Jetour x90 plus технические характеристики
Перейти к содержимому

Jetour x90 plus технические характеристики

  • автор:

Джетур Х90 Плюс технические характеристики, комплектации и цены

Jetour X90 Plus 04.2021 - н.в.

Jetour X90 Plus

При включении зажигания, язык меняется снова на английский. Как зафиксировать?

Вы смотрите раздел: Каталог Джетур Х90 Плюс – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Джетур Х90 Плюс в разделах продажа Джетур Х90 Плюс и отзывы владельцев Джетур Х90 Плюс.

JETOUR X90 PLUS

Jetour X90 Plus — это впечатляющая модель автомобиля, которая поразит вас своим дизайном и мощью. Кузов этой модели отличается стильным и современным дизайном, который призван подчеркнуть ее спортивный характер. Аэродинамические линии и гармоничные формы делают эту модель по-настоящему эффектной.

Jetour X90 Plus оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную производительность и динамичность. Благодаря передовым технологиям и инженерным решениям, автомобиль обладает высокой управляемостью и комфортабельностью.

Интерьер автомобиля также достоин восхищения. Просторный салон, качественные материалы и современные технологии создают атмосферу комфорта и уюта.

Jetour X90 Plus обещает увлекательные поездки и незабываемые впечатления на дороге.

Jetour X90 Plus 2024 характеристики

Jetour X90 Plus

Ниже представлены основные технические характеристики Джетур Х90 Плюс 2024 года / Jetour X90 Plus в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова Кроссовер
Класс автомобиля Среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4858 / 1925 / 1780
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 486 / 1052
Снаряженная масса, кг 1709 — 1790
Объем топливного бака, л 57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 190 244
Крутящий момент, Нм 275 374
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 190
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 8,1 8,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Кроссовер X90 Plus

Переднеприводный SUV среднеразмерного сословия, который обладает тривиальной внешностью, современным и вместительным салоном на пять или семь мест, разнообразными двигателями и солидным набором опций.

Он позиционируется в качестве семейного транспорта, предназначенного как для городской эксплуатации, так и для комфортных путешествий всей семьёй.

Перед широкой публикой во всей красе X90 Plus предстал в апреле 2021 года на стендах международного Шанхайского автосалона. Это – рестайлинговый вариант «просто Х90» от Jetour, причем в Китае эти две модели продаются параллельно.

фото Х90 Плюс от Джетур

В экстерьере среднеразмерного кроссовера нет ни запоминающихся, ни отталкивающих решений: да, выглядит он симпатично, пропорционально и современно, но крайне обыденно – напористый передок с грозным прищуром светодиодных фар, массивной решёткой радиатора шестиугольной формы и рельефным бампером, основательный силуэт с выразительными складками на бортах, крупными «оквадраченными» арками колёс и покатой крышей, весомый тыл со стильными фонарями, целиком расположенными на огромной пятой двери, и парой фигурных выхлопных патрубков.

фотография X90 Plus от Jetour

В салоне Jetour X90 Plus встречает своих обитателей сразу тремя цветными экранами: в верхней части передней панели под единым стеклом помещены два 12.3-дюймовых дисплея комбинации приборов и информационно-развлекательного комплекса, а внизу центральной консоли установлен 9.7-дюймовый тачскрин, заведующий управлением «микроклиматом».

интерьер салона X90+

Перед водителем – рельефный мультифункциональный руль с трёхспицевым ободом, немного усеченным снизу.

Размеры и масса

Это – среднеразмерный SUV, длина, ширина и высота которого насчитывают 4858 мм, 1925 мм и 1780 мм соответственно.

Колёсная база автомобиля простирается на 2850 мм, а его дорожный просвет достигает 210 мм. Углы въезда и съезда – 20° и 19° соответственно.

В снаряженном виде вседорожник весит от 1634 до 1790 кг в зависимости от модификации. При этом предельная «паспортная» нагрузка всего лишь 300 кг.

Вместимость и эргономика

Стандартно Jetour X90 Plus – пятиместный, однако опционально его можно оснастить третьим рядом сидений, который подойдет больше для детей (в крайнем случае – для невысоких взрослых).

В передней части салона базируются эргономичные кресла со скромной боковой поддержкой, широкими интервалами регулировок (в «топовых» версиях – электрических) и подогревом.

Сзади – полноценный трёхместный диван и приличный запас свободного пространства, а из дополнительных удобств – индивидуальные дефлекторы вентиляции, два USB-разъема, подлокотник с парой подстаканников и подогрев.

С трёхрядной компоновкой внутреннего убранства у автомобиля остается сугубо формальный багажник – всего 136 литров.

Третий и второй ряды складываются в совершенно ровное лежбище, благодаря чему объём грузового отделения возрастает до 723 литров и 1634 литров соответственно. «Докатка» у кроссовера подвешена на улице, под днищем.

Технические характеристики

В основе X90-го лежит «переднеприводная» архитектура Chery P6X с поперечно установленным двигателем.

структура кузова X90 Plus

Вседорожник имеет несущий кузов, который скроен с широчайшим использованием высокопрочной стали.

Машине полагаются независимые подвески спереди и сзади (соответственно стойки типа МакФерсон и многорычажная конструкция), рулевой комплекс с реечным механизмом и электрическим усилителем управления, а также дисковые тормоза всех колёс (вентилируемые на передней оси).

В России для среднеразмерного SUV’а заявлено две бензиновые модификации на выбор, которые оснащаются исключительно 7-диапазонным преселективным «роботом» DCT с двумя мокрыми сцеплениями и переднеприводной трансмиссией.

X90 Plus 1.6 TGDI

Под капотом базовых версий пятидверки скрывается полностью алюминиевая «четвёрка» TGDI рабочим объёмом 1.6 литра с турбонагнетателем, прямым впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, вырабатывающая 190 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 275 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту.

  • ускорение с 0 до 100 км/ч – 11 секунд
  • максимальная скорость – 185 км/ч
  • средний расход топлива на 100 км – 8.1 литра АИ-92

X90 Plus 2.0 TGDI

На «вооружении» дорогих исполнений состоит четырёхцилиндровый 2.0-литровый агрегат TGDI с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, непосредственным впрыском, турбокомпрессором, 16-ю клапанами и парой фазовращателей, который выдаёт 245 л.с. при 5500 об/минуту и 375 Нм пиковой тяги при 1750-4000 об/минуту.

  • ускорение с 0 до 100 км/ч – 8.5 секунд
  • максимальная скорость – 200 км/ч
  • средний расход топлива на 100 км – 8.0 литров АИ-92

При объёме топливного бака в 57 литров, ориентировочная дальность поездки без дозаправки составляет примерно семьсот километров.

В Китае эта машина оснащается ещё и механической коробкой передач, которая доступна в паре с «младшими» моторами, где их два (кроме вышеупомянутого, там ещё доступен и полуторалитровый). А мощность и момент вышеупомянутых моторов, кстати, в китайской спецификации на ≈4% выше.

X90 Plus 1.5T 6MT

Под капотом базовых версий в Китае скрывается налого-оптимальная 1.5-литровая «четвёрка» с чугунными цилиндрами и алюминиевой ГБЦ, где трудятся турбонагнетатель и многоточечный EFI-впрыск топлива, а также 16-клапанный ГРМ типа DOHC. Отдача такого агрегата 156 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

Оснащение и стоимость

В июне 2023 года стартовали продажи пятиместного X90 Plus на российском рынке, где официальные дилеры марки Jetour просят за него от ≈3.4 (за начальный 5-местный) до 3.9 миллиона рублей (за 7-местный в максимальной комплектации) .

Для сравнения: у себя на родине этот среднеразмерный кроссовер можно приобрести по цене от 100 900 юаней (≈1.3 миллиона рублей).

  • По умолчанию автомобиль снабжается: шестью подушками безопасности, 20-дюймовыми легкосплавными колёсами, двухзонным «климатом», ABS, ESP, полностью светодиодной оптикой, панорамной крышей, виртуальной комбинацией приборов, медиасистемой с 12.3-дюймовым экраном, камерой заднего вида, «музыкой» с восемью динамиками, подогревами передних и задних кресел…
  • «LUX-исполнения» машины имеют в своем активе: электропривод, вентиляцию и память передних кресел, мониторинг слепых зон, трёхзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, премиальную аудиосистему Sony, камеры кругового обзора и прочие современные «фишки».

Достоинства и недостатки

  • Современный и вместительный салон
  • Производительные двигатели
  • Богатый набор опций
  • Небольшой расход топлива
  • Комфортабельная подвеска
  • Солидный дорожный просвет
  • Маленький багажник (при 7 мест.)
  • Посредственная шумоизоляция
  • Высокий расход топлива в городе
  • Неровная работа DCT-коробки передач

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *