Датчик света форд фокус 2 дорестайлинг
Перейти к содержимому

Датчик света форд фокус 2 дорестайлинг

  • автор:

Где находится датчик света на форд фокус 2 рестайлинг

Почитал тут тему, оказывается ДС и ДД, один датчик, я думал ДC, это такая кругляшка на приборной панели перед стеклом.
ДД работает вроде, но даже в самом нижнем положение колесика реагирует как-то странно, зимой езжу с выключеным, дождусь дождя может лучше станет.

А вот ДД эт ваще загадка. Как я понимал, он должен сам включать фары когда темно и выключать когда светло. Но я днем переводил крутилку в авто, фары как горели так и горят, не фига не выключил, хотя был день, правда зимний, может он только при ярком солнце фары выключит.

А как вычитал тут, так получается его вообще выключать не надо, типо поставил в авто и забыл, он и габариты сам включит и фары. Тоесть и на ночь машину оставлять надо в авто.

цитата:
а омыватель стекла ДД тоже сам включать может?

* а вы что, есть тоже за меня будете?
— Ага.

И воды потом в бачек сами нальют, и потеки подотрут.
Детский сад блин.

цитата:
Понял я, сейчас повторно смотрел книжку, оказывается колесико вниз это максимальная чувствительность, а вверх наоборот минимум, я думал иначе.
Мне казалось снизу палка меньше значит и чувствительность меньше, а было на оборот.

Седня звонила в техцентр, механик сказал, что максимальная чувствительность — колесико вверх!

Звонила — хотела отключить чертов ДД, работает некорректно. Сказали — низя. Если отключить — просто в положении 1 дворняги лежать будут.

цитата:
работает некорректно.

Так может он прилеплен плохо, вот и глючит.

цитата:
Сказали — низя.

Врут, можно. Liliprus

цитата:
Это нарна в ара-сервисах, да?

Это вы ездили наверно в ара-сервис.

цитата:
А при отключении они просто будут лежать и все, разве не так?

Нет не так, если правильно отключить, будут работать с паузой, даже регулируемой.
Russian_Mouse

цитата:
Третий за то, что не знает что при отключении датчика будет просто режим с нерегулируемой паузой

А ДС? Он тоже уйдет в аварию. 16 янв аря 2011

Liliprus
Если отключить, то да, примерно так (будет самая длинная пауза ручного режима). Если перешить конфигурацию (т.е. отключить обработку датчика), то будет просто обычный ручной режим. Но я бы рекомендовал сначала его переставить заново (плавно-ровно и на очищенное стекло).

P.S.: один (или два) банана отобрать.

poplevihev
А чем не устраивает? По новым правилам это как раз очень даже удобно

Наличие или отсутствие переключателя с AUTO непринципиально, важно наличие самого датчика (хотя с завода, понятно, они идут парой). Тем не менее, если датчика физически нет, то у Вас, видимо, либо «скандинав», либо (менее вероятно) прошит датчик света (без его физического присутствия это заставляет включаться ближний «аварийным» методом).

Mavr66
Если с завода стоит и активирован датчик света, то стоит и переключатель с auto. Если ставить/активировать самим, то переключатель не обязательно менять (положение «auto» будет в «0», писал тут). Дело в том, что датчик дождя и датчик света конструктивно единый корпус, но активироваться могут отдельно (писал тут).

Что у Вас было в инструкции, прозреть не могу, но подозреваю наиболее вероятный вариант: на испанских машинах часто шёл установленный дневной свет (aka скандинав). Официально FORD считает что он с автоматикой света (датчиком света) несовместим. Поэтому на этих машинах (ещё на германских встречалось вроде) получался активирован только датчик дождя.

Для того, чтобы совершить задуманное, понадобится:
— датчик дождя (ДД);
— зеркало с автозатемнением (датчик света (ДС) встроен);
— 2 пластиковые накладки на зеркало;
— крепления зеркала (4788331) и датчика дождя (только б/у);

По-хорошему, нужно новое стекло с креплениями и маской, но при правильном подходе можно обойтись подручными средствами.
— праймер для стекольного герметика (15ml хватает с лихвой);
— стекольный герметик (буквально пару капель надо);
— малярный скотч;
— канцелярский нож;
— набор начинающего электрика для доработки проводки.

Если возле плафона не будут обнаружены 2 разъема ДД и ДС, то придется докупать (или колхозить) проводку и, возможно, менять GEM.
У меня не было ничего. Покупал все б/у.
При покупке GEM нужно обращать внимание на предпоследнюю букву инженерного кода. ДД и ДС есть на C-серии и выше. Мне попался 4M5T-14A073-DH от Ghia.

Замена GEM открывает новые возможности. К примеру, скандинавский свет, дверные модули, KeyFree. Старый блок хоть и был B-серии, но поддерживал круиз, ЭПВС. Так что, теоретически, должен найти нового владельца. Перед заменой GEM нужно предварительно сохранить старую конфигурацию и загрузить её в новый блок, чтобы не делать это вручную, и чего-нибудь ненароком не подзабыть.

Легким движением кисти праймер наносится на обезжиренное стекло. Через минут 10 можно удалять излишки канцелярским ножом.

Крепления клеятся после пробной примерки и разметки зеркала и ДД. Примерно через час (по хорошему на следующий день) зеркало и датчик были уже на своем месте.

О проводке.
Выплетал из купленной б/у проводки два разъема. Тянуть провода нужно к GEM к разъему C98. Но не 6 проводов, а 3. Три остальных по пути подпаиваются к имеющимся.
В конце все это дело прошивается.

Зеркало прекрасно выполняет свою задачу. Теперь говноксенон, добанные маршрутчики и “забыл выключить дальний” сзади не так действуют на нервы. Датчик дождя работает, бывают заскоки, но недолгие. Думал будет хуже, т.к на мембране был надрез и над ним остался воздух. Через пару дней воздуха уже не было, видимо “самодожим” сработал. Все таки датчик б/у, но срезали аккуратно.

Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Конкретно на моем Фокусе в комплектации Trend он включает в себя, помимо стандартных функций управления габаритами, ближними и дальним светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, еще и электрокорректор световых пучков.

блок управления светом форд фокус 2 купить

В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора

форд фокус 2 переключатель птф

машина 2005 года и проблем с электрикой или блоками управления у меня не было. Только заменил лампы габарита и ближнего света и пару предохранителей.

габаритные огни форд фокус 2

Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет

задние габариты форд фокус 2

Вне зависимости от любого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).

переключатель света фар форд фокус 2

птф форд фокус 2

Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок.

переключатель света форд фокус 2

Как включать свет на Форд Фокус 2)))))

Задние противотуманки форд фокус 2

Задние ПТФ довольно хорошо видны в непогоду

Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже.

блок управления внешним освещением форд фокус 2

Блок управления внешним освещением форд фокус 2

Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты. Кстати, работает она только на заглушенном двигателе и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вытащить ключ из замка, а огни будут гореть и машина будет видна. Для этого, нужно вдавить переключатель внутрь и повернуть его влево против часовой стрелки.

блок управления фар форд фокус 2

регулятор света форд фокус 2

На автомобилях с газоразрядными (ксеноновыми) лампами ближнего света фар регулятор направления пучков света фар отсутствует, поскольку регулировка производится автоматически.
Блок управления наружным освещением расположен на панели приборов слева.

Блок управления наружным освещением на автомобиле с ксеноновым светом фар:
1 — рукоятка управления наружным освещением;
2 — регулятор яркости подсветки комбинации приборов

Положения рукоятки управления наружным освещением
Положение 1 — освещение выключено.
Положение 2 — включены лампы габаритного света, освещения номерного знака и подсветка панели приборов (ключ зажигания находится в положении I или II).
Положение 3 — включен ближний свет фар (ключ зажигания находится в положении II). При вытягивании рукоятки на себя на одну позицию загораются противотуманные фары и соответствующий сигнализатор в комбинации приборов. При вытягивании рукоятки до второй позиции загораются противотуманные фары и задние противотуманные фонари (фонарь), а также сигнализаторы в комбинации приборов.
Положение 4 — включен режим автоматического управления освещением (если на автомобиле установлена система автоматического включения фар). Фары автоматически включаются, как только становится темнее, — неважно сумерки это или въезд в тоннель. При работе автоматического управления приборами наружного освещения, если система включила фары, водитель может включить только дальний свет и не может пользоваться передним и задним противотуманным светом.
Положение 5 — включены стояночные огни. Зажигание выключено. Включается при утопленной рукоятке. Режим используется для обозначения автомобиля на дороге или стоянке в темное время суток. При включенных стояночных огнях потребление электроэнергии минимальное, поскольку горят только лампы габаритных огней и не горят лампы освещения номерного знака и подсветки панели приборов.

На автомобилях с галогенными лампами ближнего и дальнего света фар на блоке установлен регулятор направления пучков света фар
Совмещение метки с цифрами обеспечивает соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
0 — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье при пустом багажнике;
1 — водитель и четыре пассажира при пустом багажнике;
2 — водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажнике;
3 — один водитель и груз в багажнике.

А втомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.

Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

Автоматическое закрытие замков

Суть функции в том, что после начал движение замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.

Для активации сделайте следующие шаги:

  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
  3. Отключите зажигание.
  4. Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
  5. Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
  6. Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
  7. Отключите зажигание.

После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.

Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.

Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.

Для ее отключения необходимо сделать следующее:

  1. Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
  2. Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Для решения задачи сделайте следующее:

  1. Переведите ключ зажигания в позицию «I».
  2. Кликните и зафиксируйте на 10 секунд клавишу «SET/Reset» слева на подрулевом рычаге.
  3. Продолжайте удерживать кнопку «SET/Reset» и поверните ключ в замке в позицию «II».
  4. При появлении на бортовом компьютере надписи «Gauge Sweep» отпустите клавишу «Set/Reset».
  5. Снова нажимаем на «Set/Reset» и появляется режим тестирования «LED TEST».
  6. Листайте параметры с помощью упомянутой выше клавиши.
  7. Для выхода из режима теста отключите зажигание.

На данный момент доступны следующие показатели:

Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.

Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:

  • обороты и температуру двигателя;
  • заряд батареи;
  • и другие показатели.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.

К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Полезный секрет Форд Фокус 2 — опция «проводи меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Читайте также:

  • Сузуки свифт не работает ближний свет
  • Системная неисправность ближний свет ауди q3
  • Светодиодные фары рефлекторного типа volkswagen поло что это такое
  • Пересвет салона ваз 2106
  • Опель мокка не работает прикуриватель и подсветка руля

Как настроить свет фар на Форд Фокус 2 дорестайлинг

Исправно функционирующая система фар – одна из важнейших деталей безопасности на дорогах. Настройка и правильное освещение фар, в частности на Форд Фокус 2 дорестайлинг, позволяют создать комфортные условия вождения в ночное время и при плохой видимости. В данной статье мы предоставляем пошаговую инструкцию по настройке света фар для вашего автомобиля.

Перед началом настройки рекомендуется проверить все электрические контакты, затянуть соединения и убедиться в исправности ламп. Для этого необходимо открыть капот и осмотреть состояние проводов, обратив внимание на целостность изоляции. После этого следует проверить галогеновые лампы: они должны быть в исправном состоянии и не иметь царапин или трещин.

Для настройки света фар Форд Фокус 2 дорестайлинг необходимо использовать отвертку с крестообразным наконечником. Сначала она понадобится для регулировки вертикального наклона фар. Рекомендуется остановиться на плоской поверхности на расстоянии около 10-15 метров от стены или другого вертикального объекта. После этого нужно включить ближний свет и убедиться, что он симметрично отображается на стене. Если требуется коррекция, то необходимо провести настройку, вращая шестеренку на задней части фары с помощью отвертки.

Правильная настройка света фар на Форд Фокус 2 дорестайлинг – основа безопасности на дороге. Следуйте нашей пошаговой инструкции и настройте свет фар с учетом всех рекомендаций, чтобы создать комфортные условия для вождения в темное время суток.

Основные принципы настройки света фар на Форд Фокус 2 дорестайлинг

  1. Проверьте высоту настройки. Чтобы свет фар был оптимальным, он должен быть правильно отрегулирован по высоте. Для этого уровень света не должен быть слишком высоким или низким. Идеально, если он будет находиться на уровне колено среднего водителя.
  2. Отрегулируйте наклон. Вертикальный наклон фары играет важную роль в освещении дороги. При неправильной настройке фара может освещать недостаточно далеко или, напротив, слепить других участников движения. Подберите оптимальный наклон, чтобы свет был максимально распределен по горизонту.
  3. Проверьте боковое освещение. Фары должны обеспечивать не только прямое освещение дороги, но и боковое, чтобы улучшить видимость при поворотах. Убедитесь, что свет распределен по ширине и освещает все необходимые участки.
  4. Используйте правильные лампы. Оптимальное освещение возможно только при использовании качественных и соответствующих по типу и мощности ламп. Перед настройкой убедитесь, что ваши фары оснащены правильными лампами.
  5. При возникновении проблем обратитесь к специалисту. Если вы не уверены в своих навыках или обнаружили серьезные проблемы с настройкой фар, лучше обратиться к профессионалу. Он быстро и качественно выполнит все необходимые работы.

Правильная настройка света фар на Форд Фокус 2 дорестайлинг – это гарантия безопасной и комфортной поездки. Следуйте указанным принципам и наслаждайтесь уверенным вождением!

Шаг 1: Подготовка к настройке света фар на Форд Фокус 2 дорестайлинг

Перед началом настройки убедитесь, что вы находитесь на ровной плоскости с хорошей видимостью. Помимо этого, также удостоверьтесь, что передние шины автомобиля находятся на расстоянии от вертикальной поверхности, что позволит вам легко работать с фарами. Если автомобиль наклонен или находится на неровной поверхности, то это может повлиять на точность настройки.

Также необходимо убедиться, что фары автомобиля чистые и не повреждены. Если в фарах присутствуют повреждения или они загрязнены, то это может привести к неправильной настройке света и ухудшить видимость на дороге.

Подготовка места, где будет проходить настройка, также важна. Оптимальным местом для настройки является площадка с ровным покрытием и гаражом, чтобы избежать попадания нежелательных источников света на фары. Если вы проводите настройку света фар на открытой площадке, выберите место, где нет яркого освещения и нет прямого воздействия солнечного света на фары.

Готовясь к настройке фар, убедитесь, что на автомобиле выключены фары и двигатель автомобиля остановлен. Также проверьте, что рулевое колесо находится в ровном положении и закреплено. Все это позволит вам провести процесс настройки в максимально эффективной и безопасной манере.

Шаг 2: Определение правильной высоты и направления света фар на Форд Фокус 2 дорестайлинг

Определение правильной высоты и направления света фар очень важно для безопасного и комфортного движения на дороге. Ниже приведены шаги, которые помогут вам выполнить эту задачу на Форд Фокус 2 дорестайлинг.

  1. Подготовьте автомобиль. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, желательно на горизонтальную парковку или гараж, где вы сможете свободно маневрировать.
  2. Включите фары ближнего света. Убедитесь, что они работают и яркость их одинакова. При необходимости замените лампочки.
  3. Выровняйте автомобиль. Убедитесь, что передние колеса автомобиля находятся в прямом положении и автомобиль не наклонен.
  4. Определите правильную высоту света. Согласно рекомендациям производителя, высота света должна быть такой, чтобы на расстоянии 10 метров от автомобиля центр пятна света находился на уровне 2 сантиметров ниже центра фары.
  5. Определите правильное направление света. Центр пятна света должен быть немного смещен вправо, чтобы не ослеплять водителей, движущихся навстречу.
  6. Проверьте и при необходимости отрегулируйте высоту и направление света фар с помощью регулировочных винтов на задней стороне фар. При регулировке используйте отражающую стену или специальную маркировку на дороге.
  7. После регулировки света фар убедитесь, что они работают исправно и правильно освещают дорогу.

Выполнив все эти шаги, вы сможете правильно настроить свет фар на Форд Фокус 2 дорестайлинг, что значительно повысит безопасность и комфорт во время вождения.

Шаг 3: Проверка и регулировка распределения света фар на Форд Фокус 2 дорестайлинг

После того, как вы правильно установили высоту света фар на вашем Форд Фокус 2 дорестайлинг, необходимо проверить и отрегулировать их распределение. Это важный этап, который поможет вам обеспечить наилучшую видимость и безопасность на дороге.

1. Проверьте равномерность освещения дороги. Для этого вам понадобится ровная и ровная поверхность — например, стена или гаражная дверь. Парковка в темном помещении также будет хорошей идеей.

2. Включите фары ближнего света и убедитесь, что свет сфокусирован прямо на дорогу перед вами. Не должно быть явных искривлений или неравномерности распределения света. Если у вас есть несколько источников света, убедитесь, что они согласованы и идеально совпадают.

3. Проверьте выравнивание света по горизонтали и вертикали. Смотрите на отражение светового пятна на стене или двери. Если пятно смещено, используйте отвертку для регулировки выравнивания. Обычно регулировочные винты расположены на задней части фары.

4. Проверьте правильность установки светового пятна. Фокус должен быть на дороге примерно 25-30 метров перед автомобилем. Пятно должно быть четким и хорошо определенным, без размытости или рассеивания света.

5. Повторите шаги для фар дальнего света. Убедитесь, что высота, распределение и выравнивание света также правильные.

6. После регулировки всех фар снова проверьте, что они работают корректно. Включите и выключите разные режимы света, чтобы убедиться, что они функционируют без сбоев и обеспечивают наилучшую видимость на дороге.

Следуя этим простым шагам, вы сможете правильно настроить свет фар на вашем Форд Фокус 2 дорестайлинг и обеспечить безопасное и комфортное вождение в любое время суток.

ЧТО ЗА ДАТЧИК НА ПАНЕЛИ У ЛОБОВОГО СТЕКЛА ФОРД ФОКУС 2

На панели у лобового стекла Ford Focus 2 находится датчик освещения.

Этот датчик освещения используется для автоматического контроля света фар и для включения ярких фар в условиях недостаточной освещенности.

Кроме того, он позволяет автоматически включать и выключать аварийную сигнализацию, а также управлять системой автоматического омывания ветрового стекла.

При возникновении проблем с датчиком освещения на панели приборов может загореться соответствующая иконка оповещения.

Если иконка загорится, рекомендуется обратиться в сервисный центр Ford для диагностики и ремонта.

РЕМОНТ ЖАБО ЗА 50 РУБЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИ

Как снять зеркало на Фокус 2 с датчиком дождя и света.

Элементы управления Ford Focus II дорестайлинг

Ford Focus скрытые возможности / Форд Фокус дополнительные функции

Как ИДЕАЛЬНО отмыть лобовое стекло ИЗНУТРИ.

fuel computer data error. Починил датчик топлива на Ford Focus II за 0 рублей

Как работает датчик солнечного света в автомобиле

Установка датчика уровня омывающей жидкости на Форд Фокус 2

Датчик света форд фокус 2 рестайлинг где находится

НАРОД подскажите плиз на включателе света есть символ AUTO но при вклчении в ото положение свет просто гаснет (даже если на улице темно) я задал этот вопрос сервисменам они сказали что надо кудато предохранитель воткнуть или реле даже что то стали делать но потом (видать самый умный) заявил что в маей машине такая опция не заявлена и зделать это 2 минуты делов но за это я должен оплатить короче послал я их вымогателей и решил что раз им это 2 минуты то имне будет подсилу
так что выручайте народ кто че знает по этой теме,

какого года машинка?
и может быть вопрос не в тему — а оно тебе очень нужно? вроде как самая не нужная функция в автомобиле

2008 хеч гиа 2 литра автомат
а насчет нужности спорить не могу так как опыта пользования нет но думаю раз кнопка есть то она должна работать

Не, жигули уже не смогу, терпения не хватит, а вот датчик точно попробую заклеить.
Звонил дилеру, предложили сделать свет при включении зажигания. Цена от 3500 до 30000 руб. Спросил почему такой разброс цен, ответили — смотря какой у вас контроллер. Вот напрашивается вопрос, неужели кто-то за 30000рэ будет это делать?! Дур-дом какой-то!
Действительно, проще перевести переключатель в автоматический режим и просто его заклеить!
Да, кстати, это наша Столица, славный город-герой Москва, а как в других регионах?

Я имел в виду заклеить датчик света.

В газетах предлогают такой прибамбас.
Врезку делаешь, свет автоматом вкл. и при выкл. зажинании самопроизвольно гаснит ч/з 2 мин. (если забыл выкл. сам)!
Называется помоему «незабудка-)»
Стоимость 650 рэ.

датчик находится за зеркалом заднего вида в салоне, на плато их там два (дождя и света) нижний тот что нам нужен, он такой зеркальный. Я его заклеил фольгой, можно чем угодно, лишь бы не пропускал свет.

Похожие темы
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА
Включение ближнего света
где установлен масляный фильтр кто знает?
А где же датчик?
Установлен новый рекорд скорости
Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Вот заказал себе пакет «Улучшенной обзорности», а теперь думаю, насколько он необходим. Посмотрел мануал Си-Макса, что-то затерзали смутные сомнения. А кто-нибудь вообще юзал эти дивные штуковины?

цитата:
А подскажите где находится датчик включения фар

Там же где и датчик дождя, на лобовом стекле перед внутрисалонным зеркалом.

kivanych
Если вы имеете ввиду датчик дождя и света то стоит он перед зеркалом на лобовом стекле и закрыт со стороны салона пласматкой

цитата:
получается он 2 водном?

Датчик дождя очень даже полезная и нужная вещь, раньше думал что лишнее, дворники не включу что ли когда дождь пойдет. Ошибался. Когда на скорости 100и выше обгоняешь фуру и из под ее колеса лужа перекочевывает вам на лобовое стекло, даже с активным стажем вождения в 10 лет становится как то не очень по себе и теряешься но долю секунды как минимум, не говоря уже о людях кто за рулем без году неделя. В таких ситуациях датчик дождя я считаю незаменим, так как раз за долю секунды стекло и протирает.

Почитал тут тему, оказывается ДС и ДД, один датчик, я думал ДC, это такая кругляшка на приборной панели перед стеклом.
ДД работает вроде, но даже в самом нижнем положение колесика реагирует как-то странно, зимой езжу с выключеным, дождусь дождя может лучше станет.

А вот ДД эт ваще загадка. Как я понимал, он должен сам включать фары когда темно и выключать когда светло. Но я днем переводил крутилку в авто, фары как горели так и горят, не фига не выключил, хотя был день, правда зимний, может он только при ярком солнце фары выключит.

А как вычитал тут, так получается его вообще выключать не надо, типо поставил в авто и забыл, он и габариты сам включит и фары. Тоесть и на ночь машину оставлять надо в авто.

цитата:
а омыватель стекла ДД тоже сам включать может?

* а вы что, есть тоже за меня будете?
— Ага.

И воды потом в бачек сами нальют, и потеки подотрут.
Детский сад блин.

Russian_Mouse
Понял я, сейчас повторно смотрел книжку, оказывается колесико вниз это максимальная чувствительность, а вверх наоборот минимум, я думал иначе.
Мне казалось снизу палка меньше значит и чувствительность меньше, а было на оборот.

Russian_Mouse
Что самое интерестное причитал её всю, от корки до корки, ещё в первый день, видимо на эмоциях от покупки, запоминалось мало)))

цитата:
Понял я, сейчас повторно смотрел книжку, оказывается колесико вниз это максимальная чувствительность, а вверх наоборот минимум, я думал иначе.
Мне казалось снизу палка меньше значит и чувствительность меньше, а было на оборот.

Седня звонила в техцентр, механик сказал, что максимальная чувствительность — колесико вверх!

Звонила — хотела отключить чертов ДД, работает некорректно. Сказали — низя. Если отключить — просто в положении 1 дворняги лежать будут.

цитата:
работает некорректно.

Так может он прилеплен плохо, вот и глючит.

цитата:
Сказали — низя.

Врут, можно.

Liliprus
Механику выдать гроздь гнилых бананов. Первый за неправильной описание регулировки чувствительности. Второй за то, что не сказал что для начала проверяется качество установки датчика. Третий за то, что не знает что при отключении датчика будет просто режим с нерегулируемой паузой. Четвёртый за то, что не знает, что датчик можно отключить корректно, перешив «малые» «мозги». Пятый как бонус за 100% лажи в ответе.

Ну с регулировкой да, ошибся. Нет, он пригласил на проверку качества датчика. А при отключении они просто будут лежать и все, разве не так? Они что, будут бегать с такой же паузой, как включенный задний (хетч)? Про перешив ничего не говорил. Это нарна в ара-сервисах, да?

цитата:
Это нарна в ара-сервисах, да?

Это вы ездили наверно в ара-сервис.

цитата:
А при отключении они просто будут лежать и все, разве не так?

Нет не так, если правильно отключить, будут работать с паузой, даже регулируемой.
Russian_Mouse

цитата:
Третий за то, что не знает что при отключении датчика будет просто режим с нерегулируемой паузой

А ДС? Он тоже уйдет в аварию.

16 янв аря 2011

Liliprus
Если отключить, то да, примерно так (будет самая длинная пауза ручного режима). Если перешить конфигурацию (т.е. отключить обработку датчика), то будет просто обычный ручной режим. Но я бы рекомендовал сначала его переставить заново (плавно-ровно и на очищенное стекло).

P.S.: один (или два) банана отобрать.

Mr_Romanov
Как мне кажется, он их включает примерно на уровне того, что называется «недостаточной видимостью» (у нас, если память не изменяет, эта норма — 300м). Т.е. это начало сумерек или хорошо пасмурный день летом или среднепасмурный (просто сильно облачный) день зимой.

ребята помогите. не пойму как работает датчис света. положения авто у меня нет,но когда включаю зажигание то включается свет. НЕПОНЯТНО. как такое может быть?

poplevihev
А чем не устраивает? По новым правилам это как раз очень даже удобно

Наличие или отсутствие переключателя с AUTO непринципиально, важно наличие самого датчика (хотя с завода, понятно, они идут парой). Тем не менее, если датчика физически нет, то у Вас, видимо, либо «скандинав», либо (менее вероятно) прошит датчик света (без его физического присутствия это заставляет включаться ближний «аварийным» методом).

Russian_Mouse
Объясните поподробнее про отстствие положения AUTO на переключателе. У меня испанец Гиа конец 2007 года, датчик дождя есть, положения AUTO у света нет, фары сами не включаются. Машину покупал б/у. В инструкции строка о датчике света подчеркнута ручкой и написано «см.примечание», но последние страницы у инструкции оторваны , вот я и гадаю, что ж там не так.

Mavr66
Если с завода стоит и активирован датчик света, то стоит и переключатель с auto. Если ставить/активировать самим, то переключатель не обязательно менять (положение «auto» будет в «0», писал тут). Дело в том, что датчик дождя и датчик света конструктивно единый корпус, но активироваться могут отдельно (писал тут).

Что у Вас было в инструкции, прозреть не могу, но подозреваю наиболее вероятный вариант: на испанских машинах часто шёл установленный дневной свет (aka скандинав). Официально FORD считает что он с автоматикой света (датчиком света) несовместим. Поэтому на этих машинах (ещё на германских встречалось вроде) получался активирован только датчик дождя.

P.S.: Это у них несовместим и раньше, а мы тут всё умеем уже

Поменял лобовое по каске и чот с датчиком какие-то траблы начались. То нормально работает, то машет аки вертолет по чистому стеклу. Отлепить и прилепить на силикон? Что кто посоветует?
Отлеплять не хочется ибо отлеплял уже как-то на другой машине. Не такая уж это простая процедура и есть риск его повредить.

Вот заказал себе пакет «Улучшенной обзорности», а теперь думаю, насколько он необходим. Посмотрел мануал Си-Макса, что-то затерзали смутные сомнения. А кто-нибудь вообще юзал эти дивные штуковины?

Скорпионъ
да я собственно не спорил. Речь шла про неработоспособность ДД. Основной причиной является его неплотное прилегание к лобовому стеклу. Устраняется неисправность посредством повторного проклеивания крепежного кронштейна датчика. Клеится это кронштейн клеем, а не сажается на скотч. А считать кронштейн конструктивной частью ДД или самостоятельной деталью дело вкуса. В первом случае тезис о креплении ДД к стеклу клеем является справедливым. Во-втором, справедливым является утверждение о креплении его защелками к кронштейну (но не лобовому стеклу). Вот такое словоблудие. Предлагаю за сим закончить.

24 сент ября 2010

Ну, вот, флуда развели на пол страницы. Что еще надо? Дефект имеет место быть, ФМК в теме, случай, однозначно, гарантийный и есть предписание. Кто к дилеру, а кто за клеем. Что к чему приклеивать, думаю, разберетесь сняв крышку.

Еще раз:
TSB 27/2009 от 13.07.10
Не работает датчик дождя; кронштейн датчика дождя отсоединяется от ветрового стекла .
Для устранения этой проблемы следует нанести новый клей на кронштейн , чтобы зафиксировать датчик дождя на ветровом стекле.

цитата:
Не работает датчик дождя; кронштейн датчика дождя отсоединяется от ветрового стекла.

Всё так и оказалось. Отклеилась пластмассовая рамочка на которой крепится защёлками датчик. Мастер приклеил каким-то черным клеем и предупредил, что если отвалится снова, то заменят лобовик. Стекло борского завода.

цитата ( promgas Сегодня в 13:20)
Понравился такой вариант: «Антидождь» на стекло и включённый Датчик Дождя — советую.

Теряется смысл антидождя ) Хотя, использую именно такой вариант.

Vortex
Ну почему теряется. Капли будут скатываться/сдуваться сами с остальных поверхностей, да и рабочая будет меньше покрываться именно плёнкой воды.

22 окт ября 2010

Ребят чето я так и непонял, а можно ли переделать скандинавский свет в датчик света.
фф2 2006 сборка немец полная комплектация.(дд и затемняющееся зеркало присутствуют)
P.s. Зарание спасибо и прошу прощения если где то уже было. я чето ненашел.

И еще вопрос : кто нибудь случайно непеределывал так чтобы при включении фар от датчика света сразу же загорались птф
P.s. У жены фф2 2008 с этим датчиком просит переделать (нехочется ей в ручной режим переходить )

serega 987
Переделка света в скандинавский вариант

цитата:
Ребят чето я так и непонял, а можно ли переделать скандинавский свет в датчик света.

Вы не представляете насколько это разные понятия и механизмы

22 окт ября 2010

цитата:
Ребят чето я так и непонял, а можно ли переделать скандинавский свет в датчик света.

Зачем переделать, дополнить, и будет у вас и то, и другое.

Причем не факт что официалы смогут всё сделать сами — нужен будет новый конфиг (обычно официалы сами с этим не возятся — не их дело, а если просить у форда конфиг, то это проблематично и могут не дать). Если в Вашем городе нет неофициалов, шьющих форд, то устанавливайте контакт с официалами, чтобы прошили GEM предоставленным ASBUILT. Надыбать сам конфиг можно в т.ч. по электропочте — тут, в форуме, есть предложения).

А меня ДД очень прикольнул. Поначалу бесился- машет дворниками, как бешенный, но потом настроил нормально чувствительность и все нормуль- машет так, как я сам бы вручную махал Довольный как слон

ДД весёлая штука на трассе, хотя до покупке плевался от его наличия на авто. Теперь мороз. Иногда забывал выключать на ночь и утром он срабатывал при включении зажигания. Вот теперь всё боюсь забыть, примерзнет, а ДД всё равно сработает ))

У меня тоже только «положительные»отзывы о ДД.Ни разу не пожелел о его присутствии.Уже забыл когда переключал этот рычажок(только брызгаю омывателем).

Одна из главных составляющих любви к ДД — правильная его настройка. Стоит один раз прочитать инструкцию и настроить под себя, как из постоянного раздражителя (не нужные срабатывания или наоборот без конца работающие дворники), ДД превращается в друга, а иногда и в спасителя.

а где находится датчик света на фокусе2,и можноли его заклеить чем-нить чтоб при заводке двигателя всегда загорался ближний?

edy3000
Сдерни с датчика разъем, он перейдет в аварийный режим, и свет будет гореть всегда, правда ДД тоже перестанет работать, и будет просто в прерывестом режиме без регулировки паузы.

фф2 2006 гиа Испания, есть автоматическое управление дворниками. это значит что и датчик света есть? блок света без auto режима, с завода «скандинав полной яркости с габаритами»
я правильно понимаю, если извлечь F71, то можно определить активирован ДС или нет?

VMV
Скорее всего не определишь. Придется еще и выключатель с режимом «Авто» поставить.
З.Ы. А зачем? С новыми поправками в ПДД Автосвет неактуалел.

VMV
Если есть «автоматическое управление дворниками», значит есть датчик дождя. Поскольку конструктивно это один корпус с датчиком света, он тоже «есть». Но он просто не обслуживается (не прописан в конфигурации GEM). Собственно потому что с завода был «евросвет», потому и нету автосвета. Форд официально их вместе не ставит. Выключатель с auto необязателен, просто режимы будут иначе функционировать чуть-чуть, чем написано на нём. А если поменять, то придётся что-то решать с габаритами в режиме «евросвета», там лишняя цепь появляется, паразитная.

Я не понял какую связь Вы углядели между предохранителем и датчиком света, но нет, определить так ничего нельзя. См.начало.

Vortex
Нет. Выключатель не нужен. Вообще ни для чего, кроме желания сделать всё «как надо». А автосвет вполне актуален (тем более если он уже есть) по ряду причин, повторять лень.

22 нояб ря 2010

цитата:
Я не понял какую связь Вы углядели между предохранителем и датчиком света

Видимо думает, что скандинав реализован установкой реле и предохранителей, а датчик света активен, но, как-бы, не работает по этой причине.

Vortex
Всё равно не катит. Предохранитель влияет на габариты. На включение «скандинава» влияет реле. Хотя. Датчик света и скандинав вообще ортогональны. Абсолютно. А габариты в этих режимах — завязаны. О чём там, в ветке — и писалось. Соответственно, «вспомнилось», очевидно.

Vortex
Это ДРУГОЙ предохранитель. На дорестайле этот предохранитель F48 был в цепи ДО разветвления силовой шины на реле DTRL и реле LOW BEAM. А на рестайле F135 стоит ПОСЛЕ разветвления и только в цепи DTRL. Отсюда и его требование на рестайле — на дорестайле без этого преда свет и ближний бы не работал тоже, поэтому он есть всегда.

Всем здрасте! Я свой Фокус купил с рук, датчики света и дождя там уже были. Ну со светом всё понятно: теперь его всегда нужно включать, так что смысла в нём нет, как и вреда.
А вот как работает датчик дождя не пойму. Не могу поставить дворники на прерывистый режим, щёлкаю рычажёк вверх один раз, колёсикам вроде как регулирую частоту повтора, а он всё равно чистит как ему вздумается, это так и надо? Иногда хочется чтобы дворники постоянно раз в 5 сек. чистили (ну как на всех моих старых авто). А здесь получается что режим постоянной очистки есть (два раза рычажёк вверх щёлкаешь и дворники постоянно чистят), режим постоянной быстрой очистки тоже есть, а прерывистый работает от датчика как хочет? Зачем тогда колёсико которым регулируешь скорость повтора очистки?
P.S.: пока активно пользуюсь разовой очисткой (рычажок один раз вниз). Ны и всё таки этот датчик не такой уж и глупый, часто работает правильно, например во время именно дождя. А вот когда изморось и лёгкая грязь из под колёс впереди идущих авто, тогда беда

alex219
Эх, молодеж, а мануал прочитатл бы, и вопросов не возникло, колесо регулирует чувствительность ДД.

Вот заказал себе пакет «Улучшенной обзорности», а теперь думаю, насколько он необходим. Посмотрел мануал Си-Макса, что-то затерзали смутные сомнения. А кто-нибудь вообще юзал эти дивные штуковины?

12 апр еля 2015

vanchela
+1 полностью согласен. ДД отличная вещь. Не представляю как раньше без него обходился
Всё таки к хорошему быстро привыкаешь. Когда машину покупал с рук (3х летняя) как-то не особо смотрел на наличие этого датчика. Теперь без него и ездить не так комфортно. Это как климат круиз и акпп. Пока сам не поездиешь не поймешь. Тоже себе раньше говорил. Автомат для чайников. Климат для лентяев. Круиз вообще чтобы где нибудь уснуть а дд лишняя электроника. Теперь следующий автомобиль только на автомате только с климатом и дд. Без круиза потерплю

Кстати по поводу чувствительности дд. У кого проблема с чувствительностью. Тоже беда такая была когда купил машину но прилетел камень и пришлось менять стекло (чтобы не было секретом на наши форды лобовое стекло с подогревом от 20т.р. стоит). Установщик сказал что у фордов комяк по этому поводу т.к. дд/дс не плотно прилегает к стеклу и с завода смазку (на подобие силикона) туда заливают. Её хватает лет на 5, потом она высыхает и чувствительность теряется. Сказал мне название но я не вспомню год уже прошел. Сказал что стоит 100р тюбик. Мне намазал и до сих пор ездию и не парюсь. Только что у меня наоборот слишком много чувствительности от минимума на 2й ставлю на изморозь даже реагирует

До дд добраться легко. Пластмассовый кожух снимается не сложно. По краям фиксаторы. Пальцами подцепляете разводите в торону и снимаете. Дд/дс крепится на скобе. Тоже легко снять (снимал чуть смазку удалял потому что уж слишком чувствительный был). А так заедьте к кстановщикам стекл смажут они.

Ребят, а в чем проблема? По работе ДД, первый взмах есть, а потом ни на что не реагирует. Правда это все стало после замены лобового, что там можно напортачить?

kozadey
У меня такое было и тоже после замены, два раза ездил, пока не склеили нормально датчик. Скорей всего его Вам вклеили криво. У меня он отходил от стекла.

спасибо, завтра поеду разберусь))

так что кто нибудь разобрался как этот гель называется или его надо плотно к стеклу приклеить, у меня потерялась чувствительность, раньше было все ок

Датчик света не использую,так как ближний свет должен гореть круглосуточно,а датчик дождя работае как часы,только иногда дождь ели капает а он всё трёт и трёт.Узнавал у знакомых,такая же ситуация.

25 сент ября 2015

Меня, как и многих здесь, окончательно достал этот датчик и я сдёрнул наконец с него фишку. Теперь у меня есть обычный прерывистый режим, но он не регулируется колесом. В любом положении колеса при любой скорости пауза одинаковая — 7 секунд. Что делать?

charlie-327
Такая же фигня была. Пауза у меня тоже не регулировалась. Приклеил нормально ДД, уже как полгода наслаждаюсь нормальной его работой.

Датчиком света не пользовался никогда. А вот датчиком дождя пользовался вполне активно. Кто-то может сказать, что это абсолютно бесполезная опция, но я не соглашусь, ибо на своей шкуре испытал ситуацию, когда эта «бесполезная мелочь» может даже спасти жизнь. Речь идет о ситуации, когда, например, вы движетесь по трассе, подсохшей после дождя, где асфальт уже сухой, но лужи сохранились.
Попал в подобную ситуацию еще на первом своем фокусе в 2009-ом когда возвращался из Перми. К слову, датчик дождя в тот момент у меня не был активирован (тобишь дворники находились в положении «выключено»). Передо мной двигалась фура, которую я решил обогнать на участке, где дорога имела некоторый изгиб вправо по ходу движения, однако рельеф позволял просматривать ее далеко вперед, так что я хорошо видел, что встречного транспорта нет (на 1.6л АКПП я быстро научился тщательно выбирать место и время для обгонов ). Водитель фуры оказался нехорошим человеком и двигался ближе к встречной полосе, чем к обочине, из-за чего мне пришлось прижиматься к встречной обочине, а в это время посередине между полосами на дороге попалась лужа (которую тот же нехороший человек вполне мог объехать, если бы держался на дороге правее, хотя бы во время, когда его обгоняли). В результате вода из лужи полностью залила лобовое, снизив видимость до нуля, и это в ситуации, когда справа находится фура, а слева-кювет, при необходимости корректировать направление движения. Естественно, сразу среагировать и включить дворники я не мог, а драгоценных секунд на это у меня могло и не быть. К счастью, тогда все кончилось для меня благополучно и я лишь слегка залез левыми колесами на встречную обочину, отделавшись нелегким испугом и высказав про себя много нехорошего про дальнобоя. Будь у меня тогда авктивирован режим работы по датчику дождя, дворники бы сработали почти мгновенно (учитывая объем воды, попавшей на стекло), снизив аварийность той ситуации до минимума. Подобные ситуации, пусть и не столь критичные, регулярно могут возникать и в городе, когда во время или после дождя вода скапливается в колеях, по которым так любят погонять некоторые горе-водители.
Простите за много букв но ту ситуацию я запомню на всю жизнь
Резюме: есть ситуации, когда датчик дождя может быть очень полезен, хотя они достаточно редкие,но ведь и подушки безопасности нужны не каждый день, верно? Хотя при всем вышесказанном вариант с регулируемой задержкой работы дворников мне привычнее (как на альмере классик, например). Но может быть, теперь все изменится, когда я вновь стал счастливым обладателем ФФ2

4 дек абря 2015

Читайте также:

  • Как снять центральный тоннель форд фокус 2
  • Моргает свет на форд фокус 2
  • Как пользоваться климат контролем на форд фокус 2
  • Как снять заглушки с бампера форд фокус 3
  • Форд фокус 1 бьет руль на скорости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *