Автозапуск по температуре двигателя какую температуру ставить
Перейти к содержимому

Автозапуск по температуре двигателя какую температуру ставить

  • автор:

Автомеханик рассказал, на какую температуру ставить автозапуск в морозы

Завести в мороз машину – настоящее испытание не только для железного коня, но и для владельца авто. Удобно, если на автомобиль установлен автозапуск, который можно настроить по температуре.

Механик Артём Поляков советует в холода -30 и -35 градусов регулярно поддерживать рабочую температуру двигателя. Для этого достаточно заводить автомобиль каждые 4 часа

«У многих сигнализаций есть функция автоматического запуска по температуре, а в морозы оптимально её настроить на -20 градусов», — говорит эксперт.

При более высоких температурах двигателю будет уже сложнее произвести запуск и есть риск залить свечи.

Безусловно, важное условие для запуска автомобиля в морозы – исправный и заряженный аккумулятор, поэтому о нём лучше позаботиться ещё до наступления холодов и не забывать заносить домой на подзарядку, если это требуется.

Какую температуру надо ставить на автозапуск

Для того чтобы автомобиль запускался в мороз без проблем, нужно правильно настроить систему автозапуска. Установка температуры запуска должна быть важным параметром, которому нужно уделить внимание. Рекомендуется выставить температуру запуска двигателя от -15 до -21 градусов Цельсия. Остановку двигателя по температуре установить в диапозоне от 60 до 80 градусов Цельсия.

  1. Оптимальная температура для автозапуска в зимние месяцы
  2. Рекомендации по правильной последовательности действий при автозапуске
  3. Настройка автозапуска на операционной системе Windows 10
  4. Заводить машину с автозапуска в сильный мороз
  5. Полезные советы и выводы

Для автоматического запуска автомобиля рекомендуется установить температуру от -15 до -21 градуса Цельсия. Важно увеличить время работы двигателя до 20 минут, чтобы достигнуть оптимальной рабочей температуры масла и других важных компонентов. Чтобы предотвратить перегрев двигателя, его следует остановить, когда температура достигнет 60-80 градусов Цельсия. Это позволит сэкономить топливо и продлить ресурс двигателя. Кроме того, автоматический запуск автомобиля при холодных температурах поможет избежать проблем с батареей, стартером и электроникой. Поэтому, если у вас есть возможность использовать автозапуск, рекомендуется правильно настроить его в соответствии с указанными параметрами.

Как правильно заводить машину с автозапуска

Для того, чтобы правильно завести машину с автозапуска, необходимо произвести несколько последовательных действий. В случае, если машина имеет автоматическую коробку передач, следует сначала поставить ручку передач в режим парковки, после чего заглушить двигатель и активировать сигнализацию. Наконец, подключить систему автозапуска.

Можно ли заводить машину с автозапуска в мороз

Одним из распространённых вопросов относительно автозапуска является, можно ли его использовать в мороз. Стоит отметить, что важно не ставить автозапуск по времени, а по температуре двигателя. В противном случае, при сильном морозе двигатель может остыть за короткое время и уже не запуститься. Это может привести к серьёзным проблемам, таким как вызов эвакуатора.

Сколько минут ставить автозапуск

Правильное программирование автозапуска очень важно, чтобы прогрев двигателя прошёл в нужном режиме и без каких-либо проблем. Систему автозапуска следует запускать раз в 2-3 часа на 15-20 минут. Это время является оптимальным как по расходу топлива, так и по техническому ресурсу.

Как лучше всего настроить автозапуск

Для оптимизации заводки двигателя в мороз, следует правильно настроить систему автозапуска. Для большинства моделей машин оптимальная температура автозапуска двигателя зимой — 15-20 градусов Цельсия (для дизельных моторов — 10-15°C). Время работы на прогрев — 10-20 минут. Если возможности указать его нет — авто будет работать до тех пор, пока все показатели не приблизятся к обычным.

Подробные советы по использованию автозапуска

  • Не ставьте автозапуск по времени, а по температуре двигателя.
  • Установите температуру запуска в диапозоне от -15 до -21 градусов Цельсия. Остановку двигателя по температуре установите в диапазоне от 60 до 80 градусов Цельсия.
  • Следуйте последовательности действий при запуске машины с автозапуска: поставьте ручку передач в режим парковки, заглушите двигатель, активируйте сигнализацию, подключите систему автозапуска.
  • Запускайте систему автозапуска раз в 2-3 часа на 15-20 минут.
  • Для большинства моделей машин оптимальная температура автозапуска двигателя зимой — 15-20°C (для дизельных моторов — 10-15°C). Время работы на прогрев — 10-20 минут.
  • Следуйте всем рекомендациям, чтобы не столкнуться с проблемами при использовании автозапуска.

Выводы

Заводка машины в мороз — сложный процесс, но с помощью системы автозапуска можно значительно упростить эту задачу. Однако, для правильной работы системы необходимо следовать рекомендациям по установке температуры запуска, правильной последовательности действий при запуске и оптимальному времени для прогрева двигателя. Если следовать всем рекомендациям, использование автозапуска не причинит никаких проблем и сделает процесс заводки машины быстрым и эффективным.

Как работает система автозапуска?

После остановки двигателя, он начинает остывать. До определенного предела это не так существенно: автомобиль нормально заводится и никаких проблем в его работе не возникает. Но зимой, во время сильных морозов, вязкость масла существенно увеличивается. Для того чтобы запускаться, двигателю теперь требуется больше энергии, которой аккумулятор дать не может.

Система автозапуска

Кроме того, даже если автомобиль заведется, детали, уже не смазанные, изнашиваются гораздо сильнее. Чтобы избежать всего этого, и нужен автозапуск по температуре двигателя.

Данная система, основываясь на показаниях датчиков (они определяют температуру охлаждающей жидкости, давление масла, уровень заряда аккумулятора, а на дизельных моторах еще и работу свечей накаливания), включает зажигание. У автомобилиста есть возможность самому выбрать, при какой температуре требуется запустить двигатель и до какой степени нужно его прогревать (некоторые типы систем глушат авто не по термометру, а по таймеру).

После остывания, устройство вновь активирует автозапуск. При этом если температура автозапуска двигателя зимой установлена правильно, машина может быть оставлена без присмотра на достаточно длительный период.

Автоматический запуск двигателя по температуре удобен тем, что выставление параметров осуществляется как на головном блоке, так и с помощью брелока сигнализации.

Система автозапуска

Как установить запуск двигателя по температуре?

Для разных сигнализаций способ установки автоматического запуска двигателя отличается, но, в целом, принцип активации один и тот же. Для примера будет взята модель StarLine А91.

  1. Перед началом работы необходимо установить на брелоке программный режим (при выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 6 раз, затем включить зажигание). Теперь можно выбрать необходимое температурное значение (на какую температуру двигателя ставить автозапуск будет рассмотрено ниже). Для выхода из режима достаточно заглушить авто.
  2. Если автомобиль оснащен МКПП, то, для предотвращения запуска машины на включенной передаче, придется осуществить еще одну процедуру («Программная нейтраль»). Авто необходимо поставить на ручной тормоз, далее на брелоке сигнализации на 3 секунды зажимается кнопка со значком замка. Затем ключ вынимается из замка зажигания (мотор все еще запущенный). После еще одного нажатия кнопки, движок заглохнет, а автомобиль останется под сигнализацией.
  3. Теперь необходимо два раза нажать кнопку со звездочкой. На дисплее должна отобразиться температура (на хорошо прогретом авто она будет положительной). Если появится значок Lo, значит, температура автозапуска не была выбрана, или машина остыла до −40°C.
  4. Далее следует нажать на кнопку со звездочкой несколько раз —пока брелок не издаст два звуковых сигнала. В это время на дисплее, в левом нижнем углу, замигает иконка.
  5. Нажимая на ту же кнопку, необходимо переместиться на значок термометра. Теперь, если зажать кнопку со значком замка («Включить»), прозвучит звуковой сигнал, и система будет активирована. Вместо часов на дисплее появятся температурные показатели.

Система автозапуска

Для других моделей сигнализации запуск двигателя по температуре может быть иным. Не стоит импровизировать при активации — это может сбить важные настройки. Инструкция должна находиться в прилагаемом к системе руководству. Именно ему и необходимо следовать.

Во время настраивания у многих людей возникает вопрос: «Какую выбрать температуру для автоматического запуска двигателя?»

На какую температуру ставить автозапуск?

При настраивании системы запуска, в первую очередь необходимо ориентироваться на возможности самого авто. То есть выбранная температура должна быть такой, чтобы автомобиль мог завестись от зажигания с первого раза. При этом желательно не допускать такой ситуации, что устройство срабатывает слишком часто.

Для большинства моделей машин оптимальная температура автозапуска двигателя зимой — 15-20°C (для дизельных моторов — 10-15°C). Время работы— 10-20 минут. Если возможности указать его нет — авто будет работать до тех пор, пока все показатели не приблизятся к обычным.

Важно! Если на автомобиле установлен слабый аккумулятор, оптимальная температура двигателя для автозапуска — не более −10°C.

Автозапуск по температуре

Всем добрый вечер. Морозы поддавливают, и пришла мысль, что пора бы ночью ставить машину на прогрев, ну чтобы утром гарантированно завестись. Есть сигнализация с автозапуском, обычно перед особо морозными ночами ставлю на запуск по таймеру через 3 часа — и нет проблем. Но пытливый ум не дает покоя — а как работает запуск по температуре? У кого есть опыт — какую температуру запуска выставлять на сигналке? Как часто при этом запускается за ночь АЗ, скажем, когда на улице -30? Вообще какие плюсы и минусы у режима запуска по температуре перед запуском по таймеру?

Александр Борисенко
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Владимир Гнатюк 20 декабря 2016 18:51

По времени вообще не вижу логики. Автозапуск включаем защищаясь от понижения температуры, упала температура ниже критической (заданной) и мотор завелся, не упала не завелся , падает очень быстро с ветром — завелась чаще — думаю выгода на лицо.

Ссылка Пожаловаться
Александр Борисенко В ответ на Владимир Гнатюк 20 декабря 2016 19:58
Владимир Гнатюк 20 декабря 2016 18:51

По времени вообще не вижу логики. Автозапуск включаем защищаясь от понижения температуры, упала температура ниже критической (заданной) и мотор завелся, не упала не завелся , падает очень быстро с ветром — завелась чаще — думаю выгода на лицо.

Ссылка Пожаловаться

У меня логика простая: я точно знаю, что при любой температуре машина за 3 часа не остынет настолько, чтоб уже не завестись. Поэтому если такой риск есть (я для себя считаю, что это -25 и ниже) — включаю запуск по таймеру и не парюсь. Езжу каждый день, на бензине экономить не привык, поэтому такой вариант меня в принципе устраивает. А вот логика запуска по t мне непонятна. Сигнализация же измеряет температуру в салоне. Как быстро нагревается салон я еще приблизительно представляю (на АЗ периодически смотрю температуру перед выходом из дома, за 15 минут работы мотора салон обычно прогревается до положительных температур), а вот как быстро он остывает — загадка. Тем более, непонятно, при какой температуре салона при его остывании наступает точка невозврата, т.е. те самые условные -25 за бортом. -15С? -20С? -25.

Ссылка Пожаловаться
фан В ответ на Александр Борисенко 22 декабря 2016 16:18
Александр Борисенко 20 декабря 2016 19:58

У меня логика простая: я точно знаю, что при любой температуре машина за 3 часа не остынет настолько, чтоб уже не завестись. Поэтому если такой риск есть (я для себя считаю, что это -25 и ниже) — включаю запуск по таймеру и не парюсь. Езжу каждый день, на бензине экономить не привык, поэтому такой вариант меня в принципе устраивает. А вот логика запуска по t мне непонятна. Сигнализация же измеряет температуру в салоне. Как быстро нагревается салон я еще приблизительно представляю (на АЗ периодически смотрю температуру перед выходом из дома, за 15 минут работы мотора салон обычно прогревается до положительных температур), а вот как быстро он остывает — загадка. Тем более, непонятно, при какой температуре салона при его остывании наступает точка невозврата, т.е. те самые условные -25 за бортом. -15С? -20С? -25.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *