надежную и качественную технику без каких-либо обременений и ограничений.

Техосмотр на прицеп

Техосмотр на прицеп

banner-icon

В каких случаях необходим техосмотр на прицеп согласно законодательству в 2022 году

Вопрос, обязательно ли присутствие диагностической карты при эксплуатации прицепа, пользуется максимальной популярностью. Он интересует владельцев транспортных средств различной направленности: легковые авто, небольшие автобусы, грузовые машины, специальный автомобильный транспорт.

В рамках сегодняшней статьи мы расскажем, в каких случаях следует проходить техосмотр, а в каких – нет. Материал поможет избежать финансовых и временных потерь, пригодится всем водителям, пользующимся прицепом, в том числе прицеп рефрижератор.

Нужен ли техосмотр прицепа для легкового автомобиля?

Автоприцеп классифицируется как транспортное средство, лишенное силового агрегата. В соответствии с действующим законодательством, он является полноценным участником дорожного движения и должен проходить регулярную проверку на работоспособность. Параметры прохождения проверочных процедур также определяет закон.

Получить свидетельство о проведении проверки обязаны владельцы прицепов массой от 3,5 тонн. Данное правило распространяется на оборудование, принадлежащее физическим лицам. В случае с юридическими лицами оформление диагностической карты производится для прицепов и полуприцепов массой от 750 кг.

Правила и последовательность прохождения осмотра

Государственные стандарты разграничивают проверку прицепов по видам владельцев. Процедуры регламентированы соответствующими постановлениями и статьями, определяют срок проведения осмотра, требования к состоянию техники, порядок действий проверяющего персонала.

Для физических лиц

Прохождение технического осмотра обязательно для каждого физического лица, эксплуатирующего прицеп массой от 3,5 тонн на территории РФ. Процедура подтверждает исправность прицепа, допускает его к использованию в рамках общественных трасс.

Информация о конструкции и категории прицепного оборудования заносится в базу ЕАИСТО. Она может содержать комментарии, касающиеся материалов изготовления изделия и особенностей установленных на нем механизмов.

Время, в течение которого проводится проверка, зависит от внешних габаритов, конфигурации и возраста устройства. «Свежие» прицепы, имеющие надлежащее состояние, можно проверить за 10-15 минут. В отношении крупных модулей с большим количеством освещения, лебедок и прочих компонентов проводятся более тщательные проверки, требующие больше времени.

Документы, которые должен предоставить владелец:

  • паспорт;
  • ПТС;
  • Чек, подтверждающий уплату государственной пошлины.

К дополнительным документам относится доверенность, договор купли-продажи, а также иные бумаги, необходимые для эксплуатации техники.

Для юридических лиц

Проверка безопасности эксплуатации прицепов юрлиц выполняется по схожим правилам. Исключением являются категории осматриваемых ТС. Инспекции подлежат все прицепные устройства для перевозки грузов, весящие от 750 кг. Оформить ДК потребуется владельцам одноосных и двуосных прицепов, вне зависимости от места и момента их регистрации.

Общие документы, требуемые от собственника, остаются неизменными. Они представлены комплектом регистрационных бумаг, выданных инспекцией по дорожному движению. Обязательно наличие доверенности на имя лица, представляющего организацию. Если данного документа не окажется, диагностику могут отменить, а клиента отправить на поиск бумаг.

ВАЖНО! Порядок получения диагностических карт в Российской Федерации не подразумевает оказание дополнительных услуг. Если при попытке зарегистрировать ДК клиенту называют завышенную цену, он вправе жаловаться в надзорные органы.

Место проведения ТО

Ответственность за проведение проверочных мероприятий возлагается на аккредитованные станции. Они расположены во всех городах России, имеют удобный график работы. Быстро пройти проверку смогут коммерческие компании, государственные учреждения и рядовые граждане.

Периодичность подачи заявки на ТО определена ГИБДД согласно общим условиям:

  • прицепы в возрасте до 3 лет – проверка не нужна;
  • прицепы в возрасте от 3 до 7 лет – проверка всех систем один раз в два года;
  • прицепы, возраст которых превышает 7 лет – допустимая периодичность прохождения ТО – 1 год.

Прицепы старше 3 лет запрещается эксплуатировать без талона технического осмотра и полиса обязательного страхования (страховка может быть электронной и классической).

Главные аспекты, на которые обращают внимание при проверке

  • Соответствие заявленных и реальных данных о транспортном средстве.
  • Целостность стекла в рамках застекленных участков кузова (наличие трещин и общее техническое состояние).
  • Качество очистки посредством стеклоочистителей (стеклоомывателей).
  • Исправность сигналов поворота.
  • Отсутствие заднего регистрационного номера (в случае повреждения номер подлежит замене).
  • Соответствие штатного усилителя и органов рулевого управления тягача параметрам, указанным в паспорте.
  • Исправность привода подъема и смежных приспособлений, установленных в прицепе.
  • Сохранность предохранительных цепей.
  • Следы жидкости из системы торможения на дисках.
  • Наличие нарушений в части установки знака, информирующего о транспортируемом грузе.
  • Наличие изменений в конструкции, провоцирующих появление люфта и произвольное перемещение прицепа вдоль полосы.
  • Состояние каждого колеса (форма, износ), отсутствие стороннего звукового фона при их работе.
  • Оголенные контакты проводов и прочие видимые дефекты, связанные с токоведущими частями.
  • Остаточный эффект при смене режима работы фар и ходовых огней.
  • Подтекание шлангов, а также открытое течение технической жидкости на дорогу.
  • Работоспособность системы аварийного торможения.
  • Исправность сигнализации.
  • Работоспособность сцепки.
  • Отсутствие деформаций, приводящих к отключению части функций прицепа.
  • Одинаковые показатели давления в шинах.
  • Соответствие номера рамы данным в паспорте (особенно актуально, если у собственника новые документы).
  • Герметичность цистерны, установленной на прицеп.

Для эксплуатации определенных коммерческих прицепов водителю требуется удостоверение. Как правило, оно выдается сотрудникам целевых подразделений после прохождения курсов в учебном центре федерального уровня. Учеба занимает 7-15 дней с даты начала, может иметь очный и заочный формат.

ВАЖНО! При наличии сидений требуется проверить их состояние. Неисправность механизма опускания дает проверяющим право отказать в выдаче диагностической карты.

Каким прицепам нужен техосмотр, а каким необязателен

Как отмечалось выше, прицепы частных лиц весом менее 3,5 т не требуют проверки. Прицепы коммерческих организаций весом более 750 кг. проходят процедуру в установленном порядке.

Чтобы пройти техосмотр с малыми финансовыми и временными потерями водителю потребуется выполнить ряд действий:

  • Подобрать станцию. Выбирать станцию для прохождения техосмотра стоит с особой тщательностью. Мероприятие проводится на аккредитованных СТО, имеющих соответствующее оснащение. Штатные специалисты осуществляют доскональное изучение техники, способны выявить мельчайшие недочеты.
  • Запись на проверку. Водитель связывается с представителями станции, согласовывает время проведения проверки. Он может выбрать рабочий или выходной день. Большинство пунктов осмотра имеют гибкий график, предлагают выгодные условия сотрудничества для своих клиентов.
  • Самостоятельная проверка прицепа. Во избежание сложностей на станции водителю стоит самостоятельно осмотреть оборудование на предмет дефектов. Выявленные неисправности подлежат немедленному устранению. Такой подход исключает сложности при визите на СТО, обеспечивает получение диагностической карты с первого раза.
  • Прибытие на станцию в назначенный день. Клиент приезжает на проверку согласно записи. Он загоняет прицеп на проверочный стенд и ожидает завершения процедуры. Водитель может присутствовать при проверке или отправиться в комнату отдыха.
  • Получение диагностической карты. Если инженеры не выявят проблем, водителю выдается диагностическая карта. Документ зарегистрирован в системе ЕАИСТО, имеет стандартный формат. При желании автовладелец может проверить подлинность бумаги через интернет.

Оплата технического осмотра осуществляется по действующему тарифу. Передача средств возможна любым удобным способом: наличными или перевод на карту. Факт оплаты удостоверяется выдачей подтверждающего документа.

Штрафы за отсутствие диагностической карты на прицеп

Действующим законодательством предусмотрены штрафы за отсутствие техосмотра в пределах 500 – 800 рублей.

ВАЖНО! Штрафные санкции накладываются за каждое выявленное нарушение. Это означает, что за время поездки водитель может «насобирать» несколько штрафов. В результате недельная эксплуатация прицепного устройства обернется издержками, превосходящими траты на технический осмотр.

Чтобы эксплуатировать прицеп, не опасаясь проблем с правоохранительными органами, обратитесь в компанию «ДокАвто».

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, приглашаем на наши СТО частные лица и коммерческие организации.

Резюме

  • Развитая сеть станций. Пункты осмотра «ДокАвто» имеют удобное расположение и гибкий график работы. Клиенты могут пройти технический осмотр, не меняя свои планы.
  • Прозрачные расценки. Стоимость услуг соответствует действующим нормативам. Посетители не оплачивают сторонние сборы и комиссии. По завершении работ водителю выдается полный пакет документов.
  • Прекрасная оснащенность. Штатные станции оборудованы по последнему слову техники. Это позволяет работать с прицепами различных марок и модификаций. Получить качественный сервис могут владельцы любого транспорта.
  • Всестороннее содействие. Помощь в прохождении проверки оказывают штатные специалисты. Они указывают на аспекты, заслуживающие первостепенного внимания, отвечают на вопросы заказчика.

Наряду с проведением технического осмотра компания реализует страховые продукты. Покупателям доступно ОСАГО, КАСКО и Мини КАСКО. Возможно приобретение «Зеленых карт» для поездок за границу.

Водителям, планирующим куплю-продажу техники, пригодятся услуги штатных юристов. Они составят грамотные договоры, обеспечивающие беспроблемное переоформление транспорта в ГИБДД.

Доверяя техосмотр и смежные процедуры профессионалам, Вы принимаете верное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *