Изг на заводе в ниеле
Перейти к содержимому

Изг на заводе в ниеле

  • автор:

Производство никеля по современным технологиям

Никель — это тяжелый цветной металл. Он был открыт сравнительно недавно. Но за короткий промежуток времени стал активно использоваться человеком. Около 50% никеля идет на производство никелевых сталей, чуть больше 30% — на изготовление жаропрочных и цветных сплавов.

Никель применяют для производства аккумуляторных батарей, струн для электрогитар, нержавеющей стали, и даже для чеканки монет. Он широко используется в строительных делах, при производстве посуды, в химической промышленности и на транспорте. Одним словом, никель вносит хороший вклад в экономику страны. Поэтому в данной статье мы рассмотрим крупнейших производителей никеля в России и мировой практике, а также методы и основы производства такого металла.

Необходимое оборудование

В процессе переработки никеля задействовано следующее оборудование:

  1. Прессы (для брикетирования).
  2. Ленточные машины.
  3. Конвертер.
  4. Шахтные печи (служат для выплавки штейна). Это оборудование имеет прямоугольное сечение, высоту 6 метров, ширину 1,5 метра и длину 10-15 метров.
  5. Дуговые электрические печи (для восстановления никеля).
  6. Электролизные ванны.

Про сырье для получения никеля читайте ниже.

О том, где можно взять небольшое количество никеля, расскажет этот видеосюжет:

Расчет сырья

Количество сырья, которое нужно для получения никеля, зависит от способности или мощности предприятия, на котором планируется перерабатывать сырье. А так же в расчет обязательно берутся финансовые возможности завода.

Технологии производства никеля

Источники получения

nikel-proizvodstvo-glavnaya

Никель получают из окислительных никелевых и сульфидно-никелевых руд.

  • В первом виде никель содержится в форме силикатов. Общее процентное содержание никеля здесь составляет 1-7%. Никель в сульфидных рудах содержится в виде NiS.
  • В сульфидных рудах чистый никель составляет 0,5-5,5%. Кроме этого, в сульфидных рудах содержится купрум (2,5%), платина, кобальт, иридий и некоторые металлы платиновой группы.

Сырье может иметь различный состав. Поэтому для получения чистого никеля могут применяться разные технологии.

В результате конечными продуктами могут быть не только сам никель, но и кобальт, никелевый порошок, закись никеля, синтер и различные сульфидные концентраты.

Никель химически схож больше с серой, чем с кислородом. Поэтому процесс получения никеля из пустой породы заключается в том, что сначала никель в форме сульфида переводят в штейн, и только потом из штейна выделяют чистый никель.

Процесс получения

Процесс производства никеля из окисленных никелевых руд выглядит следующим образом:

  1. Берут добытое сырье (руду) и подвергают ее дроблению, сушке и спеканию. Этот этап необходим для удаления из руды лишней влаги и ненужных гнилостных веществ.
  2. В результате первого этапа образуются еще два продукта: флюсы и гипс.
  3. На третьем этапе к перечисленным продуктам добавляют кокс и отправляют все в плавку на штейн.
  4. В результате третьего этапа получается шлак и штейн. Шлак идет в отвал, а штейн подвергается продувке в конвертере.
  5. После четвертого этапа получается шлак и белый никелевый штейн. Одна часть шлака идет на извлечение СО, а другая часть отправляется назад на этап «плавка на штейн».
  6. Белый никелевый штейн подвергают дроблению и измельчению.
  7. Затем полученный материал отправляют на обжиг.
  8. Закись никеля с помощью древесного угля подвергаю восстановлению. Образованный на этом этапе газ идет в трубы, а пыль – возвращается на обжиг.
  9. Последний этап – это электролитическое рафинирование никеля. Конечным продуктом после процедуры восстановления является чистый никель.

О производствах никеля в России и мире читайте ниже.

О требованиях в отношении охраны труда при производстве никеля, расскажет данный видеоролик:

Известные производители

Из числа стран производителей больше всего никеля производят в Китае, Канаде, России, Японии и Австралии.

  1. Самым крупным предприятием по переработке никеля считается зарубежная компания Инко. Ее никелеплавительный завод Коп-пер-Клифф способен переработать около 291 тысяч тонн сырья в год.
  2. Второе почетное место производителя никеля занимает завод ГМК «Норильский Никель» (266 тысяч тонн сырья).
  3. На третьем месте стоит иностранное предприятие: Jinchuan Group Co. Ltd (150 тысяч тонн сырья). Это китайское предприятие. Основной офис находится в Цзиньчан (Ганьсу). Производит компания не только никель, но и селен, серебро, медь, золото, кобальт, палладий и платину. Производительность Jinchuan Group Co. Ltd составляет 90% от всей переработки никеля в Китае. Эта компания является самой крупной в Азии.
  4. На четвертом месте — Glencore International AG (96 тысяч тонн).
  5. Пятое место занимает предприятие BHP Billiton (78,5 тысяч тонн). Это крупнейшее предприятие основано в 2001 году. Основной офис BHP Billiton находится в Мельбурне (Австралия), а в Лондоне у них дополнительная штаб квартира. С юридической точки зрения описываемое предприятие состоит из двух компаний, у каждой из которой отдельный собственнике. На рынке акций они существуют независимо друг от друга.

В России существуют еще несколько предприятий по переработке никеля. Это ОАО «Комбинат Южуралникель» и ОАО «Уфалейникель».

  • ОАО «ГМК «Норильский никель»» имеет несколько филиалов. Это Западный филиал, Кольская ГМК и ОАО «ГМК «Печенганикуль». Норильский никель перерабатывает преимущественно сульфидные руды, в состав которых входит дополнительно платиноиды, медь, кобальт и некоторые драгоценные металлы. Кольская ГМК перерабатывает медно-никелевый штейн, который им доставляют из вне. Этот филиал не имеет собственных ресурсов.
  • Южуралникель находится в Оренбургской области. Компания добывает руду на следующих месторождениях: Буруктальское и Сахаринское. Перерабатывают руду на Орской фабрике. Южуралникель используют устаревшую технологию производства (они применяют кокс). Поэтому рентабельность компании сильно зависит от цен на уголь.

О том, как производится никель на заводе в Норильске, показан в данном видео:

Заводът в Севлиево — стратегическа база на енергийния гигант Hitachi Energy

Заводът в Севлиево - стратегическа база на енергийния гигант Hitachi Energy

1962, 1996, 2021. Тези три години изглежда са най-важните в историята на завода за високоволтова апаратура, разединители и прекъсвачи за битова енергия в Севлиево. Производствената база в града с многовековна история успява не само да премине през политическия преход в края на миналия век, но и да постави страната ни на световната карта на ключовите компании в този сектор. Защо тези три години?

1962 е годината, в която се създава заводът «Аванград». Той е с производствена площ около 15 хил. кв. м и сред основните му продукти виждаме маломаслените прекъсвачи тип MMO 110 kV — плод на българска разработка и добре познати на електроинженерите. Следва 1996 г., когато гигантът ABB приватизира завода и мести значителна част от производството си от Швеция в Севлиево. През годините компанията поставя все по-значим акцент върху звеното в България и непрекъснато инвестира в модернизирането му и в разширяване на дейността. През 2019 г. например компанията финализира ключова инвестиционна програма, концентрирана върху производството на газоизолирани разпределителни устройства, генераторни прекъсвачи, изолатори, контролни табла и комплектни кондензаторни уредби. Броят на служителите непрекъснато расте. Трудът и инвестициите — които за предходната година възлизат на почти 9 млн. лв., а през тази — на над 15 млн. лв. — се отплащат и през 2020 г. компанията реализира приходи в размер на 108,5 млн. лв. Обновената база е проектирана на база на концепцията «LEAN производство», където процесите се оптимизират непрекъснато с цел намаляване на ключови изисквания за време, пространство и капитал. Използват се и техники за постигне на най-високото качество спрямо стандартите на промишления отрасъл. 2021 г. е следващата по значимост в историята на вече почти 60-годишния завод. От юли т.г. той е част от семейството на Hitachi Energy — световен гигант с 38 хил. служители в 90 държави, приходи от $10 млрд. и история, която започва от далечния 19 век. Нова страница и поглед в бъдещето Стъпвайки и върху опита на служителите и технологиите в завода в Севлиево, новата компания Hitachi Energy има ясна цел — устойчиво енергийно бъдеще в глобален мащаб с помощта на иновативни решения, които да положат основата на широката употреба на възобновяема енергия, коментира пред Money.bg Андреа Броняра, новият директор за България.

Андреа Броняра е новият директор на Hitachi Energy за България. Инженер по образование, той има над 14 години опит в този бизнес в редица точки на света

Източник: Hitachi Energy

Андреа Броняра е новият директор на Hitachi Energy за България. Инженер по образование, той има над 14 години опит в този бизнес в редица точки на света

44-годишният италианец — инженер по образование и мениджър с над 14 години опит в този бизнес в няколко държави по света — посочва, че заводът в Севлиево «става все по-важен стратегически за нашата глобална мрежа», а инвестициите в него тепърва ще набират скорост: «Нашият размах, отговорности и разнообразие в производството растат. И можем да очакваме, че това ще доведе до разширение на завода». И в момента заводът в Севлиево е уникален сам по себе си в рамките на голямото семейство на Hitachi Energy. «Произвеждаме различни високоволтови компоненти, финализирани в други производствени бази в света и след това доставяни на крайния клиент. Това е огромна отговорност, защото изисква от нас най-високото възможно качество», посочва Броняра. Част от производството пък се доставя директно на клиентите от Австралия, Северна и Южна Америка, и Европа. Продуктите, които звеното в България произвежда, обичайно могат да бъдат намерени в типичната подстанция на електроразпределителните компании — но не само. От базата в Севлиево по пътя към по-близки и по-далечни дестинации поемат газоизолирани разпределителни устройства, генераторни прекъсвачи, изолатори, контролни табла, комплектни кондензаторни уредби и високоволтови разединители. «Обемът на производството расте непрекъснато. Пример е нашата производствена линия за контролни табла, която през последните десет години произведе над 6 000 бройки — и една шеста от този обем е произведен само през последната година», казва Броняра. Ясна визия за растеж Броняра загатва, че конгломератът вече има «доста амбициозен план за разширяване на присъствието и за развитие на местната общност», детайли обаче предстоят. Но е ясно, че заводът в Севлиево ще изиграе значима роля в изпълнение на дългосрочните цели на Hitachi Energy. А самите те са неразривно свързани с един от най-наболелите проблеми в световната икономика днес: изграждането на въглеродно-неутрално бъдеще. Първата стъпка е до 2022 г. Hitachi Energy да стане въглеродно-неутрална в собствените си дейности. Стъпвайки върху опита си и върху иновативни технологични решения, тя вече представи и портфолиото си от еко-ефективни продукти високо напрежение EconiQ, което намалява значително въглеродния отпечатък през целия жизнен цикъл на продукта. В тази посока е и гамата от трансформаторни продукти, предназначени за офшорните вятърни централи. «Наследяваме всички изключителни технологии и пионерския дух на ABB. Но вече като Hitachi Energy си поставяме ясната цел да осигурим устойчиво енергийно бъдеще за всички, създавайки иновативните решения, нужни за интегрирането на възобновяемата енергия в световен мащаб», обобщава Броняра. И подчертава, че една от свързаните теми е значението на дигитализацията, която е от решаващо значение за преодоляване на сложността и предизвикателствата. Без хора не става 44-годишният Броняра започва работа в ABB през 2007 г. като инженер и постепенно се изкачва по стълбицата в компанията. Трупал е опит в Италия, Ирландия, Саудитска Арабия, Швейцария и Индонезия, и знае: «Хората са най-важни — и ние сме длъжни да им помогнем да развият таланта си». Самият той избира да дойде в България със семейството си заради амбициозния план, който компанията има за разширение на производството си тук. «Много съм амбициозен и влагам страст в това, което правя; обичам предизвикателствата», казва той. И допълва: «Знаейки какви са дългосрочните стратегически планове за завода в Севлиево, това ме кара да влагам още повече усилия и да стана още по-добър в начинанията си». В завода в Севлиево вече работят почти 660 души — микс от по-млади и по-опитни служители. «Най-първото ми впечатление: много положително», казва Броняра. «Всички хора, с които се започнах досега в Севлиево, изглеждат много мили, отзивчиви и приятелски настроени». Положителни са и впечатленията му от завода: «Въведени са най-добрите практики в LEAN производството, разработването на процеси, обучение и технологии и заводът е страхотно място за работа». Броят на служителите тепърва ще се увеличава. «Понякога обаче е трудно да намерим точните хора», признава Броняра. Заради това компанията предлага редица придобивки — като 13 заплата, клас прослужено време, ваучери за храна, допълнително здравно осигуряване, възможност за работа от вкъщи за административните позиции, безплатни курсове по английски за три члена на семейството и бонуси за Великден, раждане на бебе, както и за всеки пет години стаж във фирмата. Заводът осигурява и транспорт от Велико Търново, Габрово и Ловеч и съседните населени места. Hitachi Energy работи и с големите университети в България и планира да засили взаимоотношенията си с тях — за да се увери, че талантите, нужни ѝ за растеж у нас, няма да изчезнат.

Идентификационные номера, расшифровка VIN номера

posted image

Ребята подскажите пожалуйста где на фиесте 2006 года вин?Я нашел 2-один на стакане, второй под лобовым.Должна ли быть еще наклейка с вином в месте на коробе когда дверь открываешь или нет (и если ее нет то менты при снятии/постановке на учет не доколебаются)?

VIN, вин, номер кузова, комплектация, номер двигателя, расшифровка, серийный номер

счастливый
13 окт ября 2011
Идентификационные номера, расшифровка VIN номера
83,5K
просмотров
69
участников
103
сообщения
николай.в
3 дек абря 2009
тебят помогите пожалуйста расшифровать vin WFOUXXGAJU7U61599 зарание спасибо.
Devilbot
4 дек абря 2009

николай.в
Fiesta/Fusion 2002, 1.6L Zetec-S EFI (100PS), Moondust Silver (met)
Номер VIN: WF0UXXGAJU7U61599
Дата изготовления: 23.10.2007
Модельный ряд: Fiesta/Fusion 2002
Тип кузова: 5-дверный UAV
Вариант: Серия 25
Двигатель: 1.6L Zetec-S EFI (100PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.25
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер:
Территория: (+)»RU»
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Ecrin
С задними брызговиками
С передними брызговиками
Изг. на заводе в Ниеле
Безопасный замок — Группа №3
Marketing Level 1
Этикетка для варианта VP
Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.
С неподвижным задн. окном-форточкой
Со стандартным тонированным стеклом
С пепельницей на консоли
Цвет общей отделки салона-Эбонит
Цвет отделки салона — Dark Pewter
Пер.напольн.ковр.-Rapid Spec/MSS-C
Задн.напольн.ковр-Rapid Spec/MSS-CS
Сдвоен.наруж.зерк.с эл-прив.обогр.
С наружн.зеркалом в цвет кузова
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С дист.упр.откр. задн.дв.баг.отд.
С 2м ключом зажиг. с дистанц.упр.
С системой централ. запирания
С блоком дист.упр. открыв.дверей
Перем./прерыв. очистка без потеков
Передн.бампер в цвет кузова,пластик
Задний бампер в цвет кузова,пластик
С 2 статич. задними ремнями безоп.
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
Колесо со стальн.диском 6J x 15
Шины 195/60R15-V BSW
With Standard Tyre Tread — Front
With Standard Tyre Tread — Rear
15″ колпак колеса — Стиль Е
Нестопор. барашковые гайки
Уник. эл-ты для стальн.колес
АБС, действ. на 4 колеса — MK70
Пер.число 3.15/1.93/1.28/0.95/0.76
С подогревателем свежего воздуха
Рулевое колесо с отделкой под кожу
Аналоговый щиток низкой серии
С контр. лампой низк.уровня топл.
Радиоантенна, установл. на крыше
ICE-Низк.уровня CD + Радио AM/FM
Комплект Ice Feature 8
С 4 динамиками
С прикуривателем
С передними противотуманными фарами
С подсветкой входа
С передн.потолочн. лампой для чтен.
With Courtesy Light Delay

Вольга
30 мар та 2010

Пожалуйста, расшифруйте мне подробно VIN моего автомобиля: WF0UXXGAJU8E06760
и если это возможно, подскажите, где, на каких деталях автомобиля можно найти код краски.
Заранее спасибо.

30 мар та 2010

WF0UXXGAJU8E06760 (04-08-2008)
Fiesta/Fusion 2002, (+)»RU», 1.6L Zetec-S/Duratec EFI (100PS), 4-ступен.автомат- AW 80, Токсичность выхлопа IV уровня, Кондиц.возд., управл. вручную, 5-дверный UAV, LHD FWD, 4.375, Серия 35, цвет кузова Ocean (металлик),код для подбора краски в автомастерской 6DVCWWA 1448278 подкраска , Ecole / Ebony
Без обогрева лобового стекла
Двойн.склад. зерк. с электрообогр.
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
Любой поставщик фирменных шин
Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.
Без телефона
Без бок.декор.полосы
Без заглушки задней розетки питания
Без задних напольных ковриков
Без комплекта для покраски
С 2 статич. задними ремнями безоп.
С подогревателем рециркуляции
С наружн.зеркалом в цвет кузова
С подсветкой входа
Нестопор. барашковые гайки
С запасн.колесом со стальным диском
Аналоговый щиток низкой серии
Без контр.лампы/зв.сигн.ремн.безоп.
Без комплекта спец. оборудования
Без заднего датчика парковки
Без электронн.упр. устойчивостью
Less Luxury Package
Без второго дистанц.ключа зажигания
Less Rear Window Protector
С аудио рег. на джойстике рул.кол.
Без Бортового Компьютера
Без проигрывателя DVD
Радиоантенна, установл. на крыше
Less Decal
С задними брызговиками
АБС, действ. на 4 колеса — MK70
Без доп.отопителя спец.компл./DSO
Комплект Ice Feature 9
With Courtesy Light Delay
Spare Wheel Warning Sticker
С передними противотуманными фарами
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
Без унив.комп.подг. для маркет.цел.
With Standard Tyre Tread — Front
Цвет общей отделки салона-Эбонит
Кол.кож.отдел. и матов. алюм.спиц.
Изг. на заводе в Ниеле
ICE-Низк.уровня CD + Радио AM/FM
Без передних напольных ковриков
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С дист.упр.откр. задн.дв.баг.отд.
Без перегородки кузова
Задний бампер в цвет кузова,пластик
Без оборуд. для холодн. погодн.усл.
Без верхн. боковой подушки безоп.
С системой централ. запирания
Без группы электроники
Без сервисного компл. ремонта шин
Без навигационной системы
Без фар дневного времени
С подлокотником сиденья водит.
Безопасный замок — Группа №3
Этикетка для варианта VP
Без модулей с голосовым управлен.
Уник. эл-ты для стальн.колес
Без навигационного диска
С передними брызговиками
Без люка крыши
Без компл. для установки телефона
Передн.бампер в цвет кузова,пластик
Колесо со стальн.диском 6J x 15
С неподвижным задн. окном-форточкой
Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
Без заднего центр. подголовника
Шины 195/60R15-V BSW
Без компл.преобраз.универсал/седан
Без буксировочного приспособления
With Standard Tyre Tread — Rear
With Conventional Spare Tyre
Без прикуривателя
Без крышек ступиц
Перем./прерыв. очистка без потеков
15″ колпак колеса — Стиль Е
С блоком дист.упр. открыв.дверей
Без ярлыка SVO
Без спец. аппликаций
Без компл.обеспеч.видимости
С обогревом сиденья пассажира
Цвет отделки салона — Dark Pewter
Без оборудования для радиоприемника
Со стандартным тонированным стеклом
С обогревом сиденья водителя
Marketing Level 1
С подушкой безопасности пассажира
Без спец. лакокрас.покр.
Без помощи при экстр. торможении
Без спойлера
С 4 динамиками
Без разъема A/V
Без противоугонной сигнализации
С подушкой безопасности водителя

Vostok
22 апр еля 2010
Добрый день ! Можно и мне узнать:WF0JXXGAJJ9U55095. Спасибо
23 апр еля 2010
Vostok

WF0JXXGAJJ9U55095 (19-02-2009)
Fiesta 2008-, (+)»RU», 1.4L Duratec 16V PFI (90PS) — Sigma, 4-ступенч. автоматич. — 4F27E, Токсичность выхлопа IV уровня, С автоматич. кондиционир. воздуха, 5-дверный седан, LHD FWD, 4.20, Серия 50, Hot Magenta, Dotts/Trudi / Soho/Syracus
С мех.приводом стеклопод. задн.окон
With Standard Tyre Tread — Rear
Без комплекта для покраски
Модуль с голос.актив. — Англ.
Без ярлыка SVO
Без бок. подушки безоп. водителя
Без группы обесп.комфорта
Без круиз-контроля
Шины 195/50HR x 15
С подогревателем рециркуляции
Без крышек ступиц
Без спец. лакокрас.покр.
Без комплекта для курильщиков
Цвет отделки салона — Soho
Security Lock Group #5
One Step Door Unlock System
Аккумулятор со стандартн.характ.
Нестопор. барашковые гайки
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
Без перегородки кузова
Перем./прерыв. очистка без потеков
Со стилиз.колпаком кол.
Без системы бесключевого входа

Термометр наружной температуры
Без заднего датчика парковки
Less Passenger Seat Cushion Ext
С задними брызговиками
Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
Хромир.вставка переднюбампера
С подушкой безопасности пассажира
Любой поставщик фирменных шин
Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
Изг. на заводе в Ниеле
Без фар дневного времени
С передними противотуманными фарами
Цвет общ.отделки салона-Syracus
Без верхн. боковой подушки безоп.
Без сервисного компл. ремонта шин
С маршрутным компьютером
Less Load Area Cover
Только телефонный интерфейс BT/VC
Колесо со стальн.диском 6J x 15
Без обогрева лобового стекла
ICE-нав. средн.ур.CD+Радио AM/FM
4 перед. динамика/2 задних динамика
Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
АБС, действ. на 4 колеса — MK70
With Standard Tyre Tread — Front
Less Inflatable Knee Bolster Driver
Комплект Ice Feature 3
Задн.секц.бамп.цвет куз.контр.ниж.
Без заднего центр. подголовника
С передними брызговиками
Без передн.сист.помощи при парковке
С системой централ. запирания
With Courtesy Light Delay
Без темп. контроля сиденья водителя
С кнопками радио на рулев.колесе
Без хомутов крепл. знака авар.ост.
Со стандартным тонированным стеклом
Без темп. контр. сиденья пассажира
С наружн.зеркалом в цвет кузова
Fuel Tank Filler Neck — All Nozzles
Без помощи при экстр. торможении
С аудио-/видео-разъемом
Без унив.комп.подг. для маркет.цел.
Без бок. подушки безоп. пассажира
Без поясничн.опоры сиденья водителя
Marketing Level 1
С противоугонной системой
С запасн.колесом со стальным диском
Рулевое колесо с отделкой под кожу
Less Luxury Package
С подушкой безопасности водителя
Уник. эл-ты для стальн.колес
Блок дист.откр.двери-2 складн.ключа
Матричный многофункц. дисплей

Kirigor
10 мая 2010

Добрый день!
Жду Фьюжн из Германии.
Пробейте комплектацию пожалуйста

stive78
10 мая 2010

доброго времени суток ,собираюсь на неделе приобрести фокуса 2007 года выпуска вот с таким VIN x9f4xxeed47j17861 если не трудно подскажите какая у него комплектация
Заранее большое спасибо

DocBrown

10 мая 2010

Kirigor
Только основные сведения.

Fiesta/Fusion 2002, 1.6L Zetec-S/Duratec EFI (100PS), Moondust Silver (met)

Номер VIN: WF0UXXGAJU4C32358
Основные элементы
Дата изготовления: 14.05.2004
Модельный ряд: Fiesta/Fusion 2002
Тип кузова: 5-дверный UAV
Вариант: Серия 35
Двигатель: 1.6L Zetec-S/Duratec EFI (100PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.25
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)»D»
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Cord/Bronte

Серия 35 — это Elegance
Yana-88
1 июня 2010

Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, узнать сколько подушек безопасности в машине.
Покупаю Фиесту в комплектации Ghia, может ли в ней быть лишь одна подушка?
Вин-код машины: WF0HXXGAJH5M01916
Заранее большое Вам спасибо.

Andros77
1 июня 2010
Yana-88

Fiesta/Fusion 2002, 1.6L Zetec-S/Duratec EFI (100PS), Ink Blue (met)
Номер VIN: WF0HXXGAJH5M01916
Основные элементы
Дата изготовления: 31.03.2005
Модельный ряд: Fiesta/Fusion 2002
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 40
Двигатель: 1.6L Zetec-S/Duratec EFI (100PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.25
Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)»RU»
Лакокрасочное покрытие: Ink Blue (met)
Тканевая отделка салона: Bussac/Kent

posted image

tolyanski
28 авг уста 2010
Добрый день,vin:WF0UXXGAJU7C88817,спасибо
Andros77
28 авг уста 2010
tolyanski

Fiesta/Fusion 2002, 1.4L Duratec 16V EFI DOHC (75/80PS), Panther Black (металлик)
Номер VIN: WF0UXXGAJU7C88817
Номер одобрения типа (TAN): E1*98/14*0194
Дата изготовления: 08.01.2007
Модельный ряд: Fiesta/Fusion 2002
Тип кузова: 5-дверный UAV
Вариант: Серия 35
Двигатель: 1.4L Duratec 16V EFI DOHC (75/80PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.25
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: С автоматич. кондиционир. воздуха
Территория: (+)»RU»
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Ecole
С задними брызговиками
С передними брызговиками
Изг. на заводе в Ниеле
Безопасный замок — Группа №3
Marketing Flex Prep Pack 9
Marketing Level 1
Exterior Paint — Metallic
Этикетка для варианта VP
С электропр.стеклопод. передн. окон
С неподвижным задн. окном-форточкой
Со светлой/темной тонир. стекол
С обогревом лобового стекла
С пепельницей на консоли
Цвет общей отделки салона-Эбонит
Цвет отделки салона — Dark Pewter
Пер.напольн.ковр.-Rapid Spec/MSS-C
Задн.напольн.ковр-Rapid Spec/MSS-CS
Сдвоен.наруж.зерк.с эл-прив.обогр.
С наружн.зеркалом в цвет кузова
С подлокотником сиденья водит.
С обогревом сиденья водителя
С обогревом сиденья пассажира
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С дист.упр.откр. задн.дв.баг.отд.
С системой централ. запирания
С блоком дист.упр. открыв.дверей
Перем./прерыв. очистка без потеков
Передн.бампер в цвет кузова,пластик
Задний бампер в цвет кузова,пластик
С 2 статич. задними ремнями безоп.
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
Кол.с легкоспл. диском 6 Х 15″ — №2
Шины 195/60R15-V BSW
With Standard Tyre Tread — Front
With Standard Tyre Tread — Rear
15″ средний колпак колеса — Стиль С
Нестопор. барашковые гайки
Уник. эл-ты для легкоспл. колес
АБС, действ. на 4 колеса — MK70
Перед.числа3.58/1.93/1.28/0.95/0.76
С подогревателем рециркуляции
Кол.кож.отдел. и матов. алюм.спиц.
Аналоговый щиток низкой серии
Задний датчик дистанции парковки
Радиоантенна, установл. на крыше
ICE-Низк.уровня CD + Радио AM/FM
Комплект Ice Feature 9
С 4 динамиками
С аудио рег. на джойстике рул.кол.
С прикуривателем
С передними противотуманными фарами
С подсветкой входа
Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
With Courtesy Light Delay

GEDRAFF
23 нояб ря 2010

здраствуйте , помогите пожалуйсто с определнием VIN

Wrundel
25 нояб ря 2010
GEDRAFF
WF0UXXGAJU3D66014

Марка: Ford
Модель: Fiesta/Fusion 2002
Дата выпуска: 20.03.2003
Тип двигателя: 1.4L Duratec 16V EFI DOHC (75/80PS)

ОТЧЕТ WF0UXXGAJU3D66014
Основные параметры авто
Идентификационный номер WF0UXXGAJU3D66014
Марка FORD
Модель Fusion
Дата производства 03.2003
Тип транспортного средства легковой автомобиль
Тип кузова хетчбек
Количество дверей 5-дверный
Серийный номер 66014
Производитель и сборка
Страна происхождения Федеративная Республика Германия
Сборочный завод Cologne, Dagenham, Ipiranga
Рынок сбыта Европа
Производитель Ford Werke AG
Адрес производителя 50725, Koeln-Niehl, Koeln-Niehl, Germany
Телефон производителя данные отсутствуют
Дата регистрации WMI 13.05.1999
Адрес в сети Интернет информация отсутствует
Альтернативная расшифровка
Марка FORD
Модель Fiesta/Fusion 2002
Дата производства **.**.2003 узнать точную дату
Описание двигателя 1.4L Duratec 16V EFI DOHC (75/80лс)
№ двигателя the data is abcent
данные предоставлены www.vin.su
Поиск в базах угнанных автомобилей
V В базах угнанных автомобилей данный VIN не числится
Вы должны понимать, что данная проверка не гарантирует того, что автомобиль не находится в угоне. Она лишь показывает: присутствует или отсутсвует информация об угоне в базах, куда информация заносится на добровольной основе!
проверка ведётся по базе данных сайта www.ugnaly.com

Fiesta/Fusion 2002, 1.4L Duratec 16V EFI DOHC (75/80PS), Colorado Red

Номер VIN: WF0UXXGAJU3D66014
Номер одобрения типа (TAN): E1*98/14*0194
Основные элементы
Дата изготовления: 20.03.2003
Модельный ряд: Fiesta/Fusion 2002
Тип кузова: 5-дверный UAV
Вариант: Серия 25
Двигатель: 1.4L Duratec 16V EFI DOHC (75/80PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.25
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)»I»
Лакокрасочное покрытие: Colorado Red
Тканевая отделка салона: Dogtooth/Twill
©Копирайт, Ford Motor Company 1994-2010 г.г. | Правила конфиденциальности

Дополнительные характеристики
Класс Значение
FRONT MUDFLAP TYPE БЕЗ ПЕРЕДНИХ БРЫЗГОВИКОВ
BULKHEAD & PARTITIONS БЕЗ ПЕРЕГОРОДКИ КУЗОВА
PLANT BUILD REQUIREMENTS ИЗГОТОВЛЕНО НА ПРЕДПРИЯТИИ В КЕЛЬНЕ
SECURITY LOCK GROUP БЕЗ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОГО ЗАПИРАНИЯ
SPECIAL EQUIPMENT PACKAGES БЕЗ КОМПЛЕКТА СПЕЦ. ОБОРУДОВАНИЯ
CONVENIENCE GROUP CONVENIENCE GROUP NO.4
MARKETING FLEX PREP PACK БЕЗ УНИВ.КОМП.ПОДГ. ДЛЯ МАРКЕТ.ЦЕЛ.
SPECIAL ORDER PAINT LESS SPECIAL ORDER PAINT
SVO LABEL БЕЗ ЯРЛЫКА SVO
COLD WEATHER GROUP БЕЗ ОБОРУД. ДЛЯ ХОЛОДН. ПОГОДН.УСЛ.
EXTERIOR APPEARANCE PACK БЕЗ КОМПЛЕКТА НАРУЖНОЙ ОТДЕЛКИ
ELECTRONIC GROUP БЕЗ ГРУППЫ ЭЛЕКТРОНИКИ
MARKETING LEVELS MARKETING LEVEL 1
VISIBILITY PACK БЕЗ КОМПЛ.ОБЕСПЕЧ.ВИДИМОСТИ
EXTERIOR PAINT PACK БЕЗ КОМПЛЕКТА ДЛЯ ПОКРАСКИ
DYNAMIC STABILITY CONTROL БЕЗ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТ. УСТОЙЧИВОСТИ
LUXURY PACKAGE LESS LUXURY PACKAGE
(-) VERSION PACKAGE БЕЗ КОМПЛ.ПРЕОБРАЗ.УНИВЕРСАЛ/СЕДАН
FRONT WINDOW OPERATION С ЭЛЕКТРОПР.СТЕКЛОПОД. ПЕРЕДН. ОКОН
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ БЕЗ ОБОГРЕВА ЛОБОВОГО СТЕКЛА
FRONT FLOOR MAT STYLE БЕЗ ПЕРЕДНИХ НАПОЛЬНЫХ КОВРИКОВ
REAR FLOOR MATS STYLE LESS REAR FLOOR MATS
REAR SPOILER TYPE БЕЗ СПОЙЛЕРА
DRIVER DOOR MIRROR TYPE С ДИСТАНЦ. ЗЕРКАЛОМ ВОДИТЕЛЯ
PASSENGER DOOR MIRROR TYPE ДИСТАНЦ. ВЫПУКЛОЕ ЗЕРКАЛО ПАССАЖИРА
DOOR MIRROR FINISH С ЧЕРНЫМ НАРУЖН.ЗЕРКАЛОМ
HEADRESTRAINT — REAR CENTER С ЗАДНИМ ЦЕНТРАЛЬН. ПОДГОЛОВНИКОМ
TEMP CONTROLLED DRIVERS SEAT БЕЗ ТЕМП. КОНТРОЛЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
TEMP CONTROLLED PASSENGER SEAT БЕЗ ТЕМП. КОНТР. СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА
DRIVERS SEAT ADJUSTMENT TYPE С 4-КАНАЛ. МЕХ.РЕГУЛ. СИД.ВОДИТЕЛЯ
TRAILER COUPLING БЕЗ БУКСИРОВОЧНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
DOOR LOCKING SYSTEMS С СИСТЕМОЙ ЦЕНТРАЛ. ЗАПИРАНИЯ
DOOR REMOTE CONTROL UNIT С БЛОКОМ ДИСТ.УПР. ОТКРЫВ.ДВЕРЕЙ
SUNROOF TYPE БЕЗ ЛЮКА КРЫШИ
AIR CURTAIN RESTRAINT(RH/LH) БЕЗ ВЕРХН. БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП.
REAR SEAT BELTS С 2 СТАТИЧ. ЗАДНИМИ РЕМНЯМИ БЕЗОП.
DRIVERS AIR BAG С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
PASSENGERS AIR BAG С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
SIDE AIR BAG — DRIVERS SIDE С БОК.ПОДУШ.БЕЗОП.-СО СТОРОНЫ ВОДИТ
SIDE AIR BAG — PASSENGER SIDE С БОК.ПОДУШ.БЕЗОП.-СО СТ. ПАССАЖ.
PASSENGER AIR BAG DEACTIVATION БЕЗ ОТКЛЮЧ.ПАССАЖИР. ПОДУШКИ БЕЗОП.
WHEEL FINISH WITH SILVER WHEEL FINISH
WHEEL SIZE & STYLE 15 INCH КОЛЕСО ЛЕГКОСПЛАВН.6J X 15″ № 4
15 INCH TYRES 195/60R 15T BSW
TYRE MANUFACTURERS ЛЮБОЙ ПОСТАВЩИК ФИРМЕННЫХ ШИН
WHEEL COVERS LESS WHEEL COVERS
HUB COVERS CENTRE HUB — VERSION D
COMPONENTS UNIQUE FOR WHEELS УНИК. ЭЛ-ТЫ ДЛЯ ЛЕГКОСПЛ. КОЛЕС
BRAKE EMERGENCY ASSIST БЕЗ ПОМОЩИ ПРИ ЭКСТР. ТОРМОЖЕНИИ
ANTI-LOCK BRAKES АБС.ТОРМ.,ДЕЙСТВ.НА ВСЕ КОЛЕС.
TRANSMISSION GEAR SETS ПЕРЕД.ЧИСЛА3.58/1.93/1.28/0.95/0.76
FRESH AIR HEATER С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
STEERING WHEEL TYPE СПОРТ./ ОТДЕЛ.КОЖЕЙ РУЛ.КОЛЕСО
NAVIGATION SYSTEM С НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ
REVERSE PROXIMITY SENSOR БЕЗ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ПАРКОВКИ
ALARM SYSTEMS FORD 100/100EU/200/300
DVD ПЛЕЕР БЕЗ ПРОИГРЫВАТЕЛЯ DVD
RADIO ANTENNA TYPE РАДИОАНТЕННА, УСТАНОВЛ. НА КРЫШЕ
IN CAR ENTERTAINMENT КОМПЛЕКТ НИЗКОЙ СЕРИИ ПРОГР.СD
ICE FEATURE PACK КОМПЛЕКТ РАЗВЛ.СИСТ. 7
RADIO SPEAKERS С 4 ДИНАМИКАМИ
ТЕЛЕФОН БЕЗ ТЕЛЕФОНА
TELEPHONE PREPARATION PACK БЕЗ КОМПЛ. ДЛЯ УСТАНОВКИ ТЕЛЕФОНА
RADIO CONTROLS — COLUMN STALK С АУДИО РЕГ. НА ДЖОЙСТИКЕ РУЛ.КОЛ.
FRONT FOG LAMP TYPE С ПЕРЕДНИМИ ПРОТИВОТУМАННЫМИ ФАРАМИ
ILLUMINATED ENTRY SYSTEMS С ПОДСВЕТКОЙ ВХОДА
HEADER MOUNTED MAP READING LAMPS С ПЕРЕДН.ПОТОЛОЧН. ЛАМПОЙ ДЛЯ ЧТЕН.
COURTESY LIGHT DELAY WITH COURTESY LIGHT DELAY

Комплектация по вин форд – Расшифровка VIN — определение комплектации по vin номеру

Ford Mondeo 4 МКПП 2.0 › Бортжурнал › Расшифровка комплектации по VIN номеру. Форд мондео 4

Вин пробил вот здесь www.etis.ford.com . Некоторая морока с регистрацией, но максимально полная картина.
Дата изготовления:
08.02.2008
Модельный ряд:
Mondeo 2007-2014
Тип кузова:
4-дверный седан
Вариант:
Серия 40
Двигатель:
2.0L Duratec-HE PFI (145PS)
Коробка передач:
5-ступенчатая механическая- MTX75
Привод:
LHD FWD
Токсичность выхлопа:
Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер:
А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория:
(+)»BY»
Лакокрасочное покрытие:
Ink Blue (met)
Тканевая отделка салона:
Ribbon / Ebony
С задними брызговиками
Без приспособления для багажа
С передними брызговиками
Без cист.помощи при трог.на подъеме
Со стандартн.дверью багажн.отд.
Изготовлено на заводе Генка
Без системы безопасного запирания
Без унив.комп.подг. для маркет.цел.
Маркетинговый уровень 1
С электронн.сист. курсово.устойчив.
Этикетка для варианта VP
Без сервисного компл. ремонта шин
С функцией общего закрывания
С электропр. стеклопод. задн. окон
Со стандартным тонированным стеклом
С торированным стеклом
Лоб.стекло стандарт.зелен.стекла
Без обогрева лобового стекла
С пепельницей на консоли
Без отд.для перчаток с темп. контр.
С одноцветной панелью приборов
Без солнцезащитных козырьков
Без багажной полки
С напольн.ковр.покр.груз.отск.
Less Rear Screen Sun Blinds
Хромированный
Без багажника крыши
С наклон. зеркалом задн.вида
Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
Без оборуд. для перевозки лыж
Без поясничн.опоры пассажир.сиденья
С 2канал.электропр.рег.сид.водителя
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
С хромиров. наружн. рукоятк. двери
С кожан. рукоят. рыч.перекл.пер.
Эл/прив.замка двери с эл/прив.откр.
С блоком дист.упр. открыв.дверей
Без системы бесключевого входа
С переменн. прерыв.очисткой лоб.ст.

Без очистки/омывания фар
Без люка крыши
Верхн. боковая подушка безоп., лев.
Подушка-шторка, правая сторона
Подушки защиты коленей водит.
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
Без отключ.пассажир. подушки безоп.
С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
Колесо со стальн.диском 6.5 X 16″
With Conventional Spare Tyre
Нестопор. барашковые гайки
Со стандартной подвеской
Передн.пружина Класс нагрузки-H
Задн.пружина Класс нагрузки-H
С сист.помощи при экстр.тормож.
Стандартное переднее сиденье
Без воздуховода задн.части салона
Без датчика очистки возд.
С топливным баком емкостью 70 л
Рулевое колесо с отделкой под кожу
Без обогреваемого рулевого колеса
Без круиз-контроля
Без дополнительного отопителя
Аналоговый щиток низкой серии
Без противоугонной сигнализации
Без задн. сист. помощи при парковке
Без передн.сист.помощи при парковке
Аккумулятор со стандартн.характ.
Без соед. интерфейса Blue Tooth
Комплект Ice Feature 2
Без разнесенной антенны
Без компл. для установки телефона
С галогенными фарами
Без фар дневного времени
С передними противотуманными фарами
Без освещения ниш для ног
Передн. потолочн. плафон подсветки
С задн.потолочн.лампами подсветки
Без управления фарами

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

Определение комплектации FF3 по VIN

Focus 2011-, 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) — Sigma, Panther Black (металлик)
Номер VIN: X9FMXXEEBMCE34684
Номер одобрения типа (TAN): E13*2007/46*1138
Дата изготовления: 08.08.2012
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 4-дверный седан
Серия: Серия 40
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) — Sigma
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.57
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Less Roof Reinforcement
Без модифицированной крыши
С задними брызговиками
Пороги передн.дверей-логотип Ford
Концентратор для аксессуаров 1хUSB
Без комплекта оборудования салона
С передними брызговиками
С сист.поддержки троганья на склоне
Задняя пассажирская дверь
С механич.поднимаем.зад.дверью
Завод Ford-Всеволожск
Без системы безопасного запирания
Без комплекта спец. оборудования
Эмблема Ford Corporate
Без торгового ярлыка
Без спец. лакокрас.покр.
Без ярлыка SVO
Marketing Level 1
Без полного комплекта RSO
(-) SVP
Без SIP
Exterior Paint — Solid
Для нормальных температурных зон
Без ярлыка VP
Less Mass Customization Package
Без креплений для огнетушителя
Без сервисного компл. ремонта шин
С автоматическим закрыванием окон
Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
С непрозрачным стеклом
Темн.верх.ячейк.хром.обрамл.радиат.
Без экрана обогрева лобового стекла
Без обогрева лобового стекла
Без пепельницы на консоли
Без отд.для перчаток с темп. контр.
С обивкой панели приборов
ВерхнМиниКонсоль+отд.д/солн.очков
Консоль с закрытым отсеком
Без задней напольной консоли
Фонов.цвет салона — Charcoal Black
Цвет внутр.отделки-CharcoalBlack
Без передних напольных ковриков
Без задних напольных ковриков
С универсальн. багажн.отсеком
Без солнцезащитных козырьков
Облицовка потолка Deluxe
Солнцезащ.козырек с подсв.-водит.
Солнцезащ.козырек с подсв.-пассаж.
С алюминиевыми внутр.ручками дверей
С подлокотником левой передн.двери
С подлокотником правой передн.двери
Без отсеков для хранения
Задний крючок для одежды
Без сетки багажного отделения
Без крышки грузового отсека
Без скоб крепления в багажн. отдел.
Без сетки для удерживания багажа
Ковролиновая отделка крышки
С напольн.ковр.покр.груз.отск.
Без хомутов для крепл. аптечки
Без хомутов крепл. знака авар.ост.
Less Interior Partition
Без багажного отсека крыши водителя
Без передней решетки
Ниж.окант.реш.радиат.ярк.хром
Без багажника крыши
Less Exterior Body Mouldings
Молдинг панели обвязки-ОблицовкаС/К
С ярким молдингом рамы двери
Без кромочной защиты дверей
Без дополнит.поперечных дуг крыши
Без спойлера
С электрохромат. зеркалом задн.вида
Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
С наружн.зеркалом в цвет кузова
С карманом в спинке сиденья водит.
Карман на спинке сиденья пасс.
С передн. 2-канал.подгол.
С поворотн.механ.складыв.сид.водит.
С поворотн.мех.складыв.сид.пассаж.
Less Seat Track Covers
Без специальных чехлов сидений
Без спец.чехлов перед.сиден.
Без спец.чехлов зад.сиден.
С двухсекц. подушкой задн.сиденья
С раздельн.склад.задн.сид. 60:40
Со встроенным задним подголовником
Задн.центр.подлок.с вещев.отсеком
С задним центральн. подголовником
С мех. поясничн.опорой сид.водит.
С мех. поясничн.опорой сид.пасс.
С обогревом сиденья водителя
С обогревом сиденья пассажира
С напом.сост. рем.безоп. вод./пасс.
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С 4-канал. мех.регул. сид.пасс.
Без буксировочного приспособления
Без комплекта буксировочн.оборудов.
С передним буксировочным крюком
С задними буксировочными крюками
Less Trailer Sway Control (TSC)
Крышка двигателя под капотом
Наруж.ручка двери в цвет кузова
Ручка задн.дв.баг.отд.в цвет кузова
Ключ зажиг. — комбин.пакет 1
С кожан. рукоят. рыч.перекл.пер.
Без щитков замков дверей
С замком с защ.от открыв.детьми
С дист.упр.откр. задн.дв.баг.отд.
Без второго дистанц.ключа зажигания
Less Door Auto Relocking
С двойной блокировкой замков дверей
Без системы отпирания дверей
С блоком дист.упр. открыв.дверей
С бесключевым запуском
Capless Fuel Filler Without Lock
Без очистителя/омывателя задн.окна
С автоматич. очисткой лоб.стекла
Без обогрева форсунок омывателя
С Системой ОмываниЯ Фар
Без люка крыши
Без тента грузового отсека
Less Front Bumper Sensor Device
Передний бампер в цвет кузова
Less Front Bumper Extension
Задний бампер в цвет кузова,пластик
Без фартука заднего бампера
Less Thermoplastic Kneebolster Sys
Без верхн. боковой подушки безоп.
Less Rear Side Air Bag Restraint
3-точ. ремень безоп.-европ.норматив
С 2 статич. задними ремнями безоп.
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
Без отключ.пассажир. подушки безоп.
С жест. точечным креплением Isofix
С мех.рег.опоры передн.рем.безоп.
Удерживающ.креплен., конструкция1
С запасн.колесом со стальным диском
Tyre Pressure Monitor Sys-DDS
Со стандартными задними амортизат.
Легкосплавн.диск 7J X 17″ (Стиль 5)
215/50 17″ W Rated BSW Tyre
With Conventional Spare Tyre
With Standard Tyre Tread — Front
With Standard Tyre Tread — Rear
Less Wheel Covers
Нестопор. барашковые гайки
Без жалюзи радиатора
Less Engine Block Heater
Без топл.фильтр на раме
Холодный запуск (-35 градусов C)
Без электроподогр.двигателя
Стандартн.эл/двиг.стартера
Со стандартной подвеской
Без электрического выхода
Без комплекта для курильщиков
Без гнезда питания
С задней розеткой питания
Без камеры
Без холодильной камеры
Less Style Pack
Без комфортного комплекта
Многоцв.фонов.светодиодн.освещ.
С лампами ниш для ног
FR Individuala и RR Map LTS
Передние и задние светодиоды
Без задн.потолочных ламп для чтения
С подсветкой отделения для перчат.
С лампой подсветки грузового отсека
Less Aux Interior Lights
Задн. фонари — Уровень 1
С верхн.дополнит. стоп-сигналом
С одним задн.противотуманн. фонарем
С авто.рег.накл. света фар
С автоматическим управлением фарами
Без комплектов аксессуаров
Температ.наружн.воздуха присутств.

Просмотр комплектации машины по VIN коду — бортжурнал Ford Fiesta 2008 года на DRIVE2

Полный просмотр комплектации машины по VIN коду, для этого можно использовать сайт www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do

Основные элементы
Дата изготовления: 18.10.2008
Модельный ряд: Fiesta 2008-2012
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 30
Двигатель: 1.4L Duratec 16V PFI (90PS) — Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.06
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)»RU»
Лакокрасочное покрытие: Morello
Тканевая отделка салона: Ecrin Multi / Soho

Второстепенные признаки
С задними брызговиками
С передними брызговиками
Без перегородки кузова
Изг. на заводе в Ниеле
Изготовлено на предприятии в Кельне
Безопасные замки, группа №1
Без группы обесп.комфорта
Без унив.комп.подг. для маркет.цел.
Без спец. лакокрас.покр.
Без ярлыка SVO
Маркетинговый уровень 1
Без комплекта для покраски
Less Luxury Package
Без сервисного компл. ремонта шин
Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
С мех.приводом стеклопод. задн.окон
Со стандартным тонированным стеклом
С обогревом лобового стекла
Цвет общ.отделки салона-Syracus
Цвет отделки салона — Soho
Без крышки грузового отсека
Без хомутов крепл. знака авар.ост.
Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
С наружн.зеркалом в цвет кузова
Less Passenger Seat Cushion Ext
Без заднего центр. подголовника
Без поясничн.опоры сиденья водителя
Без темп. контроля сиденья водителя

Без темп. контр. сиденья пассажира
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С системой централ. запирания
One Step Door Unlock System
С блоком дист.упр. открыв.дверей
Без системы бесключевого входа
Перем./прерыв. очистка без потеков
Ниж.секц.пер.бампера в цвет кузова
Задн.секц.бамп.цвет куз.контр.ниж.
Без верхн. боковой подушки безоп.
Без подушки защиты коленей водителя
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
Без бок. подушки безоп. водителя
Без бок. подушки безоп. пассажира
С запасн.колесом со стальным диском
Колесо со стальн.диском 6J x 15
Шины 195/50HR x 15
Со станд. протект. шины — передн.
With Standard Tyre Tread — Rear
Любой поставщик фирменных шин
15″ средний колпак колеса — Стиль С
Без крышек ступиц
Нестопор. барашковые гайки
Уник. эл-ты для стальн.колес
Без помощи при экстр. торможении
Без аниблокиров. системы тормозов
Перед.числа3.58/1.93/1.28/0.95/0.76

С подогревателем рециркуляции
Горл.топл.бака для всех запр.пист.
С полиуретановым (жестким) колесом
Двухстрочный многофункц. дисплей
Без заднего датчика парковки
Без противоугонной сигнализации
Без передн.сист.помощи при парковке
Аккумулятор со стандартн.характ.
С аудио-/видео-разъемом
Без соед. интерфейса Blue Tooth
ICE-нав. средн.ур.CD+Радио AM/FM
Комплект Ice Feature 2
ICE ICP среднего уровня
С 4 динамиками — только передние
Без модулей с голосовым управлен.
С кнопками радио на рулев.колесе
Без комплекта для курильщиков
Без фар дневного времени
Без передних противотум. фар
Передн. потолочн. плафон подсветки
With Courtesy Light Delay

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

Ford Focus Sedan Frank 2.0 › Бортжурнал › Комплектация Titanium / Расшифровка по вин коду (VIN)

Всем привет!
Пост взял у grig2015 , но данные пишу свои. В основном для себя, что бы не потерялось)
В общем данная расшифровка показывает какая машина вышла с завода, с какими опциями в наличии, и каких нет. Я сделал список того что есть, убрав того чего нет. Многие опции мне даже не понятны, возможно они не для РФ рынка.
Кому интересно, вот сайт: www.etis.ford.com, там нужно тыкнуть на вкладку «автомобиль» и вбить VIN, вся информация появится на экране)
И так, основное по машине:

Дата изготовления: 02.06.2011
Модельный ряд: Focus 2008-
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 40
Двигатель: 2.0L Duratec-HE PFI (145PS)
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. — 4F27E
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.20
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)»RU»
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: New York / Ebony

___________________________________________
Дополнительные опции:
С передними брызговиками — Россия
Завод Ford-Всеволожск
Security Lock Group #5
Маркетинговый уровень 1
Для нормальных температурных зон

Less Mass Customization Package
С автоматическим закрыванием окон
Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
Со стандартным тонированным стеклом
С обогревом лобового стекла
С обогревом заднего стекла
С охлаждаемым отд.для перчаток
С обивкой панели приборов
С потолочной мини-консолью
С короткой напольной консолью
Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
Цвет отделки салона — Ebony
С обычной обшивкой потолка
Солнцезащ.козырек с подсв.-водит.
Солнцезащ.козырек с подсв.-пассаж.
С алюминиевыми внутр.ручками дверей
С отсеком хранения панели приборов
Со стяжным хомутом груз.отсека
С напольн.ковр.покр.груз.отск.
Потолоч.отсек-солнцезащ.очки водит.
Хромированный
С электрохромат. зеркалом задн.вида
Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
С наружн.зеркалом в цвет кузова
С карманом в спинке сиденья водит.
Карман на спинке сиденья пасс.
С передн. 2-канал.подгол.
С раздельн.склад.задн.сид. 60:40
Задн.центр.подлок.подставк.напитк.
С задним центральн. подголовником
Тканый материал спинок сидений
С мех. поясничн.опорой сид.водит.
С обогревом сиденья водителя
С обогревом сиденья пассажира
Фнкц.напом.рмн.бзп.вод./EU Tel&Snd
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
Ручка задн.дв.баг.отд.в цвет кузова
Склад. ключ зажигания с пультом
С кожан. рукоят. рыч.перекл.пер.
С дист.упр.откр. задн.дв.баг.отд.
С 2м складыв. ключ. зажиг.с пультом
С двойной блокировкой замков дверей
С блоком дист.упр. открыв.дверей
С автоматич. очисткой лоб.стекла
С обогревом форсунок омывателя
Передн.бампер в цвет кузова, пластик
Rear Bumper — Normal (Body Colour)
С инерционным передн.ремнем безоп.
Убир. задний ремень безоп.-3Point
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
С мех.рег.опоры передн.рем.безоп.
С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
Колеса 7,0х16″ 20-луч.с алюм.диском
Со станд. протект. шины — передн.
Холодный запуск -29 градусов С
Стандартн.эл/двиг.стартера
Со стандартной подвеской
С механическим стояночным тормозом
С задними дисковыми тормозами
С сист.помощи при экстр.тормож.
С IVD/регул.тягов.усилия/ABS
Передат.соотн. 2,80/1,49/1,00/0,73
Спортивное переднее сиденье
С подогревателем рециркуляции.
С мех.накл/сдвижн.рулев.кол.
Рул.кол.с кож.отд. с 3 спицами
Обычные приборы — Уровень 2
Со щитком приборов — Реостат
Со спидометром KMH
С маршрутным компьютером
Двухнотный электр.звуковой сигнал
Периметр./объемн. противоуг.сист.
С пассивн.противоугонн.сист. (Pats)
Less Side Parking Aid
Аккумулятор со стандартн.характ.
(+)RDS
С 8 динамиками радио высокой серии
С аудио рег. на джойстике рул.кол.
С автоматическими фарами
С галогенными фарами
С передними противотуманными фарами
С черными рамками фар
С датч.внешнего освещения в салоне
С лампами ниш для ног
Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
С задн.потолочн.лампами подсветки
С подсветкой отделения для перчат.
С лампой подсветки грузового отсека
Задн. фонари — Уровень 1
С верхн.дополнит. стоп-сигналом
С мех.рег.накл. света фар
С автоматическим управлением фарами.

___________________________________________

На этом пока всё. В ближайшее время ожидается ТО, замена масел в Моторе и АКПП

Пробег: 92000 км

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *