Форд s max замена передних амортизаторов
Перейти к содержимому

Форд s max замена передних амортизаторов

  • автор:

Замена передних амортизаторов Ford S-MAX своими руками

Как отремонтировать сломанный разъем шланга отопителя на GM 2000-2007 гг. И нам нужно будет извлечь сломанную пластиковую часть с помощью острогубцев. Между внутренней стенкой шланга отопителя. И пластиковую трубку и извлеките сломанные кусочки пластика.

Из чего сделаны тросы дроссельной заслонки на Ford S-MAX?

Мы изготавливаем тросы дроссельной заслонки на заказ в соответствии с вашими требованиями. В наших тросах используется высококачественный 49-жильный авиационный трос из нержавеющей стали с пределом прочности на разрыв 400 фунтов.

У Ford S-MAX проблемы с двигателем?

Отказ двигателя. Хотя это и не так часто, некоторые владельцы сообщают, что их двигатель CX-5 просто выключается без предупреждения. Между тем, другие водители сказали, что двигатель не выключался даже после нажатия кнопки парковки. Несколько водителей утверждали, что им пришлось проехать еще несколько миль, чтобы заглушить автомобиль.

Сколько подшипников у генератора на Ford S-MAX?

Обычно генератор переменного тока требует двух радиальных шарикоподшипников, установленных на валу ротора. Подшипники, установленные на приводном конце (со стороны шкива), фиксируют ротор. Обычно это размеры SKF 6303, 6302 или 6203.

Сколько стоит заменить свечу накаливания?

Средняя стоимость замены свечей накаливания составляет от 13620 до 17040 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 8820 до 11160 руб., а цены на запчасти — от 4800 до 5940 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Что делает датчик скорости заднего дифференциала на Ford S-MAX?

Датчик скорости дифференциала антиблокировочной тормозной системы (ABS) передает скорость зубчатого венца дифференциала на модуль управления ABS. Модуль управления рассчитывает скорость автомобиля, используя эти данные.

Сколько стоит заменить компрессор кондиционера на Ford S-MAX?

Средняя стоимость замены компрессора кондиционера Ford S-MAX-Benz E350 составляет от 64320 до 87720 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 20880 до 26340 руб., а цены на запчасти — от 43440 до 61380 руб.

Почему торсионные ключи Aftermarket лучше подходят для Ford S-MAX?

Иногда ваши стандартные ключи недостаточно индексированы, чтобы дать вам желаемый подъем, прежде чем у вас закончится регулировочный болт, поэтому послепродажный ключ, который имеет больше индексов, поднимет вашу переднюю часть выше.

Где расположено больше всего каталитических нейтрализаторов на Ford S-MAX?

Каталитический нейтрализатор находится под автомобилем и прикреплен к выхлопной трубе болтами. Это жизненно важный элемент выхлопной системы вашего автомобиля, поскольку они снижают выбросы вредных соединений, содержащихся в выхлопных газах автомобилей.

Можно ли водить Ford S-MAX с неисправным аккумулятором?

Многим владельцам Volt, совершающим поездки на работу средней продолжительности или реже, приходится беспокоиться о том, что у них закончится топливо. Это потому, что при постоянной зарядке эти владельцы могут ездить почти полностью на аккумуляторе.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Замена передних амортизаторов Ford S-MAX

Carmelo написал(а)
Брат пыль от ферадо оч вредная.маску хоть бы одел.Спасибо за обзор

Жора написал(а)
да ребята! посмотрел загорелся и сделал! плюс к этому новые кулаки с подшипниками Ивеко, спортивные ступицы, вентилируемые диски с соболя под них новые шрусы на 24 шлица с Нивы Шеви. внутренние шрусы с игольчатыми подшипниками. Машина на вид Стала просто зверь! Но это полная ж* никому не советую,подвеска вниз не работает. на ямах получает удары.Это просто ужас!При таком лифте новые шрусы хрустят. тормоза бомба, но под трехсотую скобу и газелевские колодки нужны 16 литые диски.жду теперь выходных для обратной разборки автомобиля

Jean Baptiste написал(а)
да вось одного не разумию, гелик-это ведь тот же УАЗ, НО качество зборки, забота о безопасности,управл яемость. Вот шо нельзя на уазе так сделать, и цену соответствующую? зачем делать доделай сам?

Andrea написал(а)
Здравствуйте а стук или брякала у вас на кочках?
Казенина Анталия написал(а)
познавательно!спас ибо автору!

Клэй написал(а)
Нужна адаптация заслонки, иначе холостые будут 1500 пока настройка сама не произойдёт. А это иногда затягивается на недели.

Виктори Кубенина написал(а)
Всем привет! А если только на зад установить проставки 20мм, переднеприводную?

Хизир написал(а)
Привет.Сними как будешь запресовывать
Улугбек Слепецкий написал(а)
полезная инфа, вот уж не знал.

Ванюша Абрамин написал(а)
Расход на машине чипованной с 210 до 250 лс 9-10 л в Москве. В Европе 7.7-8. Турбосарай это я)

Дашка написал(а)
Карона бочка ушатает их всех разом, позорные видео?

Silver написал(а)
Лох а как же разделитель как ты меняеш витон на разделителе как задиры на трубе он проработает два дня и застучит газ перейдёт в верхнюю камеру.

Пабло написал(а)
Ваша заплатка проблему не решит, так как там усталостные разрушения от переменной нагрузки торсиона подвески. Вы распределили нагрузку, но под листом броня все равно будет изгибаться и трещины появятся, тока они будут скрытыми. Я бы предложил другое решение, нужно сделать перемычку и соединить с внутренней стороны левую и правую опору торсиона либо сваркой либо более длинными болтами в штатные отверстия опоры (сильно запутанно написал, лучше нарисовать сразу понятней станет)

Диля написал(а)
Еще не мало важно обратить внимание на нижнюю прокладку, которая крепиться на нижний венец пружины, она быстро изнашивается и появляется скрип при переезде скажем лежачих полицейских. В видео не показано, но на этих машинах — это болезнь часто встречающая! Я покупаю армированный шланг, диаметром 14 (цена за метр где-то до 100-150р, надо по 0.4-0,5 метра на одну пружину) и натягиваю с мылом), вместо прокладки которая стоит 500р за 1 штуку! номер в exist 4040A253 если что.

Замена передних амортизаторов Ford S-MAX своими руками. Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

Комментарии к теме Замена передних амортизаторов Ford S-MAX

Maybe you can assist with my problem on my Nissan Murano 2006 model. My ignition lights go on but no start. Not even a click. If I then leave it a while and try starting it again for a couple of times it will start up. New battery.

Хочу поменять на RAV4 (4 поколение рестайл) две простые лейбы ‘TOYOTA’ на лейбы от гибрида. Дабы в щелях грязь не застревала. Прошу владельцев гибрида прислать номенклатурный код данных безделушек, или VIN гибрида (последние цифры можете изменить) для поиска запчастей, или модель авто, например моя RAV4 ZSA44L-RNFMKX. Заранее всем спасибо кто откликнется и готов помочь.

здарова парни подскажите где находится понижающий резистор на тайота чайзер GX90?
Афонасенко Губа
how many millimeters has the toyota bushing that you used for this application
Огонь ролик! Парень-молодец, руки золотые!
Хор Хикматуллин
Учись делать обзоры

Соренто 2010, Чистый кореец, с салона, пробег 210000. Дороги гавно,авто не жалею,рыбалка и т.д. Из всех сайлентблоков приговорили не давно только один,и то не порван,а мягкий сказали,скоро хана,все остальные в огне. И на кой . спрашивается ставить полиуретан,который хрен знает какой жёсткости и дороже оригинала,если оригинал ходит нормально. Единственное с чем соглашусь на моей машине втулки тяги стабилизатора мало ходят тысяч 15 максимум. Ставил синий поулиритан 50000 где то бегает- полет нормальный. Ставьте оригинальную подвеску, и будет радость

какую магнитолу можете мне рекомендовать (в пределах 20) aux или usb
great video?

был такой опыт)удалось выковырять только разрубить рычаг,а далее по подобной схеме, но без отрезной машинки.

Всё про стеклоочистители, ‘Дворники’ здесь: Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1

Шигалев Саня
Ксенон линзованый и только так.
Замир Насыр

I have the same problem. Once I get the . fan out like in your video, is it just a quick switch to change out the fans? Like unplug and plug the new one in? Great video, thanks Can you post the part number as well?

Сегодня менял лампочку, в общем скажу вкратце) Купил Ниссан е. ь с ним сам!)

судя по состоянию движка до головы, его стоило бы полностью от капиталить!! а ваще видосик норм и еще прозьбочка, можете сделать видео по модулю катушек зажигания, а то я с таким не сталкивался, а интересно

Напишите стоимость

It is possible and the only reason for that is so that each KS serves each bank of cylinders. I will research this and post more on the matter. Thanks for posting.

So it’s not just the rubber seal ring? Need to replace the entire line? I found it leaking where it connects into the pump looks just like the one u fixed. A bolt holding the line into the pump.

Замена передних амортизаторов Ford S-MAX

Как проверить нагретый элемент сиденья на Ford S-MAX?

Как проверить нагревательные элементы с помощью мультиметра. Вам нужна серая вилка, черный и желтый провода. И эта серая заглушка, обычно находящаяся снаружи, в порядке.

Где находится задний ступичный подшипник на Ford S-MAX?

Подшипник колеса находится внутри узла ступицы. Ступица — это то, что удерживает зажимные гайки, которые используются для крепления шин к колесам.

Какой клей вы используете для ремонта динамика на Ford S-MAX?

Какой клей для динамиков использовать при ремонте динамиков? — Там есть клей для ремонта динамиков.

Какая трансмиссионная жидкость используется в Ford S-MAX?

Трансмиссионная жидкость FRAM — полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Dexron VI: 4 л (деталь № F426-1G).

Сколько стоит аккумулятор Ford S-MAX?

Оценка стоимости замены аккумулятора Ford S-MAX. Средняя стоимость замены аккумулятора Ford S-MAX составляет от 13980 до 14640 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 2520 до 3180 руб., а стоимость запчастей — 11460 руб.

Как уберечь мой мини-сплит от замерзания?

  1. Установите наружный блок под источником освещения. Зимой снегопад может скапливаться на наружном блоке мини-сплит-системы и мешать эффективному забору воздуха.
  2. Поднимите наружный блок
  3. Включите настройку разморозки мини-сплит-системы

Может ли StabiliTrak заставить автомобиль не заводиться?

Если двигатель запускается, но колеса не начинают вращаться, вероятно, ваш StabiliTrak вышел из строя и нуждается в ремонте.

Есть ли у Ford S-MAX акустическое стекло?

Ford S-MAX добился исключительного уровня бесшумности с Passport. Все комплектации поставляются с толстым дверным стеклом, шумопоглощающим ковровым покрытием и усиленной герметизацией кузова. Модели EX-L и выше оснащены акустическими ветровыми стеклами. В комплектациях Touring и Elite передние и задние дверные стекла являются акустическими.

Влияет ли Stop течь для гидроусилителя руля на Ford S-MAX?

Вредна ли утечка гидроусилителя руля для вашего автомобиля? Пока вы выбираете продукт для предотвращения утечек гидроусилителя руля, который подходит для вашего автомобиля и его системы рулевого управления с усилителем, его использование совершенно безопасно. Повреждения и потенциальные проблемы возникают только при выборе несовместимого продукта.

Как узнать, нужны ли мне ступичные центрирующие кольца?

Нужны ли мне кольца Hubcentric или адаптеры Hubcentric? Да, если центральное отверстие вашего колеса больше диаметра отверстия ступицы, вам абсолютно необходимы центрирующие кольца. Это связано с тем, что колеса послепродажного обслуживания обычно предназначены для максимально возможного количества автомобилей, если только они не изготавливаются на заказ для вашего конкретного применения.

Оставить комментарий

Все по теме Замена передних амортизаторов Ford S-MAX

Чабан написал(а)
Сколько стоит подобный ремонт, по вашему мнению? Продолжать выкладывать авторемонты или не надо?

Владислав написал(а)
Подскажите привод из коробки вытаскивали масло все вылилось сколько доливали

Адилет написал(а)
прежде чем снимать видео нужно хорошо подготовиться, половина информации не корректна, рабочая жёсткость амортизатора зависит только от пропускной способности поршня, однотрубных масленных амортизаторов не сушествует, так как когда амортизатор сжимается шток вытесняет масло и ему куда-то нужно деваться, так что первый рисунок не корректен

Kendrick написал(а)
а реально стянуть пружину тросом для буксировки?
Mathe написал(а)
Владимир, подскажите, как снимаются внутренние гранаты из коробки передачь?

Король написал(а)
Алексей батькович, смотрю и . тебе только в рекламе сниматься, до слез аж.Классный видос. А главное полезный.

Juan написал(а)
Здравствуйте снимите видео про замена и переделкой магнитолы с 1din на 2din как можно сделать ето

Tallon написал(а)
Ребят если вы для себя делаете, то ради бога хоть говна залейте, а если для людей то вам такими темпами голову отобъют за такой ремонт, а вообще весело сальник умер первое, остатки стружки второе, и третье какое бы вы масло не лили все равно газ выйдет через сальник а за ним часть масла!

Конан написал(а)
а, может, стоило обрезать нивовские пружины? Когда задран верх — это воистину ‘не эстетично’

Cuauhtemoc написал(а)
За видео конечно палец вверх.

Алимжан написал(а)
Спасибо, подписка и лайк за труды! Подскажите, пожалуйста, моему Авео тоже 9 лет, болты рычагов прикипели ржавчиной, каким гуманным способом можно их выкрутить?! Подписывайтесь и на мой канал!)

Васо написал(а)
Пусть не будет проблем и пусть все работает!!

Парк Дуньков написал(а)
я так думаю что продавцы сами не чего не понимают в продаже товаров. прислали стойки боже на форд коннект поставил впечатление езды на танке жесть что делать.

Lilly написал(а)
Как дела с переоборудованием?

Гапонов-Грехова Дарьюшка написал(а)
Спасибо с удовольствием озвучу твое видео Рома ты не обижайся я шучу ты молодец

Моржевский Мухамад написал(а)
А в чем была причина замены амортизатора? И какой пробег?

Gais написал(а)
Наконец разобрались с той проблемой о которой писал. Думали что фарсунки забились но и это небыло причиной. Оказался сбой в программе. Я не сильно в этом разбераюсь. Какой-то консул 3. Корче полность настройки пришлось востанавливать. Постоянно сбивались почему-то. И всё же убедили поставить топливный фильтр под капот, говорят что насос справляется нормально. Хотя я привёл ваши довода они сказали что это проверено и на моей машине. Люди ездят и не жалуются. Если что не понравится снять не долго, так сказали. Вот такой отчёт)

Никит написал(а)
привет подскажи пож нет напряжения на комутатор 2.6 ауди.устал искать ненайду.

Истон написал(а)
Читаю комменты и вижу что то вроде ‘а Стрикаловский гавно, а вы красавци’ . где аргументы Стрикаловский всё делает по уму и не командой с десети человек а два человека

Замена передних амортизаторов форд s max

Доброго всем времени суток. Опять пишу с запозданием о проделанной работе. Последние три зимы, при проезде лежачих полицейских, присутствовал слабый стук от правого переднего колеса, в других режимах не прослушивался. Подтеков нигде не было, люфтов тоже, при диагностике в гаражных условиях причина оставалась невыясненной. Поскольку на ходовые качества авто это никак не влияло, то просто на это забил, тем более этот стук присутствовал только в зимнее время, при температурах от -10 и ниже.
Этой весной, при смене колес на летние, тоже все было нормально, но спустя пару недель этот стук снова проявился, так же стал замечать ухудшение управляемости на скоростях свыше 100 км/ч. После очередного осмотра увидел масляные потемнения на корпусе правого переднего амортизатора. К этой поломке я морально уже был готов, все-таки пробег приличный, поэтому уже давно внимательно изучал посты на эту тему, делая для себя полезные выписки.
Заказал на Емехе: 2 гайки AGGAI12, пыльники 2 шт Ford 1 488 234, антискрипы-резинки 2 шт Ford 1 446 306, два отбойника Febest FDDCA2F, комплект амортизаторов Monroe E-7078, на все было потрачено 8644 честно заработанных рубля.
В гараже смотровая яма есть, но для замены амортизаторных стоек она не нужна, по крайней мере я ей не пользовался. Подробно процесс описывать не буду, подобных хороших описаний уже достаточно, хочу лишь поделиться с народом некоторыми своими мыслями и наработками.
Для выполнения работы по нормальному, сделал заменитель спецключа, приобрел головку на 19 с внутренним отверстием для свободного прохождения болта с резьбой М12, сточил две боковые грани, чтобы надежно фиксировался рожковый ключ на 19 для откручивания гайки штока амортизатора.

Получилось что-то типа так, там уже можно для усиления рычага различного диаметра трубы на ключи надеть, но давить без фанатизма, инструмент тоже может сломаться))).

Подставив домкрат под рычаг, максимально возможно (пока авто не стало подниматься) сжал пружину и зафиксировал её двумя стяжками через нижнюю опорную тарелку стойки, как потом выяснилось, такой вариант неудачный.
Больная стойка снята.

Таким образом фиксировал сжатую пружину первой заменяемой стойки.

Чтобы разобрать стойку, пришлось пружину связывать стальной проволокой, лишняя возня, отнимающая время, впоследствии делал по-другому. Стойку разобрал, состояние деталей: у амортизатора шток вниз падает сам, а вверх идет уже тяжело, как и должен, на выброс; верхняя опора вполне живая, показателей для замены не выявил, резина без трещин, отслоений от металла нет, небольшая коррозия снаружи, мелочь; верхний антискрип тоже в отличном состоянии; опорный подшипник так же без симптомов к замене, грязи и ржавчины в нем не было, старую смазку убрал, в бензине помыл, свежим литолом набил и дальше в работу; нижний антискрип был продавлен пружиной процентов на 50; пыльник хоть и целый, но какой-то короткий, как будто находится в сжатом состоянии; отбойник тоже нормальный, еще бы работал долго, можно было новый не брать. На всех старых деталях присутствовала маркировка ФоМоКо.

Заменил передние амортизаторы, и правый опорный подшипник

Сначала появился глухой стук где-то в передней части, особенно слышно было на неровностях.Я подумал опорный подшипник, который я менял 7 т назад.Странно.так быстро)Поехал к дяде Васе, подняли, он убедил меня, что это амортизатор.Поехал на проверку амортизаторов на стенд, получил документ, -все хорошо.может кто сможет объяснить что значат параметры эти, которые в мм?когда принято считать, что какой либо амортизатор не рабочий?

но стуки не давали покоя, к тому же заметил, что машину начало вилять.после этого я покачал переднюю часть машины, а она долго не останавливалась)ну и тут я убедился сам, что это амортизаторы.Потом посадил жену за руль, сказал крути, )я взялся за пружину, при поворотах руля пружина дергается, как «закусывает».сразу стало ясно-подшипник(правый)с левым все было в порядке.ни каких нареканий! Занялся выбором амортизаторов, пришел к тому что мне нужны BILSTEIN B4, т.к они средние, не мягкие и не жесткие.Заказал, обошлись 115 € за пару.
скажите кто ставил такие же себе, что кроме амортизаторов у вас было в коробке?)инструкция может?у меня ничего.я немножко даже обиделся!))

так же сразу заказал подшипник с «тарелкой», там в комплекте были и новые болтики.Заказывал SNR, а в коробке лежал SKF)цена 31€

Позвал отца на помощь, и приступили к замене.
моторчики стеклоочистителя пришлось снимать, но это много времени не занимает)

ну а дальше я думаю ничего не стоит описывать, как да что)все снялось хорошо, быстро, проблем при замене вообще не было.
единственное, что у нас не было подходящей головки на 19, когда сняли амортизатор, начали откручивать, не получилось.снова поставили амортизатор назад, наживили на 2 болта, и там на машине уже открутили гайку, сняли, стяжками стянули пружины, кстати стяжки покупал год назад, за 9€.очень удобные, и надежные.есть и по 160€.не знаю чем они лучше.)

по закону новые болты, и анти скрипы, хорошо что купил, на какой то стороне были порваны
не знал что демфер нужно засовывать в подшипник)

разжимали кулак, следующим образом.закрутили болт, вставили в щель накидной ключик, и затянули болт, тем самым он расширял кулак.но так делать я бы не советовал, потому что мы наверное повредили резьбу, было тяжело закручивать болт обратно.

Потом сняли левый, и тут я ужаснулся.подшипник стоял не на 6 ° а на 45° влево от метки.я думал он 100% был не в порядке, разобрал, все на месте, как новый, добавил смазки, и поставил уже правильно на место)
все собрали обратно)
1-самым сложным было, одеть обратно пластиковую крышку, не знаю как она называется.которая над моторчиками стеклоочистителя, было ясно как ее одевать обратно, но не хотела защелкиваться почему то
2-Открутить гайку на 19, при снятом амортизаторе, без людской головки.
и все!)
с нетерпением хотелось прокатится)выехал, и остался доволен проделанной работой.)ничего не стучит, машина четко держит дорогу, как по рельсам)только тихо!)

Замена передних амортизаторов

Доброго времени суток граждане драйвовцы!
Хочу рассказать вам об очердном улучшении моего верного друга.
как оказалось у меня умерли опорные подшипкики и умерли они уже примерно год газад, т.е. я проехал на мертвых примерно тысяч 20км!
Началось все с того, что у меня стал иногда, как то странно поскрипывать, даже не поскрипывать, а просто появились не понятные шумы при повороте рулем на месте. Причем шум был не всегда, а так, время от времени…
Когда я менял тросик замка капота приемщик обратил мое внимание на это шум со словами, что опорникам твоим помоему конец!
Почитав про это на форумах я тут же вспомнил, что и руль у меня как то иногда небольшими рывками поворачивается.
В общем решено, менять, так менять!
Посоветовавшись по телефону с двумя мастерами у двух разных дилеров — оба сказали, что менять надобно все вместе: амортизатор (в каталоге 18124), мол 150 тыш вроде бы как уже много, сам опорник (18198в) и какое то крепление (3А197). Еще посоветовали купить на всякий случай все болты и гайки что я добросовестно собирался сделать, но высшим силам видать лучше знать, что мне на самом деле нужно т.к. после обработки заказа в одном иннет магазине выяснилось, что болтов никах мне не достанется…
Вообщем купил я только амортизаторы, опорники и это самое крепление. Обошлось мне все это в 14000р.
Почитав форумы про саму замену я немножко офигел т.к. при замене некоторые разбирали подрамник, а потом долго мучались с его центровкой.
В общем приехал я к своему знакомому дяде Васе, который обслуживает мне авто уже не первый год начал менять!
Для то что бы добраться до верхних болтов крепления стойки пришлось снимать мотрчики стеклоочистителей, далее открутив все необходимые болты два слесаря спомощью мантировки, лома и такой то матери минут за 15 сняли первую стойку, вторая пошла заметно веселей.
При переборке выяснилось:
1 — что то самое крепление можно было и не менять — родное, кроме накопившейся грязи ничем не отличалось от нового (примерно 3 000 р. за пару)
2 — опорник BILSTEIN — в фирменной коробке BILSTEIN лежал опорник FoMoCo — глобализация на лицо.

Точно такой же такой же FoMoCo стоял на автомобиле с завода.

3 — все болты и гайки хорошо открутились и соответственно ничего менять не пришлось
4 — амортизаторы можно было пока что не менять, а еще какое то время поездить на старых, но т.к. новые уже куплены и хранить их негде, да и стомость замены (5000р. За пару) сапостовима со стоимостью самого амортизатора (4500 за 1 шт) я принял решение менять.

Кстати сказать на форуме пишут про соблюдение каких то углов установочных, на что мне мастер сказал, что все это фигня и по другому собрать всеравно не получится — у меня небыло другово выхода, кроме как доверится ему!

После того, как все собрали я сильно удивился позабытой легкости в повороте руля и управлении авто в целом!
Кстати сказать, сход-развал регулировать не понадобилось, т.к. рулевые тяги и наконечники затронуты не были.

Передний амортизатор форд s-max замена

FORD C Max / Focus C-Max — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка

Шеф крутит гайки Замена стоек Ford Mondeo IV инструкция

Процесс замена передних амортизаторов

В случае когда понадобится заменить передние амортизаторы на автомобиле Форд Фокус 2, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить амортизаторы, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Форд Фокус 2.

FORD Mondeo lV, Galaxy II, S Max — REAR — Задние амортизаторы KYB установка

Амортизатор нужно поставить вертикально, после чего пару раз опустить и поднять до упора шток. Хороший амортизатор обеспечивает легкое перемещение, без шумов. Иначе необходимо заменить переднюю амортизаторную стойку в сборе. Видеоинструкция о том, как правильно производить замену задних амортизаторов на автомобилях Ford Mondeo VI;.

Ремонт АВТО / Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК на FORD и приспособа своими руками

При выборе амортизатора на свой Форд Фокус 2 потребуется учитывать особенности параметров машины. Производители амортизаторов в пределах одного модельного ряда внедряют разную комплектацию по коробке переключения передач и двигателю. Таким образом, Форд Фокус 2 у которого двигатель 1,4 и МКПП и автомобиль Форд Фокус 2 с дизельным двигателем 2,0 АКПП, дают совершенно разные нагрузки на переднюю ось. Для категории водителей, предпочитающих спортивный стиль езды, линейка включает жесткие амортизаторы, например для авто Форд Фокус 2 Спорт Тренд. Вот и пришли к замене мои передние стойки. Я сделал приспособу своим руками для сжатия пружины и завел стойк.

Замена передних амортизаторов на Форд Фокус 2

Ремонт амортизатора телескопической стойки не производят, в силу того, что он редко даёт желаемый результат. Замена переднего амортизатора призвана устранить проблемы, произошедшие в данной части автомобиля. Порядок замены передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 2006 года выпуска.

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ФОРД

При разных стилях езды, это может быть несколько лет, а может и раз в год. А вот можно ли временить с заменой амортизаторов или необходимо сразу устранять проблему, подскажут встречающиеся последствия езды с плохими амотризаторами. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ФОРД подпишись.

Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2

Последствия несвоевременной замены амортизаторов пагубны для состояния многих деталей машины. Поэтому рисковать и тянуть с заменой амортизаторов не стоит, чтобы не оказаться в ситуации, когда требуется глобальный ремонт автомобиля.

Форд Мондео 4 непонятный стук в подвеске mp4

В случаях, когда пружина проседает, не выдержав нагрузок, передние амортизаторы Ford Focus 2 работают вне расчетного режима и поэтому могут досрочно выйти из строя. Поломка пружины ещё более пагубно влияет на состояние амортизатора. Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) 2.0Tdci 140hp не понятный звук в подвеске. Било прямо по кузову сначала, затем перестало.

Замена стоек. Форд мондео.

Необходимо осмотреть все детали амортизаторной стойки и при обнаружении дефектных элементов их необходимо заменить новыми.

Замена опоры стойки амортизатора и амортизатора Monroe MK393 и Optimal A-3979G на Ford C-Max

Официальная гарантия на амортизаторы 6 месяцев, но не более 70000 км пробега (в зависимости от того что наступит ранее). Замена опоры стойки амортизатора и амортизатора MK393 и A-3979G: .

Снимаем передний рычаг Ford Mondeo

Дополнительно можно приобрести резиновую прокладку от Форд Фокус 3, которая устанавливается между пружиной и чашкой амортизатора, и способствует лучшей шумоизоляции и более комфортной езде. Снимаем передний рычаг автомобиля Ford Mondeo 4. Борт журнал на Д2

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Поводом для замены передних амортизаторов может стать обнаружение течи на корпусе стоек или нарушение их функциональности, которая проявляется в виде дребезжания при медленной езде по неровностям. Как правило, замену амортизаторов необходимо производить одновременно с обеих сторон передней подвески автомобиля.

Перед началом замены подготовьте следующие запчасти:

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

  1. Передний правый амортизатор – номер по каталогу 1721079
  2. Передний левый амортизатор – номер по каталогу 1721090 (примерная стоимость обеих передних стоек на Форд Мондео составляет 4200 руб. за единицу). При покупке стоек обратите внимание на наличие гайки М10×1.5мм (ДРМ), они должны поставляться в комплекте с амортизаторами. Если их там вы не обнаружите, придется докупать отдельно. Для информации номер по каталогу 1381966.
  3. Подшипники опорные для передних стоек S-max/Galaxy/Mondeo4 – 1539863 (примерная их стоимость 885 рублей за единицу)
  4. Отбойник стойки (буфер сжатия) на Mondeo 2007 номер по каталогу 1747271 (примерная стоимость за единицу 322 руб.)
  5. Стяжной болт стойки М12×50мм (ДРМ) – номер по каталогу 1382597 (примерная стоимость за единицу 100 руб.)

Купить амортизаторы и комплектующие к ним на Ford Mondeo можно здесь

Инструкция по замене передних стоек Ford Mondeo

Необходимые для замены инструменты

  1. Короткая и длинная головки на 18
  2. Ключи шестигранники на 5 и 6
  3. Накидные ключи на 15 и 10
  4. Вам понадобится накидной изогнутый ключ на 18, купить такой будет для вас проблемой, так что придется его изготовить самостоятельно.
  5. Также будет необходим набор ключей TORX

А теперь все по порядку о снятии и замене передних амортизаторов

  1. Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля Форд, подставляем упор и снимаем колесо (вместо упора можно использовать снятое колесо, подложив его под порог). После снятия имеем доступ к амортизатору.

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo
Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Для этого необходимо иметь специальное приспособление для стяжки пружин амортизаторов. Желательно, чтобы стягивающие болт приспособления находился не по центру, а сбоку, таким образом, стягивающие скобы смогут полностью сжать края пружины и процесс извлечения стойки будет не такой трудоемкий.

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Теперь переходим к сборке нового амортизатора Ford Mondeo
  1. Сначала устанавливаем в тарелку опорный подшипник. Правильная установка должна быть таким образом, чтобы пин подшипника попал в отверстие на тарелке (на фото отмечено зеленом кругом), а на скошенной его части будет торчать выступ (на фото отмечено красным кругом). На фотоснимке поворотная часть опорного подшипника установлена неверно, ее необходимо повернуть до тех пор, пока торчащие выступы немного не совпадут, с разницей в 6 градусов (на фото это действие отмечено красным и белым кругом).

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo
Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Нюансы при установке амортизатора на автомобиль Ford Mondeo

  1. Стойка на нижней своей части имеет выступы, которые позволяют поставить ее только в определенном положении. Один из них направляющий для установки в поворотный кулак, а другой фиксирует амортизатор, чтобы тот не опускался во время установки вглубь поворотного кулака.
  2. Нижняя часть пружины должна попасть при сборке стать на свое место, и при этом перекосив резинку

Видео замены переднего амортизатора на Форд Мондео своими руками

При подготовке материала по замене передних стоек Ford Mondeo использовались фотоматериалы с сайта drive2.ru

Диагностика и ремонт подвески Форд

Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.
  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.
  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.
  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.
  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;
  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.
  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Ford S-MAX

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Ford S-MAX

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Ford S-MAX в СТО «Автобан»

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Ford S-MAX будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

Замена передних амортизаторов

Вот краткий фотоотчёт как я менял передний амортизатор,времени ушло 4-е часа,работал сам,когда снимал стойку сразу не сообразил делать фото,поэтому фотоотчёт делался уже при сборке,это можно заметить по фото где в кадр попадается новая стойка.

Начнём,откручиваем супорт и подвешиваем его(фото ниже),выкручиваем две шайбы-фиксаторы тормозного диска между шпилек слеганца простукиваем молотком и снимаем его.

Изображение
Изображение

надавливаем на язычок фиксатора фишки и отсоединяем проводок от датчика АБС

Выкручиваем болт с поворотного кулака который держит стойку и вкручиваем его с обратной стороны (предварительно смазав болт), в свою резьбу для разжатия кулака, между «щек» кулака вставляем металическую пластинку.
Откручиваем тягу от датчика положения кузова.

Изображение
Изображение

Надавливаем на язычок фиксатора фишки и разъединяем разьём в моём случае это соединение от регулируемого амортизатора,откручиваем гайку стойки стабилизатора которая находится на амортизаторе,а затем под рычаг ставим чурку и медленно отпускаем домкрат,для «разгрузки»стойки стабилизатора и вынимаем его из амортизатора.
Далее стягиваем пружины иначе из кулака не вытянуть,хода рычага вниз не достаточно.На этом работа внизу заканчивается и переходим.

Изображение
Изображение

. Наверх,откручиваем гайку с рычага стеклоочистителя и снимаем его, вынимаем решётку,отстёгиваем 6-ть зажимов,чтобы у верхней панели был свободный ход.

Изображение
Изображение
Изображение

Выкручиваем 3-и болта крепления электродвигателя стеклоочистителя и трапеции

Изображение
Изображение

Оттягиваем вверх панель и вытягиваем электродвигатель стеклоочистителя и трапеции,и перед нами 3-и болта крепления опорного подшибника,выкручиваем с дальнего,при откручивании последнего одной рукой придерживаем стойку и вынимаем её.Стяжки которые я использовал не совсем удобны,надобно другие посмотреть при следующих таких работах.

Изображение
Изображение
Изображение

Запоминаем,а лучше фотографируем положение меток на опорнике.

Изображение

Вкручиваем болт в одну из резьб,для создания рычага,чтобы открутить гайку штока амортизатора.

Изображение
Изображение

производитель амортизаторов «МОНРОЕ»

Изображение

При заказе стойки желательно заказывать набивку анти-скрипа,в моём случае этого сделано не было о чём желею,на родную попало масло с амортизатора и она разбухла и в одном месте порвалась,видимо резина не маслостойкая.
Как говорится «и на без рыбье и рак рыба»,пришлось ставить родную.

Изображение

Знающие люди подскажите,вот метка показанная стрелкой которая чёрная,я её выставил на одну ось с выступом на стойке который попадает между «щёк» кулака.Вопрос, я правильно опорник соориентировал относительно стойки?Просто по другому никак не становился опорник.

Изображение

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Реутов
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Немного дополню свой фотоотчёт.

вот метка показанная стрелкой которая чёрная,я её выставил на одну ось с выступом на стойке который попадает между «щёк» кулака(показана стрелкой на др. фото),а затем уже выставляем на опорнике белый выступ.

Изображение
Изображение

После того как выставил закрутил опорник и немного разжал стяжки,чтобы метки не ушли,послеустановки стойки на место ещё раз проверил правильность установки меток на опорнике,на фото видно,что метки стоят правильно(положение руля прямо)

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Снежинск
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Спасибо большое за подробный отчет. В выходные тоже собираюсь менять. Вопрос: при вытаскивании стойки из кулака пружина стойки была сжата стяжками? Просто многие рекомендовали это делать чтобы не порвать пыльник ШРУСа.

Пришлось стяжками воспользоватся,т.к. хода рычага вниз не хватает,рычаг упирается в подрамник,на ФФ2 в своё время менял ступицу там без проблем рычаг вниз оттягивался и стойка из кулака сама выскакивала.

Ещё мысль стойку стабилизатора открутить не сразу,а после разжатия кулака,за счёт того,что с противоположной стороны стойка амортизатора сжата,соответственно состороны разбора стойка амортизатора тоже будет сжиматся под действием стойки стабилизатора,можно попробывать как вариант,чтобы стяжками не стягивать.

(((((Ещё мысль стойку стабилизатора открутить не сразу,а после разжатия кулака,за счёт того,что с противоположной стороны стойка амортизатора сжата,соответственно состороны разбора стойка амортизатора тоже будет сжиматся под действием стойки стабилизатора,можно попробывать как вариант,чтобы стяжками не стягивать. )))).

  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

метки не должны стоять на одной оси на рисунке показано правильно.эта тема уже обсуждалась

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Мурманск

По ходу вы не про те метки пишите,внимательно посмотрите пост №3,На одной оси метка опорника чёрная и выступ на амортизаторе который находится между щёк кулака.

Все эти метки должны быть на одной вертикали, за маленьким исключением (см. рисунок):

  • Гости
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Электросталь

. блин вечер убился . так и не смог стойку вытянуть . а какими съемниками пружины стягивал?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

. блин вечер убился . так и не смог стойку вытянуть . а какими съемниками пружины стягивал?

  • Гости
  • Гости

Вообщем провел незабываемые три дня под машинкой . был опыт замены стоек и опорников на Toyota, Mazda, Ford Scorpio-Sierra . такого гемора не встречал.

Замена задних амортизаторов! — Ford C-Max, л., года на DRIVE2

Однако опытному водителю не составит замена задних амортизаторов форд фокус с макс определить неисправность по изменению поведения Ford Focus на дороге. Масляная пленка вокруг амортизатора — верный признак утечки гидравлической жидкости. Авиационный принцип упреждающей замены деталей, теоретический ресурс которых близок к пределу, поможет вам ездить на всегда исправных амортизаторах.

замена задних амортизаторов форд фокус с макс

Для проведения замены задних стоек Форд Фокус требуются: В багажном отсеке Форд Фокус отогнуть и зафиксировать боковину обивки для обеспечения доступа к верхнему креплению заднего амортизатора. Используя накидной ключ на 13 мм и пассатижи зажимные клещи, разводной ключсвинтить гайку с амортизаторного штока.

Снять со штока опорную шайбу вместе с резиновой подкладкой верхней подушкой.

замена задних амортизаторов форд фокус с макс

У моделей второго и третьего поколения Ford Focus верхняя часть заднего амортизатора соединена с кузовом посредством литой опоры.

Для демонтажа верхней опоры понадобится ключ на 14 мм. Автомобиль поднять на домкрат, подстраховать колодками и подставками, снять колесо.

замена задних амортизаторов форд фокус с макс

Используя накидной ключ или торцевую головку на 15 мм, вывинтить болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к рычагу задней подвески Форд Фокус. Этот узел стоит заранее обработать WD Вынуть заднюю стойку амортизатора Форд Фокус из кузовного проема. При необходимости извлечения РТИ втулок, резинок, прокладок — разобрать устройство.

Замена задних амортизаторов Форд Си Макс

При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями! Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их незначительном износе.

Монтаж заднего амортизатора Форд Фокус: Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать.

замена задних амортизаторов форд фокус с макс

При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное. В автомобилях Ford Focus второй и третьей модификации прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову при помощи двух болтов с размером головки 14 мм.

В первой модели Форд Фокус — смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, навинтить гайку. Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров. Ford Focusзадний амортизаторзамена задних амортизаторов форд фокус с макс Форд Фокус 2 Необходимость в замене заднего амортизатора на Форд Фокус 2 возникает, если по результатам диагностики потеряны его рабочие свойства, или при визуальном осмотре был обнаружен критический износ нижнего сайлентблока крепления стойки и верхнего пыльника с буфером сжатия.

Также отметим, чтобы работа задних амортизаторов была одинакова, рекомендуется производить замену одновременно правой и левой стойки.

замена задних амортизаторов форд фокус с макс

Все работы по замене рекомендуется проводить на смотровой яме, однако на практике доказано, что эту процедуру можно успешно выполнить даже на ровной площадке. Инструкция по замене заднего амортизатора Форд Фокус 2 Ослабляем гайки крепления колеса, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, на которой будем производить замену амортизатора, а затем снимаем заднее колесо.

Появился доступ к опоре амортизатора. Откручиваем крепежные гайки опоры рис. Амортизаторы KYB Здесь важно поддержать амортизатор рис. Амортизаторы Каяба Разборка самой стойки стандартна и не представляет сложности. Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать. При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное.

замена задних амортизаторов форд фокус с макс

В автомобилях Ford Focus второй и третьей модификации прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову при помощи двух болтов с размером головки 14 мм. В первой модели Форд Фокус — смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, навинтить гайку.

Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров.

Читайте также:

  • Замена задней подвески киа спектра
  • Задняя подвеска мазда 626 ge схема
  • Замена подвески ниссан кашкай j10
  • Фольксваген поло пробивает подвеску
  • Замена стойки стабилизатора saab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *