Гудит гур уаз буханка 409 двигатель
Перейти к содержимому

Гудит гур уаз буханка 409 двигатель

  • автор:

Двигатель ЗМЗ-409

ЗМЗ-409 — бензиновый двигатель объемом 2.7 литра и мощностью 117-144 л.с. Устанавливался на УАЗ 3159, УАЗ Буханка.

Двигатель ЗМЗ-409 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2693
Максимальная мощность, л.с. 117 — 144
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 211 (22) / 3200
221 (23) / 3200
223 (23) / 4000
Используемое топливо Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км 13.5 — 17
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Инжектор
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 117 (86) / 4250
133 (98) / 4400
144 (106) / 4400
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 95.5
Количество клапанов на цилиндр 4

Особенности установки ГУР на автомобили УАЗ Буханка

Для более комфортного управления машиной в многих современных машинах реализована функция ГУР. Эта функция обеспечивает более легкое вращение руля, соответственно, многие автовладельцы решают самостоятельно установить этот узел на авто. Подробнее о том, как установить ГУР на УАЗ Буханка и из каких компонентов состоит системы, вы сможете узнать из этого материала.

Гидроусилитель или электроусилитель руля на Буханку: что лучше?

  1. В системах ГУР нужно регулярно проводить проверку уровня масла в расширительном бачке. Как и любой другой расходный материал, эта жидкость со временем теряет свои характеристики, а из-за ее низкого уровня в работе системы могут возникнуть неполадки.
  2. ГУР требует правильной эксплуатации, соблюдения определенных правил.
  3. Работа гидроусилителя зависит от работоспособности двигателя. Если мотор отключен, то повернуть руль будет очень тяжело.
  4. ГУР состоит из многих элементов, среди которых шланги и ремни, за которыми нужно постоянно следить. При наличии повреждений и трещин ремешки подлежат замене, а повреждения патрубков могут привести к утечке масла из системы (автор видео — Роман Петров).

Что касается ЭУР, то такие системы имеют больше преимуществ. Из-за простой конструкции системы автовладелец может сэкономить место в подкапотном пространстве при установке. В отличие от гидроусилителей, при использовании ЭУР водителю не придется регулярно проверять состояние ремней, патрубков и уровень масла в бачке. Кроме того, автовладелец машины с ЭУР может самостоятельно настроить усилие поворота руля, то есть подстроить систему под свои нужды.

Из недостатков электроусилителя следует выделить:

  1. По сравнению с гидроусилителем — более высокая стоимость системы, по этой причине многие автовладельцы ставят ан буханку именно ГУР.
  2. Невысокий запаса мощности.
  3. Более дорогой ремонт узла в случае его выхода из строя.

Описание ГУР

Комплект для установки

Назначение и конструкция

Основные составляющие системы:

  1. Гидроцилиндр. Данный элемент используется для облегчения поворота колес при вращении руля, это осуществляется в результате воздействия давления расходного материала.
  2. Насосное устройство. С помощью этого компонента поддерживается оптимальный параметр давления в усилителе. Кроме того, насос позволяет осуществить циркуляцию масла по шлангам.
  3. Распределительный механизм. Как можно понять из названия, компонент используется для распределения потоков жидкости по соответствующим полостям.
  4. Шланги и патрубки. По патрубкам системы происходит передача рабочей жидкости из бачка к насосу, а также между основными элементами узла.
  5. Сам резервуар, где содержится вещество. Следует отметить, что резервуар может иметь фильтр, а также щуп, который позволит контролировать уровень масла в резервуаре.

Принцип действия

Что касается принципа действия, то он заключается в перемещении золотника во время вращения руля. Этот элемент перемещается по системе, что способствует открытию сливных трубок. Когда патрубок открывается, вещество под давлением переходит в те или иные полости, при этом воздействуя на поршневой элемент, который, в свою очередь, облегчает поворот колес (автор видео — канал Demian0805).

Инструкция по установке гидроусилителя своими руками

Перед установкой подготовьте комплект для монтажа, процедура описана вкратце:

  1. Сначала нужно демонтировать рулевую сошку, после чего загнуть ее. Чтобы сделать это, сошку необходимо нагреть, для предотвращения деформации конус вместе со шлицевой нужно установить вставками внутрь.
  2. Затем делается кронштейн для поперечной тяги, его можно сделать из отпиленного хвостовика от автомобиля ГАЗ 66, наиболее оптимальный вариант, поскольку совпадает внутренний диаметр. Приваривать кронштейн полностью не следует, шов лучше всего сделать вдоль самой тяги, это позволит увеличить прочность.
  3. На следующем этапе производится монтаж цилиндра гидроусилителя. Для монтажа вам потребуется специальный кронштейн, его можно приобрести либо сделать самостоятельно.
  4. Сам кронштейн нужно будет приварить, можно целиком.
  5. Дальнейшая установка цилиндра на кронштейн осуществляется в одной плоскости с мостом.
  6. Шток гидроцилиндра следует установить в среднее положение, когда колеса автомобиля будут прямыми. Сделав это, вы сможете определить место установки фиксатора поперечной тяги. Затем этот элемент также надо приварить.
  7. Производится сборка узла. Устанавливается резервуар для рабочей жидкости, осуществляется подключение всех необходимых для нормальной работы шлангов. Бачок нужно установить в удобном месте, но при этом помните, что шланги в любом случае не должны перегибаться. После сборки системы в резервуар нужно налить масло.
  8. Затем передняя часть авто поддомкрачивается, рулем нужно покрутить в разные стороны, задерживая рулевые колеса в крайних положениях. Запускается двигатель, процедура повторяется — так вы сможете прокачать жидкость по патрубкам.

Фотогалерея «Помощь в установке»

Установка кронштейна ГУРКрепление для резервуара с жидкостьюУстановленный бачок в моторном отсекеПодключение патрубков

Видео «Особенности установки усилителя на Буханку»

Какие моменты следует учесть при проведении работ по установке — смотрите на видео ниже (автор — Andrey 68).

Полезная информация

  • Как установить ГУР на автомобили УАЗ разных моделей?
  • Как самому обнаружить поломку кондиционера на УАЗ Патриот, Буханка и Хантер, и устранить ее?
  • Сбои в работе системы отопления автомобилей УАЗ и их устранение

Замена насоса гур УАЗ Буханка 409 двигатель

На современных автомобилях важную роль играет система гидроусилителя руля (ГУР), которая обеспечивает комфортное управление транспортным средством. Марка УАЗ модель Буханка 409 имеет свои особенности в данной системе, в том числе и в насосе ГУР.

Одним из ключевых элементов ГУР является насос, который отвечает за подачу гидравлической жидкости в гидроусилитель руля. В процессе эксплуатации автомобиля УАЗ Буханка 409 насос может выйти из строя и потребовать замены. Учитывая специфику данного двигателя, необходимо знать некоторые особенности процесса замены насоса ГУР.

Первоначально необходимо определить причину неисправности насоса. Часто это связано с износом или повреждением подшипника. Установка нового насоса ГУР требует определенных знаний и навыков, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы избежать дополнительных проблем и повреждений.

При замене насоса следует учесть выбор качественного аналога оригинальной запчасти. Важно обратить внимание на производителя и его репутацию на рынке автозапчастей. Качественный насос ГУР обеспечит долгую и надежную работу системы усиления руля и повысит безопасность водителя и пассажиров автомобиля УАЗ Буханка 409.

Замена насоса ГУР УАЗ Буханка 409 двигатель: причины и симптомы неполадки

Одной из основных причин неисправности насоса ГУР является его износ и износ ремонтных компонентов насоса. Долговременная эксплуатация или использование некачественной гидравлической жидкости могут привести к износу подшипников и сальников, повреждению шестерен или блокировке клапанов. В результате этого возникают неполадки в работе системы ГУР, такие как появление течей, треск или иных аномальных звуков, усиленное усилие при повороте руля или неравномерная работа рулевого управления.

Основные симптомы неполадки:

  • Треск или скрип при повороте рулевого колеса;
  • Усиленное усилие при повороте руля;
  • Появление течей или следов гидравлической жидкости под автомобилем;
  • Неравномерная работа рулевого управления (скачки или задержки в повороте).

Если вы обнаружили данные симптомы или имеете основания полагать, что насос ГУР в УАЗ Буханка 409 вышел из строя, рекомендуется провести его замену. Делать это следует на специализированном автосервисе или самостоятельно, если есть опыт и соответствующие инструменты. Новый насос ГУР для УАЗ Буханка 409 можно приобрести в официальных дилерских центрах, магазинах запчастей или интернет-магазинах. Важно помнить, что для длительной и надежной работы насос ГУР требует использования качественной гидравлической жидкости и регулярной профилактики.

Как подготовиться к замене насоса ГУР УАЗ Буханка 409 двигатель

1. Подготовка необходимых инструментов и запчастей

Перед заменой насоса ГУР УАЗ Буханка 409 необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и запчасти. Обязательными инструментами являются:

1 Набор ключей
2 Трубка для слива жидкости ГУР
3 Отвертки
4 Монтажный стержень или приспособление для снятия ремня ГРМ

Кроме того, необходимо приобрести новый насос ГУР и запасную жидкость для ГУР.

2. Подготовка автомобиля

Прежде чем приступить к замене насоса ГУР, рекомендуется выполнить следующие шаги:

  • Приподнять переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического подъемника или домкрата с последующей фиксацией на подставках.
  • Очистить рабочую область от грязи и пыли.
  • Отключить массу от аккумулятора, чтобы предотвратить возможное короткое замыкание.

3. Снятие и установка нового насоса ГУР

После подготовки инструментов и автомобиля можно приступить к снятию старого насоса ГУР и установке нового. Этот процесс включает в себя различные этапы:

  1. Слив старой жидкости из системы ГУР.
  2. Отсоединение ремня ГРМ с помощью монтажного стержня или приспособления.
  3. Снятие насоса ГУР с двигателя.
  4. Установка нового насоса и закрепление его на месте.
  5. Подключение ремня ГРМ.

По завершении замены насоса ГУР УАЗ Буханка 409 двигатель, рекомендуется провести проверку работоспособности системы и убедиться, что все соединения надежно закреплены.

Следуя указанным рекомендациям и подготовившись заранее, замена насоса ГУР УАЗ Буханка 409 двигатель не вызовет особых сложностей.

Инструменты для замены насоса ГУР УАЗ Буханка 409 двигатель

Замена насоса ГУР в УАЗ Буханка 409 двигатель может показаться сложной задачей, но при наличии правильных инструментов и соблюдении рекомендаций, это можно выполнить без особых проблем. В этом разделе мы рассмотрим основные инструменты, которые понадобятся для замены насоса ГУР.

1. Набор инструментов:

Для замены насоса ГУР вам понадобится следующий набор инструментов:

  • Гаечные ключи различных размеров (обычно 10 мм, 12 мм, 14 мм);
  • Отвертки разного типа и размера;
  • Пассатижи;
  • Молоток;
  • Съемник шкива (если необходимо снять шкив насоса);
  • Торцовые головки и трещотка;
  • Ключ для ослабления натяжения ремня;
  • Вороток с насадкой для откручивания болтов насоса.

2. Дополнительные средства:

Кроме основных инструментов, следует также подготовить следующие дополнительные средства:

  • Контейнер для сбора старой ГУР жидкости;
  • Резиновые перчатки и салфетки для защиты рук и поверхности;
  • Новый насос ГУР;
  • Новая прокладка для насоса ГУР;
  • Новый ремень ГУР (если требуется замена);
  • Гидравлическое масло для ГУР.

Подготовьте все необходимые инструменты и материалы заранее. Также, перед началом работы рекомендуется изучить инструкцию по замене насоса ГУР УАЗ Буханка 409 двигатель, чтобы правильно выполнять каждый шаг и избежать возможных проблем.

Обратите внимание, что порядок и специфика инструментов могут незначительно отличаться в зависимости от модели и года производства УАЗ Буханка. Поэтому советуем сначала проконсультироваться с руководством по эксплуатации или обратиться к специалистам для получения точных рекомендаций для вашего конкретного автомобиля.

Порядок действий при замене насоса ГУР УАЗ Буханка 409 двигатель

Замена насоса ГУР на УАЗ Буханка 409 с двигателем представляет собой достаточно сложную процедуру, требующую внимательности и определенных навыков. Чтобы успешно выполнить замену насоса ГУР, следуйте следующему порядку действий.

1. Отключите аккумулятор

Перед началом любых работ, связанных с системой ГУР, обязательно отключите аккумулятор автомобиля. Это необходимо для безопасности и предотвращения повреждения электрических компонентов.

2. Слейте ГУР жидкость

Следующим шагом является слив жидкости из системы ГУР. Для этого отверните пробку слива, находящуюся на бачке ГУР, и дождитесь полного слива жидкости.

3. Отсоедините шланги и провода

Прежде чем отсоединять шланги, пометьте их или сделайте фото, чтобы было проще в последующем правильно подключить новый насос. Отсоедините все шланги и провода, связанные с насосом ГУР.

4. Снимите насос

Отверните крепежные болты, фиксирующие насос к двигателю, и аккуратно снимите его. При необходимости используйте специальные инструменты для отсоединения насоса.

5. Установите новый насос

Установите новый насос ГУР на место, следуя инструкции производителя и обратной последовательности действий при снятии. При закреплении насоса используйте правильные крепежные болты и затяните их согласно рекомендациям производителя.

6. Подключите шланги и провода

Подключите обратно шланги и провода к насосу ГУР, следуя пометкам или фото, сделанным на предыдущих этапах.

7. Заправьте систему ГУР жидкостью

Заправьте систему ГУР новой жидкостью, следуя рекомендациям производителя и уровню, указанному в технической документации автомобиля.

После выполнения всех этих шагов, устройство ГУР на УАЗ Буханка 409 с новым насосом должно работать исправно. Однако рекомендуется проверить систему на предмет утечек и правильности работы перед использованием автомобиля.

Замена насоса ГУР может потребовать определенного опыта и навыков, поэтому, если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше обратиться к специалистам для выполнения этой процедуры.

Особенности замены насоса ГУР УАЗ Буханка 409 двигатель

Причины замены насоса ГУР

Прежде чем приступить к замене насоса ГУР УАЗ Буханка 409, необходимо определить причины, по которым требуется замена. Основной причиной может быть износ или поломка насоса. Признаки неисправности могут включать:

  • повышенный уровень шума;
  • затруднение при поворотах рулевого управления;
  • утечка гидроусилителя руля насоса;
  • ухудшение реакции автомобиля на движение рулевого колеса.

Важно: При обнаружении хотя бы одного из указанных признаков необходимо незамедлительно приступить к замене насоса ГУР. Игнорирование проблемы может привести к серьезной аварии и повышенному износу других частей системы рулевого управления.

Процесс замены насоса ГУР УАЗ Буханка 409

Замена насоса ГУР УАЗ Буханка 409 представляет собой достаточно сложную и трудоемкую процедуру. Для замены необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Отсоединить от насоса все трубопроводы и шланги.
  2. Открутить крепежные болты, фиксирующие насос.
  3. Аккуратно снять старый насос с автомобиля.
  4. Установить новый насос и закрепить его крепежными болтами.
  5. Присоединить все трубопроводы и шланги обратно к насосу.
  6. Запустить двигатель и убедиться в правильной работе ГУР.

Рекомендуется обратиться к квалифицированному автослесарю или сервисному центру для проведения замены насоса ГУР УАЗ Буханка 409. Это позволит избежать ошибок и повреждений других частей автомобиля.

Рекомендации при замене насоса ГУР УАЗ Буханка 409 двигатель

При замене насоса ГУР УАЗ Буханка 409 двигатель рекомендуется следовать некоторым рекомендациям, которые помогут выполнить процедуру безопасно и эффективно.

1. Подготовка

Перед началом работы рекомендуется ознакомиться с инструкцией по замене насоса ГУР в руководстве по эксплуатации автомобиля УАЗ Буханка 409 двигатель. Проверьте наличие необходимых инструментов и материалов. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, а двигатель полностью остыв.

2. Снятие старого насоса

Для снятия старого насоса необходимо отсоединить приводной ремень от шкива, освободив его от натяжителя. Затем необходимо отсоединить гидравлические и механические соединения с насосом, предварительно пометив их, чтобы знать, как их правильно подсоединить при установке нового насоса. После отсоединения соединений, аккуратно снимите старый насос с двигателя.

3. Установка нового насоса

Установите новый насос ГУР на свое место, аккуратно затянув все соединения. Проверьте, чтобы насос был правильно установлен и не было зазоров или перекосов. Подсоедините приводной ремень к шкиву насоса и настройте его натяжение в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. После установки насоса проведите проверку работы системы ГУР и убедитесь в отсутствии утечек.

При замене насоса ГУР УАЗ Буханка 409 двигатель рекомендуется быть внимательным и аккуратным. В случае возникновения затруднений или неуверенности, лучше обратиться к специалистам или обратиться за помощью к более опытным автомобилистам.

Уход за новым насосом ГУР УАЗ Буханка 409 двигатель

После замены насоса ГУР на УАЗ Буханка 409 двигатель, важно правильно ухаживать за новой деталью, чтобы обеспечить ее долговечность и бесперебойную работу системы ГУР.

Во-первых, следует обратить внимание на уровень и качество масла в системе ГУР. Перед эксплуатацией нового насоса необходимо проверить уровень масла и убедиться в его соответствии рекомендациям производителя. Если уровень масла ниже допустимого, необходимо долить масло соответствующей марки.

Во-вторых, рекомендуется не превышать допустимую нагрузку на систему ГУР. Излишнее усилие при маневрировании может привести к износу насоса и других элементов системы. При возникновении особо сложных маневров, рекомендуется включить блокировку перекрест на задних колесах, что снизит нагрузку на систему ГУР.

Также следует проводить регулярную проверку на наличие утечек масла в системе ГУР. Обнаружение даже небольшой утечки масла может свидетельствовать о неисправности нового насоса или других элементов системы. В случае обнаружения утечки необходимо немедленно обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения проблемы.

Не стоит также забывать о регулярной замене масла в системе ГУР. Рекомендуемый интервал замены масла указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. При замене масла следует использовать качественное масло, соответствующее требованиям производителя автомобиля.

Наконец, для сохранения работоспособности системы ГУР рекомендуется контролировать и поддерживать оптимальный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Перегрев двигателя может негативно сказаться на работе насоса ГУР и других компонентов системы. При обнаружении утечки охлаждающей жидкости или других неисправностей системы охлаждения следует обратиться к специалисту для проведения ремонта.

Тип масла Рекомендуемая марка
Масло в системе ГУР DEXRON II, DEXRON III

Соблюдение указанных рекомендаций по уходу за новым насосом ГУР УАЗ Буханка 409 двигатель поможет поддерживать эффективную работу системы ГУР на протяжении длительного времени и предотвратить возникновение серьезных неисправностей.

Часто задаваемые вопросы о замене насоса ГУР УАЗ Буханка 409 двигатель

1. Почему мне нужно заменить насос ГУР в УАЗ Буханке 409?

Настройки ГУР могут стать неэффективными из-за износа или поломки насоса. Регулярная проверка и замена насоса помогут сохранить хорошую работу системы усилителя руля.

2. Как я могу определить, что мой насос ГУР нуждается в замене?

Если вы заметите, что у вас ухудшилось управление автомобилем, вы слышите странные звуки при повороте руля или видите утечку гидравлической жидкости, это может быть признаком неисправности насоса ГУР. Рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики.

3. Какая часть насоса ГУР должна быть заменена?

В большинстве случаев, вам потребуется заменить весь насос ГУР. Это включает в себя замену неисправной части насоса, такой как ротор, шестеренки, подшипники, а также герметизацию, для избегания утечки жидкости.

4. Какие инструменты необходимы для замены насоса ГУР?

Для замены насоса ГУР вам может понадобиться набор ключей, присоска, гидравлический насос или ремкомплект. Рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точной информации о необходимых инструментах и процедуре замены.

5. Могу ли я самостоятельно заменить насос ГУР УАЗ Буханка 409?

Если у вас есть необходимые навыки и инструменты, вы можете самостоятельно заменить насос ГУР УАЗ Буханка 409. Однако, для обеспечения качественной замены и предотвращения дополнительных проблем, рекомендуется обратиться к опытному механику или сервисному центру.

6. Как часто следует заменять насос ГУР в УАЗ Буханке 409?

Рекомендуется регулярная проверка насоса ГУР в ходе планового ТО и при установке нового насоса в случае неисправности. В среднем, насос ГУР может требовать замены каждые 100 000-150 000 километров пробега или раз в 5-7 лет.

7. Где я могу купить новый насос ГУР для УАЗ Буханки 409?

Новый насос ГУР для УАЗ Буханки 409 можно приобрести в автозапчастевых магазинах, специализированных магазинах, онлайн-магазинах или обращаясь к официальным дилерам УАЗ.

Рекомендуется обратиться к профессионалам или специалистам в области технического обслуживания автомобилей УАЗ для получения более подробной информации и консультаций по замене насоса ГУР в УАЗ Буханка 409.

Похожие записи:

  1. Знак слабослышащий водитель — как правильно помочь на дороге
  2. Установка двигателя Ом 601 на УАЗ 469: технические особенности и рекомендации
  3. Как правильно выбрать и заменить топливный фильтр для УАЗ Буханка
  4. Цупра форментор испанская страсть немецкого разума

Объем двигателя УАЗ Буханка, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя УАЗ Буханка составляет от 2.4 до 2.9 л.

Мощность двигателей УАЗ Буханка от 62 до 117 л.с.

Двигатель УАЗ Буханка 1965, автобус, 3 поколение, 452

УАЗ Буханка 1965, автобус, 3 поколение, 452

03.1965 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.4 л, 70 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ЗМЗ-21А
2.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 УМЗ-451М
2.4 л, 76 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ЗМЗ-402, УМЗ-4178
2.4 л, 78 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 УМЗ-414
2.4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ЗМЗ-402, УМЗ-4178
2.7 л, 112 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2693 ЗМЗ-4091
2.7 л, 117 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2693 ЗМЗ-409
2.9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 УМЗ-4218
2.9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 УМЗ-4218
2.9 л, 99 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 УМЗ-4213

Двигатель УАЗ Буханка 1965, бортовой грузовик, 3 поколение, 452

УАЗ Буханка 1965, бортовой грузовик, 3 поколение, 452

03.1965 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.4 л, 70 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ЗМЗ-21А
2.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 УМЗ-451М
2.4 л, 76 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ЗМЗ-402, УМЗ-4178
2.4 л, 78 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 УМЗ-414
2.4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ЗМЗ-402, УМЗ-4178
2.7 л, 112 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2693 ЗМЗ-4091
2.7 л, 117 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2693 ЗМЗ-409
2.9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 УМЗ-4218
2.9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 УМЗ-4218
2.9 л, 99 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 УМЗ-4213

Двигатель УАЗ Буханка 1965, цельнометаллический фургон, 3 поколение, 452

УАЗ Буханка 1965, цельнометаллический фургон, 3 поколение, 452

03.1965 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.4 л, 70 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ЗМЗ-21А
2.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 УМЗ-451М
2.4 л, 76 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ЗМЗ-402, УМЗ-4178
2.4 л, 78 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 УМЗ-414
2.4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2445 ЗМЗ-402, УМЗ-4178
2.7 л, 112 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2693 ЗМЗ-4091
2.7 л, 117 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2693 ЗМЗ-409
2.9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 УМЗ-4218
2.9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 УМЗ-4218
2.9 л, 99 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2890 УМЗ-4213

Двигатель УАЗ Буханка рестайлинг 1966, бортовой грузовик, 2 поколение, 451

УАЗ Буханка рестайлинг 1966, бортовой грузовик, 2 поколение, 451

01.1966 — 12.1982

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.4 л, 70 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2445 УМЗ-451
2.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2445 УМЗ-451

Двигатель УАЗ Буханка рестайлинг 1966, цельнометаллический фургон, 2 поколение, 451

УАЗ Буханка рестайлинг 1966, цельнометаллический фургон, 2 поколение, 451

01.1966 — 12.1982

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.4 л, 70 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2445 УМЗ-451
2.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2445 УМЗ-451

Двигатель УАЗ Буханка 1961, цельнометаллический фургон, 2 поколение, 451

УАЗ Буханка 1961, цельнометаллический фургон, 2 поколение, 451

01.1961 — 12.1965

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.4 л, 62 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2446 УАЗ-450

Двигатель УАЗ Буханка 1961, бортовой грузовик, 2 поколение, 451

УАЗ Буханка 1961, бортовой грузовик, 2 поколение, 451

01.1961 — 12.1965

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.4 л, 62 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2446 УАЗ-450

Двигатель УАЗ Буханка 1958, автобус, 1 поколение, 450

УАЗ Буханка 1958, автобус, 1 поколение, 450

01.1958 — 12.1967

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.4 л, 62 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2446 УАЗ-450

Двигатель УАЗ Буханка 1958, бортовой грузовик, 1 поколение, 450

УАЗ Буханка 1958, бортовой грузовик, 1 поколение, 450

01.1958 — 12.1967

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.4 л, 62 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2446 УАЗ-450

Двигатель УАЗ Буханка 1958, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 450

УАЗ Буханка 1958, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 450

01.1958 — 12.1967

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.4 л, 62 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2446 УАЗ-450

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *