Форд куга замена масла в роботе
Перейти к содержимому

Форд куга замена масла в роботе

  • автор:

Форд куга замена масла в роботе

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.
Сообщений: 1066 • Страница 1 из 541 , 2 , 3 , 4 , 5 . 54

Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

#1 04 ноя 2012, 17:54

Пробег 45000км и решил заменить масло в PowerShift
Коробка внутри сосотоит из двух полостей, внутри эти полости разделяет перегородка.
Масло сливается из обоих полостей.

Снимаем защиту двигателя.

Скрытый текст:

Шестигранником на 8 откручиваем пробки для слива масло, их ДВЕ, и контрольную пробку уровня масла.
Первая пробка, для слива масла в основной камере
Изображение
Вторая пробка , для слива масла из редуктора
Изображение
Контрольная пробка уровня масла
Изображение
Сливаем масло подставив емкость объемом около 7 литров
Маслянный фильтр
Изображение
Сливаем масло
Изображение
Откручиваем маслянный фильтр
Изображение
Вид неприглядный старого фильтра
Изображение
И масло тоже неприглядное, плохо видно в этой емкости но было грязное и темное, выше по фильтру видно в сравнении с новым, он светлый должен быть.
Изображение
Устанавливаем новый фильтр с новым корпусом, идет все в комплекте.
Изображение
Обезжириваем пробки, промазываем (на всякий случай, так как нет медных колец там) герметиком и устанавливаем сливные пробки на место
Изображение
Для удобства, собрал из подручных материалов удлиненную воронку
Изображение
Сняв корпус воздушного фильтра, откручиваем заливную пробку
Изображение
С помощью самодельного устройства производим заливку нового масла
Изображение
Изображение
Изображение

Колличество залитого масла — 6,3 литра
Когда польется масло из контрольного отверстия, дождаться когда масло будет не литься струйкой из него а капать, и можно закрывать контрольное отверстие.
Закручиваем пробку в заливное отверстие, ставим фильтр и. наслаждаемся проделанной работой и сэкономленными средставми

Скрытый текст:
Плюс видео-бонус от vfrrjq :

FINIS коды:
Масляный фильтр в сборе — 1589089
Оригинальное трансмиссионное масло BO-DC 5л — 1490761
Оригинальное трансмиссионное масло BO-DC 1л — 1490763
Заменители:
LIQUI MOLY 8100 — 3640
Castrol Transmax Dual 75W
Тоталь FluidMatic DCT MV — 198712
WOLF ECOTECH DSG FLUID
SWAG — 30939070

Дизель — СИЛА
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/950390/

  • Профиль
  • ICQ
  • Фотоальбом

Замена масла в коробке робот Ford Kuga

Наши специализированные сервисы предлагают услугу: Замена масла в коробке робот Ford Kuga. Оригинальные и неоригинальные запчасти в наличии. Автосервисы располагаются в Москве и в ближайшем Подмосковье (Химки, Балашиха). Гарантия предоставляет до 2-х лет. Скидки постоянным клиентам. Замена масла в коробке робот Форд Куга: низкие цены.

Цена — Замена масла в коробке робот Ford Kuga

Наименование Цена в Руб.
Замена масла в коробке робот от 1290 руб. Записаться

Запись на обслуживание и ремонт

АТЦ Химки Химки, ш Нагорное, 2к7 +7 (495) 023-31-01
АТЦ Севастопольская Севастопольский пр-кт, 95Б +7 (499) 653-72-12
АТЦ Научный Научный п-д, 14А, стр.8 +7 (499) 288-05-36
АТЦ Удальцова ул. Удальцова, 60 +7 (499) 110-86-79
АТЦ Балашиха Леоновское ш., вл. 8 +7 (495) 021-06-66
АТЦ Лобненская Лобненская, 17 стр.1 +7 (499) 110-53-06
АТЦ Очаково Очаковское ш., 10к2с2 +7 (495) 152-31-11
АТЦ Солнцево ул.Главмосстроя 7а +7 (495) 135-08-25

Другие работы для автомобиля Ford Kuga

Наименование Цена в Руб.
Замена масла в МКПП Ford Kuga от 1190 руб. Записаться
Замена масла в мостах Ford Kuga от 1190 руб. Записаться
Замена масла в раздаточной коробке Ford Kuga от 1190 руб. Записаться
Замена масла в редукторе Ford Kuga от 1190 руб. Записаться

Преимущества обслуживания Форд у нас

Гарантия 2 года

Мы уверены в качестве своих материалов и комплектующих, и даем на них гарантию 2 года.

Капитальный ремонт АКПП производится от 1 до 4 дней. Быстрый и качественнвй результат за пару дней !

В случае ремонта мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль до 50 км. от МКАД-а

Озвучиваем стоимость до начала работы. Честность в приоритете.

Акции и скидки

Пройдите комплексную диагностику вашего автомобиля в сети наших СТО!

Где сделать — Замена масла в коробке робот Ford Kuga

Химки (3,8 км)
Левобережная (5,6 км)
сейчас открыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Химки, ш Нагорное, 2к7
Беляево (1,59 км)
Коньково (1,87 км)
сейчас открыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Севастопольский пр-кт, 95Б
Калужская (1,09 км)
Зюзино (1,57 км)
сейчас открыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Научный п-д, 14А, стр.8
Мичуринский проспект (116 м)
Пр-т Вернадского (1,49 км)
сейчас открыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
ул. Удальцова, 60
сейчас открыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Леоновское ш., вл. 8
Лианозово (1,72 км)
Яхромская (2,34 км)
сейчас открыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Лобненская, 17 стр.1
Аминьевская (980 м)
Давыдково (2 км)
сейчас открыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Очаковское ш., 10к2с2
Говорово (1,35 км)
Солнцево (930 м)
сейчас открыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
ул.Главмосстроя 7а

Где сделать ремонт Ford в Москве

Сертификаты

Вопрос-ответ

Какова цена в Москве — Замена масла в коробке робот Ford Kuga?

Стоимость обслуживания может варьироваться в зависимости от проводимых процедур. Цена составляет от 690 рублей. Рекомендуется связаться с сервисным центром Ford для получения точной информации о стоимости.

Замена масла в коробке робот Ford Kuga — какие гарантии предоставляются на выполненные работы и установленные запчасти?

Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти до 2-х лет.

Замена масла в коробке робот Ford Kuga — могу ли я получить отчет?

Да, мы предоставляем отчет о проведенном обслуживании автомобиля Ford, в котором указываются выполненные работы, замененные детали и другая информация о состоянии автомобиля.

Замена масла в коробке робот Ford Kuga — какая информация требуется для записи?

Для записи на обслуживание автомобиля Ford вам понадобится предоставить информацию о модели и годе выпуска автомобиля, а также о необходимых работах или проблеме, с которой вы столкнулись.

Замена масла в АКПП Форд Куга

Ford Kuga стал популярен достаточно быстро благодаря своей компактности, хорошей комплектации, а также приятному дизайну. Многие автолюбители отмечают надежность и долговечность данной модели. Особенно, если быть внимательным к машине и вовремя проводить определенные процедуры. Например, замену масла в АКПП Форд Куга. О том, как это сделать и что для процедуры необходимо, расскажем далее.

Как заменить масло в АКПП Ford Kuga

Если заранее купить все необходимые расходники и комплектующие, то можно самостоятельно заменить масло и не посещать автомобильный сервис. Сам процесс не отнимает много времени, но требует некоторых навыков. Если у вас их пока маловато или нет вообще, следуйте инструкции. И тогда ошибок можно избежать.

В целом, менять масло в Куге нужно каждые три или семь лет, в зависимости от условий эксплуатации машины. Если вам часто приходится выезжать в непогоду или вы передвигаетесь по плохим трассам, то жидкость изнашиваться будет быстрее. И если вовремя масло не заменить, коробка передач может быстро выйти из строя. Поэтому приступим к изучению процесса замены масла.

Инструкция по замене масла

  • Установите машину над ямой для удобства работы. Селектор коробки ставим в нейтральное положение.
  • Берем фильтр из бумаги и любую тару, в которую сольем отработку. Обратите внимание, если в жидкости обнаружите стружку или иные примеси, это может стать сигналом для более детального осмотра коробки. Вероятно, необходим ремонт.
  • Под сливную пробку ставим емкость, откручиваем пробочку. И ждем, когда все содержимое выльется. Быстро это не происходит. Нужно подождать. В среднем выходит около трех литров отработанного масла.
  • С помощью динамометрического ключа установите пробку на место, предварительно осмотрев ее. Если увидели деформацию, замените на новую, чтобы не было протечек.
  • Переходим под капот. Там находится заливное отверстие, через которое вливаем масло объемом около 2800 мл, либо берем столько жидкости, сколько вышло ранее из машины. Не более.
  • Ставим пробку в залив. Запускаем авто, чтобы движок поработал в течение нескольких минут. Делая небольшие паузы, на пару-тройку секунд, в каждом режиме прогоните селектор коробки по всем положениям.

Это еще не все. Необходимо опять слить масло из картера. И повторить все этапы, описанные выше. Так вы сможете слить всю отработку по максимуму. И не придется посещать автосервис и платить дополнительные деньги мастерам.

В идеале сделать всю процедуру по два-три круга. И когда увидите, что сливается чистая жидкость, можно считать работу выполненной. Выход чистого масла, без примесей и сора, означает, что вы смогли сами выполнить работу без серьезного вмешательства в коробку и прочие элементы автомобиля.

Когда с заменой масла будет закончено, снова включите двигатель и проверьте температуру масла в картере. Проверьте, чтобы корпус картера коробки не подтекал, и все было герметично. После этого возьмите мерную пробку и с ее помощью определите уровень, на котором находится смазка коробки. При необходимости добавьте масла.

Если все в порядке, можно заводить мотор и продолжать поездку. Ровных вам дорог!

Как поменять масло в коробке робот

Замена масла в роботизированной коробке передач

Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (РКПП), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую МКПП.

При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач.

Коробка робот: особенности КПП данного типа

Замена масла в коробке робот

Роботизированная коробка — та же «механика», однако функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Такая автоматизация стала возможной благодаря наличию электронного блока управления (ЭБУ), а также исполнительных устройств (гидроприводов, сервоприводов)

Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:

  • электрический привод (сервомеханизмы — электродвигатель и механическая передача);
  • гидравлический привод (гидроцилиндры, управляемые электромагнитными клапанами).

Режимы работы РКПП:

  • Автоматический режим (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
  • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот происходит при помощи селектора КПП или подрулевых переключателей.

По своим конструктивным особенностям РКПП могут быть с одним (типа AMT) или двумя пакетами сцепления (типа DSG). Более того, коробки с двумя сцеплениями также отличаются, так как сцепление может быть «сухим» и «мокрым». Их принципиальное отличие заключается в том, что в РКПП с мокрым сцеплением диски сцепления погружены в трансмиссионное масло.

Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.

Роботизированные коробки нуждаются в более частом и регулярном обслуживании, в случае неполадок некоторые трансмиссии данного типа по стоимости своего ремонта могут даже превышать «классические» автоматические коробки передач.

Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).

При этом, несмотря на более высокую стоимость обслуживания этих коробок передач, цена автомобилей, оборудованных РКПП, зачастую оказывается меньше, чем в случае оснащения машины «классическим» автоматом или вариатором CVT. В результате роботизированные КПП пользуются растущим спросом.

Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Когда менять масло в роботизированной коробке передач

Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.

Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.

Итак, масло для коробки робот с одним диском сцепления рекомендуется менять через максимум 80 тыс. км. пробега. Если же речь идет о переселктивных коробках с двойным сцеплением (например, DSG), тогда в коробках робот с «сухим» сцеплением масло можно менять через 60-70 тыс. км. пробега, тогда как версия с «мокрым» сцеплением требует замены уже к 50-60 тысячам.

Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)

Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.

Основные неисправности роботизированной коробки передач:

  • ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
  • появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля на малых/высоких скоростях;
  • возникновение вибраций в коробке при езде;
  • неисправность мехатроника (считываются ошибки при диагностике).

Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:

  • охлаждение;
  • смазывание узлов и агрегатов коробки;
  • вывод загрязнений и мелких частиц.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.

Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

Масло в коробку робот

Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:

  • модель и марка автомобиля;
  • год выпуска автомобиля;
  • тип трансмиссии;

Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.

Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.

  • Volkswagen – для шестиступенчатой DSG с «мокрым» сцеплением рекомендовано масло VAG ATF DSG;
  • Renault – для РКПП с одним диском сцепления рекомендовано масло ELF RENAULTMATIK D3 SYN;
  • Ford — для РКПП PowerShift рекомендовано масло Castrol Transmax Dual 75W или FORD 1 490 761.

Еще один важный момент — количество масла, заливаемого в РКПП. Количество трансмиссионной жидкости в коробку робот указывается в мануале к автомобилю. Также при самостоятельной замене в условиях гаража многие практикуют залив точно такого же объема, который был слит до этого. Далее производится контроль уровня (при необходимости, уровень корректируется).

Замена масла в роботизированной коробке

Замена масла в коробке робот DSG

Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

Перед заменой нужно изучить мануал, чтобы узнать, какое масло для коробки робот рекомендуется, а также сколько литров масла в коробке робот на том или ином автомобиле. Определившись с типом трансмиссионной жидкости и количеством, можно приступать к процедуре обновления смазочного материала КПП. Для примера рассмотрим замену масла в коробке робот на автомобиле Toyota Corolla.

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.

Как ездить на коробке робот правильно

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях касательно эксплуатации роботизированных коробок передач.

Пошаговый процесс замены масла в коробке робот заключается в следующем:

  • необходимо прогреть коробку до нужной температуры (нужно проехать на авто 5-10 км, за это время трансмиссионная жидкость должна разогреться);
  • установить автомобиль на яму, эстакаду или поднять на подъемнике (необходим свободный доступ под переднюю часть автомобиля);
  • заглушить двигатель, снять защиту ДВС автомобиля (необходимо освободить доступ к РКПП);
  • открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанное масло в подготовленную емкость (для работы необходим накидной ключ на «24»);
  • открутить пробку заливного отверстия коробки и закрутить пробку сливного отверстия;
  • вставить в заливное отверстие шланг с воронкой соответствующего диаметра;
  • залить масло в заливное отверстие (необходимо заливать масло до момента вытекания его из заливного отверстия);
  • закрутить пробку заливного отверстия, установить защиту ДВС.

Также добавим, следует избегать использования неоригинальных масел. Если же владелец по тем или иным причинам меняет трансмиссионную жидкость на неоригинал, тогда следует тщательно подбирать аналоги, которые должны отличаться высоким качеством, а также соответствовать всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля или трансмиссии.

Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

Что в итоге

Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла. Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП.

Какую коробку автомат лучше выбрать

Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о различных типах коробок автомат, а также о преимуществах и недостатках агрегатов того или иного типа (АКПП, вариатор, робот с одним или двумя сцеплениями)

На некоторых роботах для этой цели выполняется контрольное окошко с настенной градацией, также уровень и состояние смазки контролируется по краю заливного отверстия (подобно многим МКПП) и т.п. Необходимое количество масла для РКПП (при необходимости замены) указано в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию. На самом деле, коробку робот нужно уметь правильно эксплуатировать, а также используемое масло должно в точности соответствовать техническим требованиям, предъявляемым заводом изготовителем роботизированных коробок передач.

Читайте также

Как пользоваться коробкой робот

Как правильно ездить на роботизированной коробке. Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

АКПП PowerShift устройство надежность

АКПП PowerShift: коробка – робот от Ford и ее особенности Автоматическая коробка передач PowerShift: устройство, принцип работы. Преимущества и недостатки АКПП PowerShift, что нужно учитывать при эксплуатации.

Коробка DSG как пользоваться

Коробка DSG: правила эксплуатации и рекомендации Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Роботизированная коробка передач РКПП коробка

Роботизированная трансмиссия (РКПП) и принцип. Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

Замена сцепления ДСГ: как поменять сцепление самому Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Отличие вариатора от робота и АКПП

Отличие вариатора от автомата и робота: какая коробка. Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *