Докатка форд галакси 2
Перейти к содержимому

Докатка форд галакси 2

  • автор:

Докатка Ford Galaxy 2008 г. Одесса

Хотите купить докатка на Ford Galaxy в Одессе? Отправьте запрос на эту запчасть и получите ответы с ценой от продавцов со всей Украины.

Город: Одесса
Автомобиль: Ford Galaxy 2008 г. Минивэн
VIN: WF0MXXGBWM8*******
Двигатель: 2.0 л, дизель
Привод: Передний
Трансмиссия: Автомат

Список запчастей:

Докатка

шины и диски

Тип: оригинал

Состояние: новая или б/у

Код запчасти: 1 909 109 Ford

Как купить докатка Ford Galaxy 2008 г. 2.0 л дизель на Запчасть.com.ua

  • Отправьте форму запроса, указав в ней название запчасти — Докатка, информацию о вашем автомобиле — Ford Galaxy 2.0 л дизель и контактные данные (Одесса или другой город, email или номер телефона)
  • После отправки запроса вы получите предложения с ценой от зарегистрированных у нас продавцов автозапчастей
  • Выберите продавца с самой лучшей ценой и условиями доставки

Запасное колесо Ford Galaxy также искали с такими кодами:

Другие запросы на запасное колесо Форд Галакси:

  • Докатка оригинал Ford Fiesta MK7 2011 хэтчбек Бензин Доброполье
  • Запасное колесо оригинал Ford Focus 2 2007 универсал 1.6 Дизель Чернигов
  • Докатка оригинал Ford Focus 2 2007 1.6 Бензин Одесса
  • Докатка Ford S-Max 2006 2.0 Бензин Киев
  • Запасное колесо Ford Mondeo 3 2006 2.0 Бензин Киев
  • Докатка Ford Focus 2 2007 Днепропетровск
  • Докатка Ford Escort 1989 1.6 Бензин Киев
  • Докатка оригинал Ford Focus 2 2008 1.6 Бензин Львов

Форд Гэлакси 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Неудобно расположение кнопок в салоне, зеркал и козырька от солнца. Сиденья неудобные. Всё гремит, скрипит. Арки надо шумить!

Постоянно сгорает топливный насос и различные датчики.
Сергей П. 3 года назад Новороссийск
2008 год , 2.0 л , дизель , автомат , передний
Огромный салон. Мощный турбированный мотор. Очень удобный авто для путешествий большой семьей
Минус только один. на больших пробегах дизельные версии начинают сокращять ваш денежный запас

Я владел всего 2 года и каких то серьезных поломок не было. Один раз авто ушел в аварийный режим. Горе-мастера долго искали что это такое . Пока не до ехал до профи-турбинистов. Оказалось умер датчик на турбине. три тысячи рублей и авто снова ПОЛЕТЕЛ

TuMen20 3 года назад Тюмень
2008 год , 2.0 л , бензин , механика , передний

Шикарный большой автомобиль, очень удобный и комфортный для поездок как на короткие так и дальние расстояние, расход бензина очень маленький на трассе 6,5 л/100 км. Складывающие второй и третий ряд в ровный пол делает багажник мини комнатой для проживания. Так же расстояние при сложенных сидениях составляет от передних спинок сидений до задней крышке 220 см, можно многое перевезти, так как разрешает перевозить груз более тонны. Очень хороший автомобиль во всех смыслах. Все желаю хоть просто пассажиром прокатится

Минус всех FORD это их слабое место бензонасос, вернее демонтаж его, что бы снять его нужно снимать бак. А так больше проблем у меня не было.

Форд Гэлакси отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1) замечательно держится на трассе; 2) трансформация и объем салона; 3) экономичный и тяговитый дизель; 4) обзор.

штатный догреватель двигателя «Гидроник-2»

290 тыс. км. менял двухмассовый маховик (+ сцепление, корзина, выжимной), 350 тыс. км поменял на бу турбину, на 450 тыс. км поменял штатный догреватель Гидроник 2 на Бинар, все остальное.

Юрий 2 месяца назад Волгоград
2012 год , 2.0 л , дизель , автомат , передний

В этой машине только исключительно плюсы! Динамичный двигатель, тихий для дизеля, шикарный просторный салон, отличный обзор, все что нужно для комфорта для поездок как по городу так и на трассе!

drom_ru_autoregistered 2 месяца назад Пластуновская
2002 год , 1.9 л , дизель , механика , передний
Хороший проходимый,вместительный семейный автомобиль.
30151885 2 месяца назад Ленинск-Кузнецкий
2011 год , 2.0 л , дизель , автомат , передний
Вместимость, удобный , просторный задний ряд
24779912 3 месяца назад Москва
2000 год , 1.9 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.9 TDI MT Ambiente
Удобный семейный автомобиль!
29552475 4 месяца назад Москва
2009 год , 2.0 л , дизель , автомат , передний
Огромный салон, економочный двигатель, комфортная подвеска. Надёжная АКПП. Оцинкованный кузов.
Не выявлено.
11081968 5 месяцев назад Меленки
2010 год , 2.0 л , бензин , механика , передний

Большая красивая машина, просторный салон , все сидения раскладываются в ровный пол. Хорошая управляемость , хорошая безопасность , хорошая шумка.

Минусов не заметил
Только расходники
28182539 5 месяцев назад Кемерово
2007 год , 2.0 л , бензин , механика , передний
Лучший минивэн
Бортовой компьютер
Андрей 6 месяцев назад
2012 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний
Большая комфортная лошадок хватает тут их 200

Очень большой радиус разворота если нужно развернутся нужно 2.5 полосы чтоб встречка была . на дороге по 2 полосы в каждую сторону на разворот не влазит . как на фуре .

Сальник КПП при покупке но кривые руки ставили сцепление .
17894283 6 месяцев назад Златоуст
Комфорт, вместимость
Двигатель трещина гбц а голову не купить так как их нет

Всё в меру возраста потихонечку ломается. Покупал с поломанным двигателем починил два года ездил без проблем а так стойки, салейнтблоки, наконечники рулевые, шаровые можно было не менять.

Русский 6 месяцев назад Улан-Удэ
На вид авто очень даже достойный, салон вместительный, бардачков много, метал толстый, не ржавеет,

Пластик очень хлипкий даже я бы сказал, дешевый на ощупь, электрика замороченая, но она сейчас везде, генератор сломался сразу как купил видимо не повезло,так как говорят надежное авто, искать только с доставкой и дороговато для генератора 22000р.-причем даже не оригинал, бампер передний не найдешь, подушки на двс тоже дороговато, попробую что-нибудь изобрести с подушкой от Форда фокус 3 вроде как подходит визуально но нижние отверстия ещё не мерил. но может я ещё плохо подружился с поиском на это авто. Вобщем это пока первое впечатление. Дальше видно будет. Авто в целом нравиться брутальное семейное)

Генератор, работал и резко перестал пришлось на аккуме ехать так как в нашем регионе нет на него запчастей.

Вениамин 6 месяцев назад Ноябрьск
2011 год , 2.0 л , бензин , механика , передний
Комфортный салон.
Короткие передачи
21517751 6 месяцев назад Улан-Удэ
2008 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.3 AT Ghia
Комфортная вместительная подвеска отрабатывает все неровности
Дорогие зап части
7570945 7 месяцев назад Москва
2014 год , 2.0 л , дизель , механика , передний , комплектация: 2.0 TDCi (140) MT Business Edition
Расход, количество места
13817901 8 месяцев назад Миасс
1999 год , 2.0 л , бензин , механика , передний , комплектация: 2.0 MT GLX
Очень экономная и вместительная
Надо делать гидрокомпенсаторы
Бряквют гидрики
carter37 8 месяцев назад Шуя
2010 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.3 AT Trend
Большой, надежный
Не удобные сиденья
27273906 9 месяцев назад Ярославль
2013 год , 2.0 л , дизель , механика , передний , комплектация: 2.0 TDCi MT Ghia
Идеальное авто
Мало сервисов по дизелям
Все планово
28391039 9 месяцев назад Санкт-Петербург
1996 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний
10 месяцев назад Барнаул
2000 год , 1.9 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.9 TDi MT GLX
Экономичный. Просторный.
Долго греется зимой
Форсунки на 270000
25170803 1 год назад
1998 год , 2.0 л , бензин , механика , передний
Комфорт, для большой семьи то что надо, не прихотливая, простор как в автобусе. Толстое железо.
Без защиты страдает ремень гениратора, при езде по сырой дороге.
Подвеска, замена двигателя из за своей неопытности.
28082221 1 год назад Москва
2011 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.3 AT Ghia
Большой комфортный
1 год назад Тимашевск
2008 год , 2.0 л , бензин , механика , передний , комплектация: 2.0 MT Titanium
Дизайн. Комфорт. Расход и содержание
Шумоизоляция можно получше
1 год назад Анжеро-Судженск
2011 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний
Управляемость, надежность, теплый авто, просторный, комфортный
евгений 1 год назад Сургут
2010 год , 2.0 л , бензин , механика , передний , комплектация: 2.0 MT Ghia
Не могу назвать плюсы! Свет хороший!
Двигатель слабый, 2л! Ходовая слабая, Двухмассовый ненадёжный, печки зимой не хватает!
Много чего менять пришлось, ремонт дорогой!
14738428 1 год назад Севастополь
1996 год , 2.0 л , бензин , механика , передний
Вместительный
26739373 1 год назад Москва
2008 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.3 AT Ghia
Наджная, удобная, экономичная
Маловато места на 3 ряду
6624400 1 год назад
2009 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Огромный комфортный салона
Парктроник постоянно глючит
Задний верхней стоп сигнал
20642552 1 год назад Москва
2006 год , 2.0 л , бензин , механика , передний , комплектация: 2.0 MT Trend
Вместительный, удобный
Хорошее управление и обзор
26886401 1 год назад Ессентукская
1996 год , 2.0 л , бензин , механика , передний , комплектация: 2.0 MT CLX
Огромный салон Приятная посадка Все сиденья можно вытащить
Годы берут своё Нужно искать ухоженный вариант
Яков 1 год назад Омск
2010 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний
Отличный, комфортный, надежный, бодрый минивэн с динамикой бизнес-седана!
Модуль бензонасоса, компрессор кондиционера, термостат. ГРМ комплект по пробегу.
ашурков алексей юрьевич 1 год назад Омск
2012 год , 2.0 л , бензин , механика , передний

Машина качественная, удобная надёжная, на дальние расстояниях не устаёшь. Таких больше не делают, и если делают то за 4 млн!

26008426 1 год назад Учалы
2008 год , 2.0 л , дизель , автомат , передний , комплектация: 2.0 TDCi AT Ghia
Мощный, экономичный двигатель
14744073 1 год назад Москва
2010 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний
Вместительный, теплый, надежный, экономичный
Специфика сервисного обслуживания
Все в норме
Андрей 1 год назад Сатка
2012 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний
Комфортный, вместительный авто с динамикой легкового
Сильных недостатков нет.
18864652 2 года назад Москва
2008 год , 2.0 л , бензин , механика , передний , комплектация: 2.0 MT Trend
Вместительный
16732442 2 года назад Кировск
2008 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.3 AT Ghia
Вместимость
Нет полного привода
Помпа ровно 100000 км
евгений 2 года назад Искитим
1999 год , 2.3 л , бензин , механика , передний
Все отлично
24516191 2 года назад Орел
2001 год , 1.9 л , дизель , механика , передний

Автомобиль вместителен, комфортен, удобен. Обзор шикарный. Салон достойный. Двухзонный режим обдува и обогрева салона. Дизель работает мягко. Экономичен в эксплуатации даже с учетом штатного догревателя по городу 8-9л, по трассе 6-6,5л/100км. Расход масла в пределах 0,25-0,45 л на 1000км. Резвый разгон и устойчивая динамика движения, плавный ход, небольшой радиус разворота. Удобный руль и приборная панель.

Не виден капот сидя за рулем, но к этому быстро привыкаешь и проблем с ощущением габаритов авто при движении не возникает. Расположение дворников не позволяет установить видеорегистратор в районе зеркала на лобовом стекле (эта зона не очищается), поэтому приходится ставить в нижней части лобового стекла. Пробка топливного бака без «привязки» к горловине (мелочь).

Была замена двухмассового маховика и, соответственно за компанию диск сцепления с выжимным на пробеге 225 000 км. Присутствовал металлический стук при работе двигателя (досталось от предыдущего владельца). Заменен комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель) на пробеге 280 000 км. (перестраховался из-за отсутствия информации от бывшего владельца). Произведена замена всех 4-х тормозных диска на 283 000 км. и передних стоек с задними амортизаторами. Пружины не менялись. На пробеге 274 000км. зашипел вакуумный усилитель тормоза, не менял (отремонтировал сам, оказалось не сложно вскрыть и «автогерметиком» проклеить) до сих пор всё работает. Больше серьёзных поломок и проблем механикой с двигателем не было. Лишь в конце лета на 305 000 км. упала тяга движка и педаль тормоза стала тверже, при «перегазовке» — черный дым. Вероятнее всего проблемы с вакуумом (патрубки, ЕGR и т.д.), но все это поддаётся ремонту.

24486721 2 года назад Сланцы
2007 год , 1.8 л , дизель , механика , передний , комплектация: 1.8 TDCi (125) MT Ghia

Если он так хорош спустя 15лет , то могу себе представить какой он был с нуля , особенно с таким мотором

Нет, потому что время не жалеет
Только двухмассовый маховик и то стучал но работал
2 года назад Тюмень
2006 год , 2.0 л , бензин , механика , передний
большой,комфортный,надежный
12527857 2 года назад Симферополь
1997 год , 2.0 л , бензин , механика , передний
Большой расход
23410873 2 года назад Омск
1996 год , 2.0 л , бензин , механика , передний , комплектация: 2.0 MT GLX
Вместительная
17439735 2 года назад Жирновск
2008 год , 2.0 л , бензин , механика , передний , комплектация: 2.0 MT Ghia
Самый лучший автомобиль в Вашей и Нашей жизни:)
Лучше вы не найдете
Их нет и не будет!
21983512 2 года назад Архангельск
2007 год , 2.0 л , дизель , автомат , передний , комплектация: 2.0 TDCi AT Ghia
Замена форсунки на 200000км
11592796 2 года назад Симферополь
2008 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.3 AT Trend
Вместительный
2 года назад Симферополь
2014 год , 2.0 л , дизель
Дорогой ремонт
Антон 3 года назад Челябинск
2010 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний
Хорошая динамика и работа АКПП

Неудобно расположение кнопок в салоне, зеркал и козырька от солнца. Сиденья неудобные. Всё гремит, скрипит. Арки надо шумить!

Постоянно сгорает топливный насос и различные датчики.
17247859 3 года назад Москва
1997 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний
Просто огромный салон
Расход топлива
Сергей П. 3 года назад Новороссийск
2008 год , 2.0 л , дизель , автомат , передний
Огромный салон. Мощный турбированный мотор. Очень удобный авто для путешествий большой семьей
Минус только один. на больших пробегах дизельные версии начинают сокращять ваш денежный запас

Я владел всего 2 года и каких то серьезных поломок не было. Один раз авто ушел в аварийный режим. Горе-мастера долго искали что это такое . Пока не до ехал до профи-турбинистов. Оказалось умер датчик на турбине. три тысячи рублей и авто снова ПОЛЕТЕЛ

TuMen20 3 года назад Тюмень
2008 год , 2.0 л , бензин , механика , передний

Шикарный большой автомобиль, очень удобный и комфортный для поездок как на короткие так и дальние расстояние, расход бензина очень маленький на трассе 6,5 л/100 км. Складывающие второй и третий ряд в ровный пол делает багажник мини комнатой для проживания. Так же расстояние при сложенных сидениях составляет от передних спинок сидений до задней крышке 220 см, можно многое перевезти, так как разрешает перевозить груз более тонны. Очень хороший автомобиль во всех смыслах. Все желаю хоть просто пассажиром прокатится

Минус всех FORD это их слабое место бензонасос, вернее демонтаж его, что бы снять его нужно снимать бак. А так больше проблем у меня не было.

12245813 3 года назад Сургут
2007 год , 2.0 л , дизель , механика , передний , комплектация: 2.0 TDCi MT Trend
Удобный, вместительный, динамичный, экономичный, надежный, уютный, современный.
Не предусмотрено запасное колесо и домкрат
Наконечники рулевых тяг, газовые упоры задней двери
12948695 3 года назад Сургут
2008 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.3 AT Core
Большое авто
Шумный двс
Отключается панель приборов- ремонт
Магомед 3 года назад Москва
2008 год , 1.8 л , дизель , механика , передний
Большой салон, мультимедиа шикарнейшая.
Дорогие запчасти
Пономарева Максим 3 года назад Новосибирск
2012 год , 2.0 л , бензин , механика , передний
Жека151080 3 года назад Новокузнецк
2006 год , 2.0 л , бензин , механика , передний
Просторный и удобный салон. Устойчивый на дороге. Умеренный расход.
Отсутствие запаски.
Расходники. Плановый ремонт.
19039189 3 года назад Пенза
2008 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний
Отличная машина! Ни подвела ни разу!
Жестковатая подвеска.
Меняли только расходники. Поломок не было за 12 лет никаких.
15364753 3 года назад Иркутск
2003 год , 2.3 л , бензин , механика , передний
Удобный салон, мягкая подвеска, едет приятно
Неудобная в ремонте
Диск сцепления выходил свой ресурс, за4 года это все неприятности
10899605 4 года назад Чита
2008 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний
Крепкий автомобиль, не ржавеет, железо не бумажное.
Цена запчастей, люди боятся марки Форд
Текущий ремонт по подвеске на 170000.
15231187 4 года назад Омск
2011 год , 2.0 л , дизель , автомат , передний
Вместительность
Diman 4 года назад Новосибирск
2009 год , 2.0 л , бензин , механика , передний
Крепкий, надежный, комфортный
Сложно ремонтировать. Очень неудобно. Дорогой сервис.
Рулевую рейку, радиатор.
Дмитрий 4 года назад Новороссийск
2007 год , 2.0 л , бензин , механика , передний
Большой, просторный, вместительный салон.
2.0 двигатель маловат для такой машины
Антон 4 года назад
2010 год , 2.3 л , бензин , автомат , передний

Из плюсов:(по 5 бальной шкале) 1. Динамика -(5) делает большинство седанов. Разгон после прошивки 10.5 секунд. 2. АКПП 6ст -(4) при наборе скорости переключения плавные без рывков. Отзывчивая коробка! 3. Подвеска -(5) подвеска глотает все неровности. Все узлы надёжные, кроме. 4. Управляемость -(4) для минивэна хорошая но только на 17 дюймовых дисках! 5. Салон -(5) очень просторный. На втором ряду могут комфортно разместиться 3 взрослых пассажира. 6. Тормоза -(5) даже при полной загруженности, очень отзывчивые тормоза!

Из минусов:(по 5 бальной шкале) 1. Динамика -(4) после 140 км/ч тяга пропадает. 2. АКПП 6ст -(3) при переключении с 3ей на 2ую скорость, когда резко тормозишь ощущается толчок. 3. Подвеска -(3) при полной загруженности (6-7 чел), задняя часть авто, при попадании на неровность дороги, начинает раскачивать машину, особенно на трассе. . кроме ступичных подшипников, постоянно приходится менять (примерно раз в 20-30 т.км). Причём продаются они только в сборе со ступицей. (цена на 19г. варьируется 2-3 т.р. это Китай, и 5 т.р и выше это Германия Италия и т.д.. Регулярно нужно подтягивать рулевую рейку т.к. нету стопорной гайки (я считаю это абсурдный минус для такой машины) 4. Управляемость -(3) большой радиус разворота, приходится заранее, с точностью рассчитывать тот или иной манёвр. 5. Салон -(4) элементарно, некуда положить мобильный телефон. подставка для левой ноги, находится слишком близко, очень неудобно так сидеть, согнув ногу в колено (мой рост 179 см). Рычаги подачи сигналов поворота и управления стеклоочистителями лобового стекла, находятся слишком далеко. Подача воды, подаётся сразу на переднее и заднее стёкла (могли бы сделать отдельно) 6. Тормоза -(5) минусов нету!

1. Топливная форсунка 160 т.км 2. Цепь 170 т.км 3. топливный насос 200 т.км далее 250 т.км далее 260 т.км + замена разъёма в сборе, а после, мне это надоело. Нашёл очередной абсурдный дефект. Датчик, который в насосе, его ширина больше, чем ширина шлейфа (разъём) примерно на 1 мм, т.е. когда защёлкиваешь разъём в топливный насос, то по бокам остаётся зазор в 0,5 мм с каждой стороны. И при езде в мокрую погоду, влага испаряется и попадает во внутрь контактов. Из-за чего происходит замыкание и выход из строя насоса. После покупки очередного насоса (8800р. Италия + 1200р. шлейф оригинал), я полностью промазал, все эти так сказать щели герметиком. Проблема пропала! 4. Замена латчик лямбда зонд 270 т.км 5. Поломка ГУРА 280 т.км 6. 300 т.км порвался тросик открывания капота, а перед этим, он начал заедать. МОЁ МНЕНИЕ: двигатель 5- акпп 4 подвеска 4- В остальном, авто сделали лишь бы лишь бы, для продажи. Всё ломается, салон скрипит, зимой в машине холодно, из стёкол дует, печка слабая, сиденья не удобные абсолютно. на козырьке от солнца зеркало, оно стоит криво и при опускании закрывает пол зеркала заднего вида, стеклоподъемники тупят. Жаль, но общая оценка 3

Ford Galaxy

Ford Galaxy

Много място, чевръста, комфортна ходова част и размери на автомобил от средния клас – Ford Galaxy и S-Max са идеални семейни автомобили.

Двигател: Изборът варира между 101 и 203 к.с., като бензиновите двигатели и версията Flexifuel със 145 к.с. почти не играят роля. Най-подходящ е двулитровият дизел, развиващ от 115 до 163 к.с. Златната среда е вариантът със 140 к.с., впечатляващ с добра междинна тяга и нисък разход на гориво (от 5,5 до 8,5 литра). Дизелите обаче имат едно слабо място: при често шофиране на къси разстояния филтрите за твърди частици могат да предизвикат проблеми.

Каросерия: И двата модела са добре конструирани ванове с голямо вътрешно пространство, като Ford Galaxy предлага с една идея повече място – пътуващите на третия ред седалки са облагодетелствани от по-високата задна част. Но и в S-Max пасажери, високи до 1,70 метра, могат удобно да пътуват най-отзад. Местата и кутиите за дребен багаж, както и лампите за четене, са улеснения в ежедневието. Гъвкавата подредба с потъващи в пода седалки не оставя неизпълнени желания.

Изработка: Качеството на изпълнението е добро. Фугите са тесни и равномерни, материалите в интериора са с високо качество, всички елементи са сглобени чисто. Тропането и скърцането вече принадлежат към миналото, а нивото на шумове в интериора е ниско.

Безопасност: В това отношение и двата вана на Ford са едни от най-добрите автомобили в своя клас. ESP заедно със системата против буксуване и спирачния асистент присъстват на борда серийно. Към тях по желание се добавят още функции за безопасност, като темпомат с регулиране на дистанцията и предупреждаване за сблъсък, светлини за кръстовища и динамични светлини, следящи завоите. Последните обаче не могат да се комбинират с ксенонови прожектори.

Ходова част: Ford Galaxy предлага добър компромис между чевръсто поведение и комфорт, настройките не са нито твърде стегнати, нито твърде меки. Страничното накланяне и реакциите при подаване и отнемане на газ в завой са в поносими граници. S-Max е с по-твърдо настроени пружини и амортисьори. При голяма скорост в завой и двата модела недозавиват, но се контролират добре. Работата на спирачките е на високо ниво. Цената за това е бързото износване на спирачните дискове поради голямото тегло на автомобилите.

Кой двигател ви препоръчваме

Дизелът със 140 к.с. е идеален и за двата вана на Ford – той разполага с изобилие от въртящ момент (320 Нм) и с него може да се шофира икономично. Онези, които искат да пестят още повече, могат да изберат за Ford Galaxy 1,6-литровия дизел.

Спецификации на двигателите на Ford Galaxy

Кой тип каросерия да изберете

Въпрос на вкус: Ford Galaxy има серийно трети ред седалки (с изключение на специалния модел Viva Trend), който при S-Max се монтира само срещу доплащане. Освен това Ford Galaxy предлага повече пространство над главите и в багажника – той е по-практичният автомобил, докато S-Max е по-динамичният

От коя година да е моделът

При осъвременяването на моделите през 2010 г. моторите бяха преработени; оттогава те изпълняват стандарта Euro 5 и изразходват по-малко гориво. Освен това автоматикът с хидравличен преобразувател беше заменен с трансмисия с два съединителя.

Кое ниво на оборудване е подходящо

Още базовата версия Trend е добре оборудвана. При Ghia и Titanium почти не остават неизпълнени желания – а разликата в цените за различните нива е много малка при употребяваните автомобили.

Каква е цената

Братята ванове на Ford са почти на едно и също ценово равнище; по принцип Galaxy е с няколкостотин евро по-евтин от S-Max.

Цени на Ford Galaxy в Германия

Колко е надежден

Мнението на експертите от Dekra: Грамадното вътрешно пространство на Ford Galaxy контрастира с малкия брой дефекти. Поради това моделът е на едно от първите места по надеждност сред вановете. Ако изобщо се появят проблеми, най-често става дума за износване, преди всичко при спирачките.

    Честота на повредите

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *