Дребезжит стекло в двери авто
Перейти к содержимому

Дребезжит стекло в двери авто

  • автор:

Дребезжит стекло в авто

d3b7d28s 100

Но нигде не было описано как решить проблему бюджетно — что ж буду первым.

Итак: изучив почему брякает стекло ( долбил по нему кулаком и слушал минут 30) выяснил что в резиновых уплотнениях уже есть зазоры — в них и болтается стекло.

1) Снимаем боковой треугольник и видим за уплотнением металлическую пластину — опускаем стекло полностью, берем широкую отвертку и гнем эту платину ближе к стеклу. Не переусердствуйте, чтобы потом не пришлось выгибать обратно — я подгибал по немногу и опускал поднимал стекло — проверял не слишком ли туго.

2) Добившись нужного переходим к уплотнительной резинке которая вдоль центральной стойки. Прикинув на глаз сколько нужно добавить — взял «антискрип» ( тонкая самоклеющаяся ткань) — вырезал полоску и приклеил под уплотнитель. В моем случае толщины «Антискрипа хватило»

Итог — стекло перестало болтаться в любом положении и перестало дребезжать на плохой дороге — Я доволен.

Совсем забыл — попутно смазал направляйку которая около треугольника — т.к. хорошо приглядевшись увидел что стекло там нормально так трет — смазал силиконом.

Все — всем скорейшей зимы и снега до фар ))))

Избавляемся от дребезга передних стёкол

d7bc549s 100

Привет всем. Ну что ребят, решил заморочиться по дребезжанию передних стёкол. В принципе я не любитель ездить с открытыми окнами.Есть климат и с ним как то мне комфортнее, да и тихо в машине.Но порой приоткроешь, музычку по громче и так в оттяжку, от души по кайфовать хочется :)) Но тут проблема возникает- передние стёкла начинают раздрожительно дребезжать:(( В инете нашёл способ- парень антенный провод изнутри под уплотнительную резинку вставлял. Сделал я себе так. Чуть меньше стало, но результат меня не обрадовал:(( Дребезг остался, но чуть меньше. Решил я тогда сам подумать что можно сделать… И ведь придумал :))В инете этого нет, так что способ я запатентовал за собой :)) Присматревшись я нашел место от куда идёт болезнь. На фото обозначенно стрелкой.

8068ff2s 960

Стекло бьется о пластмассовый уголок зеркала.Посмотрев я обнаружил что уплотнительные резинки снаружи двери потеряли эластичность и плохо прижимаются к стеклу, от этого и свободный ход стекла получается.Подумав я решил вставить простые медицинские капельницы ( 1шт- 17 рублей, я купил две- хватило на зад и перед), только не изнутри, а снаружи стекла. Там тоже на резинки есть паз — капельницы зашли как к себе домой:)). Только перед этим проволкой я по чистил от туда грязь.

f468ff2s 960

7f08ff2s 960

Которые после снятия зеркала

6b48ff2s 960

я наклеел на пластмассовый уголок зеркала.

7a68ff2s 960

9b88ff2s 960

Возможно от усталости самих уплотнителей. Я решил вставить капельницы и туда( не забыв почистить грязь). После этого щель исчезла и стекло стало плотно держаться.

e768ff2s 960

Так что я доволен своей выдумкой:)) Не смотрите что грязные резинки, не успел помыть после сделаной работы.Если кому-то пригодится моё изобретение, значит не зря я тут всё это писал :))

Устраняем дребезг стекол

hYAAAgAY A 100

Всех приветствую и доброго времени суток!
Выдался теплый вечерок после рабочего дня и я решил заняться устранением давно бесящей меня, да и наверное всех «сандероводов», проблемой — дребезг стекол (передних дверей).
При полностью поднятом стекле все нормально, но стоит приопустить и все, на кочках и при закрывании, стекла болтаются, как хр*н в трехлитровой банке.
Не буду присваивать себе так сказать лавры доработки (по моему я где-то подсмотрел, вот только чесслово не помню где �� )
И так начнем…
Берем силиконовую трубку (d=7mm)

2rE8PjIoZU AH1JoVQIYIqUlUy0 960

XMmInNiAoezoKl L2xuJHU6DiqE 960

Отгибаем уплотнительную резинку с внутренней стороны двери и пропихиваем трубку (я заранее выстругал палочку, ничего умней не придумал).

OtaO4L2jkQLca9LykpZG EiROW8 960

6UYuHX4WTslKB0faXb6tZgpS cg 960

С другой стороны, снимаем угловую, пластиковую накладку и проделываем тоже самое…

LvYgBZzdJ6gfLw GY8hlUZ kOfE 960

6cbGOR7RKYhFoFGFsSKcstNBs84 960

mdWwDLspBsrk0rSGhegkMnQ3BEE 960

В полость, между дверной картой, я заложил круглый дверной черный уплотнитель.

gy1PpiQS2PDrOHh YiCidxEQSwI 960

E5BQzvMu6IcDc5utOZzKT9tVk0E 960

zIxcChg89CShn4b8mkXTbstMs1k 960

EWypOxFAzbTF7UosPphOTTjJKz4 960

Теперь и на кочках и при закрывании, когда стекло находится в любом положении ничего не дребезжит и не действует на нервы.
Может конечно и колхоз, но не заметно же и стало намного лучше.
Всем здоровья и ни гвоздя ни жезла на дорогах!
Мира и добра вам и вашим близким!

Renault Sandero Stepway 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 19

397938s 60

У меня вообще другой вопрос… Зачем тебе поролон в районе регулировки зеркал в дверях?!

hYAAAgAY A 60

Хз, думаю для звукоизоляции �� не задавался вопросом о его происхождении, был изначально, с новья)

397938s 60

Звукоизоляция?!скорей влагосборник это, что там изолировать то, кусок малеханкий же.

hYAAAgAY A 60

Вот ты блин, аж самому интересно стало, зачем он там)))

99d2cbas 60

Если вовремя движения подсунуть пальцы под верхний уплотнитель двери очень даже слышно улицу и чувствуешь входящий поток воздуха. Что туда-то засунуть?
P.S. Открытое стекло дребезжит при закрывании. Больше не вижу неудобств. Ну так у нас и не бизнес-класс

hYAAAgAY A 60

Живу в частном секторе и при езде по кочкам, а кочки, как Вы понимаете по грунтовке значительные, при полуоткрытом окне был дребезг. И при закрывании, стекло болталось. И да, не бизнес класс, согласен, но хочется то лучшего �� Лексусом естественно не станет, но одним конструктивным недочетом меньше, хоть и через «колхоз»

1404b6u 60

Если вовремя движения подсунуть пальцы под верхний уплотнитель двери очень даже слышно улицу и чувствуешь входящий поток воздуха. Что туда-то засунуть?
P.S. Открытое стекло дребезжит при закрывании. Больше не вижу неудобств. Ну так у нас и не бизнес-класс

То, что автомобиль не бизнес-класса, совсем не означает, что все должно быть на уровне днища. Это просто конструктивные просчеты. Таких проблем со стеклами не было даже на моей бывшей Волге, которая, совсем уж, не бизнес-класс.

П.С. Про бизнес-класс. Одному из знакомых, который отдал в сервис свой Range Rover, на время ремонта был выдан Jaguar XJ 2015 года. И каково было мое удивление, когда в зоне парковки дворников происходил стук, который отдавался в переднюю перегородку между салоном и двигателем. Мы даже остановились, т.к. подумали, что что-то случилось с авто, но потом поняли, что этот стук издавали дворники. Бизнес-класс…

hYAAAgAY A 60

hYAAAgAY A 60

«То, что автомобиль не бизнес-класса, совсем не означает, что все должно быть на уровне днища. Это просто конструктивные просчеты. Таких проблем со стеклами не было даже на моей бывшей Волге, которая, совсем уж, не бизнес-класс.» Вот и я про тоже…

lCAAAgJYkuA 60

О как, оказывается стекла дребезжат. Семь лет/2 машины забыл про открывание стекол, только если карточку на шлагбауме приложить. Температура на 21* зимой и летом выставлена, так и езжу, не парюсь.
С наружи на первой затыкал щель от натекания воды в дверь,
использовал силиконовые «чехлы» от новых щеток дворников. На этой вроде улучшили наружное уплотнение.

hYAAAgAY A 60

«Температура на 21* зимой и летом выставлена» у меня кондей. Там не то, что с наружи проблемы, а боковые и нижний прижимы, назовем их так (резинки), не фиксируют стекло, оно в этих пазах болтается. Кому то ничего, а меня бесит)))

c552914s 60

О как, оказывается стекла дребезжат. Семь лет/2 машины забыл про открывание стекол, только если карточку на шлагбауме приложить. Температура на 21* зимой и летом выставлена, так и езжу, не парюсь.
С наружи на первой затыкал щель от натекания воды в дверь,
использовал силиконовые «чехлы» от новых щеток дворников. На этой вроде улучшили наружное уплотнение.

С климатом тоже перестал открывать окна. А вот на машине с кондеем открываю.

lCAAAgJYkuA 60

Работу климата считаю неадекватной, плохо настроенной и включаю редко. И так по выставленной температуре прекрасно работает.

5faa7d9s 60

Есть другой вариант, просто не открывать стекла) и стекла целые и ничего не дрибезжит. Я так и поступаю)

hYAAAgAY A 60

Можно и так))), но, когда в машине душно, приоткрываю. Не очень люблю постоянно ездить с кондиционером, особенно, когда в машине дети.

o6AAAgAdGeA 60

Есть другой вариант, просто не открывать стекла) и стекла целые и ничего не дрибезжит. Я так и поступаю)

Еще можно в машину через багажник залазить и вылазить всем пассажирам) чтоб не хряпало) чего уж тут) или музыку не включать чтоб не рыпели колонки)

c5ba6f9s 60

Из-за этого может начаться усиленнное истирание стекла

hYAAAgAY A 60

Согласен, песок, пыль… Но, что поделать. Да и на мой век хватит, как говорится))

OAAAgH MuA 60

Боковые оставить, а нижнюю убрать. Тогда стекло не будет царапаться.

hYAAAgAY A 60

Низ не очень сильно прижимает, но, в дальнейшем, может и действительно, будем посмотреть.

Дребезжит стекло в авто

Процесс установки.
Опускаем стекло вниз до конца.
Выворачиваем оконный уплотнитель с внутренней стороны.
У кого толстые пальцы помогаем себе плоской отверткой или делаем небольшой крючок из проволоки.
Влажной тряпкой на пальце удаляем всю пыль внутри уплотнителя. Оказывается ее там много.
Берем одну полоску квартирного уплотнителя, отмеряем нужную длину по вывернутой части и отрезаем.
Снимаем защитную бумагу с одного конца уплотнителя сантиметров десять.
Аккуратно вставляем начало полоски во внутрь, при необходимости помогаем себе отверткой.
Дальше частями снимая защитную бумагу проклеиваем уплотнитель до конца.
Заворачиваем оконный уплотнитель назад, как было, и любуемся результатом.
Углы одним отрезком обходить не надо, делаем кусками. Передние двери двумя, задние тремя.
Верх окна удобнее всего проклеивать сидя в салоне с закрытой дверью высунув голову на улицу.

Я уплотнил так все четыре окна по периметру, слева, справа и вверху стекла.
Установленный уплотнитель находится внутри, его не видно, прижат и никуда не отклеится.
В результате стекла плотно сидят, никакой пыли в закрытом состоянии.
В приспущенном состоянии никакой вибрации, здесь на форуме где-то были жалобы по этому вопросу.
Пропали свисты воздуха при закрытых окнах на высокой скорости.
На силу закрывания окна доработка никак не сказалась, если кому-то покажется что стало туговато, то это в начале, уложенный уплотнитель всеравно чуть ужмётся.

Выпуск № 16: Устранение дребезга боковых стекол в дверях Лада Гранта

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В шестнадцатом выпуске бортового журнала речь пойдет об устранении дребезжания боковых стекол дверей на Лада Гранта. Проблема известная, но легко решаемая. Итак приступим.

Эта музыка будет вечной, если я не сменю уплотнитель

Благодаря «инновационным» ВАЗовским уплотнителям стекол боковых дверей, дорога в автомобиле Лада Гранта никогда не бывает скучной. Особенно это проявляется зимой, когда эти самые уплотнители «дубеют», превращаясь в «пластик», а стекла в них просто болтаются, издавая на кочках «мелодичное» дребезжание.

Когда стекла плотно закрыты, то дребезг не такой сильный и проявляется не всегда. Но вот беда – во время езды, стекла имеют свойство сами опускаться на 0,5-1,0 см. Чем это объяснить – не знаю, может от тряски во время движения. Однако от этого легче не становится, потому что они снова начинают дребезжать. Чтобы не слушать эту «музыку», приходится снова и снова их подкручивать. Благо спереди у меня электростеклоподъемники. Там достаточно воспользоваться кнопкой, а вот на задних дверях стоят «весла», которые нужно крутить.

Все дело в шланге

Проблема эта не новая, все о ней прекрасно знают и практически все прибегают к одному и тому же способу устранения дребезга – просовывают в уплотнитель шланг омывателя лобового стекла.

ds 1

После этой нехитрой процедуры дребезг боковых стекол перестанет вас досаждать.

Какой шланг использовать и какой длины

Как уже сказано выше, в качества уплотнителя используется шланг омывателя лобового стела. Его можно найти в любом автомобильном магазине запчастей. Шланг омывателя может быть определенной длины, нарезанный и упакованный, а может продаваться метражом (метражом – самый оптимальный вариант). Главное, чтобы отрезки шланга, вставляемые в уплотнитель боковых стекол, были цельными, а не составленными из обрезков.

В интернете можно услышать много советов по поводу длины шланга. Кто-то озвучивает длину 4,5 метра, кому-то 5 метров хватило. Но когда я замерил длину шланга у себя на Гранте, то вышло по 1,5 метра на передние двери и по 1,4 м на заднее. Итого, на четыре двери понадобилось 5,8 метров. Как я проводил измерения? Просто брал шланг и прикладывал к уплотнителю, в который он будет вкладываться. Потом рулеткой измерил получившуюся длину и вот что получилось. Ниже фото измерения шланга на переднюю дверь:

ds 2

А вот фото измерения шланга на заднюю дверь:

ds 3

Почему такая разница в размерах с тем, что я узнал из просмотренных ранее видеороликов? Наверное, у них на Гранте другие проемы окон :)) (шутка). На самом деле я не знаю. Но, как говорится, против фактов не попрешь. Я доверяю своим измерениям, поэтому мне пришлось еще раз ехать в магазин и дополнительно покупать недостающие метры шланга омывателя, так как того, что я купил ранее – не хватило. Вот что значит слепо доверять голословным советам из интернета. Доверяй, но проверяй – золотые слова. Идем далее.

Вставляем шланг омывателя в уплотнитель

На примере задней двери рассмотрим процесс установки шланга в резиновый уплотнитель. Стекло в задней двери опускается не полностью, поэтому начинать установку шланга нужно со стороны стекла (слева на право, если стоять снаружи лицом к двери). Итак, приступим.

Сначала отгибаем внутреннюю часть уплотнителя отверткой

ds 4

Оттянув уплотнитель, вы увидите внутри свободное пространство, куда и будет вставляться шланг.

ds 5

Чтобы стекло не мешало шлангу «пройти» внутрь, его нужно рукой прижать вплотную к наружной части уплотнителя, как показано на фото.

ds 6

ds 7

Далее, отгибая уплотнитель отверткой, укладываем шланг во внутрь.

ds 8

Закладываем шланг в левый верхний угол уплотнителя, также отгибая его отверткой.

ds 9

Продолжаем укладывать шланг в верхней горизонтальной части уплотнителя.

ds 10

Укладываем шланг в правый верхний угол уплотнителя.

ds 11

Заканчиваем укладку шланга. Как видите, шланг был отрезан точно по размеру.

ds 12

По аналогии вставляем шланг в уплотнители боковых стекол на других дверях. На этом доработка уплотнителя боковых стекол на Лада Гранта завершена. Теперь дребезг стекол вас доставать не будет. До встречи в новых выпусках бортового журнала!

Дребезжание в двери автомобиля при езде

TeAAAgFIk A 100

Проблема дребезга в водительской двери беспокоит почти с момента покупки авто. Все по классике, сначала дребезг был слабый, потом все сильнее и сильнее. В конечном итоге дребезжало уже даже на идеально ровной дороге.

Сначала казалось, что дребезжит дверная карта, потому что она постоянно соскакивала с клипс. Хлопнешь по ней кулаком, она сядет на место, потом на первой кочке опять отходит.

gKAAAgL9M A 960

QKAAAgL9M A 960

Потом казалось, будто бы это стекло дребезжит. Попробовал придавит локтем и действительно звук становился тише. Заметил, что ещё при опускании стекла, дребезга тоже меньше. Но последние две недели звук усилился и опускание стекла перестало помогать. Короче достало меня, что дятел долбит в левое ухо, решил разобраться с этим моментом.

Посмотрев драйв, решил, что надо вклеить внутрь штатного уплотнителя ещё один уплотнитель на 10. Обезжирил, вклеил. Стекло стало плотнее сидеть, но дребезг, мать его за ногу, продолжился. Кстати, решил, что позднее во все двери вклею этот уплотнитель.

YKAAAgL9M A 960

4KAAAgL9M A 960

Решил постучать по дверной карте, когда стучу по ней, то слышен этот дребезг, когда стучишь по правой карте, ничего такого не наблюдается.

Дальше снял дверную карту. Ну как снял, она сама мне в руки выпала, как только я шурупы открутил. Держалась она на честном слове.

HcAAAgL9M A 960

Постучав по голому металлу, этого звука я уже не услышал. Вот же с*ука. Смотрю на карту, с ней все окей, звуков она никаких не издает.

Решил проехаться по грунтовке. Катался так минут 20. Щупая все, что находится в двери. Итог: основной дребезг издает упор двери. Решил, что не буду придумывать велосипед и просто заменю его, тем более цена всего 150 рублей. Снял упор, выбив шплинт (пришлось слегка повозиться).

XcAAAgL9M A 960

Также, пока катался, нащупал ещё несколько мест, откуда могли идти звуки. Взял старую шумку, оторвал куски и прилепил на эти места, предварительно обезжирив.

bcAAAgL9M A 960

7cAAAgL9M A 960

Дальше поехал в магазин автозапчастей. И мое удивление, а этот долбаный звук никуда не пропал, а только стал сильнее. Оказывается, основной дребезг шел, от другой части упора, которая стоит в двери.

rcAAAgL9M A 960

Остановился, открутил ее и ооо чудо. Идеальная тишина. Забежав в магазин, взял новые клипсы, новый упор двери, сразу возле магазина поставил все это. Еду, а звук ещё есть, но уже в 2 раза тише. Остановился, стал смотреть. Оказалось что болты, которые держать крепление упора к стойке откручены и само крепление слегка ходит.

LcAAAgL9M A 960

ncAAAgL9M A 960

После закручивания всех этих болтов настала абсолютная тишина.
Начал собирать обратно дверную карту, поменяв клипсы на Калиновские по 5 рублей за штуку.

zcAAAgL9M A 960

Дверь встала как влитая. Теперь с клипс не слетает. Всю туже процедуру произвел с задней правой дверью плюсом поменяв актуатор замка, т.к. старый просто умер. Цена актуатора 350 рублей.

Также купил специальную смазку для петель и вдешку. Пробпызгал все петли вдешкой, пока с них не перестала литься ржавчина, потом залил туда смазки, аналогично с замками.

EKAAAgL9M A 960

В итоге всей процедуры все звуки из двери почти ушли. Но иногда все же слышится этот дребезг при проезде больших неровностей. Не знаю, что с этим делать.

Как устранить грохот автомобильных дверей без помощи мастеров на СТО

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1899261310

1. Проверенные способы избавиться от грохота дверей в автомобиле

1899211347

Двери любого автомобиля, несмотря на свою простоту, имеют сложное строение, поэтому греметь в них может всё, что угодно. Лучший способ полностью решить проблему с гремящими дверями – это установить шумоизоляцию, виброизоляция же позволит дверям не греметь при закрывании.

Однако даже после проведения этих работ может появляться надоедливый грохот, поэтому далее разберём причины посторонних звуков от дверей автомобиля и рассмотрим способы их устранения.

Дверные замки. Стук чаще всего появляется при разбалтывании болтовых соединений – тогда достаточно просто подкрутить болты. Бывает, что петля замка двери стирается настолько сильно, что дверь под собственным весом даже в закрытом состоянии начинает свободно ходить вверх и вниз, порождая назойливый стук.

Специалисты советуют приподнять дверную петлю буквально на миллиметр, и звук должен прекратиться.

1899268938

Дребезг при езде по неровной дороге может исходить от автомобильных стёкол, чаще всего от передних дверей. Связано это с тем, что уплотнительные резинки, прижимающие стёкла со стороны улицы, со временем теряют эластичность, отчего стекло получает свободный ход и при открытии окон соприкасается с пластиковыми и металлическими деталями кузова.

Самым дешёвым способом устранить дребезжание будет установка медицинских капельниц под резинки уплотнителей. Участники автомобильных форумов утверждают, что после такой процедуры проблема с дребезгом стёкол решается полностью и надолго.

Дверь может грохотать и по причине неплотного закрытия. Здесь всё дело в уплотнительных элементах по контуру дверного проёма и на самих дверях. Со временем они рассыхаются и не могут должным образом выполнять свои функции.

Побочным эффектом уставших резиновых уплотнителей может стать проникновение в салон автомобиля воды, поэтому «резинки» после хорошего пробега лучше поменять, тем более что сделать это можно и самому и очень недорого. Для того, чтобы резиновые элементы как можно дольше сохраняли свою работоспособность, рекомендуется периодически обрабатывать их силиконовой смазкой.

1899241833

Совсем уж банальной причиной грохота автомобильных дверей является громыхание лежащих в дверных карманах жёстких металлических и пластиковых предметов. Если вы привыкли ездить на небольшие расстояния, проблема не столь ощутима, как для тех людей, которые проводят за рулем автомобиля значительную часть времени.

Устранить звуки от соприкосновения предметов со стенками пластиковых карманов можно, обшив их изнутри карпетом. Для надёжного крепления материала к пластику используйте «клей 88».

1899230573

Еще одна причина связана с сильным износом дверных петель. Появляется на автомобилях с большими пробегами, и стук при этом может быть достаточно сильным и надоедающим. Самым практичным способом решения проблемы будет замена дверных петель в специализированном сервисе.

Но есть способ проще и дешевле. На внутреннюю сторону петли рекомендуется приклеить кусок плотной резины так, чтобы она не мешала свободному закрытию двери, но при этом появилось определённое усилие. То есть, резинка должна давать петле упор, который и устранит назойливый стук.

Чтобы дверные петли вашего автомобиля прослужили дольше, два раза в год тщательно обрабатывайте движущиеся элементы солидолом.

2. Полезные лайфхаки для устранения грохота дверей

1899277716

Грохот дверей может появляться после установки аудиосистемы в гаражных мастерских. Скорее всего, была неправильно установлена дверная карта, или часть клипс оказались бракованными и сломались. Производите подобные модификации авто в специализированных мастерских, и проблем не будет, либо их можно будет устранить в официальном порядке.

В автомобильных замках с пластиковой втулкой, грохот появляется вследствие стирания её внутренней части. В результате втулка начинает болтаться, и дверь громыхает даже на небольших кочках. Рекомендуется вставить под втулку кусочек картона или намотать на болт слой изоленты и проблема исчезнет.

Кстати! Чтобы двери закрывались более плотно и не гремели, на петлю замка можно купить резиновый демпфер. Продаётся во всех китайских маркетплейсах и решает проблему «на ура».

1899270461

Настоящий грохот может раздаваться от тросика стеклоподъёмника. Он может задевать как корпус двери, так и само стекло. При езде по неровностям раздаётся дребезжащий или грохочущий звук даже при поднятых до упора стёклах.

Для решения проблемы необходимо снять карту двери, отклеить штатную шумоизоляцию, просунуть руку в дверную полость, нащупать тросик и отогнуть его в сторону. Для проверки результата постучите по двери кулаком. Если звук не появляется, значит, проблема устранена.

Некоторые специалисты обматывают тросик изоляционной лентой. Таким образом звук не вернётся, даже если тросик снова начнёт задевать дверные детали.

Многим водителям также через некоторое время после покупки нового автомобиля начинает не нравиться, с каким грохотом стали закрываться двери. Не спешите отправляться в сервис – посмотрите для начала, плотно ли прижата обшивка к металлическому корпусу двери. Для подтяжки болтов крепления карты может потребоваться снять верхнюю крышку ручки, а чтобы заменить отломанные клипсы, придётся снимать обшивку целиком.

1899280530

На автомобилях с безрамными дверями стук может идти от самого механизма стеклоподъёмника. Полностью решить проблему возможно только заменой стеклоподъёмника, ведь посторонний звук вызван сильным износом пластиковых уплотнителей.

Однако можно воспользоваться народным лайфхаком и просунуть между стойкой и держателем стекла пластиковые хомуты, закрепив их через технологические отверстия пластины. Хомуты послужат в качестве дополнительного уплотнительного элемента, стук пропадёт, а стекло будет более плотно держаться на стойке.

Проблему может доставить не только грохот автомобильных дверей, но и запотевание стекол автомобиля – дверных, лобовых или задних.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Почему на ходу гремят двери машины и как это вылечить за копейки

c06f13b204beaf19f9c90ad48191b647

Ругали «Жигули», а горячо любимые иномарки страдают тем же — двери гремят. Винить будем, конечно, производителя — недосмотрел, недодумал, тестировал машину исключительно на симуляторе, не выкатывая вживую на дороги и, как следствие, одарил водителя очередной головной болью. Ну а как иначе назвать перезвон всех четырех дверей, который появляется уже на 5 или 6 десятке тысяч пройденных километров? Да где это видано!

Закончив кухонно-гаражную полемику, перейдем к сути вопроса: от постоянной езды по плохим дорогам, стыки на ТТК в Москве в эту категорию тоже входят, автомобиль начинает издавать неприятный и громкий стучащий звук. Долгой диагностики для его локализации не требуется — это двери. Разболтались замки, что и вынуждает большую и тяжелую деталь звенеть железом.

Теоретически, замок можно настроить: повертеть да покрутить петлю, прикинуть, что там по креплениям самого запора в двери. Результат будет, но краткосрочный: неделя–две, и все вернется на круги своя. Нужно более простое и долгоиграющее решение. И оно есть.

5449b57c98a5dd29891a181843253b99

Включив голову, каждый придет к одной и той же мысли: чтобы что-то не гремело и не звякало, подкладываем прокладочку. А чтобы не подкладывать каждый день, нужно выбрать прокладку из прочного, но эластичного материала. Резиновую! Так и появилось универсальное решение для всех гремящих дверей в мире — демпфер дверей. Фактически, это просто кусок плотной резины, в котором уже имеется прорезь для петли замка. Надеваем за одну минуту, и поехали.

Однако у заводской и, тем более, китайской версии с барахолки есть один серьезный недостаток: резинка до того дубовая и плохо обработанная, что со временем стирает краску на двери, а зимой так и вовсе перестает исполнять свои прямые обязанности. Качественный и мягкий демпфер надо еще поискать, а раз не можешь найти готовое решение — сделай сам.

Тут, как оказалось, все еще проще: для самостоятельного производства уплотнителя нужна лишь старая покрышка от велосипеда, которая прекрасно с задачей правится. Вырезаем, обрабатываем тысячной шкуркой по всей площади и надеваем на дверную петлю. Вот, собственно, и все дело. Ничего сложного и трудного, требующего специального образования или специального инструмента. Доступно каждому и стоит, если быть до конца откровенным, совсем недорого. А значит, доступно абсолютно каждому автовладельцу, независимо от дохода.

Дребезжание в двери автомобиля при езде

printer

economist6
Я СНИМАЛ, но явного глюка не нашел, а вероятные источники загасил заизолировав резиной. Но брякание имеет место и после этого. Под обшивкой ничего не увидел.

Может это какие-нибудь из пистонов там в гнездах болтаются? До кучи пистоны поменять.

Надо было со снятой обивкой котнуться и послушать.

скорей всего это ручка со стороны улицы. интересно это вылечиться новыми ручками (типа иномарошных)

Вот вот. У меня этаручка дребезжит когда сильно музыку врубишь

В эти выходные снял обшивку поездил, послушал и практически вылечил. Точной причины не нашел, но устранив 4-ре возможные, практически избавился от клацания. Вместо него теперь на неровностях глухие, не раздражающие звуки. Итак по порядку:

1. Ручка с внешней стороны.
Поскольку источник звука на слух где-то в районе там где расположены замок и внешняя ручка, занялся и ручкой. Поклацал ручкой стоя на улице. Звуки похожие.
Взял см полтора изоленты сложил е вдоль втрое и вставил в отверстие под ручкой справа так чтобы ручка не оттопыривалась, но и не билась при ее отпускании о металл двери. В результате ручка перестала клацать и дверь стала закрываться очень непривычно глухо (почти как на иномарке ), что само по себе означает, что этот тюних а ля раша не помешал.

2. Щеколда замка, которая крючком цепляет ось на кузове.
Покачал рукой вправо влево. щеколда люфтит т.е шатается из стороны в сторону, издавая похожее клацание (как и внешняя ручка издают одиноквый похожий клацающий звук). Прложил между нею и корпусом насколько позволила щель все тот же кусочек изоленты. люфт стал меньше, а главное исчезло клацание металла о металл. вместо этого глухой нераздражающий звук.

3. Тяга на которую накручивается кнопка (системы «пипка») для открывания закрывания замка изнутри салона прямо под кнопкой проходит через металлическое отверстие ушка двери, которое ее и удерживает.
Так вот она тоже болтается в этом ушке естесственно издавая звуки металл о металл. На тягу в этом месте одел резиновый шланг, теперь она в ушке почти не болтается и естесственно не брякает, так как с металлом ушка теперь контактирует резиновая изоляция. (Но тогда почему не стучат остальные тяги в трех дверцах? там же нет резиновой изоляции. В причину верится с трудом, ну да ладно, не помешает)

4. Очень похожий клацающий звук издает при шатании рукой соединительное колено тяги (тяги на которую накручивается «пипка» открывания замка двери из салона). Это колено, то есть место перелома тяги под острым углом находится ниже см в сорока и тоже сильно люфтит. Поэтому когда его потряхиваешь это место соединеня очень похже клацает. Оба звена тяги от места их соединия заизолировал скочем на участке около 2 см. Внимание. 2 важных момента. а) заизолировать нужно как можно ближе к оси соединения, чтобы уменьшился люфт и метал звена тяги не стучал о металл другого звена тяги. б) Делая это нужно обязательно проверить чтобы такая изоляция не затрудняла ход тяги в месте соединения и кнопка системы «пипка» легко поднималась, то есть ход тяги в месте соединения под углом где заизолированы участки тяги не затруднялся при открывании с брелка. Иначе просто кнопка не поднимется и дверь не откроется.

На всякий случай обмотал изолентой соединительные разьемы проводки, но они скорее всего не клацали так мера была скорее превентивная.

Поездил по трясучим местам эффект стал явно ощутимым. Дребезжащее клацание исчезло!

Интуитивно из четырех причин грешу на две. Это либо внешняя ручка дверцы (проверить можно легко вытащив прокладку сделанную из изоленты, но неохота уже это делать), либо соединиетельный узел звеньев тяги «пипки». Но точно что из этих 4х мест так и не знаю, ибо до тошноты не охота уже тратить на это время дальше. Устранил и ладно. ��

Дребезг в передних дверях при прослушивании музыки и езде по шероховатой дороге.

GCAAAgI GOA 100

UIAAAgERxOA 960

Подскажите пожалуйста, с пробега

4000км, сейчас 15000 — при включённой музыке или неровной дороге идёт вибрация/дребезг у передних дверей, в районе декоративных пластиковых накладок или в районе замка.

Дребезг проявляется абсолютно случайно, можно 300км проехать и все будет идеально, а потом начинается вынос мозга на протяжении нескольких тысяч километров.
После комплексной мойки обычно уходит на пару дней, потом снова. Если накладки рукой держать, то дребезг пропадает. Так же, если я сяду на пассажирское сиденье, а на водительском будет пусто, то с пассажирской стороны дребезг пропадает, но появляется на водительской двери (Это не очечник, про него знаю, там пусто). При этом в машине постоянно езжу с женой, она маленького веса и дверь дребезжит, но если посадить кого-то весом в 90+кг, то дребезг пропадает совсем. Так же, если жену посадить за руль, а меня на пассажирское сиденье, то дребезг от музыки только с водительской стороны.

Уже голова кипит, не знаю что делать, был несколько раз у дилера с этой проблемой, при диагностике все было тихо, сказали, что как проявится дефект этот, то сразу к ним ехать, но как на зло, на дилере всегда все тихо.

Обращался в детейлинг сервис, там сняли дверные карты, проклеили накладки, помогло на неделю, потом снова гремят.
Так же эти накладки скрипят сильно, если на них надавить.
В интернете искал, нашёл только людей с такой же проблемой и никакого решения.
Может кто может поделиться опытом, как это лечить?

Дребезг идет из красной зоны.

Вот нашел видео, дребезг там точно такой же.

Покрытие автомобиля жидким стеклом

Покрытие автомобиля жидким стеклом необходимо для дополнительной защиты кузова от царапин, воздействия температурных режимов и влаги. Средний срок службы такой оболочки составляет от 9 до 12 месяцев, после чего ей потребуется обновление. Помимо защитных свойств жидкое стекло обладает еще и хорошим эстетическим видом. Поэтому спрос на него растет с каждым днем.

Фото 1: Покрытие автомобиля жидким стеклом

Жидкое стекло для автомобиля – что это такое, и для чего оно нужно?

Кузов – это самый уязвимый элемент автомобиля, требующий постоянного ухода и защиты. В заводском варианте он покрывается 2-3 слоями краски и лаком, что дает ему возможность отталкивать влагу и не поддаваться воздействию температуры первое время. Но хватает такой защиты на три года максимум.

Ну а чтобы спустя этот период не красить кузов по новой, автомобилисты используют дополнительную защиту на основе соединения кремния – жидкое стекло. Как и обычная бытовая керамика, оно включает в свой состав песок и солевые соединения, выполняющие роль силикатов.

Фото 2: Водоотталкивающий эффект стекла

Важно! Вместо кремния в состав жидкого стекла может входит взаимозаменяемый элемент, например, натрий или калий. Эти щелочные растворы уже нашли свое применение в строительстве, в качестве конторского клея. Ну а за счет особой системы спекания песка их теперь можно применять и для защиты автомобильного кузова.

Также в состав жидкого стекла входит оксид титана и алюминия. Под воздействием высокой температуры этот элемент образует тонкую пленку, которая защищает другие материалы покрытия от термического воздействия. Визуально такую пленку можно определить по характерному блеску, схожему на глянец.

Остальные активные элементы, находящиеся под пленкой оксида титана выполняют функцию очищения поверхности кузова от скопившейся на ней грязи, пыли и иного мусора. За счет этого жидкое стекло отлично крепится на стальную поверхность, придавая ей заводскую эстетику (царапины стают визуально незаметными, пропадают разводы от химических очистителей, металлических щеток, и других вредных для кузова элементов).

Фото 3: Устранение старых царапин

Дополнительная информация! На ощупь жидкое стекло напоминает силикон. Такой эффект ему дает кремниевая основа. Она же защищает кузов от образования коррозии и возникновения окислительных процессов.

Активные элементы жидкого стекла могут использоваться в разных пропорциях. От этого зависит уровень прозрачности готового покрытия, его способность к адгезии и срок службы. Поэтому подходить к выбору защитного материала нужно очень внимательно.

Различия видов жидкого стекла с разными веществами в основе

Жидкое стекло обладает очень широким спектром применения. Его используют в качестве конторского клея в быту, для гидроизоляции в строительстве и для защиты кузовных частей автомобиля. В последнем случае основа стекла может состоять из трех основных элементов:

  • Калиевого силиката;
  • Натриевого раствора;
  • Литиевого соединения.

Фото 4: Кузов до и после обработки

Первая основа отличается повышенной гигроскопичностью и более рыхлой структурой. Второй элемент наиболее устойчив к термическому воздействию. А третье соединение обеспечивает кузову комплексную защиту от температурных перепадов и попадания влаги.

Калиевое покрытие

Калиевый силикат выступает наиболее популярной альтернативой натриевому раствору. По консистенции он напоминает вязкую, тягучую жидкость, обладающую прозрачной структурой (изредка с зеленоватым оттенком). Его стоимость немного выше, чем у жидкого стекла на натриевой основе.

А объясняется эта разница в стоимости антибактериальными свойствами калия. За счет их кузов автомобиля получает надежную защиту от грибка, химических кислот, и бактерий, разрушающих лакокрасочное покрытие изнутри. Также калиевый силикат обладает хорошей адгезией, что делает жидкое стекло на его основе доступным для применения не только на стальной поверхности, но и на дереве или пластике.

Фото 5: Стекло на калиевой основе

Важно! Калиевый силикат придает кузову машины глянцевый блеск, сопоставимый с блеском обычного лака для ногтей. Но в этом есть его недостаток: он изготавливается из токсичных элементов.

Натриевое покрытие

Натриевый раствор по своей консистенции схож на густую, сероватую жидкость, с повышенным уровнем вязкости. Обладает хорошей гидроизоляцией. Способен защитить поверхность кузова от температурных воздействий. Способствует удалению застоявшейся грязи на поверхности автомобиля и небольших царапин. По стоимости уступает калиевому и литиевому аналогам.

Фото 6: Стекло на натриевой основе

Литиевое покрытие

Литиевое соединение является самой редкой основой для жидкого стекла. Его используют в ограниченном количестве, для обеспечения комплексной защиты поверхностей от воздействия температурных перепадов, влаги и других негативных факторов. По консистенции такой материал напоминает прозрачную, вязку жидкость. После застывания придает кузову характерный блеск.

Дополнительная информация! Жидкое стекло на основе литиевого соединения применяется в качестве заводской защиты для кузовов некоторых эксклюзивных автомобилей. Для бюджетных моделей такая защита практически не применяется, из-за высокой стоимости материала.

Фото 7: Стекло на литиевой основе

Как выбрать производителя жидкого стекла

С ростом популярности жидкого стекла на рынке стало появляться все больше производителей, предлагающих продукцию ненадлежащего качества. Но их можно легко избежать, следуя простым правилам:

  • Уточняйте состав жидкого стекла (чаще всего это калий или натрий);
  • Сопоставьте его стоимость с аналогичными предложениями от других производителей (слишком дешевую продукцию можно сразу вычеркнуть из списка);
  • Визуально ознакомьтесь с предлагаемым защитным материалом (хорошее калиевое стекло в жидком виде будет достаточно вязким, с зеленоватым оттенком. А вот стекло на натриевой основе можно отличить по серому окрасу и жидкой консистенции).

Вам это будет интересно Что такое электротонировка? 3 вида электронной тонировки

Фото 8: Выбор производителя

Не лишним будет изучить отзывы опытных автомобилистов в интернете. Там же можно найти и полный перечень надежных поставщиком жидкого стекла.

Чем отличается жидкое стекло от керамики на авто

Жидкое стекло и керамика обычно обладают одинаковым составом. Но их структура всегда будет отличаться. Например, керамика славится упорядоченной структурой, обеспечивающей защитному составу повышенную плотность. У стекла же отмечается хаотичное строение элементов, за счет чего оно обладает жидкой консистенцией.

Важно! Керамика – это тоже самое стекло, прошедшее обработку высокой температурой. Поэтому оно отличается повышенной стойкостью к химическим и термическим воздействиям.

Фото 9: Покрытие кузова керамикой

Керамика или жидкое стекло для авто – что лучше?

Особенности и интересные факты

Никита

Журналист, авто журнал «Robot»
Задать вопрос

По сравнению с жидким стеклом керамика обладает более высоким уровнем износа, за счет чего ее срок службы повышается до 1,5 – 2 лет (у стекла максимальный срок достигает 12 месяцев). Также керамическое покрытие может похвастаться хорошей адгезией, благодаря которой оно способно ложиться не только на металл, но и на стекло. Ну а единственный недостаток этого материала – это высокая стоимость, не подходящая для автомобилей бюджетного сегмента.

Что кроме блеска дает для лакокрасочного покрытия жидкое стекло?

Жидкое стекло обладает целым рядом положительных свойств. В случае с его применением для покрытия кузова автомобиля это будут:

  • Защита от царапин, температурного перепада, влаги и других негативных воздействий;
  • Придание поверхности эстетического вида;
  • Очищение кузова от старого микро мусора, с последующей остановкой коррозии или окисления;
  • Защита от грибковых бактерий и химических веществ;
  • Обеспечение огнеупорности;
  • Снижение вероятности образования электрического заряда на кузове.

Фото 10: Жидкое стекло в действии

Это полный перечень полезных свойств жидкого стекла. В зависимости от основного активного элемента и его количества в защитном составе он может несколько сократиться.

Реальный срок службы жидкого стекла на авто

При покрытии кузова автомобиля жидким стеклом производители дают гарантию на свою работу от 9 до 12 месяцев. Но реальный срок службы такого защитного покрытия напрямую зависит от условий его эксплуатации и местности (крупный город с плотным транспортным потоком, сельская местность, или ПГТ, с умеренным трафиком).

Фото 11: Жидкое стекло с истекшим сроком эксплуатации

Важно! Средний срок эксплуатации жидкого стекла устанавливается из расчета на условия средней тяжести. Речь идет об умеренном трафике, нормальном количестве пыли и отсутствии физических воздействий.

Долго ли держится покрытие автомобиля жидким стеклом?

Если автомобиль с покрытием «жидкое стекло» эксплуатируется ежедневно, то его срок службы будет ограничиваться одним годом – при нормальных условиях, и 6-8 месяцами – при плотном транспортном потоке и повышенном уровне пыли. Если же машина длительную часть времени хранится в гараже, и выезжать только 2-3 раза в неделю, то защитный материал на кузове может прослужить и до трех лет.

Реальные возможности сохранения покрытия в условиях Москвы

Из-за специфики дорожного покрытия и плотного транспортного потока в столичной Москве срок службы жидкого стекла существенно сокращается (от 4 до 7 месяцев). В случае ежедневной эксплуатации машины от этого периода можно отнять еще 1 – 1,5 месяца. Ну а без дополнительной защиты автомобиль и вовсе из нового может превратиться рухлядь всего за 2-3 года.

Фото 12: Жидкое стекло в условиях эксплуатации в Москве

Важно! Существенно сокращает срок службы жидкого стекла частая мойка кузова машины. В среднем такую процедуру нужно проводить один раз в 2-3 недели. Если мойка происходит чаще, то средний период эксплуатации защитного покрытия сокращается еще на 15-30 дней.

ТОП 10 марок жидкого стекла для авто

Отзывы опытных автолюбителей из разных областей РФ позволяют создать ТОП 10 лучших марок жидкого стекла для автомобилей. В этот список входят:

  1. Willson silane guard (Япония);
  2. Soft 99 Glass Coating H-7 (Япония);
  3. Ceramic Pro 9Н (Тайвань);
  4. HKC Ceramic Coating (Эстония);
  5. Gyeon Q2 Prime (Корея);
  6. Gyeon MOHS+ (Корея);
  7. Ceramic Pro 7Н (Тайвань);
  8. Willson Body Glass Guard (Япония);
  9. Gyeon MOHS (Корея);
  10. Williams Ceramic Coat (Великобритания).

Фото 13: ТОП 10 производителей жидкого стекла

Все перечисленные образцы относятся к среднему и люксовому ценовым сегментам. Их стоимость колеблется от 8 000 до 23 500 рублей, за 50 мл раствора (цена актуальна на 2020 год).

Лучшее жидкое стекло в среднем ценовом сегменте

Лучшее жидкое стекло в среднем ценовом сегменте определяется по критерию цена\качество. От него не стоит ожидать комплексной защиты кузова. Такой материал чаще всего способен выполнять 2-3 функции, не считая эстетического вида. Всего автолюбители выделяют пять лучших моделей жидкого стекла.

Фото 13: ТОП 10 производителей жидкого стекла

Willson silane guard

Японская продукция, с оптимальным соотношением цены\качества. Продается в упаковках по 95 мл, в паре с минимальным набором инструментов для монтажа стекла:

  • Располировочная салфетка;
  • Перчатки;
  • Губка.

Основной активный элемент этого защитного материала – кремний. Дополнительно в состав секла Willson silane guard входят: изопарафин, алкосилан, алкоксисилокан и нонан. Все эти компоненты в совокупности обеспечивают покрытию хорошую адгезию, глянцевый блеск и надежную защиту кузова от царапин и влаги.

Мне нравится этот производитель 2

Нет, мне не нравится этот производитель

Ceramic Pro 9h

Жидкое стекло на основе литиевого соединения. Обеспечивает кузову стойкую защиту от коррозии, температурного воздействия и влаги. Продается в баллонах по 50 мл. При нанесении в 2-3 слоя может прослужить до 10 лет. Единственный недостаток – очень высокая стоимость (самая дорогая марка стекла из среднего ценового сегмента).

Фото 15: Производитель Ceramic Pro 9h

Мне нравится этот производитель 2

Нет, мне не нравится этот производитель

Gyeon Q2 Prime

Корейское жидкое стекло на основе натриевого раствора. Продается в одноразовых баллонах, по 50 мг. Обеспечивает кузову автомобиля глянцевый блеск и защиту от температурного воздействия. Способен удалять застоявшуюся грязь с поверхностей, тем самым препятствуя развитию коррозии и окислению.

Дополнительная информация! Стекло Gyeon Q2 Prime является аналогом китайской модели 58 XCAR, но с более дешевым ценником. Приобрести один баллон такого покрытия можно за 3-6 тысяч руб. (цена актуальна на 2020 год).

Мне нравится этот производитель 2

Нет, мне не нравится этот производитель

Soft 99 Glass Coating H-7

Жидкое стекло на основе калиевого силиката. Обладает хорошей адгезией, за счет чего такое покрытие можно наносить на любую окрашенную поверхность. Продается в баллонах по 100 мл. Не требует предварительной подготовки кузова. Способен обеспечить автомобилю защиту от влаги и бактерий, образующих грибок. Придает глянцевый блеск любому покрытию. Средняя стоимость одного баллона Soft 99 Glass Coating H-7 составляет 3 000 рублей (цена актуальна на 2020 год).

Вам это будет интересно Лучший внедорожник цена-качество. ТОП-10 (плюсы и минусы)

Фото 16: Производитель Soft 99 Glass Coating H-7

Мне нравится этот производитель 2

Нет, мне не нравится этот производитель

HKC Ceramic Coating 2.2

Самое стойкое защитное покрытие на основе натриевого раствора. Продается в баллонах по 95 мл. Обладает хорошей гидроизоляцией. Может эксплуатироваться в районах с сильным запылением. Перед нанесением стекла HKC Ceramic Coating 2.2 кузов автомобиля необходимо тщательно подготавливать, что можно отнести к недостаткам продукта. Также этот материал обладает плохой термостойкостью, что усложняет процесс его нанесения на кузов. Средняя стоимость одного баллона – от 15 000 рублей (цена актуальна на 2020 год).

Фото 17: Производитель HKC Ceramic Coating 2.2

Мне нравится этот производитель 2

Нет, мне не нравится этот производитель

Лучшее жидкое стекло с АлиЭкспресс

Китайский АлиЭкспресс пестрит поддельной продукцией всех категорий, включая жидкие стекла для автомобилей. Но есть среди всей этой продукции и достойные бренды, которые можно приобрести по низкой цене, без ущерба качеству. Всего таких производителей около пяти.

Жидкое стекло AUTO CARE BPAP 41

Жидкое стекло на основе натриевого раствора. Продается в баллонах, емкостью в 100 мл. Одной такой тары хватит для того, чтобы покрыть автомобиль в два слоя. Средняя цена одного флакона – 850 руб. (цена актуальна на 2020 год). За эти деньги автомобилист получит: защиту от влаги, глянцевый блеск на кузове, а также скрытие старых царапин и микротрещин. Срок эксплуатации стекла AUTO CARE BPAP 41 составляет 6-7 месяцев.

Фото 18: Производитель AUTO CARE BPAP 41

Жидкое стекло SIKEO ANTI-SCRATCH

Защитное покрытие на основе калиевого силиката. Производится во флаконах, объемом по 30 мл. Такой материал запросто маскирует царапины и трещины на кузове автомобиля, стирает с поверхностей устаревший мусор и обеспечивает стальным элементам защиту от коррозии. Из недостатков стекла SIKEO ANTI-SCRATCH можно выделить только плохую устойчивость к влаге и длительное высыхание. Ну а средняя его стоимость колеблется в районе 860 рублей (цена актуальна на 2020 год).

Фото 19: Производитель SIKEO ANTI-SCRATCH

Жидкое стекло CARPRIE

Очень дешевое китайское жидкое стекло, созданное на основе натрия. Один флакон содержит 30 мл этого защитного покрытия, а в пару к нему производитель дает губку, и полировочную салфетку. Стоимость такого набора составляет 480 руб. (цена актуальна на 2020 год). За эти деньги автомобилист получает глянцевый блеск кузова и отличную гидрозащиту. Один слой стекла CARPRIE способен выдержать до 4 месяцев эксплуатации.

Важно! При нанесении средства в 2-3 слоя базовый период увеличивается на 60-90 дней. После обработки кузова стеклом CARPRIE автомобиль желательно беречь от влаги на протяжении 2-3 недель.

Жидкое стекло DPRO DF-100

Жидкое стекло на основе калиевого силиката. Поставляется в объемных баллонах по 100 мл. Обеспечивает кузову автомобиля стойкую защиту от коррозии и окисления, затирает старые разводы и царапины. Одного слоя DPRO DF-100 хватает на 3-4 месяца эксплуатации, в условиях средней тяжести. Стоимость такого защитного покрытия достигает 750 руб. за баллон (цена актуальна на 2020 год).

Фото 20: Производитель DPRO DF-100

Жидкое стекло JLEC WF001

Защитное покрытие-полироль, на основе натриевого раствора. Обеспечивает надежную защиту кузова от влаги и бактерий, провоцирующих появление грибка. Продается во флаконах, объемом 100 мл. Средний срок службы такого материала составляет 90-120 дней. Максимальное количество моек за этот период не должно превысить 20 раз. Иначе гарантийный срок заметно уменьшится. Стоимость одного флакона на АлиЭкспресс достигает 750 рублей (цена актуальна на 2020 год).

Фото 21: Производитель JLEC WF001

Подготовка поверхности и покрытие автомобиля жидким стеклом

Подготовку поверхности к нанесению жидкого стекла желательно проводить всегда, вне зависимости от выбранного производителя защитного материала, и его качества. Ну а для бюджетного сегмента этот процесс просто необходим. От него напрямую зависит уровень сцепления силиконового покрытия с кузовом.

Если нанесение жидкого стекла будет производится не собственноручно, а с помощью специалистов, то заранее подготавливать рабочую поверхность владельцу автомобиля не придется. Это входит в обязанности мастера. Но при самостоятельном покрытии машины защитным материалом вы сэкономите около 50% средств.

Фото 22: Подготовка автомобиля к покрытию жидким стеклом

Сколько времени нужно запланировать на обработку автомобиля жидким стеклом?

При наличии минимальных навыков работы с жидким стеклом процесс покрытия кузова этим материалом займет у вас не более 3-4 часов. Новичкам придется возится с защитным покрытием немного дольше – до 6-7 часов. Ну а первые результаты своего труда автовладелец увидит не ранее, чем через 12 часов, после нанесения жидкости на кузов. Это период минимального застывания раствора.

Фото 23: Процесс покрытия автомобиля жидким стеклом

Важно! Для полного схватывания жидкого стекла необходимо не меньше 14 дней. До окончания этого периода машину не рекомендуется эксплуатировать ежедневно, и тем более в интенсивном транспортном потоке. Также в двухнедельный срок после нанесения жидкого стекла автомобиль категорически нельзя мыть.

Наносим жидкое стекло на авто своими руками: шаг за шагом

Покрыть автомобиль жидким стеклом может даже самый неопытный автомобилист, при наличии свободного времени и необходимых инструментов. Главное выбрать хорошее защитное покрытие, и следовать простой инструкции, состоящей из трех основных этапов: подготовка поверхности, покрытие кузова, застывание материала.

Процесс покрытия кузова автомобиля жидким стеклом

Для того, чтобы защитный материал равномерно ложился по всей поверхности, кузов необходимо заранее подготовить. Причем это касается не только стальных деталей, но и пластиковых (бампера, зеркала, молдинг и т. д.). Также подготавливается оптика машины. Иначе она будет сильно выделяться на фоне глянцевого кузова.

Фото 24: Полировка кузова

После окончания подготовки рабочей поверхности можно переходить к нанесению жидкого стекла. Производить такую процедуру нужно в помещении, при хорошем освещении. Не допускается большое количество пыли и мусора вокруг автомобиля. Иначе это все осядет на незастывшее покрытие, придавая ему неравномерную, шершавую структуру.

На готовую поверхность защитный материал наносится в 2-3 слоя, после чего он будет требовать дополнительной обработки. Высыхание жидкого стекла также должно происходить в помещении, температура которого колеблется от 15 до 40 градусов выше нуля.

Необходимые материалы и инструменты

Для того, чтобы покрыть автомобиль жидким стеклом, с предварительно подготовкой рабочей поверхности, вам понадобятся:

  • Строительная пипетка (для смешивания ингредиентов раствора);
  • Салфетка на основе фибры (для полировки);
  • Резиновые перчатки;
  • Банные или кухонные губки (2-3 шт.);
  • Полотенце;
  • Отвердитель;
  • Жидкое стекло.

Вам это будет интересно Топ 100 самых дорогих машин мира и их цены в рублях 2020 год (370 фото)

Фото 25: Необходимые инструменты

Некоторые из перечисленных инструментов продаются в паре с защитным материалом. Но лучше подготовить весь арсенал для работы самому.

Важно! Большинство защитных материалов на основе калия, натрия и лития имеют повышенную токсичность. Поэтому, помимо перчаток, желательно использовать еще и респиратор, для безопасной работы.

Подготовка кузова автомобиля

Подготовка рабочей поверхности – это самый простой этап. Он состоит из трех простых шагов:

  1. Мойка автомобиля (производить мойку кузова желательно теплой водой, с применением химических очистителей. А самым лучшим вариантом будет мойка машины под давлением);
  2. Обезжиривание (после мойки машину нужно протереть тряпкой насухо. После этого вся рабочая поверхность покрывается легким слоем уайт-спирита, для удаления жира);
  3. Высыхание (обработанный уайт-спиритом кузов должен высохнуть сам, без применения тряпок. Иначе качество адгезии будет нарушено).

Фото 26: Обработка глубоких царапин

Помимо автомобиля подготавливается и само помещение, где будет проводится работа:

  • Убирается пыль со всех поверхностей (если это невозможно, то тогда пыльные участки можно накрыть полиэтиленовой пленкой);
  • Устанавливается оптимальная температура (от 15 до 40 градусов);
  • Проводится освещение (при плохом освещении равномерно нанести жидкость на поверхность невозможно).

Фото 27: Выбор подходящего помещения

Чтобы избежать дополнительной траты времени, можно арендовать покрасочный бокс для остекления своего автомобиля.

Нанесение покрытия на кузова автомобиля

После завершения подготовки рабочей поверхности можно переходить к самому процессу нанесения жидкого стекла. Он состоит из следующих этапов:

  1. Проверка качества адгезии (перед началом работы нанесите немного защитного покрытия на автомобиль, чтобы посмотреть: как оно прилегает к поверхности);
  2. Нанесение раствора на кузов (жидкое стекло напыляется с заводского баллона или с помощью пульвилизатора. Обрабатывать машину нужно постепенно, по одной детали. Начинать лучше всего с переднего бампера или правого крыла);
  3. Выравнивание покрытия (чтобы защитное покрытие ложилось максимально качественно, его нужно дополнительно растирать по поверхности губкой. Также эта манипуляция позволит избежать преждевременного высыхания раствора).

Фото 28: Нанесение жидкого стекла на кузов автомобиля

При нанесении жидкого стекла на кузов нельзя торопиться. Иначе защитный материал ляжет на поверхность неровно, что будет визуально заметно.

Важно! Некачественное нанесение покрытия на автомобиль способствует снижению срока эксплуатации стекла. А это приводит к дополнительным расходам.

Варианты ускорения полировки

У новичков процесс покрытия автомобиля жидким стеклом занимает порядка 6-7 часов. Выдержать такое длительное время в напряжении очень трудно. Поэтому есть несколько вариантов ускорения всего процесса. Например, использование шлифовальной машинки. За счет этого устройства разравнять жидкость на кузове можно за 30-60 минут.

Фото 29: Ускорение полировки автомобиля

Стандартную насадку шлифовальной машинки предварительно следует заменить на мягкую ткань. Сама же процедура шлифования должна происходить только на средней или минимальной скорости. При этом нельзя сильно давить на машинку. Иначе есть шанс вытирания жидкого стекла с поверхности. И тогда исправить ситуацию можно будет только путем повторного нанесения защитного материала.

Дополнительная информация! Упростить процесс нанесения защитного покрытия на кузов поможет изучение видеоматериалов, где наглядно показана вся поэтапная работа.

Получаемый эффект

Первые несколько часов после полировки кузова жидкое стекло будет иметь мутный оттенок, возможно даже с примесью сероватого или зеленоватого цвета. Спустя 3-4 часа защитный материал подсохнет, и приобретет глянцевый блеск. Ну а после полного высыхания (около 12 часов) на кузове автомобиля станут незаметны старые разводы и небольшие царапины, оставленные стальной щеткой или другими подобными предметами.

Фото 30: Эффект «жидкое стекло»

Особенности покрытия машины жидким стеклом своими руками

Перед тем, как начать покрытие автомобиля жидким стеклом, нужно определиться с размером своего бюджета. Ведь для достижения хорошего эффекта желательно использовать только качественные материалы. Дешевое защитное покрытие нанести своими руками, без потери качества, практически невозможно.

Далее нужно уделить время подготовке рабочей поверхности. Если на кузове машины есть крупные сколы или царапины, их желательно зашпаклевать, и предварительно покрасить. Тоже самое касается разбитой оптики, лопнувших бамперов и других деформированных элементов кузова. Их нужно устранять, чтобы конечный результат работы не был испорчен.

Фото 31: Жидкое стекло и влага

Последствия нанесения жидкого стекла на авто

Большинство специалистов говорят только о положительном эффекте жидкого стекла: защита от коррозии, бактерий, влаги и температурного воздействия, глянцевый блеск и повышенная плотность кузова. Но на деле такой защитный материал оставляет и негативные последствия для автомобиля:

  • Ограниченность в мойке кузова (в среднем жидкое стекло выдерживает от 20 до 40 моек);
  • Востребованность в тщательном уходе (после обработки жидким стеклом машина будет требовать от владельца больше времени на уход. Это связано с более аккуратной мойкой кузова, без применения специальных устройств).

Фото 32: Бесконтактная мойка

В остальном жидкое стекло абсолютно безвредно для кузовного покрытия. Его можно использовать как на новых машинах, так и на старых, с большим пробегом.

Важно! Жидкое стекло не имеет защиты от сколов и трещин. Поэтому, в случае его деформации, процедуру нанесения защитного материала придется проводить заново.

Как ухаживать за жидким стеклом на авто

Уход за жидким стеклом – это очень важный аспект для автомобилиста. А состоит он из четырех простых правил:

  • Не мыть машину в течение первых 14 дней после нанесения защитного покрытия;
  • После двухнедельного периода мойку кузова осуществлять бесконтактным способом, без применения тряпок, щеток и других устройств;
  • Не применять для мыться автомобиля химические очистители абразивного типа;
  • Сушить кузов теплым воздухом, без применения мощных сушильных аппаратов.

Фото 33: Уход за жидким стеклом

Такой уход позволит жидкому стеклу прожить максимально долго. А при нарушении вышеуказанных правил период службы защитного материала может сократиться вдвое.

Дребежит стекло в двери авто

№13. Устранение дребезга стекла водительской двери.

394d482s 100

Ну и немного ремонта из-за кривых рук.

Уже длительное время у меня дребезжало стекло, если ехать с немного открытыми окнами. И еще при опускании что-то щелкало в водительской двери. По гарантии заехать все собирался, собирался, но времени не было. Как раз получил из Поднебесной набор для разбора пластика и решил сделать все сам.

173ec8as 960

Разобрал дверь, осмотрел гайки, которые держат направляющие стеклоподъемников, две из четырех свободно крутились рукой. Затянул, проверил, тишина.

cbec8as 960

f1fec8as 960

Но, не бывает же все так просто с первого раза!:) Каким-то образом сломал рамку вокруг кнопок стекплоподъемников, одно крепление отвалилось. Попробовал приклеить, но не получилось, в основном на этой ножке рамка и держится.

12bec8as 960

22bec8as 960

Второй раз уже дешевле и быстрее всего оказалось заказать деталь у ОД (120 рублей против 180 на экзисте и четыре дня против недели++ на емексе).

6RG 867 255 A9B9 — артикул, на случай если кто сломал, поцарапал или просто потерял ��

f2bec8as 960

По результату: проехал с тех пор порядка 200км, нет ни дребезга, ни щелчков при опускании.

А вообще, задумываюсь о шумке, но пока не могу решиться…в конторах отпугивает цена и возможная халтура, а для самостоятельного исполнения нет опыта, переломаю еще весь пластик.

Устранение дребезжания стекла водительской двери

d3b7d28s 100

78e306as 960

Собственно когда стекло открыто на одну треть — на плохой дороге стекло дребезжит. Почитав форум выяснил что я не один такой )))

Но нигде не было описано как решить проблему бюджетно — что ж буду первым.

Итак: изучив почему брякает стекло ( долбил по нему кулаком и слушал минут 30) выяснил что в резиновых уплотнениях уже есть зазоры — в них и болтается стекло.

1) Снимаем боковой треугольник и видим за уплотнением металлическую пластину — опускаем стекло полностью, берем широкую отвертку и гнем эту платину ближе к стеклу. Не переусердствуйте, чтобы потом не пришлось выгибать обратно — я подгибал по немногу и опускал поднимал стекло — проверял не слишком ли туго.

2) Добившись нужного переходим к уплотнительной резинке которая вдоль центральной стойки. Прикинув на глаз сколько нужно добавить — взял «антискрип» ( тонкая самоклеющаяся ткань) — вырезал полоску и приклеил под уплотнитель. В моем случае толщины «Антискрипа хватило»

Итог — стекло перестало болтаться в любом положении и перестало дребезжать на плохой дороге — Я доволен.

Совсем забыл — попутно смазал направляйку которая около треугольника — т.к. хорошо приглядевшись увидел что стекло там нормально так трет — смазал силиконом.

Все — всем скорейшей зимы и снега до фар ))))

Избавляемся от дребезга передних стёкол

d7bc549s 100

Привет всем. Ну что ребят, решил заморочиться по дребезжанию передних стёкол. В принципе я не любитель ездить с открытыми окнами.Есть климат и с ним как то мне комфортнее, да и тихо в машине.Но порой приоткроешь, музычку по громче и так в оттяжку, от души по кайфовать хочется :)) Но тут проблема возникает- передние стёкла начинают раздрожительно дребезжать:(( В инете нашёл способ- парень антенный провод изнутри под уплотнительную резинку вставлял. Сделал я себе так. Чуть меньше стало, но результат меня не обрадовал:(( Дребезг остался, но чуть меньше. Решил я тогда сам подумать что можно сделать… И ведь придумал :))В инете этого нет, так что способ я запатентовал за собой :)) Присматревшись я нашел место от куда идёт болезнь. На фото обозначенно стрелкой.

8068ff2s 960

Стекло бьется о пластмассовый уголок зеркала.Посмотрев я обнаружил что уплотнительные резинки снаружи двери потеряли эластичность и плохо прижимаются к стеклу, от этого и свободный ход стекла получается.Подумав я решил вставить простые медицинские капельницы ( 1шт- 17 рублей, я купил две- хватило на зад и перед), только не изнутри, а снаружи стекла. Там тоже на резинки есть паз — капельницы зашли как к себе домой:)). Только перед этим проволкой я по чистил от туда грязь.

f468ff2s 960

7f08ff2s 960

Которые после снятия зеркала

6b48ff2s 960

я наклеел на пластмассовый уголок зеркала.

7a68ff2s 960

9b88ff2s 960

Возможно от усталости самих уплотнителей. Я решил вставить капельницы и туда( не забыв почистить грязь). После этого щель исчезла и стекло стало плотно держаться.

e768ff2s 960

Так что я доволен своей выдумкой:)) Не смотрите что грязные резинки, не успел помыть после сделаной работы.Если кому-то пригодится моё изобретение, значит не зря я тут всё это писал :))

Дребежит стекло в двери авто

Процесс установки.
Опускаем стекло вниз до конца.
Выворачиваем оконный уплотнитель с внутренней стороны.
У кого толстые пальцы помогаем себе плоской отверткой или делаем небольшой крючок из проволоки.
Влажной тряпкой на пальце удаляем всю пыль внутри уплотнителя. Оказывается ее там много.
Берем одну полоску квартирного уплотнителя, отмеряем нужную длину по вывернутой части и отрезаем.
Снимаем защитную бумагу с одного конца уплотнителя сантиметров десять.
Аккуратно вставляем начало полоски во внутрь, при необходимости помогаем себе отверткой.
Дальше частями снимая защитную бумагу проклеиваем уплотнитель до конца.
Заворачиваем оконный уплотнитель назад, как было, и любуемся результатом.
Углы одним отрезком обходить не надо, делаем кусками. Передние двери двумя, задние тремя.
Верх окна удобнее всего проклеивать сидя в салоне с закрытой дверью высунув голову на улицу.

Я уплотнил так все четыре окна по периметру, слева, справа и вверху стекла.
Установленный уплотнитель находится внутри, его не видно, прижат и никуда не отклеится.
В результате стекла плотно сидят, никакой пыли в закрытом состоянии.
В приспущенном состоянии никакой вибрации, здесь на форуме где-то были жалобы по этому вопросу.
Пропали свисты воздуха при закрытых окнах на высокой скорости.
На силу закрывания окна доработка никак не сказалась, если кому-то покажется что стало туговато, то это в начале, уложенный уплотнитель всеравно чуть ужмётся.

Устраняем дребезг открытых стекол дверей

9a2d0ces 100

Всем привет. Лето, жара. В основном всегда езжу с приоткрытыми окнами. С кондиционером не люблю, т.к. он дает очень большую нагрузку на двигатель и отсюда мы получаем ухудшение динамики и повышенный расход топлива. А так как наши дороги оставляют желать лучшего то когда окна приоткрыты на ямках начинают дребезжать стекла. Сначала я старался не обращать внимания, но со временем это очень сильно стало надоедать. Нужно было как то с этим бороться.
Заметил что когда стекло приоткрыто оно не прижимается к внешней стороне уплотнителя (видно на фото)

997bdf2s 960

Сначала решил в уплотнитель стекла засунуть шланг омывателя. Желаемого результата это не принесло

757bdf2s 960

Нужно было думать что то другое. Взгляд мой упал на сплен пылящийся в гараже, который остался после проклейки дверей. Нарезал для начала 2 полоски примерно по сантиметру. Приклеил в уплотнитель, предварительно очистив от грязи и обезжирив. Поставил все на место. Две полоски оказалось мало. Стекло немножко шаталось. Решил добавить еще полоску. Поставил уплотнитель уже с трудом. Сел очень плотно. И вот желаемый результат (смотрим фото)

5a7bdf2s 960

ce7bdf2s 960

Ту же операцию проделал со всеми уплотнителями. Результат оправдал мои ожидания. При езде с открытыми стеклами тишина (От стекол тишина а вот других сверчков хватает хоть и от многих уже избавился).
Заодно проклеил рамку заднего номера и подклеил под тягу замка открывания багажника сплен, чтобы не дребезжали когда саб наваливаешь, а то не солидно как то было. Тоже результатом остался доволен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *