Как пользоваться домкратом форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как пользоваться домкратом форд фокус 2

  • автор:

1.7. Подъем автомобиля с помощью домкрата

1.7.1 Подъем автомобиля с помощью домкрата

1.7.1. Для собственной безопасности применяйте устойчивые опоры 1.7.2. Надежная установка автомобиля Рис. 31. Домкрат устанавливается только под дверным порогом Серийные автомобили Ford оснащают штатным домкратом, который устанавливается под порогом. Места для установки домкрата отмечены наверху и внизу на порогах. Если ваш автомобиль имеет боковые накладки н.

1.7.2 Для собственной безопасности применяйте устойчивые опоры

1.7.2 Для собственной безопасности применяйте устойчивые опоры

Рис. 32. Подставка: 1 — выдвижной шток; 2 — подставка; 3 — предохранительный болт Даже при большой спешке при работе под автомобилем не оставляйте его поднятым на домкрате — в самом худшем варианте ваша самоуверенность будет стоить вам жизни. Гораздо надежней использовать подставки (Рис. 32) с различными размерами и вариантами исполнения, которые предлагают поставщик.

1.7.3 Надежная установка автомобиля

1.7.3 Надежная установка автомобиля

Установите автомобиль на твердой ровной площадке и выньте до начала работ тяжелые вещи из салона и багажника. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Для большей безопасности установите под одно из незаторможенных колес клиновой упор, при крайней необходимости подойдет и камень. Рис. 33. Опорные точки для установки подвижного домкрата или подъемника: 1, 2 — обозначения точек .

2.7. Использование домкрата

7. Устанавливают домкрат под порог кузова так, чтобы ребро порога разместилось в пазу головки домкрата.

Предупреждения

Перед подъемом колеса включите первую передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

Не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под ось прочные и устойчивые опоры.

Для того чтобы после использования убрать домкрат, совместите метки, нанесенные штамповкой на его детали.

« предыдущая страница
2.6. Заправка автомобиля бензином
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8. Буксировка автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Домкрат (штатный) на ФФ2

��

Понятно желание сделать его устойчивым — отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки.
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) — ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше «перекладываем» ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град.
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее — все проклял. Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое

И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.

Не штатные домкраты обсуждаем тут — Домкраты: советуем, ругаем.

Справочник темы:

штатный домкрат, пороги, домкрат, замена колеса, подъемник

3 нояб ря 2005

Домкрат (штатный) на ФФ2

259,1K
просмотров

264
участника

496
сообщений

vitaly_a

3 сент ября 2009

Повторюсь, так как кто-то уже писал: в руководстве, очень ясно написано, что штатный домкрат используется только в экстренных случаях .
Для сезонной смены колес рекомендуется использовать подкатной домкрат или подъемник в автомастерской.
От себя: пользуюсь подкатным Matrix (алюм.) на 1.5 т уже восьмой год — красота, никакой, даже самый замечательный штатный и рядом не валялся
Для справки: стоимость данного девайса сейчас в р-не 7-8 т.р., в свое время покупал за 4 т.р. (150$).
Дороговато?
Но лучше иметь надежный домкрат для сезонной замены резины, чем устанавливать ненужные понтовые мульки.
Кайф, от его использования превзошел все ожидания -высота подъема от 90 мм до 440 мм (с резин. проставкой даже повыше), удобная двухколенная ручка, которую не нужно вытаскивать, чтобы повернуть спускной клапан; 4-5 качков и колесо уже поднято; очень устойчив; вес в районе 11-12 кг-естественно, что только для хранения на балконе, даче, в гараже.
Артикул, по-моему 51002.

Домкрат (штатный) на ФФ2

��

Понятно желание сделать его устойчивым — отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки.
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) — ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше «перекладываем» ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град.
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее — все проклял. Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое

И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.

Не штатные домкраты обсуждаем тут — Домкраты: советуем, ругаем.
Справочник темы:

штатный домкрат, пороги, домкрат, замена колеса, подъемник

3 нояб ря 2005
Домкрат (штатный) на ФФ2
259,1K
просмотров
264
участника
496
сообщений
SenatorAlex
3 июля 2011

Прошу проконсультировать владельцев подкатных домкратов. Сегодня пробежался по магазинам, вроде присмотрел себе. Единственное НО. Действительно ли подкатной домкрат при подъеме машины перемещаеться во время подъема как бы под нее, т.е. по мере подъема он сам (за счет колесиков) заезжает под машину. У меня просто рядом с гаражем дорога плохая, и он за счет бугров/неровностей/отсутствие асфальта и бетонного покрытия никуда не поедит. Действительно ли так, есть ли перемещения. Если так то есть вероятность порог им замять.
Всегда пользовался штатным при замене резины, поэтому не соображу че то.

astron5
3 июля 2011

SenatorAlex
Подкатной домкрат при подъеме авто действительно перемещается под машину. На неровной поверхности я подкладываю пару небольших досок ( сороковки), или толстую фанеру.

jack26

27 сент ября 2011

Вообщем прикупил подкатной и насадку к нему резиновую специальную. фото прилагаю.

Подскажите за какие элементы кузова(порог или площадки.. лонжероны), рычаги, подрамники . во общем кто за что поднимает . .

posted image posted image

Diversant777
27 сент ября 2011

Вожу с собой штатный, в гараже для переобувки гидравлический подкатной. А вобще пересел на герметик, пробил колесо дунул герметиком и поехал, а то доставай домкрат. перекидывай колесо. штатный там в багажнике уже сгнил наверно вожу но ни разу не доставал. Пока пост писал мысля пришла выкинуть запаску с домкратом и в эту нисшу саб поставить.

jack26
28 сент ября 2011
Ну так расскажите кто под какие элементы домкратит ? а то что погнуть что то не особо хочется

28 сент ября 2011

Вот сюда его ставить!

Но лучше,думаю, как на нижней картинке.

jack26

28 сент ября 2011

т.е заводить в районе штатных мест за порог ?
Поднимать в штатных местах где стыкуются 2 листовых метала, т.е под порог не стоит ?

По рычаги , подрамники никто не побывал, насколько допустима их жесткость(особенно спереди) ?

SenatorAlex
28 сент ября 2011

цитата:
Вот сюда его ставить!

Сюда его нельзя ставить, сразу порог замнешь.
jack26

цитата:
Поднимать в штатных местах где стыкуются 2 листовых метала, т.е под порог не стоит ?

Можно и сюда, но устойчивости не хватает, за счет отсутствия паза в подложке. Если ставить сразу за ребром (стык двух листов по твоему) то нормально. Но аккуратно, для задних колес.

Trinadcatyj
25 окт ября 2011

Поменял колеса купленным за тысячу рублей маленьким гидравлическим подкатным домкратом.
В итоге понял, что самым подходящим местом для подъема являются места под штатный домкрат — вертикальные усиленные ребра жесткости, т.к. при подъеме нужно обеспечить две вещи: ничего не погнуть и не уронить машину.
Пробовал сначала спереди поднимать под штатное место для подъемника (см. выше в теме) — начинает уходить вверх крыло, т.е. никуда не годится.
Чтобы понять, куда пойдет вектор силы, посмотрите на форму пяты штатного ромбовидного домкрата. Машина при подъеме наклоняется, и нагрузка идет не только вертикально на ребро жесткости, но еще и под углом — на внутреннюю сторону ребра жесткости.
Поэтому взял хоккейную шайбу, пропилил в ней паз глубиной не больше сантиметра и шириной 2-3 мм под ребро жесткости. Отпилил треть шайбы с той стороны, которая будет ближе к порогу, чтобы шайба порог не замяла, если наклонится.
Взял пару кусков 10 и 15-мм фанеры 80×80 мм — подложить с внутренней стороны ребра жесткости под днище (сзади надо не попасть на проходящий рядом трос — руками пошарить).
Покупаемая отдельно резиновая насадка не должна быть сильно больше диаметра пяты домкрата, иначе «слезет» под нагрузкой.
И поднимаем: шайба подпирает по прорези ребро жесткости и фанеру, под шайбой по центру или чуть глубже пята домкрата с резиновой насадкой. Если пошел перекос — опускаем, чуть сдвигаем домкрат ближе или дальше, и на второй раз все получится.
Домкрат, кстати, не собирался никуда ехать своими колесами, хоть и находился на плоской поверхности, при том, что расстояние между вертикальными осями центра пяты домкрата в опущенном/поднятом состоянии составляет несколько сантиметров. В этом случае перед подъемом можно немного протолкнуть уже упертый домкрат под машину, и тогда в верхней точке он выпрямится.

olegsok
10 апр еля 2012

У меня тоже сорвало резьбу на винте штатного домкрата- шесть лет два раза в год менял колеса. Читаю Ваши сообщения, чтобы определиться- чем его заменить, хочется чтобы крепился как родной и крепким был и чтоб опора была под штатное гнездо- чтобы не калечить машину. Вообще обидно — машина хорошая, могли бы и мелочевку в багажник класть надлежащего качества. Балонник еще живой, но рычаг короткий и пластик остротравматичный / колпак легко снимается голыми руками- просто дергаешь на себя/ — нужно брать в магазине балонник-крестовину — очень удобно. Чтоб закончить замену колес взял жигулевский с 2114- он как стойка, если машина поползет вбок, то упадет, но поднимает легко и быстро — в гараже — самое то, но на дороге / если случится/ надо ромб и делать к нему резиновую опору, как описали раньше. Был у меня гидравлический подкатной домкрат для другой более тяжелой машины, но быстро стал перепускать жидкость и не держит, тоже брак.
Полгода назад так же, как у всех лопнула пружина на педали сцепления. С таким же грохотом. В остальном все хорошо, пробег 67000,
двигатель 1.8 — всем хорош, хотелось бы макс. крутящий момент на более низких оборотах, а так после сотни прет — не остановить. всем удачи на дорогах.

HesH772

12 апр еля 2012

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *