Форд мондео 5 коробка автомат
Перейти к содержимому

Форд мондео 5 коробка автомат

  • автор:

Трансмиссия Форд Мондео

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Форд Мондео выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, МКПП, Робот, Вариатор.

Россия

Трансмиссия Ford Mondeo 2012, седан, 5 поколение, 5

Ford Mondeo 2012, седан, 5 поколение, 5

01.2012 — 10.2019

Модификации Тип трансмиссии
2.0 л, 199 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.0 л, 240 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.5 л, 149 л.с., бензин, передний привод АКПП 6

Трансмиссия Ford Mondeo рестайлинг 2010, универсал, 4 поколение, 4

Ford Mondeo рестайлинг 2010, универсал, 4 поколение, 4

09.2010 — 12.2013

Модификации Тип трансмиссии
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод АКПП 6
2.3 л, 160 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.0 л, 200 л.с., бензин, передний привод РКПП 6
2.0 л, 240 л.с., бензин, передний привод РКПП 6

Трансмиссия Ford Mondeo рестайлинг 2010, лифтбек, 4 поколение, 4

Ford Mondeo рестайлинг 2010, лифтбек, 4 поколение, 4

09.2010 — 12.2013

Модификации Тип трансмиссии
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод АКПП 6
2.2 л, 200 л.с., дизель, передний привод АКПП 6
2.3 л, 160 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.0 л, 200 л.с., бензин, передний привод РКПП 6
2.0 л, 240 л.с., бензин, передний привод РКПП 6

Трансмиссия Ford Mondeo рестайлинг 2010, седан, 4 поколение, 4

Ford Mondeo рестайлинг 2010, седан, 4 поколение, 4

09.2010 — 01.2015

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 120 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод АКПП 6
2.3 л, 161 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.0 л, 200 л.с., бензин, передний привод РКПП 6
2.0 л, 240 л.с., бензин, передний привод РКПП 6

Трансмиссия Ford Mondeo 2007, лифтбек, 4 поколение, 4

Ford Mondeo 2007, лифтбек, 4 поколение, 4

09.2007 — 08.2010

Модификации Тип трансмиссии
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.2 л, 175 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.5 л, 220 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод АКПП 6
2.3 л, 161 л.с., бензин, передний привод АКПП 6

Трансмиссия Ford Mondeo 2007, седан, 4 поколение, 4

Ford Mondeo 2007, седан, 4 поколение, 4

09.2007 — 08.2010

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 125 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.2 л, 175 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.5 л, 220 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод АКПП 6
2.3 л, 161 л.с., бензин, передний привод АКПП 6

Трансмиссия Ford Mondeo 2007, универсал, 4 поколение, 4

Ford Mondeo 2007, универсал, 4 поколение, 4

09.2007 — 08.2010

Модификации Тип трансмиссии
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.2 л, 175 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.5 л, 220 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод АКПП 6
2.3 л, 161 л.с., бензин, передний привод АКПП 6

Трансмиссия Ford Mondeo рестайлинг 2003, универсал, 3 поколение, 3

Ford Mondeo рестайлинг 2003, универсал, 3 поколение, 3

06.2003 — 08.2007

Модификации Тип трансмиссии
1.8 л, 125 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5

Трансмиссия Ford Mondeo рестайлинг 2003, лифтбек, 3 поколение, 3

Ford Mondeo рестайлинг 2003, лифтбек, 3 поколение, 3

06.2003 — 08.2007

Модификации Тип трансмиссии
1.8 л, 125 л.с., бензин, передний привод МКПП 5

Трансмиссия Ford Mondeo рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, 3

Ford Mondeo рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, 3

06.2003 — 08.2007

Модификации Тип трансмиссии
1.8 л, 125 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 130 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.2 л, 155 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
3.0 л, 204 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
3.0 л, 226 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод АКПП 5

Трансмиссия Ford Mondeo 2000, лифтбек, 3 поколение, 3

Ford Mondeo 2000, лифтбек, 3 поколение, 3

09.2000 — 12.2003

Модификации Тип трансмиссии
1.8 л, 125 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 115 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 90 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Трансмиссия Ford Mondeo 2000, универсал, 3 поколение, 3

Ford Mondeo 2000, универсал, 3 поколение, 3

09.2000 — 12.2003

Модификации Тип трансмиссии
1.8 л, 125 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 115 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 90 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Трансмиссия Ford Mondeo 2000, седан, 3 поколение, 3

Ford Mondeo 2000, седан, 3 поколение, 3

09.2000 — 12.2003

Модификации Тип трансмиссии
1.8 л, 125 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 115 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 90 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
3.0 л, 226 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Трансмиссия Ford Mondeo 1996, лифтбек, 2 поколение, 2

Ford Mondeo 1996, лифтбек, 2 поколение, 2

09.1996 — 08.2000

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 95 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 115 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 90 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.0 л, 130 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 115 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Трансмиссия Ford Mondeo 1996, универсал, 2 поколение, 2

Ford Mondeo 1996, универсал, 2 поколение, 2

09.1996 — 08.2000

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 95 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 115 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 90 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.0 л, 130 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 115 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Трансмиссия Ford Mondeo 1996, седан, 2 поколение, 2

Ford Mondeo 1996, седан, 2 поколение, 2

09.1996 — 08.2000

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 95 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 115 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 90 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.0 л, 130 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 115 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.0 л, 130 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Европа

Трансмиссия Ford Mondeo рестайлинг 2019, универсал, 5 поколение

Ford Mondeo рестайлинг 2019, универсал, 5 поколение

02.2019 — 04.2022

Модификации Тип трансмиссии
1.5 л, 165 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 120 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
1.5 л, 165 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод АКПП 8
2.0 л, 190 л.с., дизель, передний привод АКПП 8
2.0 л, 190 л.с., дизель, полный привод (4WD) АКПП 8
2.0 л, 187 л.с., бензин, передний привод, гибрид Вариатор

Трансмиссия Ford Mondeo рестайлинг 2019, лифтбек, 5 поколение

Ford Mondeo рестайлинг 2019, лифтбек, 5 поколение

02.2019 — 04.2022

Модификации Тип трансмиссии
1.5 л, 165 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 120 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
1.5 л, 165 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод АКПП 8
2.0 л, 190 л.с., дизель, передний привод АКПП 8
2.0 л, 190 л.с., дизель, полный привод (4WD) АКПП 8

Трансмиссия Ford Mondeo рестайлинг 2019, седан, 5 поколение

Ford Mondeo рестайлинг 2019, седан, 5 поколение

02.2019 — 04.2022

Модификации Тип трансмиссии
2.0 л, 187 л.с., бензин, передний привод, гибрид Вариатор

Трансмиссия Ford Mondeo 2012, универсал, 5 поколение, 5

Ford Mondeo 2012, универсал, 5 поколение, 5

01.2012 — 01.2019

Модификации Тип трансмиссии
1.0 л, 125 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
1.5 л, 120 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
1.5 л, 160 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
1.6 л, 115 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 150 л.с., дизель, полный привод (4WD) МКПП 6
2.0 л, 180 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
1.5 л, 160 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.0 л, 203 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.0 л, 240 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод РКПП 6
2.0 л, 180 л.с., дизель, передний привод РКПП 6
2.0 л, 180 л.с., дизель, полный привод (4WD) РКПП 6
2.0 л, 210 л.с., дизель, передний привод РКПП 6

Трансмиссия Ford Mondeo 2012, лифтбек, 5 поколение, 5

Ford Mondeo 2012, лифтбек, 5 поколение, 5

01.2012 — 01.2019

Модификации Тип трансмиссии
1.0 л, 125 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
1.5 л, 120 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
1.5 л, 160 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
1.6 л, 115 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 150 л.с., дизель, полный привод (4WD) МКПП 6
2.0 л, 180 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
1.5 л, 160 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.0 л, 203 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.0 л, 240 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод РКПП 6
2.0 л, 180 л.с., дизель, передний привод РКПП 6
2.0 л, 180 л.с., дизель, полный привод (4WD) РКПП 6
2.0 л, 210 л.с., дизель, передний привод РКПП 6

Трансмиссия Ford Mondeo 2012, седан, 5 поколение, 5

Ford Mondeo 2012, седан, 5 поколение, 5

01.2012 — 01.2019

Модификации Тип трансмиссии
2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 150 л.с., дизель, полный привод (4WD) МКПП 6
2.0 л, 180 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 203 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.0 л, 240 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.0 л, 187 л.с., бензин, передний привод, гибрид Вариатор
2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод РКПП 6
2.0 л, 180 л.с., дизель, передний привод РКПП 6
2.0 л, 180 л.с., дизель, полный привод (4WD) РКПП 6
2.0 л, 210 л.с., дизель, передний привод РКПП 6

Трансмиссия Ford Mondeo рестайлинг 2010, универсал, 4 поколение, 4

Ford Mondeo рестайлинг 2010, универсал, 4 поколение, 4

09.2010 — 08.2014

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 115 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
1.6 л, 120 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 160 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 163 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 203 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 240 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.2 л, 200 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.2 л, 200 л.с., дизель, передний привод АКПП 6
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод РКПП 6
2.0 л, 163 л.с., дизель, передний привод РКПП 6
2.0 л, 203 л.с., бензин, передний привод РКПП 6
2.0 л, 240 л.с., бензин, передний привод РКПП 6

Трансмиссия Ford Mondeo рестайлинг 2010, лифтбек, 4 поколение, 4

Ford Mondeo рестайлинг 2010, лифтбек, 4 поколение, 4

09.2010 — 08.2014

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 115 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
1.6 л, 120 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 160 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 163 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 203 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 240 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.2 л, 200 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.2 л, 200 л.с., дизель, передний привод АКПП 6
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод РКПП 6
2.0 л, 163 л.с., дизель, передний привод РКПП 6
2.0 л, 203 л.с., бензин, передний привод РКПП 6
2.0 л, 240 л.с., бензин, передний привод РКПП 6

Трансмиссия Ford Mondeo рестайлинг 2010, седан, 4 поколение, 4

Ford Mondeo рестайлинг 2010, седан, 4 поколение, 4

09.2010 — 08.2014

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 115 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
1.6 л, 120 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 160 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 163 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 203 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 240 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.2 л, 200 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.2 л, 200 л.с., дизель, передний привод АКПП 6
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод РКПП 6
2.0 л, 163 л.с., дизель, передний привод РКПП 6
2.0 л, 203 л.с., бензин, передний привод РКПП 6
2.0 л, 240 л.с., бензин, передний привод РКПП 6

Трансмиссия Ford Mondeo 2007, лифтбек, 4 поколение, 4

Ford Mondeo 2007, лифтбек, 4 поколение, 4

09.2007 — 08.2010

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 125 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 100 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
1.8 л, 125 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.0 л, 115 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.2 л, 175 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод АКПП 6
2.3 л, 160 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.5 л, 220 л.с., бензин, передний привод МКПП 6

Трансмиссия Ford Mondeo 2007, седан, 4 поколение, 4

Ford Mondeo 2007, седан, 4 поколение, 4

09.2007 — 08.2010

Модификации Тип трансмиссии
1.8 л, 100 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
1.8 л, 125 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.0 л, 115 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.2 л, 175 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод АКПП 6
2.3 л, 160 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.5 л, 220 л.с., бензин, передний привод МКПП 6

Трансмиссия Ford Mondeo 2007, универсал, 4 поколение, 4

Ford Mondeo 2007, универсал, 4 поколение, 4

09.2007 — 08.2010

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 125 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 100 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
1.8 л, 125 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.0 л, 115 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.2 л, 175 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод АКПП 6
2.3 л, 160 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.5 л, 220 л.с., бензин, передний привод МКПП 6

Трансмиссия Ford Mondeo рестайлинг 2003, универсал, 3 поколение, 3

Ford Mondeo рестайлинг 2003, универсал, 3 поколение, 3

06.2003 — 08.2007

Модификации Тип трансмиссии
1.8 л, 110 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 125 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 130 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 115 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.0 л, 130 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 90 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.2 л, 155 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
3.0 л, 204 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
3.0 л, 226 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 115 л.с., дизель, передний привод АКПП 5
2.0 л, 130 л.с., дизель, передний привод АКПП 5
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод АКПП 5

Трансмиссия Ford Mondeo рестайлинг 2003, лифтбек, 3 поколение, 3

Ford Mondeo рестайлинг 2003, лифтбек, 3 поколение, 3

06.2003 — 08.2007

Модификации Тип трансмиссии
1.8 л, 110 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 125 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 130 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 115 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.0 л, 130 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 90 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.2 л, 155 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
3.0 л, 204 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
3.0 л, 226 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 115 л.с., дизель, передний привод АКПП 5
2.0 л, 130 л.с., дизель, передний привод АКПП 5
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод АКПП 5

Трансмиссия Ford Mondeo рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, 3

Ford Mondeo рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, 3

06.2003 — 08.2007

Модификации Тип трансмиссии
1.8 л, 110 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 125 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 130 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 115 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.0 л, 130 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 90 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.2 л, 155 л.с., дизель, передний привод МКПП 6
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
3.0 л, 204 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
3.0 л, 226 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
2.0 л, 115 л.с., дизель, передний привод АКПП 5
2.0 л, 130 л.с., дизель, передний привод АКПП 5
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод АКПП 5

Трансмиссия Ford Mondeo 2000, лифтбек, 3 поколение, 3

Ford Mondeo 2000, лифтбек, 3 поколение, 3

09.2000 — 05.2003

Модификации Тип трансмиссии
1.8 л, 110 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 125 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 115 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 90 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Трансмиссия Ford Mondeo 2000, универсал, 3 поколение, 3

Ford Mondeo 2000, универсал, 3 поколение, 3

09.2000 — 05.2003

Модификации Тип трансмиссии
1.8 л, 110 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 125 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 115 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 90 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Трансмиссия Ford Mondeo 2000, седан, 3 поколение, 3

Ford Mondeo 2000, седан, 3 поколение, 3

09.2000 — 05.2003

Модификации Тип трансмиссии
1.8 л, 110 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 125 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 115 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 90 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 145 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Трансмиссия Ford Mondeo 1996, лифтбек, 2 поколение, 2

Ford Mondeo 1996, лифтбек, 2 поколение, 2

09.1996 — 08.2000

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 95 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 115 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 90 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.0 л, 130 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.5 л, 205 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 115 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.0 л, 130 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Трансмиссия Ford Mondeo 1996, универсал, 2 поколение, 2

Ford Mondeo 1996, универсал, 2 поколение, 2

09.1996 — 08.2000

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 95 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 115 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 90 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.0 л, 130 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.5 л, 205 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 115 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.0 л, 130 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Трансмиссия Ford Mondeo 1996, седан, 2 поколение, 2

Ford Mondeo 1996, седан, 2 поколение, 2

09.1996 — 08.2000

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 95 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 115 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 90 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.0 л, 130 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.5 л, 205 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 115 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.0 л, 130 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Трансмиссия Ford Mondeo 1993, лифтбек, 1 поколение, 1

Ford Mondeo 1993, лифтбек, 1 поколение, 1

09.1993 — 08.1996

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 88 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 112 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 115 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 88 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.0 л, 136 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 136 л.с., бензин, полный привод (4WD) МКПП 5
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 112 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
1.8 л, 115 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.0 л, 136 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Трансмиссия Ford Mondeo 1993, универсал, 1 поколение, 1

Ford Mondeo 1993, универсал, 1 поколение, 1

09.1993 — 08.1996

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 88 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 112 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 115 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 88 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.0 л, 136 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 136 л.с., бензин, полный привод (4WD) МКПП 5
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 112 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
1.8 л, 115 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.0 л, 136 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Трансмиссия Ford Mondeo 1992, седан, 1 поколение, 1

Ford Mondeo 1992, седан, 1 поколение, 1

11.1992 — 08.1996

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 88 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 112 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 115 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 88 л.с., дизель, передний привод МКПП 5
2.0 л, 132 л.с., бензин, полный привод (4WD) МКПП 5
2.0 л, 136 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 112 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
1.8 л, 115 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.0 л, 136 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.5 л, 170 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Форд Мондео 2019, автомат отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Цокотит двигатель, ходовая не понятная,руль тянет вправо,ходовую перебрал полностью, всё равно тянет.

За 20000 моего пробега только сделал ходовую. Это с учётом что машина прошла уже 230.000км
30879109 3 недели назад Одинцово
2011 год , 2.0 л , дизель , автомат , передний
Надежный, комфортный
19555326 3 недели назад Улан-Удэ
2008 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний
Большой хороший седан
Роман 3 недели назад Санкт-Петербург
2010 год , 2.0 л , дизель , автомат , передний
Надежность, неприхотливость и расход топлива
Метал кузова, очень низкий клиеренс
Главная болячка это ЕГР и турбина
10965843 3 недели назад Белово
2011 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 SCTi Powershift AT Titanium Black
Ремонт коробку, капиталка мотора
17881547 4 недели назад Тюмень
2017 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний

Очень комфортный, маневренный, солидный, большой, чувствуется вес машины, его сбалансированность, в салоне сидишь как в капсуле, очень тихо и безопасно себя чувствуешь, салон кожа, музыка, массажи все сделано реально достойной чувствуется что над машиной работали а не просто рисовали, по трассе как по рельсам, до 160-170 вообще не чувствуешь как разогнался, если мотор 2 литра турбо и кстати он надежный, коробка тоже нормальная, шустрая в режиме спорт

Чуть низкая

Отъездил 90 тысяч, брал на пробеге 70 тысяч, пару сальников и по мелочам, проблем вообще не было , рассадники бензини минимум 95, расход город 10- 11лето -13-15зима по трассе 7-8 л для такой большой и солидной машины это мелочи вообще. Машинка очень хорошая и даст фору многим своим конкурентам, по типу оптима, мазда6, ну и камри, вообще считаю что форд мондео 5 выше их во всех планах, намного качественнее собрана машина и разница ощутимая

Артур 1 месяц назад Иркутск
2010 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.3 AT Titanium

Просторный салон и много приятных мелочей, сделанных для более комфортной эксплуатации в сравнении с одноклассниками. Очень хорошая родная шумоизоляция. Отлично управляется и держит дорогу.

Минусов не обнаружено.
Все ремонты согласно пробега и характера эксплуатации.
1 месяц назад Кызыл
2010 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний
Комфорт, управление, двигатель
Ненадёжность некоторых элементов
Генератор, бензонасос
26887818 1 месяц назад Краснодар
2013 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.3 AT Anniversary 20
сергей 2 месяца назад Томск
2004 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 AT Ghia
29406494 2 месяца назад Чита
2012 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 SCTi Powershift AT Titanium
Все понравились
Коробка, бензонасос
rbhbr 2 месяца назад Москва
2009 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.3 AT Ghia X
Расход топлива
Юрий 2 месяца назад
2011 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний

Владею авто почти 6 лет, покупал 110к сегодня 310к. Плюсы и хорошие впечатления поражают, эргономика,зч от бюджета до дорогих всегда в наличии. ходовые качества, ни разу даже в занос не ушел и с трассы не слетел за 6 лет ( но нужно покупать хорошую резину) за 200к эксплуатации единожды авто не завелось но это следствие усталости бензонасоса, -25 и +40 всегда лошадка в строю, масложор появляется+150грамм только когда приходил срок замены масла, АКПП часики (даже удивился) , тяги хватает чтобы не тошнить и 90 и 150 едет одинаково комфортно (больше не разгонял ни разу) автомобилем остался доволен на все 100, но морально уже устал от него поэтому попробую что-то новенькое. А за свои деньги по соотношению цена-качество нет авто, тем более и спустя 13 лет авто нее смотрится устаревшим, и не новомодный «биодизайн»

Пошли жуки незначительные Пороги покидают чат Рулевая рейка очень дорогая и 140к предел Бензонасос (нефиг ездить на лампочке и не будет проблем) Слет магнитолы после замены АКБ или её съёма, так что пришлось восстанавливать пароль Быстро жрет резину если пренебрегать ремонтом подвески и развала

27257502 2 месяца назад Симферополь
2012 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 EcoBoost DSG Titanium S
Красивый надежный комфортный
Масло фильтра
14061114 2 месяца назад Тальменка
2001 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 AT Ghia
Большой, комфортный авто
Владимир 2 месяца назад
2006 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: Полная
Машина отличная и в управляемости в комфорте и эргономика превосходная.

После запуска двигателя лампочка ESP на панели приборов на горит, но после начала движения примерно метров через 20- 30 она загорается и горит постоянно пока автомобиль не заглушишь. Причину найти не могут, на диагностике не показывает ошибок.

29126739 2 месяца назад Усолье-Сибирское
2012 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.3 AT Titanium
Замечания нет
За полтора года нечего не ломалось в целом очень доволен
Алексей 2 месяца назад
2016 год , 2.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: Titanium

Любимая машина!Мер ГЛЕ в гараже, на мондюле- везде!Для меня- больше опций не нужно, а многие модные считаю даже вредными. Теперь по факту. Если надальняк в режиме 110-134 по спидометру, в Сочи, Адыгею и тп- на Мондео однозначно кайфовее и. надёжнее что-ли (ага), среднии расход -7.3 л А92/95 туда-обратно. Средний расход за 165 000 км — 10.1 л. (постоянная локация- Москва), масло — всегда Castrol 5w20, от замены до замены не доливаю, до 150 тыс менял раз в 15 тыс км, сейчас решил в 10 т.км., в АКПП первый раз поменял на 100 , частично, по 5 л на трех ТО. Зимой с шинами GY Arctic Ice чтобы застрять надо залезть в целину. По ремонтам. Официально заявляю и перечисляю все замены за 165 000 пробега (кроме ТО, резины, колодок) : АКБ, помпа на 80 тыс, заодно и чистка радиаторов со съёмом, 4.01.24 превентивно заменил шкив коленвала при замене роликов и ремней.Подвеска, салон, кузов, пороги и днище, электрика в норме, амортизаторы, все родное. ЛКП стойкое, за все время подмазал 15-20 сколов а-ля 1х2 мм. Ну и кайф от вождения, и на трассе до 150 и по серпантину- рулится как болид, при этом и на Шаумянском перевале по булыжнику -40-80 комфортно. В общем- я тащусь, и продавать не собираюсь!)

-родные колёсные гайки с колпачками просто отстой (надо сразу менять на цельные)

-АКБ сдохла и помпа стала подтекать, поменял на 80 тыс, заодно провели чистку радиаторов со съёмом, -на 165 000 км превентивно заменил шкив коленвала при замене роликов и ремней (на январских морозах 24 года стал шуметь ролик на холодную)

Особенности и проблемы коробок передач Форда Мондео

И МКПП, и АКПП на Форд Мондео отличаются надежностью и высокой производительностью. Впрочем, от того, какая коробка стоит на Форд Мондео, зависят особенности того или иного механизма. В этом материале мы рассмотрим все варианты коробок передач на Ford Mondeo, когда они требуют обслуживания, а также самые распространенные неисправности.

Популярные КПП Ford Mondeo

Механическая коробка передач серии МТХ75 и ММТ6 на Форд Мондео работают вполне исправно и не вызывают каких-либо серьезных проблем. Даже при наличии апгрейд версии коробки передач ST22, к ней нет никаких вопросов. А вот коробки автомат имеют некоторые нюансы.

Так, на многих автомобилях третьего поколения Mondeo встречается четырехступенчатая АКПП CD4E, которая имеет некоторые ошибки АКПП. Это вполне очевидно, так как производство агрегата было начато еще в 1995 году. В числе ключевых недостатков устройства можно выделить:

  • Низкокачественный масляный насос, из-за которого гудит АКПП, да и сам узел быстро выходит из строя;
  • Ненадежные соленоиды гидравлического блока;
  • На приводе используется слабая цепь.

Также обладатели подобной версии коробки автомат нередко имеют дело с двойным барабаном. Впрочем, требуемые для обслуживания и ремонта детали стоят дешево, а из-за того, что на многие СТО часто обращаются автовладельцы с подобной проблемой, работники уже четко знают, что делать, если не переключается АКПП, или необходимо слить масло с коробки.

Более поздние версии автомобиля обладают коробкой передач 5F31J, используемой также на японских автомобилях Митсубиси и Ниссан. Это пятиступенчатая АКПП относится к бюджетным изделиям, но от этого не является плохой.

В числе распространенных проблем можно назвать ускоренный износ поршневых уплотнителей, а также быстрое загрязнение соленоида, который ответственен за контроль давления. После 200 тысяч километров пробега приходится выполнять замену плиты гидравлического блока и комплекта соленоидов. Также будет не лишним проверить уровень масла в АКПП.

Некоторые недостатки агрегата связаны с чрезмерными рабочими температурами, возникающими в результате установки низкокачественного теплообменника. Хоть это и не всегда проблема — агрегат является довольно надежным и качественным. Если регулярно контролировать, сколько масла в коробке, а также не сильно перегружать КПП, она может отходить до 200 тысяч километров.

Все любители быстрой езды со светофоров ставят под удар еще и дифференциал. Если он разрушится, это повлечет за собой деформацию еще и корпуса КПП, что полностью уничтожит весь агрегат. Как и в других 5-ступенчатых изделиях, здесь лучше всего применять внешний радиатор и фильтр с магнитным уловителем.

Коробки передач с системой Powershift

Коробки передач Powershift были придуманы технологами Форд в 2012 году, и сразу же вызвали бурю негативных эмоций автовладельцев, в связи с частыми поломками. Наиболее распространенной проблемой является выход из строя узла управления коробкой TCM. Также среди недостатков конструкции выделяют рывки, клин вилок сцепления и преждевременная кончина этого узла, течь сальников, скрежет при смене передач и другие мелкие неполадки.

Таким образом, Пауэршифт изначально была обречена на провал. Это роботизированная система с двойным сцеплением, чья ключевая идея заключалась в том, что при активации одной передачи, следующая сразу же становилась «в очередь». После физической активации сцепления осуществляется смена передач, что совершается довольно оперативно и дает возможность исключит разрыв потока крутящего момента.

Тем не менее, водитель чувствует маленький рывок, как это бывает на механике. Это не является неисправностью, только если рывок не слишком сильный, что может указывать на неисправность системы сцепления. Коробки PowerShift бывают мокрыми и сухими, а также устанавливаются на транспортные средства на основе максимального крутящего момента.

В головах у покупателей создается немалый сумбур при начале использования системы. Отчасти в этом виноват сам концерн Ford, который дает недостаточно информации о том, какая именно КПП стоит на машине, и какими особенностями обладает.

Конструктивные особенности коробки PowerShift походят на немецкую DSG, но различаются между собой количеством передач. К примеру, робот от Форд использовался в автомобилях Мондео с 2012 года, но по номенклатуре это была 6-ступенчатая АКПП DCPS. На рестайловой модели использовалась также и традиционная автоматическая трансмиссия.

Говоря о «мокрой» 6-ступенчатой роботизированной коробке, она также активно применялась на седанах Mondeo. Как это часто бывает в случае с мокрым сцеплением, данный агрегат вызывал куда меньше нареканий, чем в ситуации с «сухой» версией.

После начала массовых выходов из строя, компания Форд приняла решение ограничить применение роботов, а также повысить гарантийный срок обслуживания модулей TCM. На транспортных средствах 2012-2014 года выпуска гарантия на данный узел возросла до пяти лет. К тому же, была создана отдельная система обслуживания этой техники, обеспечивающей исправление недоработок, чтобы неполадки больше не имели места.

Можно констатировать, что американский автоконцерн оперативно ответил на жалобы автовладельцев, а параллельно занимался доводкой агрегата. Импортер тщательно следил за ситуаций, и часто робота просто заменяли по гарантии.

Но не всегда проблема с узлом была виной самого автопроизводителя. Порой владельцы транспортных средств просто небрежно относились к коробке передач, не следуя элементарной инструкции. Даже в эксплуатационном руководстве было сказано, что при длительной остановке в пробке важно перевести селектор в нейтральную позицию, но это мало кто совершал. Это же относится и к любителям быстрой езды, довольно быстро убивавшим робота, не готового к данным перегрузкам.

После проведенной в 2014 году модернизации PowerShift, число нареканий было заметно снижено. Технологи занялись переработкой сцепления, сальников валов коробки и полуосей, выполнили качественную работу над программным обеспечением. Перемен было огромное количество, так что новый продукт вполне тянул на вторую версию изделия. К слову, «мокрая» версия трансмиссии также была тщательно переработана, хоть и не имела столь большого количества претензий с самого начала.

Можно сделать вывод, что история данной автоматической коробки передач полностью повторяет ситуацию с немецкой КПП DSG. В данный момент роботизированная продукция Форд имеет значительно большую надежность, чем еще несколько лет назад. Работа над улучшением также не прекращается – Форд регулярно проводит новые испытания, вносит поправки и дорабатывает систему Powershift.

Что касается новых автомобилей Форд Мондео с данной системой, здесь коробка передач практически не вызывает нареканий владельцев, так что машину вполне можно порекомендовать всем почитателям автоматической трансмиссии. Предыдущее поколение Mondeo также относится к числу автомобилей с надежной АКПП.

Пинается АКПП – почему происходят пинки в коробке передач, причины

Пинается АКПП – почему происходят пинки в коробке передач, причины

Многие владельцы автомобилей с автоматической коробки передач сталкивались с такой проблемой как появление рывков, когда пинается АКПП при переключении. Многие из автовладельцев обращаются в сервисный центр, где им полностью перебирают коробку и меняют основные блоки. Разберемся в причинах и особенностях такой работы трансмиссии.

  1. Что означают пинки в АКПП?
  2. Причины
  3. Отсутствие обслуживания трансмиссии
  4. Видео

Пинается «автомат»: что это значит

Автоматическая коробка передач, несмотря на все преимущества и сильные стороны, вряд ли сможет полностью вытеснить «механику». Но уже сейчас можно отметить пусть и небольшое, но превосходство автомобилей с автоматической трансмиссией на улицах крупных городов. Сегодня автомобилисты действительно чаще отдают предпочтение «автомату», хотя многие все еще сохраняют верность «ручке». Причины, почему чаша весов склонилась на сторону транспортных средств с АКПП, вполне понятны: удобство, высокий уровень комфорта, простота использования.

Водителю авто с автоматической коробкой достаточно нажимать две педали – газ и тормоз. Но есть у такой коробки и некоторые недостатки: сложность конструкции и меньший ресурс, если сравнивать её с механической трансмиссией. Особенно часто владельцы авто с «автоматом» сталкиваются с вопросом: «почему пинается АКПП?». В этой статье расскажем обо всех причинах такого поведения коробки и возможных способах ремонта.

Автоматическая коробка передач – сложный узел, состоящий из большого числа механизмов. Конструктивно эта трансмиссия не схожа на механическую коробку, вариатор и уж тем более на «робот». Это отдельный, независимый агрегат со своими особенностями. «Автомат» делает процесс управления автомобилем максимально простым, но требует к себе повышенного внимания. Ремонтировать АКПП значительно тяжелее и накладнее в финансовом плане, чем «механику». Наверное, это единственный фактор, который отталкивает потенциальных покупателей авто с АКПП. Также «автомат» нуждается в особенном уходе. Если водитель не будет следить за состоянием трансмиссионного масла, то гарантированно столкнется с проблемами в работе коробки передач.

Различные поломки «автомата» серьёзно ухудшают комфорт или вовсе препятствуют дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Обычно о неисправностях трансмиссии автомобиль сигнализирует рывками, толчками, реже возникает пробуксовка или одна из передач совсем не включается. Нередко водители отмечают именно пинки АКПП, которые на практике выглядят так:

  • с переводом селектора КПП из положения P в положение D (или в любой другой режим) ощущается значительный рывок машины, чего не было замечено ранее;
  • прямо во время движения автомобиля с переходом на повышенную или пониженную передачу коробка пинается, то есть, ощущаются толчки в задний бампер, после которых машина резко устремляется вперед.

Вариантов проявления поломки может быть несколько: коробка пинается только на «холодную» или только на «горячую». Все это указывает на наличие проблемы. Следует сразу же отправиться на диагностику, не дожидаясь усугубления ситуации. Промедление в данном случае может обойтись серьёзными затратами на ремонт в будущем. Только грамотный специалист в состоянии определить точную причину неисправной работы АКПП по прямым признакам.

Обслуживание АКПП — какая связь с пинками?

пинки в акпп при неправильном обслуживании

Специалисты отмечают, что в 70% случаев неправильного функционирования или выхода из строя АКПП виновен сам автовладелец. Обычно проблемы начинаются по причине нарушения регламента обслуживания коробки передач, агрессивного стиля вождения, постоянных чрезмерных нагрузок на узел. Если водитель не ухаживает за «автоматом» или обслуживает узел неправильно, уже после 100-150 тыс. км ему придется подыскивать контрактную коробку или тратить большие деньги на ремонт.

При этом нет никаких гарантий, что в первом случае не будет предложен агрегат от битой или угнанной машины. Также нет уверенности, что после восстановления трансмиссия будет исправно функционировать еще хотя бы 100 тыс. км. Чтобы не допустить ситуацию, когда коробка начнет пинаться или проявлять поломки любым другим образом, нужно своевременно обслуживать её (правильно менять трансмиссионное масло).

ATF жидкость

замена масла при пинках

Трансмиссионное масло или жидкость ATF не только смазывает механические детали АКПП, предотвращая их ранний износ. Этот материал является основным рабочим звеном всего узла. «Автомат» не имеет жесткого зацепления с двигателем, а это значит, что сцепление нужно обеспечивать другим способом. Зацепляющим механизмом выступает гидротрансформатор или просто «бублик». Задача гидротрансформатора заключается в передачи вращения от маховика на вал планетарной передачи. Автоматическая коробка включает еще одно управляющее устройство – гидроблок.

В гидроблоке находятся соленоиды, распределяющие потоки ATF для включения определенных передач АКПП в соответствии с сигналами электроники, которые поступают на блок управления коробкой. Только с качественной трансмиссионной жидкостью, сохраняющей свои свойства под воздействием высоких температур, возможна стабильная и бесперебойная работа всех этих механизмов. Масло в коробке подлежит смене каждые 60 тыс. км, а еще лучше – раз в 40-50 тыс. км. Уже после 60 000 километров оно утратит нужную вязкость: отсюда и появляются рывки, пинки и прочие неприятные симптомы поломки.

Масляный фильтр

Забитый фильтр

Часть автовладельцев ошибочно полагает, что своевременно менять нужно только ATF жидкость, а вот на состояние масляного фильтра можно иногда закрывать глаза. Это неправильная позиция, и даже больше – непригодный фильтр способен вывести коробку из строя. Дело в том, что в процессе работы «автомата» образуется металлическая стружка. Фильтр предназначен задерживать стружку, грязь и не позволять разным включениям распространяться по масляным каналам.

Когда фильтр забивается, масло становится неспособным проходить через этот элемент с прежней интенсивностью. В результате падает давление, что приводит к перебоям в работе фрикционных дисков. Обычно диски проскальзывают, поэтому «автомат» пинается, бьет и стучит. К тому же масло приобретает черный цвет, появляется стойкий запах гари. В таком случае специалисты обычно говорят, что фрикционы стали подгорать. Фильтр лучше всего менять каждый раз с заменой ATF жидкости.

Другие возможные причины почему пинается АКПП

Чтобы понять, почему пинается коробка автомат, следует детальнее рассмотреть все возможные неисправности. Уже после смены масла и фильтра водитель может почувствовать улучшение в работе трансмиссии. Но, когда этого не происходит, наверняка придется ремонтировать коробку. Однако не будет лишней проверка следующих составных частей автоматической трансмиссии:

  1. Радиатор охлаждения. В любой АКПП обязательно расположен радиатор охлаждения масла. Его задача – удалить из узла лишнее тепло, которое образовалось в результате нагрева жидкости гидротрансформатором. Без радиатора масло сгорит и «убьет» коробку. Радиатор включает небольшие патрубки, которые забиваются грязью, продуктами износа. Регулярно радиатор охлаждения следует демонтировать и полностью чистить.
  2. Масляный насос. Один из самых надежных механизмов узла, от того и ломается крайне редко. Если масляный насос перестанет создавать давление жидкости, то коробка будет отвечать рывками и ударами.
  3. Соленоиды. Эти детали еще называют простым словом – клапанами. Задача предельно простая – открывать и закрывать каналы. В любой момент соленоид может «заклинить», обычно подобное явление случается в закрытом состоянии. Выход из положения один – все разбирать и тщательно промывать. Также может потребоваться замена самого соленоида.
  4. Электрическая проводка. Работа «автомата» невозможна без электрической проводки, которая распределяет импульсы от ЭБУ. Если проводка погорит или просто окисляться контакты, нарушится привычная работа АКПП, что очень часто проявляется рывками авто.
  • Обращайтесь к нам в случае проблем с АКПП

Как видим, причин, почему пинается автоматическая коробка, не так уж и мало. К каждому автомобилю следует подходить отдельно. В некоторых случаях достаточно заменить масло, но иногда требуется серьёзный ремонт. После появления поломки в АКПП на приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Нужно отправиться на компьютерную диагностику и считать все имеющиеся в памяти ЭБУ ошибки. Квалифицированный автомеханик поможет их расшифровать и правильно интерпретировать. Считать ошибки можно и самостоятельно с помощью диагностического сканера, но не факт, что автовладелец сможет дать им правильное определение. Когда АКПП пинается, следует начинать с диагностики, замены ATF и фильтра. Замена масла должна быть правильной: путем слива жидкости с промывкой поддона и радиатора охлаждения.

Почему пинается коробка передач? Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *