Электропривод багажника митсубиси аутлендер 3 установка
Перейти к содержимому

Электропривод багажника митсубиси аутлендер 3 установка

  • автор:

Установка электропривода багажника аутлендер 3

OUT III: Электропривод крышки багажника Mitsubishi Outlander III. Дистанционное открытие багажника Mitsubishi Outlander III

Кто нибудь уже изучал данное устройство в новом ауте? Менеджеры кричат, что функция есть такая. Правда я живую машину в салонах не видел.

Кто нибудь уже изучал данное устройство в новом ауте? Менеджеры кричат, что функция есть такая. Правда я живую машину в салонах не видел.

Есть, работает. Удобно. Ждите изыскания самоделкиных, было озвучено желание приспособить на хл данный механизм.

Добрый вечер всем! Извините, я новенький, и это мой дебют!6Р
Р
аботает! Очень удобная штука! С брелка специальной кнопкой быстрым двойным нажатием, нажатием кнопки над номерным знаком и из салона кнопкой слева, ниже рулевой колонки. Экспериментировал, открывает с брелка с 5-10 метров и даже из-за угла! И у меня не полная комплектация — S08

Пока отчетов о таком кастомайзинге не встречал.
Причина: инградиенты стоят безумно дорого и после калькуляции отбивают напрочь охоту к инсталяции.

Миниатюры

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Привод двери багажника для Mitsubishi Outlander 2012-2018MY от Autolifttech

Установка комплекта производиться без нарушения штатной проводки.
Все разъёмы выполнены по технологии pin-to-pin (разъём-в-разъём)

Комплект включает в себя всё необходимое для установки электропривода.
*Электро упоры
*Блок управления
*комплект проводов
*кнопки в салон и на дверь
*Электро Замок
*Кронштейны
*2 инструкции
*Специальное сверло, чтобы проделать отверстия в двери под провода.

Внешний вид устройства может отличаться для автомобилей Mitsubishi Outlander разных годов выпуска

Миниатюры

Оригинальный электропривод багажника Aviline (5 двери) AAALINE SMARTLIFT OLR-16 разработан специально для автомобиля Mitsubishi Outlander. Это штатный полноценный комплект для установки автоматической системы открывания и закрывания багажника для Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 2, 3 с 2016 г.в. по 2020 г.в.. Сертифицирован для установки официальными дилерами Mitsubishi.

Многие сталкивались с похожей ситуацией?

Вы сделали много покупок, выходя из торгового центра, обе руки заняты. Помощника нет, открывать багажник руками придется самостоятельно.

Выходя из магазина, Вы крепко держите своего ребенка за руку, а в другой руке покупки. Вокруг суета мегаполиса, едут машины и полно людей.

В этом случае посадка в автомобиль может доставить определенные неудобства.

Электропривод открытия багажника.

Электропривод открытия и закрытия багажника.

Открывая багажник, сложно дотянутся чтобы потом его закрыть. С такой ситуацией могут столкнутся люди с невысоким ростом.

В штатном механизме механического привода багажника нет возможности регулировки высоты открывания.

Умный электрический привод открывания багажника решает многие проблемы. Способен сделать эксплуатацию Вашего автомобиля более комфортной.

Регулируемая высота открывания багажника.

Что представляет собой электропривод багажника?

Электрический подъемник открывания багажника это интеллектуальное электромеханическое устройство для модернизации автомобиля. Система позволяет водителю с помощью пульта дистанционного управления управлять процессом открывания и закрывания багажника. Кроме того система оснащена функцией защиты от защемления. Так же присутствует функция памяти высоты открытия багажника (широкий диапазон настроек угла открывания). Звуковая индикация процесса открывания и закрывания. Программируется на работу со штатным брелком.

Этот дружественный, удобный и умный помощник сделает Ваш автомобиль лучше.

  • Разработан специально для конкретной модели
  • Профессиональная установка специалистами дилерского центра
  • Техническая поддержка по всей России
  • Всегда чистые руки — не нужно трогать грязную крышку багажника
  • Ускоряет процесс погрузки/выгрузки багажа
  • Удобно использовать, когда заняты руки
  • Добавляет автомобилю премиальности и эксклюзивности

При установке электропривода багажника Вы сможете дистанционно открывать и закрывать багажник.

Предусмотрено три способа открытия багажника (5 двери):

  • кнопкой на штатном брелке ключе
  • кнопкой расположенной в салоне рядом с водителем
  • кнопкой установленной на багажной двери

Электропривод имеет широкий диапазон настроек угла открывания, защиту от защемления, звуковую индикацию процесса открывания и закрывания. Программируется на работу со штатным брелком.

В комплект для установки входят:

2 электрических подъемника, электрическая тяга замка, CAN модуль для подключения к цифровой сети автомобиля, штатная кнопка управления для установки в на дверь багажника, а также все провода и арматура для установки.

В PlayAuto Вы сможете купить с установкой электропривод багажника Mitsubishi Outlander в Москве. Предлагаем воспользоваться услугой предоставляемой нашим установочным центром: установить подъемник задней двери Mitsubishi Outlander в Митино, установить электропривод багажника Mitsubishi Outlander в Долгопрудный.

Комплект электропривода 5 двери AAALINE SMARTLIFT OLR-16 для Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 2, 3 с 2016 г.в. по 2020 г.в. указан на фотографиях, в него входит:

Электропривод багажника (5 двери) для автомобилей Mitsubishi Outlander с 2013 года выпуска. Это полноценный комплект для установки автоматической системы открывания и закрывания багажника для Фольксваген Тигуан.

Многие сталкивались с похожей ситуацией?

Вы сделали много покупок, выходя из торгового центра, обе руки заняты. Помощника нет, открывать багажник руками придется самостоятельно.

Выходя из магазина, Вы крепко держите своего ребенка за руку, а в другой руке покупки. Вокруг суета мегаполиса, едут машины и полно людей.

В этом случае посадка в автомобиль может доставить определенные неудобства.

Электропривод открытия багажника.

Электропривод открытия и закрытия багажника.

Открывая багажник, сложно дотянутся чтобы потом его закрыть. С такой ситуацией могут столкнутся люди с невысоким ростом.

В штатном механизме механического привода багажника нет возможности регулировки высоты открывания.

Регулируемая высота открывания багажника.

Что представляет собой электропривод багажника?

Электрический подъемник открывания багажника это интеллектуальное электромеханическое устройство для модернизации автомобиля. Система позволяет водителю с помощью пульта дистанционного управления управлять процессом открывания и закрывания багажника. Кроме того система оснащена функцией защиты от защемления (не позволит прищемить пальцы). Так же присутствует функция памяти высоты открытия багажника (широкий диапазон настроек угла открывания). Звуковая индикация процесса открывания и закрывания. Программируется на работу со штатным брелком.

Этот дружественный, удобный и умный помощник сделает Ваш автомобиль лучше.

При установке электропривода багажника Вы сможете дистанционно открывать и закрывать багажник.

Предусмотрено три способа открытия багажника (5 двери):

  • кнопкой на штатном брелке ключе
  • кнопкой расположенной в салоне рядом с водителем
  • кнопкой установленной на багажной двери

В комплект для установки входят:

2 электрических подъемника, электрическая тяга замка, CAN модуль для подключения к цифровой сети автомобиля, штатная кнопка управления для установки в на дверь багажника, а также все провода и арматура для установки.

В PlayAuto Вы сможете купить с установкой электропривод багажника Фольксваген Туарег в Москве. Предлагаем воспользоваться услугой предоставляемой нашим установочным центром: установить подъемник задней двери Фольксваген Туарег в Митино, установить электропривод багажника Touareg в Долгопрудный.

Комплект электропривода 5 двери Mitsubishi Outlander 2013+ указан на фотографиях, в него входит:

Видео в Instagram

Многие сталкивались с похожей ситуацией?

Вы сделали много покупок, выходя из торгового центра, обе руки заняты. Помощника нет, открывать багажник руками придется самостоятельно.

Выходя из магазина, Вы крепко держите своего ребенка за руку, а в другой руке покупки. Вокруг суета мегаполиса, едут машины и полно людей.

В этом случае посадка в автомобиль может доставить определенные неудобства.

Электропривод открытия багажника.

Электропривод открытия и закрытия багажника.

Открывая багажник, сложно дотянутся чтобы потом его закрыть. С такой ситуацией могут столкнутся люди с невысоким ростом.

В штатном механизме механического привода багажника нет возможности регулировки высоты открывания.

Регулируемая высота открывания багажника.

Что представляет собой электропривод багажника?

Электрический подъемник открывания багажника это интеллектуальное электромеханическое устройство для модернизации автомобиля. Система позволяет водителю с помощью пульта дистанционного управления управлять процессом открывания и закрывания багажника. Кроме того система оснащена функцией защиты от защемления. Так же присутствует функция памяти высоты открытия багажника (широкий диапазон настроек угла открывания). Звуковая индикация процесса открывания и закрывания. Программируется на работу со штатным брелком.

Этот дружественный, удобный и умный помощник сделает Ваш автомобиль лучше.

При установке электропривода багажника Вы сможете дистанционно открывать и закрывать багажник.

Предусмотрено три способа открытия багажника (5 двери):

  • кнопкой на штатном брелке ключе
  • кнопкой расположенной в салоне рядом с водителем
  • кнопкой установленной на багажной двери

Электропривод имеет широкий диапазон настроек угла открывания, защиту от защемления, звуковую индикацию процесса открывания и закрывания. Программируется на работу со штатным брелком.

В комплект для установки входят:

2 электрических подъемника, электрическая тяга замка, CAN модуль для подключения к цифровой сети автомобиля, штатная кнопка управления для установки в на дверь багажника, а также все провода и арматура для установки.

В PlayAuto Вы сможете купить с установкой электропривод багажника Mitsubishi Outlander 3 в Москве. Предлагаем воспользоваться услугой предоставляемой нашим установочным центром: установить подъемник задней двери Mitsubishi Outlander 3 в Митино, установить электропривод багажника Mitsubishi Outlander 3 в Долгопрудный.

Комплект электропривода 5 двери Inventcar IV-BG-MI-OTL17 Mitsubishi Outlander 3 состоит из:

В далеком августе 2019 в салоне я смотрел с сожалением на навороченные комплектации Аутов сжимая в потном кулачке пачку денег и сожалея, что денег на них не хватит.
Поэтому, как некоторая часть сумасшедших любителей авто, я оправившись от дорогостоящей покупки стал потихоньку доводить машину до своей комплектации, собственно об этом можно почитать в моем бортовике. Но все полтора годя я хотел электробагажник и мечте было пора сбыться…
Выражаю огромную благодарность всем кто мне помогал!
Комплект багажника я приобрел в барахолке Драйва у MITSUN59 . Отличные запчасти в большинстве своем новые.

Консультировал и плел салонную проводку Miembro
Помогал с установкой и приютил в боксе Installnavi
Моральная поддержка и советы бывалого самоустановщика))) MiG2006

Время на установку — зная, что делаешь можно поставить за 1 день, у меня ушло 3 дня (2 по половинке, 1 целый).

Инструмент (его надо много, поэтому через запятую): лопатки для пластика, отвертки, ключи на 8, 10, 13 и такие же головы, пила по металлу, дремель, шуруповерт, сверла 5мм, и ступенчатое сверло, заклепки 4.8х8 мм и заклепочник, винтики, шайбочки и гаечки, малярный скотч, герметик, тестер, нож, изолента, фломастер
Далее набор фото с комментариями, всё правда конечно невозможно сфоткать но даже эти фото покажут, что эта установка – прямо приключение). Я не могу сказать сколько раз в голову мне приходила мысль – ну какого хрена я не взял набор с алиэкспресс…и каждый раз слышал голос Саши — ты хочешь стукаться об крышку головой.

День первый, электро порно с салонной проводкой, машина имела меня во всех позах, но я нашел все нужные штекеры и всё подключил, проверял всё по 5 раз, но всё равно облажался, узнаю я конечно об это когда всё будет собрано).

День второй, установка самого привода и прокладка проводки на свой место, как ставить шпильки для привода подглядел у Ильи вот ТУТ

Включаем режим экономии и режем обшивки самостоятельно, разметка — присутствует. Что то режем ножом, что- то пилим.

Техно порно продолжение день третий.

Ну вроде всё собрано…всё да не всё…самое время пойти чему — то не так…а именно не хватает 2х штекров на габариты в хлопушке…вывод… проводка от крышки багажника от дореста, а там просто нет габаритов.
Ну, что делать…расплетаем косу и подкидываем проводок.

1,5 часа и провод докинут… настало время нажать на ПУСК…
Нажал, а толку ноль… нет питания…как результат я снова согнут в форме буквы ЗЮ, ковыряю проводку под рулем…конечно я воткнул пин не туда…пришлось перепиновать…тот еще квест.

Результат на видео))) я счастлив…

Шторка была куплен на авито

Чего не хватает, так это наклеек))

Теперь можно почистить закладки на драйве…жаль нельзя пометить — DONE!

Отвечу сразу на вопросы:
1. Кодинг был залит заранее;
2. Сенсоры поставил на клепки, хоть и закупился оригинальными болтиками и вставочками;
3. Стоимость соизмерима с китайскими аналогами, может чуть дороже;
4. Ключи будут доделаны путем припайки микриков.
5. Всё что казалось сложным — встало на ура, а всё что было просто, никак не хотело делаться

Mitsubishi Outlander 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, вариатор — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 55

Молодец, очень объемная работа !

Как то левую часть пространства уже непривычно видеть без сабвуфера)
За работу жирный плюс

Саша, хорошо что я не меломан)))

Ты не поверишь, но я тоже не он) но как же играет иначе любой любимый трек, просто по другому)

Если пару проводов кинуть, я бы подумал, а там целая коса плюс усилок, нихатю

Уже сдался? После поворотника не ожидал ��

Поздравляю! Эх, где бы мне поставить… Комплект давно лежит…

Чистый фетиш))) Но за целеустремленность и настойчивость 5+!��

Не фетиш, а удобство )))

Прости, Илюх, но тут не соглашусь. AUTOHOLD удобство, которым пользуешься все время пока за рулем.
Круговой. Ну так — 50 на 50. Передняя и задняя камеры еще помогают, а вот в зеркалах — чистый понт. Хорошо если раз в год туда посмотришь.
Автодальний и адаптив хороши тем, кто мотается по трассам. В городе, честно, ни разу за год не включил дальний и круиз один раз на МКАДе, чтобы быть в курсе, что он работает))
FCM теперь отключаю, как только он пискнет. Хватит. Набаловался с ним. Чуть ДТП не спровоцировал из-за него три раза. Полная херь. Он видимо, для тех, кто чатится за рулем или спит. Нормальным водителям он представляет опасность.
Звуковое предупреждение о смене полосы? Хоть у кого-нибудь оно включено? Вряд ли.
Радары движения — отличная функция. Особенно в темноте. Чувствительность, что по углу, что по дальности действия — бомба!
Помогает не задавить кого-нибудь и чтобы жопу не оторвали.
Full led — еще бы и доплатил за него))) Одна из лучших фишек, которыми можно доукомплектовать авто.
Это лично мои наблюдения. Если бы мне при покупке авто предложили либо вышеперечисленные функции, либо деньгами вернем, то выбрал бы деньги. И за электро багажник в том числе. Оригинал за 60к? Вы меня простите, но это абсурд. И 40к за неориг тоже грабеж. Имхо. Но у всех свои хотелки.
Мне был важен мотор и АКПП при выборе машины. И чтобы новая была.
А кому-то важно по максималке набить авто. Такое хобби. Ничего не имею против.
У самого есть увлечения, которые требуют серьезных вложений. И это хорошо.
Чем больше мы тратим, особенно на себя и свою семью, тем больше мы зарабатываем. Такой закон))
Тот кто занят сплошной экономией — меньше зарабатывает. Везде успеть очень тяжело)
Поэтому мое отношение к этой функции однозначное — баловство!��
Лучше бы обдув передних сидух сделали, чтобы жопа со спиной летом не мокли.
Проекцию на экран. Хотя мне для этих нужд хватает HUD speed. Проекция вещь! Столько денег сберегла с этими камерами через каждые 300 метров.
Но опять же повторюсь — уважаю хотелки, возможности и самое главное желание все это делать у других людей.
И особенно, когда руки из нужного места и голова на плечах.
И ни с кем не спорю. Каждый придерживается своего мнения.
Лично мне не хватает на моем авто нормальных тормозов (уже куплены), музыки+шумки (тоже уже куплена), ориг руль в алькантару с утолщением, потолок в альку и пластик во что-нибудь приличное.
И коллектор от Хl, чтобы на низах пободрее был. Остальное все устраивает.

Первый ПРАВИЛЬНЫЙ и ПРАВДИВЫЙ коммент��

Прости, Илюх, но тут не соглашусь. AUTOHOLD удобство, которым пользуешься все время пока за рулем.
Круговой. Ну так — 50 на 50. Передняя и задняя камеры еще помогают, а вот в зеркалах — чистый понт. Хорошо если раз в год туда посмотришь.
Автодальний и адаптив хороши тем, кто мотается по трассам. В городе, честно, ни разу за год не включил дальний и круиз один раз на МКАДе, чтобы быть в курсе, что он работает))
FCM теперь отключаю, как только он пискнет. Хватит. Набаловался с ним. Чуть ДТП не спровоцировал из-за него три раза. Полная херь. Он видимо, для тех, кто чатится за рулем или спит. Нормальным водителям он представляет опасность.
Звуковое предупреждение о смене полосы? Хоть у кого-нибудь оно включено? Вряд ли.
Радары движения — отличная функция. Особенно в темноте. Чувствительность, что по углу, что по дальности действия — бомба!
Помогает не задавить кого-нибудь и чтобы жопу не оторвали.
Full led — еще бы и доплатил за него))) Одна из лучших фишек, которыми можно доукомплектовать авто.
Это лично мои наблюдения. Если бы мне при покупке авто предложили либо вышеперечисленные функции, либо деньгами вернем, то выбрал бы деньги. И за электро багажник в том числе. Оригинал за 60к? Вы меня простите, но это абсурд. И 40к за неориг тоже грабеж. Имхо. Но у всех свои хотелки.
Мне был важен мотор и АКПП при выборе машины. И чтобы новая была.
А кому-то важно по максималке набить авто. Такое хобби. Ничего не имею против.
У самого есть увлечения, которые требуют серьезных вложений. И это хорошо.
Чем больше мы тратим, особенно на себя и свою семью, тем больше мы зарабатываем. Такой закон))
Тот кто занят сплошной экономией — меньше зарабатывает. Везде успеть очень тяжело)
Поэтому мое отношение к этой функции однозначное — баловство!��
Лучше бы обдув передних сидух сделали, чтобы жопа со спиной летом не мокли.
Проекцию на экран. Хотя мне для этих нужд хватает HUD speed. Проекция вещь! Столько денег сберегла с этими камерами через каждые 300 метров.
Но опять же повторюсь — уважаю хотелки, возможности и самое главное желание все это делать у других людей.
И особенно, когда руки из нужного места и голова на плечах.
И ни с кем не спорю. Каждый придерживается своего мнения.
Лично мне не хватает на моем авто нормальных тормозов (уже куплены), музыки+шумки (тоже уже куплена), ориг руль в алькантару с утолщением, потолок в альку и пластик во что-нибудь приличное.
И коллектор от Хl, чтобы на низах пободрее был. Остальное все устраивает.

Спасибо за ответ про круговой обзор. А все остальные опции очень удобные и полезные. Auto Hold очень удобно и полезно

Так я там так и написал)) autohold отличная функция! Я даже отказался ради нее от 4х поршневых суппортов от брембо на заднюю ось, хотя купил полный комплект.
Но нашел достойную альтернативу — суппорта от ауди. Функция аутохолда сохранится, а диски станут вентилируемыми и большего размера.

Прости, Илюх, но тут не соглашусь. AUTOHOLD удобство, которым пользуешься все время пока за рулем.
Круговой. Ну так — 50 на 50. Передняя и задняя камеры еще помогают, а вот в зеркалах — чистый понт. Хорошо если раз в год туда посмотришь.
Автодальний и адаптив хороши тем, кто мотается по трассам. В городе, честно, ни разу за год не включил дальний и круиз один раз на МКАДе, чтобы быть в курсе, что он работает))
FCM теперь отключаю, как только он пискнет. Хватит. Набаловался с ним. Чуть ДТП не спровоцировал из-за него три раза. Полная херь. Он видимо, для тех, кто чатится за рулем или спит. Нормальным водителям он представляет опасность.
Звуковое предупреждение о смене полосы? Хоть у кого-нибудь оно включено? Вряд ли.
Радары движения — отличная функция. Особенно в темноте. Чувствительность, что по углу, что по дальности действия — бомба!
Помогает не задавить кого-нибудь и чтобы жопу не оторвали.
Full led — еще бы и доплатил за него))) Одна из лучших фишек, которыми можно доукомплектовать авто.
Это лично мои наблюдения. Если бы мне при покупке авто предложили либо вышеперечисленные функции, либо деньгами вернем, то выбрал бы деньги. И за электро багажник в том числе. Оригинал за 60к? Вы меня простите, но это абсурд. И 40к за неориг тоже грабеж. Имхо. Но у всех свои хотелки.
Мне был важен мотор и АКПП при выборе машины. И чтобы новая была.
А кому-то важно по максималке набить авто. Такое хобби. Ничего не имею против.
У самого есть увлечения, которые требуют серьезных вложений. И это хорошо.
Чем больше мы тратим, особенно на себя и свою семью, тем больше мы зарабатываем. Такой закон))
Тот кто занят сплошной экономией — меньше зарабатывает. Везде успеть очень тяжело)
Поэтому мое отношение к этой функции однозначное — баловство!��
Лучше бы обдув передних сидух сделали, чтобы жопа со спиной летом не мокли.
Проекцию на экран. Хотя мне для этих нужд хватает HUD speed. Проекция вещь! Столько денег сберегла с этими камерами через каждые 300 метров.
Но опять же повторюсь — уважаю хотелки, возможности и самое главное желание все это делать у других людей.
И особенно, когда руки из нужного места и голова на плечах.
И ни с кем не спорю. Каждый придерживается своего мнения.
Лично мне не хватает на моем авто нормальных тормозов (уже куплены), музыки+шумки (тоже уже куплена), ориг руль в алькантару с утолщением, потолок в альку и пластик во что-нибудь приличное.
И коллектор от Хl, чтобы на низах пободрее был. Остальное все устраивает.

Потолок хрень, коллектор хрень, утоощение руля хрень, проекция хрень) из всего этого выбрал бы авто багажник, столько разц пальцы испачкал в эти сраные погодные дни, ужас. У тебя он есть просто, поароьовал бы сейчас без него и понял бы важность. Цена ахтунг, от того у меня его и не будет ) буду дальше мараться

Читайте также:

  • Как снять лада веста
  • Ваз замена подрулевых ваз 2101
  • Схема подключения генератора ваз 2105
  • Установка гбо на карбюратор своими руками на ваз
  • Какие датчики влияют на запуск двигателя на ваз

Аксессуары и тюнинг «Митсубиси Аутлендер 3» (Mitsubishi Outlander)

Тюнинг «Митсубиси Аутлендер 3» – это установка улучшенного комплекта запасных частей и аксессуаров для повышения производительности автомобиля, а также улучшения аэродинамики, обтекаемости, мощностных качеств и внешнего вида транспортного средства. В Японии принято считать, что к доработкам Mitsubishi Outlander относится монтаж дополнительных мелких атрибутов, которые не входят в стандартную комплектацию ТС.

тюнинг митсубиси аутлендер 3

Наружный тюнинг

Наружный тюнинг «Митсубиси Аутлендер 3» – это установка аэродинамических обвесов. Они предназначены для улучшения обтекаемости, а также красоты автомобиля. Профессиональные тюнинг-ателье используют запасные части, которые разработаны известными производителями, такими как JP, WAP, UTC, Ishimo и другими.

К наружному тюнингу стоит отнести следующие детали:

  • Передний и задний бампер.
  • Решетку радиатора.
  • Дефлекторы капота.
  • Накладки порогов.
  • Хромированно-алюминиевые пороги.
  • Спойлер заднего стекла.
  • Фары и фонари.
  • Стекла.
  • Покраску и аэрографию.
  • Расширители кузова.
  • Внедорожный комплект.

Бампер «Митсубиси Аутлендер 3» – это первый этап улучшения аэродинамических качеств автомобиля. Как правило, он меняется комплектом – передний и задний. Если защитный элемент выпущен известным мировым производителем, то крепления имеют штатный характер. То есть деталь фиксируется на стандартные основы, без установки или изготовления дополнительных. Накладки порогов обычно входят в комплект с бамперами, поскольку выполнены в одном стиле. Это делается для того, чтобы не нарушать гармонию и красоту всего набора обвесов.

Тюнинг-фары «Митсубиси Аутлендер 3» устанавливаются на стандартные посадочные места – вместо штатных. Главными производителями на рынке в этой категории являются компании JP и Wirx. В данном случае, изменяется не только внешний вид оптики, но и качественные показатели. Так, фары от Japan Power светят дальше, а специальная разработка позволяет водителю не слепить встречный автомобиль.

Ветровое и заднее стекло «Митсубиси Аутлендер 3» зачастую просто проходят тонировку. Этот вид тюнинга запрещен во многих странах. Но владельцы автомобиля упорно делают это. Конечно, связан запрет в первую очередь с безопасностью движения. Хотя при развитии современных технологий даже тонировка может быть безопасной. Компании JRC выпустила ряд стекол на японские автомобили, которые защищают от солнечного света. Они имеют тонировку, но при этом светопропускные качества соответствуют международным стандартам.

mitsubishi outlander

Тюнинг салона

К тюнингу салона Mitsubishi Outlander относится перетяжка панели приборов, замена сидений на спортивные или с кожаным материалом, доработка багажного отсека, установка шумо-виброизоляции, замена подсветки салона. Так, в 2014 году ателье Vortex производило тюнинг «Митсубиси Аутлендер 3» в части салона. Они полностью заменили ковровое покрытие, перетянули сиденья и потолок, заменили подсветку салона, установили ряд аксессуаров в салон и багажное отделение. Позже сам производитель признал, что это лучший вариант тюнинга автомобиля, который они видели.

фары митсубиси аутлендер 3

Тюнинг ходовой

Тюнинг ходовой части и подвески направлен на улучшение динамических качеств, сцепления с дорожным покрытием, управления автомобиля на большой скорости. Также он подразумевает украшение машины. Для этого могут устанавливаться различные диски на «Митсубиси Аутлендер 3». Самыми эффектными считаются хромированные и никелированные, но при этом они стоят дороже остальных вариантов.

бампер митсубиси аутлендер 3

Внедорожный тюнинг

К внедорожному тюнингу Mitsubishi Outlander 3 можно отнести установку лебедки, комплекта обвесов, которые призваны защищать кузовные элементы автомобиля, монтаж багажника на крышу, лестницу – на дверь задка. Кроме того, работы предусматривают повышение подвески и улучшение ее путем замены воздушного фильтра. Все эти детали производят только компании, специализирующиеся на разработке и выпуске модифицированных запасных частей.

Полный комплект внедорожнего тюнинга на «Митсубиши Аутлендер» представляет только один производитель – Racing Japan S. В страны СНГ такая модификация массово не поставляется, а в Японии и США стоимость составляет 4200 долларов. Конечно, если обратиться в специализированные магазины по продаже тюнинга, то можно получить такой комплект. Но цена будет выше.

Аксессуары на «Аутлендер 3»

К аксессуарам на «Аутлендер 3» можно отнести много запасных частей: рейлинги крыши, накладки на двери, прозрачные защиты фар и двигателя, коврики салона и багажного отделения, шторки салона, брызговики, хромированные накладки ручек, акустические системы, GPS-модули и другие детали, которые не входят в стандартную комплектацию и тюнинг.

шторка митсубиси аутлендер 3

Установка наружных аксессуаров

Когда потребитель приобретает автомобиль, он старается максимально улучшить его для комфорта водителя и пассажиров. Так, в автосалонах в первую очередь клиенту дополнительно предлагают установить стандартные наружные аксессуары:

  • Нижнюю защиту двигателя. Она не только оградит от воды и льда, но и примет на себя кинетику удара, если машина налетит на какой-то твердый объект (камень или пень).
  • Брызговики. Устанавливаются для того, чтобы в плохих погодных условиях при движении и повороте колес грязная вода и болото не попадали на двери и пороги. Это сделано для того, чтобы водитель и пассажиры при выходе из автомобиля не испачкали одежду.
  • Дефлекторы стекла. Предназначены для закрытия верхней части окна, чтобы защитить ее от дождя. При этом пассажир может его открыть немного для подачи свежего воздуха.
  • Хромированные накладки на ручки. Они не имеют практического значения, а служат как украшение, чтобы подчеркнуть стиль.
  • Накладки на двери и багажник. Они также являются украшением. Практической пользы не несут.

Разновидности аксессуаров салона

Аксессуары салона, как и наружные детали, доступны при покупке машины. Или же они приобретаются в магазинах или на автомобильных рынках отдельно.

диски на митсубиси аутлендер 3

Шторка «Митсубиси Аутлендер 3» – это аксессуар, который должен дополнительно защитить от солнечного света салон, а также придать неповторимый стиль внутреннему интерьеру. Цвет подбирается согласно обивке и оформлению. Существует несколько разновидностей шторок: практическая модель для полной защиты от солнца и декоративный вариант.

Багажные карманы – это специально разработанные бардачки, которые исполняются в виде сетки. В них достаточно легко можно положить разные принадлежности, которые могут потребоваться в дороге. Что касается ковриков, то дополнительным аксессуаром салона предлагается установить дополнительные резиновые покрытия, которые легко вынимаются и очищаются. Они предназначены для накопления грязи, пыли, воды и снега, что приносят с собой в салон автомобиля водитель и пассажиры. Они защищают покрытие от влаги, которая ее может разрушить.

Чехлы на сиденья – предназначены для того, чтобы защитить материал от протирания и повреждения. Существует несколько вариантов этого аксессуара для «Митсубиси Аутлендер 3»: обычные, сделанные из синтетического материала, из кожзама и кожи. Конечно, самыми популярными являются модели из обычной ткани, поскольку они достаточно выносливы. К тому же стоят недорого по сравнению с остальными вариантами.

стекло митсубиси аутлендер 3

Трудимся самостоятельно!

Своими руками тюнинг «Митсубиси Аутлендер 3» провести реально, но достаточно сложно. Это связно в первую очередь со знанием конструктивных особенностей, которые довольно сложные. Так, изготовление модифицированных запасных частей наружных обвесов требует специальных знаний и расчетов. Конечно, некоторые автолюбители практиковали изготовление и монтаж тюнинг-деталей, сделанных своими руками. Но выглядело это некрасиво. Кроме того, такие детали были непрактичными, поскольку своих функций обвесы не выполняли.

Так, остается отнести к тюнингу, произведенному своими руками, только установку уже изготовленных профессиональных запасных частей. При этом она делается достаточно легко, поскольку посадочные крепления таких деталей являются стандартными и монтируются на штатные крепления. Как вариант, к тюнингу своими руками можно отнести оклейку рисунков и надписей на кузов, монтаж ресничек фар, установку акустики и прочие работы, не требующие специальных навыков и умений.

Mitsubishi Outlander 2021

Лого Mitsubishi

Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) – передне- или полноприводный кроссовер класса «К2». Четвертое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 17 февраля 2021 года.

Сохранив некоторую внешнюю преемственность за счет характерной решетки Dynamic Shield, кроссовер Mitsubishi Outlander четвертой генерации тем не менее отличается от предшественника совершенно: иная пропорция кузовных панелей и остекления, измененная, теперь двухуровневая архитектура головной оптики и массивный обвес делают свое дело.

Внешние отличия являются отпечатком изменений внутри: автомобиль построен на платформе, разработанной общими усилиями альянса Renault-Nissan-Mitsubishi – CMF-C/D (аналогичная лежит в основе Nissan Rogue/X-Trail). Outlander насчитывает 4709 мм в длину (прирост составил 15 мм) при колесной базе 2705 мм (прирост – 35 мм).

При этом автомобиль располагает третьим рядом кресел. Что, к слову, является его существенным отличием от соплатформенного Nissan Rogue. А вот где глобальных отличий нет, так это в оформлении передней панели Outlander: ее архитектура при наличии отличий в деталях полностью повторяет панель Rogue.

Здесь может быть установлен 12.3-дюймовый кластер вместо аналоговых шкал, на выбор предложены восьми- либо девятидюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы, блок управления «климатом» идентичен таковому в Nissan. Да и центральный тоннель с shift-by-wire селектором КПП и шайбой управления внедорожной электроникой почти в точности повторяет ниссановские элементы.

Это же касается и базовой силовой установки – 2.5-литрового атмосферного двигателя (PR25DD), который на американском рынке выдает 184 л. с. и 245 Нм. Он комплектуется исключительно вариатором CVT, привод доступен как передний, так и полный.

А вот гибридная силовая установка у Outlander своя. Это два электромотора, каждый на своей оси (производительность которых по сравнению с предыдущей моделью выросла). Передний выдает 116 л. с. и 255 Нм, задний – 136 л. с. и 195 Нм. Генератором электроэнергии служит 2.4-литровый атмосферник (не претерпевший изменений), его отдача равна 133 л. с. и 195 Нм. Он наполняет выросшую до 20 кВ*ч батарею, которой по циклу WLTC должно хватать на 83–87 км.

Электроника самостоятельно распределяет тягу по осям в соответствии с условиями движения. Кроме того, теперь на обеих осях с помощью подтормаживания колес реализована система управления тягой AYC (Active Yaw Control).

В списке доступного для Mitsubishi Outlander оснащения значатся адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения перед препятствиями, система удержания в полосе и активный мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, полуанилиновая кожа на сиденьях, кресло водителя с памятью положений аудиосистема Bose с десятью динамиками. Кроме того, кроссовер можно укомплектовать панорамной крышей, 20-дюймовыми колесами и электрическим приводом пятой двери.

Электропривод замка багажника — как он работает?

like

0 06 Октября 2015

Электропривод замка багажника — как он работает?

  • Электропривод замка багажника — как он работает?
  • 1. Электропривод замка багажника: особенности и принцип работы устройства
  • 2. Установка электропривода замка багажника: что нужно и как правильно выполнить

star star star star star star star star star

Багажное отделение

Уверена, следующая ситуация знакома многим автолюбителям: вышел из дома, сел в машину, запустил мотор и вдруг вспомнил, что забыл поставить в багажник какую-то вещь, ну или вынуть что-то оттуда. Дальнейшая последовательность действий примерно такая: глушим двигатель (ведь для открытия замка багажника нужны ключи) выходим из машины и начинаем открывать багажник. Если на улице зима, то замерзшая скважина может сильно осложнить задачу, нередко приходится бегать за кипятком.

  • 1. Электропривод замка багажника: особенности и принцип работы устройства
  • 2. Установка электропривода замка багажника: что нужно и как правильно выполнить

—>Все это забирает приличное количество времени, что особо заметно, когда торопишься с выездом. Можно еще забыть в багажнике ключи и тогда придется срочно искать, чем же открыть крышку, что б достать их. В общем, приводить примеры неудобности использования механического замка багажника можно очень долго, однако, сегодня хотелось бы поговорить о методе решения проблемы… А называется он — «электропривод замка багажного отделения», обеспечивающий автоматическое открытие задней двери машины, чем существенно упрощает жизнь водителю транспортного средства. И так, давайте выясним, что же представляет из себя данная деталь и можно ли сконструировать такое «чудо» самостоятельно.

1. Электропривод замка багажника: особенности и принцип работы устройства

Электропривод двери багажника

Функция автоматического открытия багажника – довольно новая опция, к существованию которой, большинство автовладельцев новых моделей машин только начинает привыкать. Суть работы электропривода, позволяющего добиться подобного результата, в принципе, не сложная: когда кто-нибудь нажимает на соответствующую кнопку в салоне автомобиля, через эту деталь приводится в действие замок крышки багажника, в результате чего она открывается. Вроде бы мелочь, но зато как упрощает жизнь владельцам транспортных средств, особенно в холодное время года. Мы уже упоминали про возможность замерзания замочной скважины и тогда, что бы открыть багажник, приходится проявлять фантазию. Чаще всего замок поливают кипятком или разогревают огнем зажигалки, иногда таким же способом греют ключ, в общем, каждый водитель сам придумывает способ, который сможет помочь решить появившуюся проблему.

А вот если бы у Вас был замок с электроприводом, ничего такого предпринимать бы не пришлось. Это устройство совместимо со стандартным (механическим) замком, а значит, при открытии крышки багажного отделения, можно пользоваться одновременно двумя способами, что, кстати, повышает стойкость к взлому. В прошлом, электропривод устанавливался только на транспортные средства заграничного производства, однако, сегодня много отечественных автомобилей имеют его в списке штатных устройств. Если, Ваш автомобиль не относится ни к первой, ни к второй группе – не расстраивайтесь, подобный механизм можно с легкостью установить самостоятельно, главное желание и умелые руки.

Электропривод багажника представлен в виде устройства, имеющего в своем составе всего несколько деталей, к которым относятся: кнопка, предохранитель, толкающий шток, два четырехконтактных реле и электрический мотор.

Электропривод

На сегодняшний день, существует две разновидности привода, которые для открытия крышки, приводят шток в рабочее состояние — это механизм, имеющий либо электрический мотор, либо магнитные пластины. Первый – более распространенный, так как является достаточно практичным и выносливым, а второй, из-за сложности конструкции и часто возникающих проблем с использованием, не обрел особой популярности в кругу автолюбителей. Принцип работы этого устройства базируется на взаимодействии реле и магнитных пластин: когда начинает подаваться питание, реле оттягивает шток назад, что и способствует открытию багажника.

Владельцам старых моделей отечественных ВАЗов не рекомендуется устанавливать привод с магнитными пластинами, так как, скорее всего он окажется совсем не практичным в использовании. Стоит сразу определится: так ли нужна Вам модернизация замка багажного отделения, ведь в некоторых случаях, из-за возможности существенных изменений самого кузова, проводить подобные мероприятия совсем не рационально. Дело в том, что конструкция крышки багажника, оснащенного электроприводом, включает в себя два двигателя в блоках управления и петлю замка с доводчиком. Дверь багажного отсека, в таком случае, может открываться либо с помощью наружной ручки, либо с использованием кнопки брелока дистанционного управления, либо с помощью кнопки, вмонтированной в водительскую дверь. Закрыть ее, водитель сможет или путем нажатия на кнопку, находящеюся на ее внутренней обшивке, или воспользовавшись наружной ручкой.

Также, электромоторы двери багажного отделения, оборудованы ограничителями усилий и если при открытии, крышка багажника встречает какое-то препятствие – открытие сразу же прерывается. Тоже самое происходит при закрытии, только после столкновения с преградой, процесс не только останавливается, но еще и слегка смещается в обратную сторону, тоесть дверь багажного отсека вновь приоткрывается.

Электропривод

Совершать все эти действия (открытия и закрытия), можно и в ручном режиме: после кратковременного более сильного нажатия – электродвигатели прекращают свою работу и управление работой крышки багажника может осуществляться с нормальным усилием. Если в работе электрики случается сбой, привод электродвигателей не отсоединяется, а значит для открытия/закрытия двери, придется прикладывать больше усилий.

Исходя из этого, если на автомобилях ВАЗ использовать устройство электропривода замка багажника от иномарки, то кроме штатных деталей системы (которые и так «влетят в копеечку»), необходимо будет купить еще и доводчик багажника, что с точки зрения здравого смысла совершенно не разумно. Конечно, тех владельцев, которые имеют лишние деньги, данное утверждение совершенно не касается.

Ну что ж, подведем итог… Электропривод замка багажного отделения – безусловно, полезная и нужная вещь, но только в том случае, когда его установка будет оправданна. Если Вы решили, что это Ваш случай, тогда вперед – покупаем все необходимые детали и приступаем к процессу оборудования транспортного средства дополнительными возможностями.

К процедуре выбора электрозамка крышки багажника, нельзя относиться пренебрежительно. При покупке, не стоит обращать свое внимание на дешевые китайские подделки, которые довольно популярны на отечественных авторынках. Такой электропривод не только долго не прослужит, но еще и может неправильно срабатывать в процессе эксплуатации. Лучше всего отдавать предпочтение отечественным или импортным электрическим замкам, обеспечивающим надежность и стабильность работы на долгие годы. К стати, установка устройства такого рода существенно увеличивает стоимость автомобиля в целом, что немаловажно в случае будущей продажи.

2. Установка электропривода замка багажника: что нужно и как правильно выполнить

Электропривод двери багажника

Что бы выполнить установку электропривода багажника своими руками, для начала следует подготовить все необходимые для работы инструменты и материалы. Помимо самого устройства, Вам понадобятся: клеммы, крепления для предохранителей, изолента, электрические провода с поперечным сечением 1 мм и набор инструментов, включающий отвертки, плоскогубцы, гаечные ключи и т.д. Все это нужно собрать до начала работы, что бы в процессе установки Вас ничего не отвлекало. Так, теперь о самом процессе… На начальном этапе, необходимо снять пластиковую накладку багажника, только аккуратно, что бы не повредить ее. В качестве креплений данной детали, выступают несколько болтов и пластиковых защелок, поэтому с демонтажем трудностей возникнуть не должно.

Затем, переходим к снятию замка, в котором надо будет подогнуть один зубчик (таким способом, при открытии, он будет срабатывать с одного щелчка). Некоторые автомагазины, в нагрузку к электроприводу, предлагают приобрести также новый замок, не требующий доработки. Не стоит воспринимать такое предложение «в штыки», ведь новая деталь действительно сэкономит Вам кучу времени, да и работать будет несколько точнее.

После проведения манипуляций с замочной скважиной, переходим к прокладке проводки, но перед этим не забудьте снять клеммы с аккумулятора машины, ато мало ли что. Для выполнения данного этапа работы, Вам понадобиться электрическое питание идущее от прикуривателя транспортного средства. Такой выбор вполне обоснован, ведь этот элемент меньше всего используется и не имеет большую нагрузку. В общем, разбираем центральную шахту и на промежутке между прикуривателем и кнопкой электропривода, устанавливаем защитный предохранитель. Выбирать его месторасположение следует так, что бы в случае поломки к нему было просто добраться и провести замену. Кнопку, отвечающую за открытие багажного отделения, можете установить где захотите, однако, если для этого имеется штатное место, то размещать ее возле прикуривателя или ящика для мелочовки будет нелогичным.

Багажник авто

Последующие действия осуществляются по схеме, идущей в комплекте с электроприводом. С помощью электрических колодок делаем обвязку питания, а прокладку и монтаж проводки электрозамка, лучше всего проводить по порогам транспортного средства, дополнительно изолируя ее в местах возможного скопления влаги. Длина необходимого для работы кабеля, составляет примерно 3,5 метра, лишнюю часть всегда можно отрезать.

Выполнив указанные действия, переходим к финальному этапу установки механизма электропривода двери багажного отсека. Существует несколько вариантов дальнейших установочных действий: можно подключить деталь к штатному замку крышки багажника; заменить его на аналогичный, более подходящий для взаимодействия с электроприводом; установить готовый комплект электропривода замка крышки багажника, который достаточно часто встречается в продаже.

С нашей точки зрения, лучше всего выбрать тот способ, при котором не придется делать дополнительные отверстия в креплении багажного отсека. Если же, в Вашем случае избежать подобного явления не получится, то сразу определите наиболее удобное для этого место и используйте монтажную планку, прикрутив ее в хорошо доступной части багажника. Установку планки с приводом, проводят с учетом длины штока устройства. Обратите внимание! Проводить монтаж, лучше всего параллельно основной тяге замка, а лишний кусок штока, предварительно поставленного на электроприводе в начальное положение, можно просто откусить кусачками.

Электропривод

Далее переходим к подключению проводки к устройству электропривода. На этом этапе, важно соблюдать полярность электропитания, для чего соединение проводов проводят согласно схемы инструкции. В случае неправильного подключения, мотор механизма начнет работать в обратном порядке и замок не сможет открываться. Перед замком устройства, необходимо установить предохранитель, что убережет электропривод от возможной поломки. Все соединения проводки, следует тщательно перемотать изолентой или применить специальную термоусадку.

Теперь надеваем клеммы на аккумулятор и проверяем работоспособность установленного механизма на практике. Иногда, встречаются случаи, когда требуется более точная регулировка механизма электропривода, для чего выполняют точную настройку его штока. Если все хорошо и задняя дверь свободно открывается / закрывается, то монтаж проводки можно выполнять до конца. При возможности, совершая обратную установку пластмассовой крышки багажного отделения, наклейте на нее специальный, противошумный материал, который избавит Вас от неприятных звуков, возникающих при работе электрического привода.

Учитывая желания владельца, можно сделать одновременное открытие замка задней двери как с помощью кнопки, так и с помощью брелока сигнализации (если на ней имеется какой-либо дополнительный канал), но для этого придется использовать реле и схему самой сигнализации. Обратите внимание! Для того, что бы при подключении к дополнительному каналу сигнализации, электропривод багажника нормально функционировал, необходимо выбирать длину импульса в 0,8 секунд.

Что касается особенностей процесса монтажа, то тут также есть свои нюансы. Например, бросок тока, при подаче питания на привод, составляет примерно 15А, поэтому для запитания реле целесообразно использовать предохранитель на 20А. Кнопку контроля положения крышки багажника, можно определить в штатное отверстие под розетку для переноски (если такое имеется). С такого положения ее будет одинаково удобно использовать: как сидя на водительском месте, так и стоя за его пределами.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *