Дым из маслозаливной горловины бензин
Перейти к содержимому

Дым из маслозаливной горловины бензин

  • автор:

Дымит из маслозаливной горловины

Фотография

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
    • E91 2.0d, 2007г.
    • Брест

    Отправлено 25 Январь 2016 — 11:20

    Дымит из маслозаливной горловины — что это может быть ?

    #2 GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
    • F26
    • Nürnberg

    Отправлено 25 Январь 2016 — 12:25

    попробуйте закрутить пробку — дым пропадет

    #3 jubai

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
    • E91 2.0d, 2007г.
    • Брест

    Отправлено 25 Январь 2016 — 01:30

    Немного не так выразился. Когда открываешь пробку — из самого отверстия идет дым и летят капли масла.

    #4 Gladj525

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    Отправлено 25 Январь 2016 — 07:50

    Немного не так выразился. Когда открываешь пробку — из самого отверстия идет дым и летят капли масла.

    не мешайте машине работать

    #5 jubai

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
    • E91 2.0d, 2007г.
    • Брест

    Отправлено 26 Январь 2016 — 08:44

    Дым идет такой, что пробка улетает. И на холодную машина при заводке троит всегда секунд 20.

    #6 GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
    • F26
    • Nürnberg

    Отправлено 26 Январь 2016 — 02:48

    Дым идет такой, что пробка улетает. И на холодную машина при заводке троит всегда секунд 20.

    двигатель должен работать с закрытой заливной горловиной , она сделана для замены масла

    #7 Zhenik666

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
    • e91 touring 2.0d 2007г
    • Клецк-Минск

    Отправлено 26 Январь 2016 — 03:01

    Дым — скорее КВКГ

    Троит на холодную — свечи либо эбу накала

    #8 wesson

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
    • F11
    • Minsk

    Отправлено 26 Январь 2016 — 04:53

    двигатель-то хоть какой?

    #9 sharman

    — the evil generates the evil —

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
    • 4.8i
    • Mogilev

    Отправлено 26 Январь 2016 — 05:01

    Дым — скорее КВКГ

    Троит на холодную — свечи либо эбу накала

    да ладно, экстрасенс?

    #10 jubai

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
    • E91 2.0d, 2007г.
    • Брест

    Отправлено 06 Февраль 2016 — 12:01

    Возле аватарки есть и машина и мотор.

    Кстати, после замены свечей и блока — стала хорошо заводиться и перестала троить.

    Квкг тоже поменяли — дыма совсем нет. Ни белого ни черного, как ни газуй.

    #11 GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
    • F26
    • Nürnberg

    Отправлено 06 Февраль 2016 — 12:03

    так помогла диагностика и дальнейший ремонт или открытие горловины ?

    #12 wesson

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
    • F11
    • Minsk

    Отправлено 07 Февраль 2016 — 02:32

    А причем клапан ветиляции картерных газов к тому, дымит машина или нет?)

    #13 Ric17

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
    • E65 individual V12 6.0i
    • Минск — Гамбург

    Отправлено 08 Февраль 2016 — 12:01

    Не уходят газы из картера, вот и прорываются через заливную горловину

    #14 wesson

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
    • F11
    • Minsk

    Отправлено 08 Февраль 2016 — 12:17

    Не уходят газы из картера, вот и прорываются через заливную горловину

    это все понятно, дымит из маслозаливной и/или из-под щупа — это картерные газы. человек пишет:

    Квкг тоже поменяли — дыма совсем нет. Ни белого ни черного, как ни газуй.

    я так понимаю речь о выхлопе, а это совсем из другой оперы, блок вентиляции картерных газов здесь абсолютно не при чем

    #15 jubai

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
    • E91 2.0d, 2007г.
    • Брест

    Отправлено 08 Февраль 2016 — 01:16

    Я сам немного ввел всех в заблуждение)

    Замена КВКГ влияет только на прорывающиеся газы из горловины.

    Просто во время всех работ — заметил, что из выхлопной нету черного дыма, как это обычно бывает в дизелях во время перегазовки.

    Дым из маслозаливной горловины бензин

    При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.

    Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?

    Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.

    Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.

    Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.

    Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

    Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:

    1. Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
    2. Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

    Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.

    Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.

    Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?

    Необходимо проверить состояние штоков клапанов и поршневых колец и заменить их в том случае, если они повреждены или изношены. Самое лучше решение — это одновременная замена обоих деталей, поскольку более старые детали не смогут справиться с давлением, создаваемым недавно заменёнными.

    Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.

    Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.

    свежие новости мира авто, тест-драйвы, обзоры и мнения владельцев на ABW.BY

    «На моем VW Golf Plus, 2006 г.в., 1.9 TDI, из открытой заливной горловины масла и из отверстия под щуп начал идти небольшой пульсирующий дым. Когда двигатель глушишь, пульсация пропадает, но дым продолжает идти. 10 тыс. км назад такого не наблюдалось. Пробег 208 тыс. км. Расхода масла нет. В динамике ухудшения не заметил, расход топлива не поменялся. Что это такое? Как с этим бороться? Можно ли продолжать ездить так? Чем это чревато?»

    Дым, который можно увидеть из открытой маслозаливной горловины и из отверстия под щуп масломера при извлеченном щупе, есть не что иное, как картерные газы. Они состоят преимущественно из продуктов сгорания топлива, или, другими словами, отработавших газов, которые прорвались в картер из надпоршневого пространства, а также из определенной доли водяных и топливных паров, являющихся результатом испарения водного конденсата и несгоревшего топлива, стекших в поддон. Прорыв отработавших газов — обыкновенное явление даже при исправных поршневых кольцах. Максимален он именно в момент сгорания топлива и резкого повышения давления в надпоршневом пространстве, что объясняет пульсацию дыма при работе двигателя и ее исчезновение, если двигатель заглушить. Непонятно, как долго дым продолжает идти после того, как мотор остановили, ведь, как гласит народная мудрость, дыма без огня не бывает, но, кроме топлива, подача которого прекращена, больше ничего гореть не может.

    Увеличивается прорыв газов при проблемах с деталями поршневой группы: поршневые кольца износились, сломались или «залегли», то есть потеряли подвижность из-за набившегося в канавки поршня нагара, на поршне повреждены межкольцевые перемычки, поверхности цилиндров износились или на них появились задиры. Однако любая из указанных неисправностей должна сказаться на расходе масла на угар и снижении компрессии, что ведет к затруднениям с холодным запуском, ухудшению динамических характеристик, увеличению расхода топлива. Судя по тому, что подобных изменений не наблюдается, пока беспокоиться не о чем. Для очистки совести можно обратиться к специалистам и проверить компрессию в цилиндрах двигателя — это более объективная оценка состояния деталей ЦПГ, чем дымок из маслозаливной горловины.

    Другая распространенная причина увеличения прорыва газов — жесткая работа двигателя, обусловленная нарушением регулировки угла опережения впрыска топлива либо использованием некачественного топлива. Жесткая работа — следствие еще более резкого, чем должно быть, повышения давления в камерах сгорания, что не может не привести к увеличению прорыва газов в картер.

    Сергей БОЯРСКИХ
    ABW.BY

    У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.

    Дым из маслозаливной горловины — Почему и как устранить?

    22. 11.2018

    Автор: Олувасеун Соломон Адеола

    Поделиться этой записью:

    У вас есть машина или вы знаете кого-нибудь, у кого есть машина, у которой дым идет из маслозаливной крышки при ее снятии? Нажмите здесь, чтобы узнать, что это такое и как это исправить

    Вы видите выхлопные газы двигателя, когда открываете крышку заливной горловины двигателя? В любом случае это плохая новость для вашего автомобиля или двигателя внутри. Итак, вопрос: что именно это вообще означает? Ну, ответ зависит от количества дыма, который вы видите.

    Если дым небольшой, вероятно, все в порядке, но если дыма слишком много, вам следует беспокоиться. Чтобы избежать ненужных посещений механика, Naijauto.com предоставляет здесь самую лучшую информацию об этой проблеме и возможных способах ее устранения. Читай дальше.

    Этот BMW отказывается заводиться и выпускает дым на крышке маслозаливной горловины

    Дым идет из крышки маслоналивной горловины – Как проверить наличие дыма?

    Что ж, это не так сложно, как думает большинство людей. Вы можете легко определить, является ли дым, который вы видите, фатальным признаком или просто нормальным явлением. Вот как вы проверяете дым, чтобы быть уверенным:

    1. Запустите двигатель автомобиля, а затем дайте машине постоять некоторое время, пока вы ждете
    2. Медленно и терпеливо отворачивайте крышку заливной горловины моторного масла, пока не сможете полностью ее снять
    3. Теперь обратите внимание на количество дыма/дыма, которое выходит при снятии масляной крышки.

    На данный момент, если количество выходящего дыма, которое вы видите, меньше, то, вероятно, все в порядке, как мы упоминали ранее. Но если дыма много или он даже выходит с некоторым давлением, то вам действительно следует беспокоиться, потому что это плохой знак. И если кажется, что пар даже содержит загрязненный дым, немедленно доставьте этот автомобиль в ближайший сервисный центр.

    Несколько замечаний по технике безопасности, которые следует учитывать при описанном выше методе тестирования:

    • Не открывайте крышку заливной горловины, когда двигатель вашего автомобиля горячий. Это вообще не рекомендуется из соображений безопасности. Заводя автомобиль на шаге 1, описанном выше, не ждите слишком долго, пока двигатель не нагреется, прежде чем переходить к шагу 2. Достаточно подождать около 1-3 минут.
    • Когда вы закончите проверку, не забудьте закрыть бак крышкой маслозаливной горловины. Не забудьте и оставьте его открытым, пока планируете вывезти машину. Это опасно.
    • Постарайтесь убрать все остатки масла, пролитые во время проведения теста. Чистота имеет свою награду.

    Чтобы проверить уровень дыма из маслоналивной горловины, необходимо снять саму крышку

    Причины, по которым ваш двигатель дымит из маслоналивной двигатель будет дымить из-под масляной крышки:

    1. При изношенных маслосъемных колпачках и кольцах горячее топливо проходит через них
    2. Или просто топливо в любой момент обходит изношенные маслосъемные колпачки и изношенные кольца

    Вы должны знать, что конкретная величина допуска между компонентами двигателя определяет, насколько плавной будет работа такого двигателя в любой момент времени. Чтобы все детали двигались плавно и без трения, масло просто должно течь ко всем частям двигателя. Надлежащий поток масла в системе — это то, что предотвращает блокировку или заклинивание оборудования в любой момент работы. Но вскоре компоненты двигателя начнут проявлять некоторые признаки износа во время использования, а уплотнения станут тонкими от продолжительного использования.

    В результате этого некоторые важные места, такие как камера сгорания, начнут допускать утечку масла, потому что некоторые зазоры между частями машины стали бы намного шире, чем должны быть. И, когда топливо капает через клапаны и поршневые кольца и при этом попадает в камеру сгорания, при каждом выстреле топливно-воздушной смеси образуется дым. Вы заметите, что количество утечек масла и образующегося дыма будет увеличиваться по мере увеличения скорости.

    >>> You might also want to check out:

    Дым из маслозаливной горловины – как устранить?

    Как мы упоминали ранее, никаких знаний в области ракетостроения не требуется. Вы можете легко исправить это, выполнив несколько простых шагов, которые мы предоставим вам, когда вы будете читать дальше.

    Во-первых, мы советуем вам проверить состояние ваших поршневых колец и штоковых клапанов, а затем подумать о замене одного или даже обоих из них, если вы заметите, что они изношены или повреждены. На самом деле, если вы столкнулись с ситуацией, когда вы заметили, что только одна из этих деталей изношена или повреждена, мы советуем вам не менять только эту изношенную/поврежденную деталь, а попробовать просто заменить две детали целиком. .

    Дым масляной крышки?! О НЕТ!

    Причина, по которой мы даем этот совет, состоит в том, что замена только одной детали на новую, оставляя другую старую часть без изменений, только сделает старую часть неспособной выдерживать давление, которое будет создаваться новой/ замененная часть. Позже это может привести к быстрому износу старой детали или, в конечном итоге, к ее повреждению, а затем вам придется заменить ее, чего вы избегали с самого начала ��.

    Давайте рассмотрим пример, чтобы лучше понять это, скажем, вы изменили только штоковые клапаны, давление будет сдерживаться, как и должно быть из-за ваших изменений. Тем не менее, дополнительное давление не сможет проходить через старые кольца, потому что старые кольца не будут иметь такой же прочности, как раньше. И наоборот, если вы поменяли кольца, но оставили все те же старые клапана, то эффект, противоположный нашему примеру, вы получите в конце.

    Наше заключение

    Помните, что временные исправления будут медленно истощать ваши деньги, если все, что вы делаете, это заменяете только неисправную деталь. Вы должны попробовать просто заменить все компоненты и детали, связанные с особенно пострадавшей частью, целиком, это сэкономит вам деньги, если вы об этом думаете.

    И если у вас есть автомобиль, который выпускает огромное количество дыма вместе с загрязненным дымом из крышки маслозаливной горловины, пожалуйста, даже не рассматривайте возможность замены только неисправного, а просто замените все соответствующие детали вместе. с пораженной частью. И в этом случае вы также можете подумать о покупке подержанного двигателя марки и модели вашего автомобиля, который, как вы подтвердили, еще имеет много миль пробега после предыдущего использования.
    На этом все, приятель. Удачи!

    Причины появления дыма из маслозаливной горловины и решения по их устранению

    Вы видите дым двигателя при открытии крышки маслоналивной горловины? Дым из-под крышки масляного бака — плохая новость для вашего автомобиля и его двигателя. Что это значит? Ну, это зависит от количества дыма. В небольшом количестве нет ничего серьезного, но слишком много дыма вызывает серьезные опасения.

    Как проверить дым из масляной крышки?

    Вы можете легко узнать, является ли дым из-под масляной крышки фатальным признаком или нет. Запустите двигатель и дайте автомобилю поработать некоторое время на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью снимите ее. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество дыма, вам не о чем беспокоиться.

    Для осмотра необходимо снять крышку маслозаливной горловины.

    Однако большое количество дыма, выходящего под давлением, не является хорошим признаком. Вы должны немедленно доставить автомобиль в сервисную мастерскую, если пары также содержат загрязненный дым.

    Не открывайте крышку, когда двигатель горячий. Кроме того, закройте резервуар крышкой, когда закончите. Очистите, если есть остатки масла.

    Причины дыма двигателя из-под масляной крышки

    Могут быть две возможные причины дыма из-под масляной крышки :

    • Горячее топливо перепускает изношенные маслосъемные колпачки и кольца
    • При перепуске топлива изношенными кольцами и маслосъемными колпачками

    Плавная работа компонентов двигателя зависит от определенного размера допусков между ними. Масло должно поступать ко всем деталям, чтобы они двигались без трения. Надлежащий поток масла не позволяет механизму блокироваться или заедать.

    Со временем на компонентах появляются признаки износа, а уплотнения становятся тонкими. В результате некоторые из игр между этими машинами становятся слишком широкими для того, чтобы масло вытекало туда, где его быть не должно, например, в камере сгорания. Когда топливо капает через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, оно превращается в дым с каждым выстрелом топливно-воздушной смеси. Чем быстрее вы едете на машине, тем больше будет количество подтекающего масла и дыма.

    ПОДРОБНЕЕ:

    • Причины появления черного дыма из выхлопной трубы
    • Является ли установка дизельного топлива в газовый двигатель хорошей идеей?

    Как решить проблему дыма из масляной крышки?

    Необходимо проверить состояние штоковых клапанов и поршневых колец и заменить их, если одно или оба из них повреждены или изношены. Лучшее решение — заменить обе детали, потому что старые детали не выдерживают давления, создаваемого недавно замененным компонентом.

    Copyright 2021 Негосударственное частное образовательное учреждение Учебный технический Центр «Светофор». Все права защищены

    Почему из маслозаливной горловины идет дым? Важная информация для владельцев автомобилей

    Замечали ли вы, что иногда из маслозаливной горловины автомобиля начинает идти дым или пар? Это явление может быть признаком некоторых проблем в работе двигателя. Рассмотрим несколько возможных причин и способы их устранения.

    Перегрев двигателя

    Одной из наиболее распространенных причин появления дыма из маслозаливной горловины является перегрев двигателя. Когда двигатель перегревается, это может привести к повышенному давлению в системе масляной системы, и воздух или пар может начать просачиваться через маслозаливную горловину.

    Для решения этой проблемы необходимо выявить причину перегрева двигателя. Это может быть связано с плохой циркуляцией охлаждающей жидкости, поломкой термостата или неправильной работой вентилятора системы охлаждения. Рекомендуется обратиться к специалисту для обслуживания и диагностики двигателя.

    Высокий уровень масла

    Еще одна причина появления дыма из маслозаливной горловины — это слишком высокий уровень масла в двигателе. Когда уровень масла превышает допустимую норму, он может начать попадать в систему вентиляции двигателя и выходить через маслозаливную горловину в виде дыма или пара.

    Для решения этой проблемы рекомендуется проверить уровень масла и при необходимости снизить его до рекомендуемого значения. Обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к специалисту для консультации.

    Важно отметить, что дым из маслозаливной горловины может иметь разные оттенки и запахи, что может указывать на разные проблемы в работе двигателя. Если вы не уверены в причине появления дыма, рекомендуется обратиться к профессионалам для детальной диагностики и ремонта.

    Частый вопрос: Почему идет дым из заливной горловины?

    Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым: Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

    Почему идет дым из заливной горловины масла?

    Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

    Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания.

    Можно ли открывать Маслозаливную горловину при работающем двигателе?

    Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск. А вот это категорически нельзя! он не выкипает из-за того, что контур закрыт герметично.

    Что означает дым из щупа?

    Если дым не пропал то просто у тебя забит воздушный фильтр и, когда обороты движка увеличиваются, ему не хватает воздуха. В итоге воздух берется через трубку, соединяющую клапанную крышку с воздухозаборником. Как результат, усиливается вытяжка газов из картера. Поэтому дым из под щупа и пропадает.

    Почему идет дым из двигателя?

    Дымит двигатель: Синий или сизый дым Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. … Масло в камеры сгорания может попадать через увеличенные зазоры в поршневых кольцах, или через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

    Зачем открывать Маслозаливную горловину при работающем двигателе?

    Чем сильнее изношены цилиндры двигателя и поршневые кольца, тем больше газов попадает из камер сгорания непосредственно в картер двигателя. Пульсация картерных газов может многое поведать о «болячках» мотора. … Дым, выходящий из маслозаливной горловины, – признак мощного прорыва газов из цилиндров в картер двигателя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Быстрый ответ: Как научиться правильно ездить на механике?

    Что будет если открыть крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе?

    Осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла, а внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об./мин. … Если крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла.

    Нужно ли открывать крышку при замене масла?

    Помните и о том, что прежде чем откручивать сливную пробку, следует открыть крышку маслозаливной горловины. Так вы сделаете процесс слива более эффективным. При смене масла вам понадобится открутить не только маслосливную пробку, но и масляный фильтр.

    Что означает машина парит?

    Дескать, двигатель «парит«, значит, скоро ему конец, и с учетом этого обстоятельства мы не можем купить машину без скидки на величину стоимости предстоящего ремонта или покупки исправного «бэушного» мотора. … Другое дело, когда черный дым наблюдается при работе двигателя на постоянных холостых оборотах.

    Что значит дым из сапуна?

    Скорее всего это вкладыши туго трутся из за этого масло начинает гореть так как температура очень высокая ,можно проверить потрогав дна картера двигателя ,возможно стуканул двигатель ,шатунные вкладыши содрал и зактнул дырки коленвала из за чего сохраняется давление. Или ещё может полететь кольца поршнего.

    Можно ли вытащить щуп на работающем двигателе?

    Когда вытащите щуп из двигателя, то в системе вентиляции картера изменится давление и может появится посторонний звук, могут начать плавать обороты. Ничего страшного не произойдет, но лучше проверять уровень масла при неработающем двигателе,и после того как он остынет — минут через 5-15 после того как он поработал.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *